Все об авто лифан солано

Отзывы про Lifan Solano

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lifan Solano, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Ребята, всем доброго дня!

Помогите с большой проблемой – не заводится двигатель. Стартер крутит, но нет напряжения на катушку. На прямую на средний провод дал напряжение – машина завелась. Но тут же ее заглушил.

Начал искать причину. Штатной сигналки нет. Стоит “ягуар делюкс”. Вызвал мастера по сигналке – он её посмотрел и сказал, что сигналка в норме, и что к ней не подключена блокировка двигателя. Но, как я помню, проехав несколько метров с сигналкой двигатель заглох…

В общем он уехал, сказал что дело в электронике – ищите обрыв цепи.

Сегодня весь день лазил по цепи. Нашел обрыв – что не идет от 41 предохранителя в салоне к колодке В 13. Подал туда напряжение 12 вольт – на катушке в среднем появилось 12В. Думал “УРА. заведется”, но не тут-то было. Стартер крутит, но двигатель молчит.

Может у кого-то была такая ситуация – ПОМОГИТЕ.

Поменял уже всё… катушку, датчик коленвала… Молчит.

Здравствуйте. Купил Лифан Солано осенью 2019 года (с салона).

В первую же зиму начались проблемы – на холоде компьютер начал тупить, при езде иногда на панели начала моргать D, слышны щелчки в компьютере и коробка западала в аварийный режим.
Ездил в салон, но там никаких проблем не обнаружили, поменяли масло и всё. После этого ничего не изменилось, иногда всё так же повторялось. Как потеплело – всё прошло. Но как началась зима, то опять та же проблема появилась – коробка впадает в аварийный режим.

У кого также было? и какое есть решение?

Так же в первую зиму обнаружил, что не работает подогрев левого зеркала. Ещё стойки стабилизатора сразу же полетели. Печка с правой стороны дует холодным – пришлось чистить, вышла горсть накипи и какие-то куски резинки.

Случилась такая проблемка: машинка стояла два дня, приехал с командировки – снимаю с сигнализации и поворачиваю ключ зажигания, срабатывает замок на открытие дверей, двигатель запускается… но постоянно начинает моргать аварийка!

Подскажите в чем проблемка?

Доброго времени. Подскажите пожалуйста:

Купил авто подешевле. Сцепление буксавало (на гору не ехала, пахло сцеплением горелым) – поменял диск сцепления, корзину и выжимной… Теперь машина не едет вообще (1я и 2я скорость включаются и не едет, а 3-4-5 вообще не включаются, но на заглушенном влючается).

У сцепления две заводские проблемы.

Первая – это грибок под вилкой сцепления. Меняем на отечественный от классики за 20 руб.

Вторая – разводится по точечной сварке кронштейн педали сцепления. Снимаем кронштейн провариваем его и на место приподнимаем педаль на регулировочном болту (из-за того что коврик не даёт выжимать) и регулируемый шток между педалью и гцс должен быть свободным иметь милиметра три хода.

А если у кого не работают кнопки на руле “звук +/-”, но есть подсветка и сигнал – то ищите массу под тонелем под печкой у педали газа – там есть тонкий чёрный проводок. Ослабьте его и затяните заново. Кнопки будут работать.

P.S. Хочу посоветовать не только солановодам? но и всем автолюбителям. Смазывайте помпу и она вам прослужит верой и правдой. Я беру синей смазки половину мал/мед шприца и в качиваю в то самоё многим не понятное отверстие на корпусе помпы сверху. Через которое мажется подшипник.

Мне нравится машина – и внешне, и салон… стильно и модно.

Но 1,3 – 1,5 объема – это маловато, надо хотя бы 1,8-литровый. И шумка не такая тихая как хотелось бы.

Но в целом – больше плюсов, чем минусов. Вполне устраивает расход бензина.

Машину купила поддержанную, с гарантией 1 год.

Надежный бюджетный автомобиль.

Хороший двигатель, нормальная АКПП, качественная сборка, мягкая подвеска, информативные тормоза. Приятно впечатлил объемный салон и багажник.

За такую цену лучше машины не найти (немного слабовата шумоизоляция, но это поправимо). Всем рекомендую.

Пересел со старой Мазды на Солано.

Выглядит машина вполне респектабельно, тормоза и сцепление (в отличии от моего старого авто) не тугие – нога не устает.

Брал официального дилера в Краснодаре по trade-in.

Очень дешевое ТО (относительно Мазды) и запчасти всегда в наличии (по крайней мере мне еще ни разу не приходилось ждать комплектующие).

Идеальная машина на каждый день. Если глянуть на конкурентов, то это идеальный вариант по цене и комплектации.

Стильный дизайн, удобный и просторный салон, багажник большой, пассажирам сзади комфортно и удобно. Дорогу хорошо держит, управлять легко, небольшой расход топлива (где-то 7 литров по городу). Два раза в Крым уже ездил на нём, проблем не было. Обслуживание машины получается недорого… гарантия на авто 5 лет.

Пока машиной доволен.

У меня Солано-2 с 2016 года.

Почему-то иногда не сразу заводилась… поначалу, а сейчас в день с 3-5 раза!
Пробег 30 000 км.

Может кто устранял похожее? отпишите!

Ребята, подскажите – какая причина может быть: проехал 150 км, поднялась температура и загорелся датчик масла (2 раза мигнул и потух… потом не загорался) … в чем проблема?

Магнитола перестала работать. Говорят перегорела и нужна новая. Пробовал ставить неорегинал – тоже не работает (хотя новая).
И стеклоподъемник пассажирский работает только от центральной двери.
У кого нибудь было что-то похожее?

По двигателю подскажите – его из керхера под напором помыть. Ни чего не будет.

Доброго времени суток, хочу рассказать ВАМ о СОЛАНО 2.

Пробег его авто 209 000 км и ни чего (кроме замены МАСЛА, ремней, фильтров) автомобиль не требует.

Ответ такой вам не п.з.и, я сам работаю в таксопарке (40 авто Лифан Салано 2) – у этих авто минусы я вам расскажу: за 100 тыс. км надо 2 или 3 раза менять рулевую рейку, потом подушка задняя, коробка, каждые 10 тыс. км наконечники, стойки стабилизатора также через каждые 10 тыс. км… дальше после 40 тыс.км примерно сцепление на замену, потом рычаг в сборе.

Если не верите – можете зайти в любой таксопарк где Лифаны работают и спросить у них – они вам расскажут тоже самое. Не надо тут про “209 тыс. км прошел и кроме масла ничего не меняли” – это сказка, просто менеджер слона наверно лифановского.

Ребят подскажите пожалуйста: у меня Лифан Солано 620, проблема с долгим запуском двигателя (свечи, провода и насос – всё новое). Мотор очень плохо запускается, но после запуска работает как часы, ошибок не показывает, обороты ровные, на ходу машина идёт отлично, педаль газа реагирует отлично… не могу понять в чем проблема плохого запуска двигателя!?

Мне понравилась, но есть одна проблема (даже официальный дилер в Москве в недоумке). Сигналку пока не установил такая проблема: в неделю раз-два не заводится, специалисты дилера все пересмотрели, перепрошили ключи – безрезультатно… Снимаешь клемму АКБ на минуту, мозг перезагрузил – и неделю катаюсь. В салоне заказали, что проблема в БКМ – жду.

Но если говорить в целом. Машина реально достойная на мой взгляд.

Лифан Х50 купили в 2017 году, взамен нашей старушки ВАЗ-2110. Машину взяли не новую, с пробегом 20 тыс.км.

На момент покупки уже имела: аудиосистему, кондиционер, стеклоподъемники, подогрев сидений (что вообще актуально у нас зимой в Сибири).

Салон кожаный, конечно есть сомнения, что кожа натуральная, но на ощупь и к телу приятная. Места много, багажник вместительный.

Сейчас на ней накатали еще 15 тыс.км. Машиной своей довольны, внешний вид впечатляет, сколов и ржавчины нет, покрытие качественное. После покупки никакого ремонта еще не проводили.

На дороге ведет себя прекрасно, легкое маневрирование, расход бензина средний – 7 л. по трассе, 9-10 по городу.
Считаем, что с машиной нам повезло, обожаем свою красавицу!

После ремонта КПП появилась проблема:

1) плохо включаются 1 и 3 передача и ручка КПП дёргается назад 1;

2) после включения задней передачи проезжаю небольшое расстояние, нажимаю сцепление для выключения скорости и в этот момент машина встаёт колом! Блокируются ведущие колёса!

ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОДСКАЖИТЕ.

Данным автомобилем владел 1.5 года, пробег 94 000 км.

За это время менялась рулевая рейка ТРИ раза, на второй день вышли из строя обогреватели сидений, после первого дождя на пассажирском месте хлюпала вода, плохо приклеили лобовое стекло, два раза перепресовывал салейнтблоки в передних рычагах, один раз поменял рычаги в сборе, сколько раз менялись стойки стабилизатора и не вспомнить.

В багажнике под полом всё время вода, начало ржаветь, задние амортизаторы тоже подошли, но я не их уже не менял – сдал авто по трейд-ину, устал бороться.

Машине 2.5 года пробег 35 500 км, ездил на ТО-4.

Поменяли рулевые наконечники, про гарантию не заикнулись. Накрылся обогрев левого зеркала – тоже предложили заменить за 2 000 руб. Прохожу обслуживание у дилера с первого ТО. С заменой наконечников и масла обошлось 10 950 руб.

Вопрос – зачем гарантия, если за все косяки изготовителя платит владелец?

