Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Шумоизоляция всего авто, стоит ли оно того?

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Всем доброго времени суток!
В конце расскажу о своих ощущениях и впечатлениях о шумоизоляции машины.
Считаю машину полностью зашумленой, хотя крыша и крышка багажника не тронуты!

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

А начну немного с пред истории всех проделанных работ.
Итак, после первых километров на А7 мне сразу стало понятно, что мотор слышно при наборе скорости. Так я сделал первый шаг к долгому пути в два года)
Но как говорится вода точит камень. И не прошло и года, как я задумался, о том, что можно добиться ещё большего комфорта, приложив при этом небольшие усилия. Так что сообщество Драйв2 и является той »водой» которая и толкает к действию) Читая долгими, зимними вечерами, записи драйвовчан, о том как становится лучше после шумоизоляции действуют, не могут не подействовать.
Так я сделал второй шаг, шумоизоляцию дверей.
Время не стоит на месте и эффект проделанной работы даёт о себе знать, так что в этом году я добрался до шумоизоляции передних колёсных арок, багажника и пола, с нишей бензобака.
Кратко покажу, как и что делал в третьем шаге шумоизоляции!
Начнём с арок, так про них больше всего записей! С них то я и начал в этом году.
Вариантов несколько, как зашумить арки. От жидких подкрылок от STP (NoiseLiquidator), отказался, как и ещё от одного аналога, Dinitrol! Уж больно толщина покрытия невелика, да и отзывы противоречивые. Про цену молчу, там и там, космос)
Я пошёл можно сказать, свои путём. Решил так, кашу маслом не испортишь и на поверхность арок, наклеил по два слоя Bimast Bomb Premium. Уж больно хотелось избавиться от шороха асфальта, а лезть, доделывать желания не было)

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Локера проклеил Вибропласт Silver 2,0мм.

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Левая сторона сделана так же.

Покатавшись с неделю, приступил к багажнику.

Первый слой это Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.
Арки проклеил Bomb и только со стороны багажника. Часть арок та что из салона проклеена Aero. Фото не сделал, уставший уже был.

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Пол и боковые стенки проклеил уже Aero

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Второй слой Барьер 4 КС

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Третий слой NoiseBloсk 2мм

Клеил только горизонтальный поверхности. На вертикальных он не держится.

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Правая часть багажника сделана так же.

Покатавшись ещё немного, перешёл к полу.
Но тут у меня возник вопрос 1 и 2 )))
Подумав и вспомнив, что я не первый, кто так хочет сделать.
Суть такова, что у меня нет возможности скидывать ошибки Васей-диагностом, поэтому и было решено сдвинуть сиденье назад, а ковёр просто оттянуть в сторону.
Посмотрев на фото можно подумать о жутком колхозе, но комфорт при выше всего!

Первый слой здесь уже STP Aero Plus.

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Второй и третий слой Барьер 4 КС и NoiseBloсk

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Оставшиеся три места пола сделаны идентично.

Вроде всё подумал я, но тут вспомнилась запись Александр skelA про ШВИ А вот его всем известная Октавия » Český med »
И к тому же у меня за два года скопилось достаточное количество остатков материала от предыдущих работ.

Так я подошёл к финишу!
Первый слой получился пёстрый) Это и Bimast Bomb Premium, и STP Aero Plus, и вибропласт Silver.
Второй и третий слой Барьер 4 КС и NoiseBloсk

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

А теперь, собственно подведение итогов о проделанных работах!

Читая отзывы, как всегда нет явно представления, что даёт шумоизоляция. Кто то делает полную шумку и не чувствует разницы, а кто то делает арки и всё не может не нарадоваться!
И ещё, пока не попробуешь на себе, так и не поймёшь, что к чему.
Поделюсь тем, что прочитал и сам испытал на себе!
Первое, с чего хотелось бы начать, так это целесообразность такого дополнительного, но всё же утяжеления машины. Ведь не секрет, что после полной шумоизоляции авто прибавляет в среднем от 30 до 50 кг, смотря сколько слоёв, сколько материалов, какие части шумяться…и т.д.
Я придерживался простого правила. Лучше постепенно делать и смотреть, что меняется после проделанной работы. Не хотелось за раз всё закатать, и не поняв, где же всё таки основной источник шума!

Вот эти источники шума. В такой последовательности я и шумил:
1. Капот
Шумоизоляция даёт эффект, как будто убавили громкость на пару делений.
Эффект от проделанной работы есть.
2. Двери
Шумоизоляция даёт эффекта, в основном это чувствуется при проезде встречных машин, к тому же музыка играет по приятнее.
Эффект от проделанной работы есть.
3. Арки
Шумоизоляция эффекта практически не даёт. Он есть, но тот, что ты ожидаешь.
Эффекта от проделанной работы почти нету, наверное по сравнению с багажником!
4. Багажник
Шумоизоляция даёт САМЫЙ большой эффект, так самая большая часть »чистого» метала именно здесь. Поэтому и самый трудо затратный участок авто.
Эффект, как будто убавили громкость не на пару делений, а крутанули ручку)) Чувствуется эффект особенно на шершавом асфальте!
Эффект от проделанной работы есть.
5. Пол
Шумоизоляция эффекта ВООБЩЕ не даёт. На драйве в комментариях писали, что шумка пола на А7 хорошая!
Действительно, делать здесь ничего не нужно.
6. Пол бензобака
Шумоизоляция даёт эффект, не столь значительный как багажник, но разница есть
Эффект от проделанной работы есть.

Так стоит ли оно того, шумить весь авто? На мой взгляд, стоит.
Но после всего того, что было сделано, я бы сделал в первую очередь двери, багажники и пол бензобака. Потом уже и капот, а вот арки и пол не трогал!

Всё выше написанное, это моё личное мнение, ни кого, ни к чему не призываю!

Источник

Вся правда о шумоизоляции автомобиля.

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

На нашем сайте выложена вторая часть из цикла статей — «Полезно знать».
Ранее была опубликована статья, в которой я рассказывал о тонкостях шумоизоляции автомобиля. Почему она столько стоит, на что обратить внимание при обращении в компанию, которая занимается подобными работами.

Ее прочитать можно здесь

Сегодня же я написал вторую часть. В ней я сравниваю работы по одному и тому же автомобилю, проведенные у нас в студии и в студии «Автолокер». Автолокер известен тем, что занимается (во всяком случае, позиционирует себя так) только шумоизоляцией и немного перешивом салонов.

В свое время именно Автолокер начал демпинговать рынок шумоизоляции в Москве. Клиенты радостно хохоча ехали туда, заказывали шумоизоляцию своих авто, а потом упрекали нас и лично, и на форумах, в дороговизне наших работ.

Вот руки дошли и до написания этой статьи. Нужно показать и рассказать — в чем подвох и где подводные камни.

Почитайте, узнаете много нового
Статья — ЗДЕСЬ

Наша страница на DRIVE2:

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Комментарии 24

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Полностью согласен с данной статьей! На мой взгляд обсалютно не возможно сделать качественную шви за рабочий день и за низкую стоимость!

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Это вы Олимпик Авто имели в виду?

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

сугубо имхо, независимый взгляд со стороны:
1) бесспорно вы и лучше делаете и больше в данном случае.
2) сколько раньше смотрел обзоров их(в итоге делал сам), он двер всегда делали+моторный отсек за доп.плату
3) двери конечно у вас лучше сделаны(хотя опять же в ранних отчетах я видел похожый принцип обратки двери). Но! они занимаются шумкой, а вы полноценная автозвуковая студия, имхо, и опыт и цель у вас сделать работу лучше.
4) не утверждение, а сомнение, а есть ли смысл 100% покрывать виброй? вроде как70% более чем достаточно. Я это к чему, у вас очевидно больше материалов израсходовано, но с другой стороны за 8 часов они в принципе столько не смогут накатать. Вопрос цены не поднимаю
5) в данном случае свой потенциальный старекс оьдал бы вам, при таком сравнении. А если седан как у меня? вроде до кризиса просили 26-28 тыс без моторного отсека. думаю многим будет интересно

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

люблю вдумчивые комментарии.

для понимания процесса, я люблю сравнивать наш вид бизнеса с ресторанным. Там все похоже. Тоже услуги, которые потребляют клиенты.

так вот свою компанию я сравниваю с таким заведением как «Му-Му». Быстро, вкусно, цены немного выше средних. Соответствующий контингент.

Автолокер в данном случае я приравниваю к Макдональдсу.
Очень быстро, недорого, но и ни разу не полезно.
При этом, все это знают и читали миллион раз, но все равно едут.

я не смотрел ВСЕ из отчеты. я взял конкретный пример, который ко мне ближе всего (надеюсь понимаете почему) и сравнил.

на ранних стадиях (а на фотографиях наших работ — мы еще сидим на Дмитровке. Это — 2.5 года назад) и качество было проще.Если покопаться на сайте у меня, то можно найти отчеты от 2009 года, когда я вообще сам с одним помощником занимался установкой. Там качество — ооочень простого уровня.
И ничего. Мне не стыдно выкладывать отчеты. Это мой личный опыт.
Сейчас за качество работ мне не приходится краснеть. Отработал это.

100% покрытия бесмысленно. я об этом пишу в 1 части статей про шумку. вот здесь: elsheep-team.ru/node/105
Материалов уходит больше, да. Но хуже от этого точно не становится.
а вопрос цены стоит поднять, кстати. сравнить хотя бы цены, лежащие в открытом доступе.

насчет цен на ваш седан — все есть на сайте. и раздел этот на нем найти элементарно.
и, кстати, о каком именно кризисе вы говорите?
Потому что наш народ поднимал цены и полтора года назад, и год назад и вот совсем недавно опять.
я, к примеру, цену на шумоизоляцию не трогал уже около года

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

ну я не являюсь потенциальным клиентом, про цену было к слову, поэтому и не искал. Подход понятен, я его поддерживаю(особенно про ожиддание 8 часов).
имхо, ну приход от работ автолокера явно будет, вопрос в другом, он видимо будет ниже вашего.Ну и дьявол кроется в деталях: сломанные клипсы, юстировка дверей и тд это не мало.

и еще имхо почему у автолокера очередь на шумку: глядя на отчеты ваши и многих студий, понимаешь сколько колхоза в москве и сколько его еще в регионах, поэтому многие ведутся на дешево/надежно/проверенно. Да я и сам в том же отпуске/ком-ке лучше в макдак зайду, чем в неизвестное кафе, так как в любом месте стабильно/надежно/дешево(ооочень с натягом).

но когда появляются проверенные кафе/рестораны-под дулом пистолета в макдак не загонишь.

так и тут, рано или поздно, на своем опыте или через сарафанное радио все встанет на свои места

Источник

КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Здравствуйте подписчики и гости моего блога)))

Этой статьёй я призываю Вас отнестись к шумоизоляции Вашего железного очень серьёзно.
Предварительно подобрать все необходимые материалы.
Ознакомиться с технологией нанесения материалов.
Соблюдать все необходимые условия нанесения( температуру воздуха, температуру материала и срок его годности)

К сожалению я не смогу выложить все фотографии с этим авто.
Если у Вас появится желание просмотреть их все, то напишите в комментариях и я вам отправлю ссылку на альбом))

Повествование пойдёт об автомобиле Mazda 6 2013г

В этой статье я акцентируею внимание на конкретных элементах автомобиля на которые были нанесены материалы.
В тексте вставлены только некоторые фото материалы.

История работы над автомобилем была банальной.
Отказал передний левый динамик. Когда была вскрыта дверь челюсть у меня мягко сказать отвисла и возмущению моему не было предела.

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Заглянув внимательно между стеклом двери и уплотнителем внутрь двери был замечен материал который уже отклеился от наружней рубашки двери.
Я не поленился и частично раскидал порог, заглянул внутрь — там жесть. Заглянул под обшивку капота — там жесть. Вскрыл обшивку багажника — там ещё большая жесть!
Объяснив владельцу о возможных в будущем проблемах, он принял решение полностью удалить нанесённые материалы со своего автомобиля и проклеить автомобиль вновь.

Перейдём непосредственно к процессу.
Начали постепенно разбирать автомобиль, оценивая качество нанесённой кем то ранее шумоизоляции.

Двери.
Вы уже видели какая картинка открылась после снятия карты двери.
Капнул ещё глубже — открылся второй слой материала — СПЛЭН 3004

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Материал был нанесён на не обезжиренную поверхность и начал уже отваливаться.

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

После удаления Сплэна 3004 сразу было видно насколько он был хорошо приклеен в поверхности первого слоя Silver. Остатки клея и материала наглядно показывают как была подготовлена поверхность перед его нанесением. НИКАК!

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Под Сплэном был обнаружен виброизоляционный материал Silver.
Материал был вовсе не раскатан. Этот факт позволил удалить его большими кусками. Если виброизоляционный материал раскатать то удалить его можно, но очень сложно.
В процессе удаления виброизоляционного слоя выявилось наличие конденсата под материалом. Причиной образования конденсата стало неплотное прилегание материала к поверхности. Вода прям текла по рукам когда материал удалялся с поверхности металла.

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Капот.
Капот автомобиля был проклеен в 2 слоя. Виброизоляционный материал Silver и теплоизоляционный Сплэн.
Сняв штатный утеплитель с капота нам в руки почти упал сплошной лист Сплэна, который уже отклеивался. Причиной отклеивания была неподготовленная поверхность перед нанесением и не плотное прилегание материала к поверхности.

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Открывшийся нам слой виброизоляционного материала так же не порадовал. Он был совершенно не раскатан. Поверхность на которую он наносился так же не обезжиривался.

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Удалили все куски виброизоляции и сделали фотку)))

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Пол салона и пространство под задним сиденьем.
Разобрав полностью салон автомобиля мы увидели интересную картину.
Пол был проклеен в 2 слоя — Вибропласт Gold +Сплэн.
Сплэн был наклеен прямо на штатную шумоизоляцию под ногами переднего пассажира и под педалями у водителя.

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Этот факт в свою очередь очень сильно повлиял на штатный ковёр. Ковёр под ногами сильно поднялся и пол стал не ровным.
Под передним пассажиром, около порога, находился как потом выяснилось VIN номер автомобиля.

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Его полностью заклеили двумя слоями материала.
Слой виброизоляционного материала был раскатан, но так халтурно что было много пустых полостей под материалом. Там скапливался конденсат.
Оба слоя были удалены с пола автомобиля.
Под задним сиденьем полностью был заклеен лючок бензонасоса и вся проводка.

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Задняя полка.
Полка была проклеена аж в три слоя. Silver+Сплэн+Моделин.
Silver не раскатан, Сплэн — отваливается, Моделин играл роль декоративного материала который скрывал Сплэн от посторонних глаз.
Нас удивило что полка была проклеена ни сверху, а снизу.
В нашей работе мы добиваемся максимально меньшей заметности нанесённых материалов после сборки автомобиля.

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Те кто проклеивал этот автомобиль — не заморачивались об эстетической составляющей всей выполненной работы.

Багажник с задними арками и крыльями.
На поверхности в багажнике нанесли как и везде 2 слоя материала — Silver+Сплэн.
Первым впечатлением после снятия обшивки было : «Что тут твориться? «
Сплэн был наклеен хаотично кусками с огромными нахлёстами. В местах нахлёстов он отклеивался друг от друга.

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

По мере удаления Сплэна выяснился ещё более шокирующий факт: «В задние крылья затолкали листы поролона!» Сплэном также была заклеена вся проводка идущая к задним фонарям и проводка в сторону салона автомобиля.

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Штатные отдушины-шторки так же были заклеены.
После удаления Сплэна, открылась другая картина. На задних стойках был наклеен Silver, который совершенно не собирались раскатывать. В нише запасного колеса была вода. Также она просочилась под Сплэн и дальше под слой виброизоляции Silver.
По всей видимости у установщиков не хватало виброизоляционного материала и они стали наносить материал с промежутками.
Все нанесённые материалы были полностью удалены.

Общий вывод о проделанной ранее шумоизоляции.
На момент шумоизоляции автомобиля, компания Стандарт Пласт, имела и имеет большой выбор материалов. Установщики не стали подбирать необходимые для разных элементов автомобиля материалы и установили только 3 вида на весь автомобиль. Этот факт снизил конечный эффект от шумоизоляции. Разно-нагруженные зоны автомобиля обрабатываются разными видами материала.По нашему мнению, если бы технология нанесения была соблюдена, то даже 3 вида материала работали бы на все 100%. Жаль что было в пустую израсходовано огромное количество материалов.
Технология нанесения материалов не соблюдалась, что привело к образованию конденсата и отклеиванию материала. Не соблюдение технологии нанесения в дальнейшем повлекла бы за собой коррозию металла и выхода из строя отдельных узлов автомобиля.

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Из всего удалённого в процессе виброизоляционного материала был слеплен ШАР. На вид он кажется совсем маленьким. Но это не потому что было мало материала) Просто для его изготовления использовались только большие куски материала. В процессе лепки, ШАРИК плотно утрамбовывался молотком. Его примерный вес около 30 КГ. ШАР сохранён для истории.

Если Вам интересны все фотографии о процессе удаления шумоизоляции с этого автомобиля, то напишите об этом в комментариях.Ссылка на альбом Вам будет отправлена в личку.

Также могу выложить отчёт о том как был переклеен этот автомобиль)

Есть ещё одна машина о которой я могу написать. Те кто её проклеивал наверное бессмертные)))) Но об этом я расскажу в другой раз.

Источник

Как можно угробить автомобиль дополнительной шумоизоляцией

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Подавляющее число автомобилей массового сегмента не радуют звуковым комфортом, поскольку автопроизводители на шумоизоляции в большинстве случаев экономят.

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Еще хуже, если при проведении работ по шумоизоляции во внутренних полостях кузова и дверей будут прикрыты штатные дренажные отверстия. В результате влага будет задерживаться внутри кузовной конструкции, провоцируя коррозию металла и нарушение вентиляции.

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Шумоизоляцию моторного щита не рекомендуется проводить самостоятельно. Ведь чтобы добраться до этого элемента, отделяющего салон от двигателя и трансмиссии (к слову, главных источников шума), необходимо разбирать переднюю панель, соответственно, демонтировать электронное оборудование, которое нужно затем будет вернуть в прежнее положение и сделать это правильно. Между тем, не редки случаи, когда после шумоизоляции моторного щита происходят сбои в работе системы климат-контроля, аудиосистемы, «приборки», бортового компьютера и других узлов.

Наконец, при проведении шумоизоляции своими силами или при помощи дяди Васи из гаража следует с особым вниманием подойти к используемым материалам. Скажем, некоторые «умельцы» используют для подавления шума в автомобиле монтажную пену, мебельный поролон, различные виды утеплителей. Многие из этих компонентов при контакте с агрессивной средой (влага, высокая температура, грязь) намокают, разрушаются, выделяют канцерогенные вещества, провоцируют повышение температуры и коррозию металлических элементов автомобиля.

Помните также, что установка «самопальной» «шумки» своими силами на автомобиле, находящейся на гарантии, является поводом для прекращения действия последней. Факт вашего вмешательства в конструкцию автомобиля будет установить проще простого.

Источник

Разрушаем мифы о шумоизоляции

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Смотреть картинку Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Картинка про Вся правда о шумоизоляции автомобиля. Фото Вся правда о шумоизоляции автомобиля

«Шумоизоляция автомобиля — технологический процесс, предназначенный для уменьшения степенипроникновения посторонних звуков в салон автомобиля и снижения уровня шумов различного происхождения.»

В нашей стране сложилось расхожее мнение, что шумоизоляция процесс дорогой, требующий серьезных временных затрат и необходимость в проведении данного вида работ рассматривается исключительно с точки зрения обладания премиальным автомобилем.

Сегодня мы будем разрушать сложившиеся стереотипы и мифы о работах по устранению скрипов и лишних шумов в салоне.

Стереотип 1: Шум в салоне не беда — со временем привыкну.

Так начинает думать процентов 80 автолюбителей, которые задумывались о том, что необходимо сделать дополнительную шумоизоляцию, после озвучивания цен на качественные материалы.

Типичная логика такова: «Да, меня не устраивает уровень шума в моем автомобиле, да, музыка играет плохо и некачественно, но лучше я буду копить на новый автомобиль, где всех этих проблем не будет, а пока потерплю!»

Спешим расстроить, в следующем автомобиле будет все тоже самое. Это не пустые слова, обратите внимание на то, какие автомобили приезжают на работы по шумоизоляции — в основном это премиум-сегмент прямиком с салона, т.к. владельцы четко понимают, что автомобиль обязан дарить максимальный комфорт своему владельцу.

Избавляйтесь от привычки экономить на собственном комфорте и вы заметите, что, оказывается, необходимость копить каждую копейку на скорейшую смену автомобиля куда-то пропала, ведь ваш авто приносит вам максимальное удовольствие.

Стереотип 2: Шумоизоляция это очень дорого!

Да, определенно, процесс полной шумоизоляции автомобиля нельзя назвать дешевым.

Не видим смысла юлить и будем откровенны: использование высококачественных материалов подразумевает под собой ценник для автовладельца в минимум 30.000 рублей.

Кстати, если вы выполняете работы в сторонней студии, следите за тем, какие средства используются — вы вполне можете заплатить за, например, Comfort, отдать автомобиль в работу, а получить 1 слой самой дешевой шумоизоляции в салоне.

Именно поэтому мы и ввели принцип открытой клиентской зоны в нашей студии — все работы выполняются у вас на глазах.

Если вам предлагают выполнить работы за меньшую сумму, то будьте осторожны — на вас экономят либо на качестве материала, либо на количестве слоев. Особую роль играет как и собственный опыт рабочих, так и количество и разнообразие автомобилей, с которым им приходилось работать.

Хвастаемся: опыт наших сотрудников превышает 10 лет, а портфолио включает в себя даже работы с Майбахом 🙂

Кстати, не забудьте, что выполненные работы по шумоизоляции на 30-50 тысяч поднимают цену вашего автомобиля на вторичном рынке.

Стереотип 3: Шумить нужно весь салон!

Это абсолютно неверно и если вам пытаются всучить полную шумоизоляцию салона, значит, вас банально раскручивают на деньги.

Любой процесс шумоизоляции начинается с определения того, что конкретно не устраивает владельца в его авто.

Манипуляции, выполняемые с автомобилем с помощью шумоизоляционных материалов, можно классифицировать по следующим задачам:

а)Снижение уровня дорожного шума;

б)Снижение уровня шума от мотора;

в)Устранение скрипов декоративных элементов салона

2)Улучшение звучания акустической системы;
3)Теплоизоляция салона;

И только полностью определившись с тем, что вас не устраивает в авто, можно начинать работы по шумоизоляции.

Контактная информация:
8 (800) 511-08-05

Telegram/Viber/WhatsApp:
8 (916) 923-99-98

Адрес:
Москва, 8-я улица Соколиной Горы, 15ас11

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *