Вспрыгнул через пропасть мотоциклом
Вспрыгнул через пропасть мотоциклом
Типичный мотоциклист запись закреплена
Ничего страшного в этом нет!
У меня такое подозрение, что многие тут думают, что надо прилагать любые возможные усилия, чтобы только не завалить мотоцикл. Что падение мотоцикла ужасно опасно. Что настоящие опытные мотоциклисты просто никогда не допускают, чтобы это произошло.
Нонсенс! Я не знаю ни одного человека с опытом вождения мотоцикла хотя бы несколько лет, кто ни разу не заваливал свой мотоцикл, а если и нет, то рано или поздно он это сделает.
Понятное дело, что это всегда сильно смущает владельца, и именно это является первейшим поводом для дружеских подколов и насмешек. Но отнюдь не всегда падение мотоцикла так уж опасно.
После длительной поездки я видел ОЧЕНЬ опытных людей, которые останавливались, слезали с седла и просто уходили прочь от мотоцикла, забыв поставить его на подножку. Я видел, как люди садились с левой стороны на мотоцикл, припаркованный на правом поперечном уклоне, и даже не начав движение, тут же падали на правую сторону, потому что не могли быстро достать ногой до земли. Я видел, как мотоциклисты, пытаясь поставить ногу для опоры при остановке, поскальзывались на гравийном покрытии и мотоцикл заваливался буквально в мгновение ока. Но практически ни в одном из перечисленных случаев ни человек, ни техника не страдали.
Глупость не в том, что ты случайно уронил свой мотоцикл. Намного глупее оказаться под ним после падения!
Я прошу ученика заехать на участок с травяным покрытием с относительно плотным земляным покровом, выключить двигатель и начать медленно наклонять мотоцикл на левую сторону. Перед началом «занятия» я объясняю, что происходит по мере наклона: в определенный момент проекция центра тяжести мотоцикла выходит за левый габарит бензобака, своего рода критическую точку, после которой уже НИКТО не в состоянии удержать GoldWing в таком положении и тем более поставить его вертикально. Попытки сделать это могут привести к травме! Ученик должен научиться чувствовать этот предел и в случае неудачи перестать удерживать мотоцикл. Если уж дело дошло до падения в статике, надо отпустить левую ручку руля, БЫСТРО вскочить на правую подножку правой ногой и убрать левую ногу подальше от падающего мотоцикла, сделав как можно более широкий шаг влево (правой ногой опираясь на правую подножку).
Теперь надо научиться поднимать 400-килограммовый мотоцикл, и на эту тему тоже имеется соответствующая заметка.
Власти решили вернуть «нулевое промилле» и отменить «нештрафуемый порог скорости»
– Я считаю, что необходимо снизить количество допустимых долей промилле алкоголя в крови за рулем. Существует прямая зависимость смертности и аварий от количества промилле алкоголя в крови. Процент аварийности у тех, кто выпил бокал пива или около того, минимален. Те, кто сел за руль с одним промилле алкоголя в крови, — уже потенциальные смертники, — поведал г-н Хуснуллин, рассказывая о новейшей госстратегии развития транспортного комплекса России.
Любой гражданин, хотя бы минимально интересовавшийся темой промилле, после этой фразы г-на Хуснуллина сразу поймет, что вице-премьер либо вообще не знаком с вопросом, либо пытается неуклюже лукавить. Сейчас российское законодательство (в частности, ст. 12.8 КоАП) устанавливает, что в крови водителя может быть не более 0,3 грамма спирта на один литр крови, или не более 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха. То есть, 0,3 и 0,16 промилле соответственно. Ни о каких единицах промилле (о чем толкует вице-премьер Хуснулллин) даже и речи нет.
Более того! Выпивший бутылку пива среднестатистический мужчина средней комплекции уже через полчаса-час выдохнет на 0,2—0,3 промилле — то есть гарантированно лишится «прав» после встречи с инспектором ГИБДД. Это означает, что нынешний порог допустимого содержания алкоголя в организме водителя — не более чем поправка на индивидуальные особенности организма. Чтобы не лишались «прав» язвенники и прочие не вполне здоровые, но трезвые и законопослушные водители.
Тогда то и ввели существующие нормы содержания алкоголя в организме водителя. Если Марат Хуснуллин решил примерить на себя такие лавры Д. Медведева — это, разумеется, его личный выбор. Но только заниматься этим «карнавалом» следует так, чтобы не ломать жизнь тысячам законопослушных водителей.
Не менее «интересным» можно считать пассаж Хуснуллина об отмене нештрафуемого порога скорости — те самые 20 км/ч.
— Мы договорились так: посчитаем в экспериментальных регионах, что жизнь покажет. Если мера даст существенное сокращение травматизма и гибели людей, тогда мы на это пойдем, если не даст, то нет, — рассказал он «Ведомостям» о дискуссиях на эту тему в правительстве России.
Опять, вместо того, чтобы уменьшить аварийность на дорогах с помощью правильной организации движения, чиновник предлагает взять и отменить нештрафуемый порог скорости. Напрашивается вопрос: если есть места, где из-за высокой скорости потока происходят аварии, кто мешает уже сейчас снизить там разрешенную скорость с учетом этих самых нештрафуемых 20 км/ч? Раз уж мы так печемся о безопасности дорожного движения, а? Зачем отменять «порог» повсеместно-то?
Gазуй, Rейсер: тест-драйв самой бешеной Toyota Camry
Без «топа» и «допа»: подбираем оптимальную комплектацию Toyota Land Cruiser Prado
Если вспомнить, что Марат Хуснуллин вспрыгнул в федеральное правительство с поста московского вице-мэра, то становится понятно, откуда «ноги растут» у этого его подхода. Московские власти, за счет налогоплательщиков города обвешавшие столицу камерами, штрафующими самих же налогоплательщиков, давно и регулярно выступают за отмену нештрафуемого порога скорости. Чтобы увеличить поступления в бюджет. Особенно часто эту «песню» поет в СМИ начальник дептранса Москвы Максим Ликсутов.
После слов Хуснуллина уже можно даже предположить, что в роли жертвы «эксперимента» вполне может оказаться Москва, с ее миллионами «дойных коров» — автовладельцами.
Вообще же, после фееричного выступления вице-премьера Марата Хуснуллина на тему безопасности на дорогах, становится грустно. Из него видно, что человек, формально отвечающий за это направление в правительстве, лишь пытается делать вид напряженного выполнения возложенных на него обязанностей.
Подписал пару ужесточательно-карательных бумажек и готово, — сразу можно докладывать руководству, что «приложил все силы». А то, что люди продолжат гибнуть на дорогах совсем по другим причинам, — да кого это всерьез интересует в процессе аппаратных игр…
Прокомментировать действиях высокопоставленного чиновника портал «АвтоВзгляд» попросил автоэксперта Сергея АСЛАНЯНА:
– Когда в XIX веке шеф жандармов Александр Христофорович Бненкендорф заявлял России, что «Законы пишутся для подчиненных, а не для начальства», он не имел ввиду науку и законы физики, химии или математики. Бенкендорф не претендовал на управление мирозданием, игнорируя вселенную и уклоняясь от конкуренции с богом. Ему требовалась административная покорность bмперии, законами которой он с готовностью управлял.
После Александра Христофоровича статус-кво сохранялся 177 лет, пока под конец 2021 года не объявился вице-премьер Марат Хуснуллин, обозначивший, что дело Бенкендорфа есть кому продолжить, увеличив масштаб исторического натиска: отныне в России законы химии пишутся не для начальства, а для простых людей. Судя по всему, Марат Хуснуллин проспал дискуссию общества о нулевом промилле в 2008 и 2013 годах.
Мимо его внимания прошли аргументы и выводы, подписанные законы и вступившие в силу параметры выдоха водителя, он не понял физиологии человека, до подробностей которой опустились даже полицейские, и не выучил полученных страной знаний — абсолютного нуля в организме человека не бывает. Это закон химии. Отменить его не получится даже в статусе конкурирующего с богом вице-премьера. Закон природы незыблемо констатирует: в организме непьющего и совершенно здорового человека всегда содержится до 0,3 промилле алкоголя.
Затмевая Бенкендорфа, Хуснуллин заявил: «Я считаю, что необходимо снизить количество допустимых долей промилле алкоголя в крови за рулем…». Любую проблему, в том числе и состояния алкогольного опьянения за рулем, решает равенство всех перед законом и неотвратимость наказания. Этой пары всегда достаточно. Переписывать законы природы не обязательно…
Очередной прыгун в воду с премией Дарвина (просьба слабонервным пройти мимо)
Грэг Лоу Гейнес (Greg LouGayness) возомнил себя дельфином и скончался после прыжка в воду с моста. На первом видео кроме разговоров после 15 секунды больше ничего не происходит. Второе видео просьба не запускать, если боитесь вида трупов.
По сути, парни были одеты легко и, наверно, хотели просто искупаться.
— «Ты не можешь сделать это».
— «Ты должен просто нырнуть лицом вниз».
— «Нет, прыгай на ноги вот так, стоя.
— «Это, наверно, было больно, как считаешь?»
— «Видели? Парень только что умер.»
— «Идите туда (чтобы спасти его), ребята!»
— «Эй, парень только что умер, парни!»
— «Эй, просто иди за ним, ладно?»
— «Иди туда, прямо сейчас!»
— «Вы, ребята, сумасшедшие!»
— «Знаешь, он просто очень устал. (говоря о покойнике)»
— «Я сказал ему не делать этого…»
— «Он был просто спокоен на…»
— «Иди, вытащи его! Иди за ним! Иди за ним! Иди за ним! Иди за ним!
— «Посмотри, что он сделал, он сумасшедший, я сказал ему не делать этого».
— «Он умер. Он пропал. Никто не найдет его.»
— «Он был сумасшедшим. Он утонул»
— «Эй, у него есть семья, вы знаете, вы дураки!»
Затем они нашли тело, по-видимому, на следующий день.
— «Итак, это все. Это молодой человек, который спрыгнул с моста Серхио Мотта.»
— «Его тело было найдено сегодня».
— «Он был найден на следующий день».
— «Это его инструмент (смеется)»
Ну и баянометр как всегда жжет:
В принципе, этот пень и правда отлично удалился
В Мексике упавший с обрыва автобус с пассажирами превратился в призрачный фантом
В наши дни между мексиканскими городами Толука и Икстапан-де-ла-Саль построена прекрасная автомагистраль, путешествовать по которой быстро и удобно.
Однако несколько десятилетий назад совершить поездку по этому гористому маршруту было равнозначно попытке игре в покер со Смертью.
Вместо хорошего шоссе тут была лишь очень узкая и извилистая дорога, по одному краю которой шла отвесная скалистая стена, а с другого края был глубокий крутой обрыв.
Помимо легковых автомобилей, по этой дороге регулярно ездил рейсовый автобус и однажды он как обычно отправился в поездку поздним вечером. Ехать предстояло несколько часов и пассажиры воспользовались этим, чтобы поспать.
Когда автобус достиг подножия горы, он начал медленно подниматься по склону. Многие пассажиры ездили по этой дороге уже не в первый раз и нисколько не волновались. Однако, когда автобус перевалил через гору, пассажиры заметили, что он уж слишком быстро спускается по дороге вниз.
Те временем начался дождь, дорога была скользкая и как раз пошли такие крутые повороты, которые в прошлом не раз становились местом смертельных аварий. Пассажиры волновались все сильнее и некоторые начали окликивать водителя, чтобы он снизил скорость. Но водитель почему-то не отвечал.
Автобус ехал все быстрее и народ волновался все больше. Внезапно водитель автобуса громко вскрикнул «Тормоза не работают!». А через несколько мгновений автобус въехал в очередной поворот, не смог вписаться в него, и на скорости полетел в обрыв.
Через несколько мгновений автобус упал на каменистый склон, несколько раз перевернулся, а потом у него загорелся бензобак. Несколько пассажиров в момент удара о камни были выброшены из салона автобуса через окна на склон горы со множеством переломов и лежали, истекая кровью.
Вскоре весь автобус полыхал и в нем с громкими криками боли умирали те, кому повезло выжить после удара. Раненые возле автобуса ничего не могли сделать, чтобы помочь им, и местность была настолько безлюдной, что о жуткой аварии полицию уведомили лишь через несколько часов.
Ко времени, когда на место аварии прибыла полиция и Скорая, спасать было практически уже некого. Выжило лишь несколько человек, но позже все они скончались в больнице из-за ран, несовместимых с жизнью.
Много лет спустя, уже после постройки нового шоссе, местные водители стали сообщать о старом на вид, но все еще крепком рейсовом автобусе, который ездит по горному маршруту исключительно поздним вечером.
Видели этот автобус и люди, ожидающие своего рейса на автобусной остановке. Автобус не останавливается на остановках, но остановится, если помахать ему рукой. Двери его откроются и можно войти внутрь.
Через несколько минут вы увидите кондуктора, который идет по салону, проверяя билеты. Вы протягиваете ему деньги, но он проходит мимо вас, словно не замечает вас.
Через несколько часов автобус останавливается, не доехав часть пути до автовокзала и водителя автобуса смотрит прямо на вас, говоря, что вам нужно выходить из автобуса. Вы не понимаете, в чем проблема, ведь автобус еще не доехал до автовокзала, однако подчиняетесь.
Если при выходе из этого автобуса вы попробуете заговорить с водителем, или протянуть ему деньги за билет, чтобы все-таки расплатиться за поездку, то водитель отмахнется от ваших денег и скажет, что платить не надо. А потом добавит «Выходи и не оглядывайся, иначе ты никогда не выйдешь отсюда».
Те, кто подчиняются и выходят, слышат звук закрывающихся дверей и звук удаляющегося автобуса. Если в этот момент все-таки нарушить указ и обернуться, чтобы посмотреть на автобус, то вы увидите, что автобус полностью черный от гари и без стекол.
В общем, всех, кто собирается поехать в Толуку из Икстапан-де-ла-Саль поздним вечером, предупреждают, что они могут столкнуться с призрачным автобусом. И в этом случае надо либо не садиться на него вообще, либо следовать всем указам водителя.
Почему геймеры создают видео с героями, падающими вниз. Спящий паркурщик запустил новый мем
Пользователи твиттера посмотрели видео тиктокера и паркурщика, на котором он как будто падает в чёрную пропасть, и сделали из, казалось бы, непримечательного ролика мем. Стараниями зрителей блогера заменяют герои игр Half-Life и Team Fortress 2, а сам парень отправился во вселенную Portal.
Тиктокер и паркурщик Боб Риз в августе опубликовал видео, в котором он упал в темноту — казалось бы, с большой высоты. В ролике видно, что парень заснул не в самом удачном месте, как будто на краю пропасти.
Боб Риз спит
На кадрах к Бобу подошёл друг, который начал толкать его руками. Риз проснулся, но сделал неосторожное движение и провалился вниз.
Боб Риз падает вниз
Пост Боба стал вирусным и на момент публикации текста собрал 24,6 миллиона просмотров.
А, вот ты где. Чувак, я тебя ищу повсюду, уже утро, — говорит голос за кадром.
Позже Боб объяснил, что на самом деле не падал с большой высоты. Под ним была горка с чёрной поверхностью, а из-за недостатка света зрителям казалось, что Риз лежал на краю пропасти.
Это видео стало слишком вирусным, и все меня спрашивают, как я так упал, — начал объяснять Боб.
Как снимался ролик, паркурщик подробнее показал в отдельном видео.
Впрочем, некоторым людям были не интересны технические моменты со съёмок, ведь оригинальное видео тиктокера дало им поле для мемов. Пользователь твиттера с ником DitzyFlama поместил Боба во вселенную игры Portal, в которой геймерам нужно передвигаться по локациям с помощью порталов — туда паркурщик и упал.
Пользователь с ником Joe заменил Боба другим персонажем. Стараниями мемодела главным героем видео стал Подрывник из игры Team Fortress 2. Парень даже поменял дизайн оригинального ролика и сделал его похожим на геймплейный.
А фанат Half-Life Alyx: Levitation c ником Corey сделал так, что зритель может подумать, что смотрит отрывок из трейлера к новой части игры. Более того, парень постарался и даже заменил оригинальную звуковую дорожку в видео.
Нотку драматизма в происходящее на видео добавил пользователь с ником Hunter. Парень вмонтировал в ролик с падающим Бобом грустную музыку из игры The Legend of Zelda: Skyward Sword.
В мемы попадают не только спящие паркурщики, падающие вниз, но и актёры. Ранее Medialeaks рассказывал, как Генри Кавилла застукали за едой на съёмках «Ведьмака», и голодной Геральт в капюшоне стал поводом для фотожаб с его участием.
А обычный аэрогриль стал мемом о роскошной жизни и символом богатства. Medialeaks выяснил, откуда пошёл тренд, что это вообще за устройство и какие у него плюсы и недостатки.