После продажи потрепавшей мне нервы Лады Гранты, я решил приобрести Lifan Solano 2. Мой выбор был обусловлен тем, что мой сосед таксист работает на такой же без каких-либо проблем уже 2 года.

Обратился в автосалон “Атлантик Моторс” в г. Красноярске, мой выбор пал на годовалый автомобиль, купил бы и новый, но бюджет был ограничен.

Сразу порадовала клиентоориентированность салона, доброжелательный персонал, менеджер рассказал о том, что у них есть trade-in, ремонт от агрегатного до кузовного, рассрочка на ремонт (а в наше кризисное время это может пригодиться), бесплатное такси клиентам сервиса, комната отдыха с wi-fi и кофе, а также камеры с выходом на сервис. Я как бывший тазовод, не видел столько приятных плюшек у официалов ваз.

По машине нареканий нет, ничего существенного за полгода не произошло, средний расход 9.2 по городу, 7.4 по трассе(конечно повыше чем у гранты,но и машина настоящий C класс),большой багажник, отличная плавность хода.

Модератор: отзыв конечно “бес палева” про автосалон от автосалона, но оставлю на совести автора тут 🙂

Источник

Lifan Solano

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Lifan Solano – это пятиместный седан класса С, производство которого началось в Китае с 2007-го года. В общей сложности было выпущено 3 версии автомобиля: Lifan Solano (620), рестайлинговый Lifan Solano (630) и Lifan Solano II (650).

Второе поколение китайского седана на территории России представили под конец 2016 года. Если сравнивать новинку с прошлым дебютным семейством, Lifan Solano II существенно подрос по многим параметрам, оставив за собой достаточно приемлемый ценник. Весь модельный ряд Лифан.

История автомобиля

Solano 620

Для покупателей в России, машина поступила на продажу лишь спустя два года, в 2010-м. Выпуск автомобиля был организован на Черкесском заводе Derways. Вся линия компании Лифан пользуется большой популярностью среди российских водителей, по многим причинам, одна из которых – это доступная цена, современная техническая оснастка и презентабельный внешний вид.

Осенью 2013 года, автомобиль претерпел рестайлинг, что позволило привлечь еще больше покупателей за счет увеличения вариаций коробки передач, повышения качества салона и пополнения списка оборудования. За основу машины, брали модель Breez, однако она вышла немного больше по габаритам, нежели Бриз.

Экстерьер

Носовая часть машины разрабатывалась в соответствии с самыми современными тенденциями авто-дизайна. Она обладает элементами, отражающими стильность и приемлемый вкус. За основу взяли U-образную линию, которая на сегодняшний день имеет немалый успех по всему миру.

Подобная линия продолжается от передней части автомобиля до нижней части бампера и разбивает носовую часть на большое количество плоскостей. Благодаря острым краям и углам фар, машина получила элегантность и благородство. Лифан Солано обладает длинным капотом и укороченной задней частью, дизайнерский аспект которой выделяет ее устойчивость и состоит из большого числа деталей.

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан соланоВсе об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан соланоВсе об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

С помощью линии пояса боковой части автомобиля, получилось придать ему объемности, будто перед нами спортивный автомобиль. Однако тут не переусердствовали, поэтому машина выглядит аккуратно и в тоже время стильно.

Филейная часть Лифан Солано обладает четкими контурами. Заднее стекло получило высокотехнологичную антенну и линию обогрева, с помощью чего машина смотрится более выразительной и радует глаз. С помощью покатой крыши, машина получила обтекаемые очертания, а также снизился коэффициент сопротивления воздуха.

Интерьер

Попадая в салон автомобиля Lifan Solano 620 sedan, сразу в глаза бросается двухцветная отделка интерьера, привлекающее свое внимание. Кардинальных изменений в интерьер машины, обновление не внесло. В основном большое внимание было уделено качеству материалов отделки. Теперь салон стал намного ярче и свежее, а использование лучшего по качеству пластика сделало его более приятным на ощупь.

Производитель заверяет, что он модернизировал сидения, установленные спереди, и теперь они намного удобнее. Панель приборов сразу выделяется, ведь она произведена из серого пластика и оформляется красными вставками. Внутренняя часть Lifan Solano радует неплохой оснасткой и дизайном, особенно, если постоянно напоминать себе о цене транспортного средства.

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Место водителя Лифан Солано 620 имеет четырехспицевое рулевое колесо с кнопками управления «музыкой». Сам «штурвал» можно настраивать лишь по высоте. Приборная панель получила аналоговые датчики и бортовой компьютер. Консоль, установленная в центральной части, обладает аудиосистемой, которой очень легко управлять. Под ней располагается блок управления климатической системой, которая представлена в облике удобных «крутилок».

Дальше можно увидеть отделения для мелочевки. Все это плавно подводит взгляд к тоннелю и селектору коробки переключения передач. На тоннеле расположен бокс, а возле него свободное место для подлокотника. Водительское и пассажирское кресло обладает механическими регулировками и обшито кожей в топовом варианте исполнения.

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Второй ряд обладает 3 посадочными местами, пассажиры среднего роста могут свободно там разместить. Причем свободного пространства хватит и над головой, и в ногах. Багажное отделение богато на 650 литров полезного пространства. Для увеличения свободного места, достаточно только потянуть за специальный рычаг и спинки заднего ряда кресел можно будет сложить. Обновленная версия отличается новым оформлением приборной панели и видоизмененной центральной консолью.

Технические характеристики Solano 620

Силовой агрегат Solano 620

На данное время, Lifan Solano 620 sedan поставляется в нашу страну с парой бензиновых двигателей. Силовые агрегаты выполнены аналогично друг другу, оба 4-х цилиндровые, с рядным расположением. Имеют 16 клапанную систему DOHC и многоточечную систему подачи топлива.

Первый из них, имеет объем 1.6 литра и развивает 106 конские силы. Он способен разогнать Лифан до сотни за 15.5 секунды, а предельная скорость будет равняться 170 км/ч. При этом его расход топлива составляет 7.4 литра в смешанном режиме.

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Другой двигатель устанавливается в топовом порядке и обладает объемом 1.8 литра. Он способен выдать 125 л.с. До 100 км достигает за 12.3 секунды. С ним возрастает и максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход топлива – 8.2 л.

После рестайлинга появился новый 1.5-литровый силовой агрегат уже с мощностью 74 конские силы.

Трансмиссия Solano 620

Обе силовые установки трудятся вместе с 5-скоростной механической коробкой передач. Опционально, можно установить и новый вариатор CVT.

Ходовая часть Solano 620

Шасси Lifan Solano 620 сконструирована на платформе прочного несущего кузова. Впереди он имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а сзади основывается на полунезависимой балке с продольными рычагами. После рестайлинга была изменена подвеска, которая теперь настроена на наши дороги. Все колеса обладают современными дисковыми тормозными устройствами (передние механизмы вентилируемые).

Специалисты компании дополнили тормозную систему механическим «ручником» и электронными помощниками ABS, EBD. Рулевой механизм получил рейку и гидравлический усилитель рулевого колеса. Благодаря этому рестайлингу, машине смогли улучшить безопасность, добавив некоторые изменения в структуру каркаса кузова.

Вдобавок ко всему, почти полностью переписали программу управления 2-ступенчатыми airbags, улучшили схему работы травмобезопасной рулевой колонки и усилили ребра жесткости в конструкции всех дверей.

Безопасность Solano 620

За безопасность движения отвечают системы ABS+EBD. АБС помогает предотвратить блокировку колес при скольжении, что позволит сохранить управление машиной и предотвращает скольжение. Служба EBD дает возможность реализовать максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос машины.

Благодаря данным системам увеличивается эффективность торможения и обеспечивается должная безопасность движения. Каждое колесо имеет дисковые тормозные механизмы, что позволяет улучшить безопасность движения.

Пассивная безопасность имеет:

Проводились испытания автомобиля на краш-тест. Седан проверяли на фронтальное, боковое и заднее столкновение. При подобных испытаниях все подушки безопасности, которые были в наличии, раскрывались, стойки А, В, С не были повреждены, деформация кабины отсутствовала, манекен не был выброшен. Также не отметили существенного смещения рулевого управления, все 4 двери открывались без усилий. Кузов обладает структурой «клетки» (несущий кузов) и цельным бортом.

Стойки были усилены (А, В, С), что говорит о формировании прочной кабины. Это позволит улучшить дополнительную безопасность пассажиров при возможном столкновении, либо падении машины на бок. Также были применены дополнительные датчики заднего хода. Кормовая часть LIFAN Solano имеет парктроник.

Если появляется препятствие на пути движения машины, который едет задним ходом, машина издаст четкий звук определенной частоты, а на приборной панели загорится предупредительный сигнал, имеющий красный цвет.

К охранным системам можно отнести наличие:

К пассивной безопасности относят наличие:

К активной безопасности и подвески можно отнести наличие:

Комплектации и цены

Lifan Solano sedan в России представляется в паре вариантов – DX и CХ. Так, версия DX с двигателем 1.6 л и МКПП будет стоить около 430 000 рублей. В нее включается хромированная решетка фальшрадиатора, стальные диски с диаметром 15 дюймов, «противотуманки», регулируемая по высоте и углу рулевая колонка, четыре электрических стеклоподъемника, запасное колесо, подогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, а также аудиосистема с шестью динамиками и кондиционер.

Комплектация CX с 1.6 литрами составит в цене 450 000 рублей, а за установление вариаторной коробки еще плюс 60 000. В нее входит улучшенная аудиосистема, литые колеса, задний парктроник, рулевое колесо с мультимедийным управлением и кожаный салон. Lifan Solano 620 sedan 2014-го года с 1.8-литровой силовой установкой под капотом оценивается в 480 00 рублей, без вариаторной трансмиссии.

Lifan Solano 630

В России презентация седана «New Solano» или, как его называют в Поднебесной, Lifan 630, проходила в рамках MMAC-2014. Продавать новинку начали ближе к началу 2015-го. Новая модель в реальности трудно назвать «новым семейством Solano». На самом деле это только рестайлнговая версия популярного автомобиля, который уже давно нуждался в более современном внешнем виде.

В реальности рестайлинг китайского авто затронул в большей степени внешность. Специалисты компании чуть-чуть улучшили интерьер, но не тронули техническое оснащение. Машина до сих пор является заметным конкурентом для продукции Волжского автомобильного завода. В то же самое время, компания Лифан серьезно опережает других автопроизводителей из Поднебесной.

Экстерьер Lifan 630

Новинка китайского производства обладает не самыми явными изменениями, по которым можно сказать, что перед нами расположена новенькая машина. Однако эти изменения самые яркие. Благодаря проработанным деталям кузова, повышается его солидность, а вся внешность выглядит мужественно. Есть наличие уже знакомого, вытянутого капота.

При помощи дополнительных ребер на капоте улучшается аэродинамика «китайца», а возросшие по форме фары, немного смахивает на оптику Крайслер. С закругленными фарами и вытянутыми лампами, улучшается освещение дорожного полотна. Приятного эффекта удается добиться с помощью светодиодных лампочек по нижней кромке. Чтобы подчеркнуть выросшую изысканность кузова и солидность, дизайнеры установили хромированную радиаторную решетку.

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Интересно, что название «Lifan» переводится как «Идущая на всех парусах».

Установленный впереди бампер обновленного Lifan Solano 630 2015-2016 получился необычным. Некоторые в его стиле находят штрихи от Lexus. Есть наличие той же V-образной области номерного знака и архитектурных акцентов по бокам. Очень кстати китайские специалисты установили лампы ДХО в стиле зигзага.

В темное время суток можно достаточно легко спутать китайскую машину с более престижным автомобилем. Приемлемая высота дорожного просвета (150 миллиметров) позволяет не так переживать за зацепы или повреждение пластика бампера. Боковая часть не получила новые детали.

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Есть наличие уже знакомых сглаженных линий и закругленных по краям крыльев. Простой дизайн свидетельствует о неготовности компании к экспериментам. Китайцы нашли оригинальную форму для своего автомобиля, которую легко можно продать. Дизайн нельзя назвать морально устаревшим, поэтому его продолжают использовать и на обновленной версии Лифан Солано 630.

Что касается задней кормы, она также не блистает обилием нововведений. Фары получили треугольную форму и выпирают над задними крыльями и крышкой багажного отделения. Все прочие элементы не изменяли. Структуру кормовой части оправдывает функциональный багажный отсек.

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Невзирая на все хорошие отзывы и преимущества внешнего вида китайского седана Лифан Солано 630, есть один момент, который смущает потенциальных владельцев и автолюбителей. Китайская компания копирует не так мало элементов от прочих автокомпаний. Модель «630» тоже имеет такую склонность, так как носовая область схожа с «Лексусом» и «Крайслером», а задняя и боковая с «Опелем».

Интерьер Солано 630

Внутри китайского седана изменений тоже не так много. В салоне Lifan Solano 630 теперь есть наличие немного перекроенной приборной панели и блоком управления системой климат-контроля. Кресла все такие же мягкие и довольно удобные, однако до сих пор лишены даже минимальной боковой поддержки.

Уровень применяемого пластика все еще оставляет желать лучше, однако требовать чего-то иного от машины с таким ценником, было бы глупо. Внутри сидеть просторно. Четыре взрослых человека разместятся без труда, однако брать «на борт» пятого будет немного труднее. Об этом говорит то, как оформлен задний диван и напольный, достаточно высокий трансмиссионный тоннель.

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан соланоВсе об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан соланоВсе об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Багажник по-прежнему имеет 650 литров полезного пространства. Если раньше китайскую компанию Lifan часто обвиняли в некачественной сборке, то в этот раз она постаралась уделить особый акцент на подгонке элементов.

В результате, зазоры, которые раньше можно было легко заметить, пропали. Не получится сказать, что все стало хорошо, но рост в качестве заметен. Например, пропали трудности с замками дверей, которые доставляли серьезные проблемы своим владельцам.

Технические характеристики Солано 630

Перечень двигателей для Lifan 630 был перенесен с прошлой «620-й» модели. Автомобиль все также имеет два «стареньких» четырехцилиндровых двигателя, функционирующих на бензине. Они оснащены алюминиевым блоком, 16-клапанным газораспределительным механизмом, распределенным впрыском топлива и системой электронного зажигания Delphi с катушками, которые размещены непосредственно на свечах.

Первой силовой установкой является 1.6-литровая, 106-сильная версия, работающая с 5-скоростной «механикой» или бесступенчатой вариаторной КП. Далее идет 1.8-литровый, 125-сильный вариант, функционирующий с таким же перечнем коробок передач.

Что касается ходовой части, она осталась прежней. Можно заметить наличие переднеприводной платформы, независимой подвески McPherson впереди и полунезависимой торсионной балки сзади. Важно, что подвеска подверглась перенастройке, что положительно сказалось на плавности хода.

Кроме этого, инженеры компании смогли заменить целый перечень элементов, которые не выдержали проверку на российских дорогах. Хотя тормозную систему не изменили, ее тоже перенастроили с целью уменьшения тормозного пути. А вот рулевое устройство получило теперь электрический усилитель, который заменил устаревший гидроусилитель.

Комплектации и цены

Рестайлинговый вариант Lifan Solano 630 продавался в 3-х исполнениях: Comfort, Luxury и Luxury CVT. Начальный вариант оценивают от 439 900 р. Уже базовая комплектация достаточно богатая и обладает:

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Следующая комплектация Luxury стоит от 464 900 руб. Ее оснастили иммобилайзером, легкосплавными дисками, кожаным салоном, дистанционным открыванием дверей и аудиосистемой с шестью динамиками. Самая дорогая версия получит лишь вариаторную коробку CVT. Ее стоимость составляет 519 900 рублей.

Lifan Solano II поколения

Второе поколение китайского трехобъемника (под внутризаводской маркировкой «650») был представлен под конец лета 2016 года в Москве. Если сравнивать новинку с прошлой моделью, она существенно улучшилась в дизайнерском плане. Кроме этого, седан оснастили доработанной техникой. В Китае Lifan Solano 2 поколения представили в официальном порядке еще весной 2015-го. Каким же получился автомобиль?

Экстерьер

С внешней стороны новинка Лифан Солано 650 смотрится более симпатично, чем свой предшественник. Дизайнерская группа постаралась оснастить внешнюю часть седана более современным и стильным обликом, максимально его приблизив к транспортным средствам из Европы. Усилия отдела разработок пошли только на пользу. Носовая область автомобиля не имеет сверхоригинальные дизайнерские решения, но может привлечь хорошей компоновкой на первый взгляд незамысловатых элементов.

Радует наличие головных фар, получивших красивую линзованную оптику, радиаторной решетки с 3 планками горизонтальной формы, а также лаконичного бампера с двумя «противотуманками», разнесенными по сторонам и небольшого выреза воздухозаборника в центре. Боковая часть нового Лифан Солано обладает очертаниями стандартного седана со знакомыми пропорциями.

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Улучшить внешний вид смогли новые 15-дюймовые «катки» из легкого сплава. Однако их можно увидеть лишь в более старших комплектациях. Боковая сторона седана имеет дежурное ребро, проходящее по линии ручек дверей. Кроме этого, есть элегантные корпуса зеркал, дополненные повторителями указателей поворота.

Высота дорожного просвета выросла и теперь составляет 165 миллиметров. Машину можно покрасить в один из шести цветов. Это может быть белый, черный, серый, серебристый, коричневый и вишневый.

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Внешность новинки Лифан Солано 2 поколения получилась свежей и современной. В темное время суток «китайца» можно даже спутать с более дорогой европейской моделью.

Задняя часть нового Лифан Солано соответствует передней области. Используются простые формы и чистые линии. В таком русле специалисты компании решили выполнить фонари габаритной светотехники, крышку багажника и задний бампер. В правой нижней части бампера есть небольшая труба выхлопной системы транспортного средства. В целом, внешний дизайн получился очень интересным и привлекательным.

Интерьер

Внутри китайская четырехдверка имеет полностью перекроенную переднюю панель с полноценно новым размещением элементов управления. Если сравнивать интерьер «первой» модели со вторым поколением, то создается ощущение, будто салон Lifan Solano II почти эталонный. Перед водителем предстает немного простая, но довольно информативная панель приборов с мягкой подсветкой шкал.

Перед «приборкой» расположили новое трехспицевое рулевое колесо (более дорогие комплектации обладают уже мультифункциональным рулем). По центру расположили более интересную и современную структуру консоли, позволяющей без труда управлять мультимедийными функциями или регулировать температуру внутри седана.

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Среди материалов отделки можно выделить использование недорогих, но достаточно неплохих материалов. Присутствует жесткий пластик, глянцевый «декор», вставки «под металл». Также приятно, что центральная консоль имеет 7-дюймовый экран именно сенсорного типа, что красноречиво свидетельствует о применении современных технологий. Даже базовая комплектация Лифан Солано 2 имеет искусственную кожу на креслах.

Установленные впереди сидения получили не самый удобный профиль и слабо развитую боковую поддержку. Однако общее впечатление сглаживают широкие диапазоны настроек. Что касается посадки, она довольно удобная, но высокорослым пассажиром будет недоставать свободы над головой.

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Объем багажного отделения всегда был одной из сильных сторон данного седана и «630» модель унаследовала этот приятный бонус. Покупатель может рассчитывать на 650 литров полезного пространства. При необходимости эту цифру можно увеличить, если убрать задние сидения.

Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным штампованным колесом. Седан нового поколения получил привлекательный, лаконичный и в меру строгий салон, который может поспорить со своими соперниками.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка второе поколение Lifan Solano китайская компания предлагает с двумя 4-цилиндровыми атмосферными моторами, функционирующими на бензине. Они имеют чугунный блок цилиндров, регулируемые фазы газораспределения, многоточечный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В роли базового варианта выступает 1.5-литровая, 100-сильная силовая установка (129 Нм).

Далее идет более производительная версия, рассчитанная на 1.8 литра. Она развивает 133 лошадиные силы и 168 Нм. Китайский седан не разгоняется свыше 180 километров в час. На каждые 100 километров пути авто тратит от 6.5 до 7 л бензина в комбинированном цикле.

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Трансмиссия

Все два двигателя работают в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а более «старшие» версии опционально могут получить бесступенчатый вариатор CVT. Весь крутящий момент транслируется исключительно на передние колеса.

Ходовая часть

Новый седан Лифан Солано 2 поколения основан на усовершенствованной базе от прошлого семейства, где присутствует независимая подвеска типа McPherson впереди и полунезависимая структура со скручивающейся балкой на задних колесах. Стабилизаторы поперечной устойчивости стоят на обеих осях.

Машина обладает дисковыми тормозными механизмами (передние вентилируемые), которые функционирует вместе с электронными системами ABS и EBD, а также прочей электроникой. Управлять новым седаном Лифан Солано 2 2017 легко с помощью электрического усилителя руля, установленного на валу.

Безопасность

Хотя модель и современная, но не нужно требовать от нее обилия систем безопасности. Уже в базовой комплектации есть парочка подушек безопасности и основные вспомогательные системы. Самый «фарш» будет в максимальном исполнении. Топовый седан Лифан Солано 2 2018 обладает:

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Очень часто китайские транспортные средства в штатном варианте не пестрят обилием приятных «штучек» и систем безопасности. Однако судя по словам представителей компании, Lifan Solano 2 поколения один из тех автомобилей, которые имеют неплохую «базу». Начиная со штатной комплектации уже есть:

Комплектации и цены

Купить новый китайский седан Лифан Солано II 2018-го года можно официально в различных дилерских центрах компании. Потенциальный покупатель может выбрать одну комплектацию из 3 возможных: Basic, Comfort и Luxury. Штатная комплектация оценивается в 499 900 руб. Она может похвастаться:

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Далее идет исполнение Комфорт с ценником 569 900 руб. Помимо уже упомянутых функций, есть наличие прикуривателя, пепельницы, иммобилайзера и передних сидений с функцией подогрева.

За топоваю комплектацию Luxury уже просят не менее 599 900 руб. К уже имеющемуся списку присоединяется задний парктроник, задняя камера, зеркала с функцией обогрева и электрического привода, мультифункциональное рулевое колесо, штатная навигационная система и 15-дюймовые легкосплавные «катки».

Тюнинг Lifan Solano

Любой водитель стремится выделить свое транспортное средство среди общего потока машин. Как ни крути, но сделать свой автомобиль оригинальным может лишь сам водитель. Здесь все зависит от количества средств и фантазии. Какие работы можно провести самостоятельно?

Внешний тюнинг

Существует очень много вариантов тюнинга Лифан Солано, а некоторые работы можно провести своими руками. Сюда можно отнести замену решетки радиатора, монтаж новых фар или противотуманных фар, а также установку эксклюзивного оборудования и аксессуаров. Благодаря покупке более свежей радиаторной решетки получится сделать свой седан более агрессивным и солидным.

В связи с техническими особенностями подвески китайской машины ее можно лишь занизить. Данную процедуру нужно производить правильно, чтобы не допустить вероятные поломки кузова. Некоторые владельцы Лифан Солано решают установить новые, красивые и подходящие диски, существенно преобразующие внешность седана.

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Другие владельцы применяют установку элементов обвеса. Приобрести его можно вместе с порогами, бамперами и спойлерами. Однако проводить монтаж обвеса необходимо тем, кто умеет это делать, чтобы избежать различных трудностей и неисправностей. Все прочие установки можно производить в самостоятельном порядке, предварительно ознакомившись с обучающими видеороликами. Есть любители модернизации воздухозабора. К данным работам относят установку фильтров нулевого сопротивления взамен базового фильтрующего элемента.

Кроме этого, можно вывести воздухозабор наружу в область чрезмерного давления, например, под решетку радиатора. Такие манипуляции проводятся только для улучшения внешности транспортного средства, потому что ни о каком увеличении мощности в данном моменте не может быть и речи. Максимум, чего можно добиться – небольшое снижение топливного «аппетита». Специалисты не рекомендуют снимать адсорбер, так как это так же не увеличит мощность для вашего силового агрегата.

Чип-тюнинг и отключение катализатора

Существуют тюнинг-центры, предлагающие услуги модернизации силовой установки атмосферного типа. Работники фирмы могут с помощью программы повысить мощность и крутящие усилия двигателя, настроить электронную педаль дроссельной заслонки, а также отключить катализатор и перепрошить блок управления на Euro-2.

Чтобы прошить бензиновые моторы китайского седана Лифан Солано, специалисты пользуются разъемом для диагностики OBDII, размещенном в области педального узла. При помощи чип-тюнинга можно увеличить приемистость «движка» на всем рабочем диапазоне мотора. Преимущественно это касается «низов», снижается время отклика педали акселератора, увеличивается механическая мощность и возрастают крутящие усилия в диапазоне 8-10 процентов.

Также программным путем можно отсоединить катализатор. Чтобы этого сделать нужно отключить кислородный датчик, который устанавливается за катализатором. Если будут проблемы с катализатором, исчезнет необходимость монтажа механических обманок Lifan Solano.

Сравнение с конкурентами

Прямых соперников у китайской автомобильной компании шесть. И лишь одна машина родом из Китая. В списке главных конкурентов Лифан Солано 2: Geely Emgrand 7, Hyundai Solaris, Kia Rio, LADA Vesta, Nissan Almera и Renault Logan.

Самый доступный вариант – французский седан. Он идет с 1.6-литровым 82-, 102- и 113-сильным двигателем, синхронизированным с 5-скоростной механической, 5-скоростной роботизированной или 4-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Но китайская модель имеет ряд своих преимуществ, поэтому выбирать должен каждый лично сам.

Отзывы владельцев

Невзирая на скептическое отношение к китайскому автопрому, многие владельцы Лифан Солано неплохо высказываются в адрес данного седана. Водители поражаются уровню комфорта и обилием свободного пространства. Багажное отделение на самом деле огромное – 650 л. Интересно, что при этом седан не является «огромным неповоротливым кораблем», а имеет оптимальные размеры.

Хотя в салоне преобладает пластик, но в последнем поколении он стал довольно приятнее. Порадовал уровень эргономики. В зимнее время не возникает трудностей с заведением силового агрегата. Внутри все приятно, ощущаешь себя нормальным человеком. Нравится владельцам Lifan Solano 2 наличие CD-чейнджера, а также разъемов aux и USB. В холодное время выручает функция подогрева передних кресел, а летом – кондиционер. Печка нагревается очень быстро – 5 минут прогрева и в автомобиле можно находиться без головного убора.

Внешний вид 2 поколения намного превосходит прежние версии данной модели. Тем не менее, качество сборки оставляет желать лучшего. Внутри вместо пластика хочется видеть материалы подороже. Также страдает шумоизоляция. Невзирая на достаточно слабую линейку моторов, реальное потребление явно завышено и не отвечает заявленным характеристикам. Но вспоминая какая стоимость у данного седана, на многое можно просто закрыть глаза.

Плюсы и минусы

Итоги

Второе поколение китайского седана Лифан Солано 2018 стало еще лучше. Внешность автомобиля отвечает современным тенденциям. Есть стильное освещение, приятные линии, массивная радиаторная решетка, указывающая на амбиции компании. Машину Lifan Solano 2 оснастили улучшенной комплектацией, увеличенной высотой дорожного просвета, новыми моторами и улучшенной безопасностью.

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Внутренняя часть ощутимо преобразилась в лучшую сторону. Многим придется по душе новая приборная панель или сенсорный экран, расположенный на центральной консоли. Сидения теперь более комфортные. Китайцы успели вовремя обновить свою линейку седанов, что позволит им еще какое-то время конкурировать почти на равных со своими прямыми конкурентами.

Интересно, но многие отдают и будут отдавать предпочтение именно китайскому автомобилю. Отчасти из-за приемлемой ценовой политики компании. Китайские специалисты с каждым новым выпуском машины повышают качество сборки и уровень автомобиля в целом, что несомненно радует.

Lifan Solano II фото

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Форд Мондео: аргументы для выбора

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Тест драйв

Видео обзор

Все об авто лифан солано. Смотреть фото Все об авто лифан солано. Смотреть картинку Все об авто лифан солано. Картинка про Все об авто лифан солано. Фото Все об авто лифан солано

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *