Встреча в вашем авто
Свидание в машине: почему я больше никогда не соглашусь.
Если честно, такую фразу я слышу теперь довольно часто. Как только мужчины узнают что у меня есть машина, они сразу напрашиваются на ней куда-то съездить или просто там посидеть и поболтать.
Теперь я сразу таким отказываю, потому что помню как прошло одно такое свидание.
В тот день мне впервые предложили посидеть в машине на первом свидании и поболтать.
Решили посидеть в кофейне. Он спросил надо ли мне заказать такси до туда. Я ответила что нет, доеду на своей машине.
Я заехала за ним, мы купили кофе и сели в машину болтать и узнавать друг друга.
И вот что мне не понравилось:
Во-первых, он задал очень много вопросов связанных с машиной. Ее характеристики и возможности, как часто я на ней катаюсь и как часто она стоит без дела. Будто уже планировал как будет кататься на ней если мы будем встречаться.
Во-вторых, много себе позволял. Так как мы были одни и не было лишних глаз, он постоянно пытался меня обнять и поцеловать.
Потом начал говорить что-то про то, что мне повезло что я смогла скопить на машину. Что у него, как у мужчины, трат больше, поэтому он сможет купить машину только где-то через пару лет. Мне было жутко не приятно.
Теперь я никогда не рассказываю о том, что у меня есть машина, пока не убежусь в том, что мужчина действительно хочет со мной быть вместе.
А тем, кто предлагает посидеть в машине, пусть даже и в его а не в моей, тоже сразу отказываю.
Потому что предлагают только не надежные и не успешные люди, которым жалко сводить даже просто попить кофе.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Как общаться с покупателем автомобиля по телефону
Допустим, внешний вид вашего автомобиля прекрасен, первые покупатели уже оценили вашу интересную цену, и один за другим набирают ваш номер. Теперь от вашего умения общаться по телефону зависит, превратится ли потенциальный покупатель в будущего владельца авто после первого телефонного разговора. К разговору по телефону нужно быть готовым. «Автокод» подготовил инструкцию о том, как проходит общение с покупателем: список вопросов, который обязательно задаст будущий владелец, важность манеры общения, о чем говорить, и о чем лучше умолчать.
Для начала убедитесь, что вы на связи. Как бы смешно это не звучало, но чем дольше вы не перезваниваете покупателю, тем больше других машин он рассмотрит.
Манера общения
Первый телефонный разговор с покупателем призван создать о вас и о машине хорошее впечатление. Звонящий человек планирует не за хлебом или упаковкой сосисок заехать в ваш район, он собирается потратить несколько сотен тысяч рублей, которые зарабатывал, может, годами. Отнеситесь к его выбору с уважением. Любой неполный или резкий ответ отпугнет потенциального покупателя. Помните: у вас масса вежливых конкурентов! И если вы не готовы продавать машину намного дешевле, чем они, то будьте внимательны и доброжелательны к «клиенту». Будьте уверенным в себе и строгим, а не грубым и дерзким.
Как отвечать на вопросы покупателя
Большинство вопросов, которые задаст интересующийся вашей машиной, будут дублировать информацию из объявления. Их задают не из-за собственной невнимательности, а потому что хотят проверить – не отличаются ли ответы по телефону и в объявлении.
«Автокод» подготовил список вопросов, которые обязательно зададут продавцу б/у авто, и что говорить покупателю машины по телефону, о чем стоит упоминать, а о чем лучше умолчать:
Алексей Петрин, автоэксперт:
«Если покупателя интересует только цена, то с вами на связи перекупщик. Отдавать ему свою машину или нет – решать вам. Если торопитесь и готовы уступить до 30% от цены, то соглашайтесь. И тогда сможете уже в этот же день продать машину. Если у вас есть несколько недель на продажу – не спешите соглашаться».
Помните, если вы в телефонном разговоре понравитесь покупателю – это увеличит шансы на встречу. На встрече можно показать отчет сервиса проверки владельца авто, который покажет, что у вас нет долгов, исполнительных производств, проблем с законом и проч. Посмотреть пример отчета
Встреча в вашем авто
Чтобы точно предложить вам лучший автомобиль мы проверяем более 100 параметров!
\u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u043a\u0443\u0437\u043e\u0432\u043d\u044b\u0445 \u044d\u043b\u0435\u043c\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043c\u0435\u0442 \u043f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0430\u0441\u043a\u0438, \u0440\u0435\u043c\u043e\u043d\u0442\u0430 \u0441\u043d\u044f\u0442\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u043c\u0435\u043d\u044b. «,»hotspot_offset_x»:<"unit":"%","size":0,"sizes":[]>,»hotspot_offset_y»:<"unit":"%","size":0,"sizes":[]>,»hotspot_tooltip_position»:»yes»,»hotspot_position»:»left»,»hotspot_tooltip_width»:<"unit":"px","size":400,"sizes":[]>,»hotspot_tooltip_text_wrap»:»yes»,»_id»:»7164fc4″,»hotspot_icon_spacing»:<"unit":"px","size":15,"sizes":[]>,»hotspot_link»:<"url":"","is_external":"","nofollow":"","custom_attributes":"">,»hotspot_icon_position»:»start»,»hotspot_height»:<"unit":"px","size":"","sizes":[]>,»hotspot_horizontal»:»left»,»hotspot_vertical»:»top»>,<"hotspot_label":" \u0421\u0430\u043b\u043e\u043d","hotspot_icon":<"value":"fas fa-plus-square","library":"fa-solid">,»hotspot_custom_size»:»yes»,»hotspot_width»:<"unit":"px","size":150,"sizes":[]>,»hotspot_tooltip_content»:»
\u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0432\u0441\u0435\u0445 \u044d\u043b\u0435\u043c\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043c\u0435\u0442 \u0437\u0430\u043c\u0435\u043d\u044b, \u0441\u043a\u0440\u0438\u043f\u043e\u0432, \u043f\u043e\u0442\u0435\u0440\u0442\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438 \u0442.\u0434. «,»hotspot_offset_x»:<"unit":"%","size":0.20000000000000001,"sizes":[]>,»hotspot_offset_y»:<"unit":"%","size":20,"sizes":[]>,»hotspot_tooltip_position»:»yes»,»hotspot_position»:»left»,»hotspot_tooltip_width»:<"unit":"px","size":400,"sizes":[]>,»hotspot_tooltip_text_wrap»:»yes»,»_id»:»cf6497e»,»hotspot_icon_spacing»:<"unit":"px","size":15,"sizes":[]>,»hotspot_link»:<"url":"","is_external":"","nofollow":"","custom_attributes":"">,»hotspot_icon_position»:»start»,»hotspot_height»:<"unit":"px","size":"","sizes":[]>,»hotspot_horizontal»:»left»,»hotspot_vertical»:»top»>,<"hotspot_label":" \u0414\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c ","hotspot_icon":<"value":"fas fa-plus-square","library":"fa-solid">,»hotspot_custom_size»:»yes»,»hotspot_width»:<"unit":"px","size":150,"sizes":[]>,»hotspot_tooltip_content»:»
\u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u043e\u0431\u0449\u0435\u0433\u043e \u0441\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u0438\u044f \u0438 \u0438\u0437\u043d\u043e\u0441\u0430 \u0443\u0437\u043b\u043e\u0432, \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0437\u0430\u043c\u0435\u0440\u0430 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0440\u0435\u0441\u0441\u0438\u0438. «,»hotspot_offset_x»:<"unit":"%","size":1.8,"sizes":[]>,»hotspot_offset_y»:<"unit":"%","size":40,"sizes":[]>,»hotspot_tooltip_position»:»yes»,»hotspot_position»:»left»,»hotspot_tooltip_width»:<"unit":"px","size":400,"sizes":[]>,»hotspot_tooltip_text_wrap»:»yes»,»_id»:»f011640″,»hotspot_icon_spacing»:<"unit":"px","size":15,"sizes":[]>,»hotspot_link»:<"url":"","is_external":"","nofollow":"","custom_attributes":"">,»hotspot_icon_position»:»start»,»hotspot_height»:<"unit":"px","size":"","sizes":[]>,»hotspot_horizontal»:»left»,»hotspot_vertical»:»top»>,<"hotspot_label":" \u041a\u043e\u0440\u043e\u0431\u043a\u0430","hotspot_icon":<"value":"fas fa-plus-square","library":"fa-solid">,»hotspot_custom_size»:»yes»,»hotspot_width»:<"unit":"px","size":150,"sizes":[]>,»hotspot_tooltip_content»:»
\u0437\u0430\u043c\u0435\u0440 \u0443\u0440\u043e\u0432\u043d\u044f \u0436\u0438\u0434\u043a\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0438 \u0434\u0438\u0430\u0433\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430 \u043f\u043e \u043e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u0435\u043d\u043d\u044b\u043c \u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u0430\u043c «,»hotspot_offset_x»:<"unit":"%","size":1.1000000000000001,"sizes":[]>,»hotspot_offset_y»:<"unit":"%","size":60,"sizes":[]>,»hotspot_tooltip_position»:»yes»,»hotspot_position»:»left»,»hotspot_tooltip_width»:<"unit":"px","size":400,"sizes":[]>,»hotspot_tooltip_text_wrap»:»yes»,»_id»:»ab90a49″,»hotspot_icon_spacing»:<"unit":"px","size":15,"sizes":[]>,»hotspot_link»:<"url":"","is_external":"","nofollow":"","custom_attributes":"">,»hotspot_icon_position»:»start»,»hotspot_height»:<"unit":"px","size":"","sizes":[]>,»hotspot_horizontal»:»left»,»hotspot_vertical»:»top»>,<"hotspot_label":" \u041f\u043e\u0434\u0432\u0435\u0441\u043a\u0430","hotspot_icon":<"value":"fas fa-plus-square","library":"fa-solid">,»hotspot_custom_size»:»yes»,»hotspot_width»:<"unit":"px","size":150,"sizes":[]>,»hotspot_tooltip_content»:»
\u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0438\u0437\u043d\u043e\u0441\u0430 \u044d\u043b\u0435\u043c\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432, \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0438\u0445 \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u043a\u0438 \u0438 \u0444\u0443\u043d\u043a\u0446\u0438\u043e\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u043f\u043e \u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u0430\u043c. «,»hotspot_offset_x»:<"unit":"%","size":1.6000000000000001,"sizes":[]>,»hotspot_offset_y»:<"unit":"%","size":80,"sizes":[]>,»hotspot_tooltip_position»:»yes»,»hotspot_position»:»left»,»hotspot_tooltip_width»:<"unit":"px","size":400,"sizes":[]>,»hotspot_tooltip_text_wrap»:»yes»,»_id»:»9e0d23d»,»hotspot_icon_spacing»:<"unit":"px","size":15,"sizes":[]>,»hotspot_link»:<"url":"","is_external":"","nofollow":"","custom_attributes":"">,»hotspot_icon_position»:»start»,»hotspot_height»:<"unit":"px","size":"","sizes":[]>,»hotspot_horizontal»:»left»,»hotspot_vertical»:»top»>,<"hotspot_label":" \u0411\u043b\u043e\u043a\u0438 \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f","hotspot_icon":<"value":"fas fa-plus-square","library":"fa-solid">,»hotspot_custom_size»:»yes»,»hotspot_width»:<"unit":"px","size":150,"sizes":[]>,»hotspot_tooltip_content»:»
\u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u043f\u043e \u0431\u0430\u0437\u0430\u043c \u0413\u0418\u0411\u0414\u0414 \u0438 \u0411\u044e\u0440\u043e \u043a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u043d\u044b\u0445 \u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0439, \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u0438\u0437\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0440\u044b\u0442\u044b\u043c \u0431\u0430\u0437\u0430\u043c. «,»hotspot_offset_x»:<"unit":"%","size":99.700000000000003,"sizes":[]>,»hotspot_offset_y»:<"unit":"%","size":0,"sizes":[]>,»hotspot_tooltip_position»:»yes»,»hotspot_position»:»right»,»hotspot_tooltip_width»:<"unit":"px","size":400,"sizes":[]>,»hotspot_tooltip_text_wrap»:»yes»,»hotspot_icon_spacing»:<"unit":"px","size":15,"sizes":[]>,»hotspot_link»:<"url":"","is_external":"","nofollow":"","custom_attributes":"">,»hotspot_icon_position»:»start»,»hotspot_height»:<"unit":"px","size":"","sizes":[]>,»hotspot_horizontal»:»left»,»hotspot_vertical»:»top»>,<"hotspot_label":" \u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441","hotspot_icon":<"value":"fas fa-plus-square","library":"fa-solid">,»hotspot_custom_size»:»yes»,»hotspot_width»:<"unit":"px","size":150,"sizes":[]>,»hotspot_tooltip_content»:»
\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440 \u0430\u0432\u0442\u043e \u0432 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0435 \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u044a\u0435\u043c\u043d\u0438\u043a\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0432\u044b\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u0444\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0445\u043e\u0434\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438 \u043a\u0443\u0437\u043e\u0432\u0430. «,»hotspot_offset_x»:<"unit":"%","size":96.700000000000003,"sizes":[]>,»hotspot_offset_y»:<"unit":"%","size":57,"sizes":[]>,»hotspot_tooltip_position»:»yes»,»hotspot_position»:»right»,»hotspot_tooltip_width»:<"unit":"px","size":400,"sizes":[]>,»hotspot_tooltip_text_wrap»:»yes»,»_id»:»9bdc609″,»hotspot_icon_spacing»:<"unit":"px","size":15,"sizes":[]>,»hotspot_link»:<"url":"","is_external":"","nofollow":"","custom_attributes":"">,»hotspot_icon_position»:»start»,»hotspot_height»:<"unit":"px","size":"","sizes":[]>,»hotspot_horizontal»:»left»,»hotspot_vertical»:»top»>,<"hotspot_label":" \u0422\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","hotspot_icon":<"value":"fas fa-plus-square","library":"fa-solid">,»hotspot_custom_size»:»yes»,»hotspot_width»:<"unit":"px","size":150,"sizes":[]>,»hotspot_tooltip_content»:»
МИД РФ: НАТО предложила Москве провести встречу в январе
Североатлантический альянс предложил Москве провести встречу Совета Россия-НАТО в январе 2022 года. Соответствующее предложение российская сторона уже получила, и она готова к диалогу, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
«Мы получили такое предложение, могу подтвердить, – сказала Захарова. – Сейчас оно в практическом плане рассматривается».
Захарова добавила, что конкретные сроки встречи будут определены позже.
«Мы подтверждаем готовность к прямому диалогу с НАТО по российскому проекту договоренностей о гарантиях безопасности России», – заявила она на брифинге, который транслировали телеканал «Россия 24» и платформа «Смотрим».
Ранее Москва направила Вашингтону и странам-членам НАТО предложения, касающиеся гарантий безопасности. В них говорится, в частности, о нерасширении Североатлантического блока на восток и о неразмещении ракет в зоне досягаемости друг для друга. В Белом доме сообщили, что не готовы согласиться со всеми предложениями России.
23 декабря официальный представитель Белого дома Джен Псаки сообщила, что переговоры РФ и США должны состоятся в январе 2022 года. Более точная дата и место пока не указываются.
Обсудим телефонные переговоры при покупке автомобиля
Всем привет друзья мои! В первую очередь хочу сказать всем большое спасибо за активность, проявленную в предыдущих постах. Очень приятно слушать истории и ваше мнение на столь животрепещущие темы.
Сегодня я хочу поговорить с вами о телефонных переговорах. Расскажу вам скрипт работы менеджера, что он должен и не должен делать, поделюсь своим опытом, но и от вас кое-что хочу, а именно — Я бывший менеджер и был по одну сторону баррикад, поэтому надеюсь почитать от вас комментарии на тему вашего общения по телефону, как вы отжимали скидки, обходили расписанный мной скрипт и так далее.
Как говорится, делимся опытом и помогаем друг другу совершенствоваться.
Что такое телефонный звонок и в чем его цель.
Как оказалось, современный покупатель человек довольно ленивый. Как в свое время говорил Джокер «Мы ничерта не хотим делать, мы хотим таблетку, которую съедим и всё сразу получим, вот только в этой жизни так не бывает, надо пахать».
Так вот телефонный звонок, это в видении покупателя та самая таблетка. Сейчас я сяду за телефон, обзвоню всех дилеров в городе, потому что мне лень к ним всем ехать, задушу цены и приеду туда, где озвучат самую низкую. А там мы и начнем торговаться.
Вот только и здесь, чтобы был результат – надо пахать.
Работе с входящим звонком или первым контактом, посвящен отдельный курс обучения манагера. Так как первый контакт является первым этапом продажи, у него есть ряд очень важных критериев:
1)У менеджера не будет второго шанса произвести первое впечатление – поэтому даже самая мелочь, типо шума на фоне или одышки манагера могут испортить все дальнейшее общение.
2)Входящий звонок НИКОГДА не должен продавать машину. Задача менеджера, во время звонка, любыми путями продать ВСТРЕЧУ В САЛОНЕ.
3)Очень важно выжать из звонка максимум информации. Как угодно, заводя клиента в ловушки или спрашивая в лоб, главное на выходе получить полностью отработанный скрипт ниже и встречу в салоне с вами по итогу.
Так что же там за скрипт такой.
РЕГЛАМЕНТ, обожаю это слово, есть везде и всюду. Сделано это для того чтобы были критерии соответствия. Так сказать, аргумент, исходя из которого одному менеджеру можно надавать по голове, а второму сказать, что он умничка. И логично, что первый контакт, особенно по телефону, тоже регламентируется. Отсюда и создан скрипт работы манагера.
Важно понимать, что скрипт во всех салонах в целом похож, но может отличаться. Так что не воспринимайте написанное ниже как библию.
1) Приветствие. Как правило, при звонке в дилерский центр вы сначала попадает на CALL Центр. Девочка узнает ваш вопрос. В нашем случае переключит вас на отдел продаж новых автомобилей. Дальше идет заскриптованная фраза «Отдел продаж автомобилей бла бла бла меня зовут Владислав, доброе утро/день/вечер».
2) Знакомство. Обычно в ответ следует «Здравствуйте Владислав мне нужно то то то то». В 9 из 10 звонков никто из вас даже не думает представиться (а потом удивляется почему как к редиске относятся) и сразу выливает поток текста — что вам нужно и так далее. Как только закончится клиентское извержение, начинается нормальный сбор информации. Тактично прошу вас представиться, потому что мне нужно ваше имя для внесения в базу. В данный момент фразы «Как могу к вам обращаться?» вполне достаточно, потому что мне в любом случае надо к вам обратиться чтобы начать отвечать.
3) Структурируем запрос. После того как клиент выговорился первый раз, мне нужно чтобы он сделал это еще раз, но уже структурированно. Тут работают фразы «Правильно понял, что нужна такая-то модель, в такой-то комплектации с таким-то цветом, мотором и салоном?». На этом этапе важно держать такую интонацию, чтобы клиент не стал отвечать что-то вроде «Ты тупой? Я только что все проговорил». Это должно выглядеть будто вы реально боитесь упустить что-то из сказанного им поэтому уточняетесь.
4) Запрос структурирован, нужны дополнительные вводные, которые никто не хочет называть, но узнать надо. А именно:
— Срок покупки. «Машина нужна срочно или устраивает вариант заказа с ожиданием порядка месяца?». Все вы отвечаете, что не торопитесь с покупкой, как бы странно это не звучало. Просто мониторите или ищите выгодное предложение, а там решите.
— Бюджет покупки. Никто никогда не скажет. Ответ от вас всегда следует один тот же «Чем меньше, тем лучше», но и мне в целом ответ не особо нужен так как сам вопрос изначально подразумевает предложение альтернативы вашему запросу. То есть если вы скажете, что ваш бюджет 3 млн., я помимо того, что вы хотели предложу вам все машины на складе с бюджетом 3 млн. плюс минус.
— Дальше задается один большой вопрос забирающий массу пунктов. «Машина будет в кредит? Наличные или может с трейд ином? От этого будет зависеть ценообразование» и вы сразу отвечаете «Тоооооооесть от этого зависит! И как оно зависит? Какая цена будет при каких условиях?»
5) И тут вы сами наталкиваете на следующий пункт скрипта – рассказать об акциях скидках и так далее. Следовательно, на этом этапе я спокойно говорю вам какие сейчас есть скидки, трейд ин бонусы и кредитные бонусы. Тут очень важно просто рассказать, не считать конкретный автомобиль, а просто рассказать. Как я писал ранее мы не продаем машину, мы встречу в салоне продаем.
6) Рассказав про акции и скидки приглашаем на тест драйв. Если вы соглашаетесь, все отлично. На этом этапе мы уже продали встречу и можно подводить звонок к логичному завершению. На самом деле, процентов 70 звонков на этом этапе заканчиваются, ибо все любят кататься, особенно если им манагер предлагает, а не клиенты упрашивают.
7) Закрытие встречи. Если вы начинаете бузить со словами «Я уже ездил мне только цена нужна». Я начинаю сводить все к тому, что цена сложный показатель и не обсуждается по телефону. НО! Озвучиваю вам какую-то цифру. Как правило она общая для салонов, например, Розничная цена за вычетом Программы поддержки продаж. А вот дальше я готов с вами все обсуждать, но если вы приедете. И цену подвинем и условия подгоним. А еще лучше если вы привезет предложение, раз уж вы уже ездили к другому дилеру и у меня будет ориентир с чем идти к РОПУ.
8) Тут два пути, вы либо трубку бросите, либо все-таки приедете. А для того чтобы приехать, я должен скинуть вам смс визитку, а значит мне нужен ваш номер. Вот тут и происходит обмен контактными данными.
9) Произношу адрес, даю совет как добраться.
10) Резюмируем разговор. На этом этапе я повторяю все выше сказанное, только очень кратко. «Отлично Максим, тогда жду вас завтра в 14:00 с КП от другого дилера. Прокатимся еще раз на машине, а после попробуем вас порадовать предложением.» Делается это для того чтобы убедиться, что клиент правильно уловил информацию, запомнил дату и время будущего визита и так далее.
При правильном подходе, интонации и отсутствии фраз дебила, АБСОЛЮТНОГО ЛЮБОГО клиента можно вытащить в салон. Достаточно просто заинтересовать человека. Выше расписан скрипт, который не вызовет агрессии, но при этом, когда я повешу трубку, у меня будет информация:
1) Имя
2) Телефон
3) Потребности
4) Бюджет
5) Способ оплаты (возможный)
6) Опыт общения с другими дилерами (тест драйв, КП)
7) Проданная встреча в салоне на конкретное время
Типичные ошибки, которые никто не любит.
Скрипт наверху сработает как полноценный этап продажи только если менеджер не допустит ошибки, указанные ниже:
1) Не будет вести себя как дебил.
2) Не будет говорить интонацией работника СБЕРБАНКа, читающего листочек
3) Будет отвечать на ваши вопросы! А не игнорировать и говорить что-то свое. Это прям очень важно. Если у тебя спрашивают: «Какого цвета машина?» отвечай какого, а не спрашивай: «А какого вы хотите?». Вопросом на вопрос отвечать просто неприлично.
4) Не будет врать! ФУ! ПЛОХО! ГАДОСТЬ! ОСУЖДАЮ! Только пи…сы говорят, что машина есть в наличии, а когда вы приезжаете ее вот только прямо щас купили и бла бла бла. Только правда, только честная игра. Нет машины, вали к РОПУ ищи машину, а не тащи клиента за тридевять земель смотреть то чего нет.
5) Не продавать машину! Это очень важно. Звать пообщаться, предлагать удобные условия для клиента, но не впаривать машину прямо в трубку. Страшно к такому ехать, если он уже по телефону начал вдувать, что же будет в салоне.
Итак. Для чего все это написано? Я изложил вам скрипт и пояснения с позиции менеджера и теперь хочу, чтобы вы, прочитав это, вспомнили как вы звонили в салон. С чем сталкивались? Насколько именно общение по телефону было для вас позитивным или негативным опытом. Обсудим ошибки или сильные стороны менеджеров, которым вы звонили и также обсудим крутые ходы, которые вы использовали чтобы обойти скрипт и получить ту самую цену, ведь надо четко осознавать, что если задача менеджера продать вам встречу, ваша задача выбить цену и не тратить бензин и время на эту встречу. Общего то мало.
.
.
.
— Все картинки взяты из интернета, совпадения с реальными лицами случайны.
— Если у вас возникают какие-то вопросы, входе чтения моих статей, обязательно задавайте. Я либо отвечу в комментариях, либо напишу полноценный пост-статью чтобы удовлетворить ваше любопытство.