Все о авто чери иксид
Cheryexeed TXL 2020-2021 отзывы владельцев
Все минусы Чери Эксид ТХЛ
➖ Отсутствие подогрева руля
➖ Расход топлива (в городе)
➖ Электроника (сбои)
Плюсы
➕ Качество сборки
➕ Удобные сиденья
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Чери Эксид ТХЛ 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cheryexeed TXL 1.6 с роботом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Проехал первую тысячу. На мой взгляд, машинка получилась замечательная. В прошлом у меня было достаточно много автомобилей разных марок как российских, так и зарубежных. В общем, есть с чем сравнить.
Конечно, не хватает подогрева руля, но есть большое подозрение, что китайцы банально не поставили кнопку или какой-нибудь блок, и в скором будущем сервисные центры будут предлагать установку за деньги.
Также нет подогрева заднего дивана, да и сам диван не регулируется по наклону, но это компенсируется очень удобной посадкой, ничего регулировать и не хочется. В радио нет такой опции как «RDS». Нет здесь и Андроид Авто.
Однако это все компенсируется очень хорошей сборкой, продуманностью мелочей. Китайцы практически везде по салону ставят заглушки на болты, сам салон сделан качественно (как у японцев или немцев). Эргономика очень продуманная, все под рукой и на своих местах.
Движка вполне хватает для города, да это и не спортивный седан, а семейный кроссовер, правда с очень сбалансированной подвеской. Конечно же, хочется адаптивный круиз-контроль, но думаю это тоже можно будет поставить со временем за деньги.
Самое главное, что нет ощущения, что садишься в дешевый китайский автомобиль, а есть ощущение премиальности и качества!
Видео отзыв
В пятницу забрал свой ТХЛ! Прокатал 300 км! Машиной доволен! Климат, сидушки все работает нормально! Считаю, что авто в своей категории лучший по цене и качеству!
Ездил по трассе — дорогу держит отлично! Табун из 186 л.с., конечно, сдержан, но для комфортной семейной езды с двумя детьми — самое то!
Мне очень нравятся сиденья ТХЛ, хотя и есть проблемы со спиной, и долго ездить тяжело. Рост мой 187см и вес 88 кг. До этого была Санта Фе 2009 года, так там будто на табуретке ездишь.
Пробег 5 600 км, пройдено нулевое ТО. Пока не скрипит, не бряцает, не громыхает, не стучит, не гудит и т.п. Электроника в норме. Датчики работают (температурный не глючил ни разу как у некоторых), ошибок дисплей никаких не выдает.
Свет отличный, обзорность хорошая. Багажник забивал доверху. В текущий момент очень важно, так как надо все из деревни/в деревню отвезти/привезти. Ездили вчетвером — всем комфортно…
Климат работает на ура. Кондей не выключаю никогда. Что очень радует, так это воздух в салоне! Очень чистый, дышится офигенно, как у меня дома, где работают очистители воздуха.
Подвеска жестковата, но видимо дело привычки. Устраивает процентов на 95%. А вот расход в городе мне точно не нравится: при средней скорости в 25 км/ч — 20-22 литра… По трассе, если не жечь, то нормально — около 9 литров.
Итак, прошло 10 дней с того момента, как я забрал из салона своего «Черного Дракона». Из откровенных недостатков могу пока только отметить:
1. Подвеска «разговорчива»! На Ceed’e подвеска начала выдавать такие же звуки, когда захотела ремонта.
2. Глючит в дождь один из передних датчиков парковки (видимо, нарушена влагозащита).
3. Программное обеспечение. У российских авто обрезан Face-ID. Воспроизведение аудиоконтента сделано тоже через одно место — отыграл выбранный альбом, и опять пошло воспроизведение в хрен пойми каком порядке. Программно реализовать эквалайзер — слабо что ли было?
4. Работу системы кругового обзора также можно было организовать как-то более понятно и человечно. В том числе вот эту вот хрень, что при включении аварийки доступен вид только с задней камеры (почему?).
5. Отсутствие обогрева руля (вообще непонятно, как так вышло…). Спинки кресел, поговаривают, тоже не греют (?).
Итого, половина «детских» болезней данной зверюги может быть решена человеческим обновлением программного обеспечения. С остальными, конечно, похуже будет.
Сравнивая с моим предыдущим авто (Kia Ceed), в плюс могу отнести более удобные кресла и посадку вообще. Также в Exeed’e тише, чем в Ceed’e. Звук аудиосистемы (несмотря на отсутствие возможности самостоятельно его отрегулировать) приятнее, чем в корейце (там при большой громкости у меня почему-то минут через 5 начинали болеть уши, а здесь такого нет).
Расход топлива по трассе меня приятно удивляет. По крайней мере по тем цифрам, которые показывает бортовой компьютер. При этом по количеству залитого топлива этот компьютер, вроде, не врет (точно пока не высчитывал). А вот по городу при не особо торопливом разгоне «Дракон» заглатывает неплохо так…
Говорят, что тонок металл. Потыкал пальцем в капот, как в одном из «разгромных» видео… Да, продавливается ого-го как… Но я никогда не тыкал в другие авто. Теперь пойду по знакомым тыкать, чтоб либо себя успокоить, либо смириться…
Все о авто чери иксид
Выиграйте комплект литых дисков на выбор с бесплатной доставкой по России в нашем конкурсе. Стать победителем легко:
Больше комментариев — выше шансы на победу. Среди всех, кто выполнил условия, 11 января 2022 года мы выберем одного победителя и опубликуем его имя в комментариях к этому посту. Удачи!
Период участия в акции с 20.12.2021 по 10.01.2022 (по московскому времени). С подробной информацией об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов по результатам акции, месте и порядке их получения можно ознакомиться в прикрепленных к посту документах:
Китайский центр автомобильных технологий и исследований (CATARC) опубликовал результаты независимых испытаний безопасности автомобилей по методике C-NCAP, проведенных в этом году. EXEED VX занял первое место среди всех семиместных среднеразмерных и полноразмерных внедорожников с общим рейтингом 92,4%, что приравнивается к оценке 5 звёзд.
Высокие показатели безопасности EXEED VX были достигнуты в результате совершенствования автомобиля по итогам каждого из краш-тестов, проведенных в лаборатории безопасности R&D-центра производителя. Более 100 краш-тестов, более 1000 калибровок позволили производителю создать практически передвижную крепость, представляющую стандарт безопасности для потребителей.
C-NCAP является одной из наиболее авторитетных организаций по тестированию стандартов безопасности автомобилей в Китае и регулярно пересматривает и ужесточает аспекты процедур оценки, в силу совершенствования технологий пассивной и активной безопасности автомобилей и по результатам исследований реальных сценариев дорожного движения автомобилей.
EXEED VX получил наивысшую оценку 5 звёзд рейтинга безопасности и занял первое место среди всех семиместных кроссоверов и внедорожников с суммарным показателем 92,4%, что демонстрирует высокий уровень защиты пассажиров и пешеходов. Автомобиль выдержал жёсткие испытания благодаря прочной конструкции кузова и наличию множества электронных систем безопасности.
Внедорожник VX является флагманской моделью технологичной автомобильной марки EXEED и уже доступен для приобретения в салонах российских официальных дилеров марки.
Вас ждут продвинутый видеорегистратор Fujida, профессиональный пылесос Bosch, мощный пусковой бустер и электрический скребок для льда Karcher.
Получить эти подарки легко:
Период участия в акции с 1.12.2021 по 20.12.2021 (по московскому времени). С подробной информацией об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов по результатам акции, месте и порядке их получения можно ознакомиться в Правилах Конкурса:
Мы не пытаемся превзойти других, оставить позади остальной мир. Вместо этого мы учимся, как стать лучше. Призвание EXEED — идти по пути самосовершенствования.
В своей области мы стремимся двигаться вперед, развиваться, проявлять смелость, исследуя неизведанное и принимая все новые вызовы. Мы каждый день продолжаем превосходить себя ради лучшей жизни и будущего.
Превзойдите себя вместе с EXEED.
Посетители официального сайта АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» считаются ознакомленными и принявшими настоящие правила пользования официальном сайтом АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС».
Вся информация, представленная на официальном сайте АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», в том числе сведения о ценах на автомобили, детали, дополнительное оборудование марки CHERY, моделях, комплектациях, технических характеристиках, цветах и иных параметров автомобилей марки CHERY представлена исключительно для ознакомления, не является офертой, не является исчерпывающей, носит исключительно уведомительный характер, не является полной (в частности, данные о расходе топлива автомобиля всегда носят приблизительный характер, поскольку рассчитаны исходя из идеальных условий; реальный расход топлива для конкретного автомобиля может быть рассчитан только опытным путем исходя из манеры вождения, дорожных условий и иных характеристик) и может отличаться от цен, комплектации, технических характеристик, цветов и иных параметров автомобилей, деталей и дополнительного оборудования марки CHERY, фактически реализуемых на территории Российской Федерации. Для получения более подробной информации об автомобилях, деталях и дополнительном оборудовании марки CHERY, Пользователи могут обращаться к официальным дилерам АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС». При этом АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» оставляет за собой право в любой момент, без предварительного уведомления Пользователей сайта, вносить изменения в размещенную на сайте информацию.
Цены автомобилей, указанные на сайте являются усредненными показателями рыночных цен, применяемыми для целей демонстрации расчетов. Сведения, приведенные на сайте (включая указанные цены) не являются офертой (в том числе, не являются офертой в соответствии со ст.ст.432, 437, 494 Гражданского кодекса России), приводятся исключительно для информационных целей. За подробной информацией для целей заключения договоров купли-продажи автомобилей, просим обращаться к официальным дилерам.
Все полученные от Пользователей в процессе использования ими настоящего информационного ресурса сведения, в том числе сведения персонального характера, обрабатываются, хранятся и используются АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» исключительно в соответствии с требованиями действующего российского законодательства. При этом АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» имеет право проверять информацию, предоставленную Пользователями, а также вносить в нее изменения и удалять без согласия и предварительного уведомления Пользователей.
Размещенная на сайте информация содержит объекты интеллектуальных прав АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» или третьих лиц, предоставивших право использования объектов своих интеллектуальных прав АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС». Использование указанных объектов неуполномоченными лицами запрещается в любой форме. Размещение указанных объектов на сайте в изобразительной, текстовой и любой иной форме не является разрешением на их использование. Использование иной, не охраняемой законодательством об интеллектуальных правах, информации размещенной на сайте допускается только в личных некоммерческих целях, при этом Пользователи не имеют право изменять, воспроизводить, рассылать или иным образом использовать указанную информацию без предварительного письменного согласия АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»; цитирование и копирование указанной информации, допускается только при условии указании источника заимствования.
АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» не отвечает за достоверность, точность и полноту информации, расположенной на других сайтах, в том числе на сайтах, на которые Пользователь может перейти по гиперссылке, расположенной на официальном сайте АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС». АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» не проверяет указанную информацию и не несет за нее ответственность.
АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» не несет ответственности за непрерывность и качество работу сайта, а также не отвечает за любые убытки в имущественной сфере Пользователя, которые могут возникнуть в результате посещения сайта, в частности: за ограничение доступа к сайту, повреждение компьютерного оборудования, программного обеспечения, информации Пользователя компьютерными вирусами, а также за иные убытки.
АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» имеет право в любое время, без предварительного уведомления, вносить изменения в настоящие правила. Если иное специально не оговорено, указанные изменения вступаю в силу с момента их опубликования на сайте. При этом Пользователи сайта, считаются ознакомившимися и принявшими условия изменений, с момента начала использования материалов сайта после вступления указанных изменений в силу.
CheryExeed — китайское чудо за 2.4 млн рублей! Верите ли вы в чудеса?
Китайцы удивительны и непредсказуемы, их можно приводить всем как пример великой нации, в плане развития и достижения результатов. Казалось бы, еще каких-то 40 лет назад у них не было приличной собственной автомобильной промышленности, в силу определенных причин, а сейчас они обогнали США по производству и продаже как легковушек, так и грузовой техники.
Можно долго говорить о том, что основной их посыл — это копирование или подражание и я с вами бы согласился, но после того, как они сделали копию советского сверхзвукового истребителя четвёртого поколения, который еще к тому же и летает, сомнения отпали. Они как бешенный 3D-принтер, который может напечатать все что угодно, в этом у меня сомнений нет.
Но вот будет ли их продукция, обладать теми же потребительскими характеристиками, благодаря которым европейские, корейские и японские автомобили всегда находят своих покупателей?
Попробуем разобраться на примере свеже презентованного CheryExeed, который только поступил в продажу, но уже нашел первых покупателей. Помню, как прочитал первые заголовки о том, что Chery решили сделать отдельную линейку премиальных автомобилей Exeed, чтобы немного дистанцироваться от своего основного бренда. Но в РФ решили не усложнять, так как все новое всегда принимается в штыки, к тому же бренд Chery достаточно молодой, ему всего лишь 23 года.
Компания Chery заряжена только на результат, посмотрите, что они сами говорят по этому поводу: Успех нового суббренда Exeed неслучаен и предопределён. Ещё 10 лет назад к стремительно развивающейся компании Chery пришло осознание, что создание автомобилей классом выше неизбежно для дальнейшего роста в глобальном масштабе.
Молодцы, главное самим поверить, а там уже и остальные подтянутся)
Поделюсь еще одной репликой от производителя, как они себя позиционируют, чтобы вы понимали, что за автомобиль попал мне на тест: Exeed символизирует превосходство технологий, качества, сервиса, а также непрерывную работу над созданием продуктов ещё более высокого качества.
И если вы вдруг еще не вкурили, что я вообще здесь несу, то послушайте комментарии по-новому суббренду, которые дал журналистам глава Chery Automobile Инь Тунъяо на презентации: «Если провести параллель с отношениями между Audi и Volkswagen применительно к бренду CHERYEXEED, то CHERYEXEED – это Audi марки Chery».
Улавливаете, даже не Фольксваген, а сразу Ауди! Хотя соглашусь, к продукции из Вольсбурга у меня много вопросов, да чего уж там лукавить, даже думаю посчитать количество дней по гарантийному ремонту своей чудо повозки из Лейпцига, в Порше тоже стали косячить!
Но вернемся к модели Exceed, вы теперь понимаете, как я был настроен к знакомству с новинкой?
И какие у меня были ожидания, да и требования, ведь чего греха таить, стоимость топовой комплектации в 2.4 миллиона рублей обязывает соответствовать. Двигатель только один (как и полный привод) турбированный 4-цилиндровый объемом 1.6 литра мощностью 185 сил в паре с 7-ступенчатым роботом.
Не могу сказать, что мне импонировал дизайн Tiggo 3,4,5, но ведь с лица воду не пить, но вот последние модели 7, 7 Pro (когда же придет поставка с 12 Pro Max), 8 и конечно Exceed выглядят стильно, модно и молодежно, в этом сомнений нет! И даже скажу более того, автомобиль выглядит свежо и привлекательно, пользуется уверенным интересом как у автомобилистов, так и педастрианов. Получился очень красивый кузов, не похожий на конкурентов, спереди то уж точно.
Дизайн крутой, и как давно поняли маркетологи, именно на него в первую очередь клюют. Передняя решетка радиатора идет от самого бампера и до капота, и создается впечатление что общая площадь решетки даже больше площади бампера, настолько она массивна и величественна. Светодиодная оптика идеально вливается в этот образ и несмотря на свои скромные размеры, превосходно освещает дорогу.
Причем дальний свет больше похож на мощную светодиодную балку, настолько далеко и ярко пробивается пучок света. Никаких автоматических режимов не предусмотрено, переключения между ближним и дальним в ручном режиме. В свете последних трендов пробил стоимость, одна фара обойдется в 65.000 рублей, производство Hella.
Дизайн задней части напомнил чем-то Порше. Нетривиальная форма крышки багажника, с интегрированным светодиодным задним фонарем, который соединяет левый и правый фонари. Стильно и изящно, вот еще бы задний дворник спрятали под спойлер, было бы совсем изумительно, но вы уж простите, что придираюсь)
Кстати за дизайн отвечали почему-то одни европейцы, выходцы из БМВ, Мини, Ягуар/Ленд-ровер, так что возможно поэтому получился такой удивительный симбиоз.
Теперь пора посмотреть, насколько начинка соответствует обертке и так ли хорош интерьер паркетника. На первый взгляд выглядит все неплохо, визуально крепкая 4.
По большей части приятные и мягкие материалы, но вот стоит опустить свой взор чуть ниже приборной панели и там в глаза бросается просто жесточайший пластик. Я понимаю, что его очень мало, и он находится вне зоны прямого контакта, но увидев однажды, про это уже не забудешь, особенно если будешь цеплять ногой.
Сиденья удобные, только если вы невысокого роста, а для моих 187 подушка слишком короткая и ноги висят. К тому же комфортный доступ, по сути не оправдал свое название. Сиденье отъезжает после выключения и подъезжает после включения двигателя, только не под мои настройки. Пробовал во все профили запоминать свои настройки сиденья, безрезультатно. Память сидений только через мультимедийное устройство, отдельных кнопок нет.
Интерфейс не самый дружелюбный, активацию некоторых опций придется поискать. Например, лобовое стекло с обогревом, но как его включить не знают даже в пресс-парке. Самое удивительное прошу их узнать, как активировать обогрев, на что слышу, что нам пока не до этого)))
Или электронной инструкцией тоже мало кого удивишь, но почему она не на русском языке? Мне казалось, что в нашей стране нельзя продавать любые девайсы, если нет инструкции на родном языке, к тому же автомобиль тяжелое техническое изделие, с которым не многие разберутся без правильного описания и надеюсь при продаже выдают полезную книжечку на русском языке или нет?
Есть здесь владельцы новинки?)
Carplay проводной, но работает без каких-то тормозов. Подключение по Блютуз новых устройств проходит в режиме строжайшей секретности, почему-то все надо активировать и по умолчанию блютуз не виден для других устройств)
Виртуальная приборная панель, у которой можно менять показания только в центральной части между спидометром и тахометром. Нарисовано красиво, подсветка только такая, но глаза не напрягает, все читаемо и удобно.
Впервые увидел интересную индикацию на климат-контроле, если полоска под выборами режима обдува синего цвета, то с салонным фильтром все в порядке, если красного, то его нужно заменить. Жаль, только что 2-х зонный климат-контроль не справляется с обдувом всего салона, что особенно заметно в передней части, так как в автоматическом режиме лобовое и передние стекла обильно запотевают и спасает только максимальный обдув или ручной режим.
И если с отсутствием обогрева руля еще можно смириться, то на заднем ряду пассажирам придется мерзнуть.
Бесключевой доступ один из самых удобных, ведь при приближении к машине включается не только приветственный свет, но и разблокируются двери, и так же блокируются при удалении. Единственное бесят звуки сигнализации, которые я выключил в меню, но тем не менее сигнализация все равно пищит. И если еще выйти из заведённого автомобиля, то клаксон начинает гудеть. На кого это рассчитано, на больных альцейгейгером, меня это реально раздражает и если еще можно забыть закрыть автомобиль после парковки, то сомнительно, что забудешь выключить зажигание и уйти в никуда от заведенного автомобиля. Кстати есть еще один прикол с сигнализацией, на данный момент никто не может поставить автозапуск, без варварского способа с разборкой штатного ключа. Неудивительно, так как периодически сигнализация глючила и почему-то активировалась без явных на то причин.
Багажник приятных размеров, для любителей арифметики назову цифру в 460 литров, поместится абсолютно все, что надо перевезти в обычной жизни. Если разложить задние сиденья и убрать полку, то получится уже внушительные 1000 литров, жаль, что без ровного пола. Дверь электрическая, открывается автоматически если просто стоять сзади с ключом в кармане. Высоту открытия багажника можно отрегулировать, но только кому это пригодится в реальной жизни? Не вспомню ни один гараж, где был риск поцарапать дверь багажника о потолок)
Камеры кругового обзора и парктроники по периметру? Звучит отлично, но в реальности посредственная картинка и реакции парктроников на любой порыв ветра. Непросто будет проехать в каком-нибудь узком и плохо освещённом месте, к тому же с испачкавшимися глазками камер. По картинке непонятно, насколько близко препятствие, помимо слабого разрешения, большое искажение. 21 век, а камеры со смартфонов из конца 20 века.
Но есть приятная мелочь, при включении поворотника, это отображается на экране мультимедийной системы, причем как задний, так и передний)
Панорамная крыша не функциональна, но зато дарит позитив задним пассажирам. Назад удобная посадка, дверь открывается на широкий угол и к тому же полностью прикрывает порог, так что внутренняя часть всегда чистая и можно не бояться испачкать одежду. Сзади нет климата, только пара USB, урезанный бардачок и изофикс для детских сидений.
Аэродинамика забавная штука, на скоростях больше 80 км/ч потоки воды и грязи заливают не только весь обзор на боковых стеклах в зоне зеркал, но и сами зеркала. Да и заднее стекло не особо помогает, на удивление оно достаточно скромных размеров, а ведь это полноценный паркетник. Хотя производители утверждают, что коэффициент аэродинамического сопротивления чуть хуже, чем у БМВ Х5 и даже лучше, чем у Порше Макан. И как бы даже есть технология воздушной завесы, но почему тогда завихрения воздуха так сильно пачкают стекла и зеркала? Чудеса, потому что на Макане такой проблемы нет!
Запас хода скромный, всего лишь 400 километров и это в усреднённом режиме с городским трафиком и пробками и на магистрали, с разрешенной максимально-допустимой скоростью. Возможно будет чуть больше, но не существенно, хотя может автомобиль еще проходит обкатку, на момент теста автомобиль прошел меньше 5.000 километров. Топливный бак около 50 литров и производитель разрешает использовать 92-ой бензин, что может в дальнейшем сказаться не самым лучшим образом на турбо-моторе.
185 лошадок вполне хватит как в городе, так и на трассе.
Так и не смог приноровится к роботу, чтобы спокойно начинать движение, какой-то дерганный ритм и это не в спорт-режиме. Лепестки на руле только вызывают вопросы, ведь коробка передач в ручном режиме отлично справляется с переключениями.
Причем это касалось именно старта с места, на ходу таких проблем не было.
Динамика посредственная, производитель обещает меньше 10 секунд, но я так и не смог выйти на эти цифры, в лучшем случае получилось 11 с небольшим, но не забываем про не самую лучшую зимнюю резину Пирелли, мокрый асфальт и возможно, не обкатанный мотор. Спорт-режим тоже не сильно помог, скажу больше, вообще ничего не изменилось, цифры уж точно.
Руль пустой и очень легкий, что идеально для парковки, но сомнительно на скоростях выше 60 км/ч.
На бездорожье не выезжал, как бы не люблю, но по паре размокших грунтовых дорожек прокатился. Молодцы, что некоторые элементы взяли у профи в своем деле, так система полного привода от Borg Warner. Привод автоматически переключается между передним и полным, в зависимости от состояния дороги, и распределяет крутящий момент наилучшим образом между колесами переднего и заднего моста. Но спустя 10 минут движения и преодоления небольшой лужи с минимальной пробуксовкой на приборной панели выскочило предупреждение о перегреве коробки) Как вы понимаете, это была обычная сельская дорога, по которой проедет любой диванный эксперт на своей переднеприводной девятке накатом)
Периодически на малых скоростях сталкивался с пробуксовкой робота, жмешь на газ, а ничего не происходит, и только после более активного педалирования, автомобиль прыгает вперед. Еще забавная реализация работы робота – чтобы перевести коробку из D в R, только через N. И к тому же, на рычаге нет никаких блокирующих кнопок, любое неосторожное касание рычага может привести к изменению передачи.
В общем вопросов к новинке много, паркетник визуально выглядит на твердую пятерку, а вот садишься внутрь и появляются вопросы, выезжаешь на дорогу тебя уже грызет червячок сомнений за что здесь просят столь серьезную сумму, за которую можно купить практически любой среднеразмерный паркетник с корейской, японской и даже немецкой родословной.