Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ

Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ

Пороховая шашка горит со скорость 5 мм в секунду и сгорает полностью через 14 секунд. Вот тут ракете нужно бы довернуть на цель, чтобы взять упреждение. Но скорости еще нет, ракета не разогналась, аэродинамические рули (рассчитанные на сверхзвук) бесполезны. А потом доворачивать будет поздно. В этом помогает генератор. Точнее не сам генератор, а его выхлопные пороховые газы. Они по специальным трубкам через клапаны выходят в стороны в конце ракеты, что разворачивает ее по командам системы наведения.

Дальше все понятно — ракета работает сама. Она смотрит за целью, прикидывает ее скорость и идет в точку встречи. Удастся ли — зависит от многих факторов. Вертолет “Игла” достает до высоты 3.5 км, а самолет только до 2.5, у него скорость больше и если выше, то не догнать.

Валерий Писной

Тест состоит из девятнадцати заданий. Имея два суждения и опираясь только на них, следует вывести третье, опираясь на взаимоотношение понятий между собой.

Тест желательно проводить индивидуально. Эта рекомендация становится требованием при тестировании учащихся: школьников, студентов.

Тест построен так, что в каждом задании имеется только один правильный ответ. Но следует учесть в случае возникновения спорных ситуаций, что правильный и истинный ответ — в данном тесте не одно и то же.

Рассмотрим пример. Имеется две посылки: “Все березы это деревья” и “Все деревья это растения”. Из них вытекает суждение “Все березы это растения”. Истинным здесь было бы и суждение “Некоторые березы это растения”. Однако правильным является только первое, как более сильное.

Примерное время выполнения теста: 20–30 минут.

1. А. Все здания окрашены в желтый цвет.

Б. Все киоски — это здания.

1) Есть здания, которые не являются киосками

2) Некоторые киоски окрашены в желтый цвет

3) Все киоски окрашены в желтый цвет

4) Все желтые вещи являются зданиями

2. А. Ни один автомобиль не умеет маршировать.

Б. Все телеги — автомобили.

1) Есть автомобили, которые не являются телегами

2) Некоторые телеги умеют маршировать

3) Все автомобили являются телегами

4) Ни одна телега не умеет маршировать

3. А. Все страшные истории наводят на меня ужас.

Б. Некоторые истории — страшные.

1) Есть истории совсем не страшные

2) Все истории наводят на меня ужас

3) Некоторые истории наводят на меня ужас

4) Я не люблю читать страшные истории

4. А. Ни один чиновник не берет взятки.

Б. Некоторые люди являются чиновниками.

1) Все чиновники — люди

2) Некоторые люди не являются чиновниками

3) Некоторые люди берут взятки

4) Некоторые люди не берут взятки

5. А. Ни один сорт пива не помогает хорошо учиться.

Б. Все учебники помогают хорошо учиться.

1) Ни один учебник не является пивом

2) Некоторые учебники не являются пивом

3) Некоторые сорта пива являются учебниками

4) Все сорта пива мешают учиться

6. А. Все отечественные автомобили часто ломаются.

Б. Ни один булыжник не ломается.

1) Ни один булыжник не является отечественным автомобилем

2) Некоторые булыжники не являются отечественными автомобилями

3) Некоторые булыжники являются отечественными автомобилями

4) Все то, что ломается, — это отечественные автомобили

7. А. Ни одна кошка не ловит попутку.

Б. Некоторые школьники ловят попутки.

1) Все кошки — не школьники

2) Все школьники — не кошки

3) Некоторые школьники — не кошки

4) Некоторые школьники — кошки

8. А. Все анекдоты смешны.

Источник

Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ

Журнал «Открытия и гипотезы»

Ежемесячный научно-популярный журнал

№ 12 (154) Декабрь 2014

ДЕВИЦА С ПЕРУАНСКИХ АНД

Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Смотреть фото Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Смотреть картинку Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Картинка про Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Фото Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ

Группа исследователей из Нью-Йоркского университета во главе с Анжеликой Кортэлс изучила образцы мумии (так называемой Maiden, «Девицы»).

