Вся правда о современных авто
Ненадежность современных автомобилей: взгляд профессионала!
Это известное заблуждение: современные машины создаются заведомо ненадежными, и все ради процветания производителей. О том, как зародилась эта навязчивая идея и почему она ложная, размышляет мастер-диагност.
Никогда не знаешь, какая случайность натолкнет тебя на новые мысли. На этот раз случайностью стала болезнь моего друга. Когда я навестил его в больнице, он долго мне жаловался, что стал чаще болеть, организм его подводит, а раньше он мог хоть босиком пойти встречать Новый год на Красную площадь и даже не чихнуть. Он стал не так надежен.
В последнее время я все чаще слышу от окружающих людей фразы, смысл которых сводится к тому, что раньше трава была зеленее. Никогда не любил эту фразу. Я считаю, что ее используют люди, которые не могут радоваться настоящему, а живут прошлыми идеализированными воспоминаниями. Но больше всего меня раздражает, когда так говорят о машинах.
Тысячи интернет специалистов кричат на каждом шагу, что современные автомобили ненадежны, а производители ломают свои же машины, чтобы вы покупали их запчасти и наполняли их кошельки золотом. Всемирный заговор автопроизводителей: продать вам машину и заставить вас покупать запчасти. Чистейшая паранойя. Уж так сложилось, что мы никому не доверяем, всегда ждем подвоха, а те, кто богаче нас — обязательно обманщики и воры. Смешно? Мне — да. Развеять такие утверждения легко, чем я и займусь, с вашего позволения.
Однажды, на крупном автофоруме, я наткнулся на обсуждение надобности проведения техобслуживания автомобиля. Десятки людей кричали о том, что проводить ТО бессмысленно, ибо это просто вымогательство. Аргументы были великолепные. Чем грязнее фильтр, чем лучше он фильтрует. Менять масло? Зачем, если можно просто доливать, когда уровень падает. Заменить колодки и диски? Не стоит, если машина тормозит и на старых запчастях. Последний раз я так смеялся над ведущими известной телепрограммы Top Gear.
Самое печальное в том, что потом такие люди жалуются на свой автомобиль, ведь ехать он стал медленно, расход увеличился, а из печки пахнет горелой пылью. Так и появляется один из мифов о ненадежности автомобилей.
Другим же примером может послужить опыт общения с клиентами (автор статьи — сотрудник одного из дилерских сервисов Mercedes-Benz, — прим. ред). Расскажу один случай из моей практики. Однажды, клиент заявил мне о ненадежности переднего моста на «Гелендевагене». Этому утверждению я был удивлен сильнее, чем победе женщины с бородой на престижном музыкальном конкурсе. Но ненадежность моста оказалась таким же бредом, как и бородатый мужчина в женском обличье. Рассекая зимние поля нашей необъятной Родины, мой клиент умудрился на приличной скорости врезаться в пень, покрытый снегом. Он был крайне возмущен, ведь передний мост стал похож на банан. Как вы понимаете, эта «ненадежность» вызвана лишь некомпетентностью владельца автомобиля.
Третьим «столпом» моей защиты в адрес современных автомобилей является то, что надежность — понятие растяжимое, и каждый понимает его по-своему. Для кого-то щелчок в салоне на скорости 200 км/ч является неисправностью, а для кого-то отвалившийся глушитель является нормой. Мой товарищ считает, что неисправность — это то, что невозможно починить на трассе.
Это были лишь три основные причины появления мифа о ненадежности современных машин, но на самом деле их намного больше. Автосервисы существуют столько же, сколько и сами авто, а это значит, что машины всегда ломались. До сих пор находятся люди, которые удивлены местом моей работы, ведь Мерседесы, по общему мнению, сверхнадежные.
Вы никогда не замечали, что одна и та же вещь может годами служить одному хозяину, а другой ее сломает за день? Все зависит об отношении человека к вещам. Мой мудрый отец говорил, что в каждый механизм заложено определенное количество использования. Только от нашего отношения зависит, как долго проживет механизм.
Ломаются и люди — здоровье не раз подводит человека в его жизни. Любой человек когда-нибудь умирает. Получается… Человек одноразовый? Но вы ведь не избавляетесь от своей жены, если у нее часто болит голова? Так почему же мы тогда жалуемся на автомобиль, когда у него возникает неисправность? Казалось бы, сравнивать живых людей с автомобилями безрассудно, но меня еще в университете учили, что диагносты-электрики живут в своем мире. Поэтому я разговариваю с машинами и считаю их живыми, так что это сравнение для меня логично.
Да и попробуйте задать себе вопрос: а так ли нужна вам надежность? Вы бежите в магазин за новой моделью телефона, хотя старый работает исправно, вы меняете одежду, потому что она вам надоела и вас вряд ли расстроит поломка ножа. Понимаю ваши возмущения, ведь автомобиль дороже в разы, но зачем производителю делать машину надежной, когда через два года выйдет новая модель и большинство людей побегут наполнять карманы дилеров?
Пора открыть глаза, мы живем уже не в Советском Союзе — прошло время, когда один автомобиль был на всю жизнь. Меняются жизнь и люди — меняются машины. Автомобили стали сложнее, устройств больше, шансы на поломку выше. Мы уже не хотим прожорливый карбюратор, нам нужен инжектор с турбиной и куча электроники, для обеспечения комфорта. Общество требует нового, а мода диктует свои правила. Одноразовые вещи уже везде. Одноразовая посуда, одежда, бритвы и даже еда. В этом нет ничего страшного, так уж построен наш мир.
Я долго ждал, пока мой друг поправится. И знаете что? Он выздоровел и остался для меня все тем же надежным партнером. Так же и с машиной. А теперь подумай: Ты сам — надежен?
Источник
Надежность современных автомобилей. Что покупать?
Чтобы увидеть полный пост с большими фотографиями и более удобным текстом нажми сюда.
О надежности современных автомобилей.
Самое первое, что хотелось бы донести — нет больше надежных автомобилей вообще! Нет в природе такой машины, которая была бы сильно лучше других. Иначе все люди, покупали бы только её. Тогда, что покупать вообще? Об этом и порассуждаю.
Все Японские машины беспроблемные?
Да хрен там плавал (и утонул). Владельцы япов часто говорят об их исключительной надежности в отличии от немецких собратьев. Ну что ж, пробежимся по проблемам? Я забегу вперед и скажу — нет надежных машин, есть более удачные вариации моторов и коробок, а есть менее удачные.
Toyota.
Возьмем Короллу. Современных крайне мало. Всё почему? Стоят новыми дорого (проще купить топовый Kia Ceed), и даже очень, а на них вариатор, который люди не хотят покупать. Сколько ходит вариатор? Куча тем в интернете, и Вы никогда не переубедите владельца Тойоты, что она не надежна. А ведь в 2008 году многие на этом обожглись, когда купили Короллы на роботе и хлебнули «надежности» от Тойоты. Но даже при этом раскладе, Тойотоводы начинают говорить о контрактных запчастях и их ценах, и что дешево починил и тд.
Rav 4. Деревянно-жесткая машина и бог с ней, каждому свое. Не рулится, не едет и так далее, это все вкусовщина. Берут её за надежность (так говорят владельцы). Только вот она на вариаторе, кроме некоторых моторов, с которыми машина будет стоить как Falcon 9. И она далеко не та, что была в 2008 году. Владельцы этих авто со мной поспорят, но смотрите ниже.
Toyota Land Cruiser. Да были времена, когда эти машины были эталоном проходимости и надежности. А что сейчас? Prado Дизель 2.8 л. — умирает турбина на пробегах 30.000 км. Я пробиваю гарантийные ремонты свежих авто и это у каждой второй, а быть может и вообще 3/4 этих авто этим страдают. А на обычном Land Cruiser дизель мрет не меньше. Но мы все привыкли думать, что они вечные, а действительность теперь другая.
Что же получается? Тойота уже всё?
Ну почему же? Есть удачные и вариации и не удачные. Убери вариатор и купи механику, получишь надежный авто. Покупай не дизель и проблем будет меньше, хотя — это не точно. Даже форумчане поняли, что нет больше тех самых беспроблемных Тойот, которые они обожали.
Купи Rav 4 на дизеле и автомате и получи больший ресурс. Или бензиновый «рафик» на метле и будет тебе счастье.
Ну и естественно Toyota Camry. Бестселлер на российском рынке. Она же вечная, да? Ну почему-то с двигателем 3.5 л, коробка почти никогда не доживает до 100.000. А брать ее можно лишь на 2.0 л. который придумали, когда еще существовали динозавры. Или на 2.5 л, на котором коробка тоже не всегда живет свои 500.000 км. Страшного в старом моторе ничего нет, но 2.0 будет кушать как внук, который пришел к бабушке в гости, а 2.5 л. на вторичке будет стоить, как новая ракета Роскосмоса. Я не говорю про гниение и плохое качество материалов, я лишь о технике сейчас. Так можно ли покупать любую Camry?
Ответ — НЕТ НЕЛЬЗЯ. Есть проблемные, а есть менее проблемные. Беспроблемных уже нет вообще.
Nissan.
Даже сильно много писать не хочу, проблемы те же. Вариатор Кашкая, Х Треила, Мурано и других — дохнет.
Может быть если их взять на «палке», то проблем не будет? Тоже нет. 2.0 л мотор Кашкая (я про кузов J10) — перетянул свечи = поменял ГБЦ. Все еще ездите обслуживать в гараж без динамометрического ключа? Очень не советую. А вот старинный 1.6 л. ездит. Ездит, но не едет, и немало кушает. Вот вариация 1.6 + палка = надежно. Не считая других болячек естественно, которые естественно есть — типа сайлентов подрамника и так далее!
А реально надежные Ниссаны в прошлом — старая Тиида или Ноут. Альмера Классик. Что же сейчас? Альмера стала Логаном с проблемным автоматом. На Тииде вариатор. Ноут новый еще не вышел.
Может дизель у них надежен?
Я бы не стал этого утверждать. Вот Вам новенький Nissan X Trail дизель. 30.000 км пробега.
У дилеров по ней следующее:
1. Не запустилась. Эвакуатор. Заменили Аккум на новый.
2. Теряется тяга, троит. Не выявлено.
3. Не запустилась, эвакуатор, заменили свечи накала.
30.000 км пробега, а у машины две эвакуации. Надежно? И это на палке! Поверьте, пробег у неё родной, машине всего год. Она как новая.
А у современного Nissan Qashqai 1.2Т мотор, думаете надежен? Да умирает чаще, чем у одноклассников, которые принято считать более проблемными!
Так какой Ниссан покупать?
Да какой хотите. Надежность в машинах не единственный плюс. Есть и многое другое. Но, как Вы могли понять, есть проблемные вариации и у Ниссана.
Причем, что прошлое поколение было достаточно проблемным, что нынешнее поколение. А вариатор ставится на все Ниссаны.
Mazda.
По ней скажу так — более менее надежно, но все относительно. На современных Mazda 6 двигатель 2.0 л. частенько имеет масложор и задиры в цилиндрах к пробегу 100.000 км. Если не верите? Вы легко найдете эту информацию через поисковики со всеми пруфами/фотографиями/заключениями экспертов/видео.
А теперь смотрите, этот мотор был на СХ5 и на Mazda 6 и так далее. Значит каждая машина с этим мотором как минимум в зоне риска! А там, как уж Вам повезет.
Коробки Мазда. Принято считать, что автомат там вечен… но это тоже не правда. Одни не соблюдают интервал замены масла и катают до победного. Другие же думают — что ей будет? и ездят как хотят. В итоге и у тех, и у других могут быть проблемы. То защиты дифференциала включается, то перегрев и так далее. Это все я уже видел на Маздах своей диагностикой.
Только внимание на пробег не обращайте, это просто баг моего оборудования.
Автоматы этих Mazda уже пинались. Пробег надо и состояние? Да легко.
И снова качество рулей и сидений отвратное, что создается ощущение, будто эти авто прошли 1.000.000 км. Но просто нужно доехать до дилера и заменить руль по гарантии.
А вот и современная Mazda 3. Тоже пинающийся автомат, ржавая попа и так далее. Но я о технике сегодня, а не о кузове. Машина 2014 г.в., 1 владелец, пробега 91.000 км, смотрел я её больше года назад, еще прошлым летом.
Какую тогда Mazda покупать?
Да любую, только ухоженную, с не космическим пробегом, не гнилую, не за космос по цене и так далее. Равносильно мне было проще сказать — НИКАКУЮ. Ведь не найдете их хороших и дешевых, а еще не гнилых и так далее. При покупке такого авто Вы должны понимать проблемы этих машин и с ними мириться. Если не хотите мириться? То не покупайте их.
Нет уже той топорной надежности у современных Япов, которые были присущи к старым Япам.
Honda.
Я бы многое Вам рассказал, кроме одного — я не фотографировал Аккорды 9, которые осматривал. На одной заменен мотор, на другой цепь. Зашел я в инет почитать, как так? 100.000 км не прошла цепь на Япе? А там сразу становится ясно, почему один владелец мотор заменил, а другой цепь.
Но Вы сами с легкостью найдете эти проблемы в интернете. Даже искать не нужно их 107 млн результатов. Проблема такая же массовая, как на цепях ВАГа (в своё время). Только в случае ВАГом все бомбят, а в случае с Хондой это всё фигня.
Ну и процитирую один пост:
Официалы меняли масло каждые 15000 по регламенту! На 103000 машина приехала на регулировку клапанов, провисание цепи было очень большое, владелец был предупрежден… Ответ был очень интересен, ну ладно как перескочит приеду))) Когда скакала цепь, разбила боковые успокоители, крошки пластика попали в мотор((( Вот этот момент и настал на 109982)))
И само собой владельцы японских авто еще верят в их надежность, поэтому забивают болт на всё. Даже на ремонт, который был нужен вчера! Ведь старый/криворукий яп с пинающейся коробкой ездил еще 200.000 км. Современный не проездит и месяц.
А Вы еще комментарии в том посте почитайте, и все станет еще более понятно. Нажми, чтобы прочитать.
Есть у меня и свежие CRV на осмотрах. Честно говоря у меня к ним нет никакого негатива! Добротные машины в целом, кроме одного — их владельцы. Они их превращают в говно… и покупать их не хочется в плохом состоянии, а в хорошем попробуй найди еще.
Об них тушат бычки, красят их кисточкой с соплями, убивают их, дают им ржаветь и так далее. Все это проблема людей, а не машин. Но я то ищу не людей, а машины. И найти Хонду удается крайне редко! И горжусь тем, что иногда могу их находить!
А то, что на машине за 1.200.000 рублей руль пластиковый, так это вкусовщина. Не буду бомбить, 2500 рублей в ателье и он уже кожаный.
Так какую тогда покупать Honda?
Любую, главное знать, что берете и, что Вас ждет. Проблем и с ними достаточно. Это не Хонда 2008 года, это современный Яп! А в них всё иначе. Их больше нет надежных, есть более удачные моторы и коробки, есть менее удачные — ВСЁ. Но, как давно Вы видели не отжатую Honda? Вот и я давно не видел, поэтому их покупать я не хочу, хотя люблю эти машины.
К чему я это все? И кому я пытаюсь что-то доказать?
Вот мои посты про VAG взбодрили аудиторию и она разделилась. Одни велят — что все ломается на VAGах друзей. Другие говорят, проблемы есть и у Япов, но не столь критичные.
Я же выложил в обоих постах разные авто. Проблемный (в теории) Passat b7 и Passat СС на 1.8Т и DSG7, который стоят сильно дешевле япов. А в другом посте тот же Passat СС только на 2.0 и DSG6, что очень даже ресурсно и надежно. И аналогично с Tiguan.
Всё, что Вам стоит понять, так это то, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ БОЛЬШЕ НАДЕЖНЫХ МАШИН ОТ СЛОВА СОВСЕМ! Скажете мне, надо искать старую машину? А Вы вообще пробовали ездить на новых авто? Они настолько лучше старых, что я в машины начала 2000ых годов даже садиться не хочу! Новые машины — безопаснее, красивее, быстрее, меньше потребляют топлива и т.д. И стоят они не дорого, когда б/у. И есть аналогичные удачные и не удачные варианты моторов и коробок. Есть VAG до 2012 года, есть после. Есть DSG6 а есть DSG7(сухая). У Вас всегда есть выбор.
Как Вы поняли, современные японцы — «не то пальто». Но, и у них бывают удачные вариации мотор+кпп и хорошие владельцы. Только эти машины стоят слишком дорого, а сетовать на то, что она никогда не сломается — НЕЛЬЗЯ. Вы так думаете потому, что живете прошлым. А мир двигается только в будущее. Переплатив за надежность, по факту Вы ее не получаете.
!Так СТОП! Не надо кипятиться. Я лишь о том, что, когда Вы покупаете очередную машину, не думайте, что Вы платите за надежность! НЕТ! За дешевые запчасти — да! За новую внешность — да! За то что собрана не в России — да! Вы платите за всё, что угодно! Но не за надежность.
Более надежные машины, сколько они стоят?
Мы разобрались, есть более надежные вариации, есть менее надежные вариации автомобилей всех марок и производителей. Ухоженная Тойота с удачной вариацией по технике и правильным владельцем, будет стоить очень дорого. Как и Мазда. Как и Хонда.
VAG тоже будет стоить не дешево, когда он на правильной вариации агрегатов. Например VW Tiguan на 2.0 и автомате или DQ500 стоит не дешевле, чем Toyota и пользуется большим спросом. VW Tiguan на турбокомпресорном ДВС 1.4 будет стоить дешево потому, что более проблемный. Так же дешево будет стоить свежий Кашкай на 1.2Т. Поэтому нельзя сказать, что все машины поголовно плохие. Есть различные сочетания при котором машина может быть плохой и отличной. И не важно, японец это или немец. Главное, чтобы это был не француз (подогрею и ваш интерес к посту).
Люди любят измерять надежность машин, автомобилями такси.
Так вот в Челябинске это Корейцы. В Екб одно время — это были Китайцы. Каршеринг у нас Лифаны. В МСК не раз видел Skoda Octavia. И в каждом городе они блин разные. Значит все они надежны? Или может Лифан стал лучше Тойоты ездить? Но, скажу еще раз, в определенных сочетаниях более надежные авто есть у любой марки!
На сегодня у меня всё. Не стоит сильно принимать на свой счет, что я написал. ДА, ваша Тойота может ездить и не ломаться. Да Ваш Ниссан может ездить и не ломаться. Тогда примите тот факт, что VAG может тоже ездить и не ломаться, если знать, как его выбрать и с какой коробкой мотором его купить. А уж опускаться до сравнений диагностики между Хондой и VAG я не буду. Достаточно того факта, что отхлебывает в наше время абсолютно любая машина. Но предсказать эти поломки проще на более диагностируемой машине. Хотя это тоже не всегда так. Всем МИР.
PS: я давно без своего Ниссана. И кто хотел подождать, рыгнет коробка или нет я отвечу — НЕТ! И рейка не рыгнула, и аккумулятор остался заводской на 12летней машине. И вообще поломок у меня не было. А почитайте интернет?
Так же существуют люди, у которых не умирали DSG и моторы на VAG. И даже которые масло не ели. Но Вам решать, что в итоге Вы купите. Так же и не все Mazda жрут масло, и не каждая проедет 300.000 км. Как и не могут все они быть мертвыми на 100.000 км. Так что не будьте столь категоричны к своим собеседникам. Я сегодня Вам показал, что проблемы есть у всех авто. И VAG не весь сыпится и Япония не такая надежная как Вы хотели бы показать!
PS2:
nvis
даа дела, Альмера Классик я один владелец был и МКПП умерла к пробегу 100к, когда разобрал увидел как муфта синхрона 1-2 просто треснула, поменял муфту оказалось есть выработка на втор. валу, в итоге вторая на понижайку включалась только через подтык первой или перегазовку, в верх норм шла чотко)) в итоге поставил контракт.
Качество материала шестерней просто ужасное, если на вазе при не опытном разборе зубец звездочки мог просто лопнуть и видно металл, то на Альмере просто крошился в песок
Avtopoisk74
И тем не менее, у меня данной проблемы не было, и у 5ти альмер которые я подобрал тоже. Я факта проблемы не отрицаю, но должен сказать, что она есть далеко не у каждого.
В этом и есть смысл поста! И так со всеми автомобилями, только почему-то ЭТОГО НИКТО НЕ ПОНЯЛ!
Вот я и показал, что проблем у ВСЕХ ПОЛНО. Только у всех ли они случаются? Но почему люди готовы отрицать все, что связано с японией, и не отрицают НИЧЕГО, что связано с немецией?
Что не так с современным автомобильным миром?
Добрых дней! Изначально не хотел этот пост выкладывать сюда, но получив одобрения в комментариях прошлого поста, и в комментариях моей группы VK, я решился. И я понимаю, что может быть тысячи несогласных, но это и есть та правда, которую Вы не хотите принимать!
Я просто напишу свои мысли о всем происходящем, а Вам решать, прав я или же не прав. Надеюсь, это будет полезно для многих! А тем, кто не поймет написанного скажу — Вы просто застыли в прошлом, но придет время и Вы поймете всё, что я написал.
Производители делают ровно то, что Вы просите — ФАКТ!
Уверен, сейчас многие подумали — я хочу, чтобы машина никогда не ломалась. Однако большинство людей покупающих новые автомобили хотят НЕ ЭТОГО! Они хотят — дешевой цены, которую они потянут. И чтобы до продажи автомобиль не доставлял им много хлопот. И мало кого будет интересовать, проедет та или иная новая машина 200.000 км.
Пример — Kia Ceed первого поколения. Машина нравилась многим людям, кроме одного НО — жесткая подвеска. Вышел Kia Ceed 2 поколения и люди пишут, что она мягкая…
Угодить всем в современном мире нельзя! Всегда будут недовольные. Но это же не значит, что производитель должен свернуть своё производство из-за этого. Однако хорошо понятно, что производитель прислушивается к клиентам и делает то, чего они просят.
Динамика/расход.
В наше время люди не могут/не хотят тратить много денег на горючку. За малыми исключениями конечно же. Да и «зеленые» очень сильно влияют на машины. В итоге чего хотят люди от машины? Малый расход топлива, при хорошей динамике.
Автоконцерны Вам дали такие машины — это машины VAG группы на TSI или TFSI + DSG. Это некоторые дизельные автомобили. Это гибриды или вовсе электрокары. Но в данный момент гибриды или «электрички» слишком дорогие, недоделанные. Придет время, и всё изменится. Все автомобили современности сделаны иначе, чем раньше. Та же Тойота и Ниссан перешли на вариаторы, и сделано это в угоду низкому расходу топлива и удешевлению производства.
Однако, если Вы каждые 3 года покупаете новую машину, на ресурс Вам без разницы, ведь у Вас гарантия. И в итоге, Вы получаете то, что хотели.
Пострадал ли ресурс современных авто?
Если брать в целом абсолютно все автомобили, то можно ответить — ДА, пострадал. Но у каждого производителя/марки/модели авто есть более ресурсные двигатели и коробки, есть менее ресурсные. И многие современные автомобили тоже могут ездить не одну сотню тысяч километров не доставляя больших хлопот владельцу.
Качество салона.
Люди твердят — качество салонов упало. И кожа сейчас не кожа… и шумка не шумка и так далее… Задайте себе вопрос почему? А еще любят говорить о том, что пластик на торпеде НЕ мягкий! А зачем Вам мягкий пластик? Вы на нем спите? Вы его постоянно трогаете? Так зачем Вам мягкий пластик?
Почему так произошло? Ответ крайне прост. Люди просят недорогих автомобилей, да еще чтобы с кожей. Вот Вам и делают псевдокожу и экономят на материалах. Зато Вы получаете машину не такую дорогую, как она могла бы стоить, будь она более качественная. Верно? При этом она полностью удовлетворяет Ваши требования на момент покупки.
Но, если Вы захотели настоящей кожи и более лучшего качества материалов, производители оставляют за Вами право ДОПЛАТИТЬ и получить то, что хотите. BMW/Mercedes/VAG — у них у всех есть натуральная кожа. Но, почему, тогда многие люди, даже топовые марки авто берут с не натуральной кожей, а то и вовсе на тряпке?
Когда людям дают возможность выбирать, они делают выбор в сторону дешевой цены, а не в сторону более высокого качества. Простой (условный) пример для каждого из Вас — Kia Ceed за 1 млн. рублей с жестким пластиком. И та же машина, в той же комплектации, но за 1.2 млн рублей с очень качественными материалами отделки салона(всё условно). Думаю, в таком случае выбор 90% людей будет очевиден! Что лучше эти 200.000 рублей потратить на различные опции типа ксенона, климата, круиза. Лучше потратить их на хороший/правильный мотор, чем на пластик, который по факту никак не повлияет на эксплуатацию. А что бы выбрали Вы? Лучшее качество отделки салона или же много полезных и приятных опций?
Смысл написанного?
Производители Вам дают то, что Вы просите! Если люди меняют машины каждые 3-5 лет, зачем ресурс делать на 20 лет? Не стоит путать — люди меняют машины НЕ из-за того, что в них нет ресурса! А меняют потому, что появляются другие автомобили, более интересные, более современные и т.д.
Если машины разбивают раньше, чем кончается их ресурс, зачем им такой большой ресурс?
Если люди ездят на новых машинах до 100.000 км, так зачем делать машину с ресурсом 1.000.000 км?
Если люди просят дешевых машин, зачем делать изначально дорогие машины? Проще сделать дешевую, с возможностью доукомплектовать её всем, чем угодно.
Если люди пренебрегут мягким пластиком, а лучше купят с жестким, но при этом с кучей опций, так зачем им делать дорогую бюджетную машину с мягким пластиком? К примеру: зачем супер хорошие и качественные материалы в салоне Kia Rio в голой комплектации и на механике? Человек покупающий такой автомобиль хочет, как можно меньшую цену, а не качество отделки.
Производители всегда делают ровно то, ЧТО ПРОСИТ ПОТРЕБИТЕЛЬ. А Вы будучи 3-10 владельцем просите только одного — РЕСУРСА. Но повторюсь, машины делают НЕ ДЛЯ ВАС, а для тех людей, которые их покупают новыми! Да и каким должен быть ресурс, чтобы угодить шестому владельцу? Если даже такую машину сделают, стоить она будет слишком дорого, и покупать её новой мало кто будет! Ведь потом рестайлинг, а потом новый кузов, а у тебя старая машина… Зачем она нужна? Зачем тратить деньги создавая более ресурсную, но более дорогую машину, если её не будут покупать? Поэтому не качество упало, а производители делают то, чего просят потребители, которые покупают себе новую современную машину.
———————————————
Подумайте сами — если Вы производите какую-то продукцию, то о чем Вы будете думать в первую очередь? О том, чтобы продать сегодня? Или о том, в каком состоянии Ваш товар через 8 лет продадут другому?
———————————————
Нытье.
В наше время ныть — самое главное правило для людей. Не сделать что-то, чтобы получить результат, а ныть. Я к примеру, не раз говорил — купи хорошую современную машину, и будь счастлив. Но люди все время ноют, что пластик не тот, ресурса мало, души нет и так далее… как-будто машина это их родители, которые нужно беречь всю жизнь. А в итоге покупают всякий старый утиль, но думают, что старые машины лучше…
Это прямой самообман! Нужно стараться идти в ногу со временем. Я понимаю, не каждый может позволить купить себе новую машину, но современную машину может купить почти любой человек. Что такое современная машина? Очень условно — это машины сделанные после 2010 года. На минуточку, машины собранные в 2010 году уже имеют возраст почти 10 лет! И как видите, они до сих пор ездят и их ресурс не так мал, раз за 10 лет они не пропали с дорог.
Но, если Вы такой большой любитель старых машин, и любите их за ресурс, а не из-за того, что у Вас не хватает денег на хорошую современную машину, то смотрите… почему бы Вам не купить старый ресурсный автомобиль в коллекционном или отличном состоянии? Ниже объявление такой машины.
Это лишь один пример. Я могу накидать сотни объявлений старых Mark ll за 700+ т.р. и других автомобилей. Почему бы за 700.000 рублей Вам не купить машину, которая не будет ломаться? А я объясню почему:
1. Вы не хотите старую машину за дорого. А за дешево они обычно утиль…
2. Они много «едят» и требуют ухода не меньше, чем современные авто.
3. Их тяжело продать и тяжело в них поддерживать порядок и исправность.
4. Они морально и конструктивно устарели.
5. Они часто не имеют той кучи опций, что есть у новых автомобилей.
6. Их заводская аудио подготовка далека по качеству от современных.
Вот Вам другой пример. Чего нет в современной машине, что есть в старых?
1. Хорошей шумоизоляции. Это решаемо на любом авто в пределах 50.000 рублей. Если Вам это так важно, почему бы не сделать её дополнительно в любом «музыкальном ателье»?
2. Толстого металла. Но какая разница, если безопасность автомобилей стала только выше?
3. Огромного ресурса. Но какая разница, ведь ездить 1 млн. км ни на одной машине Вы не будете?
Зато вот чего нет в старых автомобилях — низкого расхода топлива, дешевого содержания, низкой цены за хорошую машину (стоят на уровне современных, если их состояние, как у современных авто), навигации (только устанавливать дополнительно), парктроников, полного привода с распределением усилий, тормозов с распределением усилий, панорамной крыши, динамики как у новых авто, управляемости, кучи асистентов и помощников, хорошей акустики даже в базе, AUX и USB, камер 360, высокого крутящего момента и кучи других опций.
Я хочу, чтобы Вы поняли!
Многие говорят, что не любят современные автомобили! А на деле, у них просто нет на них денег и нужно открыто об этом говорить! Так как старые автомобили по цене современных НИКТО покупать не хочет. А по мнению «любителей старья» они вечные. Так почему не заплатить один раз за вечность и ездить всю жизнь? Многое в нашей жизни упирается в деньги, в бюджет. И когда его не хватает, то и начинаются сказки о том, как плохи новые машины…
Я много раз писал, почти в любой бюджет есть современные и старые авто. И имея 300.000 рублей, лучше искать Лачетти после 2010 г.в., а не покупать старую праворукую Камри. Имея 500.000 рублей, лучше купить Рио/Солярис/VAG/Ноут/Тииду, а не какую-нибудь старую, леворукую Камри. Люди постоянно пытаются прыгнуть выше головы, а делать этого не стоит! Ведь сейчас есть машины на любой вкус и нет никакого дефицита. За 700.000 рублей выбора у Вас еще больше. Так какой смысл покупать старый Rav4 за эти деньги?
Перестаньте себя обманывать! Новое — это хорошо забытое старое. Так и забудьте прошлое, оставьте его в воспоминаниях и двигайтесь дальше. Море хороших современных автомобилей производится и сейчас! И кроме пластика салона всем остальным они лучше старых.
Производитель удешевляет автомобили не потому, что они такие плохие и пятая колонна, и мировой сговор, а чтобы их товар был конкурентным на рынке. Производители подстраиваются под потребителя. Они всё больше и больше удешевляют автомобили, чтобы как можно больше народу могло их себе позволить!
————————————
Пример — кнопочный телефон, не ломается, почти вечный, хорошо держит заряд. Но почему люди готовы отдать за них лишь копейки, и не готовы платить за них 20 т.р? Вот абсолютно так же с старыми авто. Люди готовы их покупать только за дешево. И дело не в огромном ресурсе и надежности, а в том, что за 200.000 рублей ничего хорошего ты не купишь.
————————————
Многие любители старых автомобилей, любят их лишь за цену. И ни за что другое больше. Потому, как действительно хорошую, старую машину они тоже не могут себе позволить… мы — страна нищих. Но даже для нищих есть вполне хорошие, современные, недорогие автомобили.
Посмотрите на всё со стороны производителя.
Вот АвтоВАЗ выпустил новые Лады, добавив им немного качества. И что вышло? Вышла цена иномарки. А смысл покупать Lada Vesta по цене иномарки? Там и запчасти стоят, как на иномарку, и в ларьке их уже не купишь. Оправдана ли цена этой машины?
Но, машина получилась более безопасной и качественной, чем её прошлые собраться по конвейеру и это сразу отразилось на цене. Причем очень даже сильно. Ведь они по 800.000 рублей стоят. Поставлю вопрос ребром, а если бы они были еще более качественные, ресурсные, Вы бы отдали за неё 1.200.000 рублей?
Я тоже отвечу на этот вопрос — конечно бы не отдал, какой бы качественной она не была! Мне нужно ресурса лишь для меня и для её продажи. А переплачивать за 2-3-4-5-6-7-10 владельца я не хочу. Это моё мнение, не претендую на истину в последней инстанции. Но вот парадокс, многие думают, так же как и я, а потом идут и покупают Тойоту! В которой нет того самого, настоящего японского качества и ресурса. Но за неё всё равно переплачивают из года в год… причем как при покупке новой, так и при покупке б/у… А Вы готовы переплачивать за машину, ресурс которой сильно выше, чем Вам нужно? и на этой ноте я заканчиваю свой пост.
PS: правда, как она есть. Ты или принимаешь это и играешь по этим правилам, или ноешь, как упало качество. И качество упало даже у самых неломающихся и надежных марок. Хоть Вы пока этого не поняли, но ресурс сейчас почти у всех современных авто одинаковый!