Все о автомобиле сузуки сх4

Не самый дешёвый «японец»: Зачем я взял на тест-драйв обновленный Suzuki SX4 и почему его всё-равно покупают?

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Сложно сказать, что сподвигло меня взять на тест-драйв этот очень своеобразный компактный кроссовер с крепкими японскими корнями, но произведенный в Венгрии.

Никогда не был поклонником или особым ценителем автомобилей марки Suzuki. Разве только, что «малыш» Suzuki Jimny вызывал у меня всегда целый букет противоречивых эмоций.

И вдруг, в моих руках оказался рестайлинговый Suzuki SX4 второго поколения.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

И посадка в креслах с эргономикой рабочего пространства, и запахи в салоне и даже мультимедийная система.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Первое поколение SX-4 было довольно популярно в нашей стране и оно имело свою нишу и своих поклонников. Настоящий полноприводный японский автомобиль, да еще и в компакт-классе.

Suzuki SX4 второго поколения, впервые был показан на Женевском автосалоне 2013, но уже тогда он выглядел довольно архаичным и устаревшим.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

И только в 2017 году японцы вывели на рынок рестайлинг этой модели, который несколько сгладил недостатки в интерьере и экстерьере. При всём уважении, но даже рестайлинг Suzuki SX4 смотрится весьма и весьма экстравагантно и спорно на мой вкус. Как будто перед и зад взяли от разных автомобилей. При этом сбоку вопросов к внешнему виду особо и не возникает.

За неделю тест-драйва я так и не смог определиться в том, нравится или раздражает меня внешний вид этой «сузучки». Но в этом и заключается странный эффект этого «японца» ей богу.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

На нашем рынке в РФ у Suzuki SX4 (второго поколения рестайлинг), в зависимости от комплектации, есть на выбор два бензиновых мотора, которые устанавливаются как переднеприводные, так и на полноприводные версии авто:

— Атмосферный мотор 1.6 литра в 117 л.с., идет либо в паре с 5-ступенчатой МКПП, либо с 6-ступенчатой АКПП и устанавливается на авто в комплектации «GL» и «GLX»
— Турбомотор 1.4 литра в 140 л.с., идёт в паре только с 6-ступенчатой АКПП в комплектации «GLX»

На тест мне досталась максимальная полноприводная комплектация GLX с турбомотором объемом 1,4 литра и шестиступенчатой АКПП Aisin.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Увы, в наше время на бюджетных кроссоверах АКПП уже становятся редкостью. Обычно ставят вариаторы, которые мне очень и очень не нравятся, а старые добрые «автоматы» уже не в почёте.

Тест-драйв пришелся на снежную московскую погоду, поэтому мне удалось в полной мере оценить все прелести 180 мм клиренса авто и возможности полноприводной трансмиссии AllGrip 4WD с электромагнитной муфтой. Полноприводные режима здесь оказалось четыре: Auto, Sport, Snow и Lock, но особенно понравились Lock и Snow, когда ездил на машине по заснеженным полям.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Снег трамбует неплохо, особенно с отключенным ESP, по колее ползет вполне сносно, по снежной каше гребет уверенно. Здесь сюрпризов не оказалось, Suzuki остался Suzuki и свой внедорожный арсенал не растерял.

По трассе ехать вполне комфортно, «автомат» очень хорошо настроен под 140-сильный мотор и позволял мне довольно уверенно обгонять ползущие грузовики даже на подъемах. Ну а город есть город, здесь и добавить нечего.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

И всё-таки мне нравятся японские «автоматы». Переключаются быстро и мягко, не шумят как вариаторы, да и ресурс у них почти «вечный» для таких автомобилей.

Расход в смешанном режиме вышел не малый, около 10 литров на сотню. Но погода внесла свои коррективы, летом должно быть несколько меньше.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Никаких дизайнерских изысков, никаких новомодных фишек, старый добрый скучный дизайн «нулевых» годов.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Вроде бы всё, что нужно есть, но постоянно чего-то не хватает. Про такое говорят, что сделано «просто, но со вкусом». Отделка салона на ощупь приятная, но скромно и архаично.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Двухзонный климат — контроль, мультимедийная система и шайба переключения режимов работы трансмиссии — самые современные элементы интерьера.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Никаких тебе ассистентов перестроений, камер кругового обзора, навороченных парктроников, автохолдов, панорамных крыш, мощных навигационных систем и прочих помощников.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Настолько консервативно, скучно и старомодно, что аудитории 60+ он должен прийтись по вкусу…

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Не знаю уж на кого ориентировались маркетологи Suzuki выводя рестайлинг SX-4 на рынок, но это точно не прогрессивная молодежь.

Машина определенно нишевая и она найдет своих покупателей среди тех, кому не нужны всё эти новомодные электронные «фишки» и ассистенты, которых здесь нет, к слову. Если убрать еще и парктроник, то никто и не заметит

Но определенно машина придется по вкусу тем, кому нужно японское качество, надежность и долговечность.
Да, она собрана в Венгрии, но от японцем быть не перестала.

Мне кажется, что купив этот автомобиль, можно лет на десять точно не задумываться о его замене.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

И теперь о самом главном, о цене. До прошлого года это была самая дорогая модель Suzuki.

В переднеприводной комплектации с мотором 1,6л цена стартует от 1,35 млн. рублей. Топовая же полноприводная версиях GLX с мотором 1,4л обойдется вам уже в 1,8 млн. рублей. И в этом бюджете у SX-4 здесь немало конкурентов. Тут и Renault, и Nissan, и даже Skoda с WV играют в этой нише. Не говоря уже о китайцах.

Источник

4. Осмотр Suzuki Sx4. На что обращать внимание?

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Всем привет. Сегодня я покажу вам хороший SX4 2008 года выпуска от одного хозяина, и на его примере покажу на что обращать внимание при покупке б/у автомобиля в целом и на особенности конкретно этой модели.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Пролог
Заявка на подбор автомобиля была такая: заказчик хотел только SX4, кроме красного цвета, от одного-двух хозяев, год выпуска не позднее 2008, с пробегом не более 100000 км, бюджет максимум 500 тыс. рублей с моими услугами по подбору.
Что купили?
Автомобиль в эксплуатации с февраля 2009 года, один хозяин, без окрасов, пробег на момент покупки 82500, конечная цена 435000 рублей.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Под капотом двигатель 1,6 литра и 107 породистых японских скакунов работают в паре с надежной сузучьей механикой. В машину можно сесть и завезти ее даже не доставая ключа из кармана. Авто оснащен климат-контролем и подогревом передних сидений, АБС, полным электропакетом с противотуманными фарами, кожаным рулем, а за безопасность отвечают 6 подушек. С машиной нам досталось два комплекта колес на литье и оригинальные рейлинги на крышу.

О самом автомобиле
SX4 на российский рынок производился в Японии и в Венгрии. Но примерно 8 из 10 машин в России катается венгерской сборки, и если вы надумаете приобрести себе б/у автомобиль японской сборки, вам надо будет сильно постараться. Конкретно этот из Японии. Компания Suzuki заявляет, что нет никакой разницы по качеству сборки между японской и венгерской, но мы то с вами понимаем, что машины, собранные в Японии традиционно лучше и дольше не ломаются. Почти на все машины ставился двигатель 1,6 на цепи и вопросов к нему нет. Заливайте качественное масло вовремя, ставьте оригинальный масляный фильтр, и служить он будет вам долго или очень долго. Любая техника Suzuki традиционно надежна и, если она ломается, то это зачастую от неправильного обслуживания. И вина не в ней, а в хозяине. Некоторые особенности этого автомобиля я расскажу вам ниже, а пока покажу на что обращать внимание при покупке.

С чего начинать осмотр автомобиля?
Любой осмотр следует начинать с проверки документов, попросить ПТС, СТС и сверить всё по паспорту продавца.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Сверить данные автомобиля, написанные в ПТС, с тем, что есть на автомобиле: на табличке, с выбитым на кузове Vin-ом, под стеклом (если есть).

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

И только после этих проверок стоит смотреть сервисную книжку (если есть), общаться с продавцом и продолжать детальный осмотр автомобиля.

Осмотр кузова
Не спешите брать в руки толщиномер и бежать тыкать им во все подряд. Осмотрите сначала все глазами на предмет сколов, притертостей, стёкла на предмет замены, оптику (на предмет замены, подпайки кронштейнов), все болты крепления навесных частей кузова и др.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Смотрите болты крепления передних крыльев, фар и других вещей подкапотного пространства. Ничего не должно быть крученого.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Обязательно поднимите пол багажника и осмотрите место запаски

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

И конечно же смотрите болты крепления дверей.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Не забывайте посмотреть болты крепления лючка крышки бензобака. Очень часто при подбора краски крышка снимается.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Только после этого берите толщиномер и смотрите ЛКП. В 90% случаев после такого поверхностного осмотра вам будет ясно, смотреть ли машину дальше с помощью приборов и тратить свое время или искать другую.
Это, конечно же, не все моменты осмотра кузова, но они основные. Зная и понимая это, вы не купите себе восстановленный автохлам.

У нашего героя осмотра ничего не снималось, не красилось, кузов имеет заводской слой окраса в диапазоне 90-120 мкм (фото показания прибора не вижу смысла выкладывать).

За 7 лет SX4 проехал 82 тыс. км., то есть 10-12 тыс. км. в год практически без зимней эксплуатации. Машина вторая в семье и на зиму просто ставилась в гараж. Как должен выглядеть салон на таком пробеге? У всех по разному, но есть общие моменты износа.
Руль
Обращайте внимание на износ, повреждения, ухоженность, шов оплетки руля (заводской или уже перешит).

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Рычаг КПП и педали

Смотрите износ защитного чехла КПП, затертость самой ручки. Износ педалей — соотвествует ли пробегу или резиновые накладки могут быть уже заменены на новые.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Подрулевые рычаги, кнопки, крутилки
То же самое. Соответствие износа пробегу. на 80 его практически не должно быть.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Торпеда и панель приборов
Торпеда может быть перешита, а в панели не все лампочки гореть (не в правильной последовательности гаснуть после заводки).

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Сидения
Просто посмотрите фотографии

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

На заднем практически не сидели…

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

…потому, что машина часто каталась вот так

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Как я выше сказал, машины была вторая в семье и зимой практически не ездила по простой причине: не надо было. Хозяин автомобиля довольно бодрый дедушка 70 лет старой советской закалки — любитель дачи, грибов и здорового образа жизни. И покупалась она в основном под эти цели. Отсюда и малый пробег и гаражное хранение и все остальное.

Для меня, как человека, который оказывает услуги по подбору автомобиля, очень важный момент — не прокуренный салон. Даже если заказчик — курильщик со стажем, машину, в которой курили, я поеду смотреть самой последней или не поеду смотреть вообще. Для меня это очень важный момент в моей работе. Поэтому приятно видеть вот такой прикуриватель…

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Салон — не менее важная вещь в автомобиле, чем все остальное (я думаю не надо объяснять почему), поэтому я так щепетильно к этому отношусь.

В этом посте не осталось места для фотографий на то, чтобы показать подробно двигатель, износ тормозных дисков, состояние подвески, днище автомобиля и некоторые другие вещи, на которые тоже надо смотреть. Состояние автомобиля оценивается комплексно, из всех мелочей… не только по состоянию руля и педалей.
Я показал вам самые главные моменты осмотра автомобиля.

Что же касается особенностей данного автомобиля?
Первое — это аккумулятор. Он не как у всех. И даже в профильных магазинах продажи батарей, не факт что вы его найдете по наличию. Обращайте на него внимание.
Внимательно осматривайте шаровые опоры, даже если вы увидите рваный пыльник — это предмет хорошего торга. Шаровых на эту машину не существует. Цена оригинального рычага 9-10 тыс. рублей.
Втулки стабилизатора — слабое место передней подвески. Редкий хозяин автомобиля не поменяет их до 50000 км.
Сальники приводов — тоже слабое место. Обязательно смотрите на предмет течи и запотевания.

А что с этим SX4?
За 80 тыс.км первый хозяин менял только фильтра, масло и один раз передние колодки. При осмотре выявили: менять сайлентблоки передних рычагов (шаровые в порядке), втулки стабилизатора, заднюю щетку, крышку радиатора, сделать хим. чистку салона и купить ковры. Это все, что потребуется сделать будущему владельцу.

Безопасность
SX4 крепкий средняк. 4 звезды по euroncap

Это был длинный и нудный пост))) Но я надеюсь, что кому-то он будет полезен. Покупайте только хорошие автомобили, ибо они могут спасти вам жизнь. Зовите на осмотр авто своих друзей или близких, если сами не понимаете. или обращайтесь к специалистам. Деньги, которые вы потратите на услуги подбора авто компенсируются в будущем на обслуживании и безопасности, да и профессионал сторгует с авто больше, чем сможете вы.
Спасибо тем, кто прочитал до конца. Пишите в комментариях, что понравилось, что нет. Мне важно ваше мнение.

Источник

Suzuki SX4 2020-2021 отзывы владельцев

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Все минусы Сузуки СХ4 2020-2021

➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий уровень безопасности
➕ Вместительный багажник
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Сузуки СХ4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki SX4 II с механикой, автоматом и вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Отзывы владельцев

Вот какие я отмечу достоинства своего Сузуки SX4:

1) Фантастический расход 6,7 л/100 км летом по городу-миллионнику в пробках, зимой — в пределах 8 с прогревом.

2) Удобная посадка — SX4 new пониже большинства паркетников по клиренсу, не надо запрыгивать в него, не мараются брюки, в то же время не пузотерка и с нашими не чищенными и не ремонтированными дорогами справляется.

3) Безопасность: 7 подушек и система курсовой устойчивости уже в базе, 5 баллов по евроNCAP, ESP не раз вмешивалась вовремя, когда тебя вот-вот выкинет из колеи, которые у нас повсеместно и зимой и летом.

4) Большой салон и самый большой в классе багажник (430 л) при не больших габаритах, переезжал в новую квартиру, так не заказывая газель — все перевез в нем.

Но есть и пара недочетов:

1) Не хватает подогрева лобового стекла.

2) Салон греется дольше, чем на жигулях, другими иномарками не владел, не знаю.

Радмир Сираздинов, ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) CVT 2019 г.

Видео отзыв

Suzuki SX4 new с вариатором меня просто пленила… В машине нет излишеств, но все объявленные опции в порядке и устраивают вполне. Больше всего отличает маленький расход топлива.

Из Мурманска в Петрозаводск проехал с расходом 5,3 литра на сотню. При этом старался на участках с хорошей дорогой ехать 110 км/ч на круиз-контроле… Как будет дальше неведомо, но за полтора года эксплуатации никаких проблем не возникало вообще. Я очень доволен.

Сергей Подгорный, ездит на Сузуки СХ4 1.6 (120 л.с.) CVT 2020 года

Отличный автомобиль! Приобрел Сузуки СХ-4 New в октябре 2014 года. Проехал 10 000 км — никаких нареканий. Поражает расход: 4,9 — 5,2 за городом, в городе — 6,5. Смешанный 5,9 — 6,0 литров. 95-й бензин предпочтительнее, так как динамика и расход отличный. Можно и 92-й бензин. Динамика чуть хуже.

Один небольшой минус — при езде по неровной дороге (не быстро), задние стойки амортизаторов жестковатые. Машинка очень хорошая. Ставил ее рядом с Кашкаем — разница по габаритам в 5 и 8 сантиметров (высота и длина). Машинка полностью упакованая стоит на 300 000 рублей меньше, чем Кашкай в стандартной комплектации!

Владелец ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) MT 2018 г.в.

Сначала общее впечатление было положительное, по сравнению с предыдущей моделью, НО! Столкнулась с проблемой, которая ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все достоинства данной модели.

На что удалось обратить внимание за короткий срок вождения: удобно складываются вровень с полом багажника спинки сидений, есть USB вход для прослушивания музыки, подушек безопасности больше, багажник побольше, боковая стойка переднего стекла уменьшилась — комфортней и лучше обзор!

Очень чувствительная педаль газа, после Suzuki SX4 2006 года пришлось привыкать — несколько раз машина глохла в пробках, напрягает. Подвеска очень жесткая, любой лежащий полицейский на скорости более 5 км/ч — ну очень чувствительно преодолевается.

И теперь о проблеме посерьезнее: купила машину в первых числах октября 2014 г, к этому времени была продана уже не одна сотня машинок данной модели. 14 октября — хулиганье разбило правое переднее боковое стекло (то что опускается).

Путем долгих обзвонов 5 официальных дилеров г. Москвы, которые продают данную модель, выяснилось, что во всей Москве нет НИ ОДНОГО стекла на машину моей модели, и даже на складе официального представителя Сузуки данных стекл нету! Вообще нету в России! (2 недели ожидания замены).

Ирина ездит на Сузуки SX4 1.6 (120 л.с.) на механике 2020 года

Машина не на свои деньги — корыто дешевое, а стоит больших бабок. Насчет дешевизны: задний бампер — сплошная туфта и фанера. Не идет ни в какое сравнение с ДЭУ Сенсом.

Торпеда уже скрипит во всю, хотя пробег всего 2 000 км. Пластик — туфта! Вот пока и все радости от двухнедельного владения этим агрегатом, хотя тот же Daewoo Sens меня больше радует после 11 лет эксплуатации, чем это дорогостоящее корыто!

Из достоинств данного авто можно отметить только устойчивость, хорошую работу подвески и приемлемый расход топлива (в зависимости от стиля вождения).

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) на вариаторе 2021 года

Поменял в этом году 5-летний SX4 на новый. По трассе сразу стало веселее ездить. И вообще — добавилось очень много современных и полезных опций. Экономичней старого где-то на литр по городу. При езде в основном по пробкам укладываюсь в 11 литров на сотню (расчет по заправкам), да и компьютер здесь врет меньше — погрешность до 5% в отличии от 15% у старого.

А вот внедорожные качества немного ухудшились, геометрической проходимости не хватает. После установки стальной защиты мотора и муфты, дорожный просвет стал меньше 15 см. Соваться в колею никому не посоветую.

Из достоинств отмечу мощный мотор для относительно не тяжелого кузова. В наличии современный интерьер и приятные опции. Отличный светодиодный свет. Неплохой багажник, множество ниш и карманов в салоне.

К минусам можно отнести не совсем удобное для высокой посадки сиденье, при этом для низкой посадки не хватает вылета руля. Расширенная гарантия оборачивается значительными расходами на дополнительное ТО каждые 5 000 км.

Отзыв о Сузуки SX4 1.4 (140 л.с.) АКПП с полным приводом 2020 г.в.

Машина хороша! За 6 000 км пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что автомат жутко тормознутый, но люди, которые ездят на АКП практически «с детства» удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый.

Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник не меньше, чем в Румстере, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км.

Обзорность из-за стоек не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор бешеный! Жужжит громко (на разгоне), жрет преступно мало, даже по сравнению со Шкодой.

Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1 500 километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне много, то есть позволяет поспать пассажирам.

В целом, автомобилем пока весьма и весьма доволен. Вокруг пока что видел всего одну такую же машинку, как у меня. Подвеска… громкая, но мощная, то есть она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, так как радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении.

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 (117 л.с.) с автоматом 2018 г.

Источник

Самый дешевый японский кроссовер: насколько надежен Suzuki SX4

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4 Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

После того, как на рынке появился Suzuki SX4 второго поколения, машина первого не покинула рынок, а получила приставку Classic и продолжила продаваться. Кроме того, помимо привычного хетчбэка в России продавался и седан SX4, правда он был исключительно переднеприводный и из-за специфической внешности особой популярности не снискал.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Так или иначе, сегодня на вторичном рынке очень хороший выбор SX4 первого поколения. Хороший выбор начинается уже от суммы в 350 000 рублей, за которые можно выбрать автомобиль не старше 2010 года выпуска с пробегом от 100 000 км. Правда рассчитывать придется только версию с передним приводом и механической КПП. Версию с автоматом можно искать, имея в кармане не менее 400 000 рублей. Во столько же оцениваются версии с «ручкой» и полным приводом. Топ-версии с автоматом и всеми ведущими колесами будут стоить уже около 500 000 рублей.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Цепной мотор 1.6 заслужил славу простого и надежного, но не самого эффективного. Никаких навороченных систем у него нет, а ресурс составляет не менее 200-250 тыс.км. Основные характеристики достигаются при повышенных оборотах, из-за чего двигатель шумноват в работе, не очень экономичен и не сильно динамичен. К 100 000 км растягивается цепь ГРМ, а к 150 000 км она гарантированно требует замены вместе со звездочками и натяжителем, хотя у аккуратных владельцев она порой выхаживает и свыше 200 тыс. км.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Suzuki SX4 имеет классическую схему подвесок с полузависимой балкой сзади, так что ресурс большинства деталей среднестатистический. Подвеска энергоемкая, но тряская. Учитывая некий налет внедорожности, дачники чаще всего сталкиваются с повышенным износом амортизаторов, которые иногда не выхаживают и 70-80 тыс. км. Остальные элементы полюс-минус держатся около 100 000 км, а, например, родные шаровые опоры доживают и до 130-150 тыс. км.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

На SX4 применена система рулевого управления с электроусилителем. Механизм достаточно надежный, однако имел проблемы с рулевой рейкой, которую в свое время меняли по гарантии. После рестайлинга 2009 года недостаток устранили.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Оцинкованный Suzuki SX4 хорошо сопротивляется коррозии и отличается неплохим качеством покраски, так что если на машине заметны очаги ржавчины, есть основания подозревать восстановительный ремонт после ДТП.

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть фото Все о автомобиле сузуки сх4. Смотреть картинку Все о автомобиле сузуки сх4. Картинка про Все о автомобиле сузуки сх4. Фото Все о автомобиле сузуки сх4

Версии 4х4 не стоит воспринимать внедорожниками. Полный привод на SX4 откровенно слабый и нужен для того, чтобы выехать из нечищеного двора, не более.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *