Все о авто ауди ку 7
Audi Q7 2020-2021 отзывы владельцев
Все минусы Audi Q7 2020-2021
➖ Жесткая подвеска (на пружинах)
➖ Мало ниш и бардачков в салоне
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Ауди Ку7 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q7 3.0 дизель и бензин с автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Считаю новый Q7 первым автомобилем Audi, который смог превзойти Mercedes-Benz и BMW. По управляемости и динамике он не уступает BMW X5, а по комфорту – Mercedes-Benz GL. А по сумме потребительских качеств Audi Q7 – лучший.
По сравнению с предыдущим Audi Q7, новый стал более легковым по ощущениям, у него ниже центр тяжести, лучше управляемость, более эффективная шумоизоляция. Но в тоже время, благодаря пневматической подвеске, проходимость даже стала лучше. В штатном режиме работы подвески дорожный просвет составляет от 182 до 200 мм, что вполне достаточно для наших дорог. При движении на небольшой скорости клиренс можно увеличить до 248 мм.
Бензиновый мотор V6 идеально сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Не припомню в своей практике столь сбалансированного силового агрегата. У нового Audi Q7 великолепная шумоизоляция, скорость совершенно не ощущается. Хорошо еще, что есть зуммер, который предупреждает водителя о превышении разрешенной скорости на 60 км/ч, если бы его не было, то, наверное, нахватал бы штрафов.
На мой, взгляд, автомобиль несколько перегружен электроникой. У трансмиссии пять режимов работы, а в системе Drive Select предусмотрено семь предустановок. При этом стандартный режим Auto обеспечивает отличную динамику, нет нужды лишний раз влезать в меню и менять настройки.
Сергей, отзыв про Audi Q7 3.0 (333 л.с.) АКПП 2019 г.в.
Видео отзыв
После полугода эксплуатации могу сказать, что вторая Q7 у «Ауди» получилась хорошей. Но как у многих новых машин, имеются «детские болезни».
Мне Q7 определенно нравится на ходу – за управляемость и динамику тут можно смело ставить высший балл. Движок (дизель 3 литра, 249 л.с.) с «автоматом» трудятся слаженно, как единое целое. В городе ли, на трассе ли — машина идет отменно.
Моя комплектация одна из самых дорогих. Есть пневмоподвеска, которая меняет клиренс. В максимально поднятом положении от порогов до земли получается больше 30 сантиметров. Весной пришлось проехать по грязной тракторной колее, Q7 справился с честью. Не говоря уже о зимних дорогах. С полным приводом и системами стабилизации эту машину с пути не сбить…
Были также мелкие косяки по электронике (которые я и отношу к «детским болезням»). Выдвижной дисплей мультимедиа иногда «зависает» и не хочет выезжать. Во время визита к дилеру, гад, начал работать без проблем. Через неделю опять стал зависать. Поеду опять к дилеру… В остальном мультимедиа – вполне гуд. Хорошая картинка, удобное меню, адекватная навигация.
Покупая дизель, всегда волнуюсь, как он будет работать на нашей родной солярке. С Q7, тьфу-тьфу, пока проблем не возникало. Заливаю горючку в основном на Роснефти или Лукойле. Расход топлива при экономичном стиле езды – около 7 литров по трассе при скорости около 100 км/ч. В цикле «город-трасса» берет, как правило, 10-11 литров на сотню (зимой ближе к 11).
Пять копеек о салоне. Тут все хорошо, много места и впереди, и сзади. Диван отформован под троих человек, тоннель по центру невелик. Подогрев задних сидений шел опцией, я сэкономил, о чем жалею. Шумоизоляция соответствует уровню премиальных «немцев», на низких оборотах двигателя вообще не слышно. Большой багажник с электроприводом двери и датчиком движения (открывает взмахом ноги под бампером). Словом, Q7 комфортная машина. Своих денег, по-моему, стоит.
Вячеслав, отзыв об Ауди Q7 3.0D дизель (249 л.с.) автомат 2019 года
Автомобиль куплен в декабре 2015 г., и проехал на сегодняшний день 3 500 км. Очень порадовала экономичность. По России 900 км проехали со средней скоростью 57 км/ч и с расходом топлива 7,4 л/100 км. По Финляндии на дистанции 700 км расход был 6,4 л/100 км при средней скорости 47 км/ч.
Очень хорошая управляемость и маневренность. Это все основные плюсы, за которые можно простить многие минусы. Теперь о неоднозначных плюсах:
1. Фары (матричные) работают очень мило и действительно переключаются в зависимости от дорожной обстановки. Минус — при снегопаде абсолютно бесполезны, приходится принудительно переключаться на ближний свет.
2. Салон. Большой и сидеть удобно в первом и заднем ряду. Минус — карманы и другие отделения какие-то маленькие, то есть когда стоишь перед автомобилем, думаешь, что все из карманов вынешь и распихаешь по местам в салоне.
3. Аудио и Медиа-центр — очень плохо. Нет, моему старшему было, конечно, очень интересно, он все время крутил ручки и находил решения тем задачам, которые я перед ним ставил, но мне за 50, и я привык нажимать кнопки 1-2-3 и получать необходимый результат, а здесь нужно все время что-то крутить, нажимать и смотреть не на дорогу, а на дисплей.
4. Комбинация приборов и органов управления. После многолетнего вождения Мерседеса и Вольво очень много непонятного и вопросов в стиле: «Не, ну вправду, так неудобно специально делали?». Например, дворник заднего стекла — при нажатии там загорается лампочка, но чтобы ее увидеть надо отклониться влево до дверного стекла и опустить голову до колен. С кнопками, которые в двери — такая же гадость…
5. САМОЕ СТРАШНОЕ. Нет, ну это правда страшно. Вы платите за автомобиль более 4 000 000 рублей и получаете вот такой вот прикол: при температуре минус 5 замерзает стеклоомыватель. Проклинаем дилера, заливаем жидкость на минус 30, ждем 1 час, начинает брызгать. УРА.
Плюем на это и клянем себя за то, что, видимо невнимательно читали описание и что автомобиль достался с обогревом лобового стекла… Едем домой из Финляндии, пересекаем границу, заезжаем на заправку, едим пирожки, садимся в машину, включаем зажигание и… видим сообщение «масла в моторе нет, ехать дальше нельзя»…
Нет, ну то есть головой понимаем, там что-то снова замерзло, но до дома 800 км, и я с семьей по сути посреди степи, а за окном — 27! В такой момент возникает такое глубокое чувство благодарности к инженерам АУДИ.
Дмитрий, отзыв о Ауди Ку7 3.0D дизель quattro 2018 года
При поездке от Питера до Краснодара расход составил 10,3 литров на 100 км при средней скорости 106 км/ч на пути протяженностью 1 800 км.
Поломок и проблем никаких пока не было, но есть конструктивный недостаток — топливозаправочная горловина бака предусматривает использование «европистолета» под ДТ. На заправках России это не работает — «европистолет» есть только у 35-40% заправок. Так что приходится посетить порой не одну заправку, чтобы «накормить коня».
Накатал на авто уже около 32 000 км, работает все исправно. Было несколько достаточно дальних поездок: в Москву, Вологодскую область, достаточно часто выбирался на побережье Краснодарского края и Крыма. Езда на дальние расстояния не доставляет проблем и неудобств: ничего не затекает и не устает.
Пройдено два ТО, при этом доливать масло приходилось через 12-13 тыс. км после ТО. Менялись передние (18 000 км) и задние (27 000 км) колодки. Причем стоимость замены колодок, как выяснилось, серьезно отличается у дилеров: ценник на замену передних колодок у официалов в Вологде оказался на треть дешевле, чем в Краснодаре и Москве.
Приезжали представители компании erurocode в Краснодар — чипанул машину. Ехать стала шустреe — по racelogic показала 6,3 секунды до 100 км/ч сразу после прошивки, тогда как до чипа показатель был 7,5 с. Средний расход дизельного топлива за весь пробег при средней скорости 37 км/ч составил 10,7 л/100 км.
В поездках по горным серпантинам еще раз убедился, что с валкостью и управляемостью в поворотах у Q7 все хорошо, особенно в сравнении с одноклассниками. Больше добавить пока нечего.
Отзыв об Ауди Ку 7 3.0D дизель с полным приводом 2017 г.в.
Кажется, что вчера только взял, но уже две зимы позади, а сейчас лето! По-прежнему очень доволен, иногда забываю, когда ее заправлял — очень экономная машина.
Вчера надо было по делам срочным быть в Туле, сел в 5 утра из Балашихи и в 7:00 я уже на месте — да простят меня ДПС, хотя я и не злоупотреблял скоростью. Средний расход составил 6,8 литров, средняя скорость 98 км/ч.
Зимой машина теплая, летом система охлаждения работает классно. Но есть беда — треснуло стекло переднее, сейчас занимаюсь этой проблемой. Пробег на данный момент небольшой — всего 29 000 км. Сделал 3-ТО.
Очень удобный автомобиль на дороге за счет движка, компоновки и подвески, при этом и припарковаться не составит особого труда. Эта машина из разряда, когда у тебя очень хороший и надежный друг.
Очень мало места для мелочевки в передней зоне автомобиля. И все!
Илья Большаков, отзыв владельца об Audi Q7 3.0D diesel quattro 2018 года
Напишу свое мнение об автомобиле, которое сложилось за промежуток пробега с 0 до 15 000 км. Плюсы:
1. Внешний вид, всегда нравились универсалы от Ауди, а когда вышел новый Ку7, похожий силуэтом на приподнятый универсал, я был в восторге.
2. Техника: 3-литровый tdi + торсен + 8-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП. Это самая надежная техника во всем концерне VAG!
3. Салон. Когда сел внутрь Ауди, то понял, что ребята подняли планку качества салона по сравнению с прошлыми авто сразу на две головы!
Далее минусы авто. Для меня они играют важную роль в восприятии авто, которым пользуешься каждый день:
2. Двери. Сразу обратил внимание, что для закрытия дверей нужно как следует хлопнуть.
3. Штатная музыка. У меня обычная базовая музыка, но тут возможно вкусовщина, но такого убожества я давно не слышал с поправкой на класс авто.
4. Качество сборки салона и посторонние звуки. У меня в салоне имеются и сверчки, и скрипы…
Алексей, ездит на дизельной Ауди Q7 3.0D (249 л.с.) 2016 г.
Головняк или удачная покупка? Стоит ли брать дешевый Audi Q7 с большим пробегом
Безумный рост цен на новые иномарки оживил интерес к старым и относительно доступным автомобилям с пробегом. Когда за самый дешевый «Солярис» дилер просит миллион, велик соблазн взять за те же деньги все еще бодрый Audi Q7 года в возрасте 10-15 лет. Но стоит ли?
Покупка «бэушки» – это всегда риск нарваться на проблемы, поэтому к выбору нужно подходить особенно тщательно. Ведь при относительной дешевизне самого автомобиля, про цены на фирменные запчасти такого не скажешь. И для сильно подержанного Audi Q7, и для нового, стоят они примерно одинаково. Конечно, на оригинальные запчасти всегда есть альтернативный и более дешевый неоригинал, да и на разборках можно найти много чего и совсем не дорого. Но лучше изначально выбрать более-менее живой вариант кроссовера. А на что обратить внимание при покупке, какие проблемы придется решать и за какой бюджет – читайте ниже.
ДВИГАТЕЛИ
На Audi Q7 сначала ставили бензиновые атмосферные V6 объемом 3,6 л (280 сил) и V8 4,2 л мощностью 350 л.с. Зато дизеля были представлены V-образными 3-литровыми «шестерками» (211, 233 и 238 сил), а также V8 4,2 л мощностью 326 л.с. и 6-литровым V12 отдачей в 500 «лошадей». После рестайлинга бензиновые атмосферники сменили 3-литровые V6 c турбонаддувом мощностью 272 и 333 силы. Дизельные «шестерки» стали выдавать 204, 224 и 238 сил, а мощность 4,2-литрового V8 увеличилась до 340 «лошадок».
Самые распространенные двигатели на подержанном Q7 – бензиновые и дизельные V6, причем дизелей заметно больше. Бензиновый 3,6 л FSI, пожалуй, самый надежный в линейке. Менять приходиться разве что катушки зажигания, которые служат более 90 000-120 000 км, а ближе к 150-200 тыс. км потребует замены растянувшаяся цепь ГРМ. Замена дорогая – от 25 000 руб., поскольку для этого придется снимать двигатель.
Атмосферный V8 4.2 FSI более теплонагруженный, чем «шестерка», но тем не менее считается просто неубиваемым. Надо только быть готовым к подтеканию сальника крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя в среднем после 150 000 км. Замена недорогая. Хуже то, что на некоторых экземплярах (примерно на четверти машин) на пробегах в районе сотни тысяч км появлялись задиры на стенках цилиндров. Причем на больших пробегах такого практически не случалось. На подержанном экземпляре дефект поможет распознать скрупулезная диагностика. Цепь ГРМ меняется по факту износа – лязг и сильные шумы на холодную, а это случается обычно на 150 000 – 200 000 км пробега. Правда, замена комплекта цепей обойдется в копеечку, поскольку понадобится демонтаж двигателя. Официалы за ремонт попросят почти 100 000 руб., а в специализированных СТО – от 38 000.
V-образная 3-литровая «шестерка» с турбонаддувом может «подъедать» масло почти с нова – после 30 000-60 000 км. В общем-то, VAG-овские моторы с турбонаддувом всегда отличались хорошим масляным аппетитом. Но в данном случае ситуация была патовой – расход мог достигать до 1 литра на 1000 км. Поскольку явление было массовым, дилеры наработали свой алгоритм действий. Сначала меняли сальник коленчатого вала на усиленный, потом – маслоотделитель, а затем перепрошивали блок управления двигателем (ЭБУ). Если после этого расход масла не снижался, тогда обновляли шатунно-поршневую группу на модернизированную. Если масло продолжает уходить, тогда уже меняли по гарантии двигатель. Только в 2011 году эта проблема была полностью решена.
Дизельный 3-литровый мотор считается не только самым распространенным среди всей линейки силовых агрегатов, но и надежным. За исключением, правда, топливного насоса высокого давления, который после сотни тысяч км на одной из версий двигателя выходил из строя. Впрочем, поставщик ТНВД компания Bosch провела работу над ошибками и выпустила доработанный вариант насоса. Правда, негативные последствия в виде появившихся из-за дефектного насоса металлических частиц, попавших в топливную систему, ликвидировались в основном по гарантии. Хотя для этого приходилось менять форсунки впрыска и промывать топливный бак.
У 3-литровых дизелей были также проблемы с впускным коллектором и дроссельной заслонкой. Сделанные из пластика опоры осей, рычаги и тяги быстро изнашивались. Их хватало на 60 000-100 000 км, после чего из-за появления зазоров, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, падала тяга двигателя. Позже производитель модернизировал дефектные узлы, и проблем с ними стало меньше.
Форсунки впрыска (в среднем по 25 000 руб.) выхаживают обычно до 150 000-200 000 км и даже больше. Столько же отпущено и турбокомпрессору, за который придется выложить порядка 65 000-90 000 руб. Примерно во столько же обойдется новый сажевый фильтр – старый приходится обновлять каждую сотню тысяч км и чаще. Хотя на старых «Кушках» его просто удаляют, заодно перепрошивая блок управления двигателем за 10 000 – 20 000 руб.
Проблемы с впускными коллекторами случались и у 4,2-литрового дизельного V8, причем тоже на скромных пробегах, как и у 3-литрового. На первых моторах на пробеге 70 000-120 000 км подклинивал клапан EGR аккурат в открытом положении, что приводило к прорыву выхлопных газов в картер. Как следствие, от избыточного давления начинали течь сальники и выдавливало масляный щуп. С 2010 года дефект исправили и таких казусов стало меньше.
Флагманский 6-литровый V12 TDI редко встречается под капотом подержанных Q7. Мотор, в общем-то, хвалят. Только из-за ломовой тяги в 1000 Нм страдают коробки передач и трансмиссия – просто не могут переварить такой огромный момент.
Что касается навесного оборудования, то на всех моторах, чаще на дизелях, выходит из строя стартер после 100 000-150 000 км. Новый стоит около 20 000 руб. Кстати, он не всегда умирает своей смертью – гораздо чаще вина отказа лежит на плохом контакте. Проблема решается просто и глобально – устанавливается массовый провод от КАМАЗа.
От попадания влаги может сгореть блок управления двигателем. А вода под капот проникает из-за забитых каналов сливных отверстий. Поэтому чистка дренажных каналов на кроссовере поможет сэкономить как минимум 75 000 руб. за новый ЭБУ.
ТРАНСМИССИЯ
Все двигатели сочетались с 6-ступенчатым автоматом Aisin, рассчитанным на момент 750 Нм. Только на базовую версию с 3,6-литровым V6 ставилась коробка ZF на 6 передач (400 Нм). После рестайлинга все Q7 получили 8-ступенчатую автоматическую коробку ZF. Но версия с мотором V12 по-прежнему стыковалась с усиленной 6-ступенчатой Aisin.
Японская коробка априори надежна, а залогом ее долголетия считается замена масла каждые 60 000-80 000 км. Правда, к 100 000 км она обычно начинала дергаться и пинаться. Тому были две причины: неисправности блока гидравлических клапанов (50 000-70 000 руб.) или протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов. Причем во втором случае тянуть с заменой нельзя – масло может попасть в блок управления коробкой, который стоит под сотню тысяч рублей. А так достаточно купить пару жгутов проводки и комплект прокладок за 25 000-30 000 руб. вместе с заменой масла. А его лучше менять через 60-80 тысяч км.
Трансмиссия на Q7 без понижающей передачи, распределение момента по осям осуществляет самоблокирующийся дифференциал типа Torsen. Долговечность трансмиссии зависит от периодичности замены масла в «автомате» и раздаточной коробке, в которой, кстати, случались неполадки после 150 000-200 000 км.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Кроссовер оснащался как обычной пружинной подвеской, так и пневматической с электронной регулировкой жесткости амортизаторов. Стандартная подвеска довольно крепкая, даже рычаги здесь кондовые металлические, а не из алюминиевого сплава, как на втором поколении Q7. Шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки и прочие расходники выхаживают в среднем 150 000 км. Но раньше всех, в районе сотни тысяч км, сдаются нижние рычаги передней подвески из-за скрипа шаровой опоры. За оригинальный рычаг просят в среднем 12 500 руб., аналог стоит в 2 раза дешевле. Стойки и втулки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники держатся более 150 000 км. Столько же ходят и подшипники передних ступиц (по 8500 руб.).
С пневмоподвеской машина идет мягче, но пружинная подвеска гораздо надежнее и дешевле в обслуживании
А вот проблем с «пневмой» заметно больше, причем чаще неисправности дают о себе знать зимой, уже после сотни тысяч км пробега. Первыми страдают клапаны пневмостоек и компрессор из-за появляющейся в системе влаги. Клапаны стоят недорого – от 5000 руб., а вот компрессор обойдется под сотку тысяч «деревянных». Хотя для изношенных деталей компрессора в продаже есть ремкомплект всего за 7000-10 000 руб. После замены он еще прослужит несколько лет и порядка 50 000-70 000 км. Зато сами подушки (пневмостойки) запросто держатся до 200 000 км и дольше, зато и стоит при этом каждая как компрессор.
Если честно, то и на базовой подвеске кроссовер достаточно комфортабелен. Поэтому, на наш взгляд, нет нужды переплачивать за пневматику, да и содержать ее заметно накладнее.
Ресурс рулевой рейки почти 150 000 км. Стоимость новой вплотную подходит к шестизначной сумме, поэтому гораздо выгоднее взять восстановленную в обмен за изношенную старую за 15 000 руб.
КУЗОВ
Защита корпуса у кроссовера априори надежна. Правда, была небольшая партия машин, моложе 2012 года, на дверях которых появлялись паучки коррозии. Удивительно, но на более старых экземплярах такого не наблюдалось. Хромированное покрытие в наших условиях мутнеет уже через несколько зим. После замены декоративных элементов лучше сразу оклеить бронированной пленкой не только хром, но и кузов. Нередко запотевает светодиодная оптика, гаснут передние светодиоды и задние фонари на рестайлинговых версиях. Ремонт, с заменой жгутов, потянет на 3500 руб.
Кузов Audi Q7 отличается высокой коррозионной стойкостью
С возрастом закисает трапеция стеклоочистителей (от 17 000 руб.) и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Форсунка заднего стеклоомывателя часто забивается и не подает жидкость на стекло, а шланг подачи жидкости может разъединиться в районе переднего правого крыла или разрыва магистрали под капотом. Подтекают уплотнения моторчика (от 5000 руб.) заднего стеклоочистителя, контакты замыкает, и стеклоочиститель начинает работать без остановки. Это способствует попаданию жидкости под обшивку на замок двери багажника.
С возрастом могут возникнуть проблемы с моторчиком заднего дворника и замком двери багажника
Часто на Audi Q7 выходят из строя ручки системы бесключевого доступа KeyLess. Причем неисправная ручка (10 000 руб.) вызывает еще и саморазряд аккумуляторной батареи. Есть проблемы с замком двери багажника, приводом лючка бензобака и датчиками парктроника. Но самое возмутительное то, что передние фары, светодиодные указатели поворотов и отражательные элементы наружных зеркал с машины воруют вандалы. Причем «отжимая» фары, воры обычно повреждают лакокрасочное покрытие или отгибают металл на сопрягаемых деталях кузова. Поэтому владельцу кроме приобретения новых фар приходится оплачивать ремонт крыльев, капота, бампера и решетки радиатора.
САЛОН
Интерьер до сих пор выглядит солидно и дорого, несмотря на возраст. Сверчков нет, разве что, поскрипывают центральный подлокотник и спинки задних сидений. У машин с панорамной крышей зимой она поскрипывает. Протечка трубок магистрали кондиционера под передним левым колесом вызывает обычно проблемы с охлаждением. Ремонт обойдется в 10 000 руб., а заодно нелишне почистить радиаторы двигателя и кондиционера.
Салон Audi Q7 первого поколения до сих пор не выглядит устаревшим
К сотне тысяч км пробега может заголосить моторчик вентилятора (11 000 руб.), а к 150 000 км начинают стучать или подклинивать привода заслонок климатической установки. На возрастных Q7 глючит мультимедиа системы MMI – гаснет дисплей, пропадает звук. Лечится обычно перезапуском, но иногда приходится ремонтировать или менять усилитель или блок мультимедийки.
После рестайлинга интерьер Audi Q7 изменился не сильно
ИТОГ
Если не уверены на 100% в прошлом понравившегося экземпляра, обязательно везите машину на диагностику в сервис – лучше потратить 3500-8000 рублей на проверку конкретного автомобиля, чем потом вкладывать в него шестизначные суммы на ремонт. Первым делом проконтролируйте силовой агрегат (двигатель с коробкой), а также электронику. Это самые уязвимые места наших «немцев». Многие начинают диагностику с кузова, что тоже правильно. Неважно с чего начнете. Главное, получить полное представление о техническом состоянии кроссовера.