Уникальная мумия была обнаружена в 1999 году на склоне вулкана Льюльяйльяко, возвышающегося на 6739 метров над уровнем моря на границе Аргентины и Чили.

Девочка-подросток 14–15 лет пять столетий пролежала во льдах на вершине шеститысячника, что способствовало отличной сохранности. Рядом с ней замороженные тела еще двух юных жертв: семилетнего мальчика и шестилетней девочки.

Тело семилетнего мальчика также подвергли изучению, а вот исследовать останки шестилетней девочки ученые пока не решаются. Скорее всего, трех детей принесли в жертву, о чем свидетельствуют находящиеся рядом с ними артефакты: золото, серебро, одежды, миски с едой и экстравагантный головной убор из белых перьев неизвестных птиц.

В ходе предыдущих исследований было установлено: перед тем как принести их в жертву, на протяжении года детей кормили «элитными» продуктами — маисом и высушенным мясом лам, хотя до этого они ели исключительно крестьянскую пищу, состоящую из картофеля и овощей.

Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Смотреть фото Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Смотреть картинку Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Картинка про Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Фото Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ

Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Смотреть фото Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Смотреть картинку Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Картинка про Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Фото Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ

Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Смотреть фото Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Смотреть картинку Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Картинка про Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Фото Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ

НЕИЗВЕСТНОЕ ОБ ИЗВЕСТНОМ

Температура и термометры

Слово «температура» возникло в те времена, когда люди считали, что в более нагретых телах содержится большее количество особого вещества — теплорода, чем в менее нагретых. Поэтому температура воспринималась как крепость смеси вещества и теплорода. По этой причине единицы измерения крепости спиртных напитков и температуры называются одинаково — градусами.

Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Смотреть фото Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Смотреть картинку Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Картинка про Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Фото Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ

Окружающий нас мир мы ощущаем через данные нам природой чувства. Но не всегда эти чувства позволяют адекватно оценить и понять происходящее. Известен отрывок из «Пробирщика», где Галилей воспроизводит соображения Демокрита: «…я думаю, что все эти вкусы, запахи, цвета и т. д. сточки зрения предмета, в котором, казалось бы, они пребывают, суть не что иное, как одни лишь наименования, местом их пребывания является лишь ощущающее тело, так что если убрать ощущающее животное, то будут устранены и уничтожены все эти свойства».

Наконец, «тепло», т. е. то, что мы теперь называем температурой, является для Галилея чувственным признаком: «…я весьма склонен думать, что тепло носит такой же характер, и что те вещества, которые заставляют нас чувствовать тепло и которые мы называем общим именем «пламя», представляют собой множество мелких частиц той или иной формы, движущихся с той или иной скоростью, которые, встречаясь с нашим телом, проникают в него с величайшим проворством, их прикосновение, осуществляемое при прохождении в нашу ткань и ощущаемое нами, и есть то воздействие, которое мы называем теплом, приятным или неприятным в зависимости от величины и большей или меньшей скорости этих малых частиц, которые колют и пронизывают нас».

В «Пробирщике» пожалуй, впервые сказано, что холод не является положительным качеством, а есть лишь отсутствие тепла. Здесь еще нет кинетической теории тепла, и все же это был первый шаг к теории, утвердившейся в следующем столетии.

Изобретателем термометра принято считать Галилея: в его собственных сочинениях нет описания этого прибора, но его ученики, Нелли и Вивиани, засвидетельствовали, что уже в 1597 году он сделал нечто вроде термобароскопа. Галилей изучал в это время работы Герона Александрийского, у которого уже описано подобное приспособление, но не для измерения степеней тепла, а для поднятия воды при помощи нагревания. Термоскоп представлял собой небольшой стеклянный шарик с припаянной к нему стеклянной трубкой. Шарик слегка нагревали, и конец трубки опускали в сосуд с водой. Через некоторое время воздух в шарике охлаждался, его давление уменьшалось, и вода под действием атмосферного давления поднималась в трубке вверх на некоторую высоту.

В дальнейшем при потеплении давление воздуха в шарике увеличивалось, и уровень воды в трубке понижался, при охлаждении же вода в ней поднималась. При помощи термоскопа можно было судить только об изменении степени нагретости тела: числовых значений температуры он не показывал, так как не имел шкалы. Кроме того, уровень воды в трубке зависел не только от температуры, но и от атмосферного давления.

В 1657 г. термоскоп Галилея был усовершенствован флорентийскими учеными. Они снабдили прибор шкалой из бусин и откачали воздух из резервуара (шарика) и трубки. Это позволило не только качественно, но и количественно сравнивать температуры тел. Впоследствии термоскоп был изменен: его перевернули шариком вниз, а в трубку вместо воды напили спирт и удалили сосуд.

Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Смотреть фото Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Смотреть картинку Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Картинка про Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Фото Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ

Термометр Галилея к Галилею особого отношения не имеет. Представляет собой запаянный стеклянный цилиндр, наполненный жидкостью, в которой плавают стеклянные сосудики-буйки. К каждому такому сферическому поплавку прикреплена бирка с выбитым на ней значением температуры. Поплавки по-разному наполнены жидкостью таким образом, что их средняя плотность различна: самая маленькая плотность у верхнего, самая большая — у нижнего.

С понижением температуры воздуха в помещении соответственно понижается температура воды в сосуде, вода сжимается, и плотность её становится больше и тем самым изменяется положение буйков. При понижении температуры шарики поднимаются вверх, при повышении — опускаются. Текущее значение температуры определяется по нижнему из всплывших шариков.

Существуют различные виды температурных измерителей: Жидкостные термометры, описанные выше, основаны на принципе изменения объёма жидкости, которая залита в термометр (обычно это спирт или ртуть), при изменении температуры окружающей среды.

В связи с запретом применения ртути во многих областях деятельности ведется поиск альтернативных наполнений для бытовых термометров. Например, такой заменой может быть сплав галинстан (68,5 % галлия, 21,5 % индия и 10 % олова).

Принцип работы электрических термометров основан на изменении сопротивления проводника при изменении температуры окружающей среды. Электрические термометры более широкого диапазона основаны на термопарах (контакт между металлами с разной электроотрицательностью создаёт контактную разность потенциалов, зависящую от температуры).

Механические термометры действуют по принципу расширения или сжатия металлической или биметаллической спирали.

Оптические термометры позволяют регистрировать температуру благодаря изменению уровня светимости, спектра и иных параметров при изменении температуры. Например, широко распространены инфракрасные измерители температуры тела.

Источник

Тест «Логика-2011»

Название теста

Краткое название

Предназначение

Тестируемому помимо того, что нужно сконцентрироваться на взаимоотношении понятий между собой, также предстоит абстрагироваться от своего жизненного опыта (большинство суждений носит шуточный характер) и отвлечься от эмоциональной окраски суждений (суждения могут иметь не только юмористический, но некоторые даже и трагический контекст). Тем самым решается задача максимального приближения теста к жизненным («боевым») условиям.

Тест желательно проводить индивидуально. Эта рекомендация становится требованием при тестировании учащихся: школьников, студентов. В группах учащихся всегда могут проявиться «весельчаки», создающие нерабочую атмосферу.

Можно использовать материал теста в тренингах, развивающих интеллектуальные качества, вербально-логические способности.

Рассмотрим пример. Имеется две посылки: «Все березы это деревья» и «Все деревья это растения». Из них вытекает суждение «Все березы это растения». Истинным здесь было бы и суждение «Некоторые березы это растения». Однако правильным является только первое, как более сильное. Тем самым (правда в небольшой степени) в тесте учитывается то обстоятельство, что логичные в рассуждениях люди не столько стремятся из рассуждений вынести хоть какой-то вывод, сколько стремятся максимально использовать аппарат логики.

Примерное время выполнения теста: 20-30 минут

Оцениваемые качества

Возрастная категория

Порядок проведения

Испытуемому выдается лист(ы) с вопросами, бланк ответов. Время не ограничивается.

Инструкция

Вам предстоит выполнить ряд заданий. Каждое задание состоит из двух суждений. Из этих двух суждений логично вытекает третье суждение. Выберите правильное суждение из четырех вариантов.

Пример. Имеется два исходных суждения: «Все березы это деревья» и «Все деревья это растения». Из них вытекает суждение «Все березы это растения». Истинным здесь было бы и суждение «Некоторые березы это растения». Однако правильным является только первое, как более сильное и полезное.

Если запутались в каком-то задании, отложите его на потом. Можете решать задания в любом порядке. Время не ограничено.

Задания

1) Есть здания, которые не являются киосками

2) Некоторые киоски окрашены в желтый цвет

3) Все киоски окрашены в желтый цвет

4) Все желтые вещи являются зданиями

1) Есть автомобили, которые не являются телегами

2) Некоторые телеги умеют маршировать

3) Все автомобили являются телегами

4) Ни одна телега не умеет маршировать

1) Есть истории совсем не страшные

2) Все истории наводят на меня ужас

3) Некоторые истории наводят на меня ужас

4) Я не люблю читать страшные истории

4А. Ни один чиновник не берет взятки.
Б. Некоторые люди являются чиновниками.

2) Некоторые люди не являются чиновниками

3) Некоторые люди берут взятки

4) Некоторые люди не берут взятки

5А. Ни один сорт пива не помогает хорошо учиться.
Б. Все учебники помогают хорошо учиться.

1) Ни один учебник не является пивом

2) Некоторые учебники не являются пивом

3) Некоторые сорта пива являются учебниками

4) Все сорта пива мешают учиться

6А. Все отечественные иномарки часто ломаются.
Б. Ни один булыжник не ломается.

1) Ни один булыжник не является отечественной иномаркой

2) Некоторые булыжники не являются отечественными иномарками

3) Некоторые булыжники являются отечественными иномарками

7А. Ни одна кошка не ловит попутку.
Б. Некоторые школьники ловят попутки.

9А. Все тигры умеют мечтать.
Б. Все тигры умеют охотиться.

1) Некоторые охотники умеют мечтать

2) Некоторые охотники не умеют мечтать

3) Некоторые тигры умеют мечтать и охотиться

1) Все компьютерные программы развивают ум

4) Некоторые компьютерные программы не развивают ум

11А. Все вонючие вещи привлекают мое внимание.
Б. Некоторые вонючие вещи мне полезны.

1) Некоторые полезные вещи не привлекают мое внимание

2) Некоторые полезные вещи привлекают мое внимание

3) Приятно пахнущие вещи не привлекают мое внимание

4) Некоторые полезные вещи пахнут приятно

12А. Ни один посетитель Североантарктического зоопарка имени Ильфа и Петрова не говорит на латинском языке.
Б. Все посетители Североантарктического зоопарка имени Ильфа и Петрова носят шарфы.

1) Все, кто носят шарфы, являются посетителями Североантарктического зоопарка имени Ильфа и Петрова

2) Никто в Североантарктическом зоопарке имени Ильфа и Петрова не говорит на латинском языке

3) Некоторые обладатели шарфов в Североантарктическом зоопарке имени Ильфа и Петрова не говорят на латинском языке

4) Все обладатели шарфов в Североантарктическом зоопарке имени Ильфа и Петрова не говорят на латинском языке

13А. Некоторые люди бездетны.
Б. Все люди достойны хорошей жизни.

1) Некоторых людей стоит пожалеть

1) Все белые кролики имеют семью

2) Только белые кролики имеют семью

3) Никого из тех, кто имеет семью, нельзя убить

4) Некоторых из тех, кто имеет семью, нельзя убить

1) Ни одна собака не является растением

16А. Все алкоголики тяжело больны.
Б. Ни один тяжело больной человек не чувствует себя счастливым.

2) Ни один счастливый человек не алкоголик

4) Есть люди, которые просто больны

17А. Некоторые двоечники собираются стать преступниками.
Б. Все, кто собираются стать преступниками, боятся тюрьмы.

2) Все двоечники боятся тюрьмы.

18А. Ни одна красивая женщина не совершенна.
Б. Все совершенные существа занимают высокие посты в правительстве.

1) Все высокопоставленные члены правительства не являются красивыми женщинами

2) Некоторые высокопоставленные члены правительства не являются красивыми женщинами

3) Все красивые женщины являются высокопоставленными членами правительства

4) Ни одна красивая женщина не является высокопоставленным членом правительства

1) Все известные люди не являются учителями литературы

2) Некоторые известные люди не преподают литературу

Обработка результатов

Для обработки результатов тестирования воспользуйтесь ключом, представленным ниже.

Источник

Интеллектуальное упражнение «Суждения»

Название. Интеллектуальное упражнение «Суждения»

Процедура группового психологического тренинга, направленного на развитие интеллектуальных способностей. Развивает способность мыслить логично, рассудительно.

Ведущий предлагает участникам тренинга «пораскинуть немного мозгами». Для этого он сообщает участникам, что у него есть два суждения, оба полностью истинны. Есть ещё четыре суждения, одно из них полностью следует из двух опорных суждений, и поэтому истинно. Надо найти это суждение.

Логические задачи

1) Есть здания, которые не являются киосками

2) Некоторые киоски окрашены в желтый цвет

3) Все киоски окрашены в желтый цвет

4) Все желтые вещи являются зданиями

1) Есть автомобили, которые не являются телегами

2) Некоторые телеги умеют маршировать

3) Все автомобили являются телегами

4) Ни одна телега не умеет маршировать

1) Есть истории совсем не страшные

2) Все истории наводят на меня ужас

3) Некоторые истории наводят на меня ужас

4) Я не люблю читать страшные истории

4А. Ни один чиновник не берет взятки.
Б. Некоторые люди являются чиновниками.

2) Некоторые люди не являются чиновниками

3) Некоторые люди берут взятки

4) Некоторые люди не берут взятки

5А. Ни один сорт пива не помогает хорошо учиться.
Б. Все учебники помогают хорошо учиться.

1) Ни один учебник не является пивом

2) Некоторые учебники не являются пивом

3) Некоторые сорта пива являются учебниками

4) Все сорта пива мешают учиться

6А. Все отечественные иномарки часто ломаются.
Б. Ни один булыжник не ломается.

1) Ни один булыжник не является отечественной иномаркой

2) Некоторые булыжники не являются отечественными иномарками

3) Некоторые булыжники являются отечественными иномарками

7А. Ни одна кошка не ловит попутку.
Б. Некоторые школьники ловят попутки.

9А. Все тигры умеют мечтать.
Б. Все тигры умеют охотиться.

1) Некоторые охотники умеют мечтать

2) Некоторые охотники не умеют мечтать

3) Некоторые тигры умеют мечтать и охотиться

1) Все компьютерные программы развивают ум

4) Некоторые компьютерные программы не развивают ум

11А. Все вонючие вещи привлекают мое внимание.
Б. Некоторые вонючие вещи мне полезны.

1) Некоторые полезные вещи не привлекают мое внимание

2) Некоторые полезные вещи привлекают мое внимание

3) Приятно пахнущие вещи не привлекают мое внимание

4) Некоторые полезные вещи пахнут приятно

12А. Ни один посетитель Североантарктического зоопарка имени Ильфа и Петрова не говорит на латинском языке.
Б. Все посетители Североантарктического зоопарка имени Ильфа и Петрова носят шарфы.

1) Все, кто носят шарфы, являются посетителями Североантарктического зоопарка имени Ильфа и Петрова

2) Никто в Североантарктическом зоопарке имени Ильфа и Петрова не говорит на латинском языке

3) Некоторые обладатели шарфов в Североантарктическом зоопарке имени Ильфа и Петрова не говорят на латинском языке

4) Все обладатели шарфов в Североантарктическом зоопарке имени Ильфа и Петрова не говорят на латинском языке

13А. Некоторые люди бездетны.
Б. Все люди достойны хорошей жизни.

1) Некоторых людей стоит пожалеть

1) Все белые кролики имеют семью

2) Только белые кролики имеют семью

3) Никого из тех, кто имеет семью, нельзя убить

4) Некоторых из тех, кто имеет семью, нельзя убить

1) Ни одна собака не является растением

16А. Все алкоголики тяжело больны.
Б. Ни один тяжело больной человек не чувствует себя счастливым.

2) Ни один счастливый человек не алкоголик

4) Есть люди, которые просто больны

17А. Некоторые двоечники собираются стать преступниками.
Б. Все, кто собираются стать преступниками, боятся тюрьмы.

2) Все двоечники боятся тюрьмы.

18А. Ни одна красивая женщина не совершенна.
Б. Все совершенные существа занимают высокие посты в правительстве.

1) Все высокопоставленные члены правительства не являются красивыми женщинами

2) Некоторые высокопоставленные члены правительства не являются красивыми женщинами

3) Все красивые женщины являются высокопоставленными членами правительства

4) Ни одна красивая женщина не является высокопоставленным членом правительства

1) Все известные люди не являются учителями литературы

2) Некоторые известные люди не преподают литературу

Источник

Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ

1) Есть истории совсем не страшные

2) Все истории наводят на меня ужас

3) Некоторые истории наводят на меня ужас

4) Я не люблю читать страшные истории

4. А. Ни один чиновник не берет взятки.

Б. Некоторые люди являются чиновниками.

1) Все чиновники — люди

2) Некоторые люди не являются чиновниками

3) Некоторые люди берут взятки

4) Некоторые люди не берут взятки

5. А. Ни один сорт пива не помогает хорошо учиться.

Б. Все учебники помогают хорошо учиться.

1) Ни один учебник не является пивом

2) Некоторые учебники не являются пивом

3) Некоторые сорта пива являются учебниками

4) Все сорта пива мешают учиться

6. А. Все отечественные автомобили часто ломаются.

Б. Ни один булыжник не ломается.

1) Ни один булыжник не является отечественным автомобилем

2) Некоторые булыжники не являются отечественными автомобилями

3) Некоторые булыжники являются отечественными автомобилями

4) Все то, что ломается, — это отечественные автомобили

7. А. Ни одна кошка не ловит попутку.

Б. Некоторые школьники ловят попутки.

1) Все кошки — не школьники

2) Все школьники — не кошки

3) Некоторые школьники — не кошки

4) Некоторые школьники — кошки

8. А. Все анекдоты смешны.

Б. Некоторые люди — не смешны.

1) Все люди — не анекдоты

2) Некоторые люди — не анекдоты

3) Ни один человек — не анекдот

4) Ни один анекдот — не человек

9. А. Все тигры умеют мечтать.

Б. Все тигры умеют охотиться.

1) Некоторые охотники умеют мечтать

2) Некоторые охотники не умеют мечтать

3) Некоторые тигры умеют мечтать и охотиться

4) Кто мечтает и охотится — тот тигр

10. А. Некоторые игры — компьютерные программы.

Б. Все игры развивают ум.

1) Все компьютерные программы развивают ум

2) Все развивающие ум вещи — игры

3) Некоторые развивающие ум вещи — компьютерные программы

4) Некоторые компьютерные программы не развивают ум

11. А. Все вонючие вещи привлекают мое внимание.

Б. Некоторые вонючие вещи мне полезны.

1) Некоторые полезные вещи не привлекают мое внимание

2) Некоторые полезные вещи привлекают мое внимание

3) Приятно пахнущие вещи не привлекают мое внимание

4) Некоторые полезные вещи пахнут приятно

12. А. Ни один посетитель Североантарктического зоопарка имени Ильфа и Петрова не говорит на латинском языке.

Б. Все посетители Североантарктического зоопарка имени Ильфа и Петрова носят шарфы.

1) Все, кто носят шарфы, являются посетителями Североантарктического зоопарка имени Ильфа и Петрова

2) Никто в Североантарктическом зоопарке имени Ильфа и Петрова не говорит на латинском языке

3) Некоторые обладатели шарфов в Североантарктическом зоопарке имени Ильфа и Петрова не говорят на латинском языке

4) Все обладатели шарфов в Североантарктическом зоопарке имени Ильфа и Петрова не говорят на латинском языке

13. А. Некоторые люди бездетны.

Б. Все люди достойны хорошей жизни.

1) Некоторых людей стоит пожалеть

2) Все бездетные — люди

3) Некоторые из тех, кто достоин хорошей жизни, — бездетны

4) Все, кто достоин хорошей жизни, — бездетны

Б. Некоторые белые кролики имеют семью.

1) Все белые кролики имеют семью

2) Только белые кролики имеют семью

3) Никого из тех, кто имеет семью, нельзя убить

4) Некоторых из тех, кто имеет семью, нельзя убить

15. А. Все собаки — животные.

Б. Все животные — смертны.

1) Ни одна собака не является растением

2) Некоторые животные — не собаки

3) Некоторые смертные существа — собаки

4) Все смертные существа — собаки

16. А. Все алкоголики тяжело больны.

Б. Ни один тяжело больной человек не чувствует себя счастливым.

1) Некоторые счастливые люди — алкоголики

2) Ни один счастливый человек не алкоголик

3) Некоторые алкоголики — счастливые люди

4) Есть люди, которые просто больны

17. А. Некоторые двоечники собираются стать преступниками.

Б. Все, кто собираются стать преступниками, боятся тюрьмы.

1) Некоторые из тех, кто боится тюрьмы, — двоечники.

2) Все двоечники боятся тюрьмы.

3) Все, кто собираются стать преступниками, — двоечники.

4) Некоторые из тех, кто боится тюрьмы, — не двоечники.

18. А. Ни одна красивая женщина не совершенна.

Б. Все совершенные существа занимают высокие посты в правительстве.

1) Все высокопоставленные члены правительства не являются красивыми женщинами

2) Некоторые высокопоставленные члены правительства не являются красивыми женщинами

3) Все красивые женщины являются высокопоставленными членами правительства

4) Ни одна красивая женщина не является высокопоставленным членом правительства

19. А. Ни один учитель литературы не пишет книги.

В. Некоторые писатели — известные люди.

1) Все известные люди не являются учителями литературы

2) Некоторые известные люди не преподают литературу

3) Тот, кто не пишет книги, — работает учителем литературы

4) Все преподающие литературу — неизвестные люди

Для обработки результатов тестирования воспользуйтесь ключом, представленным на странице 55.

МЕДНОВОСТИ

Мозговой паразит

Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Смотреть фото Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Смотреть картинку Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Картинка про Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ. Фото Все отечественные автомобили часто ломаются ни один булыжник не ломается ответ

Иногда о неадекватных людях говорят, что у них тараканы в голове. Ученые тараканов в мозге не обнаруживают, но червей иногда

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *