Вторая жизнь для авто
Вторая жизнь любимого друга после ДТП!) FOCUS 3
Всем любителям и профессионалам, давать вторую жизнь автомобилям привет!
Всем не относящимся к категории творцов, а просто интересующихся тоже привет)
Есть у людей такая привычка, привязываться к вещам. Так же и произошло с этим автомобилем.
Форд фокус 2015го года, рестайлинг. Ехал себе никого не трогал и немного бампером зацепился за фуру!)
Ну бывает…что поделать. Ситуация.
Ко мне он приехал просто на стоянку, ибо владелец мой давний товарищ, а ставить ему было негде.
Казалось бы не тот автомобиль, за который стоит бороться, обычный современный авто, коих катается миллионами. Этот продать, добавить немного и купить такой же но целый. Ведь кроме того что форд битый, так ещё и ржавый везде, как многие 7ми летние авто в СПБ! Ржавые уголки крыльев, вспучивания по кузову, ржавчина на порогах, колёсных нишах, днище…
Цинковое покрытие дело хорошее, но только для профлиста. Для авто он бесполезен ибо лакокрасочное на нём долго не держится. А если любое повреждение ЛКП то смысл от цинкового напыления? Якобы ржаветь метал не будет и люди говорят «Смотри, металл не ржавеет, белый уже год!») Но дело в том, что повреждение нужно сразу красить и всё! Это ведь внешний вид и не важно цинк там или ржавый налёт, ЛКП испорчено.
Моим советом было продать эту машинку!
Но нет, это любимый друг) Ведь владелец ветеринар… Видимо отношение к машине такое же как к любимым животным… Знаете, когда владельцы ему приносят любимую кошку и он делает операции, выхаживает животное, ставит на ноги…владельцам любимого животного всё равно, сколько это стоит, 100 тыр… 200 тыр… Владельцы животного хотят видеть своего любимца в полном здравии.
Вот видимо и тут похожая ситуация, такое же отношение к автомобилю как к питомцу.
Хочется сделать и всё. Упёрся в восстановление именно этого авто. Не страшны мелкие вмятины и вздутия краски по кузову, задача поставить на ход и поменять сильно повреждённые элементы кузова!
Тем не менее список работ и запчастей на замену довольно большой.
Примерно чуть больше половины рыночной стоимости этого авто, будет стоить работа с запчастями пополам.
Фура зацепила за бампер, а левым боком авто приложился к ограждению.
3 месяца он стоял у меня и 3 месяца уговоров)
Не люблю битьё, лишней возни много. Особенно битьё внезапное, когда экономят на всём.
Мне больше нравятся плановые работы, для души и радости) Разбирать целые винтажные, интересные машины, просто ржавые… Да и правило ФФФ не зря ходит среди мастеров)
Но в итоге после раздумий, подсчётов, для себя решил что можно и поковырять что то битое, просто для разнообразия и товарищу угодить)
Сразу был составлен список всего необходимого. Всё необходимое искалось на разборках и по страховым площадкам, где продают детальки. Всё бралось оригинальное б/у, что то новое.
По итогу таких закупок самим мастером, стоимость деталей должна быть ниже чем на евроавто, но и мастер должен заработать на этом как минимум 30 процентов от общей стоимости. Ведь это серьёзная работа, гонять по разным разборкам в разных частях города и области и собирать всё по списку)
Ну а когда владелец авто хочет сэкономить, сам тратит своё время на поиски.
Далее нашлось всё по подвеске, б.у. того же года. На рестайлинг кстати даже стойка своя.
Финишная прямая… (вторая жизнь ваз 21061)
Дорогие читатели, вот и вышел на финишную прямую с автомобилем ВАЗ 2106. Прошло много времени с момента начало работ… Обычно такие проекты не доходят до финала и пылятся в гаражах, но у меня получилось пройти все этапы восстановления и дать новую жизнь автомобилю. Путь был не легкий, но в итоге результатом доволен и делюсь с вами!
На данный момент выполнены следующие работы:
1. ПОЛИРОВКА (предстоит еще финальная полировка)
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ НА 5 (возможны доработки)
— замена глушителя
— новое сцепление
— тормозные колодки
— тяги рулевой трапеции
— новые амортизаторы
— новые шаровые
— выставлен сход развал
— установка эл. вентилятора
— настройка клапанов
— настройка карбюратора
— залит тосол
— заменены фильтра
— замена масла в двигателе в коробке и редукторе
— новое лобовое стекло
— отремонтирована печка
и т.д.
3. СБОРКА
— по салону осталось заменить обшивку сидений, от старой под чехлами уже ничего не сталось (есть в наличии)
— подключить по схеме задний обогрев стекла (есть в наличии)
— шильдик на багажник ЛАДА 1600 времен СССР с хромом (нет в наличии в поисках)
Возможны доработки по салону!
То чего не было при покупки авто, но я добавил:
— молдинг крыши цвет хром (пластик), был черный
— бархотки хром и уплотнительные резинки, были просто черные
— зеркала заднего вида хром времен СССР, были черные
— дворники хром, были черные
— решетка капота хром (пластик), были черные
— решетки задних стоек хром (пластик), были черные
— передняя рамка для номера хром, до восстановления не было
— задняя противотуманка
— шильдик ладья красный, до этого черный
— заднее стекло с подогревом
— ручки открывания двери хром, были черные
— ручки стеклоподъемников хром, были черные
— динамики 10WT СССР, не было
и многое другое…
Колеса на авто остаются такими как на фото. Колпаки не нравятся!
Машина на данный момент находится на уверенном ходу, возможно когда сошла с конвейера ездила так же. Будет еще продолжение про некоторые доработки, а так же про то что не получилось изложить в этом посте!
7 способов вдохнуть новую жизнь в ваш старый автомобиль
Многие предпочитают владеть старым автомобилям долгое время, наматывать километры на одометре и любить его все больше и больше. Однако после нескольких десятков тысяч километров многие начинают хотеть больше мощности, лучше управляемость, выше уровень комфорта. Это не значит, что обязательно нужно менять автомобиль. Не зря же вы потратили много времени, чтобы отрегулировать сиденье, чтобы комфортно сидеть. Мы расскажем вам несколько способов как обновить ваш автомобиль!
Если вы хотите, улучшить управляемость вашего автомобиля, то стоит начать с установки хорошей резины. Мощность это всегда хорошо, но она бесполезна если не эффективно передается на дорогу. Новые шины позволят вам увеличить сцепление колес с дорогой, снизить тормозной путь и крены. Установка хорошей резины эффективней даже чем установка спортивной подвески!
Новые свечи зажигания
Свечи зажигания находятся внутри двигателя, именно поэтому их проблематично постоянно проверять. Новые свечи, один из самых бюджетных и наиболее эффективных способов повысить мощность автомобиля. Чем лучше искра от свечей, тем лучше горит топливно-воздушная смесь, что означает увеличение мощности и экономию топлива.
Есть два варианта для чип-тюнинга. Прошить заводской блок управления двигателя или поставить модифицированную систему управления. Первый вариант в разы дешевле, но второй дает больше возможностей. Прошить заводской блок управления двигателя будет стоить от 5000 рублей, в зависимости от автомобиля. При этом увеличивается мощность автомобиля – атмосферного примерно на 10%, турбированного примерно на 30% (все зависит от автомобиля). Увеличение мощности достигается в основном за счет снижения показателей экологии автомобиля и увеличения наддува турбины.
Не рекомендую прошивать автомобиль в местах, где делают чип на все автомобили подряд, лучше всего найти профессионала, который занимается определенной маркой.Установка тюнингованного блока управления двигателя стоит от 25000 рублей. Но при этом можно добавить автомобилю дополнительные функции, которые будут влиять напрямую на мощность, такие как: Launch control и traction control.
Установка холодного впуска
Чем лучше дышит ваш автомобиль, тем лучше он работает. Забор холодного воздуха сокращает путь воздушного потока от фильтра до цилиндров, при этом воздух имеет температуру ниже, чем при заводском впуске. Но для начала можно просто поменять воздушный фильтр. Либо поставить воздушный фильтру нулевого сопротивления в штатное место (AEM или K&N).
Выхлоп автомобиля, напрямую влияет на его мощность. Чем меньше выхлоп создает сопротивление для выхода выхлопных газов – тем лучше. Идеальный выхлоп – на трубе большого диаметра без катализаторов. Если правильно вырезать катализатор – выхлоп не поменяет звук, а мощность немного прибавится. При этом не забывайте, что Б/У катализатор можно сдать в специальные места приемов.
Замена сайлентблоков в подвеске на полиуретан
Замена сайлентблоков сложнее чем вышеописанные варианты, но и эффект от проделанной работы будет более ощутим. Сайлентблоки стоят между подвеской и подрамником, на рычагах, между подрамником и кузовом. Они помогают убирать вибрации по всему автомобилю. Проблема заключается в том, что они со временем изнашиваются и трескаются. Втулки из полиуретана не только дольше служат, но и лучше гасят вибрации. Проблема только в том, чтобы найти качественные полиуретановые сайлентблоки.
Установить стабилизатор поперечной устойчивости
Если вы часто ездите по извилистым дорогом или любите зайти в поворот на высокой скорости, то это улучшение для вас! Стабилизаторы помогают держать автомобиль в повороте за счет усиления кузова. Эффект в повороте вы почувствуете сразу.
Помните, что эффект от каждого улучшения, зависит от конкретного автомобиля. Если вы сомневаетесь, нужно ли вам то или иное улучшение – напишите комментарий! Мы с удовольствием вам подскажем.
Бред полный. Не читайте эту техническую ахинею!
Новые шины НЕ позволят снизить крены.
Увеличение мощности НЕ достигается в основном за счет снижения показателей экологии.
Забор холодного воздуха НЕ ВСЕГДА сокращает путь воздушного потока от фильтра до цилиндров.
Стабилизаторы НЕ помогают держать автомобиль в повороте за счет усиления кузова.
Стабилизатор с другими параметрами меняет параметры подвески, а не кузова!
И т.д.
Э ты чё, э. Где китайский ксенон и описание китайских же сабвуфов что бы долбило во дворах?!
А скажите, а мой ВАЗЪ-2103 (повышенной комфортности) сможете отчиповать?
Осталось только чип-тюнинг сделать и норм!
Брызговики Спарко +10!
Продолжение поста «Папа едет домой! (часть 1)»
Мастера: Василий Михайлов, Александр Финенко, Кирилл Нечаев, Андрей Анисимов
Да, Москвич, и что?
Все мы знаем что существует такая профессия как макетчик, представителем которой я являюсь, проведу краткое описание а в конце задам вам друзья вопросы на которые не могу найти ответа нигде.
Привычный нам макетчик делает вот такие красивые маленькие домики, фигурки и прочее.
Так же бывают рекламные макетчики, те что делают вывески которые нас повсюду окружают.
Так же эта профессия имеет непосредственное отношение к автомобильному тюнингу.
Тюнинг
Ответ vankosaza в «Как снять блок управления светом на автомобилях Фольксваген»
Ответ на пост «Как снять блок управления светом на автомобилях Фольксваген»
SEAT Toledo II 2000 г.в.
Как снять блок управления светом на автомобилях Фольксваген
Не все знают маленькую хитрость, а именно как же при надобности снять блок управления светом на многих автомобилях марки Фольксваген, Сеат, Шкода и прочих авто Vag Group.
Для снятия нужно выполнить 3 простых движения:
1. втиснуть ручку блока внутрь
2. повернуть на одну позицию по часовой стрелке (поставить ручку в положении включения габаритов)
3. потянуть блок на себя.
Путь к мечте ч. 6 спин-офф, или как я получал опыт
Доброго времени суток! Итак, продолжу историю постройки своего авто мечты. Справедливости ради нужно подметить, что бесценный опыт обслуги/ремонта автомобиля я приобрел не только с Волгой. С ней, конечно, первой и больше всего, но пока я воплощал в ней свое видение идеального автомобиля, на чем-то все же нужно было работать, ездить на море и т. п. Итак, приступим:
мне было лет 17, ездил в школу/универ мимо этой машины, брошенной на парковке, был уверен что это именно оно. Мой автомобиль мечты, с которым я пробуду до конца своих дней. В итоге чуть привел внешне в порядок, получив первый опыт кузовного ремонта, в мастерской заменили мотор.
Проехался я на ней от силы раз 5 и продал в немалый минус. Деньги пошли на ремонт/обслугу 24ки
Американский Мондео. 2.0, акпп, обогрев сидений, электрозеркала и куча-куча всего. Машина, после которой я дал себе слово больше не покупать старые иномарки. Купил за 100, вложил 100, продал за 90 (деньги ушли на досборку 3110 и капиталку змз 511 в 24ку)
Мой первый таз! После Форда (да и предыдущих машин) я просто офигел: оказывается на машине можно ездить когда хочешь, куда хочешь и ничего на ней не ломается! Опыт уже был, т. ч. купил ухоженную, на 8кл, сразу заменил все жижи, грм, все что нужно было по подвеске, сцепление, радиатор печки, добавил чуть музыки и откатал +- полтора года без единой поломки, продав в небольшой минус, учитывая первоначальные вложения. На этой 14ке началась моя любовь к тазам!
Продал свап комплект соседу, установили его отцу в 2410. Кстати, когда везли остатки 3110 в фургоне, нас остановили сотрудники дпс. Машина по документам была не на мне (это не оформляемо), штрафы и налог скидывал собственнику. Из-за этого возникли проблемки и нас доставили в райотдел)) Благодаря этой машине я понял, что в волге все хорошо, но если хочешь больше мощности- запомни 4 пункта:
1) тормоза. При чем дело не только в ВУТ, ГТЦ и дисках/колодках, но и в распределении тормозных усилий
2) развесовка. С завода она практически идеальна. Желательно ее сохранить, пихать двигатели которые будут несколькими горшками выглядывать за переднюю балку не стОит
4) рессоры. Этот пункт тесно связан с предыдущим. На родных мягких рессорах, заточенных под комфортное передвижение вам ни зацепа не видать, ни хоть какой-то управляемости. Тут три варианта, в зависимости от бюджета:
— подкинуть рессор с газона
— трекшен бары (сильно дороже первого, съедает клиренс, не сильно эффективнее первого)
— независимая подвеска (готовьте бюджет покупки автомобиля)
В общем, эта машина погибла чтобы дать мне опыт и знания, чтобы достроить 24ку моей мечты, еще и не убиться на ней. Как всегда- продолжение следует.
Opel Record E Caravan вторая жизнь! Часть 4. Окрас подкапотного пространства!
Всем привет!
Что то замерло сообщество. В принципе как и весь сайт. Оно и понятно. Все в отпусках, на дачах, в интернете особо никого нет, некогда)
Кто ещё помнит записи про это рекорд хорошо, кто не помнит может освежить память набрав в поисковике:
«Opel Record E Caravan вторая жизнь!» Там 3 части.
Ссылки давать наверное нельзя, могут снести запись.
Но что бы вам не искать предыдущие записи, напишу кратко что было.
Моей задачей было поменять битую морду, на стареньком но при этом очень любимом автомобиле. Финансовая сторона вопроса и вопрос рентабельности тут были не так важны, главное качественно белее менее заменить переднюю часть автомобиля, оперение передней части и всё это покрасить со всех сторон.
Кроме этого сделать автомобилю нормальный развал, так как за годы эксплуатации чашки передних стоек сместились к друг другу, колёса сильно «развалились».
Для замены был приобретён «телевизор» и 2 крыла. Потом был найден капот.
Всё что можно было, я очистил от старого покрытия и ржавчины.
После пескоструйной обработки деталей, сразу покрыл кислотным грунтом.
Потом приварил новую морду и нашёл сюрприз, в виде полностью сгнившего под шпатлёвкой брызговика.
Левый брызговик был изготовлен полностью новым на коленке)
Ну а на правом был тоже частично заменён металл на новый.
Следующий этап завершения кузовных работ, было установка оперение и предварительная регулировка зазоров.
Всё, с кузовными работами закончено, теперь малярные работы.
Для начала всё укрываю плёнкой. Все поверхности ранее очищены от загрязнений, старых покрытий. Проливаю 650 растворителем, он должен течь рекой)
Далее протираю тряпками, продуваю и наношу кислотный грунт.
Кислотный грунт нам нужен для создания на поверхности металла плёнки, с хорошей сопротивляемостью к коррозии. Не нужно путать с преобразователем ржавчины или с грунтом с преобразователем или цинкарями… Эти все материалы годятся для подготовки забора к покраске)
Кислотный грунт, он же грунт по цинку и алюминию, цепляется в металл не за счёт нанесённой риски, а за счёт каких то реакций… Я помню что лет 20 назад, «ВОШ ПРАЙМЕР» был именно как грунт по цинку и алюминию, после его стали наносить и на металл, познав его «волшебные» свойства. Ну а лентяи стали им «консервировать» ржавчину)
Судя по опыту, он держится хорошо и металл под ним не ржавеет так быстро, как под обычными грунтами.\
Кислотнику нужно дать высохнуть полностью, поэтому я его оставляю на ночь. Он меняет цвет с жёлтенького на коричневый.
Теперь нам нужна крепкая механическая защита.
Самым крепким клеем всегда считался и считается эпоксидный! Раньше на 2х компонентную эпоксидную смолу клеили всё что угодно, теперь применяют ПОксипол или холодную сварку. Ничего нового, названия другие, добавлены пластификаторы, они так же на основе той же эпоксидной смолы.
Поэтому поливаю сверху кислотника лёгким полупрозрачным слоем акрилового грунта мокро на мокро и сверху эпоксидным грунтом. Пахнет грунт именно эпоксидкой. После полного высыхания гвоздём водить можно будет и не остаётся царапин)
Главное в этой машине, пролить «по богатому» эти места. Но не забывать о межслойной сушке, иначе «отскочет» покрытие.
Есть в автомобилях труднодоступные места, куда просто не залить с краскопульта материал. Кисточкой тоже полос наделаешь, неравномерность покрытия приведёт к ржавчине в канавках…
Тут нас выручают баллончики, ими можно подобраться куда угодно.
Когда эпоксидник подсыхает, ноношу слой акрилового грунта мокро на мокро и примерно через час, произвожу герметизацию швов полиуретановым герметиком.
Все детали у меня в основном подогнаны в стык, проварены с двух сторон, швы внутренней стороны не обтачивались до конца.
Все нахлёсты, как показала практика, не имеют большей механической прочности, но зато являются рассадником гнили!
После подсыхания герметика, напыляю сверху швов небольшой слой грунта.
Под подкрылками наношу антигравийную шубу, как связующее звено для нанесения после сверху ML состава.
Ну а под капотом просто крашу, базой и сверхпрочным керамическим лаком! Там постоянно что то юлозит, нужно стойкое к корозии и механике покрытие.
Кстати с цветом были проблемы, машины этим цветом красились с 83го по 84й только… Готовых выкрасок не было, но была формула. по ней налили и подогнали под выгоревший лючок) На лючке и на некоторых элементах этого авто была родная краска.
Вместе с мордой открасил растяжку столбов, что бы она не смотрелась как инородное тело, под капотом.
Получилось довольно не плохо.
Кстати внутренние швы, там где ноги пассажира и водителя так же прокрашены эпоксидным грунтом и промазаны герметиком.
Установил растяжку на место, собрал подвеску, поставил радиатор, генератор и прочее.
Заводские шильды на место, наклейка с предупреждением об опасности тоже наклеена на своё место!
Бобину перенёс вверх, на растяжку, что бы не заливало.
Машина ожила, завелась) Колёса теперь стоят ровно, столбы теперь стоят крепко и мёртво. Передняя часть автомобиля не изжёванная бумага!)
Вот такой отчёт о проделанной работе.
Всем спасибо!