Все про авто премьерсто
Премьер-министр Финляндии допустила вступление страны в НАТО
Финляндия сохраняет за собой возможность подачи заявки на вступление в НАТО. Об этом заявила премьер-министр страны Санна Марин, передает телеканал Yle.
«Мы сохраняем возможность подать заявку на вступление в НАТО. Мы должны дорожить этой свободой выбора и сохранять ее, потому что она касается права каждой страны принимать собственные решения в области безопасности», — подчеркнула она.
По словам Марин, Финляндия активизирует оборонное сотрудничество с ЕС.
Ранее в своем предновогоднем обращении президент Финляндии Саули Ниинистё заявил, что требования России о гарантиях безопасности со стороны США и НАТО беспокоят Европу, поскольку они противоречат сложившемуся порядку обеспечения европейской безопасности.
В ответ генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что блок не пойдет на компромисс по вопросу вступления Украины в альянс. Он напомнил о 10-й статье Североатлантического договора, согласно которой альянс может приглашать другие европейские страны присоединиться к НАТО.
Представитель Госдепартамента Нед Прайс заявил, что США готовят свои предложения по безопасности.
Переговоры по гарантиям безопасности пройдут 10 января. Россию будет представлять первый замглавы МИДа Сергей Рябков, а американскую сторону — первый заместитель госсекретаря Уэнди Шерман. 12 января состоится заседание Совета Россия — НАТО, а 13 января — переговоры представителей России и ОБСЕ.
«Леша, ничего личного!» Дикие истории покупателей новых машин в России
Кажется, что российский автомобильный рынок под давлением дефицита и повышения цен теряет остатки цивилизованности и превращается в дикое место. Ни о каком соответствии прайс-листов и реальной стоимости автомобилей говорить уже попросту не приходится — но, помимо накруток и абсурдно дорогих «допов», все сильнее начинают проседать сроки поставок. Вся палитра случаев и эмоций — в хрониках реальных клиентов, рассказывающих о своих ситуациях на тематических форумах.
Для начала, вот как обстоят дела с реальными ценниками. Мы уже рассказывали о накрутках на 150—300—500 тысяч в премиальном сегменте, но выясняется, что даже самая дешевая машина страны — Lada Granta — может стоить на сто с лишним тысяч дороже, чем заявил производитель.
Neibot: «Был нынче у официалов. Лифтбек «кондей» — 880 000, «Комфорт» — 910 000. Седан Luxe — 976 000 рублей. Vesta «кондей» — 1 050 000 рублей. Все на «палке».
Вот так выглядит ситуация с народным внедорожником Renault Duster в разных городах России.
sknh1001: «Вчера получил коммерческое предложение от Рено на 1 700 000! Хотели «Дастер» (1.5 дизель, цена 1 370 000) взять на ООО из наличия, а их 5-6 штук, выбрали серенький. Так плюс 25% в виде сеток, тонировки, ковриков и двух защит. Поставил менеджера в тупик, сказав: «Счет выставьте на авто и допы с указанием цен, а то амортизацию считать непонятно от чего». Второй день молчит, да и мы решили, что будем старый автопарк катать».
ох рано: «В Екатеринбурге в ряде салонов машины стоят без ценников. Если интересно — с тебя требуют чуть ли не анкету. Выясняют, видимо, толщину кошелька, после чего озвучат».
Михаил Ф.: «Вчера был в «Тойоте». Camry в наличии нет, и заказ на обычную комплектацию без «допов» принять отказались. Прикручивают «допов» на 15%. Откровенно сказали: конъюнктура рынка».
Не лучше дела обстоят и у корейских «бюджетников». Комплектация, о которой идет речь, по прайс-листу стоит 1 274 900 рублей.
Matroskin: «Kia Rio X 2021 год, 1.6 автомат, комплектация «Престиж». Цена у дилера «Автоимпорт Киа» в Рязани — 1 580 000 рублей. Из «допов» — ковры в салон и багажник, антикор, защита картера, тонировка, сетка в бампер, керамическая защита ЛКП, кожаный салон (мне не нужен, отправляют на перешивку сразу с автовоза все комплектации). В столице (Major) — 1 450 000 рублей, из «допов» ковры в салон и багажник, защита картера и антикор. За нал ценник еще выше. Купить по рекомендованной цене просто невозможно! Бандитский рынок!»
При этом многие дилеры сейчас просто отказываются продавать автомобили за наличные.
Shast: «Уточнила у своего продавца, есть план по кредитам. «Сейчас Кодиаки и Кароки мы можем продать только с кредитом и трейд-ином. За наличные не продаем. По-другому никак, даже тебе как постоянному клиенту с тремя купленными машинами не сможем отдать за наличку».
Минимальную наценку из возможных сегодня стоит считать крупной удачей — впрочем, само по себе это тоже ничего не гарантирует. Вот история про покупку новой «Креты»:
x030xx: «В июле хотел заказать новую «Крету», обзвонил всех знакомых (включая директоров и владельцев бизнеса), но был мягко послан с ценой в РРЦ. Все сказали: «Леша, ничего личного, но сейчас время рубить бабки!». И к цене +300 (было предложение +150). В итоге заказал +90 к РРЦ по кривой схеме (и это я, автобарыга с более чем с 20-ти летним стажем!)»
Действительно, на первый план выходит уже не стоимость автомобиля как таковая, а возможность его увидеть в обозримом будущем. Так, новая Creta испытывает проблемы с поставками двухлитровых моторов (их должны делать на заводе в Санкт-Петербурге), а квота «подменных» более современных агрегатов SmartStream крайне невелика.
Любoff: «Ездила в воскресенье 12.09.21 в Hyundai GN Service на Новоясеневской в Москве и Hyundai «Ключ Авто» на Новорязанке, интересуюсь покупкой комплектации Prestige, но лучше Smart. Так вот, пока поставки приостановлены, типа на заводе не хватает одной детали. Оказалось, главной — движка двухлитрового, а цены +300 000 рублей к основной цене. Типа заведует этим «Рольф», что скажет — такие цены и будут, сказал мне дилер».
Большие проблемы у концерна Volkswagen: из-за недостатка комплектующих некоторые опции просто вычеркиваются из прайс-листов, но даже это не помогает справиться с задержками поставок. Вот как это выглядит на примере Skoda Octavia.
Gladius: «Я мимо дилера регулярно катаюсь, не реже двух раз в неделю, так по работе складывается. В конце лета и начале осени партии приходили регулярно. С конца сентября полный голяк, просто пустая стоянка».
Apex: «Как утверждает мой коллега, который занимается заказом корпоративных авто, ему представительство ответило, что недоукомплектованные машины производят и ставят в отстойник. На этом складе забиваются все щели, проезды, проходы. И если наши машины стоят где-то в середине, то никто их оттуда вытаскивать не будет — дособерут сначала те, что стоят с краю. В итоге и получается иногда, что кто-то заказал машины в марте, как наша компания, и до сих пор ждем. А кто-то в мае и уже получил. Насколько это правда, судить не берусь».
smailuk: «Заказал еще 15.03.21, и все жду. Не, ну машина-то собрана, но чего-то не хватает ей. Так еще и менеджер написал, что увольняется, и выдавать уже будет кто-то другой. Говорит, семью кормить надо, вся эта ситуация по з/п ударила. Спросил его, уходит ли к другому дилеру, сказал — нет, завязывает с этим, надоело».
Разумеется, все это не могло не вызвать праведный народный гнев. На форуме владельцев Toyota Land Cruiser, вслед за обсуждением «трехсотки» за 10 миллионов рублей и Prado Classic за четыре миллиона вместо трех, появился вот такой пост:
сервер: «Я беляши сотнями лопачу — надо притормозить, сделать искусственный дефицит (сказать, что лука для начинки не хватает), выгнать половину работников, задрать цены, а еще пирожок с луком обязать покупать за три цены. Будем меньше пахать, с работниками проще, а заработаем больше. Спасибо, ребята, за идею! А что, им можно, а нам нет?»
При этом в депрессию впадают далеко не все клиенты. Например, в сообществе владельцев Lada Vesta произвел фурор пост от человека, купившего универсал SW Cross за 1,5 миллиона рублей. И никакие накрутки его не смутили.
Константин Бельский: «Как бы объяснить. Я такой захожу в салон и говорю: «Cross хочу в синем цвете, со всеми, что есть у вас, опциями». Прям, говорю, «жир» хочу.
Они мне 100 000 скидки, я беру, езжу и кайфую, вот и все».
Наконец, некоторые владельцы относительно свежих машин вместо рефлексии пытаются заработать на сложившейся ситуации — и даже, возможно, с выгодой для нового покупателя.
Peaky Blinder: «Всем привет! Решил подзаработать на своей K5 2020 (зато честно). Комплектация «Престиж», покупал в сентябре 2020, отдаю за 2,3 млн. Из «допов»: Starline самый фарш, керамика кузова, антикор, сетка в решетке. Пробег 10 тысяч, белый кузов, белая кожа в салоне, тонировка. Если вдруг кто-то искал, милости прошу».
На каких автомобилях ездит премьер-министр Михаил Мишустин и его семья
Несмотря на стремительный рост доходов, семья Мишустиных не очень-то кичится нажитым. По крайней мере, в России. Виллы, яхты, самолеты — ну что вы, это ж на одних налогах разориться можно! А как насчет автомобилей? Портал «АвтоВзгляд» познакомился с семейным гаражом премьера, и знаете что: Тимати с Натальей Бочкаревой тут делать нечего.
Единственным автомобилем, который числился в собственности у Михаила Мишустина, оказался роскошный Mercedes-Benz S-класса. Что ж, вполне ожидаемо. Не пересаживаться же теперь на псевдорусский премиум от Aurus. Правда, вскоре из налоговой декларации пропал и он.
А вот у супруги премьер-министра машинки поскромнее, зато их много больше. К примеру, за последнюю десятилетку автопарк Владлены Юрьевны одновременно включал в себя KIA Cerato, Nissan X-Trail и SsangYong Kyron. Интересно, куда на рамном корейском внедорожнике с полным приводом ездила г-жа Мишустина? Неужто на охоту или рыбалку?
Чуть позже она стала владелицей кроссоверов Volkswagen Tiguan и Chevrolet Captiva. А к 2018 году гараж пополнился новенькими Ford Kuga и Nissan X-Trail. Согласитесь, довольно своеобразный вкус.
Служебные же автомобили супругов Мишустиных — традиционно шикарные и большие. Разумеется, с трехлучевой звездой на капоте. Не обошлось и без Aurus.
Впрочем, предпочтения у мужа Стениной— предпринимателя в сфере девелопмента Александра Удодова — куда изысканнее. Преуспевающий российский бизнесмен испытывает страсть к автомобилям Rolls-Royce и Bugatti. Да не абы каким, а старинным и редким. Что ж, каждому свое.
Что такое Премьер Авто?
Премьер Авто
От редакции: теперь наши читатели будут в курсе новинок, акций, важных и интересных событий отечественного и зарубежного автопрома. А для начала мы подробно представим нашего партнера.
Компанию Премьер Авто основал в 1998 году Геннадий Алексеевич Минченков. В 2008-м Премьер Авто получил первое официальное дилерство и открыли первый автосалон марки KIA. Более 12 000 счастливых автовладельцев приобрели автомобиль в группе компаний Премьер Авто с момента открытия.
Сегодня Премьер Авто – это динамично развивающийся холдинг, включающий в себя малярно-кузовной центр и дилерские автосалоны в Смоленске, а так же площадку автомобилей с PROбегом. Портфель брендов компании Премьер Авто включает 10 автомобильных марок: KIA, LADA, Chevrolet, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Renault, UAZ, LIFAN, Nissan и Datsun. Сбалансированный портфель брендов позволяет Премьер Авто демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре.
Компания не сдаёт позиции, а активно развивается. В минувшем году она открыла новые дилерские центры и дала жизнь новой «авто-деревне».
Премьер Авто – официальный дилер KIA
Доверие начинается с сервиса. Автосалон KIA Motors компании Премьер Авто имеет на своем счету уже почти два десятилетия безупречной работы. В далеком 1998 году все начиналось с небольшого шиномонтажа, который превратился в полноценный ремонтный бокс буквально через год. В условиях современного рынка преуспеть может лишь тот, кто оказывает самые качественные услуги. Показательно, что модернизация и расширение технической базы сервиса продолжалось год от года, по мере роста числа довольных клиентов. Уже десять лет назад автоцентр по праву носил звание крупнейшей ремонтной базы.
Но самое значимое событие произошло в 2008 году, когда состоялось торжественное открытие официального дилерского представительства марки – «КИА Центр Смоленск». Современный автосалон позволяет представить весь широкий ряд актуальных моделей KIA.
Премьер Авто – официальный дилер Renault
Трудно представить наши дороги без автомобилей Renault. Эта марка по праву завоевала доверие смолян своим качеством, а внимание к каждому клиенту со стороны дилерского центра Renault компании Премьер Авто лишь подтверждает правильность сделанного выбора. Любая информация о технических характеристиках и комплектации понравившегося вам автомобиля «Рено» поможет решить, какая именно покупка полностью удовлетворит ваши ожидания. А за устранение неисправностей в процессе эксплуатации любимого авто можете не волноваться – широкий выбор оригинальных запчастей и любые виды гарантийного и послегарантийного ремонта быстро вернут в строй вашего Renault.
В 2013 году компания Renault и Премьер Авто провели грандиозное мероприятие перед юбилеем нашего города. Два дня тест-драйва автомобилей Renault на главной площади – площади Ленина!
Премьер Авто – официальный дилер LADA
Премьер Авто – единственный официальный дилер Nissan в регионе!
Официальный дилер японской марки Datsun
Компания Премьер Авто совсем недавно расширила сеть салонов, пополнив ряд официальных дилерских центров маркой Datsun. Японское качество здесь граничит с европейскими требованиями к надежности и удобству, а несколько лет назад Datsun запустило серийное производство совместно с «АвтоВАЗом». Программа качества крупнейшего, действующая на заводе, не позволяет даже заикнуться о наличии брака – в продажу каждый автомобиль поступает лишь после тщательных проверок и тестов.
Покупая автомобили Datsun в дилерском центре Премьер Авто вы получаете отличный сервис, качественное техническое обслуживание и исчерпывающие консультации по каждому интересующему вас вопросу.
Официальный дилер Mitsubushi
Официальный дилер УАЗ
При словах «настоящий мужской автомобиль» в первую очередь на ум приходят именно авто марки УАЗ. Забудьте о непреодолимых препятствиях и проблемах на дорогах – для этих машин их не существует. Мощные, современные автомобили с повышенной проходимостью – это именно то, что нужно клиенту специализированного центра Премьер Авто.
Индивидуальная работа с каждым клиентом позволит подобрать нужную комплектацию и в кратчайшие сроки получить свой УАЗ, ведь у салона хорошо налаженные отношения с заводом-изготовителем и заслуживающая доверия репутация. Если же вас интересует обслуживание и ремонт автомобиля, то вы не ошиблись с выбором. Здесь лучший сервис от технических специалистов, проходивших обучение и тренинги УАЗ.
Официальный дилер Chevrolet
Компания Премьер Авто предлагает своим клиентам стать владельцами автомобилей Chevrolet, являясь с 2014 года официальным дилером по городу и области. Салон предоставляет услуги по обслуживанию всего модельного ряда Chevrolet, а также реализует и обслуживает автомобили Chevrolet Niva. Чего бы ни захотелось от автомобиля, ваш запрос будет удовлетворен.
Chevrolet Niva – настоящий народный внедорожник. Практичность и комфорт, надежность и постоянный полный привод – вот составляющие настоящего внедорожника Chevrolet Niva.
Если же вдруг возникает какая-то неисправность, сервисный центр Премьер Авто позволит забыть о проблемах, ведь ваш автомобиль в руках профессионалов, для которых нет ничего невозможного!
Официальный дилер Mercedes-Benz
Компания с вековой историей, прославившаяся созданием первого в мире бензинового автомобиля, совершившего революцию в транспортной сфере, пришла в Россию в 2005-м. Сегодня автосалон легендарного Mercedes-Benz действует и в Смоленске. Почувствовать неповторимое сочетание инноваций и классики во время тест-драйва автомобилей «Мерседес» может каждый клиент Премьер Авто. Дилерский центр Mercedes-Benz предлагает широкий модельный ряд, подходящий для самых разных целей – от личного повседневного пользования до пассажирских и грузовых перевозок. А соблюдение вековых традиций в сферах производства, обслуживания и ремонта не оставит равнодушным ни одного посетителя.
«Карета превращается в металлолом». В России оценили запрет старых машин
В Госдуме заговорили об ограничении срока эксплуатации машин. Как заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, выступая на «правительственном часе» в нижней палате парламента, это должно простимулировать российский авторынок.
«В первую очередь это касается грузового и общественного транспорта, ну, и постепенно двигаться к легковому транспорту», — сказал Мантуров.
Депутаты отметили, что средний возраст легковых машин в стране составляет 14 лет, а в некоторых регионах — например, на Дальнем Востоке — доходит до 22 лет. Также проблема устаревшего общественного транспорта стоит в некоторых регионах особенно остро, и замена автопарков необходима.
«Идея правильная, на дорогах частенько можно встретить машины, которые сами бы даже техосмотр не прошли. Но это — единицы», — отметил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Он уточнил, что в таком деле машины «нельзя считать поголовно», ведь есть большое количество автомобилей старше 30 лет, которые находятся в идеальном состоянии.
«Нужно за владельцем такой машины оставить право в экспертном порядке доказать, что машина очень даже ничего. Многим будет это легко сделать, со временем какие-то детали изнашиваются и их меняют — кузов, двигатель, трансмиссию. И может получаться так, что к 30 году своей жизни машина обновилась вся», — уточнил автоэксперт.
Травин пояснил, что такие машины должны соответствовать не возрастным рамкам, а требованиям техрегламента: «Недопустимо, когда 29 лет и 364 дня — она еще живая-здоровая, а если 29 лет и 365 дней — карета превращается в металлолом, ведь ей ровно 30 лет. Это глупость. Какой-то машине конец пришел уже на 2 году эксплуатации. Поэтому не возраст должен определять, а автотехническая экспертиза наподобие техосмотра».
Мягкие экономические меры помогут вывести старые неэкологичные автомобили, делится глава Национального автомобильного союза Антон Шапарин. «Государство может создавать программы по обновлению, давать субсидии — целый пакет мер помимо запретов», — отметил он.
В своем выступлении глава Минпромторга также уточнил, что госпрограммы льготного автокредитования помогут людям избавиться от старых машин. Однако автоэксперты не понимают, на кого они могут быть рассчитаны. «На программу льготного кредитования те, у кого есть деньги, не смотрят — это не самый большой стимул, что новая машина обойдется на 50-100 тыс. дешевле. А если нет денег у тех, кто ездит на старой машине, ведь многие потеряли работу, латают бюджетные прорехи — то сейчас брать автомобиль даже с льготным кредитованием отважится не каждый», — отметил Травин.
При этом эксперты сходятся во мнении, что для коммерческого транспорта — автобусов и грузовиков — предлагаемая норма не имеет смысла. «Те, кто занимаются коммерческими перевозками — это юридические лица или индивидуальные предприниматели, у них обязательный осмотр транспортного средства перед выходом на линию. Там ответственность гораздо выше. Есть отмороженные предприятия, но это единицы. К легковушкам наоборот следует применять такие нормы, частник — когда следит, когда не следит. И такого транспорта больше чем грузового», — пояснил Травин.
«Многим регионам России будет не на чем перевозить людей и грузы. Это невозможно. Минпромторг мог бы разрабатывать стимулирующие программы, которые позволили бы выводить старый парк в утилизацию. Утилизационный сбор выплачивать людям, и они бы пошли на это», — предложил Шапарин.
По словам Шапарина, на протяжении 2 лет, когда программа утилизации старых автомобилей работала, граждане отправили на свалки больше 400 тыс. машин. «Минпромторг опережает время более жесткими инструментами. Во всем мире используют мягкие методы: например, изменяют налоговое регулирование исходя из выбросов. Однако у нас это невозможно, потому что у нас значительная часть парка не имеет установленного экологического класса», — уточнил он.
У большинства автомобилей, ввезенных в Россию до 2005 года, экологический класс не установлен. Сейчас владельцы сами могут проверить экологический класс машины, но только в нескольких субъектов, где есть испытательные лаборатории, всероссийской практики определения экологичности автомобиля нет. «Можно было бы устанавливать в рамках техосмотра, но его отменили — так что массово экологический класс теперь невозможно установить. В Европе налог зависит от выбросов автомобилей, а те замеряются каждый год на техническом осмотре», — заключил автоэксперт.