Все об авто пежо 4007

Тест-драйв Peugeot 4007: львиная доля

Все об авто пежо 4007. Смотреть фото Все об авто пежо 4007. Смотреть картинку Все об авто пежо 4007. Картинка про Все об авто пежо 4007. Фото Все об авто пежо 4007

Пейзаж на фото, откровенно говоря, фальшив: барханы пустыни – всего-навсего песок из карьера, а линии электропередач лишь отдаленно напоминают нефтяные вышки. Вот и Peugeot 4007, карабкающийся вверх по склону, похож на настоящий внедорожник, но сдается, безвольно буксуя, уже через несколько метров. Знакомьтесь: перед вами – первый «Лев» из модного стана кроссоверов. И пусть пески – не его стихия, ему есть чем похвастать.

Путь наименьшего сопротивления

Электрический ток лучше идет, как известно, по той цепи, сопротивление в которой слабее. По пути наименьшего сопротивления пошли и в PSA Peugeot-Citroen, для производства собственных кроссоверов позаимствовав платформу Mitsubishi Outlander XL – благо, это позволяют партнерские отношения с японским концерном. Ведь заниматься разработкой «с нуля» машины, да еще неведомого доселе для себя класса, накладно даже для столь могучей корпорации.

Все об авто пежо 4007. Смотреть фото Все об авто пежо 4007. Смотреть картинку Все об авто пежо 4007. Картинка про Все об авто пежо 4007. Фото Все об авто пежо 4007

Да что там платформа: Outlander XL практически целиком лег в основу новых разработок PSA – Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Внешне «паркетники» различаются лишь с «лица»: и французский «Лев» демонстрирует полный набор родовых черт. Скромно-правильному фасу Outlander XL такое богатство и не снилось – широкое забрало решетки радиатора «4007-го» сверкает хромом, развитые фары лихо заходят на крылья, а серебристый зверь на капоте, кажется, виден даже из космоса.

Интересные дизайнерские черты призваны смягчить сердца требовательной европейской публики, которая Mitsubishi встретила с прохладцей.

Все об авто пежо 4007. Смотреть фото Все об авто пежо 4007. Смотреть картинку Все об авто пежо 4007. Картинка про Все об авто пежо 4007. Фото Все об авто пежо 4007

У нас подобных проблем нет: потребители за прошлый год ухитрились приобрести почти 15 000 (пятнадцать тысяч. ) Outlander: доверие россиян к изделиям с пометкой «made in Japan» носит характер безоговорочный.

Получается, первый кроссовер от Peugeot встретится на нашем рынке с мощным конкурентом. Да что там конкурентом – по сути, с «родственником»! А с учетом появления на рынке Citroen – даже с двумя!

Дело вкуса

Возможно, с учетом этого первые планы продаж Peugeot 4007 в России весьма скромные: до конца 2008 г. планируется реализовать 2 500 машин. Неплохо для новичка, но погоду на рынке такими темпами не сделаешь.

Все об авто пежо 4007. Смотреть фото Все об авто пежо 4007. Смотреть картинку Все об авто пежо 4007. Картинка про Все об авто пежо 4007. Фото Все об авто пежо 4007

У Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL разные линейки моторов. Mitsu доступен также с мощным 220-сильным V-образным 3.0-литровым агрегатом, зато «4007-й» предлагают с экономичным дизелем объемом 2.2 л мощностью 156 л. с. В Россию автомобили, потребляющие солярку, обещают прикатить к концу лета – началу осени. Каждая такая машина будет снабжена инструкцией, из колонок какой нефтяной компании, по мнению завода, заправляться в нашей стране безопасно для мотора.

Но и на эти машины еще нужно найти покупателя! Для этого в арсенале Peugeot припасен целый ряд соблазнов, большинство из которых отражены в прайс-листе. Для начала – долой фиксированные комплектации! Хотите аудиоподготовку на девять динамиков, но не желаете получить встроенный BlueTooth? Нет проблем: оформляйте заказ! К тому же, на французский кроссовер можно установить не доступное для Mitsubishi оборудование: например, камеру заднего вида с парктроником, или мультимедийную систему с сенсорным экраном, «умеющую» работать с навигационными картами.

А еще Peugeot 4007 формально является семиместным автомобилем: в пол багажника интегрирован двухместный раскладной диванчик. Демонстрировать его удобно: тянешь сначала один ремешок, потом второй – и вот уже перед тобой формальный повод взять на борт еще двоих пассажиров. Но взрослый назад не поместится, а если и поместится, то попросит вольную уже через сотню метров. Да и чаду, выросшему из детского кресла, сзади будет не слишком вольготно.

Впрочем, большинство «одноклассников» (в том числе и Mitsubishi Outlander XL) не предложат и такое. Пожалуй, лишь в Chevrolet Captiva скамеечки третьего ряда куда удобнее.

«Бедж-инжиниринг»

Именно этим словом зовется представление одного и того же продукта на рынке под разными марками. Откройте дверь Peugeot 4007 – и вам станет ясно, о каком «Бедж-инжиниринге» мы говорим в данном случае.

Передняя панель, руль, кресла, облицовочные панели – все это мы уже видели и в Outlander XL, а кое-что – даже в Lancer… На «4007-й» все эти элементы перекочевали почти без изменений. Стоит прикрыть ладонью серебристого льва на руле – и понять, в автомобиле какой марки и модели вы находитесь, будет затруднительно.

Все об авто пежо 4007. Смотреть фото Все об авто пежо 4007. Смотреть картинку Все об авто пежо 4007. Картинка про Все об авто пежо 4007. Фото Все об авто пежо 4007

Конечно, подобная унификация имеет право на жизнь, поскольку в целом салон выглядит достойно: передняя панель не обременена большим количеством клавиш и регуляторов, но решена она довольно интересно – недаром же прототипом для нее послужил…облик японского спортбайка! И передние кресла, в базовой комплектации обтянутые скромной тканью с кожаными вставками, обладают весьма «правильным» профилем.

Французское вдохновение

Базовый мотор Peugeot 4007, объемом 2.4 л и мощностью 170 л. с., – это «разумно и достаточно» для автомобиля снаряженной массой немногим более полутора тонн. Если от души топтать акселератор, можно первым уходить со светофора, но салон машины тут же наполняется шумом двигателя: акустический комфорт достигается лишь на скоростях, предписанных ПДД. Если хотите от кроссовера настоящих спортивных ощущений, выбирайте мотор 3.0 и… другой автомобиль – такой двигатель ставится только на Outlander XL.

Спокойный драйв предполагают и настройки Peugeot. В движении машина если не убаюкивает водителя, то уж точно не спешит влить гормон удовольствия в кровь. Электроусилитель «4007-го» работает мягко, совершенно не провоцируя на резкую смену курса. На скорости руль тяжелеет, но в быстрых поворотах следует быть осторожнее: реакции «баранки» медленны и размыты.

Источник

Пежо 4007

Как думаете, что произойдет, если соединить японское качество сборки и технологию полного привода с европейским дизельным двигателем, дизайном и элегантностью? Правильно! Вы получите Peugeot 4007.
Peugeot не так сильно славится производством полноприводных внедорожников. Французская компания нашла свою нишу в производстве автомобилей малого и среднего размера и, таким образом, успешно создала одни из самых продаваемых моделей в мире. Тем не менее, из-за того, что рынок компактных внедорожников постоянно растет, Peugeot наконец решила выйти на арену 4WD и в 2008 году представила внедорожник Пежо 4007.

История модели

Поколение 2008-2012

Французский автопроизводитель представил Peugeot 4007 в далеком 2008 году. Новый номер был таким же новаторским, как и дизайн автомобиля, если брать в расчет традиционные серии Peugeot.
Хотя Peugeot 4007 был разработан как для круизов, так и для бездорожья, его клиренс в 200 мм и мягкая подвеска не позволили ему стать сильным конкурентом «профессиональным» Land Rover и Jeep.

Дизайн

Экстерьер

Новая модель отличается огромной решеткой радиатора и сдвинутыми назад фарами. Благодаря этому она получила привлекательный дизайн. Посмотрев на авто, можно сразу сказать, что он сделан во Франции. Его вид вполне «французский» и черты Пежо в нем явно присутствуют (например, большой «Лев»).
Автомобиль стоит на широких 16-17 дюймовых колесах. Задняя часть имеет крупные, яркие фонари, которые наполовину прикреплены к багажнику.

Интерьер

Внутри кабина отделана твердым, легко моющимся пластиком и мягкими панелями на торпедо. В собранном виде всё выглядит очень хорошо. Все элементы управления размещены интуитивно и легко доступны. Переключиться в режим 4WD легко, просто повернув ручку на консоли.

В задней части салона пассажиры наслаждались большим комфортом. Помимо приличного места для ног и головы, задние сиденья можно было отрегулировать. Для больших семей у 4007 было два дополнительных детских сиденья в багажнике, таким образом, внедорожник предлагал места для 7 человек.

Багажник был хорошо спроектирован, и Peugeot применила систему, которая позволяла задним сиденьям складываться самостоятельно с помощью рычага, расположенного в багажнике.

Все об авто пежо 4007. Смотреть фото Все об авто пежо 4007. Смотреть картинку Все об авто пежо 4007. Картинка про Все об авто пежо 4007. Фото Все об авто пежо 4007

Все об авто пежо 4007. Смотреть фото Все об авто пежо 4007. Смотреть картинку Все об авто пежо 4007. Картинка про Все об авто пежо 4007. Фото Все об авто пежо 4007

Все об авто пежо 4007. Смотреть фото Все об авто пежо 4007. Смотреть картинку Все об авто пежо 4007. Картинка про Все об авто пежо 4007. Фото Все об авто пежо 4007

Все об авто пежо 4007. Смотреть фото Все об авто пежо 4007. Смотреть картинку Все об авто пежо 4007. Картинка про Все об авто пежо 4007. Фото Все об авто пежо 4007

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Большая часть проданных в России Пежо 4007 оснащалась бензиновым «атмосферным» 2.4 MIVEC 170 л.с. от MMC. Но настоящую славу завоевал дизельный вариант этой модели.

Под капотом считающихся лучшими Peugeot 4007 расположился дизельный двигатель PSA 2.2 HDi мощностью 156 л.с. и 380 Нм крутящего момента (DW12MTED4).

Мощность передается через 6-ступенчатую роботизированную коробку передач Getrag DSC. Эта комбинация приводит к расходу 7,3 л дизельного топлива на 100 км (7,0 для шестиступенчатой ​​механической коробки передач).

Getrag DSC является автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, которая плавно переключает передачи. Коробка передач изготовлена ​​немецкой компанией Getrag, которая создала коробки передач для целого ряда производителей.

Он работает так же, как и большинство других автоматических коробок передач трансмиссий с двойным сцеплением, за счет использования двух сцеплений для передачи крутящего момента двигателя. Первое сцепление управляет передачами с четными номерами, а второе сцепление — с нечетными номерами. Это означает, что предыдущая или следующая передача всегда готова к работе, а переключение передач занимает миллисекунды.

Подвеска и ходовые качества

Что касается подвески, то тут нет ничего необычного. У данной модели независимая подвеска. Если Вы решили купить б/у вариант, будьте готовы к замене амортизаторов. При постоянной езде по плохим дорогам не отличаются долговечностью ступичные подшипники, которые требуют отдельной замены от ступиц.

Что касается стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, то они могут безопасно эксплуатироваться около 90 тыс. км.

Также на заметку: если Peugeot 4007 постоянно эксплуатируется с повышенными нагрузками, через 4 года придется менять пружины, которые просядут.

Типичные проблемы и неисправности

Peugeot 4007 первого года может иметь проблемы с запуском при сильных морозах;

В случае сильной разрядуи АКБ может перестать работать подсветка приборной панели;

Ключ при запуске не поворачивается. В этой ситуации несколько раз поверните руль влево и вправо, при этом поворачивая ключ в замке.

Из-за широкого использования зимой в российских менаполисах едких противогололедных «коктейлей», у Пежо 4007 могут пострадвть от коррозии декоративные хромированные элементы;

На Peugeot 4007 российской сборки, оснащенных CVT, которые не имели радиатора охлаждения масла вариатора, при длительном движении по шоссе и при езде в тяжелых дорожных условиях часто бывает перегрев масла, после чего вариатор переходил в «аварийный режим». «Лечится» это легко и недорого — к соответствующим патрубкам CVT следует присоединить соответствующий радиатор охлаждения, и проблема будет решена.

Все об авто пежо 4007. Смотреть фото Все об авто пежо 4007. Смотреть картинку Все об авто пежо 4007. Картинка про Все об авто пежо 4007. Фото Все об авто пежо 4007

Все об авто пежо 4007. Смотреть фото Все об авто пежо 4007. Смотреть картинку Все об авто пежо 4007. Картинка про Все об авто пежо 4007. Фото Все об авто пежо 4007

Все об авто пежо 4007. Смотреть фото Все об авто пежо 4007. Смотреть картинку Все об авто пежо 4007. Картинка про Все об авто пежо 4007. Фото Все об авто пежо 4007

Заключение

Peugeot 4007 начал производиться в 2008 году. Изготовление прекратилось в 2012 году.
Автомобиль имеет привлекательный экстерьер европейского стиля. Интерьер радует покупателей надежным обшитым пластиком, удобными сиденьями, и дополнительными креслами для детей.
Возможность выбора бензинового или дизельного двигателей, оба из которых могут быть с «механикой» или «автоматом».
Кроссовер имеет надежную подвеску и трансмиссию.
Несмотря на свою немаленькую стоимость Peugeot 4007 был, есть и остается практичным и экономичным кроссовером-внедорожником.

Источник

Peugeot 4007 опыт владения

Потенциальные покупатели этого кроссовера наверняка знали, что 4007-й, по сути, слегка перелицованный Mitsubishi Outlander XL со всеми вытекающими отсюда плюсами. Причем один из минусов тоже стал плюсом при выборе в пользу Peugeot, ведь его внешность гораздо интереснее, чем у оригинала

Все об авто пежо 4007. Смотреть фото Все об авто пежо 4007. Смотреть картинку Все об авто пежо 4007. Картинка про Все об авто пежо 4007. Фото Все об авто пежо 4007

Близкие родственники

Citroen C-Crosser по духу ближе к Peugeot 4007. Дизайном «французы» различаются, но одинаково экстравагантны. У них только 4-цилиндровые моторы: бензиновые 2,0 и 2,4 л, а также 2,2-литровый дизель

В линейке моторов Mitsubishi Outlander кроме бензиновых двигателей объемом 2,0 и 2,4 л был 3,0-литровый V6, который агрегатировался исключительно с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом

Peugeot 4007 от своего японского прототипа отличается главным образом внешним видом. Есть еще и третий «брат» — Citroen C-Crosser. Причем у «французов» общие двигатели, коробки передач с полноприводной трансмиссией и конструкция подвесок с рулевым управлением. Все три машины собирали в России.

Peugeot 4007 продавался как с 5-, так и с 7-местным салоном и тремя двигателями: бензиновыми 2,0 (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.) от Outlander и французским турбодизелем 2,2 л (156 л.с.). В стандарте у бензиновой версии — 5-ступенчатая механическая коробка передач, а у турбодизеля — 6-ступенчатая. За доплату на бензиновые варианты устанавливали вариатор.

Peugeot 4007 в базовом исполнении Dynamique подразумевал передний привод и «механику», две подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал с подогревом.

В версии Contort добавлены цветной дисплей, климатконтроль, омыватели фар, датчики освещенности и дождя. Peugeot 4007 в варианте Premium Pack шел с кожаным салоном, элек-
троприводом водительского кресла, ксеноновыми фарами, парктроником, аудиосистемой Rockford, CD-чейнджером и 18-дюймовыми колесами. В нем есть также подножки, третий ряд сидений и автоматический механизм складывания второго ряда.

Бензиновые моторы одинаковы по конструкции и надежности. В приводе ГРМ у них используется прочная цепь. В двигателях нет гидрокомпенсаторов клапанов — они регулируются подбором шайб каждые 100 ООО км. Периодически надо контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов. Дело в том, что к 60 ООО км изготовленные из пластика ролики изнаши-
ваются, а ремень имеет шансы соскочить с них.

Турбодизели с системой питания Common Rail в цепом беспроблемны. После четырех-пяти лет эксплуатации в превентивном порядке требуется обновлять свечи накаливания (3000 руб.). Чтобы не тратиться на новые форсунки впрыска, их следует периодически промывать специальной жидкостью. Долговечность топливного насоса зависит от качества горючего, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

На МКП к 150 ООО км изнашиваются втулки кулисы рычага. Вариатор от Aisin на ранних версиях дергается и шумно работает. После 2008 года он стал долговечнее. Полноприводная трансмис-
сия Peugeot 4007 работает в трех режимах: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный) и Lock (межосевая муфта принудительно блокируется). Слабых мест в трансмиссии почти нет, разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом, который у дилеров стоит 75 ООО руб. Обычно его заказывают в Эмиратах — там
в два раза дешевле.

В полностью независимой подвеске Peugeot 4007 основные нарекания — к передним амортизаторным стойкам, которые могут потечь на 15 ООО км. Недолговечны и ступичные подшипники, которые меняются отдельно от ступиц. Можно купить и дешевле. Стойки и втулки стабилизаторов выхаживают больше 100 тыс. км. В задней подвеске, кроме подшипников ступиц, раньше 100—130 тыс. км ничего не ломается. Правда, с полной нагрузкой подвеску пробивает, поэтому каждые два-три года приходится менять просевшие пружины.

Двигатель

Двигатели надежны и работают на 92-м бензине. В группе риска — радиатор, датчики кислорода, массового расхода воздуха, холостого хода

Трансмиссия

Механические коробки долговечны На ранних версиях возникали проблемы с вариаторами,но после 2010 года они были устранены. В полноприводной трансмисии к 100 000 км требуется обновить подвесной подшипник, который меняется в сборе с карданным валом. При долгом буксовании на бездорожье перегревается электронно-управляемая муфта

Подвеска

В переденей подвеске не отличаются большим сроком службы амортизаторы. Недолго служат ступичные подшипники, которые можно менять поштучно, а не парами. Шаровые опоры гарантированно выдерживают 90 ООО км и больше

Задняя подвеска обычно не дает о себе знать раньше 130 ООО км. До этого срока могут не дожить разве что ступичные подшипники и пружины, которые проседают при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. В тормозной системе больше 60 ООО км редко выдерживают диски. Со временем «уходят» углы установки развала задних колес

Кузов

Коррозии не подвержен, а лакокрасочное покрытие слабое. Задние стекла перекашиваются. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Также трескаются ветровые стекла

Плюсы и минусы

+ Достаточно умеренная цена. Просторный и вместительный салон. Невысокая стоимость ремонта и обслуживания. Надежность и неприхотливость

— Низкое качество отделочных материалов. Не самая хорошая шумоизоляция. Скромный выбор силовых агрегатов

Источник

Peugeot 4007 отзывы владельцев

Все об авто пежо 4007. Смотреть фото Все об авто пежо 4007. Смотреть картинку Все об авто пежо 4007. Картинка про Все об авто пежо 4007. Фото Все об авто пежо 4007

Все минусы Peugeot 4007

➖ Неудобное водительское сиденье
➖ Отсутствует регулировка руля по вылету
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Пежо 4007 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 4007 2.0 и 2.4 с механикой, вариатором и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль приобрел в мае 2011 г. Позади 10 000 км. До этого ездил на Пассате, поэтому первое, что сразу насторожило — это шумоизоляция. Шум идет от колесных арок, если проезжаешь по луже, то ощущения не приятные, но это было вначале, сейчас привык.

В машине нравится все: и свет, и отделка, и дизайн, и вместительность. Все время прислушиваюсь к шуму в салоне, но все тихо, ни скрипов пластика, ни дребезга стекол пока нет.

Дорогу держит очень уверенно, подвеска жестковата, но у коллеги на Аутлендере все-таки еще жестче. Попробовал по бездорожью на полном приводе, отключил курсовую устойчивость и КПП переключил на ручное управление — ехал и не верил, что такое возможно, правда тяжеловато машину бросает, буксует, но идет. Нива пятидверная за мной не поехала, хотя, я думаю, прошла бы.

Особенно радует, что задние сиденья двигаются назад, высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Очень радуют регулировки водительского сиденья — мой рост 193 см, и это первая машина, где у меня отдыхают ноги.

Отзыв о Peugeot 4007 2.0 (147 л.с.) CVT 2011 года

Видео отзыв

+ Полный привод. Он есть, работает постоянно (крутилка выбора у меня почти всегда в положении AUTO), режим LOCK включал всего несколько раз, в основном зимой при прокладке целины до дачного гаража, когда лень было лопатой махать. В принципе, меня устраивает, в сильное бездорожье я стараюсь не соваться.

+ Приличная динамика, подрулевые лепестки особо и не нужны, очень редко ими пользуюсь, только когда уж очень напряженный обгон планируется, обычно на трассах при опережении сразу нескольких фур на короткой реверсивной полосе. Понравился плавный «троллейбусный» разгон, привык довольно быстро. Субъективно кажется, что ускорение слабовато, но если взглянуть на спидометр…

+ Расход бензина вполне умеренный, меня абсолютно не напрягает, что ожидал, то и получил. Минимальный расход по трассе был 7,6 литра на сотку, максимальный – примерно на 10 литров больше (зима, столица, пробки, прогревы, короткие пробеги до работы).

Теперь немного текста с противоположным знаком, хотя и абсолютно не критично это все:

— Хотелось бы взглянуть хоть одним глазком на того японского (или французского?) инженера, который так расположил кнопки включения подогрева передних сидений.

— Руль регулируется только вверх-вниз, по вылету регулировки нет. Хотя я уже давно нашел для себя оптимальное расположение, но все же…

— На руле в блоке управления аудиосистемой нельзя переключаться на заранее выбранные радиостанции, только поиск возможен.

— Нет практически никакой шумоизоляции в районе колесных арок. Особенно это ощущается после выезда на нормальную дорогу после езды по грязи, когда комки последней барабанят по подкрылкам.

— Неудобное лично для меня водительское кресло, подушка коротковата. Да и боковой поддержки почти нет, я уж не говорю про поясничную.

Отзыв о Пежо 4007 2.4 (170 л.с.) вариатор 2011 года

Вопросов к авто нет никаких — как работала новая, так и сейчас. Сменил передние накладки на 50 000 км, остальное — масло и фильтра.

Шум в салоне несколько повышенный на магистралях при 130-140 км/ч, до этого предела терпимый.

Ездить приходиться много, но усталости не ощущаешь. Просторный салон, потолок на голову не ложиться, удобная навигация и мультимедийный центр. Машиной доволен полностью!

Юрий Читипаховян, отзыв проо Peugeot 4007 2.4 МКПП 2011 года

+ Связка двигатель-вариатор радуют, провалов или недостатка мощности не ощутил. Довольно хорошая динамика как и по трассе на обгон, так и по городу со светофора, мощности двигателя хватает за глаза.

+ Управляемость на высоте — повороты держит хорошо, а реакция на руль как у легковушки, но как минус этому жесткая подвеска, и болтанка на заднем сиденье. Также отмечу полную нечувствительность к колейности на дороге.

+ Тормоза для такой большой машины — феноменальны (поверьте, есть с чем сравнить, от вазовсой классики до автомобилей бизнес-класса немецкого производства). И если применяю резкое торможение, нужно научиться нажимать «не в пол» — иначе по любому въедут.

+ Прекрасная проходимость для города и небольшого бездорожья. И в дождь, и в снег, и в слякоть — очень предсказуем. «Спасибо» Сабянину — его «прекрасная» работа по уборке улиц дала насладиться в полной мере псевдо-полным приводом, и отныне в моей жизни только 4х4. Высокий клиренс — пропали проблемы с парковкой.

+ Огромный салон, хорошая трансформация задних сидений (двухспальный матрас, сложенный пополам, пролез на ура).

Теперь немного о маленьких минусах:

— Сиденье водителя. Так и не смог найти нормальное положение (хотя и электрорегулировки по 8-ми положениям). Отсутствие подушки поддержки позвоночника (сидишь словно в ковше), через 4-5 часов за рулем начинает болеть спина. Слабо выраженная боковая поддержка.

— Быстро забрызгиваются стекла и зеркала грязью (приходится часто мыть). Да и вообще, машина — свинка.

— Скрип пластика панели приборов пока не прогреется, и что-то скрипит в багажнике постоянно. Дребезжание передних стекол, когда они немного опущены. Отсутствие шумоизоляции.

— Научился ездить с расходом 14,2 литров на 100 км по городу (до привыкания к автомобилю было 17,5-18 литров). Зима + 4WD + московские пробки…

Сергей, отзыв о 4007 2.4 (170 л.с.) CVT 2011 г.в.

Соотношение вариатора со 170 лошадками для меня в самый раз, по городу комфортно: надо кого-то безопасно обогнать, без проблем, по трассе 120-140 не чувствует, а если жаба душит, то можно и 110, дабы не вылезти за расход 10 литров.

Доехал до грязюки, включил принудительно постоянный полный привод, отключил курсовую устойчивость (виляющая желтая машинка), включил принудительно первую передачу, чтоб не перескакивала, и вперед на мягких лапах, избегая диагональное вывешивание. Ах да, «лапы» одеты в Yokohama Geolandar A/T-S. Зубастенькие. Мое мнение — покрышки 50% успеха, особенно для электронной муфты, которой оснащена данная машина.

Наталкивался на гневные вопли и махания кулачками в сторону отсутствия шумки. Позвольте к этому не присоединится, не то, что я не согласен, просто сравниваю со своей старой Витарой — по сравнению с ней «Пыж» тише.

Внешний дорожный шум разговору не мешает, и вообще слушайте музыку, желательно тяжелый рок да погромче, а не трындите за рулем, а то влетите еще… тьфу три раза. Что касается качества воспроизводства музыки, то сойдет. Она играет, и даже читает флешки.

Владелец ездит на Peugeot 4007 2.4 (170 л.с.) CVT 2012 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *