Все про ремонт авто

Диагностика и ремонт автомобилей

Как правильно отрегулировать карбюратор

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Парк автомобилей с карбюраторными двигателями всё ещё велик, и такая операция как регулировка карбюратора (периодически необходимая для этих машин) продолжает оставаться актуальной для многих автовладельцев. В то же время актуальным остаётся и вопрос о том, обращаться ли за регулировкой к специалистам или выполнять её самостоятельно?

Замена передних и задних тормозных колодок

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Обслуживание тормозной системы автомобиля – это, прежде всего, периодический осмотр и при необходимости замена тормозных колодок. Конечно, можно доверить эти операции специалистам автосервиса, а можно выполнить их самостоятельно, сэкономив время и деньги и получив уверенность в качестве работ и удовлетворение от их выполнения.

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Самостоятельно проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность может любой автолюбитель, имеющий базовые знания по электротехнике и доступный набор инструментов. Обычно проблемы с АКБ появляются при наступлении холодов, так как минусовые температуры негативно сказываются на электрооборудовании авто, значительно увеличивая нагрузку на аккумулятор.

Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

С приходом холодов некоторые водители озадачиваются поиском причин, почему в машине плохо греет печка. Причем иногда печка в автомобиле начинает работать настолько плохо, что становится абсолютно не способной отогревать салон. К тому же в сильный мороз ситуация усугубляется ещё и обмерзанием стёкол. Что делать в таких случаях?

Удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Чтобы убрать ржавчину с кузова автомобиля совсем необязательно обращаться в фирменный автосервис. Небольшие пятна коррозии и сколы краски на кузове, дверях или капоте машины многие автолюбители могут удалить и своими руками. Удаление ржавчины с кузова позволит продлить жизнь вашему авто и улучшить его внешний вид.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Для удаления царапин с кузова автомобиля далеко не во всех случаях поврежденные места лакокрасочного покрытия необходимо перекрашивать. Зачастую, удалить неглубокие царапины можно и без покраски кузова авто. Ведь на дорогах случается всякое, и нередко даже профессиональные водители сталкиваются с проблемой появления различного рода царапин на кузове.

Ремонт амортизаторов своими руками

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может практически каждый автолюбитель, если он не боится грязной работы под машиной. При этом также удастся сэкономить неплохую сумму денег. Ведь как только глухие удары начнут появляться в подвеске автомобиля при езде по ямам и выбоинам, значит пришло время вплотную заняться ремонтом амортизаторов.

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Появление шума и стуков во время езды является признаком возникновения неисправностей и поломок в ходовой части автомобиля. Дальнейшее движение на машине может закончиться достаточно плачевно. Если удастся определить источник стука в передней подвеске, то многие поломки можно будет устранить самостоятельно.

Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.

Источник

Ремонт автомобилей

В данном разделе представлены советы по самостоятельному ремонту автомобилей отечественного и зарубежного производства. Перечислить все рекомендации, которые содержит данный раздел не возможно, тем более, что он постоянно расширяется получая все новую и новую информацию, но в качестве примера можем привести такие темы: как отремонтировать топливный насос, что делать если заклинило коробку передач, неисправности гидроусилителя руля, неисправности автомобильного кондиционера и т.д. Основные советы и рекомендации имеют большее отношение к ремонту отечественных автомобилей, однако вопросы ремонта иномарок конечно же рассматриваются, но они больше касаются стареньких машин, так как дорогие зарубежные автомобили в основном обслуживаются в автосервисах. Надеемся, что полученная информация будет полезной и поможет Вам разобраться во многих проблемных вопросов ремонта своего авто.

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Причины и признаки задиров в цилиндрах, диагностика и способы устранения неисправностей, модели авто в группе риска, проблемы с корейскими моторами.

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Симптомы и причины дергания машины на холостых и при разгоне, проверяем топливные фильтры, свечи зажигания, топливный насос и карбюратор, трансмиссию.

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Моторы устанавливаемые на Чери Тигго, замена ремня ГРМ на двигателях 1.6/1.8/2.0/2.4 литра, особенности работ, пошаговая инструкция, выбор ремня ГРМ, фото.

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Причины, по которым перестал работать парктроник, поиск и устранение неисправностей, как не допустить поломку парктроника в будущем

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

В статье представлен рейтинг лучших наборов инструментов для автомобиля в чемодане (кейсе) профессиональный и для домашнего использования в гараже, даны.

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Когда и на каких АКПП проводят адаптацию, что такое коррекция, работа коробки автомат и режимы ее обучения, как выполнять адаптацию.

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Появился стук при повороте руля, причины, последствия, как исправить, профилактика шумов в автомобиле.

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Схема подзарядки АКБ, особенности работы цепи, причины перезаряда аккумулятора, диагностика реле-регулятора, добираемся до места ремонта.

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Для начала убедитесь, что проблема на Форд Фокус 2 действительно с ESP, неисправность может проявлять себя по-разному

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Автомобиль Форд Фокус, относящийся к первому поколению, ценится во всем мире за оригинальный дизайн и мощный мотор

Источник

Ремонтируем авто своими руками. Для чайников

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Если вы никогда не занимались ремонтом авто своими руками, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет:

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельцев автомобилей единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любом авто непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его н**** в баню, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла автомобилей непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший авто магазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший авто магазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в не ближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий ремонт пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел своими руками, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали забыли. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественных автомобилей.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите и полноценного ремонта не произойдет, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь выполнить ремонт, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной ремонта, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно и ремонт без них не закончится.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з)… да мало ли еще что…

25. Любой ремонт автомобиля всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…

Если вы не планируете заниматься ремонтом автомобиля своими руками достаточно регулярно, а собираетесь «разок перетряхнуть машину», то лучше выбросьте эту идею из головы. Мнение о том, что самостоятельный ремонт может быть «экономный» сильно преувеличено, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов для ремонта им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется… А главное не пострадает ли ваш автомобиль?!

Минимальный набор первой необходимости — болгарка, дрель, сварка. И если кто-то думает, что эта неразлучная троица необходима только кузовщикам, то он явно никогда не сталкивался с закисшими насмерть болтами и вырванными с мясом шпильками. Привожу пример: простейший ремонт — замена кронштейна передней растяжки («краба») на отечественном автомобиле типа «зубило» (2108-2115). Кронштейны эти силуминовые и при попадании колеса в хорошую яму лопаются, спасая кузов от повреждений. Так что такая замена — операция вполне обыденная и на вид очень простая: три болта и большая гайка. Но если гайка растяжки требует всего лишь мощного ключа с крепким воротком и усиливающей трубы (иначе ее не стронуть с места), то длинные болты вкручены в закладные гайки, закрепленные внутри нижней поперечины кузова. Закреплены они там тонкими железными отбортовками и, стоит болту слегка заржаветь, легко срываются с креплений и начинают свободно вращаться. Зафиксировать их невозможно, они внутри короба, и вот тут-то без электроинструмента вы окажетесь в дурацком положении: болт уже отпущен, ехать так нельзя, а выкрутить его невозможно — проворачивается. Что делать? Болгаркой режем болт, дрелью высверливаем отверстие под ремонтную втулку, сваркой эту втулку привариваем. Итого — замена трехсотрублевого «краба» потребовала инструмента на двадцать тысяч рублей. В мастерской с вас возьмут за такой ремонт не больше тысячи за все.

Источник

Что в автомобиле можно отремонтировать самостоятельно

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт автоСтатья о том, что в машине можно отремонтировать самостоятельно, без привлечения специалистов. В конце статьи — видео о самостоятельном ремонте автомобиля. Статья о том, что в машине можно отремонтировать самостоятельно, без привлечения специалистов. В конце статьи — видео о самостоятельном ремонте автомобиля.

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Все автовладельцы условно делятся на три группы:

К счастью, среди водителей «наездники» встречаются не так часто, большинство новичков, быстро становится профессионалами, и нет такой детали в автомобиле, которую они не могут самостоятельно отремонтировать. Вот несколько основных автомобильных узлов и агрегатов, которые водитель может отремонтировать или провести замену в гараже, имея минимум необходимого инструмента.

Замена тормозных колодок

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Тормоза в автомобиле — это главный узел безопасности. В советское время учили, что водитель может досконально не знать, как работает двигатель, как точно устроена система выпускного коллектора, но тормоза должны быть в идеальном состоянии. Разбираться в работе тормозной системы, поддерживать ее в оптимальном рабочем состоянии и уметь заменить тормозные колодки — это то, с чего новичок становится профессионалом.

Признаки износа узла:

Эти внешние признаки помогают сразу определить, что тормозные колодки следует проверить и заменить. Из инструментов потребуется нехитрый набор, который должен быть в гараже:

Проверка аккумулятора

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Проверка батарея начинается с внешнего осмотра. Если выработать привычку, каждый раз акцентировать внимание на целостность корпуса, появлении окисления на клеммах выводов, когда открывается капот, можно избежать досадных случаев, когда невозможно завести машину. «Умирание» аккумулятора происходит не за один день.

При работающем моторе можно проверить исправность регулятора напряжения и зарядку аккумулятора от генератора. Для проверки аккумулятора понадобятся:

Ремень генератора

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Достаточно часто водители сталкиваются с проблемой: без видимых причин начинает свистеть новый ремень генератора. Если в автомобиле эта деталь изношена, ее просто меняют, но знать, почему может появиться свист с новым ремнем, должен каждый.

Причины свиста и способы устранения:

Многие профессиональные водители делятся с новичками секретом выбора ремня генератора по степени жесткости. Лишком тугой ремень вызовет неприятный свист в зимнее время, только после прогрева двигателя шум исчезнет. Поэтому при выборе ремня требуется уделить внимание жесткости и плотности детали.

Проверка амортизаторов

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Большинство автомобилей имеют неразборные амортизаторы, и провести их ремонт в гараже не удастся — узел просто меняется на штатный новый. Но самостоятельно сделать диагностику амортизатора можно. Для этого требуется всего лишь раскачать автомобиль, энергично нажав на переднее крыло. Если автомобиль быстро остановился и погасил колебания — проблемы нет. Если машина еще долго колышется, как кисель, требуется профессиональный ремонт.

Кроме этого, если присутствует стук в узле амортизатора, есть протечки масла, нужно заменить неразборную деталь на новую. Для ремонта разборного амортизатора понадобится профессиональный инструмент:

Чистка свечей зажигания

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Если у водителя нет времени или желания провести ремонт этой маленькой детали, можно просто приобрести новую. Чистку же свечей достаточно просто сделать самостоятельно — для этого потребуется минимум инструмента.

СЗ имеют установленный производителем срок работы до 30 тыс. пробега. Именно за это время происходит выгорание электродов. Если в свече наблюдается большой износ контактов, то свеча отбраковывается однозначно. Если в детали целый изолятор и практически неизношенные контакты, свечу достаточно легко восстановить.

Осмотр детали производят два раза в год (рекомендации производителей – раз в год). Под ремонтом свечи понимают чистку детали от нагара, отложений и наростов, которые образуются в период эксплуатации.

Замена стойки стабилизатора

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Главной сложностью даже для профессионалов является точная диагностика, которая покажет, что стойка стабилизатора нуждается в замене. Признаком неисправности в работе подвески всегда служит стук автомобиля во время езды по небольшим неровностям. Любая выбоина отдает громким стуком в подвеске, и это не всегда поломка стойки.

Если автомобиль плохо выходит из крена (становится плохоуправляемым) это может свидетельствовать о том, что стойка оторвана. Профессиональные водители проводят замену передних стоек в гараже, для этого требуется только наличие эстакады или смотровой яма, поскольку главное, что нужно для правильной замены — э то обеспечить автомобилю устойчивость. Многие обходятся простым домкратом.

Замена тормозной жидкости

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Водителю-новичку «дается» целых два года на то, чтобы научиться менять тормозную жидкость в своем автомобиле. Именно этот средний срок определен производителями и автомобиля и технической жидкости. Исключением являются гоночные экземпляры «Мазерати» и «Феррари». Для этих моделей существуют жесткие правила замены: через 5 и 10 тыс. пробега.

Проверку тормозной жидкости проводят тестером, этот прибор всегда должен быть в гараже. Полная замена производится по правилам технологической карты. Из инструментов нужен только гаечный ключ на 8 или 10, шланг, ветошь или тряпки и сосуд, куда будет стекать отработанный состав.

Замена воздушного фильтра

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Эту несложную процедуру можно проводить самостоятельно — с ней легко справляется новичок, для опытных водителей замена воздушного фильтра вообще не составляет труда. Воздушный фильтр играет значительную роль в работе топливной системы, и от того, насколько эффективно фильтр пропускает воздух, зависит, как будет работать двигатель.

Замена фильтра требует всего 20-25 минут времени. В эксплуатационной книжке производители рекомендуют менять фильтр в зависимости от модели. Опытные водители знают, что менять фильтрующий элемент нужно не реже, чем раз в год.

Для замены потребуется простой инструмент:

В современных автомобилях, выпущенных после 2010-го года, устанавливаются воздушные фильтры с закрытым верхом на удалении. В открытых типах фильтра заметна гофрированная бумага фильтрующего элемента, в карбюраторных моторах крышка фильтра открытого типа расположена над двигателем.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Данная процедура относится с среднему уровню сложности и занимает примерно час времени у профессиональных водителей. Новичкам рекомендуется освоить эту операцию в самом начале своей «карьеры водителя». Это значительно сэкономит время и средства в дальнейшем.

Правильная процедура по замене моторного масла — это гарантия долгой жизни самого главного агрегата автомобиля – двигателя. Для замены потребуется простой инструмент и масло необходимой вязкости. Именно здесь кроется главная сложность для новичков — они не знают, какой класс вязкости и какой объем масла требуется для двигателя их машины.
Поэтому сверка с инструкцией по эксплуатации авто обязательна. Из инструментов понадобятся:

Перед тем, как начинать замену, следует завести двигатель на пару минут, чтобы масло прогрелось. На поддоне картера расположена пробка сливного отверстия. Требуется ослабить пробку торцевым ключом, снять ее, дать стечь маслу и установить пробку обратно. Затем следует сменить фильтр и залить новую жидкость.

Замена колеса

Все про ремонт авто. Смотреть фото Все про ремонт авто. Смотреть картинку Все про ремонт авто. Картинка про Все про ремонт авто. Фото Все про ремонт авто

Эту процедуру, без сомнения, должны уметь делать все, даже «наездники», поскольку не всегда на трассе можно получить помощь. Безусловно, в автомобиле всегда должна быть «запаска». Из инструментов требуются:

Важно запомнить нехитрые правила перед началом работ: поставить автомобиль на ручной тормоз и включить первую передачу. Это дополнительные меры безопасности, чтобы зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии. При установке нового колеса рекомендуется начинать с верхнего крепежа.

Подводя итог, скажем, что все механические узлы в автомобиле можно ремонтировать самостоятельно. Электронные блоки тоже можно приводить в порядок, но здесь требуется не столько практические навыки, которые можно получить из личного опыта, сколько академическое обучение.

Видео о самостоятельном ремонте машины:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *