Встраиваемый юсб зарядник в авто
Установка USB с быстрой зарядкой и прикуривателя в багажник и для задних пассажиров
Для путешествий думал о том, что в машине обязательно должен быть USB и прикуриватель в багажнике, а также USB для задних пассажиров. В итоге где-то год назад всё это поставил, и вот теперь пришло время поделиться полезной информацией. При выборе USB требования были: не менее 2 портов, а также поддержка всех режимов быстрой зарядки. В начале думал брать USB type C или обычный классический разъем, в итоге решил что классический будет универсальнее. Покупал всё у китайцев.
Работает хорошо, быстрая зарядка работает.
Передние USB в машине тоже не поддерживают быструю зарядку. Без этого если включить большую яркость экрана и навигацию на телефоне, то он почти не заряжается. Для решения проблемы поставил в прикуриватель USB адаптер с быстрой зарядкой. К сожалению в местных магазинах найти вариант с двумя портами не удалось. Если есть быстрая зарядка, то только на 1 порт. А если где-то было на два порта, то по факту быстрая зарядка не работала в принципе.
Подключение сделано так, что работает всегда. Поэтому можно использовать для питания холодильника или для подключения подсветки лагеря при выключенном питании автомобиля. Встроенный вольтметр удобен для контроля напряжения.
За год эксплуатации каких-либо проблем не возникло.
Попросили ссылки на товар:
— в багажник — продавец «AliExpress Carstyle Online Store» aliexpress.ru/item/Car-Ci…f-With/4000058722569.html
— в салон — продавец «AliExpress Innovation Keep Going Store» aliexpress.ru/item/Dual-Q…er-for/4000089965520.html
Subaru XV 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 17
Вот так похитил человека, связал, положил в багажник. Он едет и видит, что напряжение нормальное. )))
Зачем связывать. Там вообще жить можно. Холодильник, еда. Да еще и свет поставил для чтения хороший светодиодный www.drive2.ru/l/580778260661535130/
Прикольно)) а ты это все сам подключал? Это вообще сложно?
Мне казалось не сложно. Но узнав что подключение стоит около 1500 рублей, решил проще и дешевле заплатить. В итоге пол дня провозились наверное.
Ого! Долго как)) а где ты это делал? У ОД?
Нет конечно. У дилера только ТО со своими расходниками. Все остальное в другом месте. Есть хорошая контора, которая специализируется на сигнализации, и других штучках. Там делаю.
Смельчак))
Мой мир пока ограничен ОД в тч из-за технической безграмотности.
Так, в этом сезоне жду фоточек с холодильником в багажнике и люстрой;)
Тут скорее нужна юридическая грамотность в том плане что можно все делать не у дилера и не слететь с гарантии. Ну а выбор сервиса это дело такое. Я по рекомендациям обычно. Ну и сам смотрю что они делают. Не надо быть технарем, достаточно в людях разбираться чтобы понять или почувствовать подвох, когда халтурят или хотят обмануть, или просто не качественно работают. Никогда машину просто не оставляю, всегда стою рядом с мастером, наблюдаю, спрашиваю, в целом разговариваю. Из разговора он сам расскажет что стажёр например, работает недавно. Или наоборот что раньше у официалов работал, а потом сюда старшим перешёл. И так далее. В маленьких сервисах ещё видно как между собой сотрудники разговаривают и так далее.
Вот это вообще тема скользкая про границы ответственности при наступлении гарантийного случая. Где это мерило, что можно делать, а что нельзя?
У ОД, кстати, по крайней мере моего, тоже все в порядке, но, наверное, просто дороже. Мне мой нравится, душевные ребята и очень спетый состав.
Мне казалось не сложно. Но узнав что подключение стоит около 1500 рублей, решил проще и дешевле заплатить. В итоге пол дня провозились наверное.
Они от блока предохранителей отдельный силовой провод тянули чтоль?
Да тянули. А как по другому грамотно запитаться?
ОЧЕНЬ Быстрая USB зарядка в авто. И ноутбук зарядит?! Обзор автозарядки Baseus VCKX65C (65 Вт), 1 х USB + 1 х USB Type C.
Добрый день, Автомобилисты!
Долгое время ездил в авто с зарядкой Baseus c выходом на два USB, поддерживающей стандарт быстрой зарядки QC 3.0 (18 Вт). В реальности больше 15 Вт она на выход не давала, но до поры до времени этого было достаточно. В один вход был подключен регистратор, в другой – телефон в случае необходимости. Очень компактная, вполне достойная свистулина выполняющая свои функции на все 100%. Стоила рублей 250 в своё время, в конце заметки выложу фото.
В данный момент обладая телефоном MI note 10, который поддерживает быструю зарядку 30 Вт, задумался о том, что бы подобрать более произовдительное автомобильное зарядное устройство. И пролистав кучу страниц наткнулся на зарядку Baseus обещающую 65Вт (45 Вт USB-c и 18 Вт на обычный USB, что в сумме конечно не совсем 65… Ох уж этот маркетинг). Но главное, что меня заинтересовало в ней – это способность заряжать ноутбуки оснащенные поддерживающим зарядку портом USB Type C. Собственно именно такой у меня и есть для работы.
Заказал за 1370 рублей сразу с USB-c кабелем поддерживающим передачу до 100 Вт. Доплата 200 рублей за подобный шнурок счёл абсолютно адекватной!
И после примерно трех неделей ожидания штука пришла:
В комплекте сама зарядка + кабель + инструкция:
Сама зарядка довольно большая, примерно 7 см длинной (или высотой когда в прикуривателе). Имейте ввиду этот момент. В моём случае это не помеха. Но у тех владельцев А6\А7 С8, где есть крышка в этом месте — не закроете с ней крышку. Комплектный кабель USB-C — USB-C длиной ровно 1 метр. Плотный. С липучкой, которая потом пригодилась смотать пару витков в авто, что бы не болтались. Корпус основания у зарядки полупрозрачный. Под ним видно пару катушек, схемотехнику (сфоткать сложно, но выглядит надёжно). На корпус нанесены поддерживаемые режимы по току\напряжению:
Вообще сама по себе выполнена довольно качественно. Без заусенцев, без зазоров. Предыдущая зарядка купленная пару лет назад внешне выглядела дёшево, но функции исполняла отлично. Эта ещё и выглядит достойно. Даже с некоторой претензией на проработку дизайнерами цветовых решений и фактуры пластика. Вот пишу это и понимаю что совсем недавно данные понятия по отношению к подобным продуктам “Made in China” были неприменимы… Китайцы походу таки всё завоюют мир…
Ну да ладно, а теперь полевые испытания, вставляем в прикуриватель:
Ух ты! А оно ещё и с дисплеем оказывается. С довольно приятным цветом, к подсветке салона подходит вполне! Показывает как потом прочитал напряжение бортовой сети\потребляемое напряжение\потребляемый ток, показания меняются последовательно каждые пару секунд. Ну… Наверно интересно поначалу. Но всё не ярко, не навязчиво, не мешает.
Когда подключил телефон он был заряжен на 90%. При 90% много он не берёт из зарядного устройства. Итак, телефон распознал быструю зарядку. А вот при заряде в 60% телефон ел 9,5В и 2,6А! Что путём нехитрых математических действий превращается в 24,7 Вт! И это полностью соответствует потреблению от комплектного сетевого ЗУ к телефону мощностью 33Вт при зарядке с 60% остатка аккумулятора. Годная штукенция, очень годная!