Все турбовые японские авто

Самые быстрые японские автомобили на 2020 год: ТОП-10

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские автоОписание и характеристики наиболее быстрых японских автомобилей на 2020 год: топ-10 моделей, их особенности, фото. Видео про японские суперкары 90-х годов.

Японские автопроизводители украсили мир множеством популярных городских автомобилей. Но это не значит, что они не участвуют в гонках спидстеров. На самом деле, когда вы говорите о быстрых японских авто, кандидатов много. Эти высокопроизводительные модели вполне доступны по цене и, несмотря на присутствие мускулистых форм, сопровождаются гладким профилем и аэродинамическим дизайном.

Передовые японские бренды, такие как Toyota, Honda и Nissan, за время своего существования произвели множество суперкаров. Мы собрали список некоторых легендарных гонщиков самых известных марок. В нём нет особого порядка, все участники великолепны на вид и безмерно талантливы.

Конечно, на горизонте уже виднеются новые модели, но на данный момент это лучшие современные японские машины с самыми завидными характеристиками. Оказаться за рулём любой из них, а тем более подвергнуть испытаниям на гоночном треке – подлинное наслаждение.

Nissan GT-R

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

Прошло много лет с момента запуска семейства GT-R, поднявшего планку суперкаров на новый уровень, но его представители по-прежнему на переднем крае в мире автомобильных гонок. В частности, GT-R R35 – современный эквивалент Skyline, одного из лучших японских спортивных автомобилей всех времён.

Это фантастическое творение японских мастеров, составившее серьёзную конкуренцию современным именитым спорткарам, обладает показателями ускорения на уровне Bugatti Veyron и является одним из самых быстрых полноприводных спортивных автомобилей на планете.

GT-R Nismo – ещё один вариант «Годзиллы», который с разгоном до 100 км/ч за 2,8 секунды ничуть не хуже других версий.

Когда Nissan Skyline GT-R R32 появился в 1989 году, это был самый продвинутый дорожный автомобиль, какой можно было купить. Взяв за эталон Porsche 959, он не столько расстроил истеблишмент, сколько заставил соперников броситься обратно к чертёжной доске и со страхом оглядываться. Главной задачей разработчиков было совместить яркий внешний вид, необузданную скорость и чёткую управляемость, и шедевр на выходе соответствовал всем этим аспектам.

GT-R стал неотъемлемой частью модельного ряда Nisan, но сегодня у «Годзиллы» выросли новые зубы. Новая модель R35 2020 года способна генерировать мощность до 600 л. с. и 652 Нм от усовершенствованного 3,8-литрового V6 (с помощью некоторых тюнинг-ателье параметры становятся ещё более впечатляющими). У неё панели кузова из углеродного волокна, углерод-керамическая тормозная система, настроенная для гоночных соревнований подвеска и множество других тщательно спроектированных функций для повышения производительности.

Пока этот эквивалент оригинального Nissan Skyline – последнее и, возможно, величайшее воплощение «Годзиллы». Но Nissan уже готовит к выходу на ринг следующего эпического наследника – R36.

Nissan 370Z

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

370Z – ещё одно популярное имя среди самых быстрых японских автомобилей. Это яростный спорткар с лихой внешностью и спортивной динамикой, достойный потомок длинной линейки знаменитых Z-моделей. Выглядя как типичный спортивный автомобиль, он может генерировать серьёзную мощность со своим легендарным V6: даже базовая модель 2020 года способна выдавать 332 л.с., и все версии разбегаются до 100 км/ч быстрее, чем за 5 секунд.

Идеально сбалансированное шасси, передовые технологии, незабываемый профиль, начиная с длинного низкого капота и заканчивая стреловидным задним люком, внутри великолепная кабина, спроектированная для чистого удовольствия от вождения. Это истинно спортивный автомобиль.

Subaru Impreza 22B Sti

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

Subaru произвела несколько гоночных легенд в 1990-х годах, и в честь своего 40-летия и невероятного успеха в ралли 90-х создала 22B STi. Основанный на платформе WRX STi, полноприводный 22B STi с турбонаддувом добрался до вершины производительности и обеспечил первоклассные всепогодные характеристики.

Мгновенно узнаваемый благодаря широким аркам и двум дверям, 22B сидел на специально подобранном шасси WRX STi Type-R и 17-дюймовых колёсах BBS, имел подвеску Bilstein и много других специфических элементов. Под капотом находится двигатель EJ22 объёмом 2212 куб.см, где использовались головки цилиндров STi V4 и турбонаддув VF23, обеспечивающий мощность до 350 л.с. и 362 Нм крутящего момента.

С их помощью автомобиль набирал разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость превышала 252 км/ч. Тираж был ограниченным, и все экземпляры были распроданы всего через несколько дней после выпуска.

Acura NSX

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

NSX – отличный спортивный автомобиль, сочетающий в себе японскую инженерию и итальянский дизайн. Кроме того, его разрабатывали с учётом предложений великого бразильского автогонщика Айртона Сенны. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но конструкторам как-то удалось всё собрать воедино.

Легенда японского автомобильного искусства продолжает жить в гибридной форме. Acura вложила все свои знания и умения в современную интерпретацию NSX, создав шедевральный гибрид с углеродной отделкой. Помимо множества спортивно настроенных деталей, модель оснащена тремя электромоторами и 3,5-литровым двигателем V6, генерируя колоссальные 573 л. с. для стремительного ускорения от 0 до 100 за 3,6 секунды.

Футуристического дизайна достаточно, чтобы выдать характер NSX. С первого взгляда видно, что в нём бьётся душа спортивного автомобиля. Невероятно отзывчивый даже на низких оборотах, он, несомненно, является одним из самых быстрых японских авто.

Некоторые могут оплакивать потерю лёгкого кузова оригинального NSX и доступной механической коробки передач, но, как можно убедиться во время любого тест-драйва, сегодняшняя гибридная модель доставляет не меньше радости на трассе и доказывает, что передовые технологии и яркие эмоции могут неплохо сосуществовать.

Toyota Supra Twin Turbo

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

Supra всегда была популярной моделью. Автопроизводитель решил поднять планку, когда в 1993-м запустил новое поколение – Mk4. Стремительные линии и мощная «шестёрка» под капотом выделяли Тойоту с двойным турбонаддувом из толпы.

Разработанная скорее как туристический автомобиль, а не полноценный спорткар, Супра строилась в разных версиях. Большинство представляло собой повседневные автомобили, но даже они были очень быстрыми. Что делало все модели значительными, так это лёгкость, с которой они перенастраивались. Внешность менялась до неузнаваемости, динамика существенно обострялась, а мощность наращивалась с 280-320 до внушительных 1400 л.с.

Lexus LFA

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

LFA появился давно – разработки начались в 2000 году, а окончательная серийная версия появилась лишь в октябре 2009 года. Результат стоил долгого ожидания. «Если бы кто-нибудь предложил мне выбрать любую из когда-либо созданных автомобилей, я бы хотел тёмно-синий Lexus LFA», сказал Джереми Кларксон, телеведущий автомобильного шоу Top Gear и автожурналист.

Спидстеры могут выбрать версию Nurburgring Edition с наилучшей производительностью. Она разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, используя мощь надёжного 4,8-литрового двигателя V10 внутри обтекаемого корпуса машины, и раскачивает скорость до 326 км/ч, обходя на дороге новые Корветы. В неё было внесено достаточно модификаций, чтобы сделать очень серьёзным гоночным автомобилем.

Lexus IS-F

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

Идеальный выбор для тех, кто любит современные автомобили, использующие силу сотен скаковых лошадей. Этот «зверь» обладает недюжинными спортивными талантами и заслуживает того, чтобы Lexus им гордился.

Внутри находится 5,0-литровый двигатель V8 мощностью до 416 л.с./505 Нм. Максимальная скорость ограничена 273,6 км/ч, а разгон от 0 до 100 занимает 4,7 секунды. В гонках на выносливость, проведённых ADAC в Нюрбургринге в 2009-м, IS F финишировал вторым после мощного спорт-купе LFA.

Mitsubishi 3000GT VR4

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

В виде модели 3000GT VR4 компания Mitsubishi предлагала любителям спортивных авто одну из самых быстрых японских машин по умеренной цене. Автомобиль с 320-сильным турбонаддувным DOHC 24v V6 и 6-ступенчатой механической коробкой передач мог разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд и наращивать темп вплоть до 270 км/ч, заставляя нервничать даже владельцев Ferrari.

Новый Mitsubishi 4000GT — преемник прославленного 3000GT — готовится превзойти своего предка, безумно любимого публикой. Под его капотом пропишется пробивной шестицилиндровый силовой агрегат мощностью свыше 600 сил, а основу составит полноуправляемое шасси с модернизированным AWD-приводом.

По расчётам разработчиков, новая модель, нафаршированная всеми современными технологиями, сократит время разгона 0-100 км/ч до 2,7 сек, а предельную скорость повысит до 347 км/ч.

Nissan R390 GT1

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

Ладно, это не серийная модель и даже не ограниченная версия. Но всё равно безумно быстрая. Она была построена как одно гоночное издание для Ле-Мана. Этот экземпляр сейчас хранится на заводе Nissan в Заме. Производитель утверждает, что он может развивать невероятную скорость – 355 км/ч, но это не было подтверждено официально.

Aspark Owl

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

Мы оставили лучшее напоследок. Owl, или «Сова» – единственный полностью электрический автомобиль в этом списке. Он, безусловно, достоин отдельной награды за великолепную внешность, но именно безумные скоростные характеристики заставили нас внести его в ТОП лучших «японцев».

Автомобиль находится в разработке с 2017 года, но выйдет в свет не раньше конца 2020-го с максимальной скоростью в 400 км/ч и разгоном 0-100 за 1,8 секунды. Мгновенная подача энергии – вот что делает ускорение 1900-килограммового красавца-гиперкара мощностью более 2000 л. с. столь молниеносным.

Заключение

Японские автомобили известны своей надёжностью и доступной ценой, но автопроизводители в Стране восходящего солнца тоже умеют развлекаться. На протяжении многих лет существовало немало легендарных японских спортивных автомобилей, в том числе оригинальный Datsun 240Z, Mazda RX-7, Mk IV Toyota Supra, Acura NSX первого поколения, Nissan Skyline GT-R, Toyota MR2, оригинальная Mazda Miata и многие другие. Более того, эта японская классика обеспечивала точное управление, респектабельную мощность и исключительную вовлечённость водителя в процесс вождения.

Конечно, конструкция машин менялась со временем, но в плане надёжности изменений не произошло. Они по-прежнему качественны, красивы, высокотехнологичны и по большей части доступны по цене.

Ищете ли вы удовольствие, практичность, безопасность или головокружительную скорость – у японцев найдётся, что предложить. Хотя таких гигантов, как Германия, США и Италия, трудно превзойти, японские машины по-прежнему пользуются спросом – особенно те, что заставляют сердца биться быстрее.

Видео про японские суперкары 90-х годов:

Описание и характеристики наиболее быстрых японских автомобилей на 2020 год: топ-10 моделей, их особенности, фото. Видео про японские суперкары 90-х годов.

Источник

ТОП-10 самых быстрых «японцев»

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские автоСтатья о самых быстрых японских машинах: топ-10, их технические характеристики и особенности. В конце статьи — видео о самых быстрых автомобилях. Статья о самых быстрых японских машинах: топ-10, их технические характеристики и особенности. В конце статьи — видео о самых быстрых автомобилях.

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

Японцы всегда умели делать качественные вещи, и автомобили не стали исключением. Яркий тому пример — компания Toyota, продукция которой на протяжении многих лет входит в топ-3 надёжных и самых продаваемых автомобилей в мире.

Не сильно отстают от Toyota и такие автопроизводители как Nissan, Honda, Mitsubishi и Subaru, которые тоже умеют выпускать качественные, надёжные и крайне привлекательные автомобили.

Но так ли все хорошо у японцев с по-настоящему быстрыми машинами? Самые быстрые японские машины — в нашем рейтинге.

Subaru WRX STI

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

В 2017 году компания Subaru представила рестайлинг версию 4 генерации заряженного седана WRX, получившего приставку STI в названии. Автомобиль обладал яркой, грозной и динамичной внешностью, качественным и эргономичным салоном, а также высокопроизводительной начинкой.

Реальные возможности силовой установки способны на большее, однако производитель решил не выпускать «зверя» наружу.

Помимо яркой внешности, качественного салона и первоклассной технической начинки, WRX STI могла предложить ещё и неплохой список оснащения, вполне позволяющий использовать её в качестве автомобиля на каждый день.

Nissan GT-R Nismo

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

В конце осени 2013-го японцы представили заряженную версию своего нового суперкара Nissan GT-R Nismo, в разработке которого принимало спортивное подразделение Nismo, входящее в состав автоконцерна.

Автомобиль получил ещё более грозную внешность, слегка обновлённый интерьер и, конечно же, ещё более совершенную техническую начинку.

Так, в движение GT-R Nismo приводится посредством 3,8-литрового 6-цилиндрового бензиновика, генерирующего 600 л.с. и внушительные 652 Нм тяги.

Пару ему составляет 6-диапазонный преселективный «робот» с которым авто обладает по истине ураганной динамикой. Судите сами — разгон с 0 до 100 занимает всего 2,4 сек., а максимально заявленная скорость — 320 км/час.

Honda NSX

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

В марте 2015 года компания Honda решила воскресить легендарную модель NSX, первое поколение которой выпускалось в период 1990-2005 гг. Новинка получила космическую внешность, аэродинамически выверенную форму кузова и достаточно футуристичный по тем временам интерьер.

В движение суперкар приводится посредством гибридной силовой установки, суммарно генерирующей 572 л.с. и 645 Нм вращательной тяги. Если говорить более предметно, то это 3,5-литровый мотор V6 мощностью 507 л.с. и три электромотора, один из которых нагружает заднюю ось, а два оставшихся установлены на фронтальной.

С места до сотни авто разгоняется за 3,8 сек., а его максимальная скорость достигает отметки в 308 км/ч. К слову, первое поколение Honda NSX также нельзя назвать медленным, так как автомобиль мог разогнаться до максимальных 274 км/ч.

Honda Civic Type-R

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

Международный дебют 5-генерации Honda Civic Type-R состоялся в 2017 году в Женеве. В сравнении с предшественником автомобиль получил ещё больше внешней агрессии, эффектный и качественный интерьер и заметно модернизированную техническую составляющую.

Под капотом Civic Type-R располагается 4-цилиндровый 2-литровый турбо-бензиновик, способный выдать 320 л.с. и 400 Нм пиковой тяги. Пару силовой установке составляет 6-диапазонная МКПП с функцией автоперегазовки, с которой машина разменивает первую сотню за 5,8 сек. и может разогнаться до пиковых 272 км/ч, что делает её самой быстрой Civic за всю историю модели.

Nissan Skyline R34 GT-R

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

История модели Nissan Skyline берет своё начало в далёком 1957 году. В 1998 году компания представила 10 генерацию модели, получившую приставку R34 GT-R, которой было суждено стать самой легендарной и любимой версий автомобиля за всю историю его существования.

Автомобиль обладал грозной и яркой внешностью, несколько архаичным, но качественным интерьером и, конечно же, первоклассной начинкой. Так, в самой мощной версии спорткупе устанавливался 2,6-литровый турбированный бензиновик, воспроизводящий 280 л.с. и 392 Нм момента. С ним авто выстреливало до сотни за 4,9 сек. и могло разогнаться до 250 км/час.

В 2002 году представили специальную версию NUR4, которая была способна разменять отметку в 300 км/час. Всего было выпущено 1000 экземпляров Nissan Skyline GT-R NUR4, после чего их производство было свернуто.

Mitsubishi 3000 GT VR-4

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

В период 1990-1999 гг в модельном ряду компания Mitsubishi значилась модель 3000 GT, которой было суждено стать одной из самых легендарных моделей компании.

Машина обладала первоклассной внешностью, которая может дать фору многим ныне производимым автомобилям. Однако её самой главной «фишкой» был 3-литровый бензиновый мотор, который в версии VR-4 генерировал 324 л.с.. С ним машина разгонялась с нуля до сотни за 5,8 сек., а предельная скорость равнялась 269 км/ч, что выглядит солидным показателем и по нынешний день.

Lexus LFA

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

Lexus LFA – первый в истории марки суперкар, дебютировавший на мировой арене в 2009 году. Серийное производство стартовало спустя год, а последний автомобиль этой модели был выпущен в 2012 году.

Машина обладала самобытной и запоминающейся внешностью, а также идеально выверенной аэродинамикой кузова. Салон запомнился ярко-выраженным спортивным оформлением, первоклассными спортивными креслами и качественными отделочными материалами.

На вооружении Lexus LFA значился 4,8-литровый мотор V10 с отдачей в 560 л.с. и 480 Нм. Весь вращательный момент передавался на тыльную ось посредством 6-диапазонного секвентального «робота», что позволяло рассчитывать на разгон с 0 до 100 за 3,7 сек. и максималку в 325 км/ч.

Всего было выпущено 500 экземпляров модели, минимальная стоимость каждой из которых стартовала с отметки в 375 тыс. долларов.

Mitsubishi Lancer Evo IX

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

В 2005-м году на рынок вышло очередное 9 поколение заряженного седана Mitsubishi Lancer Evo, продержавшееся на конвейере вплоть до 2007 года.

Автомобиль отличался стильной и современной внешностью, а также минималистычным дизайном интерьера, что было сделано не случайно – по задумке японских дизайнеров и инженеров, водителя ничто не должно отвлекать от дороги.

«Сердцем» машины выступает 2-литровый 280-сильный бензиновый агрегат, воспроизводящий 355 Нм тяги и работающий в паре с 6-уровневой «механикой». Такой дуэт позволяет машине разменять первую сотню спустя 6,1 сек. после старта и развить максимальные 250 км/час.

Lexus RC F

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

Ещё один представительский спорткар, представляющий собой более заряженную версию модели RC 350. Автомобиль обладает эффектной и запоминающейся внешностью, первоклассным интерьером и отменной технической начинкой.

Так, под его капотом прописался 5-литровый силовой агрегат V8, позволяющий рассчитывать на отдачу в 530 Нм и максимальные 477 л.с.. Напарником двигателя выступает 8-диапазонный «автомат», с которым машина разменивает первую «сотку» за 4,5 сек. и способна достичь отметки в 270 км/час.

Также стоит отметить, что спорткар оснащался полностью независимой подвеской, системой адаптивных спортивных амортизаторов, межколесным дифференциалом GКN и высокопроизводительными перфорированными дисками с 6-поршневыми суппортами фирмы «Брембо».

Toyota Century

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

В октябре 2017 года в Токио компания Toyota представила 3 генерацию своего флагманского седана Century, первое поколение которого выпускалось на протяжении 30 лет (с 1967 по 1997 гг).

Мы долго думали, включать эту модель в рейтинг или нет, однако сошлись во мнении, что она просто обязана тут быть — ведь для своих размеров (5335 х 1930 х 1505 мм) и массы (свыше 2,3 тонны), седан обладает впечатляющей динамикой. Так, его «сердцем» выступает 5-литровый 394-сильный 8-цилиндровый бензиновый мотор, обеспечивающий разгон с места до 100 км/ч за 5,9 сек. и максималку в 250 км/час.

Машина предлагает первоклассный салон, способный наравне тягаться с лучшими немецкими люкс-седанами, причём не только по качеству отделки и уровню оснащения, но и по уровню комфорта.

Заключение

В нашей подборке мы старались учитывать исключительно серийные версии японских авто, избегая всевозможные эксклюзивные модификации и концепты, коих за всю историю японского автопрома было множество.

Видео о самых быстрых автомобилях:

Источник

10 лучших японских двигателей

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

1. RB26DETT
Устанавливается в Nissan Skyline GT-R.
Краткие ТТХ: 2,6-литровая битурбированная рядная шестерка. Предназначен для полного или заднего привода.

2. 2JZ-GTE
Устанавливается в Toyota Supra.
Краткие ТТХ: 3,0-литровая турбированная рядная шестерка. Предназначен для заднего привода. Выдерживает мощность до 700 л.с. без внутренних изменений. Обладает огромным потенциалом.

Если честно, нельзя точно сказать какой из первых двух двигателей лучше. Они являются полными аналогами друг друга и различаются только тем, что устанавливаются в разные автомобили.

3. 13B-REW
Устанавливается в Mazda RX-7.
Краткие ТТХ: 1,3-литровый битурбированный. Предназначен для заднего привода. Роторно-поршневой двигатель. С одного литра рабочего объема этого мотора сдувают более 190 л.с.

4. 4G63
Устанавливается в Mitsubishi Evolution.
Краткие ТТХ: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Отличный мотор, проверенный в жестких условиях ралли.

5. EJ20
Устанавливается в Subaru WRX.
Краткие ТТХ: 2,0-литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый. Предназначен для полного привода. Легендарный раллийный мотор.

6. B18/B16
Устанавливается в Honda Integra, Civic Si.
Краткие ТТХ: 1,8- или 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. Быстрый и легкий недорогой мотор.

7. 3S-GTE
Устанавливается в Toyota Celica 4WD, MR-2.
Краткие ТТХ: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Компактный турбо мотор с раллийными корнями. Несмотря на небольшой объем поднять его мощность до 500 л.с. вполне реально.

8. SR20DET
Устанавливается в Nissan 180Sx, Pulsar GTi-R, Silvia.
Краткие ТТХ: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для полного и заднего привода.

9. D16
Устанавливается в Honda Civic, CRX.
Краткие ТТХ: 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. В газораспределительном механизме мотора предусмотрен только один распределительный вал.

10. K20
Устанавливается в Acura RSX, Honda Civic Si.
Краткие ТТХ: 2,0-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода.

Источник

Почему японцы проиграли в войне турбин

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

В конце 1980-х и в первой половине 1990-х годов в Западной Европе царила эра атмосферных бензиновых агрегатов, компания BMW чуралась упоминания слова «турбо» как огня. Ее маркетологи наперебой друг другу выпускали пресс-релизы о прелестях атмосферников, а надувные моторы относили к достоянию дикарей из Азии. В «Mercedes-Benz» увлекались только механическими нагнетателями, которые называли Kompressor, в «Audi» не имелось турбированного мотора меньше 1,8 литра, что-то пытался делать SAAB, закончивший свой век мы знаем как, Ferrari свернула свою программу в 1987-м, а британские поделки оставались верны атмосферной философии BMW. Что и говорить, «Формула-1» — кузница высоких технологий, запретив турбированные агрегаты в 1989 году, только в 2014-м была вынуждена вернуться к ним снова.

Что мы видим сейчас: турбированные бензиновые моторы в Европе набирают популярность и появляются у каждого автопроизводителя. В XXI веке в BMW вдруг резко позабыли о том сладком чувстве, которое дарят водителю атмосферники, и теперь в модельной гамме немецкой марки нет ни одного двигателя без турбины! «Audi», «Skoda», SEAT и «Volkswagen» разделили свои моторы на TSI и TFSI, оставив безнаддувные двигатели только бедным странам третьего мира. «Mercedes-Benz», «Alfa Romeo», «Land Rover», «Jaguar», «Fiat» и даже Ferrari — все поддались заманчивому преимуществу турбо. Почему?

Одна из главных причин — это экологический обман под названием NEDC (новый европейский ездовой цикл). Согласно нему, средний расход топлива измеряется путем разгона с 0 до 50 км/ч в течение 26 секунд! Среди этапов измерений также есть городской цикл движения, который применяется с 1970-х годов, и загородный цикл, введенный чуть позже городского. Автомобиль при этом движется как овощ в идеальных температурных условиях, а турбина мотора либо не задействована, либо работает на самых низких нагрузках. Вот и получается, что расход, скажем, двигателя 1.4 TSI оказывается существенно меньше реального — как у 1,4-литрового атмосферника при низкой загрузке. Турбина в этом отношении — идеальный инструмент обмана.

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

Естественно, автопроизводители этим пользуются. Например, в Porsche расход топлива супергибрида 918 Spyder с 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 608 л. с. по циклу NEDC сумели довести до 3,3 литра на 100 км. Разве этого можно достичь в реальных условиях?

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

На фоне своих европейских конкурентов японцы нашпиговывали свой домашний рынок компактными моделями с малолитражными турбированными бензиновыми агрегатами еще задолго до появления в том необходимости. Достаточно вспомнить Toyota Starlet, которая в 1984 году стала оснащаться рядным 4-цилиндровым турбированным мотором объемом всего 1,3 литра, а на версии GT Turbo в 1990-м из него уже выжимали 135 л. с.

Все турбовые японские авто. Смотреть фото Все турбовые японские авто. Смотреть картинку Все турбовые японские авто. Картинка про Все турбовые японские авто. Фото Все турбовые японские авто

В Mitsubishi оснащали компактный кроссовер 64-сильным турбированным бензиновым двигателем объемом всего 0,7 литра уже с 1994 года. В 1980 году был представлен Mitsubishi Lancer в версии EX 1800GSR с турбированным мотором объемом 1,8 литра мощностью 135, а чуть позже и 160 л. с. Также существовала версия с 1,6-литровым турбомотором мощностью 160 л. с.

В те же 1980-е среди турбированных моделей значились Nissan Silvia/180SX и Skyline RS, Toyota Carina GT-TR и Supra, Mitsubishi Starion GSR-VR, городской кей-кар Suzuki Alto оснащался 64-сильным моторчиком с наддувом объемом 0,54 литра, а Mazda RX-7 и вовсе использовала компактный турбированный роторный мотор объемом 1,3 литра и мощностью 185 л. с.!

Когда автопроизводители Европы осознали прелесть турбомашин, японцам, ориентированным в основном на атмосферный рынок США, вдруг стало не хватать опыта. Сейчас конкуренцию на европейском турборынке бренды из страны Восходящего Солнца составить не могут. Спорткары Toyota GT-86 и Subaru BRZ выходят с прекрасным шасси, но со слабым атмосферным двигателем, «Infiniti» кооперируется с «Mercedes-Benz», не имея возможности собственноручно разработать хороший турбированный агрегат, Honda еле выносила турбомотор для нового Civic Type R, который пришлось снимать с продаж в Старом Свете до выхода новой генерации из-за проблем с экологией, а Mazda «хоронит» роторные технологии, предлагая вместо них сплошь атмосферные SkyActiv.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *