Все о авто хендай грета

Все о Хендай Крета

Все о хендай крета. Самое важное, что нужно знать о машине. В данной статье вы узнаете всё о легендарном кроссовере. Хендай крета – это живой организм, и мы объясним почему.

Всеми любимый южнокорейский внедорожник до сих пор пользуется большим спросом на рынке кроссоверов. Эта статья предназначена для тех, кто не хочет перекапывать весь интернет в поисках исчерпывающей информации о машине.

Если вы думаете, что вам что-то недоговаривают, читайте эту статью. Здесь есть все о хендай крета.

Hyundai Creta – автомобиль, выпущенный в производство в 2014 году. Есть только два места в мире, где собирают это авто: Индия и Россия. Во всем мире производство началось в 2014, а продажи стартовали в 2015.

Однако до российского покупателя мини-кроссовер добрался спустя год. Он был представлен на выставке Московского автосалона. В настоящее время на территории России располагается только один завод южнокорейского производителя — в промышленной зоне Санкт-Петербурга, в Каменке, где и собирают крету.

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

Сбыт, рейтинги, топы

О коммерческих успехах и репутации продукта говорить не приходится. Из всего модельного ряда внедорожников корейской компании Creta самая дешевая и при этом наиболее популярная.

Creta снискала одобрение как в прессе, так и в кругах реальных владельцев. Пресса рекомендует авто в своих обзорах всем автолюбителям, а покупатели оставляют лестные отзывы на форумах.

За время своей жизни этот металлический конь зарекомендовал себя как оптимальный вариант для передвижения по любой поверхности. Он продолжает уверенно занимать лидирующие места в списке лучших и самых популярных моделей SUV категории.

Например, только за несколько месяцев нового десятилетия прирост прибыли от реализации товара по сравнению с кварталом составляет 12%. Было продано почти 19000 моделей. В списке двадцати бестселлеров Cantus (альтернативное имя сегодняшнего героя за рубежом) располагается на 4 месте, обгоняя на одну позицию Volkswagen Polo (13000 проданных копий), на 3 позиции Toyota RAV4 (12000) и на 6 позиций Renault Logan (8000).

В марте всеми любимый Cantus стал абсолютным лидером продаж среди субкомпактных кроссоверов — компания реализовала 6803 копий.

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

Комплектации

До 2018 года российский производитель предлагал только четыре модификации хендая креты: «Start», «Active», «Comfort» и «Travel». Вскоре на рынке появилась пятая, расширенная, комплектация «Limited Edition».

Все они оснащены современными средствами защиты жизни и здоровья. Вшито управление курсовой устойчивости(VSM), Hill-start Assist Control(HAC), парковочная и антиблокировочная системы. Кроме того, пятиместный ix25 — третье название южнокорейского «монстра» — оборудован шестью подушками безопасности. Заносы и сносы предотвращают EBD и ESC.

Каждая последующая модификация включает в себя все оборудование предшествующей, его не нужно докупать.

Для любой комплектации за 50 тыс. можно приобрести пакет «Advanced» — недорогой подарок относительно общих затрат на покупку. Пакет включает в себя поддержку CD в автомагнитоле с четырьмя колонками, форсунки стеклоомывателей и обогрев ветрового окна.

Источник

Тест-драйв Hyundai

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Источник

Все о авто хендай грета

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Creta

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

Серия статей, объединённая темой «пять вещей, за которые…» продолжает собирать самые популярные поводы ненавидеть (и наоборот) самые популярные автомобили. Сегодня у нас обладатель премии «Наглый новичок» – Hyundai Creta.

К ак вы могли понять по нашей прошлой публикации о Lada Vesta, мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и объединяем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня у нас Hyundai Creta, уже год как рвущая топы продаж и совсем недавно обновившая комплектации. Но не всё так уж радужно, и начнём мы по традиции – с ненависти.

Мы начинаем с подножья нашего небольшого хит-парада, то есть, рассказываем про «косяк» пусть и значимый, но точно не главный, имеющий весомое значение не для всех и/или сравнительно легко излечимый. Именно из таких – головной свет на Крете. Действительно, многие считают, что на ближнем свете ночью едешь «как на габаритах», а у дальнего «нет большой разницы с ближним», и освещение обочин «из рук вон плохое». Исправляется сие установкой нештатных ламп большей мощности, а часть владельцев вообще не считает головной свет Креты проблемой. Многое тут зависит от личного восприятия, а также от того, с какой машины вы пересели на этого «корейца».

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

Клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальной, очень довольны комплектацией. Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним приводом, так и с полным) вам доступны подогревы руля и передних сидений (задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, панель приборов Supervision, задний парктроник… ну а если доплатить за пакеты опций, то будут и датчик света, и бесключевой доступ, и круиз-контроль, и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном. Словом, за цену в «миллион с плюсом» Крета становится автомобилем, от которого сложно хотеть большего. По крайней мере, в плане комплектации…

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

Об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно различных ситуациях – в пробке, на подъёме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо она же, но в содружестве с лампой «Check Engine». Перед тем, как загораются ошибки, ощущается толчок в трансмиссии, а дальше пропадает значок D в окошке отображения режимов коробки. Машина становится вялой – обороты набираются неохотно, процессы трогания и разгона становятся очень медленными.

Диагностируется такая проблема сложно, потому что дефект блуждающий, лечится перезапуском двигателя, а при новом повторении не у каждого есть время и возможность немедленно ехать к ближайшему дилеру с горящими лампочками. Тем не менее, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в ряде случаев по гарантии меняют ингибитор, то есть датчики положения селектора КПП. После их замены проблема больше не появляется.

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

А вот это явный плюс машины, на него обращают внимание и журналисты (мы отметили это в первом тесте Creta), и обычные пользователи. Фишка передней панели в том, что в небольшом (но не тесном) салоне её удалось сделать очень рациональной. Вроде и выглядит она «обычно», без дизайнерских откровений, а на поверку оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них под рукой, как и прочие органы управления. К хорошему привыкаешь быстро, но ведь у передней панели Креты действительно нет ни одного (!) явного эргономического просчёта. Редкость по нынешним временам. Да и вообще – редкость.

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

Проблема пока не успела вырасти в явную болезнь или, не дай бог, эпидемию, но появлялась и продолжает появляться на машинах с двигателем 1,6 литра, особенно выпуска сентября-декабря 2016 года. Проблема проявляет себя по-разному: некоторые автомобили стабильно заводятся только со второго раза – в первый раз стартер крутит, а подхвата нет. В более серьёзных вариациях машина не заводится ни во второй, ни в третий, ни в пятый раз – известны случаи, когда двигатель удаётся завести только через 15 минут, да и то с «троением» и подёргиваниями… Причины? Предполагаются самые разные: температурный датчик на впуске, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи, дроссельный узел, бензин. Последнее называется наиболее часто, но владельцы отвечают, что заправляются только на проверенных заправках. Словом, единства мнений среди автомобилистов до сих пор нет. Нет его и у официальных дилеров…

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

Помимо таких вот явных минусов, у Креты, как и у почти любого современного автомобиля, есть ряд характеристик, которые нравятся одним и не нравятся другим – то есть, кто-то находит определённый аспект машины прекрасным, а кому-то явно хотелось бы большего. У Креты в этом списке динамика (как версий на 1,6 литра, так и двухлитровых), шумоизоляция и клиренс. Но вот подвеску почти все относят к достоинствам: она упругая, пробивается крайне редко и неплохо держит машину на поворотах. При этом поведение машин, имеющих сзади полузависимую балку (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажку (монопривод 2,0 и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) на ровном покрытии почти не отличаются, но на просёлке рычажная подвеска, конечно, выглядит предпочтительнее. Находятся и те, кто считает подвеску Креты жестковатой, но таких совсем немного – они из тех, кто не готов считаться с нарочито городским характером этой машины.

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

Тут у нас ещё одна болезнь с пометкой «детская»: на машинах, как правило 2016 года выпуска, появляются «рыжики» и небольшие, но увеличивающиеся со временем вздутия на пятой двери. «Цветёт» дверь на сгибах металла и сварных швах, а вздувается – на ровных поверхностях. Особенно обидно, что проблемы с ЛКП начинаются уже в первые месяцы после покупки. Дилеры признают заводской дефект, подпадающий под гарантию, и если ржавчина есть на корпусе двери, то её перекрашивают, а если это коррозия на швах, дверь меняют. И уверяют, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Крету, прислал официальный документ о том, что в 2017 году причина, вызывавшая ржавчину, полостью устранена. Увы, Крета не единственный современный автомобиль, грешащий подобным: достаточно вспомнить тольяттинскую Lada Granta, Opel Astra H польской сборки или родственника Креты – Solaris.

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

В век засилья сугубо переднеприводных кроссоверов в Hyundai пошли на приятное исключение, сразу же запустив в продажу версии 4×4. Полный привод без принципиальных изменений перекочевал с Tucson и типичен для кроссовера: муфта подключает задние колеса при пробуксовке передних, но есть и принудительная блокировка. Да, серьёзное бездорожье на таком не покоришь, но ведь Creta и не претендует: Зато по конкурентам, как мы отмечали в тесте версии 1,6 4WD, бьёт ощутимо: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с «автоматом» только в дорогих версиях с мощными моторами.

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

Многие потенциальные покупатели сетуют на то, что базовая цена на Крету (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 к настоящему моменту) – это не более чем рекламный трюк. Во-первых, при попытке заказать «базовую» машину многие из них получали от дилера ответ, что таких комплектаций завод даже не делает (ну, вроде как пока). Во-вторых, в базовой комплектации у Креты нет литых дисков (вместо них – 16-дюймовые «штампы»), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема вообще предлагается только в самой дорогой версии (с ценой более миллиона рублей), и то в составе опционального комплекта, тянущего на 50 000 рублей… В-третьих, недобросовестный дилер норовит «навесить» на покупателя «допов», в результате чего цена вроде бы бюджетной машины (как всё-таки размылся нынче этот термин!) упирается в психологический потолок в миллион рублей.

Увы, и тут Крета не одинока, такое свойственно многим производителям – чего только стоил Renault Logan (вот уж действительно, стоил), у которого даже доставка до дилера в одно время «прикручивалась» к финальной цене. Слава богу, у современных автомобилей ещё остались весомые плюсы, например, такие как…

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

…Такие как салон Hyundai Creta. Имея в условиях задачи достаточно скромные габариты кузова, интерьерщики потрудились над Кретой на славу. Логично дополняет вышеупомянутую переднюю панель простор и эргономика салона в целом. На тесноту не жаловался, пожалуй, ещё никто. Наоборот, владельцы с удовольствием отмечают, что «потолок не давит, как в Дастере», сиденья удобны и обзорность хороша – в качестве объяснения последнему приводятся передние стойки кузова, которые стоят куда ближе к вертикальному положению, чем, например, в Solaris и Rio. И это не случайно, ведь каркас передней части кузова Креты значительно унифицирован с «квадратным» и тоже обеспечивающим хорошую обзорность Soul…

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

Что ж, этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но, видимо, в них и рождается истина – та самая золотая середина, тот самый баланс, которой делает Крету бестселлером. Да, её популярность отчасти объясняется тем, что она появилась в нужном месте в нужное время, однако без хорошей проработки целого ряда ключевых направлений такого успеха точно не было бы. Ну а что касается минусов… Часть из них, будучи недоработками первых месяцев выпуска, уйдёт в прошлое, а часть станет данностью, с которой покупатели либо будут мириться, либо пойдут в автосалон другого производителя.

О каком автомобиле поговорим в следующий раз? Пишите об этом в комментариях!

Источник

Почему все покупают Hyundai Creta: обзор плюсов и минусов корейского кроссовера

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

Содержание

В 2016 году на российском рынке появился компактный городской кроссовер от компании Hyundai под названием Creta. После успеха «Соляриса» публика ждала от корейцев чего-то надежного и стильного, но повыше и на полном приводе. Производитель не подвел. Машина так понравилась покупателям, что только за первые месяцы было продано более 30 тысяч «Крет».

Салон

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

Как у любой другой машины, у салона « Креты» есть свои плюсы и минусы. Самое главное преимущество — оснащение. Тут имеется бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, парктроник, климат-контроль, блютуз, USB, AUX, Яндекс.Авто, кожаный салон (в топе) и подогревы всего, чего только можно. Все клавиши, кнопочки, рычажки хорошо продуманы, управлять ими можно интуитивно.

Также нет претензий к вместительности салона «Креты». Места для авто формата «городской кроссовер» более, чем достаточно (ширина салона — 1 390 мм). C ростом в 185 см в салоне будет комфортно находиться как на водительском месте, так и на заднем пассажирском сидении.

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

Один из минусов «Хендай Креты», судя по отзывам владельцев, — малый объем багажника, 402 литра. Сюда поместится пара сумок и пакеты с продуктами из супермаркета, но для большего машина не предназначена. При необходимости можно разложить салон, получив объем на 1 000 литров больше, и перевезти холодильник на дачу.

Впечатление об автомобиле портит дешевый и жесткий пластик — салон со временем начинает «звучать». Шумоизоляция хромает. Чтобы ездить в тишине, можно сделать шумо- и виброизоляцию всего салона.

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

Из других недостатков «Креты» отмечу скучную аналоговую приборную панель, а также скудные регулировки водительского кресла, короткую подушку и отсутствие поясничной поддержки. В плохую погоду можно испачкать штанину грязью, потому что порог не весь прикрыт дверью. Также неприятно удивляет отсутствие подсветки кнопок и бардачка.

Двигатели и коробки

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

В нашу страну «Крета» поставлялись с двумя бензиновыми моторами — 1,6 и 2,0 л. 123-сильного 1,6-литровика G4FG, известного всем по «Солярису», для кроссовера маловато. Если спокойно передвигаться по городу, то мощности вполне хватает, но при обгонах на трассе ощущается недостаток сил, из-за чего водителю придется постоянно раскручивать движок.

Рядная четверка показала себя с положительной стороны на многих корейских авто («Солярис», «Элантра», i30, KIA Ceed). Она неприхотлива, экономична и легка в обслуживании. Капиталить ее берутся не все, так как есть сложность в изготовлении гильз для блоков, поэтому большинство просто меняет двигатель целиком на бэушный (50-70 тыс. рублей). Ресурс мотора при грамотном обслуживании (замена масла каждые 7-8 тыс. км) может достичь 200-300 тыс. км.

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

Двухлитровый двигатель на 149 л. с. ( G4NA) более приемистый и динамичный. Изначально в него заложили 163 л. с., но для нашего рынка он был задушен программно. Мотор очень надежный, без капитального ремонта способен пройти все 300, а то и 400 тыс. км.

Моторы «Креты» неприхотливы к топливу и могут передвигаться на 92 бензине.

Трансмиссии две — автоматическая и механическая. Обе шестиступенчатые и надежные, выходят 200-300 тыс. км. Изредка встречались случаи течи сальников первичного вала.

Подвеска и ходовые характеристики

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

Hyundai Creta продается как с передним, так и с полным приводом. Хоть это и маленький городской кроссовер, но с легким бездорожьем он вполне справляется. В автомобиле имеется блокировка муфты, которая понадобится также для затяжных спусков и подъемов.

Подвеска жестковатая, неплохо управляется, но не готова к резким виражам. Автомобиль больше предназначен для спокойной езды.

Проблем с ходовой частью у «Креты» нет. Все узлы служат свой срок.

На что обратить внимание при покупке Hyundai Creta

На встрече с продавцом внимательно осматривайте кузов: качество ЛКП у «Креты» хромает, коррозия развивается под крышкой багажника.

Из проблем по технической части у « Хендай Креты » замечен быстрый износ сцепления, ошибки в показаниях датчиков давления в шинах и проблемы с электроусилителем руля. Обращайте внимание на эти детали.

Чтобы не тратить время на осмотры, можно еще из дома пробить понравившийся вариант. «Крета» — машина свежая, на вторичке могут встречаться залоговые авто, как, например, это:

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

В отчете avtocod.ru также отобразились неоплаченные штрафы.

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

Штраф один — за превышение скорости, выписанный совсем недавно. Если водитель оплатит его и погасит задолженность перед банком, машину можно взять. Нет — идти дальше.

Стоит ли покупать «Крету»

Все о авто хендай грета. Смотреть фото Все о авто хендай грета. Смотреть картинку Все о авто хендай грета. Картинка про Все о авто хендай грета. Фото Все о авто хендай грета

Сейчас за него в среднем просят 1 млн рублей, а среднее время продажи составляет в среднем 19 дней. Ликвидность хорошая — когда решите сменить авто, проблем не возникнет, да и в деньгах потеряете всего 8%.

Автор: Евгений Габулян

Как вы считаете, оправдана ли популярность Hyundai Creta среди российских покупателей и почему? Оставьте свое мнение в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *