Все об автомобилях что почему зачем
Что? Почему? Зачем? Всё об автомобилях Омега пресс
Издание можно использовать в качестве оригинального учебного пособия для детей младшего школьного возраста, которое непременно заинтересует ребенка и покорит сердце взрослого, поможет превратить процесс получения новых знаний в очень интересное и увлекательное занятие.
Яркая и привлекательная книга увеличенного формата напечатана на высококачественном ламинированном картоне повышенной прочности с закругленными краями страниц.
Каждый книжный разворот энциклопедии насыщен массой интереснейшей информации, красочно и занимательно, в игровой форме, рассказывающей об удивительной жизни лесного царства. Здесь можно найти простые и понятные ответы на вопросы:
— что такое лес и какой он бывает;
— как растут и цветут деревья;
— как происходит круговорот веществ в лесном сообществе;
— каких животных можно встретить в лесу и чем они питаются;
— что угрожает лесу и как его охраняют;
— что мы считаем сокровищами леса;
Тщательно прорисованные картинки можно рассматривать часами, замечая и открывая для себя новые удивительные факты, а многочисленные окошки и клапаны с различной дополнительной информацией не только дадут необходимые пояснения и исчерпывающие ответы на вопросы ребёнка, но и превратят чтение в увлекательную игру, разовьют внимание и любознательность.
Книга станет замечательным подарком для юных «почемучек » и ценным пополнением домашней библиотеки.
Издательство Омега Книга с волшебными окошками Что? Почему? Зачем? Всё об автомобилях
Издательство Омега Книга с волшебными окошками Что? Почему? Зачем? Всё об автомобилях расскажет о назначении, устройстве и развитии легкового автомобиля – одного из важнейших транспортных средств нашего времени.
Издание можно использовать в качестве оригинального учебного пособия для детей младшего школьного возраста, которое непременно заинтересует ребенка и покорит сердце взрослого, поможет превратить процесс получения новых знаний в очень интересное и увлекательное занятие.
Яркая и привлекательная книга увеличенного формата напечатана на высококачественном ламинированном картоне повышенной прочности с закругленными краями страниц.
Каждый книжный разворот энциклопедии насыщен массой интересной информации, красочно и реалистично отражающей основные направления автомобильной тематики. Это и история развития автомобильного транспорта, и великое разнообразие его типов и марок, это простые и понятные ответы на вопросы: как устроен автомобиль и как работает его двигатель, как создаётся новая модель и какие этапы производства она при этом проходит, как регулируется дорожное движение и как правильно эксплуатировать это важнейшее транспортное средство.
Тщательно прорисованные картинки можно рассматривать часами, замечая и открывая для себя новые удивительные факты, а многочисленные окошки и клапаны с различной дополнительной информацией не только дадут необходимые пояснения и исчерпывающие ответы на вопросы ребёнка, но и превратят чтение в увлекательную игру, разовьют внимание и любознательность.
Книга станет замечательным подарком для юных «почемучек» и ценным пополнением домашней библиотеки
Что? Почему? Зачем? Всё об автомобилях
Иллюстрированная энциклопедия «Что? Почему? Зачем? Всё об автомобилях», выпущенная в серии «Для почемучек» издательства «Омега», расскажет о назначении, устройстве и развитии легкового автомобиля – одного из важнейших транспортных средств нашего времени.
Издание можно использовать в качестве оригинального учебного пособия для детей младшего школьного возраста, которое непременно заинтересует ребенка и покорит сердце взрослого, поможет превратить процесс получения новых знаний в очень интересное и увлекательное занятие.
Яркая и привлекательная книга увеличенного формата напечатана на высококачественном ламинированном картоне повышенной прочности с закругленными краями страниц.
Каждый книжный разворот энциклопедии насыщен массой интересной информации, красочно и реалистично отражающей основные направления автомобильной тематики. Это и история развития автомобильного транспорта, и великое разнообразие его типов и марок, это простые и понятные ответы на вопросы: как устроен автомобиль и как работает его двигатель, как создаётся новая модель и какие этапы производства она при этом проходит, как регулируется дорожное движение и как правильно эксплуатировать это важнейшее транспортное средство.
Тщательно прорисованные картинки можно рассматривать часами, замечая и открывая для себя новые удивительные факты, а многочисленные окошки и клапаны с различной дополнительной информацией не только дадут необходимые пояснения и исчерпывающие ответы на вопросы ребёнка, но и превратят чтение в увлекательную игру, разовьют внимание и любознательность.
Книга станет замечательным подарком для юных «почемучек» и ценным пополнением домашней библиотеки.
Что? Почему? Зачем? Всё об автомобилях
Иллюстрированная энциклопедия «Что? Почему? Зачем? Всё об автомобилях», выпущенная в серии «Для почемучек» издательства «Омега», расскажет о назначении, устройстве и развитии легкового автомобиля – одного из важнейших транспортных средств нашего времени.
Издание можно использовать в качестве оригинального учебного пособия для детей младшего школьного возраста, которое непременно заинтересует ребенка и покорит сердце взрослого, поможет превратить процесс получения новых знаний в очень интересное и увлекательное занятие. Яркая и привлекательная книга увеличенного формата напечатана на высококачественном ламинированном картоне повышенной прочности с закругленными краями страниц. Каждый книжный разворот энциклопедии насыщен массой интересной информации, красочно и реалистично отражающей основные направления автомобильной тематики. Это и история развития автомобильного транспорта, и великое разнообразие его типов и марок, это простые и понятные ответы на вопросы: как устроен автомобиль и как работает его двигатель, как создаётся новая модель и какие этапы производства она при этом проходит, как регулируется дорожное движение и как правильно эксплуатировать это важнейшее транспортное средство. Тщательно прорисованные картинки можно рассматривать часами, замечая и открывая для себя новые удивительные факты, а многочисленные окошки и клапаны с различной дополнительной информацией не только дадут необходимые пояснения и исчерпывающие ответы на вопросы ребёнка, но и превратят чтение в увлекательную игру, разовьют внимание и любознательность. Книга станет замечательным подарком для юных «почемучек» и ценным пополнением домашней библиотеки.
Зачем вам автомобиль?
Если бы меня об этом спросили еще лет пять назад, я бы покрутил пальцем у виска.
Но время идет, и мир не стоит на месте. Только за последний год Москва изменилась до неузнаваемости, что говорить про последние восемь. Со временем менялось и мое отношение к автомобилю.
Машина для меня никогда не была «транспортом» способным только доставить из пункта А в пункт B. Это было произведение искусства, железо, способное вызвать эмоции. Мало какой современный автомобиль подходит под это описание, при условии, что он стоит меньше миллиона долларов.
Что скрывать, я всегда любил автомобили и предпочитал личный транспорт. К своей машине всегда прилагался определенный уровень комфорта. Общественный транспорт в те времена ассоциировался у меня с упадком, неудобством и безысходностью.
Понять откуда берется нелюбовь к общественному транспорту достаточно просто. Он никогда не входил в зону комфорта. Людям плевать, что происходит с вещами, которые им не принадлежат. Поэтому весь транспорт выглядел удручающе.
Но в определенный момент в Москве что-то пошло не так и в городе начали думать о людях. Когда во главу угла поставили пешехода, у нас появились широкие тротуары мощеные плиткой, современные парки и красивые скверы.
Вслед за ними начал обновляться и транспорт.
Сейчас в автобусе и метро можно поймать Wi-Fi, на остановке зарядить телефон и посмотреть когда приедет следующий автобус.
А с чем в это время придётся столкнуться автолюбителю в столице?
Платные парковки, тысячи камер, большие штрафы, эвакуаторы, бесконечные пробки по будням.
Владение автомобилем превращается в настоящую пытку. Недолгие часы счастья наступают после 10-11 вечера и по воскресеньям, когда в городе относительно пусто и можно вздохнуть полной грудью. И это единственная причина, почему я еще не продал машину в Москве.
Но что в головах у остальных людей? Мне интересно, чем руководствуются люди, когда покупают современный пылесос вроде Kia, Hyundai, Ford или Toyota. Особенно в кредит.
Более того, в моем понимании большинство новых автомобилей не могут доставить удовольствие. Качество материалов, звуки, ощущения от управления, эргономика, экстерьер – на лицо деградация инженерной мысли. И ради чего подписываться на весь этот геморрой? Кредитный автомобиль к моменту погашения долга будет стоить вдвое дешевле нового, выйдет с гарантии и начнет сыпаться.
Если нравится сидеть за рулем, стоит скачать несколько приложений каршеринга и выбор будет всегда.
Я уже не говорю, что в России это стоит несопоставимо дешевле. Если посчитать на 3 года стоимость покупки и владения автомобилем и сравнить со стоимостью аренды, счет будет явно не в пользу личного авто. Не забудьте учесть страховки, налоги, бензин, парковки и сервисные расходы.
Вообще, заглядывая в будущее, я думаю рано или поздно в крупных мегаполисах количество личных автомобилей начнет заметно сокращаться. Это крайне неэффективный транспорт с точки зрения использования городских ресурсов. Автомобиль редко используется и занимает очень много места.
В будущем будет расти количество и качество сервисов аренды автомобилей, будет все больше автомобилей с автопилотами и на электричестве.
Личный автомобиль как городской транспорт канет в лету. И это правильно.
Останутся немногие. Самые дорогие автомобили, которые представляют из себя предметы роскоши и подчеркивают статус владельца.
А также то, что в России 99% населения никогда не понимало. Классические, спортивные, редкие автомобили. То, что покупают для себя. Потому что доставляет удовольствие и не важно сколько стоит обслуживание, запчасти, налоги и все остальное. Это как любимая девушка, на которой не экономят.
Остается надеяться, что автопроизводители услышат мои мысли и не станут превращать весь свой модельный ряд в современное обезличенное самоуправляемое транспортное средство.
Комментарии 241
Шёл 2021 год (уже почти 2022), Москва развивается, а новых крупных мегаполисов в РФ с хоть чуть-чуть приближенной инфраструктурой так и не появилось. Очень часто бываю в Москве по делам и полностью поддержу автора — нашу столицу действительно можно назвать огромным мегаполисом, который посоперничает с мировыми милионниками по развитию инфраструктуры, но так нельзя сказать про другие города РФ — общественный транспорт к сожалению до сих пор такой же, как на первых картинках поста. В регионах автомобиль — единственное комфортное средство передвижения (даже если это «пылесос»). Даже в СПб, если живёшь не у метро, без автомобиля (как без транспорта) будет совсем некомфортно.
Автор, я понимаю, что это — плагиат высера кудрявого проплаченного блохера, но Вы лично в курсе, как выглядит метро?
Работаю в офисе в пределах ТТК в 20м от входа в метро.
На машинах катаются только те, кто живет за МКАД без доступа к метро.
Остальные включая руководящий состав катаемся на метро)
Сидел тут думал вроде бы и двенашку свою пора скидывать, начал искать что-то посвежее, покомфортнее и зарубежных марок, но поймал себя на мысли, что ни одна новая машина не соответствует моим потребностям и есть большие сомнения, что новое с автосалона за вменяемые деньги(до 1-1,2млн) за год или 100тыс пробега попросит меньше моей 13летней лады… а за не вменяемые деньги с моими пробегами не адекватно брать, значительно больше потеряю чем она принесет мне… начинаю посматривать в сторону старых немцев, там хотя бы есть свой шарм
Более того, в моем понимании большинство новых автомобилей не могут доставить удовольствие. Качество материалов, звуки, ощущения от управления, эргономика, экстерьер – на лицо деградация инженерной мысли
На авто мне добираться до работы 30 минут против часа в переполненном общественном транспорте (автобус+метро). Возле работы у меня бесплатная парковка. За год у меня один штраф на 250 рублей.
Пробовал каршеринг: удобно, относительно недорого (утром) — но до свободной машины тоже нужно идти минут 10 в среднем, осматривать на повреждения, фотографировать, а вечером ещё и цена аренды повышается в разы.
И я уже молчу про загородные поездки (например, на дачу), в которых, за редким исключением, у личного авто пока попросту нет конкурентов.
На самом деле, в развитии ОТ и некотором притеснении автомобилепользования есть свои плюсы для людей, действительно любящих автомобиль не просто как средство передвижения. Потому что уменьшение пробега позволяет вместо какой-нибудь бюджетки приобрести более интересную и при этом дорогую в обслуживании машину за схожие деньги. Вместо необходимости как повседневный транспорт, авто больше становится игрушкой.
Mini Cooper S — пожалуй одна из последних современных недорогих машин, которая представляет интерес. Необычный дизайн, динамика, управляемость, фишечки в интерьере.
Хорошие мысли, жил бы я в МСК то тоже пользовался бы общественным транспортом, а личным автомобилем только по выходным, прокатиться куда нибудь с семьей, т.к отказаться полностью от вождения я не смогу.
Но я живу в Карелии, г. Петрозаводск, здесь троллейбусы как на вашем фото еще будут ездить 30 лет. С моего района добраться пешком до центра или на велосипеде не предоставляется возможным, тротуар отсутствует, а ехать по дороге я боюсь, меня может сбить машина, которая будет объезжать очередную яму.
Так же стоит добавить про организованность маршруток. На своем автомобиле до центра я добираюсь за 15 минут. На пазике\троллейбусе 30 минут. У водителей такая политика, что надо не лететь, а плестись со скоростью 20 км\ч, чтобы больше народу набилось на следующей остановке к их прибытию. Вот и получается, что пазик едет со скоростью велосипедиста.
Про состояние троллейбусов вообще говрить смысла нет, парочка более новых из спб нам привезли, остальное говно 30 летнее с дырками в полу. Стабильно пару раз в год они то сгорают, то еще чего нибудь плохое с ними происходит.
Так что пока лучше покатаюсь на личном автомобиле, а вот мои дети, может быть, уже будут по другому мыслить)
«Многие москвичи вспоминают добрым словом этих парней.»
>>> «добрые слова» — это такой эвфемизм «проклятия до седьмого колена»?!
Все что изложил аФФтар относиться только к мск и то в основном к центру, ибо у меня в кунцево например, власти по какой то причине плевали на людей и сделали нереальные эстакады с развязками в спальных районах и тихих улочках, при чем кроме как неудобства пользования ничего хорошо в этом нет. По поводу каршеринга, в Европе никогда не будет развиваться каршеринг, т.к количество машин увеличиться многократно, это у нас по какой то архидикой причине не устанавливают ограничение на количество и если раньше разговор был только о центре, то теперь в каждом бутово этих помоек десятки.
Хорошо вам в Москве. А может плохо, даже не знаю
И все же пока ржавых пазиков и траликов несравнимо больше, чем голубых красивых трамваев и кофемашин с массажными креслами на остановках
я бы в москве тоже машину не покупал, не вижу смысла выкидывать деньги на ветер
в провинции все иначе: общественный транспорт убит (балом правят маршрутки), убитый асфальт и грязь вокруг
что до того, зачем люди покупают кредитопомойки — еще не наигрались. Это как с айфонами. До 2000х машина была роскошью (любая), сейчас машину может купить — по сути — любой. Вот и играются в игрушки. У многих машина — реально — проехать 3 остановки от дома до работы — но занять парковочное место и место на дороге.
Всё что ты описал, подходит исключительно для Москвы и отчасти для Питера. В других городах РФ, благодаря существованию этой самой Москвы, все точно так же как у тебя в начале поста. Тротуары из плитки? В Воронеже в половине города тротуаров вообще нет. Земля или по дороге иди. Нет денег на них. Все в Москве. Про остальное вообще молчу.
Но заметьте, что ситуация в нашем городе исправляется, почти везде либо новый асфальт, либо хороший. Тротуары постепенно приводят в божий вид, освещение даже во дворах хрущевок появляется. Не Москва, конечно, но уже не так грустно как лет 5 назад.
Если бы она вообще никак не менялась — это было бы очень странно. Понятное дело, что потихоньку всё меняется. Но если в Москве это делается семимильными шагами — то у нас «по остаточному принципу».
Вот вы говорите про асфальт. Конечно. Нельзя не заметить, что по всему городу положили новый асфальт НА ДОРОГАХ, и в следующем году тенденция продолжится, и далее. Только вот это федеральная программа. Да и к теме поста относится не сильно. Т.к. новый асфальт, наоборот окрыляет автомобилистов и делает комфортным передвижение именно на автомобиле.
С тротуарами всё намного печальней. Уж поверьте я знаю. И всё очень печально с ОТ — вы это сами знаете.
Каршеринга у нас тоже нет. Мы не Москва. Метро тоже. Трамвая тоже.
Пока Москва думает делать ли им остановки с вибромассажем или каким камнем отделать очередную станцию метро, которые строятся десятками в год, у нас думают какой ширины сделать тротуар. 1,6 метров как положено или 1 метр, чтобы сэкономить. О 7 метровых, как в Москве а уж тем более из гранитной плитки — речи вообще не идёт.
Но заметьте, что ситуация в нашем городе исправляется, почти везде либо новый асфальт, либо хороший. Тротуары постепенно приводят в божий вид, освещение даже во дворах хрущевок появляется. Не Москва, конечно, но уже не так грустно как лет 5 назад.
«В Москве крутится 80% российских денег, потому что в столице принимается 80% всех решений, — комментирует Александр Дерюгин, экономист Центра фискальной политики. — Здесь сидит правительство. А в России где власть — там и бизнес, где бизнес — там и власть». В столице находятся центральные офисы большинства крупных компаний, чьи производства разбросаны по стране: «Газпром», РАО ЕЭС, «ЛУКОЙЛ». И все платят налоги в Москве. Здесь же сосредоточено 51,4% валютного баланса банков.
Москвичи уже давно оторваны от реальности, что они можно сказать, живут в другой стране. В богатой, которая может позволить себе многое. Правда остальная Россия это не Москва, и тут всё немного по другому.
Да с этим я не спорю, и это видно любому здравомыслящему человеку, что Москва это другое государство, а Россия это регионы. Но хотя бы хоть какие то крохи бюджета стали давать и регионам. И мне как обычному гражданину едущему и идущему по своему городу видны и приятны перемены, которые происходят в моём городе. Хотя проблем, согласен, валом ещё. Но пусть так, чем как раньше десятилетиями ничего не делалось.
Ну вот. Мне ход автора мыслей понятен. Только статья должна называться не «Зачем Вам автомобиль», а «Зачем Москвичам автомобиль»? Потому что у нас если метро и построят, то лет через 50, после того как тротуары доделают. И остановки с вибромассажем тоже лет через 70 может быть начнут ставить. А пока что, например в Ростове катаются точно такие же автобусы как на первом фото. А у нас ПАЗики, которые ничем не лучше.