Всесезонные шины для легковых автомобилей r13 рейтинг
Рейтинг всесезонных шины в 2021 году: топ бюджетных и премиальных моделей
Cтоимость услуги сезонной смены шин для легковых автомобилей доходит до 3000 рублей. А еще необходимо купить и где-нибудь хранить второй комплект. Это дополнительные затраты, на которые в год уходит до 15000 рублей. Частично сэкономить бюджет возможно с помощью всесезонной резины, но выбирать такие шины нужно правильно.
Особенности всесезонных шин
Всесезонные шины предназначены для работы во все четыре сезона, но добиться этого раньше было не так просто. Первые модели всесезонных шин с опаской использовали в холодную снежную погоду и они быстро изнашивались в жару на сухом асфальте. С развитием технологий больше брендов стали серьезней относиться к такой альтернативе. В 2016-2017 годах на рынке появились линейки всесезонных шин, которые можно эффективно использовать в течение года.
Материал, который используется для создания всесезонной резины не сильно отличается от аналогичного у сезонных покрышек. Большую часть смеси составляет каучук, остальные элементы – это кремний, природные и синтетические смолы, а также композитные наполнители, которые отличаются составом в зависимости от технологий производства.
Особенность такой резины в способах комбинации этих компонентов, а также в подходе создания самого протектора. Рабочая область всесезонного профиля разделяется на две функциональные зоны:
Внутренняя часть состоит из «зимнего» рисунка, который формирует ромбы или прямоугольные блоки. Они удерживают колесо на снегу и льду, не позволяя снегу забиваться в протектор.
Внешняя часть покрышки образует рисунок из продолговатых ламелей, которые отводят воду и удерживают сцепление на сухом зернистом асфальте
Подобные технологические решения помогают покрышкам работать в любой сезон года, но с рядом ограничений:
Всесезонные шины плохо справляются с управляемостью на рыхлом снегу. Поэтому пригодны в зимний период только для езды по укатанной заснеженной дороге.
Они на 40% быстрее изнашиваются из-за разнородной плотности протектора и работы в разную температуру в течение года.
Лучшие бюджетные модели
Bridgestone B381
Шины показывают хорошие тормозные характеристики на мокром асфальте, на скорости 100 км/ч останавливаются на отметке в 34 метра. Отличаются надежной управляемостью на сухом асфальте при среднем уровне шума в 70 дБ.
С проблемами переносят езду в сильный снегопад. Слабая тяга на льду и снегу.
Kormoran All Season
Kormoran All Season подходят для работы в малоснежный зимний сезон. Они показывают хорошее сцепление на мокрой дороге, а уровень шума в 69 дБ на скорости 100 км/ч делает их акустически комфортными на сухом асфальте.
К недостаткам относится быстрый износ и плохое сопротивление качению, так как в год они экономят всего 54 литра.
Tigar All Season
Шины показали отличную тягу на снегу и хорошую управляемость в зимнее время года. Короткий тормозной путь на сухой дороге в 29 метров на скорости 100 км/ч делает эту модель отличным вариантом для езды в засушливых регионах.
Экономят 54 литра топлива в год. Быстро изнашиваются и подвержены повреждениям из-за мягкой смеси протектора.
Kumho Solus 4S HA31
Лучшие премиальные модели
В список премиальных моделей попали шины стоимостью от 5000 рублей за штуку. Учитывая ценовой диапазон, отбирались лучшие всесезонные шины, которые отлично показывали себя практически на всех поверхностях при любой погоде.
Continental AllSeasonContact
Отличный баланс характеристик на снегу, мокрой дороге и сухом асфальте. На скорости 50 км/ч по заснеженной дороге показывают 24,7 метра тормозного пути. Хорошая сопротивляемость аквапланированию и управляемость на сухом асфальте.
Из недостатков отмечается немного повышенный уровень шума и излишняя мягкость резиновой смеси, которая снижает износоустойчивость шины.
Dunlop SP Sport 7000 A/S
Наблюдаются проблемы с чувством руля на сухой дороге из-за жесткой резиновой смеси.
Bridgestone Dueler A/T 693 III
Как представитель линейки Dueler, шины хорошо сочетаются с автомобилями повышенной производительности. Bridgestone Dueler A/T 693 III показывают короткий тормозной путь на снегу в 28 метров на скорости 50 км/ч. А также хорошо отводят воду во время езды, повышая сцепление с мокрой дорогой. На сухом асфальте отличаются неплохой управляемостью и достаточной плавностью хода.
Страдают повышенным уровнем внешнего шума в 72 Дб.
Michelin CrossClimate
Наблюдаются проблемы с управляемостью на снегу.
В итоге
Как среди бюджетных, так и премиальных всесезонных моделей есть свои фавориты. Все представленные шины с успехом можно использовать круглый год, если грамотно подобрать модель с учетом вашего местного климата и личных предпочтений.
Тест всесезонных шин r13
Добавлено Янв 17, 2014 в Тесты шин
Идея создания шин, которые могли бы эксплуатироваться круглый год, всегда была привлекательной. Это сберегло бы немало времени и средств владельцу автомобиля. Учитывая немалый выбор липучек и маркетинговые уловки производителей, подчас бывает непросто подобрать подходящую модель. Формально любая всесезонная шина должна обеспечивать высокие эксплуатационные показатели и в зимнюю и в летнюю погоду, но в реальности часто наблюдается перекос в сторону зимних или летних показателей. Всесезонность в таком случае не больше чем рекламный ход.
Для того, чтобы пролить свет на истинное положение дел, Sean Phillips, постоянный автор портала tires.about и специалисты auto123.com составили рейтинг наиболее успешных всесезонных шин. При этом учитывались как тесты ADAC, Auto Review и Auto Build, так и отзывы владельцев.
Sava Adapto
Словенский производитель использовал традиционный рисунок протектора, без разделения на «зимнюю» и «летнюю» зоны. Центральную зону образуют два продольных ребра, состоящие из отдельных прямоугольных блоков. Для повышения сцепления в продольном и поперечном направлении они размещены под острым углом к направлению движения автомобиля. Дренажные каналы широкие для улучшения показателей во влажную погоду. Протестирован комплект покрышек типоразмера 175/70, всего же для диаметра r13 доступны профили 155/70, 175/70
Благодаря большому расстоянию между рёбрами и отдельными блоками очень быстро отводится вода из-под колеса, это позволило шинам обеспечить уверенность на мокром асфальте. Обычно от всесезонных шин не ожидается хороший результат на льду, но липучки Sava приятно удивили, конечно, до показателей шипованных шин далеко, но по слегка обледеневшей дороге можно передвигаться безбоязненно. Результаты тестов на укатанном снегу относятся к средней категории: отклик на управление происходит с задержкой, скорость набирают медленно, но устойчивость к боковому сносу на высоте.
В отзывах владельцы отмечают высокую эластичность резины в широком диапазоне температур, низкий расход топлива и уровень шума. Без последствий выдерживает удары на ухабистой дороге, грыж и рызрывов не наблюдалось. Один из немногих вариантов, которые можно рекомендовать для круглогодичного использования.
Toyo Vario V2 Plus
Toyo Vario V2 Plus
Симметричный V-образный протектор и широкие продольные каналы должны обеспечить высокую производительность на любом типе покрытия, включая зимние. Для диаметра r13 доступны типоразмеры в диапазоне от 145/80 до 175/70, испытание проходил комплект шин 175/70. Шину разделяет на две части широкий продольный канал, рёбра состоят из отдельных блоков. Плечевые элементы скруглены, имеют зубчатый край для лучшего сцепления со снегом. Для поддержания эксплуатационных качеств в зимнее время и повышения износоустойчивости в состав резины включён кремний и каучук.
В модели наблюдается «перекос» в сторону зимних свойств. На сухом и мокром асфальте результаты посредственные. При летней температуре резина чересчур размягчается, что отрицательно сказывается на управлении. С понижением температуры ситуация немного улучшается, но всё равно реакция на поворот руля остаётся замедленной. Протектор не справляется с отводом воды, в результате шины всплывают одними из первых.
На заснеженной дороге результаты сравнимы с зимними шинами. Тормозной путь короткий, на змейке и при прохождении поворота хорошо сопротивляется боковому сносу. Судя по статистике, резина действительно хорошо сопротивляется износу. Покрышки можно считать скорее зимними с улучшенными летними характеристиками.
Goodyear Vector 5
Шины, предназначенные для легковых автомобилей. В структуре протектора можно выделить очень широкое центральное ребро, разделённое надвое тонкой прорезью, и боковые блоки, закругляющиеся к краю шины. Для увеличения количества режущих кромок на поверхности центральной части шины нанесено большое количество волнообразных прорезей. Эластичность при умеренном морозе поможет сохранить натуральный каучук и масло, для повышенного сцепления на снегу в состав резины включен кремний, он же предохраняет покрышки от преждевременного износа. Был протестирован комплект шин размером 175/70, всего же для диаметра r13 выпускаются профили: 155/70, 165/65, 165/70, 175/65, 175/70.
Несмотря на солидный возраст, всё ещё обеспечивают неплохой результат. По прямому отрезку дороги с укатанным снежным покрытием автомобиль движется уверенно, не уступая зимним шинам. Разница начинает ощущаться при выполнении манёвров, на повороте мягко начинает скользить, скорость набирает вяло. Хорошо справляются с шугой и рыхлым снегом, хотя пытаться преодолеть глубокий сугроб не стоит, такое испытание может оказаться им не по плечу.
В своё время шины были одними из лучших в своей категории, теперь же их можно назвать крепким середняком. Недостатков практически нет, судя по отзывам можно отметить разве что не очень высокую прочность на разрыв.
Pirelli P3000 Cinturato M+S
Pirelli P3000 Cinturato M+S
Индекс M+S в названии модели говорит о её универсальности, пригодности к использования в слякоть и снежную погоду. Выпускается в широком диапазоне размеров, для диаметра r13 доступны профили: 145/70, 155/65, 165/65, 175/65, 175/70.
Для улучшения сцепления на заснеженной дороге производитель использовал насыщенный асимметричный рисунок протектора с большим количеством кромок зацепления. Используется три продольных ребра, центральное – сплошное, два остальных образованы отдельными блоками. На центральном ребре с каждой стороны имеются несквозные прорези. Ламели, расположенные на поверхности элементов протектора перемещают влагу в дренажные каналы.
В «летних дисциплинах» — испытаниях на сухом и мокром асфальте, шины показывают приемлемый результат. Сопротивляемость аквапланированию неплохая, но до лучших показателей добраться не удалось. Благодаря сплошному широкому центральному ребру послушно и быстро реагируют на поворот руля. Сопротивление качению низкое.
Всё-таки сбалансированным продукт не получился, результаты в летних условиях намного лучше зимних. И если итог испытаний на льду довольно предсказуем, всё-таки не стоит многого ждать от нешипованных, да ещё и всесезонных шин, то на укатанном снегу ожидания не оправдались. И продольное и поперечное сцепление на низком уровне, использовать в регионах со снежными зимами опасно.
Для большей экономии топлива пришлось пожертвовать толщиной, а значит и прочностью липучек, об этом же говорят и отзывы владельцев. Износостойкость ниже среднего уровня.
Nokian WR G2
Несмотря на то, что модель был выпущена сравнительно давно, до сих пор пользуется популярностью. Для диаметра r13 выпускается в типоразмере 175/70.
Инженеры Nokian решили разделить протектор на две функциональные зоны, одна обеспечивает производительность в зимних условиях, другая – в тёплое время года. Многочисленные блоки «зимней» стороны буквально вгрызаются в укатанный снег, от «летней» части протектора их отделяет продольный канал. Единственное продольное ребро образовано отдельными блоками.
На сухой и мокрой дороге показатели высокие. Высокое сцепление в продольном направлении сочетается с устойчивостью при резких поворотах. Благодаря быстрому отклику на поворот руля, водитель не окажется заложником плохой управляемости при выполнении сложного манёвра. Сопротивление качению одно из самых низких среди участников тестирования. При летней температуре производительность немного уменьшается, и появляются небольшие задержки в реакции. Разделение протектора на зоны ухудшило водоотвод, поэтому сопротивляемость аквапланированию, по этому показателю шины на среднем уровне.
На снегу цепко держат дорогу на прямом участке, о неплохом продольном сцеплении говорит и короткий тормозной путь. На дуге требуют постоянного контроля, при малейшем превышении скорости плавно переходят в управляемый занос. Судя по отзывам, обладают высокой прочностью на разрыв и износоустойчивостью.
Matador MP 61 Adhessa
Matador MP 61 Adhessa
Всесезонные шины российского производства. По заявлениям производителя подходят для круглогодичного использования даже в условиях российских зим. Для диаметра r13 выпускаются в типоразмерах: 155/70, 165/70, 175/70, 175/65, протестированы покрышки размера 175/70.
Центральную часть протектора образуют два сплошных ребра с глубокими не сквозными прорезями, за водоотвод отвечают широкие продольные каналы. В центральной части протектора – густая сеть ламелей.
На асфальтовом покрытии, как сухом, так и мокром результат средний. Ведут себя шины довольно предсказуемо, но при летней температуре плывут. Сказывается некоторая недостаточность управления – руль приходится поворачивать на больший угол в сравнении с остальными участниками тестирования. Задержка в отклике затрудняет реагирование на препятствия на дороге, переставку выполнить удаётся не с первого раза. Отличаются большим запасом прочность по аквапланированию. Довольно шумные, даже при хорошей звукоизоляции в салоне.
На снегу превосходят показатели летних шин, но уступают зимним. На прямой необходимо интенсивное подруливание, повороты лучше проходить на малой скорости, скольжение несколько затянуто, а выход из него сопровождается резким рывком. Владельцы отмечают невысокую прочность шин, ухабы и наезды на бордюры могут спровоцировать появление грыжи или разрыв.
Подведение итогов
Тот факт, что лидерство в тесте захватили шины Sava, объясняется тем, что размер r13, в классе всесезонных, не пользуется особой популярностью у многих производителей. Именно поэтому не упомянуты модели Goodyear Eagle, Bridgestone Potenza и т.д., занимавшие первые места во многих тестах 2013 года.
19 лучших всесезонных шин
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Среди российских автомобилистов имеется большое число поклонников всесезонной резины. Они приводят много веских аргументов в пользу своего выбора. Одним из главных из них является экономичность. При наличии всесезонки не требуется держать в гараже второй комплект резины, а может быть и диски. Но есть у этой категории шин и слабая сторона. Это ухудшение технических параметров при низких температурах. Поэтому всесезонная резина подойдет жителям южных регионов России либо тем автовладельцам, которые на зиму оставляют машину в гараже. В торговой сети представлен широкий ассортимент покрышек разных производителей. Чтобы подобрать модель с оптимальным балансом цены и технических характеристик, следует прислушаться к рекомендациям экспертов.
Рекомендации по выбору всесезонных шин
Типоразмеры. На первом этапе выбора всесезонной резины следует определиться с подходящими типоразмерами. Отталкиваться необходимо от рекомендаций автопроизводителя. Потенциальному покупателю следует знать, что модельный ряд всесезонок у многих шинных производителей достаточно ограничен.
Рисунок протектора. Определить по рисунку протектора всесезонную резину бывает достаточно сложно. Здесь есть несколько моментов.
Маркировка. Так как в зимнее время сотрудники полиции обращают внимание на тип автомобильных покрышек, то при выборе всесезонки лучше отдать предпочтение с надписью «All seasons» или маркировкой «М+S», «M&S», «M S». Иногда на боковине можно увидеть изображение горы с 3 вершинами и снежинкой внутри. Такая шина будет идентифицирована полицейскими, как зимняя.
Вид транспортного средства. Подбирать всесезонную резину важно с учетом технических параметров автомобиля и особенностей его эксплуатации.
Мы отобрали в обзор 19 лучших всесезонных шин. Приобрести их можно в автомагазинах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы российских автовладельцев.
Рейтинг лучших всесезонных шин
Номинация | место | наименование товара | цена |
Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей | 1 | GOODYEAR Vector 4Seasons | 3 550 ₽ |
2 | MICHELIN Primacy MXM4 | 13 643 ₽ | |
3 | Yokohama Geolandar H/T G056 | 5 033 ₽ | |
4 | Continental AllSeasonContact | 4 295 ₽ | |
5 | Toyo Extensa HP | 9 250 ₽ | |
6 | Pirelli Cinturato All Season Plus | 9 195 ₽ | |
7 | Kumho Solus KH25 | 2 950 ₽ | |
8 | Bridgestone Turanza EL400 | 15 989 ₽ | |
9 | Hankook Tire Kinergy 4S2 H750 | 9 702 ₽ | |
10 | Dunlop SP 31 | 2 990 ₽ | |
Лучшие всесезонные шины для внедорожников и кроссоверов | 1 | Bridgestone Dueler A/T 001 | 5 099 ₽ |
2 | MICHELIN 4×4 Synchrone | 3 000 ₽ | |
3 | Dunlop Grandtrek AT22 | 7 280 ₽ | |
4 | Continental ContiCrossContact LX20 | 14 306 ₽ | |
5 | GOODYEAR Wrangler DuraTrac | 7 683 ₽ | |
6 | Toyo Open Country H/T | 3 730 ₽ | |
7 | Yokohama Geolandar A/T G015 | 4 011 ₽ | |
8 | Kumho Road Venture M/T KL71 | 8 800 ₽ | |
9 | Hankook Tire DynaPro ATM RF10 | 4 654 ₽ |
Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей
Для легковых автомобилей требуются шины с посадочным диаметром от 13 до 22 дюймов. Некоторые модели всесезонной резины имеют богатую линейку типоразмеров. Эксперты советуют учесть эту особенность при выборе новых покрышек.
GOODYEAR Vector 4Seasons
Американские шины GOODYEAR Vector 4Seasons созданы для эксплуатации авто при любой погоде. Производитель разработал новую конструкцию протектора SmartTred, в основе которой лежат трехмерные ламели и принцип динамической передачи нагрузки. Благодаря этому резина отлично цепляется за лед и снег, тихо ведет себя на сухом асфальте. Эксперты отмечают высокое качество резиновой смеси, где присутствуют добавки силики. Направленный V-образный дизайн протектора обеспечивает высокую курсовую устойчивость. За эффективное водоотведение отвечают глубокие канавки, разведенные к наружной стороне.
Отечественные автомобилисты хвалят шины за отличную управляемость, надежное сцепление с дорожным покрытием, стойкость к износу. Минусом является высокая цена.
Достоинства
Недостатки
MICHELIN Primacy MXM4
При создании всесезонной резины MICHELIN Primacy MXM4 французский производитель внедрил ряд передовых технологий. Отличительной чертой шин, по мнению экспертов, является открытый дизайн протектора. Он имеет ассиметричный направленный рисунок и блочное строение. Такая компоновка обеспечивает отменную курсовую устойчивость, отличные тягово-сцепные свойства. Благодаря этим качествам покрышки уверенно чувствуют себя на асфальтированной поверхности. На сравнительных тесах шины продемонстрировали короткий тормозной путь.
Автомобилистам понравилась управляемость покрышек, короткий тормозной путь, хорошее сцепление со скользкой дорогой. К минусам покрышек следует отнести высокую цену и склонность к заносам на заснеженной дороге.
Достоинства
Недостатки
Yokohama Geolandar H/T G056
Японские шины Yokohama Geolandar H/T G056 проектировались под рынок США. Однако уже после первых продаж производитель стал поставлять модель в страны Европы и Россию. Такой поворот эксперты объясняют схожими климатическими условиями в ряде регионов. Отличительной особенностью покрышек является множество мелких ламелей в рисунке протектора. Благодаря большому количеству разнонаправленных граней сохранилась жесткость резины. При этом улучшилось сцепление с дорогой. Устойчивость к ударному воздействию шинам обеспечивает трехслойная конструкция брекера. За курсовую устойчивость при маневрировании отвечают ребра в плечевых зонах.
Российским автовладельцам понравилась бесшумность, доступная цена, прочность японской резины. Но в условиях русской зимы многие качества шин теряются.
Достоинства
Недостатки
Continental AllSeasonContact
При разработке всесезонных шин Continental AllSeasonContact немецкий производитель основной упор сделал на состав резиновой смеси. Добавив большое количество силики, разработчикам удалось добиться высокой эластичности покрышек в широком диапазоне температур. Широкие плечевые зоны с большим числом поперечных блоков способствуют эффективному торможению на любой дороге. Эксперты высоко оценили топливную экономичность модели, которую обеспечивает оптимизированная форма боковин и глубокий протектор. Шины останавливаются в шаге от призовой тройки нашего обзора.
Российские пользователи хвалят немецкую резину за управляемость, износостойкость, экономичность и хороший накат. Минусами модели они считают шумность и высокую цену.
Достоинства
Недостатки
Toyo Extensa HP
Высоким уровнем комфорта во время езды отличается японская резина Toyo Extensa HP. Эксперты отмечают мягкость и бесшумность шин, отсутствие колейности и прочность. Производитель остался верен своему фирменному дизайну, а добиться повышенной эластичности удалось за счет оптимизации резиновой смеси. Она создана по уникальной технологии Silent Wall. Покрышки пользуются спросом у владельцев быстрых автомобилей. К сильным сторонам следует отнести стойкость к аквапланированию, надежное прохождение крутых поворотов.
Большинство автовладельцев довольно качеством и техническими характеристиками японской резины. Они выделяют такие свойства, как комфортность, бесшумность, устойчивость на мокрой дороге. Но не все пользователи считают пригодными шины для агрессивного стиля езды.
Достоинства
Недостатки
Pirelli Cinturato All Season Plus
Известный итальянский производитель автомобильных шин Pirelli разработал свою версию всесезонной резины. Модель Cinturato All Season Plus появилась в 2017 г, она стала продолжением серии Cinturato All Season. Эксперты считают покрышки отличным вариантом для городской езды. Они обладают повышенной устойчивостью к аквапланированию, что обеспечивается направленным дизайном протектора. Покрышки отличаются высоким уровнем безопасности, технология Seal Insid нивелирует негативные последствия прокола. Тщательно подобранный резиновый состав благоприятно отражается на расходе топлива.
Автомобилисты лестно отзываются о таких свойствах итальянской резины, как износостойкость, уверенное поведение на мокром асфальте. Но провинциальные дороги модели противопоказаны.
Достоинства
Недостатки
Kumho Solus KH25
Неплохо себя проявила в российских условиях резина Kumho Solus KH25, о чем свидетельствуют отзывы автолюбителей. Шины стали результатом тесного сотрудничества корейских и китайских специалистов. Дизайн протектора разрабатывался по запатентованной технологии компьютерного моделирования. Именно благодаря этому покрышки демонстрируют отличное сцепление с дорогой, тихий ход, топливную экономичность. При этом эксперты остались довольны жесткостью боковин, что делает резину устойчивой на поворотах и при маневрировании.
Отечественным пользователям больше всего понравилась низкая цена, мягкость, прочность боковин, короткий тормозной путь. Не лучшим образом покрышки ведут себя на льду, не всегда они легко балансируются. Поэтому резина занимает седьмое место.
Достоинства
Недостатки
Bridgestone Turanza EL400
Во многих странах мира шины Bridgestone Turanza EL400 эксплуатируются круглый год. Автомобилистам южных регионов России также стоит присмотреться к этой модели. Универсальность применения достигнута благодаря разработке особой рецептуры резиновой смеси. Большую часть в составе занимает силика и полимеры, поэтому покрышки сохраняют эластичность в широком диапазоне температур. Эксперты были приятно удивлены бесшумности шин, отсутствию вибрации во время движения. Производителю удалось добиться неизменности пятна контакта за счет оптимизированной формы профиля. Плечевые зоны протектора состоят из большого числа широких блоков, они отвечают за уверенное прохождение поворотов.
Пока отзывов в интернете немного, пользователи сходятся в том, что резина тихая, износостойкая, но на морозе твердеет.
Достоинства
Недостатки
Hankook Tire Kinergy 4S2 H750
В 2018 г автомобилистам была представлена корейская резина Hankook Tire Kinergy 4S2 H750. Она разработана на смену модели H740, которая пришлась по душе автолюбителям. Новинка получила новый симметричный направленный рисунок, благодаря которому удалось повысить управляемость шин, уменьшить тормозной путь, как на сухой, так и на мокрой дороге. Массивная блочная структура позволила повысить жесткость покрышек. Эффективный отвод воды обеспечивается широкими двухуровневыми канавками. За хорошее сцепление с дорогой отвечает резиновая смесь с высоким содержанием силики.
Еще немногие автомобилисты в России успели на практике оценить все плюсы и минусы корейской резины. Пока в глаза бросается высокое качество шин, красивый рисунок и комфортность.
Достоинства
Недостатки
Dunlop SP 31
Замыкает наш обзор лучших всесезонных шин для легковушек модель Dunlop SP 31. Британский производитель разрабатывал ее под европейские условия эксплуатации. Эксперты высоко оценили улучшенные сцепные свойства покрышек, как на мокром асфальте, так и на заснеженной дороге. Шины уверенно чувствуют себя на скользкой дороге за счет слаженной работы H- и Z-образных ламелей. Заслуживает похвалы и акустический комфорт, тихая работа резины объясняется применением технологии Multi-Pitch Tread Design и асимметричному дизайну протектора.
Главным недостатком модели, по мнению автолюбителей, является ограниченный выбор типоразмеров. В нашей стране реализуется только шины с посадочным диаметром R15, высотой профиля 65 и шириной 175 или 195 мм.
Достоинства
Недостатки
Лучшие всесезонные шины для внедорожников и кроссоверов
Несколько иной диапазон посадочных размеров шин требуется для оснащения кроссоверов и внедорожников (14. 24 дюйма). Они должны уверенно чувствовать себя на бездорожье, обеспечивать комфортную езду по асфальту. Специалисты выделили несколько всесезонных шин.
Bridgestone Dueler A/T 001
Самую высокую оценку от российских пользователей получила японская резина Bridgestone Dueler A/T 001. Эксперты объясняют этот факт оптимальным сочетанием внедорожных качеств и комфорта при движении по асфальтированным трассам. Универсальностью модель обязана особой конструкции протектора. С помощью компьютерного моделирования производителю удалось добиться низкого уровня шума. Для шин была подобрана особая резиновая смесь, которая сделала покрышки стойкими к износу. Специалисты считают модель лучшим вариантом для повседневного использования. Резина получает золото нашего обзора.
В отзывах много лестных слов сказано в адрес прочных боковин, износостойкости, мягкого и тихого хода. Единственным минусом для некоторых пользователей является большой вес.
Достоинства
Недостатки
MICHELIN 4×4 Synchrone
Круглый год можно эксплуатировать внедорожник или кроссовер с шинами MICHELIN 4×4 Synchrone. Модель французского производителя предлагается отечественным автомобилистам в широком диапазоне типоразмеров. Эксперты отметили в дизайне протектора последние тенденции, которые сегодня царят в шинной отрасли. Симметричный ненаправленный рисунок обеспечивает отличную управляемость на всех видах дорожного покрытия, в том числе и на снегу. Шины обладают хорошей самоочищающей способностью, поэтому они демонстрируют отменную проходимость. Жесткая конструкция обеспечивает завидную курсовую устойчивость и короткий тормозной путь.
Модель занимает второе место в нашем обзоре, уступая победителю в проходимости. Автолюбители не советуют преодолевать глинистые участки после дождя.
Достоинства
Недостатки
Dunlop Grandtrek AT22
Британская всесезонная резина Dunlop Grandtrek AT22 попала на призовой пьедестал. Модель разработана для универсального применения, она одинаково хорошо чувствует себя в грязи и на заснеженном асфальте. Благодаря уникальному рисунку протектора покрышки демонстрируют отличную курсовую устойчивость. Величину блоков и их взаимное расположение рассчитывала компьютерная программа. Особая система ламелей минимизирует шум во время движения. А дренаж в виде 4 продольных глубоких канавок эффективно справляется с водоотведением.
Отечественные автомобилисты хвалят резину Dunlop Grandtrek AT22 за низкий уровень шума, отличную управляемость, повышенную износостойкость. Из минусов они отмечают увеличенный тормозной путь на ледяной или заснеженной дороге.
Достоинства
Недостатки
Continental ContiCrossContact LX20
Отличным уровнем топливной экономичности обладает немецкая резина Continental ContiCrossContact LX20. Эксперты считают, что разработчикам удалось добиться такого эффекта за счет внедрения технологии EcoPlus. Кроме снижения расхода топлива шины выгодно отличаются продолжительным сроком службы. При тестировании модель продемонстрировала моментальный отклик на поворот руля и прекрасную управляемость. Покрышки уверенно чувствуют себя на проселочных дорогах за счет множества одиночных блоков в дизайне протектора. Дополнить перечень достоинств можно акустическим комфортом.
Российским автомобилистам понравилась мягкость, бесшумность, хороший накат, самоочищение от грязи. Из минусов упоминается валкость при перестроении.
Достоинства
Недостатки
GOODYEAR Wrangler DuraTrac
Универсальностью в использовании выделяется американская резина GOODYEAR Wrangler DuraTrac. На зависть конкурентам шины демонстрируют уверенное поведение в грязи, на снегу, асфальте и даже в глиняной болтушке. Производитель предлагает широкую линейку типоразмеров автовладельцам нашей страны. Эксперты объясняют сбалансированность резины особой технологией TractiveGroove. В центральной части протектора слаженно работают микроканавки и наклонные разноуровневые блоки. За счет устойчивого пятна контакта достигнута хорошая сцепляемость покрышек с дорогой.
Владельцы внедорожников хвалят американские шины за универсальность, бесшумность, прочность. К недостаткам они относят плохое поведение на льду, ухудшение сцепления на мокром асфальте.
Достоинства
Недостатки
Toyo Open Country H/T
Высшую оценку от автоэкспертов за износостойкость во время тестирования получили японские покрышки Toyo Open Country H/T. Благодаря передовому резиновому составу производителю удалось решить сразу несколько проблем. Некоторые владельцы тяжелых внедорожников утверждают, что срок службы шин достигает 100 тыс. км. Протектор прекрасно справляется со снегом, устойчиво ведет себя резина и на мокром асфальте. Низкий уровень шума сохраняется даже при скоростной езде по сухой трассе. В актив модели можно занести топливную экономичность. Шины заслуженно попадают в ТОП-6 нашего обзора.
Пользователи лестно отзываются об износостойкости и эффективном отведении воды. Но на бездорожье протектор замыливается, что негативно сказывается на проходимости.
Достоинства
Недостатки
Yokohama Geolandar A/T G015
Превосходит своих конкурентов в прочности японская резина Yokohama Geolandar A/T G015. Это подтверждают отзывы автовладельцев, которые любят покорять настоящее бездорожье. Сделать боковой порез во время движения практически невозможно. Кроме стойкости к повреждениям, эксперты нашли у шин еще ряд достоинств. Приятно удивляет тихое поведение покрышек на асфальте. При этом в грязи резина чувствует себя уверенно. За счет эластичности модель демонстрирует предсказуемое поведение и в снегу. Дополнить перечень преимуществ можно демократичной ценой.
Однако у покрышек есть несколько слабых сторон. Большинство пользователей отмечают ускоренный износ протектора в летний период. Еще недовольство вызывает застревание большого количества камней.
Достоинства
Недостатки
Kumho Road Venture M/T KL71
Корейская резина Kumho Road Venture M/T KL71 разработана для поклонников спортивной езды по бездорожью. Поэтому требовать от нее качеств, присущих шоссейным покрышкам, не стоит. Агрессивный направленный дизайн протектора с когтеобразными грунтозацепами говорит о неограниченных возможностях внедорожного характера. Наличие стального брекера делает покрышку стойкой к ударам, а дополнительный двухслойный каркас из резины помогает сохранить ее форму. Эксперты считают, что модель на 100% отвечает требованиям к классу MT (Mud Terrain).
Отечественные автомобилисты обращают внимание на умеренный уровень шума, стойкость шин к проколам и порезам, эффективное водоотведение и самоочищение. Минусом считается большой вес и быстрый износ на асфальте.
Достоинства
Недостатки
Hankook Tire DynaPro ATM RF10
Если кроссовер или внедорожник большую часть времени проводит в городе или на асфальтированных трассах, оптимальным вариантом станет покупка шин Hankook Tire DynaPro ATM RF10. Южнокорейская резина сохраняет эластичность в широком диапазоне температур, что позволяет использовать ее круглый год в условиях европейской зимы. Пока морозы небольшие, покрышки уверенно чувствуют себя и на снегу, и на обледеневшей дороге. Эксперты также хвалят модель за стойкость к боковому сносу и хорошую курсовую устойчивость. Не станет проблемой для шин преодоление грунтовых и песчаных дорог.
Только попадать в полное бездорожье опытные владельцы не рекомендуют. По мнению пользователей, к достоинствам корейской резины следует отнести бесшумность, эффектный внешний вид, отсутствие колейности.