Все виды машины тойота
Toyota
Модельный ряд легковых автомобилей «Тойота» (новые модели 2021-2022 года): цена в России, технические характеристики, отзывы с фотографиями.
Toyota Motor Corporation – японский автомобилестроитель (со штаб-квартирой в городе Тоёта), занимающийся: разработкой, выпуском и продажей широчайшего спектра легковых авто (от субкомпактных малолитражек до больших и мощных внедорожников).
Эта компания не просто является одним из крупнейших автопроизводителей в мире, но так же занимает лидирующие позиции в областях создания гибридных автомобилей, электромобилей и транспортных средств на водородных топливных элементах.
Первый серийный электромобиль в истории Toyota дебютировал 29 октября 2021 года в ходе виртуальной презентации. Пятидверка может похвастать неординарным дизайном и современным салоном, а предлагается как в передне-, так и в полноприводной версии.
Паркетник субкомпактного класса явили миру в марте 2016-го (на автошоу в Женеве), но его продажи в РФ стартовали лишь в июне 2018 года. Он примечателен смелым дизайном (как внешности, так и интерьера), весьма богатым оснащением и современной технической «начинкой».
Эта двухдверка вышла на рынок в 2011 году, а весной 2016-го подверглась модернизации. Четырехместная машина, внешне и внутри «пропитанная» спортивным духом, обладает современной технической составляющей и отличается озорным характером.
Осенью 2014 года концепт «FCV» перевоплотился в «Mirai» – став первой серийной Тойотой, работающей на водородном топливе. Этот трёхобъёмник отличается: вычурной внешностью, эффектным интерьером и высокотехнологичной технической частью.
Этот неординарный «вездеход», в виде концепта, был представлен в 2003 году, а его «товарный образец» вышел спустя два года (изначально его серийное производство не планировалось, но огромный интерес автолюбителей к концепту – вынудил японцев «сделать это»).
Обзор японского компактвэна Verso (как «до», так и «после» рестайлингового) с фотографиями и техническими характеристиками, рассматриваются его особенности. Имеется множество отзывов владельцев этого автомобиля. Указана стоимость и комплектации компактвэна для российского рынка.
Не все знают, но «летопись» одного из ведущих мировых автопроизводителей началась в 1926 году (и изначально не была связана с автомобилями) – именно тогда «появилась на свет» фирма Toyoda Automatic Loom Works, Ltd., основанная Сакичи Тойода и занимающаяся выпуском автоматических ткацких станков…
Однако его сын – Киичиро Тойода – как и все молодые люди того времени в буквальном смысле грезил «железными конями», вследствие чего в 1929-м совершил поездки в США и Европу с целью изучения автомобильной промышленности, и после возвращения домой загорелся созданием собственных машин с бензиновыми двигателями…
Так в 1933 году в составе Toyoda Automatic Loom Works появился автомобильный департамент, работу которого всячески поддержало японское правительство… Уже на следующий год был произведен первый мотор типа A, который в дальнейшем стал «сердцем» первой пассажирской легковушки марки «A1», вышедшей в свет в мае 1935-го, и грузовика «G1», который дебютировал в августе того же года… В серию же автомобиль под названием «AA» поступил уже в 1936 году…
В качестве самостоятельной компании «Toyota Motor Co., Ltd» сформировалась лишь в 1937 году, отделившись от «материнского» концерна и сменив одну букву в имени – для упрощения произношения…
Однако планы автопроизводителя спутала начавшаяся Вторая мировая война, которая заставила его пустить все мощности на выпуск продукции военного назначения: грузовиков, амфибий, вездеходов и прочего…
После окончания боевых действий и капитуляции Страны восходящего солнца, «Тойота» сосредоточилась на производстве инструментов и кастрюль, так как Соединенными Штатами был наложен запрет на изготовление транспортных средств, который действовал до 1947 года… И только когда японцам вновь разрешили выпускать автомобили – так «на свет появилась» легковушка «Model SA»…
Несмотря на то, что 1950-е года начались для машиностроителя в условиях жесточайшего финансового кризиса, накрывшего всю Японию, он быстро вышел из него, причем не с самыми большими потерями…
Так уже в 1952-м компания вступила в период расцвета, активно занявшись разработкой собственных конструкций, проведением обширных исследований и увеличением модельного ряда… Этому в определенной мере поспособствовало появление в 1951 году гражданского внедорожника Land Cruiser (впоследствии одной из легендарнейших моделей бренда)…
В 1960-х года стала улучшаться экономическая обстановка в Японии, что положительно сказалось и на автопроизводителях: «Тойота» не просто представила несколько новых машин (в 1961-м – Publica, в 1966 году – Corolla), но и приступила к активному развитию дилерских центров за рубежом, в том числе в США, Европе, Азии и Южной Африке…
В 1970-х японский автомобилестроитель взял курс на строительство новых заводов и постоянное совершенствование технологий, а также отметился несколькими выдающимися моделями… Например, в 1970 году была выпущена Celica, в 1978-м – Carina, Sprinter и Tercel…
В 1980-х годах Toyota Motor окончательно утвердилась в качестве крупнейшего автопроизводителя в Японии и одного из ведущих на мировой арене, а так же преодолела значимый для себя рубеж – 50-миллионный выпущенный автомобиль под собственным брендом… Но только лишь этим дело не ограничилось, так как машиностроитель вновь порадовал общественность новыми моделями: в 1982-м – Camry, в 1984 году – 4Runner…
В 1990-х годах японская компания продолжила свою мировую экспансию, открывая филиалы все в новых, и в новых странах…
В 1994-м автопроизводитель представил первый в мире кроссовер RAV4 (по крайней мере, в таком мнении сходятся многие эксперты), после чего сделал упор на развитии технологий по защите окружающей среды… Так в 1997-м была создана модель Prius, оснащенная гибридной силовой установкой…
В новое тысячелетие компания «Toyota Motor» шагнула в роли одного из ведущих автомобильных производителей в мире, но при этом не стала останавливаться на достигнутых результатах и продолжила активное совершенствование…
В результате уже в 2012 году машиностроитель оставил позади отметку в 200 миллионов произведенных «железных коней», а еще через несколько лет и вовсе утвердился в качестве лидера планетного масштаба – сейчас он ежегодно выпускает более 8.5 миллионов автомобилей.
В рубрике размещены обзоры легковых авто марки «Тойота» (в том числе новинки 2021-2022 модельного года) с видео, фотографиями и отзывами их владельцев. Кроме всего прочего, указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины, а так же перечень оснащения и цены на новые автомобили «Тойота» (для всех моделей из официально представленных на российском рынке).
Седаны «Toyota»
Весь модельный ряд седанов марки «Toyota» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Шестой «релиз» четырехдверки (индекс «XV70») справил дебют в январе 2017 года – на автосалоне в Детройте. Он «щеголяет»: динамичной внешностью, броским и качественным салоном, мощными бензиновыми моторами и богатым уровнем оснащения.
Компактный трёхобъёмник 12-го поколения (серия «E210») дебютировал в ноябре 2018 года, но до России «доехал» только в феврале 2019-го. Автомобиль «щеголяет» привлекательным дизайном и современной техникой, однако в России оснащается только одним бензиновым мотором.
Четырёхдверка пятого «издания» отпраздновала премьеру в январе 2018 года – на Североамериканском автосалоне в Детройте. Она обладает: величественной внешностью, солидным интерьером, огромным количеством современных «фишек» и двумя модификациями на выбор.
Третье воплощение «среднеклассника» продержалось на конвейере с 2008 года по 2018-й – став «финальной версией» модели. Как седан, так и универсал были наделены современной внешностью «в фирменном стиле», качественным интерьером и широкой моторной линейкой.
Четырёхдверка второй генерации дебютировала в 2009 году и, впоследствии, была дважды обновлена – в 2012 и 2016 годах. Солидный японский седан бизнес-класса «щеголяет», под стать, качественным салоном, богатым функционалом и мощными силовыми установками.
Трёхобъёмная модель дебютировала в январе 2010 года, после чего несколько раз обновлялась. Субкомпактный автомобиль имеет в своем активе симпатичную внешность и добротный интерьер, а оснащается в меру мощными (для своего статуса) моторами.
Одиннадцатое поколение популярного трёхобъёмника вышло в свет в 2013 году, а в 2016-м японцы провели модернизацию «европейской версии» (кузовной индекс «Е170»). Автомобиль радует интересным дизайном, качественным интерьером и приличными силовыми установками.
5-е поколение (кузов «XV50») было представлено в конце 2011 года – седан «избавился от округлостей в дизайне» и обрёл более стремительные черты. В 2013 году была произведена «налоговая оптимизация», а после обновления 2015-го его внешность стала ещё более агрессивной.
Хэтчбеки «Toyota»
Весь модельный ряд хэтчбеков марки «Toyota» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Субкомпактный хэтчбек третьего поколения (индекс «XP130») дебютировал в 2011-м (во Франкфурте) и, с тех пор, уже неоднократно обновлялся. Автомобиль характеризуют: стильная внешность, эргономичный интерьер и экономичные бензиновые силовые агрегаты.
«Родоначальник» массовых гибридов пережил в 2015 году свою четвертую «реинкарнацию». Двоякодвижимая пятидверка получила провокационную внешность и необычный интерьер, её силовая установка прибавила мощности, а список оснащения пополнился новыми пунктами.
В третьем поколении гамма модификаций субкомпакта пополнилась гибридной модификацией, которая была официально представлена в Женеве весной 2012 года. Главное отличие этой модификации от «базовой модели» – экологичность и топливная экономичность.
Пятидверка справила премьеру в январе 2010-го в Нью-Дели, а в серийное производство поступила летом 2011 года. Этот хэтч B-сегмента отличается приятным внешним и внутренним оформлением, оснащается тремя моторами и «щеголяет» приличным функционалом.
На автошоу в Нью-Йорке в марте 2016-го состоялась премьера плагин-версии гибрида четвертого поколения, которая не просто получила новую внешность и более премиальный интерьер, но и возможность подзарядки аккумуляторов от обычной электросети.
Гибридная машина B-сегмента дебютировала в конце 2011 года в Токио, после чего вышла на рынок. Хэтч оформлен в корпоративном стиле японской марки, оснащен бензоэлектрической силовой установкой и «щеголяет» богатым базовым функционалом и приемлемой ценой.
Модель второй генерации, доступная в двух кузовных исполнениях, дебютировала осенью 2012-го (в Париже), а весной 2015 года пережила рестайлинг. Она «щеголяет»: напористой внешностью, качественным салоном, современной техникой и широким выбором силовых установок.
«Гибрид» третьего воплощения вышел в свет в начале 2009 года, а серийно выпускался до 2015-го. Среди его особенностей числятся: самобытный дизайн, красивый интерьер, богатое оснащение и гибридная силовая установка – играющая роль «движущей силы».
Маленькое авто марки Тойота: какие модели существуют
Этот японский автопроизводитель постоянно удерживает лидерство по объёму выпускаемой продукции на всех мировых рынках. Стоимость любой Тойота примерно на 30% выше, чем схожие авто прочих марок. Это зависит от большого количества факторов, начиная от используемого металла, заканчивая высокими технологиями. Даже самые маленькие машины от данного бренда обладают колоссальной эксплуатационной выносливостью. Сегодня мы решили сделать качественный обзор на наиболее популярные из компактных моделей этой торговой марки. Они также стоят достаточно дорого, но при покупке оправдывается каждый вложенный рубль.
Перечень маленьких авто от Toyota
В каждом классе от этого уникального производителя есть свой малыш, отличающийся компактными размерами и выдающимися характеристиками:
Это все автомобили, которые можно отнести к компактному размеру в своём классе. Их ключевой особенностью является то, что они самые маленькие в модельном ряду компании. Часто этот производитель экспериментирует с нестандартными размерами кузова, а это чревато появлением необычных решений, ставящих в тупик будущего владельца. Единственным правильным методом определения наиболее подходящего автомобиля станет тест-драйв.
Среди Тойота действительно сложно выбирать по причине того, что эти авто разных модификаций и моделей часто не сильно отличаются между собой по стоимости. Это хитрый маркетинговый ход от знаменитого концерна. Пользователь даже не догадывается, что так его подводят к более дорогой покупке. Небольшие автомобили пользуются наибольшей популярностью, а поэтому завод уделяет им максимальное внимание, щедро одаривая дополнительными опциями и возможностями кастомизации. Сейчас эти машины очень хорошо продаются во всём мире, но качество при этом не падает. Это поясняется общей политикой компании, а также их нежеланием ввязываться в игры с географической привязкой определенных особенностей. Если взять Toyota Yaris с двух разных заводов, то они не будут различаться по качеству сборки и доступным опциям.
Что лучше, маленькая Тойота или больший автомобиль другой марки за те же деньги? Лучше выбирайте в сторону надежности, зато получите фирменное обслуживание и гарантию высшего качества. Эти машины практически не ремонтируются в течение первой пятилетки активной эксплуатации, а стабильные проблемы появляются только после 10 лет использования. Запчасти на них в ремонте также стоят недешево, но это всё равно лучше, чем искать аналоги. Ведь поддержка у этого бренда отменная даже для продукции, которая более не выпускается.
Все ли логотипы марки Toyota вы знаете: давайте проверим
Пожалуй, каждый автомобилист знает, как выглядит классический логотип Toyota. При этом в распоряжении компании из Страны восходящего солнца имеется множество иных эмблем, и если некоторые из них народу еще более-менее знакомы, то опознать другие смогут разве что настоящие знатоки японского автопрома.
Классический логотип
Классический логотип Toyota, состоящий из трех овалов, знаком всем и каждому. Данная эмблема была создана в 1989 году и с тех пор несколько раз модернизировалась, становясь все объемней. Большинство автомобилей японской марки как раз продаются с данным шильдиком.
Логотип Toyota Crown
Японцы из Тойота придумали особую эмблему с короной, чтобы выделить «из толпы» свой полноразмерный премиальный седан Crown, название которого как раз таки и переводится как «корона».
Интересно, что такой логотип красуется только на передней части автомобилей семейства, в то время как на корме установлен традиционный шильдик.
Логотип Toyota Alphard
Помимо седана Crown, свой собственный логотип имеет и минивен Toyota Alphard. Более того, существует несколько моделей Альфард, и шильдик каждой из них по своему уникален.
Интересно, что сам логотип для автомобилей семейства был разработан с оглядкой на арабский алфавит, а именно на основе греческой буквы «α» («альфа»).
Логотип Toyota Corolla Fielder
Компания Toyota разработала немало уникальных эмблем для своих автомобилей. К примеру, собственный шильдик имеет универсал Toyota Corolla Fielder, правда не на всех рынках.
В большинстве стран данный «сарай» продается с классическим логотипом, однако на некоторых рынках на кузове автомобиля красуются особые эмблемы.
Логотип гибридной Toyota Corolla
Отдельный шильдик японцы придумали для гибридных исполнений модели Тойота Королла. Он у таких машин выполнен в форме перевернутой трапеции и окрашен в синий цвет.
Логотип Toyota Harrier
Роскошные кроссоверы и внедорожники Тойота Харриер выпускаются с 1997 года и имеют шильдик в виде летящего орла. Продаются они исключительно на внутреннем рынке, хотя позже японцы наладили их экспорт под брендом Lexus (модель RX).
В 2013 году состоялась премьера Toyota Harrier нового поколения, которое получило собственную платформу, отличную от того же Лексус РХ. Впрочем, внешне эти две модели до сих пор очень похожи, хоть и предназначены для разных рынков.
Логотип Toyota Mark X
Особый логотип имеет седан Toyota Mark X. Здесь он выполнен в виде буквы «X», которая органично вписана в компактную решетку радиатора. Интересно, что в 2005 году в Китае дебютировал седан Toyota Reiz. Автомобиль являлся точной копией Mark X и позаимствовал от последнего даже стильный Икс-образный логотип.
В 2009-ом производство данной четырехдверки было прекращено, однако с две тысячи десятого совместное предприятие Tianjin FAW Toyota Motor Co. Ltd наладило сборку ее аналога под названием «Reiz».
На первых порах последний продавался с фирменным X-образным логотипом, однако затем на китайские четырехдверки стали ставить классические шильдики Тойота. Впрочем, большинство покупателей предпочитают менять последние на более привычную эмблему с буквой «X».
Логотип Toyota Century
Квадратный логотип Тойота с изображением птицы феникс знаком только истинным фанатам японской марки. Такой шильдик полагается исключительно роскошной модели Toyota Century, которую можно смело считать аналогом Rolls-Royce из Страны восходящего солнца.
Тойота Центури является строгим седаном представительского класса, который продается исключительно на внутреннем рынке и весьма небольшим тиражом.
Логотип Scion
В 2003 г компания Toyota основала суббренд Scion. Автомобили данной марки были разработаны с прицелом на американскую молодежь и имели собственный логотип. Под данным брендом Тойота также продавала и некоторые собственные модели (например, под названием «Scion FR-S» скрывался спорткар Toyota 86).
У нас в России автомобили марки Сцион официально не продавались, и машины с таким шильдиком на дорогах видели лишь немногие. При этом в 2016 году японцы закрыли суббренд, а модели, которые выпускались под этой маркой теперь реализуются под основным брендом и имеют классический логотип.
Другие логотипы Toyota
На самом деле, многие модели Тойота для внутреннего японского рынка имеют собственный логотип — обычно его ставят спереди, тогда как на корме идет классический вариант. И здесь необходимо отдать японцам должное — придумать даже одну уникальную эмблему бывает не так-то просто, а у них в арсенале значатся десятки различных эмблем. Вспомнить их все не так-то просто, так что можете дополнить список.