Вся линейка мотоциклов бмв
Модельные серии
R-серия (2-цилиндровые оппозитные, «Боксер»)
K-серия (3-цилиндровые рядные, продольного расположения)
K-серия (4-цилиндровые рядные, продольного расположения)
K-серия (4-цилиндровые рядные, поперечного расположения)
K-серия (6-цилиндровые рядные, поперечного расположения)
S-серия (4-цилиндровые рядные)
F-серия (2-цилиндровые рядные, 798 см³, Rotax)
F-серия (2-цилиндровые рядные, 853/895 см³)
F-серия, G-серия (1-цилиндровые, 652 см³, Rotax)
G-серия (1-цилиндровые, 450 см³)
G-серия (1-цилиндровые, 313 см³)
Модели мотоциклов BMW
Модели мотоциклов BMW во все времена отличались очень смелыми конструкторскими решениям, начиная от компоновки моторов и заканчивая подвесками.
В частности, немецкий концерн первым использовал гидравлические вилки телескопического типа. Подвеска, изначально придуманная именно для моделей BMW, теперь устанавливается на подавляющее большинство мотоциклов и других марок.
Мотоциклы немецкой компании за всю историю своего существования неоднократно становились победителями различного рода гоночных соревнований.
Сегодня на рынке представлено множество моделей мотоциклов BMW, существенно отличающихся как внешним видом, так и техническими характеристиками. Рассмотрим наиболее известные.
Данная модель отличается наличием специальной системы контроля так называемых мертвых зон Side View Assist, которая, во многом, напоминает систему парковочных радаров, устанавливаемую на автомобили. Если мотоцикл во время перестроения окажется в мертвой зоне, то система подаст соответствующий сигнал.
Главной отличительной особенностью данной модели мотоциклов BMW является передняя подвеска, которая состоит из нескольких косточек, а также амортизатора. Это позволяет сделать езду на BMW 2004 K1200S более комфортной.
Подвеска BMW 1993 R110RS рассчитана, в первую очередь, на борьбу с наклонами мотоцикла вперед в процессе торможения. Помимо этого, она позволяет снимать нагрузку с рулевой колонки, а также более стабильно сохранять длину базы мотоцикла при зажиме подвески.
Данная модель мотоцикла BMW отличается полным пластмассовым обвесом, который предохранял руки и ноги водителя во время движения. Прежде, чем первые BMW 1977 R100RS, были запущены в серийное производство, обвесы прошли тестирование в специальной аэродинамической трубе.
Мотоциклы BMW R90S 1973 года имели головной пластик, который среди мотолюбителей получил название «фартук». Он выполнял функцию ветрового стекла. Именно немецкий концерн сделал головной пластик на мотоциклах мейнстримом.
Эти модели мотоциклов BMW считаются наиболее универсальными. На них можно комфортно ездить как по городским улицам, так и по бездорожью. Данная модель также является наиболее подходящим вариантом для тех, кто желает отправиться в путешествие на мотоцикле.
Все модели
Sport
Roadster
Heritage
Adventure
Urban Mobility
Sport
Sport
ЖИЗНЬ НА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ.
BMW S 1000 RR ворвался в мир спортбайков, чтобы навсегда изменить его. Однако и сейчас эта модель эволюционирует, воплощая в себе все самые современные технологии. Невероятная мощность и потрясающая динамика – еще не все. Новый BMW S 1000 RR имеет в своем арсенале динамическую системы DTC и Race ABS, которые не только делают его самым безопасным в классе, но и позволяют ехать еще быстрее. В результате BMW S 1000 RR не знает себе равных ни на дороге, ни на гоночном треке.
ДОРОГИ БЕЗ ГРАНИЦ.
Нет ничего лучше путешествий за рулем мотоцикла. Динамика, комфорт, отличная ветрозащита и самые современные технологии безопасности – от поворотных светодиодных фар до активного круиз-контроля – сделают поездки незабываемыми. Просто наслаждайтесь каждым километром пути!
Roadster
Roadster
ДОРОГА В ВАШЕЙ ВЛАСТИ.
Ездите ли вы в одиночку или с друзьями, с родстерами BMW Motorrad вы будете получать максимум удовольствия. Это мотоциклы в их чистом виде. С ними вы будете чувствовать себя уверенно в тесном городском трафике и получите массу удовольствия на извилистых дорогах.
Heritage
Heritage
ДУХ СВОБОДЫ.
Топливо для вашей души. Мотоцикл – это путь к свободе. Это страсть в самой чистой форме. Чистый дизайн и чистое удовольствие. Только вы и дорога. Мотоциклы Heritage не знают условностей и полутонов. Они настоящие и железные – и в них просто невозможно не влюбиться.
Adventure
Adventure
УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ БЕЗ ГРАНИЦ.
Свобода не знает ограничений. Ваши возможности безграничны. Мощность, надежность и функциональность – с мотоциклами BMW Motorrad у вас будет все, чтобы отправиться на край света. Десятилетия опыта и самые передовые технологии, максимальная безопасность и выносливость – вы будете готовы к любому повороту на пути.
URBAN MOBILITY.
URBAN MOBILITY.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР СОВРЕМЕННОГО ДВИЖЕНИЯ. |
Современный город – это огромный живой организм. Он никогда не останавливается – и вы вместе с ним. Макси-скутеры BMW Motorrad позволяют вам чувствовать себя в городском трафике, как рыба в воде. Динамичные и маневренные, они позволят успевать везде – а максимальная безопасность и функциональность превратят каждую поездку в удовольствие.
Мотоциклы BMW – это свобода, скорость и стиль в каждой детали. Модельный ряд BMW Motorrad представлен мотоциклами и скутерами для любых условий и стиля вождения. Официальное представительство BMW в России поможет выбрать подходящий мотоцикл для города, путешествий по асфальту и пересеченной местности, а также гоночного трека. В модельном ряде представлены туристические эндуро с высокой проходимостью, спортивные модели для города, скоростные спортбайки и винтажные мотоциклы.
Модельный ряд: мотоциклы BMW Motorrad
BMW Motorrad – это более 35 моделей из 6 серий:
● Спортивные модели Sport – это максимальная скорость на дороге и гоночном треке, практичность в ежедневной эксплуатации, безопасность и легкость в управлении.
● Мотоциклы BMW Tour – высокотехнологичные туристические модели для комфортных путешествий по асфальту с отличной эргономикой, ветрозащитой и возможностями для размещения багажа.
● Городские скутеры Urban Mobility – это стиль, маневренность, безопасность и самые современные технологии. С ними поездки по городу станут не только быстрыми, но и приятными.
● Родстеры Roadster – стильные и универсальные городские мотоциклы с мощными двигателями и ярким характером.
● Модели Adventure подходят для путешествий по любым дорогам и пересеченной местности, и являются идеальными мотоциклами на любой случай.
● Классические мотоциклы Heritage предназначены для водителей, которые ценят винтажный стиль и хотят приобрести современный динамичный мотоцикл с классическим дизайном.
На официальном сайте BMW Motorrad Вы сможете получить полезную информацию о модельном ряде компании, включая новые модели, вышедшие в ноябре 2018 года:
Мотоциклы BMW
Год основания: 1916
Место нахождения: Город Мюнхин, Германия
Вебсайт: bmw.com
После Первой мировой войны Германии было запрещено производство военных самолетов, и, чтобы остаться на плаву, BMW (БМВ) перешла на производство автомобилей и мотоциклов.
За рекордно короткий срок разрабатывается легендарный оппозитный мотоциклетный двигатель Boxer, основные идеи которого находят применение и сегодня. В 1923 году выпускается мотоцикл BMW R32. Двигатель объемом 486 куб. см. выдает 8,5 л.с., что позволяет мотоциклу разгоняться почти до 100 км./ч.
Уникальность двигателя BMW R32 состоит в том, что цилиндры в нем расположены не по направлению к переднему и заднему колесу, как у подавляющего большинства мотоциклов того времени, а поперек движения. Карданный вал связывает заднее колесо и коробку передач, которая управляется фрикционным сцеплением. Так как цилиндры выступают из общих габаритов мотоцикла, это служит дополнительным охлаждением для двигателя. Кроме этого, в мотоцикле используется полностью замкнутый смазочный цикл.
Мотоцикл BMW R32 стал основой для всех последующих моделей компании. Даже в современных мотоциклах BMW (БМВ) с двигателем Boxter угадываются черты этого байка.
Развивая идеи R32 компания BMW (БМВ) в 1937 году устанавливает рекорд скорости на 500-кубовом мотоцикле, достигнув скорости в 279,5 км./ч. Этот результат был лучшим в течении 14 лет.
Во время Второй мировой войны компания BMW (БМВ) производит мотоциклы для армии, совершенствуя свои довоенные разработки. После войны оборудование и чертежи завода вывозятся в СССР, а инженеры привлекаются к работе в области реактивного двигателестроения.
В 1988 году компания BMW (БМВ) первой представляет систему ABS (антиблокировочная система) для мотоциклов. С тех пор она становится стандартной для всех спортивных моделей BMW серии K.
В настоящее время BMW (БМВ) выпускает спортбайки, дорожные и кроссовые, а также туристические мотоциклы, которые отличаются передовыми техническими решениями и высоким качеством.
Вся линейка мотоциклов бмв
БМВ (англ. BMW) производитель мотоциклов основана в 1916 в Германии Карлом Фридрихом Раппом, выпускает мотоциклы с 1923 года.
Содержание
Начало
1920-е 1930-е годы
Первый мотоцикл
В 1923 году Макс Фриц за какие-то пять недель разрабатывает и запускает в производство мотоцикл BMW R32. Его появление на Парижском автосалоне стало технической сенсацией, поскольку мотоцикл имел оппозитный двигатель и карданную передачу. BMW R32 показал себя надёжной и скоростной машиной. И именно на нём устанавливались абсолютные рекорды скорости в 1920-30х годах.
Первые автомобили
Отсчёт эры автомобилестроения в компании BMW можно смело начинать с 1928 года, когда компания приобретает автозаводы в Айзенахе, где впоследствии было налажено производство малолитражного автомобиля «Dixi» Перед Второй Мировой войной компания BMW была одной из самых стремительно развивающихся автомобильных компаний мира, которая занималась также выпуском и спортивной техники. В активе было накоплено немало мировых рекордов и различных спортивных побед. Параллельно вновь началось бурное развитие производства авиационных двигателей.
Во время войны
Производство автомобилей приостанавливается; все силы брошены на производство авиационных двигателей. Именно компания BMW году первой в мире начинает выпуск реактивных двигателей BMW-003 для самолета Me-262. Но конец войны ознаменовал крах концерна, почти все заводы были разрушены и демонтированы СССР и Великобританией.
Английская Bristol Aeroplane Company в качестве военных репараций получила полную техническую документацию на популярные модели 326, 327 и 328. Вскоре созданное автомобильное отделение компании наладило выпуск Bristol 400 – машины, сходство которой с BMW было практически абсолютным, вплоть до ноздрей на решетке радиатора. Лишь два завода остались в центре Мюнхена, с которых и началось последующие возрождение компании BMW.
Возрождение
После окончания войны Карл Рапп и Густав Отто были вынуждены начинать всё с нуля. И этим стартовым нулём стал 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарным методом. Этот мотоцикл становится первым послевоенным изделием компании BMW. Далее были выпущены R24 с одноцилиндровым двигателем и четырехступенчатой коробкой передач, модель R25, имевщая двухцилиндровый двигатель и частично шедшая на экспорт. На средства, выделенные Немецким национальным банком, была возвращена к жизни концепция спортивного автомобиля BMW 328, впоследствии на его базе было выпущено ещё несколько новых моделей.
Послевоенные годы
В 1952-м году первый послевоенный автомобиль BMW появился на рынке. Эта машина вызвала интерес и удивление у публики, так как была дорогим автомобилем и сама компания на этот момент не имела средств, чтобы массово начать его производство. Модели 501 и 502 оказались неуклюжими, медленными, а главное дорогими. В 1952 году было собрано всего лишь 49 таких машин.
В начале 1960-х компания взялась за разработку автомобиля, доступного по цене среднему классу населения. Таким автомобилем и стал представленный в 1961 году на Франкфуртском мотор-шоу BMW 1500. На мотор-шоу и после него в компанию было сделано около 20000 заказов на этот автомобиль и, конечно, компания сразу не смогла полностью обеспечить всех желающих обладать этой моделью. Всего было выпущено 23000 таких автомобилей
Новый подъем
С 1970 года компания BMW становится снова одной из самых развивающихся автомобильных компаний мира. Она становится пионером во многих технических разработках, например, таких, как турбонаддув и внедрение электроники в автомобиль. В 1970-х так же рождается трёхрядный модельный ряд седанов, в который входят автомобили BMW 3-й, 5-й и 7-й серий и их модификации. Так же марке BMW принадлежат победы в таких соревнованиях, как ралли Париж-Дакар в 1981 году и чемпионат в Формуле-1 в 1983 году.
Основав в 1991 году компанию «BMW Rolls-Royce GmbH», фирма BMW вновь вернулась к выпуску авиамоторов и в этом же году представила новый авиадвигатель BR-700. В 1994 году фирма BMW за 2,3 млрд. немецких марок покупает фирму Rover Group (Ровер Групп), которой принадлежал комплекс по выпуску автомобилей марок «ROVER», «Land Rover» и «MG», крупнейший в Великобритании. После этой покупки модельный ряд BMW пополнился автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками. С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя.
На данный момент компания BMW производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях в различных частях света. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов.
1973 год: подразделение «Мотоциклы BMW» отмечает юбилей
Спустя 50 лет после начала истории мотоциклов на BMW в 1923 году с конвейера сходит 500-тысячный мотоцикл. BMW по праву гордится этим юбилеем. Ведь кризис 50-х и 60-х годов был с блеском преодолён.
Внедорожные BMW
С возрождением мотоцикла происходит возвращение BMW в мотоспорт. И снова мотоциклы BMW соперничают с конкурентами вдали от наезженных дорог. В 1979 году BMW выигрывает Германский внедорожный чемпионат. Это становится началом успешного пути марки в раллийных гонках последующих лет.
Начав участвовать во внедорожных гонках, BMW летом 1980 года путём некоторой модернизации делает из успешного внедорожного мотоцикла серийный эндуро, получивший обозначение R 80 G/S. Буква G означала Gelände, то есть бездорожье, а S — Straße, то есть шоссе. Тем самым BMW основала сегмент больших комфортабельных эндуро для путешествий, который до сих пор является одним из краеугольных камней мотоциклетного бизнеса. Сенсацию производит первая в мире однорычажная маятниковая подвеска BMW Monolever с односторонним креплением заднего колеса.
1981 год: BMW R 80 G/S пришёл, проехал, победил
В начале 80-х годов BMW отправляет свои оппозитные модели в пустыню. Вместе с французом Юбером Ориолем, которого за его навигаторский талант прозвали «африканцем», BMW выигрывает сложнейшую гонку в мире. Этот успех Ориоль сумел повторить в 1983 году. В 1984 и 1985 годах своё имя в список победителей вписал вместе с BMW бельгиец Гастон Райе.
1983 год: рождение серии К
Идея инженера-разработчика на BMW по имени Йозеф Фритценвенгер, который впервые предложил поставить горизонтально рядный двигатель, пошла в серию в 1983 году. Новая серия К выпускается наряду с прекрасно себя зарекомендовавшими двухцилиндровыми оппозитными моделями. Четыре цилиндра и — впервые у серийного мотоцикла — электронный впрыск стали отличительными особенностями серии К 100.
1987 год
— на R 100 GS впервые представлена система BMW Paralever. 1988 год: первой среди изготовителей в мире BMW весной 1988 года предлагает на рынке электронно-гидравлическую антиблокировочную систему (ABS) для мотоциклов. 1988 год: эффектный К 1 становится звездой IFMA ’88. Это первый в мире мотоцикл с цифровой электронной системой управления двигателем, который к тому же производит впечатление своим авангардистским дизайном.
18 марта 1991 года
— выпущен миллионный мотоцикл BMW. Эта модель K 75 RT была торжественно передана берлинскому сенатору по вопросам экономики и технологий, чтобы потом работать на благо Красного креста. В ходе борьбы за чистоту окружающей среды BMW первой среди фирм-изготовителей мотоциклов предлагает весной 1991 года трёхкомпонентный нейтрализатор с регулировкой состава отработавших газов. Предложение серийных машин с нейтрализаторами постоянно расширяется. Через 70 лет после R 32 выпуска 1923 года BMW к началу сезона 1993 года представляет спортивно-туристический мотоцикл R 1100 RS — первую модель нового поколения оппозитных мотоциклов, а год спустя появляется эндуро R 1100 GS. Осенью того же года на рынок выходит R 850/1100 R, в следующем сезоне — туристический мотоцикл R 1100 RT. Наряду с АБС второго поколения BMW вместе с запуском нового поколения оппозитников представляет фирменную инновационную направляющую систему переднего колеса под названием Telelever.
В дополнение к традиционной серии двухцилиндровых оппозитных мотоциклов и к серии К в конце 1993 года появляется третий модельный ряд: серия F, которая поначалу была представлена фандуро F 650. Первый после 1966 года одноцилиндровый BMW представлял собой европейский совместный проект. BMW разработала техническую концепцию и динамичный дизайн. Партнёр по кооперации фирма company name = Aprilia помогла в разработке и обеспечила сборку мотоцикла. Разработкой изменённого по указаниям BMW 650-кубового одноцилиндрового четырёхклапанного двигателя занялась австрийская фирма Rotax. С мая 1995 года BMW первой среди изготовителей мотоциклов серийно оснащает все свои современные модели нейтрализаторами и одновременно предлагает их в качестве дооснащения для более ранних моделей.
С конвейера мотоциклетного завода BMW в Шпандау сходит последний R 80 GS Basic — представитель классического поколения оппозитников. Тем самым 19 декабря 1996 года после более чем 70 лет завершается целая глава в истории немецких мотоциклов. Успешный итог: с 1923 года BMW продала 685’830 представителей поколения классических оппозитных мотоциклов. На берлинском заводе в Шпандау с 1969 года было изготовлено 467’900 штук. В настоящее время 1’690 сотрудников этого завода выпускают до 400 мотоциклов в день.
1997—1998 года: новые модели
1997 год: круизер BMW R 1200 C превращает поездку в самоцель. Этот мотоцикл не является копией американских образцов, он отличается самостоятельным дизайном и представляет собой интерпретацию BMW темы круизера, даже при рабочем объёме 850 см³. Затем последовали модификации Avantgarde и Independent. Модель K 1200 RS стала настоящим мотоциклом-мечтой для спортивных водителей. Располагая мощностью 130 л.с., она стала первым BMW, который перешёл границу в 100 л.с., бывшую до тех пор добровольным ограничением немецких производителей и импортеров мотоциклов. 1998 год: R 1100 S — самый спортивный оппозитный мотоцикл. По сути дела R 1100 S представляет собой обновлённый вариант легендарного R 90 S. Компактный, выразительный и обладающий способностями «туриста» R 1100 S сразу же полюбился приверженцам оппозитных моделей. Мощный и подтянутый он стал идеальным партнёром для спортивно-ориентированных друзей марки BMW. Предлагавшаяся на заказ спортивная ходовая часть позволяла ездить буквально в гоночном стиле. Спортивный потенциал R 1100 S полностью проявляется в гонках BoxerCup. K 1200 LT — роскошный туристический мотоцикл. Этой моделью BMW определила порядок вещей в мире мотоциклов. Отработанные в аэродинамической трубе элементы облицовки сочетаются с элегантно-рациональными органами управления. Модель LT обладает всем мыслимым комфортом. Выдающаяся ходовая часть с серийной АБС обеспечивает прекрасную управляемость роскошного туристического мотоцикла массой 378 кг.
Двадцатое столетие завершается для BMW очередным рекордом: во всём мире клиентам было поставлено 65’186 мотоциклов. Тем самым десятый раз подряд BMW добивается увеличения количества регистраций новых мотоциклов. Однако новое рекордное число продержалась недолго: в 2000 году, в преддверии нового тысячелетия, BMW продаёт 74’614 мотоциклов. США становятся самым важным зарубежным рынком для BMW. Приверженность заводу в Берлине-Шпандау: перевод производства на завод в Берлине-Шпандау происходит синхронно с представлением новой модели фандуро F 650 GS. Одной из важнейших причин перевода производства в Германию BMW называет сложность техники новой модели. При этом речь идёт в частности о дополнительном оборудовании, например эксклюзивной АБС.