Все спортивные автомобили феррари

Ferrari

Модельный ряд автомобилей «Феррари» (все новые модели 2021-2022 года): цена в России и технические характеристики, обзоры с фотографиями.

Ferrari – всемирно известный итальянский автомобильный бренд, специализирующийся на производстве «гражданских» суперкаров и эксклюзивных спорткаров (собираемых вручную ограниченными партиями). Компания базируется в городе Маранелло – где находится штаб-квартира и сборочное производство (на котором заняты более трёх тысяч специалистов). Ежегодно под брендом «Ferrari» выпускается более 8 тысяч автомобилей.

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

Переднемоторное купе, названное в честь столицы Италии, дебютировало 13 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Риме. Автомобиль отличается элегантным дизайном в классическом стиле, современным салоном и высокопроизводительной технической «начинкой».

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

Двухдверный купе-кабриолет, пришедший на смену модели California T, дебютировал в сентябре 2017 года (на автосалоне во Франкфурте). Он «щеголяет» утонченной внешностью, красивым салоном с посадочной формулой «2+2» и 600-сильным двигателем V8.

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

Суперкар отпраздновал мировую премьеру в марте 2017 года (в Женее), сменив «на посту» модель «F12berlinetta». Автомобиль, традиционно для марки, «щеголяет»: сногсшибательным видом, могучим атмосферным двигателем под капотом и высокотехнологичной техникой.

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

Суперкар дебютировал в 2012 году (придя тогда на смену «599-й серии»). Этот «жеребец» из Маранелло отличается: эффектной внешностью, функциональным салоном и современной техникой (наделяющей его «ураганными» динамикой и скоростью).

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

Флагманская модель компании с гибридной силовой установкой предстала перед широкой публикой в 2013 году. Этот спорткар, тираж которого ограничен 499-ю экземплярами, выделяется: эффектной внешностью и не менее впечатляющей технической составляющей.

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

В 2011 году компания из Маранелло представила необычную для себя модель – трехдверный полноприводный «купе-универсал». Особенности автомобиля – «грозный» V12 под капотом, красивая внешность, четырехместный салон и вместительный (по меркам класса) багажник.

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

Формально история данной компании началась в 1939 году, когда конструктор и гонщик Энцо Феррари принял решение покинуть «Alfa Romeo» и заняться производством собственных автомобилей… Но в этом присутствовала определенная загвоздка – итальянец не мог использовать свою фамилию для обозначения «железных коней» в течение как минимум четырех лет, из-за чего он был вынужден основать фирму под названием «Auto Avio Costruzioni»…
Первый автомобиль «выехал из ворот» компании в 1940-м – им оказался 75-сильный спорткар Auto Avio Costruzioni 815… Правда, «свет увидело» всего два экземпляра данной модели, а планы итальянской компании спутала начавшаяся Вторая мировая война… Во время боевых действий завод фирмы был разбомблен союзными войсками, но впоследствии пережил быстрое восстановление…

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

В 1946 году итальянский машиностроитель представил свой первый послевоенный автомобиль, который уже носил имя «Ferrari» – им была гоночная модель 125, оснащенная 12-цилиндровым алюминиевым мотором… А еще через год появилась его дорожная модификация, получившая шильдик «S» к названию…

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

В 1950-х годах итальянская компания выпустила несколько выдающихся моделей, однако одно из самых знаковых для нее событий случилось в 1954-м, когда дебютировал спорткар 250 GT, положивший начало плодотворному сотрудничеству с фирмой «Pininfarina S.p.A.» (которая в дальнейшем работала над дизайном всех «детищ» марки «Ferrari»)…

В 1960-х итальянцы продолжили выпуск элегантных, быстрых и дорогих автомобилей – в этот период «на свет появились» 250 GTE, 250 GTO, 365 GT и другие… В 1969 году компания «Ferrari» перешла под контроль концерна «FIAT» – непосредственным результатом данного присоединения стало увеличение финансовых влияний и прирост объемов производства…

В 1970-1980-х годах итальянский автопроизводитель порадовал мировую общественность несколькими выдающимися моделями, а в 1989-м практически полностью стал принадлежать «Фиату» (на 90%) и получил название «Ferrari S.p.A.»… Но за год до этого случилось трагическое событие – в возрасте 90 лет скончался отец-основатель компании Энцо Феррари…

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

В конце 1990-х и начале 2000-х годов машиностроитель решил напомнить всему автомобильному миру о своей передовой конструкторской школы, явив несколько крутых суперкаров… Так, например, в 1999-м дебютировал Ferrari 360 Modena/Spider, в 2002 году – Ferrari Enzo, в 2004-м – Ferrari 612 Scaglietti, а в 2006 году – Ferrari F430 (но и это далеко не полный список)…

В 2015 году итальянская компания наконец-то обрела независимость: автомобильный концерн «FIAT Chrysler Automobiles» распределил между своими владельцами 80% принадлежавших ему акций, а 10% вывел на биржу (что касается оставшихся 10%, то они принадлежат сыну основателя марки – Пьеро Феррари)… В настоящее время автопроизводитель из Маранелло продолжает радовать мировую общественность сногсшибательными и высокопроизводительными «железными конями»…

В данном разделе размещены обзоры спорткаров модельного ряда марки «Феррари» (включая новинки 2021-2022 года) с фотографиями. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых автомобилей «Феррари» и цены на новые (для моделей представленных на российском рынке).

Источник

Ferrari: История самых известных спортивных автомобилей

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

70 лет назад, 12 марта 1947 года, Энцо Феррари сел за руль первого автомобиля, названного в его честь. Это была модель 125 S.

Спустя несколько десятков лет Ferrari NV известен как мировой бренд класса люкс. Только за прошлый год их прибыль составила более 3,1 млрд долларов. Стоимость таких автомобилей, как 812 Superfast, GTC4 Lusso, 488 GTB, Spider, California, LaFerrari или F12 — сотни тысяч долларов; мощность — более 600 л. с.

Но не все Ferrari, которые сегодня сходят с конвейера, становятся частью культа. Трудно тягаться с гоночной легендой 250 GTO или стать бессмертной частью поп-культуры, как Ferrari Daytona Spider и Ferrari Testarossa, которые все помнят по компьютерной игре Miami Vice. Фанаты бренда по-прежнему мечтают о 1984 Ferrari GTO и Ferrari 348 GTBs начала 1990-х, не говоря уже о всеми любимых Dino или невероятных Enzos. Пройдемся по самым ярким страницам истории Ferrari.

Энцо Феррари

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

Энцо Феррари совершил поездку на первой модели Ferrari — 125 S — 12 марта 1947 года. Он проехал на нем по улицам итальянского городка Маранелло. Так начиналась история компании, которая прославила итальянский стиль на весь мир.

Феррари был основателем гоночной команды Scuderia Ferrari Grand Prix. Бренд Ferrari впервые принял участие в «Формуле-1» в 1950 году и одержал свою первую победу уже в 1951-м, поэтому последующий успех компании ни для кого ни стал сюрпризом. Энцо Феррари скончался 14 августа 1988 года в Маранелло. Ему было 90 лет.

Отец всех Ferrari

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

Модель 125 S с 12-цилиндровым двигателем принимала участие в гонках в Пьяченце в 1947 году. В том же году она выиграла Гран-при Рима, развив среднюю скорость 88 км/ч на дистанции в 136 км.

В 2015-м Ferrari NV получила регистрацию на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: RACE). В течение 2017 года мероприятия, приуроченные к 70-летию компании, пройдут более чем в 60 странах. Символ мероприятий — знакомая эмблема со скачущим конем, тема — «Движение на эмоциях».

Источник

От рассвета до заката. Главные гоночные автомобили в истории. Ferrari

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

Ferrari… Какое еще имя вызывает такой трепет в сердцах фанатов? За какой еще командой толпы тиффози ездят из года в год, из страны в страну? Какой еще бренд может похвастаться столь непобедимой преданностью и верностью миллионов своих болельщиков, несмотря на отсутствие побед в Формуле 1 на протяжении последних 11 лет — и 12 в личном зачете?
Ответ — никакой. Эта уникальная команда привлекает всех неравнодушных к автоспорту и скорости, и неизвестно, что тому причиной — звучная фонетика названия, харизма создателя и руководителя, ярко-красный цвет ливреи, непрерывное результативное шествие сквозь 70 лет гоночной истории — или вся совокупность факторов?

Свое главное внимание Scuderia всегда сосредотачивала на Формуле 1. На сегодняшний день Ferrari обладает там 16-ю титулами в Кубке конструкторов и 15-ю в личном зачете. За нее выступали такие знаменитые пилоты, как Альберто Аскари, Хуан Мануэль Фанхио, Майк Хоторн, Фил Хилл, Джон Сертиз, Ники Лауда, Джоди Шектер, Михаэль Шумахер и Кими Райкконен. И несмотря на то, что последние годы команду штормит, период безмятежности явно не за горами.

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

Но Scuderia выступала и в других соревнованиях и сериях, и ее автомобили были не менее успешны в дорожных ралли вроде Mille Miglia или Targa Florio, а также в кузовных гонках вроде «24 часа Ле-Мана» или марафона в Себринге. Однажды они даже построили автомобиль для участия в Indycar!

Какие же гоночные автомобили сыграли решающую роль в истории команды?

Ferrari 195 S. 1950 год

Ferrari 195 S стал доработанной версией Ferrari 166MM, с двигателем Colombo V12, увеличенным до 2,3 литра, и мощностью, поднятой до 170 л.с.

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

Всего четыре автомобиля 195S было создано на базе 166ММ. Два из них — купе Berlinetta под номерами 0026M и 0060M, и два — Barchetta с открытым верхом под номерами 0022M и 0038M. Все четыре экземпляра выпустили для гонок в ателье Carrozzeria Touring.

Два из этих Ferrari дебютировали в заводской команде на Targa Florio и Giro di Sicilia 1950 года, но оба не финишировали. У одной из машин произошла утечка масла, а вторая остановилась, чтобы оказать помощь.

Однако позже в том же году Джаннино Марзотто и Марко Кросара все же попали в историю, одержав первую победу Ferrari в гонке Mille Miglia. Их средняя скорость на 1000-мильной дистанции — 123,5 км/ч (76,4 миль в час).

22-летний Марзотто, в свою очередь, стал самым молодым победителем в этой гонке. Более того, он управлял Ferrari 195 S в двубортном костюме и при галстуке — и это несмотря на плохую погоду. Второе место также заняла 195 S — Berlinetta под управлением Дорино Серафини и Этторе Салани; третий автомобиль заводской команды финишировал девятым.

Несмотря на то, что у обоих автомобилей Скудерии регулярно происходили механические поломки, 195 S в том же году сумели выиграть еще несколько гонок, в том числе Coppa della Toscana, где экипажи Серафини/Салани и Франко Корнаккия/Дель Карло одержали двойную победу. Но самым выдающимся триумфом стал фантастический финиш Марзотто в гонке «3 часа Рима».

Еще одну двойную победу Серафини/Салани и Корнаккия/Дель Карло одержали в 1950 году в гонке Giro della Calabria. А затем и один из автомобилей Ле-Мана (Луиджи Чинетти и Альфред Момо) выиграл в классе S3.0 на первой в истории гонке «6 часов Себринга». Победная история продолжилась и в 1951 году.

Ferrari Tipo 500. 1952 год

1950 год ознаменовал начало чемпионата мира среди гонщиков, и хотя Ferrari пропустили первую гонку в Сильверстоуне, ее пилоты явно заявили о своих намерениях на титул.

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

Хотя в первый год в чемпионате полностью доминировали Alfa Romeo, уже во второй половине 1951 года расклад полностью изменился в пользу Ferrari.

Энцо Феррари и его инженер по двигателям Аурелио Лампреди, проанализировав ситуацию, пришли к выводу, что прожорливые 1,5-литровые турбонаддувные двигатели на Ferrari 125S были абсолютно неэффективны в гоночном режиме, и чем выше на них поднимали мощность, тем больше топлива им требовалось. Это в свою очередь вело к лишнему весу и увеличенному времени на заправку во время пит-стопов.

Ferrari сконструировали новые атмосферные 4,5-литровые двигатели V12, которые били установлены на Ferrari 375S и уже к концу 1951 года полностью выдавили Альфетты с первых мест в чемпионате.

В 1952 году FIA представили новые правила для моторов: теперь гонки проходили по регламенту Формулы 2, и Ferrari специально под них выпустили легковесные рядные 4-цилиндровые моторы и установили их на 500S, став фактически единственным производителем, который озаботился тем, чтобы выпустить новые автомобили под новый регламент.

А затем, после того как итальянское правительство отказалось финансировать Alfa Romeo и те были вынуждены прекратить участие в чемпионате, пришло время Ferrari.

В сезоне-1952 Tipo 500 пилотировал Альберто Аскари. Из восьми гонок, которые входили в чемпионат мира, он одержал шесть побед, в одной гонке сошел и еще в одной не принимал участие.

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

Такой же результат он сумел повторить и на следующий год, выиграв пять Гран-при из девяти. Но что касается машин Ferrari, то за ними осталось семь побед в том сезоне.

Примечательно, что в течение сезонов 1952–1953 Аскари одержал победу в семи Гран-при подряд — рекорд, с которым в 2004 году сумел сравняться Михаэль Шумахер, был побит лишь в 2013 году Себастьяном Феттелем.

Однако если не принимать во внимание «Индианаполис 500» 1953 года (который проходил по другому регламенту, и Аскари не мог принимать в нем участие), тогда невероятный рекорд Аскари будет включать в себя девять побед подряд и до сего дня окажется непревзойден.

Ferrari 246 Dino F1. 1958 год

В 1954 году регламент FIA вновь изменился: на этот раз чемпионат перешел на 2,5-литровые атмосферные двигатели, и это привело к появлению новых производителей, в том числе Lancia и Mercedes. Это было ожидаемое изменение, запланированное еще в 1951 году, так что все производители сумели подготовиться и привести в порядок свои автомобили.

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

В 1958 году чемпионат вновь ожидали изменения. На этот раз было запрещено использовать для автомобилей высокооктановое топливо, и все были вынуждены перейти на серийный бензин.

Для участия в чемпионате Ferrari представили Ferrari 246 Dino F1 — автомобиль с удлиненными носовыми пропорциями, оснащенный 2,4-литровым двигателем мощностью 280 л.с. с фронтальной установкой. Это был первый двигатель V6 в истории чемпионата мира.

В свой дебютный год британский гонщик Майк Хоторн завоевал на Ferrari 246 F1 титул чемпиона мира — несмотря на то, что победил лишь в одной гонке. Более того, в 1958 году впервые был проведен зачет производителей, и Ferrari завоевала в нем второе место. Победителем стали Vanwall.

Ferrari 246 F1 оказалась не только первым автомобилем с мотором V6, который выиграл Гран-при чемпионата мира (победа на Гран-при Франции), но и последним автомобилем с передним расположением двигателя, который выиграл Гран-при (Монца, 1960).

Ferrari 250 Testa Rossa. 1957 год

Примерно в то же время, когда Ferrari 246 F1 штамповал победы в Формуле 1, совершенно другая машина, но тоже Ferrari, доминировала на чемпионате мира по гонкам на спорткарах.

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

Ferrari 250 Testa Rossa была выпущена в конце 1957 года в ответ на изменения в правилах чемпионата, ограничивающие мощность двигателя в пределах 3,0 литра. 250 Testa Rossa оснащалась 3,0-литровым двигателем Colombo V12 и при этом использовала многие компоненты с других 250-х моделей, а также с 500 TR.

Двухместный спайдер, известный своей непрерывной модернизацией в руках главного дизайнера Ferrari Карло Кити, стал одним из самых успешных автомобилей Скудерии. Всего до 1962 года было произведено 33 автомобиля (включая 19 клиентских). В этот период 250TR одержали десять побед в гонках World Sportscar Championship (включая Ле-Ман 1958, 1960 и 1961 годов, гонку «12 часов Себринга» 1958, 1959 и 1961 годов, Targa Florio 1958 года, «1000 км Буэнос-Айреса» 1958 и 1960 годов и «4 часа Пескары» 1961 года).

Этот мощный 12-цилиндровый V-образный двигатель оказался настолько популярным, что его продолжали использовать и впоследствии на различных гоночных автомобилях Ferrari, в том числе 250 GT SWB, 250GTO и 250LM.

Ferrari 312T. 1975 год

Конец 60-х и начало 70-х годов были не лучшими годами для Ferrari: заводская команда проигрывала в Формуле 1, а в 1973 году к тому же была вынуждена отказаться от своей программы в гонках на выносливость.

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

В те годы было сложно даже представить, что уже совсем скоро команда вновь будет блистать со своей новой и, пожалуй, самой успешной за всю историю машиной, облаченной в знаменитую красную ливрею.

В 1974 году, когда стало понятно, что бесконечные доработки предыдущей модели уже не смогут принести никаких кардинальных перемен к лучшему, было решено начать разработку новой гоночной машины.

К этому моменту в своей должности был восстановлен главный инженер Мауро Форгьери, и под его руководством команда приступила к работе над алюминиевыми монококами и занялась переосмыслением и доработкой знаменитого оппозитного двигателя.

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

Интересно, что литеру «Т» в своем индексе эта машина получила благодаря поперечно расположенной коробке передач (Trasversale), которая стала одной из характерных особенностей этого автомобиля и позволила сократить длину машины.

Несмотря на то, что автомобиль был готов уже в конце 1974 года, в новом сезоне он вышел на старт только в третьем Гран-при в Южной Африке, и результат был разочаровывающий — Лауда финишировал лишь пятым, а Регаццони и вовсе не попал в десятку. Но дальнейшие тесты сумели выявить проблему и устранить ее, и уже начиная со следующего Гран-при в Испании результаты пошли в гору.

Ferrari одержали победу в шести гонках, и пять раз из этого на первую ступеньку поднимался Ники Лауда.

В сезоне 1976 года вновь шесть побед Ferrari — и снова пять на счету у Лауды. И неизвестно, сколько бы их было в этом сезоне вообще, если бы не страшнейшая авария, в которую попал Лауда на Нюрбургринге.

И несмотря на то, что пилот Ferrari не сумел завоевать титул в личном зачете, команда вновь стала лучшей в Кубке конструкторов, опередив McLaren-Ford на девять очков.

За свою пятилетнюю историю Ferrari 312T выиграет 27 гонок, четыре Кубка конструкторов и трижды приведет пилотов к победе в личном зачете.

Ferrari 637. 1986 год

Хотя этот автомобиль так ни разу и не вышел на старт гонки, невозможно о нем не рассказать.

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

Энцо Феррари позже не раз упоминал, что машину для участия в «Индикаре» он строил из политических соображений. Его категорически не устраивал тот регламент по моторам, который готовила FIA (организаторы собирались ввести с 1989 года двигатели V8 в противовес столь любимым Энцо Феррари V12), и с помощью Ferrari 637 он собирался прибегнуть к шантажу.

Но нужно сказать, что в этой шутке была своя доля правды: Феррари хотел, чтобы его машины выступали в американской серии, пожалуй, с тех пор, как в 1970 году в Маранелло появился Марио Андретти и провел следующие два сезона за рулем Ferrari.

После сезона 1985 года американский производитель компания True Sports вместе с пилотом Бобби Рейхэлом прилетели в Италию, чтобы показать итальянцам гоночный March 85C-Cosworth. После тестов на треке Ferrari полностью разобрали машину и изучили ее конструкцию, а к концу 1986 года молодой инженер Густав Брюннер построил автомобиль по требованиям серии CART, который не только представили прессе, но и протестировали на гоночной трассе.

Нижняя часть кузова машины была изготовлена из карбона, а верхняя — из алюминия. На F637 был установлен двигатель Type 034 V8 2,65 литра с турбонаддувом и 90-градусным углом развала цилиндров.

В итоге мир с FIA был достигнут, и 637-я им больше не требовалась: после презентации она благополучно отправилась в музей в Маранелло.

Ferrari F1-2000. 2000 год

Титул, взятый Скудерией в 1999 году, только раззадорил команду. Они поняли, что могут побеждать, и теперь остается только к Кубку конструкторов прибавить и титул в личном зачете.

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

К следующему сезону в команде доработали весьма благополучную F399, но новая машина стала не эволюцией, а революцией и получила четырехзначный индекс в честь 2000 года. Она получила измененный кузов, новое шасси и модернизированный, более мощный мотор на базе предыдущего Tipo 049. Одной из важных задач, которую решал коллектив конструкторов, было занижение центра тяжести: в том числе и для этого доработанный V10 получил больший угол развала цилиндров — в 90 градусов.

Изменился и состав пилотов: вместо Эдди Ирвайна сотоварищем Михаэля Шумахера стал Рубенс Баррикелло.

Пилоты говорили, что по ощущениям машина кардинально отличается от своей предшественницы и стала более управляемой и предсказуемой. Успех не заставил себя ждать. В 17 Гран-при пилоты Scuderia десять раз завоевывали поул-позицию, десять раз поднимались на высшую ступеньку подиума (девять раз победу одерживал Михаэль Шумахер), и Ferrari, наконец, смогла по всем позициям обойти своего заклятого противника McLaren-Mercedes.

Это был самый результативный сезон для Ferrari после Ferrari 312T и Ники Лауды.

Ferrari F2004. 2004 год

Пожалуй, ни одно имя в автоспорте не вызывает такую стойкую ассоциацию с Ferrari, как имя Михаэля Шумахера. В 2004 году за рулем Ferrari F2004 с 3,0-литровым V10 он провел один из самых успешных сезонов, выиграв 13 из 18 гонок и завоевав свой седьмой и финальный титул.

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

Вместе с Рубенсом Баррикелло, выигравшим еще два Гран-при, они набрали в общей сложности 262 очка по итогам сезона и более чем в два раза опередили BAR-Honda, занявшую второе место в чемпионате. Для Ferrari это был шестой подряд Кубок конструкторов.

F2004 стала последовательной эволюцией доминировавших в свое время F2003-GA и F2002. Она получила доработанный кузов для лучшей аэродинамики, модернизированные подвеску и выхлопную систему. Все это весьма положительно сказалось на управляемости автомобиля и помогло в работе с шинами.

Но в целом F2004 выглядела гораздо более консервативной по сравнению с автомобилями других команд.

В 2004 году в Формуле 1 впервые вступило в действие правило, ограничивающее количество используемых двигателей. Если ранее большинство команд привозило по мотору на свободные практики, квалификацию и гонку, то сейчас весь уикенд пилот должен был проехать на одном двигателе.

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

Мотористы Ferrari работали в поте лица, чтобы создать мощный и долговечный двигатель, и в этом им помогали партнеры из Magneti Marelli и Shell.

В итоге обе Ferrari безупречно откатали сезон, а оба схода (в Монако и в Японии) произошли не по вине двигателей, а в результате аварий.

Ferrari 458 Italia GT2. 2009 год

Самым современным автомобилем из нашего списка стала Ferrari 458 Italia GT2, которая является гоночной версией дорожной 458-й.

Все спортивные автомобили феррари. Смотреть фото Все спортивные автомобили феррари. Смотреть картинку Все спортивные автомобили феррари. Картинка про Все спортивные автомобили феррари. Фото Все спортивные автомобили феррари

458 Italia GT2 была представлена впервые в 2011 году. Она оснащена высокооборотистым 4,5-литровым высокооборотистым атмосферным двигателем мощностью 470 л.с. и стала последним на данный момент в истории Ferrari безнаддувным автомобилем класса GT.

Именно этот автомобиль выиграл в 2012 и 2014 годах гонку «24 часа Ле-Мана» в категории GT, «12 часов Себринга» в 2012 году и Petit Le Mans в 2011 и 2012-м. Всего же этому автомобилю принадлежат 104 победы и 103 поула в 617 гонках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *