Вторичная авторизация в автомобиле

Современная «секретка» или вторичная авторизация

Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть фото Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть картинку Вторичная авторизация в автомобиле. Картинка про Вторичная авторизация в автомобиле. Фото Вторичная авторизация в автомобиле

Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть фото Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть картинку Вторичная авторизация в автомобиле. Картинка про Вторичная авторизация в автомобиле. Фото Вторичная авторизация в автомобиле

Дополнительное подтверждение присутствия владельца в автомобиле или в простонародье «секретка» всегда были популярными в качестве элемента противоугонной защиты.

В настоящее время любой охранный комплекс должен обладать не только эффективностью и угоностойкостью, но и удобством управления, а также максимально скрытой установкой без наличия следов монтажа.

Современные секретки управляются вводом кода путём нажатия штатных кнопок в салоне автомобиля (клавиши на руле, стеклоподъёмники или другие доступные к программированию кнопки). Причём совершенно не обязательно придумывать суперсложный код, который и по бумажке будет трудно прочитать.

Время, которое понадобится для ввода кода должно занимать не более 1-2 секунд, иначе автовладелец будет чувствовать дискомфорт в управлении охранным комплексом. Тем более, что бывают случаи, когда необходимо быстро уехать из определённого места или можно просто ошибочно ввести код, но не тратить драгоценные минуты на повторный набор и т.д.

Есть иммобилайзеры, где ввод кода используется в качестве основного управления блокировками. В других — эта функция является дополнительной и позволяет организовать ещё один рубеж защиты.

При этом каждую метку, входящую в комплект, можно запрограммировать индивидуально под конкретные условия эксплуатации или пожелания владельца (например, одна — с вводом кода, другая — без него), что очень удобно, если автомобилем пользуются несколько человек.

К основным преимуществам вторичной авторизации относится усиление противоразбойного режима, в случае, если владельцу потребуется выйти из автомобиля после пуска двигателя, например, для проведения погрузочно-разгрузочных работ или очистки машины от снега. Также дополнительная секретка не оставит автомобиль без защиты в случае кражи ключей или метки у владельца.

Таким образом, «секретки» продолжают оставаться весьма актуальными, но именно в составе охранного комплекса, что позволяет организовать дополнительный рубеж защиты и усилить угоностойкие характеристики системы.

Источник

Вторичная авторизация или просто современная «секретка»

Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть фото Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть картинку Вторичная авторизация в автомобиле. Картинка про Вторичная авторизация в автомобиле. Фото Вторичная авторизация в автомобиле

Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть фото Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть картинку Вторичная авторизация в автомобиле. Картинка про Вторичная авторизация в автомобиле. Фото Вторичная авторизация в автомобиле

При установке противоугонных комплексов очень важно соблюдать оптимальный баланс между угоностойкостью и удобством эксплуатации системы.

Сегодня поговорим о функции вторичной авторизации владельца автомобиля или просто современной «секретке». Если раньше для этого использовались какие-то переключатели или тумблеры, которые были заметны для посторонних глаз и в определённых случаях легко нейтрализовались, то в современных автомобилях для полного снятия системы с охраны потребуется ввести код, путём нажатия штатных кнопок в салоне машины.

Кнопки программируются разные, от клавиш на руле до электростеклоподъёмников. Комбинация, длина и частота нажатия также могут варьироваться. Благодаря этому можно быстро и, самое главное, скрытно пройти процесс авторизации. Защита от подбора кода также предусмотрена.

У каждого водителя возникают ситуации, когда необходимо выйти из автомобиля уже после пуска двигателя для совершения определённых действий, например, погрузочно-разгрузочных работ, очистки машины от снега и др. В таких случаях мы не рекомендуем проходить вторичную авторизацию до момента начала движения. Тогда автомобиль всегда будет под охраной.

Основным преимуществом дополнительной секретки является защита автомобиля от угона даже в случае кражи ключей или метки у владельца машины.

Некоторые автовладельцы скептически относятся к таким манипуляциям, считая, что это неудобно и занимает много времени. На наш взгляд, несколько секунд, потраченные на авторизацию не сильно повлияют на время снятия машины с охраны, к тому же, в комплекте идут две метки, каждую из которых можно запрограммировать для использования с кодом или без него.

В любом случае, вторичная авторизация владельца создаёт дополнительный рубеж защиты в составе охранного комплекса и повышает общую угоностойкость системы в целом.

Источник

Вторичная авторизация кнопками на руле

Outlander 2019 Intense+ KOS

Ответы 6

Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть фото Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть картинку Вторичная авторизация в автомобиле. Картинка про Вторичная авторизация в автомобиле. Фото Вторичная авторизация в автомобиле

Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть фото Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть картинку Вторичная авторизация в автомобиле. Картинка про Вторичная авторизация в автомобиле. Фото Вторичная авторизация в автомобиле

Заявлено в описании охранного комплекса. А то что не реализовано на уровне взаимодействия по CAN, вопросы к адаптации прошивки. Сообщения все есть в шине. Их достаточно прочитать и реализовать на низком уровне их отправку/получение из шины.

Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть фото Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть картинку Вторичная авторизация в автомобиле. Картинка про Вторичная авторизация в автомобиле. Фото Вторичная авторизация в автомобиле

Здравствуйте. Чтение кнопок из шины CAN недоступно. Для использования авторизации по штатным кнопкам нужны дополнительные аналоговые подключения. Рекомендую посетить установщиков для анализа стоимости и сроков реализации этой опции.

Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть фото Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть картинку Вторичная авторизация в автомобиле. Картинка про Вторичная авторизация в автомобиле. Фото Вторичная авторизация в автомобиле

Скажите, а возможно сделать фича-реквест по кнопкам вашим разработчикам? Ведь в can-шине эти события присутствуют, сниффингом даже можно эти события отследить. Без вторичной авторизации, считаю достаточно бестолковой сигнализацию при утере/краже ключей и метки

Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть фото Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть картинку Вторичная авторизация в автомобиле. Картинка про Вторичная авторизация в автомобиле. Фото Вторичная авторизация в автомобиле

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

Без вторичной авторизации, считаю достаточно бестолковой сигнализацию при утере/краже ключей и метки

В таком случае на сегодня рекомендую посетить установщиков и выполнить аналоговые подключения для чтения штатных кнопок.

Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть фото Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть картинку Вторичная авторизация в автомобиле. Картинка про Вторичная авторизация в автомобиле. Фото Вторичная авторизация в автомобиле

Заявлено в описании охранного комплекса.

Источник

Вторичная авторизация в автомобиле

ТЕМА: Ввод кода вторичной авторизации

Ввод кода вторичной авторизации 24 Дек 2015 16:03 #3173

Ввод кода вторичной авторизации 27 Авг 2017 13:21 #5499

Ввод кода вторичной авторизации 27 Авг 2017 15:59 #5501

Ввод кода вторичной авторизации 27 Авг 2018 13:12 #6176

Ввод кода вторичной авторизации 28 Авг 2018 22:43 #6179

У меня была подобная фигня после того, как авто побывало в ремонте у ОД и они там воспользовались бустером для запуска авто, т.к. аккумулятор благополучно посадили. Все именно так: версия ПО 3.4.13, не вводится код с руля, приходилось входить в служебный режим для того, чтобы авто поехало. Съездил в установочный центр, возились почти час, демонтировали модуль, перезапустили его в ручном режиме, дальше перепривязали вторичный код.

Через пару дней ситуация повторилась, но случайно обнаружил, что если открыть водительскую дверь, то код начинает вводиться.

Еще через пару дней ситуация самопроизвольно нормализовалась.

Ввод кода вторичной авторизации 29 Авг 2018 09:07 #6180

У меня была подобная фигня после того, как авто побывало в ремонте у ОД и они там воспользовались бустером для запуска авто, т.к. аккумулятор благополучно посадили. Все именно так: версия ПО 3.4.13, не вводится код с руля, приходилось входить в служебный режим для того, чтобы авто поехало. Съездил в установочный центр, возились почти час, демонтировали модуль, перезапустили его в ручном режиме, дальше перепривязали вторичный код.

Через пару дней ситуация повторилась, но случайно обнаружил, что если открыть водительскую дверь, то код начинает вводиться.

Еще через пару дней ситуация самопроизвольно нормализовалась.

Ввод кода вторичной авторизации 30 Авг 2018 21:06 #6184

У вас гарантийный срок на сигнализацию прошел или нет? Если прошел, то де-юре производитель вам ничем не обязан, хотя по совести конечно же это не так.

P.S. Отключение массы в данном случае не помогает, я проверял.

Ввод кода вторичной авторизации 31 Авг 2018 09:04 #6186

У вас гарантийный срок на сигнализацию прошел или нет? Если прошел, то де-юре производитель вам ничем не обязан, хотя по совести конечно же это не так.

Источник

Вторичная авторизация штатными кнопками.

При вводе кода вторичной авторизации какой длины код можна вводить (сколько знаков).

Ответы 3

Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть фото Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть картинку Вторичная авторизация в автомобиле. Картинка про Вторичная авторизация в автомобиле. Фото Вторичная авторизация в автомобиле

1. Обновил программное обеспечение основного блока до версии 2.17.0

2. Установил индивидуальную прошивку CAN, предварительно скачав с сайта can.starline.ru для автомобиля KIA Sportage 2019 г.в. файл starline_s96_can_5-2-1-24526_KIA_Sportage.bin

4. На вкладке «Основные параметры» в поле «Снятие запрета поездки» установил галочку Штатные кнопки автомобиля.

5. Ввел код вторичной авторизации.

Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть фото Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть картинку Вторичная авторизация в автомобиле. Картинка про Вторичная авторизация в автомобиле. Фото Вторичная авторизация в автомобиле

Канал CAN-B помоему работает, на вкладке «Диагностика» при затягивании ручника на рисунке автомобиля на фоне номерного знака засвечивается Р, а при заведенном двигателе светится пиктограмма выхлопных газов.

Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть фото Вторичная авторизация в автомобиле. Смотреть картинку Вторичная авторизация в автомобиле. Картинка про Вторичная авторизация в автомобиле. Фото Вторичная авторизация в автомобиле

Сегодня продолжил настойку сигнализации.

Установил индивидуальную прошивку CAN, предварительно скачав с сайта can.starline.ru для автомобиля KIA Sportage 2019 г.в. файл starline_s96_can_5-2-2-24526_KIA_Sportage.bin

В старлайн мастер в поле «Библиотека CAN» выбрал опцию «Индивидуальная прошивка с can.starline.ru» и получил все тот же результат, на вкладке «Каналы и CAN» поля CAN-A-L и CAN-A-H подсветились серым цветом и стали неактивными а поля CAN-B-H и CAN-B-L остались белыми, активными.

Затем в поле «Библиотека CAN» сменил опцию «Индивидуальная прошивка с can.starline.ru» на «Полная библиотека из комплекта прошивки» и о чудо на вкладке «Каналы и CAN» поля CAN-A-L, CAN-A-H, CAN-B-H и CAN-B-L подсветились серым цветом. Из этого следует что индивидуальные прошивки starline_s96_can_5-2-1-24526_KIA_Sportage.bin и starline_s96_can_5-2-1-24526_KIA_Sportage.bin «кривые».

А далее все та же проблема.

Снял автомобиль с охраны меткой, завел автомобиль и поехал, через пару метров пришло SMS уведомление «Тревога! Попытка движения при запрете движения Двигатель работает»

Все так же не работал звуковой извещатель при ожидании ввода кода валидатора в режиме «Ожидание авторизации» (код я умышленно не вводил) и почему двигатель завелся и не заглох.

Исходя из изложенного подозреваю что может при установке сигналки как то попутали провода CAN каналов.

Ребята помогите найти и устранить проблему. К установщику ехать очень далеко.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *