Все виды уралов мотоциклов

Мотоцикл «Урал»

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов
«Урал» М-61, вид справа. Условно показан без коляски.

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

легенда советского мотопрома

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

Первоначально «Урал» создавался для армии

Комплектующие поступали со множества предприятий. Завод КИМ – будущий АЗЛК – поставлял двигатели. ЗиС делал коробки передач, а карданные валы и коляски поступали аж из самого Горького. Однако когда война дошла до самых окрестностей Москвы, завод было решено эвакуировать. 21 октября первые специалисты прибыли в уральский город Ирбит, расположенный в Свердловской области. Городок был известен тем, что, будучи еще слободой, отбил натиск пугачевских войск, за что Екатерина и даровала ему статус города. В XIX веке по объёму денежных оборотов Ирбитская ярмарка была второй в России после Нижегородской, но после того, как Ирбит оказался в стороне от Транссибирской железной дороги, он начал терять торговое значение, и в 1929 году ярмарка прекратила свое существование.

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

М-72 на параде 1 мая 1941 года

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

М-72 на параде 9 мая 1911 года

Количество мест – 2, с коляской – 3; масса в снаряженном состоянии: одиночка – 219 кг. с коляской – 359 кг, наибольшая скорость: одиночка 105 км/ч. с коляской – 85 км/ч; время разгона до 80 км/ч с коляской – 26 с; расход топлива с коляской: при 40 км/ч 5,9 л/100 км. при 80 км/ч – 9.6 л/100 км; запас топлива – 22 л. Размеры: база – 1400 мм; дорожный просвет – 132 мм; длина: одиночки – 2155 мм, с коляской 2380 мм; ширина: одиночки – 825 мм. с коляской – 1590 мм; высота —1000 мм: высота седла от земли – 720 мм; размер шин 3,75—19. Двигатель: число цилиндров – 2; клапанный механизм – SV; диаметр цилиндра 78 мм; ход поршня – 78 мм; рабочий объем – 745,4 см 3 ; степень сжатия —5,3—5,7; мощность 22 л. с. при 4600 об/мин; наибольший крутящий момент – 4.0 кгм при 3200 об/мин; начало открытия впускного клапана – 76º до ВМТ; зазор в приводе клапанов (впускных и выпускных) – 0.1 мм при холодном двигателе; опережение зажигания – ручное: самое раннее 38 до ВМТ, самое позднее – 4º после ВМТ. Трансмиссия: сцепление – сухое, двухдисковое: число передач – 4; передаточные числа: 3,6—2,28—1,7—1,3; главная передача – конические шестерни с передаточным числом 4,62. Экипажная часть: рама – двойная трубчатая; подвеска переднего колеса – пружинная телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором двустороннего действия; подвеска заднего колеса – свечная пружинная без амортизаторов; подвеска колеса коляски – жёсткая.

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

Многие М-72 до сих пор на ходу

К моменту приезда московских специалистов самым крупным предприятием Ирбита был пивоваренный завод. В его цехах и было решено разместить производство. В бывшей солодовне пивзавода разместился сборочный и первый механический цехи; в цехе морса и кваса — локомобиль; в варочном отделении поместился термический цех, в засолочном — литейный. Но все цеха не могли разместиться на отведенной территории, поэтому некоторые из них пришлось расположить на Ирбитском автоприцепном заводе, расположенном в трех километрах от основной территории. В заводском клубе АПЗ разместился моторный цех, а цех коробок передач разместили в цехе походных кухонь и саней. Первый эшелон прибыл в Ирбит 17 ноября 1941 года, а первая партия мотоциклов, собранных из привезенных из Москвы запчастей, была изготовлена 25 февраля 1942 года. Всего же за годы войны на фронт с завода было отправлено 9799 мотоциклов.
В 1947 году был разработан план генерального развития завода. В соответствии с этим планом, предстояло провести коренную реконструкцию и вместо четырех-пяти тысяч выпускать в год до 20 тысяч мотоциклов.
Сначала в новое, специально построенное помещение переехал моторный цех. За ними последовали цех коробок передач, автоматный и термический цеха. А на освободившуюся территорию в апреле 1947 года из Горького перевели колясочный цех, К концу первой послевоенной пятилетки реконструкция завода была завершена.
Технически мотоцикл всё еще соответствовал немецкому прототипу. Однако с 1947 года мало-помалу началась модернизация. Вместо подпружинивания сидений применили пружинные амортизаторы заднего колеса. Слегка модернизировали и двигатель. Диаметр его цилиндра по-прежнему 78 миллиметров, а ход поршня был равен диаметру цилиндра. Однако путем увеличения диаметра впускного клапана мощность удалось поднять с 23 до 26 лошадиных сил.
В 1953 году началась поставка ирбитских мотоциклов на экспорт. В основном они вывозились в развивающиеся страны и государства Восточной Европы: подавляющее большинство мотоциклов закупалось для нужд армии и полиции.
С 1954 года мотоциклы в армию начал поставлять Киевский мотоциклетный завод. Его модель К-750 конструктивно почти полностью соответствовала М-72. Однако в отличие от неразъемного шатуна ирбитского мотоцикла, К-750 имел разъемный шатун как в автомобильном двигателе, а роликовый подшипник был заменен шатунными вкладышами от «Москвича». Такая же конструкция перешла впоследствии и на «Днепр». После этого ирбитский завод прекратил поставку мотоциклов военному ведомству и начал поставлять свою продукцию в народное хозяйство. С этого времени они впервые поступили и в свободную продажу. С 1958 года ИМЗ стал рентабельным заводом – больше он не брал у государства ни рубля, а, наоборот, давал ежегодно несколько миллионов в общую копилку страны. К этому времени выпуск М-72 был полностью прекращен. Вместо него в производство были запущены М-52 и М-72М.
Воспользовавшись опытом создателей гоночных мотоциклов, заводчане спроектировали верхнеклапанный мотор, у которого клапана были встроены в головку цилиндра. До этого поток рабочей смеси изменял направление на 135 градусов, и за счет этого имелись заметные потери мощности. В новых же двигателях рабочая смесь шла почти напрямую. Двигатель для М-52 также имел квадратные параметры, но и диаметр и ход поршня были сокращены до 68 мм. Рабочий объем двигателя составил 494 куб. см, а мощность – 24 л.с. Это было на 2 л.с. меньше, чем у М-72М, но в то время как тот развивал лишь 92 км/ч, более легкий М-52 легко разгонялся до 100 км/ч. Однако покупательским спросом М-52 не снискал покупательского спроса, и таких мотоциклов было выпущено 678 штук. Причиной провала стало то, что М-52 с превеликим трудом брал крутые подъемы, в на размокшей грунтовке намертво завязал в грязи. Тогда, взяв старый коленвал и шатуны, заводчане приспособили под них 68-миллиметровые цилиндр и головку. При 68-миллиметровом диаметре цилиндра и 78-миллиметровом ходе поршня объем составил 557 кубиков. Тяговитость двигателя несколько возросла, но мощность поднялась всего до 25 л.с., после чего заводчане сделали наоборот: диаметр цилиндра увеличили до прежних 78 мм, а ход поршня оставили 68 мм. Объём двигателя достиг 649,85 куб. см, а мощность резко подскочила до 32 л.с. Так появился М-61, который в 1961 году заменил в производстве и М-72М, и М-52.

От М-52 ему досталась сварная рама из легких цельнотянутых труб. Передняя вилка стала телескопической, поворот руля притормаживался фрикционным амортизатором. На каждом цилиндре мотора установили по карбюратору. Глушитель, привинчивался хомутами к кронштейну рамы мотоцикла. Подвеска заднего колеса стала свечной, с пружинами и гидравлическими амортизаторами.
Вскоре после небольшой модернизации на смену М-61 пришла модель М-62. Наиболее существенным изменениям подверглись передняя вилка, агрегаты системы зажигания, седла и отдельные детали двигателя, коробки передач и задней передачи. Так, для снижения износа был изменён профиль кулачка распределительного вала, а благодаря внедрению автоматического опережения зажигания, мощность двигателя увеличилась на две лошадиных силы и составила 28 л. с. Кроме того, М-62 отличался от М-61 более экономичным карбюратором и некоторыми доработками в коробке перемены передач. Некоторое время – с 1961 по 1963 годы – М-61 всё ещё выпускался параллельно с М-62, а в 1963 году, несмотря на то, что М-62 выпускался до 1965 года, параллельно с ним запустили ещё более модернизированный М-63.
Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

«Урал» М-63, вид справа. Условно показан без коляски.

Рабочий объём – 649 см³. Число цилиндров – 2. Диаметр цилиндра – 78 мм. Ход поршня – 68 мм. Степень сжатия – 7. Мощность – 28 л.с. при 5100 об/мин. База – 1360 мм. Длина – 2420 мм. Ширина – 1650 мм. Высота – 1100 мм. Дорожный просвет – 135 мм. Максимальная скорость – 110 км/ч. Запас хода по шоссе – 375 км. Масса с коляской – 360 кг. Розничная цена – 1200 рублей (новыми).

На нём за счёт внедрения новой выхлопной системы был значительно – со 125 до 135 мм – увеличен дорожный просвет. Правда, у военного К-750 он был ещё больше – 155 мм. Претерпел изменения и двигатель: кривошип был установлен в картер не сзади, как у двигателя М-62, а спереди, поэтому корпус переднего подшипника, изготовленного из алюминиевого сплава с залитым в него стальным кольцом, получил посадочный диаметр 142 мм, а корпус заднего — всего 78 мм. Ширина маслоуловителей была увеличена до 9 мм, что улучшило очистку масла.

В 1963 году специально для гаишников была выпущена модель М-100. Двигатель этого мотоцикла при 78-миллиметровом ходе поршня имел волговский диаметр цилиндра – 92 мм. Это увеличило объём мотора до 1037 см³, который в справочниках округляют до 1040. При 5000 об/мин этот мотор выдавал 50 лошадиных сил, которые позволяли одиночке достигать 150-километровой скорости, а для варианта с коляской – 120 км/ч.

М-63 провыпускался до 1971 года, после чего его на конвейере сменила модель М-66. В ней за счёт полнопоточной очистки масла и применения новой конструкции коленчатого вала была увеличена долговечность двигателя. На мотоцикле впервые появились указатели поворотов, которые избавили мотоциклиста от необходимости сигнализировать о предстоящем повороте вытягиванием руки.

Следующей моделью стал «Урал» М-67. На нём электрооборудование стало, наконец, 12-вольтовым. С 1976 года выпускался его модернизированный вариант «Урал» М-67-36. На нём прирост мощности, достигающей 36 л. с, получен установкой новых головок, с увеличенным сечением впускных каналов, и модернизированных карбюраторов К-301 Г, отличающихся от К-301 бо́льшими диаметром диффузора — 28 мм против 24 мм — и пропускной способностью главного жиклёра. Модернизированный двигатель потребовал применения и новой свечи зажигания. Ею вместо А10НТ стала А 11 Н.

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

Трофейными «Уралами» охотно пользовались в Ираке американские захватчики. Такие «Уралы» были поставлены в Ирак в 2002 году.

«Уралы» выпускаются и до сих пор, но на внутренний рынок они почти не поступают – их хорошо раскупают в 64 странах. «Уралы» поставляются во Францию, Испанию, Швецию, Голландию, Чили, Венесуэлу, Колумбию, Аргентину, Англию и США.

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

Современный «Урал» М-70 выпускается поштучно и только на экспорт.

Источник

Мотоциклы Урал ‒ популярные модели и технические характеристики

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

На Ирбитском мотоциклетном заводе производиться единственный советский и российский мотоцикл, различные модели которого служат счастливым обладателям и по сей день. Цена, по состоянию на 2016 год, за 1 единицу техники в среднем составляет 575 тыс. рублей. Ниже рассказано, чем же может похвастаться мотоцикл за такую цену.

Общие данные

Немецкие военные полноприводные мотоциклы дали начало распространению подобной техники в СССР во времена после Великой Отечественной войны. В исключительно военных целях был создан советский мотоцикл М-72, а серия Урал, которая до сих пор радует многих людей новыми моделями, стала его продолжением.

Вначале наиболее широкое распространение мототехника получила в сельской местности ввиду доступности, удобства и надежности. Со временем, особенно когда новые Уралы начали оснащаться импортными деталями, были стилизованы согласно текущим реалиям, они стали использоваться и в туризме, байкерами, да и для простой езды по шоссе.

Большое количество техники отправляют на экспорт. В Европе, не смотря ни на что, современные модели очень ценятся, а некоторые представители серии и вовсе направлены только на продажу за рубежом.

Технические характеристики

Сделаем полный разбор технических данных на основе одной из первых моделей – Урал М-62.

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоцикловУрал М-62

Тяжелый советский мотоцикл был оснащен четырехтактным карбюраторным двухцилиндровым двигателем с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением:

Трансмиссия:

Электрооборудование:

Ходовая часть:

Заправочные объемы:

Габариты:

Лучшие модели ‒ их особенности и технические характеристики

Урал СТ

Урал СиТи (СТ) – современная модель, однако такая же практичная, как и любой классический мотоцикл с коляской, который можно использовать ежедневно. Лучше всего подходит для людей, которые впервые сталкиваются с подобной техникой и только обучаются водить мотоцикл с коляской. Быстрое преодоление поворотов и упрощенное управление байком было достигнуто благодаря облегченному весу, низкому расположению коляски и уменьшенному дорожному просвету из-за 18-дюймовых колес.

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

Двигатель на всех современных моделях остался четырехкратным с объемом 749 куб. см. Среди отличий можно отметить:

Трансмиссия:

Ходовая часть:

Габариты:

Урал Tourist

Надежная и проверенная временем модель Турист сочетает в себе все лучшие качества своих предшественников. Кроме отечественных деталей, в ее основу положено множество импортных комплектующих таких фирм, как «Ducati», «DENSO», «Sachs», что дает байку отличные эксплуатационные качества.

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

Был впервые в серии оснащен рычажной передней вилкой.

Двигатель:

Трансмиссия:

Ходовая часть:

Габариты:

Урал Patrol

Модель Патруль можно смело называть универсалом, на котором можно с легкостью преодолевать расстояния как по шоссе, так и по бездорожью вне зависимости от сезона. Основой для него стал Урал Турист.

Эффективная полноприводная система – главная особенность данной модели. Всего одно движение – и вы активировали дополнительный привод коляски мотоцикла. К отличительным чертам мотоцикла относиться и его повышенная проходимость.

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

По техническим характеристикам, кроме выделенных выше особенностей, полностью повторяет Урал Турист.

Урал Gear-Up

Еще один мотоцикл, произведенный на основе Туриста. Представляет собой военизированную модель современного дорожного мотоцикла. Отличительные особенности Gear-Up:

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

Технические характеристики модели Gear Up, не учитывая полного привода и увеличенного веса, соответствуют Туристу, который стал для нее прототипом.

Урал Retro

Модель Ретро стилизована под мотоциклы прошлых лет, особенно нравиться любителям старины. Особое внимание уделяют стилизованной ручке переключения передач на бензобаке.

Двигатель:

Трансмиссия:

Ходовая часть:

Габариты:

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

Урал Wolf

Волк выполнен в стиле американского чоппера, а в его разработке принимали участие члены байкерского клуба «Ночные волки». Отличается модель от других мотоциклов Урал:

Двигатель:

Трансмиссия:

Ходовая часть:

Габариты:

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

Урал Соло

Соло – одиночный дорожный байк, созданный на основе ИМЗ-8.103-10. В отличие от большинства рассматриваемых в статье моделей, рассчитан мотоцикл на езду по шоссе. Соло выделяется запоминающимся внешним видом – стилизован он под технику середины XX века. Сложно оставить без внимания бензобак и дуги безопасности, которые не оставят равнодушными любителей подобных байков и езды в целом.

Двигатель:

Трансмиссия:

Ходовая часть:

Габариты:

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

Урал Sportsman

Спортсмен – спортивный вариант полноприводного байка, ориентированный на более молодую целевую аудиторию. Данная модель оборудована отключаемым приводом колеса на боковой коляске, дугой безопасности, большим багажником сзади и ветровым стеклом, защищающим от ветра и встречных брызг.

Двигатель:

Трансмиссия:

Ходовая часть:

Габариты:

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

Урал Ranger

Урал в 2015 году представил новую разработку – Ural Ranger, в которой прекрасно сочетаются скремблер и коляска. Характерными чертами новой модели стали:

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

На данный момент Рейнджер есть только в странах Европы. О его судьбе на просторах стран СНГ неизвестно.

В остальном по техническим характеристикам, включая габариты, данная модель соответствует Уралу Sportsman.

Другие модели

Было выпущено 2 военных мотоцикла Урал ИМЗ-8.1037 Gear-Up и Gear-Up-ATMG на основе рассмотренной ранее модели. Первая модель оснащена 7,62-мм пулеметом Калашникова, устанавливаемым на штатной турели, вторая же – целым противотанковым ракетным комплексом «Конкурс-М», а боезапас состоит из 2-х ракет.

Также завод «ИМЗ» традиционно выпускает ограниченные серии Уралов, среди которых:

На сегодняшний день продолжают использоваться и производиться новые модели Уралов, широко популярные как и в России, так и за рубежом. А все благодаря хорошим комплектующим и любви к делу, обеспечивающим высокую надежность, отличную эксплуатируемость и соответствие любым требованиям обладателя мототехники.

Источник

Мотоцикл Урал — все модификации

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

Мотоцикл Урал – это не только история, но и часть жизни нашего народа. Самое большое достижение завода-изготовителя, это как двигается «Урал» по грязи, на этом основана концепция завода.

Несколько поколений проездило на знаменитых мотоциклах марки Урал, которые зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. А в сельской местности они до сих пор пользуются спросом как недорогая, практичная и надежная техника для повседневного пользования.

Урал — идеальный по проходимости мотоцикл для сельской местности

История возникновения модели Урал

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

Вначале стоит напомнить, что первые полноприводные экземпляры мототехники появились в Англии около 100 лет назад. Они долго не имели конкурентов по соотношению цена-качество. Впоследствии фирма BMW начала производство военной модификации подобной техники.

Считается, что военные полноприводные варианты и сделали такие мотоциклы очень популярными. По крайней мере, у нас в стране, после великой отечественной войны, начали производство именно немецких военных «клонов».

Со временем, путем модификаций и доработок, отечественный рынок получил отличную, надежную и практичную технику под разные цели. На них ездила милиция, различные надзоры, их очень ценили жители села. В то время автомобили были дефицитом, поэтому мотоцикл Урал был отличной альтернативой дефицитной авто-технике.

В войсках они оснащались пулеметами и противотанковыми установками. Это было весьма эффективное вооружение. Но со временем, под нажимом развития военной техники, от них отказались. С тех пор модельный ряд «Урал» сильно расширился.

Современные тенденции мотоциклов Урал

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

Современные экземпляры больше используются для туризма, сельскими жителями, и байкерами, из «Уралов». После небольшой переделки получаются неплохие байки. Очень популярна такая техника на западе. А после того, как они стали комплектоваться импортными деталями, значительно выросли продажи за рубежом.

Поэтому львиная доля, выпускаемой сейчас, подобной мототехники отправляется на экспорт. На данный момент завод-изготовитель выпускает мотоцикл Урал нескольких модификаций, у каждой из которых есть своя «изюминка»:

Характерные особенности мототехники с полным приводом

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

«Уралы» можно отнести к первым вариантам мотоциклов, в которых присутствует без дифференциальный отключаемый привод, это обеспечило ему еще большее число почитателей.

Для этого мотоцикла не существует непреодолимых препятствий. «Урал» по бездорожью, с подключаемым приводом двигается как по трассе, а на шоссе отключив его, можно хорошо сэкономить топливо. Проходимость «Урал», это притча во языцех.

Максимальная скорость мотоцикла «Урал» обеспечивается двухцилиндровым четырехтактным двигателем, который способен выдерживать большие нагрузки. Он способен двигать по дороге с любым покрытием собственный вес мотоцикла «Урал», который составляет от 318-ти до 380-ти кг, в зависимости от модели, и нагрузку до 250-ти кг.

Высокая практичность, наличие надежных импортных деталей и небольшая стоимость обслуживания, делает мотоциклы семейства «Урал» желанными для различных слоев населения.

Современный внешний вид и хорошая комплектация привлекает к ним молодое поколение. Это воплощение оптимального соответствия цены, надежности, простоты и прогресса.

Источник

Все виды уралов мотоциклов

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоцикловВсе виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоцикловВсе виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоцикловВсе виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоцикловВсе виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоцикловВсе виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоцикловВсе виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоцикловВсе виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоцикловВсе виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов Все виды уралов мотоциклов. Смотреть фото Все виды уралов мотоциклов. Смотреть картинку Все виды уралов мотоциклов. Картинка про Все виды уралов мотоциклов. Фото Все виды уралов мотоциклов

Модели

история бренда

Первая марка мотоцикла Урал М-72 почти полностью скопирована с немецкой модели BVW-R71. Отличия были лишь в электрике из-за своеобразности комплектующих компонентов. Иосиф Сталин поручил организовать выпуск данной модели для военных нужд в Сибири, в городе Ирбит.

Оперативно перестроили пивной комбинат под цех по выпуску мотоциклов. С 1942 года выпущено на военные цели почти 10 000 мотоциклов. Выпуск продолжался до 1954 года, было изготовлено около трёх миллионов единиц техники.

Мотоциклы Урал модифицированы под гражданский вариант модели М-52 с мощностью двигателя 24 л.с. и стали развивать скорость до 100 км/ч. Хоть они и имелись в продаже, но каждый владелец обязан был подать документы в военный комиссариат для регистрации мотоцикла.

Некоторые изменения и дополнения начали производить в моделях М-61 – М-63. В модели М-66 доработан двигатель и увеличена мощность до 32 л.с. Затем мощность двигателя была увеличена до 36 л.с.

Урал М-72

Урал выпускался на пяти заводах: ГМЗ, ИМЗ, КМЗ, ММЗ и КО. Существовали два варианта: с коляской, имея массу 350 кг., развивал скорость до 95 км/ч.; без неё весил 225 кг и мог достичь 110 км/ч. Он имел объём двигателя 746 см³, 4-х ступенчатую коробку передач, генератор мощностью 45 Вт. Бак был рассчитан на 22 литра с примерным расходом 7 литров на 100 км.

Урал М-52

История этого мотоцикла Урал началась с 1957 года. Он выпускался без коляски с двухцилиндровым четырёхтактным двигателем, объёмом 494 см³, мощностью 26 л.с. Он мог развить скорость до 110 км/ч. Бак имел вместимость 18л. Электрика рассчитана на 6 В. Было изготовлено всего около 250 мотоциклов такой модели.

ИМЗ М-61

С 1957 и по 1961 год в Ирбите выпускали мотоциклы Урал с коляской и запасным колесом. Четырёхтактный двигатель с воздушным охлаждением имел 2 цилиндра, объёмом 649 см³. Хотя его мощность составляла 28 л.с., его расход был всего 6л бензина и 100 грамм масла на 100 км при средней скорости. Максимальная же скорость составляла 95 км/ч. Бака на 22л хватало на 350 км. На мотоциклах устанавливали генератор напряжением 6В с мощностью 45Вт.

Урал М-62 и М-63

С 1961 года на Ирбитском заводе начался выпуск мотоциклов М-62 с генератором Г-414, напряжением 6В и двигателем на 2 л.с. мощнее своего предшественника Урал. В модели мотоцикла М-63 мощность двигателя возросла на столько же и стала равной 32 л.с. Усовершенствовалась система выхлопа газов, повысилась экономичность. Изменения произошли с подвеской заднего колеса: пружинная заменена на маятниковую.

Урал М-66

В 1971-1973 выпускали мотоциклы Урал М-66. Серьёзные изменения и конструктивные дополнения коснулись двигателя, хотя технические характеристики остались прежними, а по внешнему виду на фото эту модель можно отличить от своих предшественников лишь по указателям поворотов.

Урал М-67

Его начали выпускать в 1973 году, изменив раму и стойки крепления. На этой и последующих моделях мотоциклов Урал начали устанавливать генераторы напряжением 12В, а объём двигателя стал 645 см³, мощность не изменилась – 32 л.с., как и основные технические характеристики модели.

Урал М-67-36

Увеличился объём двигателя до 650 см³, мощность возросла до 36 л.с. Эти мотоциклы Урал выпускались в двух варианах: с приводом на колесо бокового прицепа и без.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *