Вторичный рынок авто в европе

Авто сайты Германии.

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

Каждый кто собирается купить автомобиль выбирает для себя самый выгодный вариант. Есть много мест где можно подобрать и купить автомобиль на любой вкус, например в автосалонах, на авторынках, в интернете и т.д. Одним из распространенных способов покупки автомобиля подешевле, это пригнать автомобиль из-за границы и наиболее популярной страной в этом плане очень уверенно себя чувствует Германия. Эта статья ознакомит вас с наиболее популярными и часто используемыми автосайтами Германии. Итак приступим.

Авто сайты Германии что это?
Авто сайты Германии это очень удобны инструмент продажи и покупки авто, с их помощью в интернете легко найти автомобиль и узнавать цену на него не выходя из дома. Одной из отличительных черт авто сайтов есть целевой поиск информации про авто. Можно указать “год выпуска автомобиля”, задать информацию про топливо на котором работает машина, также ввести сумму и вам предоставят информацию про автомобили которые можно купить за эти деньги. Вы без особых усилий сможете просмотреть всю информацию про интересующий вас автомобиль, увидеть его фотографии, разобраться в деталях а также пообщаться с продавцом выставленного на продажу авто по электронке.

Наиболее популярные авто сайты на которых осуществляется продажа авто в Германии:

www.autoscout24.de (для удобства пользователей есть русская и украинская версии сайта)
www.mobile.de (есть очень удобный поиск автотранспорта)
www.auto.de (авто сайт – популярный портал на русском или немецком языке – продажа авто в германии)

Сайты некоторых региональных газет с информацией по продаже и покупке авто в Германии:
www.faz.net Frankfurter Allgemeine Zeitung
www.autogazette.de – специализированная автогазета, много полезной информации но вся на немецком

Почти все авто сайты Германии дают возможность своим посетителям использовать полный сервис информационных услуг – тоесть Full-Service-Portal – относительно автомобилей и мотоциклов. Также для продавцов, производителей и непосредственно покупателей имеются все возможности для торговли и обмена необходимой информацией.

Широкий ассортимент представленной на авто сайтах Германии продукции дает возможность найти для себя то транспортное средство, которое Вам нравица: роскошный лексус или дешевый автомобиль для города, мотоцикл, грузовик или трейлер. К примеру, автосайт autoscout24.de имеет эффективные каналы для сбыта автотранспорта на наиболее важные европейские рынки для своих партнеров по автомобильной промышленности. Имея в своей базе данных информацию про более 800тысяч транспортных средств, которые легко доступны любому пользователю, сайт AutoScout24 относится к самым ведущим авто порталам Европы.

Источник

Перегон из Европы снова актуален. Там машины гораздо дешевле (таблица)

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

На вторичном рынке начали появляться автомобили, которые ранее никогда официально не продавались на российском рынке. Причем речь в первую очередь идет о машинах не старше пяти лет. Эксперты по подбору автомобилей с пробегом говорят, что сложившаяся на авторынке ситуация с дефицитом новых машин и очень высоким спросом на подержанные вновь сделала выгодным привоз машин из Европы.

«Теперь, когда европейскую валюту можно купить по 83 рубля, многие автомобили с пробегом стало дешевле привозить из Европы, — рассказывает эксперт по подбору автомобилей с пробегом и автор youtube-канала AvtoRevizzoro Кирилл Чернов. — Текущая ситуация сложилась исключительно по двум причинам. Первая — рост цен, вызванный отсутствием предложения на внутреннем вторичном рынке, который продолжается из-за нехватки микрочипов и дефицита новых машин. А вторая — это курсовые колебания, которые укрепили рубль».

Эксперт также отмечает, что в большинстве европейских стран ситуация на вторичном рынке также стремительно меняется. И в скором времени и там интересных предложений на вторичке будет значительно меньше. Тем не менее, несмотря на все это, машины из Германии и других стран EC продолжают ввозить в Россию.

«Если ваш бюджет на покупку автомобиля с пробегом превышает 1 млн рублей, то привозить машину из Европы уже выгодно. Не факт, что у нас на вторичке в этом бюджете вы найдете вариант не хуже. А, скорее всего, наоборот. За эти деньги в России будут машины с сомнительной историей и в очень плохом состоянии», — рассказывает Чернов.

Важно отметить, что по словам эксперта, наиболее выгодно привозить в первую очередь автомобили в возрасте от трех до пяти лет, поскольку растаможить автомобиль возрастом старше пяти лет значительно дороже. Ведь ставка на ввозную пошлину зависит не только от объема двигателя, но и от возраста машины.

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

Самые популярные автомобили, который сегодня привозят из Европы, это экземпляры, выпущенные в период с ноября 2016-го по ноябрь 2018 года. Впрочем, по этой же причине автомобили из Германии все еще дорогие для массового сегмента, и наиболее выгодными для покупки из этой страны становятся модели за 2 млн рублей и дороже.

По словам эксперта, разумно привозить автомобили с двигателем рабочим объемом менее двух литров, а самый выигрышный вариант — это машины с моторами рабочим объемом менее полутора литра.

«Причем де-факто, такими «малолитражками» могут быть не только какие-то компактные модели, но и достаточно интересные крупные машины, — рассказывает Чернов. — Например, в эту категорию попадает и BMW X1, и Audi А4, и Volkswagen Passat, которые оснащаются турбированными двигателями рабочим объемом 1,4 или 1,5 литра».

Среди таких машин есть даже крупные модели, которые оснащены трехцилиндровыми двигателями объемами от 1,0 до 1,3 литра. Например, Toyota C-HR или некоторые автомобили из линейки Peugeot. Кроме того, в Европе большое количество автомобилей с малообъемными турбодизелями.

При поиске таких машин в первую очередь смотрят на состояние. Однако можно отметить, что хорошим спросом среди дизельных машин пользуются модели Renault: Talisman, Scenic, Espace и Megane. Причем как с механической коробкой передач, так и с «роботами». Последние тоже уже не смущают российских покупателей. У этих европейских моделей интересная внешность и богатое оснащение.

«Кроме того, очень большой ажиотаж вокруг модели Clio Grandtour, — рассказывает Кирилл Чернов. — Несмотря на его формальную принадлежность к B-классу, это крупная машина, которая обладает просторным салоном, схожим с некоторые моделями в гольф-класса, и богатым оснащением».

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

Более того, собеседник провел масштабное исследование предложений на вторичном рынке в Европе и в России. И в сводной таблице ниже просчитано, какие модели из-за границы сегодня могут оказаться выгоднее в покупке по сравнению с аналогичными предложениями на вторичке в России:

Профессия перегонщика снова актуальна

На этом фоне давно забытая профессия перегонщика автомобилей из Европы вновь становится актуальной. Причем, по словам экспертов, в России подобным спонтанным бизнесом сейчас занимаются все же единицы, а вот в соседней Беларуси дела обстоят иначе.

Источник

Пригнать машину из Европы: реальные цены и все варианты

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

Экономическая обстановка ухудшается, растут утилизационные сборы, никуда не делась разорительная сертификация с обязательными краш-тестами и установкой ЭРА-ГЛОНАСС — словом, представительства связаны по рукам и ногам, и чудес от них ждать не приходится. Да и частникам не разгуляться: если вы решите привезти из-за рубежа свежую (младше трех лет) иномарку, на таможне сходу придется оставить половину ее стоимости. Но варианты все-таки есть.

Самый здравый — подержанные машины в возрасте от 3 до 5 лет. На них действуют наиболее гуманные таможенные пошлины, зависящие от рабочего объема двигателя. Диапазон широкий: от 1,5 евро за кубический сантиметр, если у вас крохотный мотор меньше одного литра — и до 3,6 евро за «кубик», когда вы оформляете мощный автомобиль, у которого под капотом три литра и больше. Тем же, кто решил привезти обычную среднюю легковушку, надо готовиться к ставке 2,5 евро (от 1500 до 1800 куб. см) или 2,7 евро (1800 — 2300 «кубиков»).

В абсолютных цифрах это выглядит так. Допустим, вы присмотрели в Европе симпатичный трехлетний хэтчбек гольф-класса с 1,6-литровым двигателем примерно за 10-11 тысяч евро. Пересечение российской границы «разгрузит» вас еще на 4 000 евро или 360 тысяч рублей. Сопутствующие платежи можно считать символическими: несколько тысяч рублей таможенного сбора и 5 200 рублей — утилизационного.

А вот привозить машины старше пяти лет, как в былые времена — разорительно. Вместо 2,5 или 2,7 евро за «кубик» с вас попросят 3,5 или 4,8 евро соответственно, а для машин с моторами больше трех литров ставка составляет аж 5,7 евро.

В итоге если и тащить иномарку из-за рубежа, то только через узенькое окно «от трех до пяти». Но и это странная затея: подержанная машина с десятками тысяч километров на одометре, без гарантии и полноценного сервиса будет стоить почти столько же, сколько и ее конкуренты, официально продающиеся в России новыми. Другой вопрос, что выбор этих конкурентов скуднеет с каждым месяцем, а отдельные сегменты у нас уже фактически вымерли.

Пусть нерационально, пусть буквально единицами, но энтузтиасты все же пригоняют автомобили из Европы — обыденность для европейцев, но настоящую экзотику для россиян. И совсем сюрреалистически все это выглядит, когда понимаешь: если бы в 2014 году не ударил затяжной кризис, любая из этих моделей сейчас могла бы продаваться у официальных дилеров.

Мы прошлись по сайтам объявлений и отобрали самые интересные из подобных вариантов, оставив за скобками две темы — громадных «американцев» и импорт с внутреннего рынка Японии. Это самостоятельные миры, имеющие множество поклонников в России, и о них мы как-нибудь поговорим отдельно. А пока — добро пожаловать в альтернативную реальность.

Помните уничижительный термин «кредитный Focus»? Когда-то именно такие машины были для России тем, чем сегодня являются «Солярисы» и «Рапиды». Заслуженной популярностью пользовались Opel Astra и Nissan Note, Chevrolet Cruze и Honda Civic… Сегодня ни одна из этих моделей официально в России не представлена, но если задаться целью, можно купить машины уже новых поколений. Которые могли стоять в каждом дворе, но теперь встречаются на дорогах реже, чем Lamborghini.

Новых «Фокусов» в России, правда, нет вовсе. Зато есть добрый десяток объявлений с актуальными Opel Astra поколения K — причем все как на подбор в кузове универсал. Это дизельные машины с мотором 1.6 и пробегом от 60 до 150 тысяч километров, за которые просят 1,0 — 1,3 миллиона рублей. Замечены и более компактные модели от Opel: Corsa 1.2 за 600 тысяч, крохотный бюджетный Karl (литр объема, полмиллиона цены) и стиляга Adam — 870 тысяч рублей просят скорее за дизайн, чем за 87 сил 1,4-литрового моторчика.

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

Впрочем, Opel в Россию уже вернулся и собирается понемногу наращивать модельный ряд. А вот Honda, наоборот, уходит в конце 2021 года — хотя продажи когда-то очень популярного «Сивика» были остановлены еще в 2015-ом. Частники активно привозят и продают машины следующего, десятого по счету поколения. Седаны, трех- и пятидверные хэтчи — есть из чего выбрать, да и цены в 1,2-1,5 миллиона не слишком пугают. Особенно если учесть, что под капотом у этих машин — полуторалитровые турбомоторы, развивающие от 174 до 182 лошадиных сил. Правда, есть и пара оригиналов, заплативших пошлину за два атмосферных литра, с которых снято всего 158 «лошадей».

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

Еще популярнее в России «четвертый» Renault Megane: два с лишним десятка экземпляров в продаже. Все поголовно — универсалы со 110-сильным дизелем 1.5, примерно поровну распределены варианты с «механикой» и «роботом». Пробеги у большинства перевалили за 100 тысяч километров, но и цены гуманные — от миллиона до миллиона трехсот. Если же вам нужно примерно то же самое, но в виде кроссовера, обратите внимание на Renault Kadjar: таких машин меньше, они чуть дороже, но тоже есть.

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

А настоящий хит — компактвэны Grand Scenic на базе того же «Мегана». Их в продаже аж 30 штук, причем часть с более мощными дизелями 1.6: доплата за 100 «кубиков» определенно стоит прибавки в 50 «лошадей». Да и вместительный салон — хороший аргумент за то, чтобы потратить 1,2-1,6 миллиона рублей.

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

Очень любят в России микровэны Nissan Note второго поколения, и дело не только во внутреннем просторе при внешней компактности. Просто объем двигателя у этих машин — крайне выгодные 1,2 литра, так что и ценники получается удерживать в пределах миллиона рублей максимум.

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

Можно присмотреться и к Honda Fit — позапрошлое поколение этой машины официально продавали в России под названием Jazz. Все параметры очень близки к «Ноуту», включая цены и «праворукость»: несмотря на то, что машина представлена в Европе, подержанные экземпляры к нам везут все-таки из Японии.

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

Парадоксальная ситуация сложилась с компактвэнами BMW 2 серии. Некоторое время в России официально продавалась версия Active Tourer, но успеха не снискала и ушла. Семиместное же исполнение Gran Tourer к нам никогда не поставлялось, но теперь объявлений с такими машинами даже больше, чем с «Активами». Причем если Active Tourer продавались у нас только с бензиновыми моторами, то из Европы едут исключительно дизели — на полтора и даже на два литра рабочего объема. А самое смешное, что сопоставимы и цены: 1,2-1,8 млн рублей.

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

Необычно выглядит картина в случае автомобилей Chevrolet. Судя по сайтам объявлений, компания поступила верно, решив не привозить к нам второе поколение когда-то хитовой модели Cruze: в продаже есть всего пара машин с турбомоторами 1.4, за которые просят 700-900 тысяч рублей. А вот неизвестные у нас кроссовер Equinox и седан Malibu представлены чуть более массово, хотя в обоих случаях счет все равно идет на единицы.

«Малибу» — это пять экземпляров с полуторалитровыми двигателями и одинаковыми ценниками около 1,2 млн, а купить «Равноденствие» (так переводится слово Equinox) можно за 1,5-1,7 миллиона. Причем в последнем случае речь идет о двухлитровой машине мощностью целых 252 лошадиные силы.

Источник

Где выгодно купить автомобиль из Европы

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

Зачем покупать авто в Европе

Первая причина уже косвенно была озвучена: так как продажа осуществляется на внутреннем рынке, цена на автомобиль для «местных» довольно ощутимо ниже. В нее не включены логистические, маркетинговые и прочие затраты, а уплачиваемый НДС можно вернуть, когда машина покинет территорию ЕС.

К тому же (если говорить о подержанном транспорте) техническое состояние самого автомобиля, ездившего по ровным европейским дорогам, которые не кладутся в снег и дождь, существенно лучше, нежели у того, который вкусил все прелести российского быта. Что касается погоды, то в ЕС и она более стабильна, в отличие от суровой русской зимы и беспощадно жаркого лета. Все эти перипетии ложатся на здоровье «железных коней» несмываемым пятном, устранять которое себе дороже.

Где покупать

Естественно, заходить на европейские авторынки самостоятельно довольно проблематично. Здесь и пресловутый языковой барьер, и незнание тонкостей международного законодательства, и возможность не договориться с владельцем о конечной стоимости и транспортировке.

К тому же нарваться на ситуацию, когда авто не соответствует заявленному состоянию, выложив за него крупную сумму, довольно легко. Тем более в сегодняшних реалиях.

В этом случае очень кстати придется помощь надежного посредника. Exleasingcar — один из таких. Это сетевая платформа автомобильных аукционов, расположенных по всей Европе. Здесь продаются легковые и грузовые автомобили в отличном техническом состоянии, а также транспорт после ДТП и требующий ремонта — на случай, если ты занимаешься восстановлением и перепродажей машин.

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европеВторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европеВторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

Качество продаваемых на аукционах автомобилей гарантируется проверкой независимых экспертов. Exleasingcar предоставляет полную информацию о каждом авто, бывшем в употреблении: пробег, история технического обслуживания, точный отчет о дефектах. Также у некоторых транспортных средств имеется заводская гарантия.

Каждый аукцион автомобилей обновляется ежедневно, в каталоги еженедельно поступает более 7 000 объявлений. Фильтр поиска позволяет найти машину необходимой марки: Audi, BMW, Renault, Toyota, Volkswagen, Mercedes-Benz, Škoda, Opel, Ford, Peugeot, Lexus, Citroen и других.

Помимо самой продажи, специалисты Exleasingcar предоставляют услуги подготовки автомобиля и документации перед транспортировкой к новому владельцу, автомойки, технического осмотра и обслуживания, а также самого трансфера.

Источник

Окно в Европу. Часть первая — знакомство с лизинговыми аукционами.

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

Если представить, автомобильную Россию — как избу, на курьих ножках, то сейчас — эта изба, поворачивается к Европе передом.) Точнее — к европейской автомобильной вторичке.
Рост цен у дилеров — потянул за собой и цены на российской вторичке тоже, и теперь можно зарабатывать (или экономить, т.к. сэкономил — значит, заработал) деньги, покупая машины на европейских лизинговых аукционах.
Лизинговые европейские авто — конечно же, дороже американских страховых, и маржа на них поменьше будет, но зато — европейские машины целые, то есть — низкая цена штатовского сальваджа, может нивелироваться отстутсвием затрат на запчасти и ремонт европейской машины. Логистика — чисто автомобильная, без всяких морских/контейнерных траблов, а значит, сроки доставки — по сравнению с Америкой, меньше в разы.
Быстрая и дешёвая доставка, а так же отсутвие необходимости ремонта — тоже экономит колоссальное количество времени, а значит — и оборачиваемость будет намного быстрее.
Поэтому, выбирая себе машину — надо просчитать и сравнить, как минимум — три варианта:
1. Купить в РФ, не заморачиваясь.
2. Купить в США, потратив много времени и денег, на доставку авто, и его ремонт.
3. Купить машину в Европе, и прямо с таможни — уехать своим ходом (знаю, что не положено, но — иногда, не терпится) на экспертизу, сразу же получить СБКТС/ЭПТС, и ездить/продавать, сэкономив кучу времени и нервных клеток.
НО, выбирая машину в Европе — нужно знать, что машина должна быть проходной, то есть — не младше, и не старше 3-5 лет. В отличие от штатовских машин — таможня не примет инвойс, или заключение эксперта. Европейские машины, младше 3-х лет — будут таможить по немецкому каталогу «Супер швак», и такая растаможка — не будет иметь никакого математического смысла, особенно — применимо к средним и дорогим автомобилям. Это сделает их настолько дорогими, что проще будет купить их в России.

Теперь — рассмотрим структуру этого рынка.
В отличие от Штатов — европейские лизинговые компании, не свозят все свои машины, на копарт, iaai или манхайм. У каждой, более-менее серьёзной лизинговой компании (а они практически все — серьёзные и богатые) — проводится свой аукцион.
Доступ на такой аукцион — получить достаточно сложно. Сами аукционные сайты — очень часто, тяжёлые и неудобные, не для массового пользователя.) И поэтому — гораздо проще пользоваться площадками более массовыми, с продвинутыми, удобными и понятными сайтами, на которых — собраны воедино практически все европейские аукционы, и их лоты. Это очень удобно для предварительного мониторинга: не надо тратить время, и бродить по сайтам ВСА, Athlon, Arval, LeasePlan и прочих лизинговых компаний, а можно быстро всё просмотреть, на сайтах двух аукционов, которые примерно на 80% — дублируют друг друга.
Это ADESA (раньше, пока этот аукцион, не выкупили американцы — он назывался CARS ON THE WEB):

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

Есть ещё куча предложений от белорусских контор, но — технически, их сайты не дотягивают до уровня двух упомянутых выше, хотя, суть — та же самая.
Самые наблюдальные — наверняка, заметили, что количество выставленных лотов — практически одинаковое, что подтверждает мои слова о том, машины берутся с одних и тех же источников, в дальнейшем — назовём их «первоисточниками», а два упомянутых выше аукциона — «посредниками».
Аукционы — посредники, выкладывают у себя лоты первоисточников, но, при этом — торги у посредников, проходят раньше, чем на первоисточниках. Когда — на полчаса раньше, когда — на день, поэтому — много лотов, на аукционах-посредниках, выставлено с пометкой, что согласование выигрыша — может занять до 5 дней.) И после своих торгов — посредники, делают ставку на первоисточнике, естественно чуть подешевле.) Я, конечно, примитивно и утрированно всё объяснил, но — суть отражена верно.
Когда я покупал, в Европе, много лизинговых машин — я поступал следующим образом: если один и тот же лот, был выставлен и у посредников, и на первоисточнике — то я отслеживал торги у посредников, после чего делал ставку на первоисточнике, сэкономив иногда две-три тысячи евро на дорогой машине, и 300-500 — на бюджетном лоте. Как-то, я даже проделывал такй фокус: выиграл, одну и ту же машину, сначала на экслизинге, через несколько минут — на карсонзевэбе, и потом — выиграл её же на первоисточнике, сэкономив немного денег.)
И сейчас — я предлагаю ту же самую тактику.
Простые и понятные сайты посредников — дают возможность, даже абсолютному чайнику, очень быстро вникнуть в тему, а мой наработанный опыт и технические возможности — дадут шанс экономить немного денег, и хотя бы отбивать нашу комиссию. Буквально только что, клиент, который раньше с Европой дел не имел, абсолютно самостоятельно, посчитал все расходы, пошлины, и вывел свою цену под ключ. То есть — предварительную работу по подбору, клиенты могут делать самостоятельно.
Вот, посмотрите, насколько всё прозрачно и просто. Вот тарифы на перевозки, конечно же — по нижней кромке (от 350, от 480 — это оставляет возможность накрутить полтинник, при выставлении инвойса), но цены — вполне актуальные и адекватные:

Вторичный рынок авто в европе. Смотреть фото Вторичный рынок авто в европе. Смотреть картинку Вторичный рынок авто в европе. Картинка про Вторичный рынок авто в европе. Фото Вторичный рынок авто в европе

А вот так — можно видеть все расходы, комиссии и сборы, по каждому лоту:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *