Встраиваемые весы в авто
Бортовые системы взвешивания
Группа компаний «Симметрон» и её партнеры, компании Vishay Precision Group и Dinamica Generale, предлагают уникальные для российского рынка решения по контролю за весом перемещаемых грузов. Их внедрение ведёт к повышению эффек- тивности работы предприятий в различных отраслях, будь то сельское хозяйство, добывающая промышленность или логистическая отрасль.
Уже никого не удивишь системами слежения за автотранспортом. Такие системы достаточно распространены. Но как повысить эффективность за счет тотального контроля за весом грузов, ведь невозможно везде установить автомобильные весы? Мы предлагаем решать данную задачу с помощью бортовых систем взвешивания и контроля за перегрузом.
Это уникальные решения, разработанные профессионалами весовой отрасли на основе многолетнего опыта. Данные системы позволяют в зависимости от потребностей заказчиков с необходимой точностью определять вес перемещаемых грузов. Для грузовых автомобилей позволяют контролировать не только общий вес, но >и вес, приходящийся на каждую из осей автомобиля или прицепа.
Основные преимущества бортовых систем взвешивания и контроля за перегрузом
Все предлагаемые нами системы могут работать индивидуально или в составе систем мониторинга за транспортными средствами GPS/ГЛОНАСС. Мы предлагаем решения для любых типов транспорта.
Дополнительное оборудование для предлагаемых систем
30-летний опыт наших партнеров в разработке бортовых систем взвешивания и контроля за перегрузом транспортных cредств позволяет нам предлагать лучшие на рынке решения по доступным ценам.
Бортовая система взвешивания для самосвала
Поэтому технический прогресс привел к изобретению бортовых систем взвешивания. Да, обеспечить высокую точность таких весов значительно сложнее, ведь автомобиль – это подвижное средство. Не получается измерять каждый раз в одинаковых условиях, но, тем не менее, такие системы при низкой стоимости обеспечивают приемлемое качество измерения, а водитель, наконец-то может, стоя в сторонке, не курить нервно, а управлять процессом погрузки по показаниям в смартфоне или на дисплее.
Для самосвальной техники известно 3 принципиальных решения для статического взвешивания с помощью весов, установленных непосредственно на автомобиле:
1. По деформации элементов автомобиля (мостов, рессор)
2. По изменению расстояния между рамой и мостом (проседанию автомобиля)
3. Непосредственное измерение веса рамы, кузова и груза в нем, путем установки весовых ячеек (англ. Load cell) под раму.
Рассмотрим все варианты
Установка весовых датчиков под кузов
Такой способ является наиболее точным, погрешность измерения составляет не более 1% при условии остановки автомобиля на горизонтальной поверхности. Однако, имеют место существенные недостатки такой конструкции:
1. Очень высокая сложность установки и необходимость внесения изменений в конструкцию крепежных элементов рамы и надрамника
2. Высокая ответственность и возможность разрушения элементов крепления и датчиков в процессе перевозок. Для внесения таких изменений требуется наличие квалифицированных инженеров-конструкторов для расчета прочности и, по-хорошему, такие изменения должны быть внесены изготовителем самосвальной установки.
3. Высокая стоимость как самой системы, так и соответствующих изменений (от 300 000 рублей за 1 комплект)
4. Невозможность измерения осевых нагрузок
В литературе и патентах можно обнаружить различные вариации этого метода с установкой тензодатчиков в ось опрокидывания кузова, под рессоры, а так же измерения давления в гидроцилиндре подъема кузова. Да, это точные методы измерения, но все они имеют те же недостатки.
Установка датчиков положения
Второй способ лишен указанных недостатков. Стоимость решения не высока (30-60 тысяч рублей) на один автомобиль), монтаж значительно проще. Однако, здесь появляются свои недостатки:
1. Низкий ресурс из-за наличия механически подвижных частей
2. Значительно более высокая погрешность – до 15%, вызванная тем, что между листами рессоры присутствует большое трение и при одной и той же нагрузке прогиб рессоры будет различным.
3. Необходимость регулярной перекалибровки из-за усталости рессор.
4. Невозможность измерения на шахтных самосвалах, в которых отсутствует упругий элемент подвески и соответственно проседание автомобиля.
Установка датчиков деформации
А вот первый способ при низкой стоимости (50-70 тысяч рублей) и простоте установки имеет довольно невысокую погрешность (1-3%) и куда более высокую надежность и ресурс. Для сравнения этот метод необходимо разделить на 2 вида: по деформации рессор и по деформации мостов. В первом случае датчик приклеивается к рессоре и соответственно в зависимости от прогиба измеряет нагрузку на ось. Во втором случае датчик деформации либо приклеивается, либо приваривается к мостам.
Для первого вида с наклеиванием датчиков на рессоры выявлена проблема высокой погрешности измерения при установке на отечественных и китайских самосвалах ввиду того, что на них применяются традиционные многолистовые рессоры, соответственно, проявляется та же причина, что и при способе измерения по расстоянию. А вот на современных европейских самосвалах система вполне работоспособна и надежна при соблюдении условий установки.
Наиболее оптимальным и универсальным способом оказалось измерение нагрузок на оси и веса груза по деформации мостов и осей. Это решение подходит для всех видов техники, при этом датчик не имеет подвижных частей, а измерение производится по его растяжению/сжатию под нагрузкой. Опять же небольшой размер и универсальность позволяют устанавливать его в удобное место сверху и снизу мостов. Главное, соблюдать технологию монтажа. Фактическая погрешность измерения составляет 0,5-2,5%.
Оценив весь зарубежный и отечественный опыт за последние десятилетия, мы пришли к выводу о применении в своих разработках именно второго метода измерения по деформации мостов. За полтора года установки и эксплуатации нашей системы мы столкнулись только с одним случаем, где не смогли обеспечить заявляемую погрешность. На трехосном автомобиле МАЗ с рессорной подвеской, который перевозил металлолом, погрешность составила 7%. Причина оказалась в большой изношенности подвески (реактивных штанг и осей балансиров), мосты гуляли влево и вправо до 12 см. при поворотах.
А в целом система оказалась точной и надежной.
Автомобильные весы подкладные
Существуют три типа подкладных весов для взвешивания автомобилей и автопоездов:
Мы помогаем выбрать оптимальную модель весов исходя из Вашего бюджета, сроков поставки и способа взвешивания. Знаем все модели от самых бюджетных до элитных. Оформите заявку и получите несколько вариантов на выбор.
24 июля 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 248-ФЗ, который внес существенные изменения в статью 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ, устанавливающую ответственность за нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов (в т.ч. нерудных материалов).
Особенности эксплуатации подкладных автомобильных весов.
Весы длиной от 1,5 до 5 метров устанавливаются на 8 датчиков. Весы 6, 7, 8 метров имеют по 2 дополнительных датчика для увеличения надежности конструкции. Существую модели подкладных весов длиной до 16 метров с максимальной нагрузкой до 80 тонн. Такие весы устанавливаются на 16 датчиков.
Мы не рекомендуем рассматривать подкладные весы если к вам приезжают автомобили с перегрузом по осям, вы взвешиваете одиночные транспортные средства массой более 41 тонны или нагрузка на ось превышает 13 тонн.
Самыми популярными моделями являются весы 40 т, 8 метров, на которых можно взвесить любое одиночное транспортное средство и весы 30 т, 3,2 метра, т.к. на 3,2 метра помещается трехосная тележка.
Подкладные автовесы: преимущества
Подкладные весы мы рекомендуем приобретать в случае если у вас небольшой грузопоток или сезонная работа с весам, либо есть необходимость использовать весы на разных площадках с минимальными расходами на транспортировку.
Подкладные весы как правило не требуют фундамента и их можно установить на площадку с общим перепадом высот 1 к 50, в то время как классические весы устанавливаются на абсолютно ровную площадку с перепадом 1 к 400. Неровности площадки компенсируются тем, что опоры у подкладных весов имеют резьбовое соединение и могут быть подрегулированы на небольшую высоту. В крайнем случае под опоры можно подложить металлические листы для выравнивания поверхности. Таким образом есть возможность сэкономить на устройстве площадки основания.
Подкладные весы для взвешивания автомобилей не требуют специализированного монтажа. Чтобы установить эти весы необходимо расставить платформы на расстояние 80-100 см и подключить индикатор. Монтаж весов занимает полтора часа и не требует вызова специалистов.
Небольшой вес (8 метровые весы состоят из 4 модулей по 500 кг.) и модульность конструкции у подкладных весов позволяет погрузить весы в газель при помощи электрокара и перевезти на другое место взвешивания.
Подкладные весы поставляются с уже действующей поверкой на 1 год.
Автомобильные весы
Наши автомобильные весы, производимые в соответствии с требованиями ГОСТа (OIML R 76-1-2011) могут применяться для определения массы как пустого, так и груженого транспорта.
ВАЖНО!
Автомобильные весы можно устанавливать на различные типы фундаментов. Однако при этом следует знать, что хороший фундамент — это залог надежной, точной и безотказной работы автовесов. Его выбор зависит от вида грунта, места установки, грузопотока и, собственно, необходимой грузоподъемности весов.
Поэтому эксперты «СХТ» помогут сделать правильный выбор!
Стандартные опции
Дополнительные опции
Предлагается две группы автовесов производства «СХТ»: колейные и платформенные.
КОЛЕЙНЫЕ АВТОВЕСЫ
Используются при при малых и средних грузопотоках. Удобны для транспортировки, просты в монтаже и обслуживании.
Чаще всего применяются фермерскими хозяйствами и пунктах приема металлолома. Иногда могут называться просто грузовые весы.
ПЛАТФОРМЕННЫЕ АВТОВЕСЫ
Их в основном используют при больших грузопотоках. А потому, учитывая повышенные прочностные характеристики, платформа этого вида автомобильных весов представляет собой цельную конструкцию — значит, в таком грузоприемном устройстве (ГПУ) значительно меньше болтовых соединений. А узел стыковки платформ сконструирован таким образом, что крепление работает только на растяжение, а нагрузку «на срез» исключается.
ВЕСЫ ДЛЯ «ГАЗЕЛЕЙ»
Компания «СХТ» выпускает специальные весы для автомобилей марки «ГАЗель» (грузоподъемностью 10 тонн), которые отличаются от базовых моделей размерами (6000 х 2800 мм), поскольку разработаны под конкретные габариты этого популярного вида грузового транспорта. При этом они сохранили, разумеется, надежность платформы и удобство ее использования.
Плюс в том, что весы для «ГАЗелей» можно устанавливать на любой из вариантов фундамента.
Автомобильные весы купить можно обратившись к специалистам отдела продаж СХТ. Они быстро и профессионально дадут консультацию по подбору высоизмерительного оборудования, а в частности автомобильных весов по лучшей цене. Не смотря на то что прайс-лист на автомобильные весы формируется в начале года и цена автомобильных весов является фиксированной, очень часто проводятся акции, в ходе которых можно получить существенную скидку на ваши новые автомобильные весы.
Решить задачу взвешивание фуры можно посредством использования автомобильных весов для взвешивания фур. Иногда автомобильные электронные весы могут называть также грузовые весы, весы для грузовиков.
Фотографии автомобильных весов производства СХТ находящихся в активной эксплуатации
Весы сертифицированы и внесены в Государственный реестр средств измерений Российской Федерации, также прошли процедуру признания утверждения типа в Казахстане и Республике Беларусь. Автомобильные электронные весы ВА «СХТ» соответствуют ГОСТ OIML R 76-1-2011 (Государственная система обеспечения единства измерений).
Гарантийное и сервисное обслуживание
Сервисный центр «СХТ» оказывает услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, организации проведения поверки, а также ремонту весового оборудования. Компания «СХТ» уверена в качестве собственной продукции и готова предложить максимальный гарантийный срок до 36 месяцев. При заключении договора на сервисное обслуживание весов гарантийные обязательства продлеваются на срок действия сервисного договора.
Мы всегда готовы помочь и выполнить:
Стандартный (базовый) комплект поставки автомобильных весов включает в себя:
Дополнительный комплект (по необходимости):
Весы автомобильные
Весы автомобильные полноразмерные
для взвешивания грузового автотранспорта целиком
Узнать стоимость автомобильных весов
Изготовление автомобильных электронных весов
Компания «ФизТех» изготавливает пять базовых моделей автомобильных стационарных весов для взвешивания грузовых автомобилей. Базовая модель определяется конструкцией грузоприёмного устройства и способом установки оборудования на месте эксплуатации. Автомобильные электронные весы «ФизТех» отличаются высокой работоспособностью, ремонтопригодностью и долговечностью. В процессе проектирования и изготовления эксплуатационная надёжность обеспечивается выбором конструктивных решений и использованием высоконадёжных электронных компонентов, а также многолетним опытом создания промышленного весоизмерительного оборудования.
На весах для статического взвешивания перемещение автомобиля относительно грузоприёмного устройства во время измерения массы отсутствует. Процедура проводится, когда транспортное средство становится на весовую платформу всеми колёсами одновременно.
Все выпускаемые модели полноразмерных весов для взвешивания авто с грузом имеют сборно-разборную конструкцию и изготавливаются длиной 6, 12, 18 и 23 м – основной сборочной единицей являются весовые низкопрофильные платформы. Перекрытие платформ состоит из плотно расположенных главных продольных и дополнительных поперечных балок, жёстко соединённых между собой. Такая система целесообразна для улучшения работы настила и уменьшения его толщины до 4 мм. Несмотря на это, автомобильное весовое оборудование в базовой комплектации изготавливают с увеличенной толщиной настила 6 мм. Жёсткая и сбалансированная конструкция обеспечивает восприятие и передачу нагрузки в любой зоне; показания измерений не зависят от места расположения автомобиля на грузоприёмной платформе.
В конструкции автомобильных стационарных весов используются высоконадёжные датчики колонного типа SigmaTech, которые гарантируют бесперебойную работу оборудования при неблагоприятных условиях, таких как большие температурные колебания, высокая влажность, наличие электромагнитных помех и др.
Грузоприёмные платформы автомобильных весов
Конструктивной особенностью автомобильных полноразмерных весов производства «ФизТех» является малая высота грузоприёмной платформы. При наземной установке оборудования малая высота существенно облегчает заезд автомобилей на весы. Прочность и жёсткость низкопрофильной конструкции достигаются за счёт плотного расположения профильных труб внутри платформы. Отметим, что многие конкурирующие фирмы продают низкопрофильные автомобильные весы. Однако их конструкции имеют «рыхлую» систему набора: связи расположены на большом расстоянии друг от друга, имеют меньшую площадь сечения, а следовательно, сильно проигрывают по прочности и жёсткости.
Платформа автомобильных стационарных весов может быть изготовлена стандартной плоской конструкции или с боковыми барьерными ограничителями. Прочное соединение боковых ограничителей, выполненных из толстостенных труб большого диаметра, с грузоприёмной платформой значительно увеличивает жёсткость конструкции и обеспечивает высокую эксплуатационную надёжность. Инновационная конструкция автомобильных платформенных весов с боковыми ограничителями была разработана конструкторским бюро «ФизТех» и представлена на рынке в 2009 г. Надёжность весов проверена временем и подтверждена положительными отзывами наших клиентов.