Второй термостат в авто

Дополнительный термостат

Vanette. Тюнинг. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Дополнительный термостат ⇐ Vanette. Тюнинг

Модератор: MAZDA BONGO

Сообщение Aleks2143 » 01 дек 2013, 19:37

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Сообщение Вячеслав22 » 02 дек 2013, 03:34

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Сообщение MAZDA BONGO » 03 дек 2013, 13:18

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Сообщение Вячеслав22 » 03 дек 2013, 17:59

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Сообщение MAZDA BONGO » 04 дек 2013, 15:00

Сообщение nikkv » 08 дек 2013, 09:33

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Сообщение лексий » 09 дек 2013, 17:31

Сообщение nikkv » 09 дек 2013, 21:37

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Источник

Второй термостат в авто

Доктор БОГДАНОВ (Avic)

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в автоВторой термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в автоВторой термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в автоВторой термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в автоВторой термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в автоВторой термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в автоВторой термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в автоВторой термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в автоВторой термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendoDoctor Avic

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Повышение рабочей температуры двигателя 1.6 установкой дополнительного термостата

2. Российские стандарты качества на топливо (бензин) и моторные масла, к сожалению, повсеместно не выполняются, ввиду исторически сложившегося менталитета «бодяжить» (разводить) всё, что только можно.

3. Низкая рабочая температура двигателя и «бодяжьи» ГСМ привели к появлению нагара в камере сгорания, на клапанах и дне поршня. Что, естественно, сказывается на плохой наполняемости цилиндра топливовоздушной смесью. Появляются пропуски зажигания.

Они регистрируются электронным блоком управления (ЭБУ). Когда таких ошибок много, выдаётся команда на включение лампы «Check Engine» (или попросту «чека»). Вторая команда идёт на отключения цилиндра (у моей Лачи – первого). Самое интересное, что отключается не обязательно тот цилиндр, где больше проблем с зажиганием, а именно первый. Так иностранные инженеры постарались, дабы сохранить катализатор машины от несгоревшего бензина, который пагубно влияет на соты катализатора. На чек «налетали» не только наши Лачи, но и авто от Фольксвагена.

5. Меня больше интересует экономичность двигателя, т.к. цены на бензин у нас почему-то европейские. А физику никто не отменял. Чем выше температура двигателя, тем лучше горит топливо. Вот мои замеры зависимости расхода от температуры двигателя: от 40-60 – 11,2 л/100км

от 60-75 – 9,8 л/100км

от 76-90 – 8,2 л/100км

от 91-98 – 6,3 л/100км

Зависимость температуры и оптимальных настроек автомобиля замечено давно, недаром в автоспорте есть такое понятие как «прогревочный круг». Зачем-то он, оказывается, нужен!?

6. Штатный новый термостат стоит около 1000р. Плюс работа… Для меня – это накладно.

7. Устройство штатного термостата я не знал, да, и не был уверен, что сниму его и в последующем установлю на место без нарушения чего-либо.

Переходим к изготовлению.

Термостат взял от Опеля Рекорда на 92 градуса. [фото1 и 2] Проверил его кипячением в кастрюльке с измерением температуры воды и степенью открывания клапана.

Термостат больше по диаметру, чем внутренний диаметр резинового патрубка, поэтому решил уменьшить термостат. Ножовкой сделал радиальные пропилы, причем в месте «Л-образных» ножек края термостата срезал. Образовавшиеся лепестки загнул поочерёдно вниз и вверх. Обработал их напильником. [фото3] Т.к. термостат планировал поставить в патрубок на некотором удалении от штатного, четыре пропила сделал больше на 1,5 мм, чем остальные для частичного пропуска антифриза. Удалил нижнюю тарелку клапана.[фото4]

Засунул изготовленный термостат в старый патрубок, закрепил (обжал) его хомутом снаружи. И проверил функционирование 4-х отверстий, налив воду комнатной температуры в патрубок. [фото5 и 6] Из него вытекало тоненькими струйками. Проверка была закончена.

Дальше работа в гараже. Поддомкратил слегка передок. Надел кусок шланга на сливной сосок. Открутил пластмассовую гайку-кран на радиаторе на 2-3 оборота до появления тоненькой струйки. Слил порядка 2-х литров антифриза в таз. Обложил тряпкой вокруг снятия нижнего хомута. Сжал хомут пассатижами, снял патрубок со штатного термостата.

В месте сгиба колена патрубка просверлил отверстие и вставил сосок от камеры с затяжкой гайками (этого можно не делать) для стравливания воздуха при последующей заливке антифриза.

Засунул термостат в патрубок используя мыльный раствор, чтобы расширительный термоэлемент был обращён книзу (или к штатному термостату). Штатный термостат не трогал! Надел и затянул хомут снаружи патрубка ровно по максимальному диаметру нового термостата. Надел патрубок на трубу от штатного термостата, и закрепил штатным хомутом.

Закрутил сливную пробку на радиаторе! Налил антифриз из таза через воронку с фильтром в расширительный бочок. Стравил воздух через установленный сосок с ниппелем. Закрутил крышку ниппеля. Завёл движок, проверил отсутствие подтекания.[фото7]

Результат работы – подъем температуры при движении всего на 5 градусов до 85. Увеличение температуры движка до 98 градусов добился дополнительным утеплением подкапотного пространства как сверху так и спереди от набегающего воздушного потока.

В последующем (через два месяца) новый термостат вытащил из патрубка и вставил его с другого конца (у входа в радиатор), при этом температура выросла ещё на 4 градуса до 89 (без элементов утепления). [фото8]

С утеплением же температура после прогрева движка гуляет строго 93-99гр. по БК, при закрытых щелях над и под бампером. Внизу гуляет ветер, защиты нет. Меняется только продолжительность периода от момента включения вентилятора при 98гр. до следующего его включения. Т.е. еду по трассе этот период от 20 до 2-х минут. Если в городе кручу, период укорачивается до 30 сек.

Температуры выше 99 не зафиксировано! Единственно глушить движок нужно в период падения температуры до 93-94 град., т.к. если отключаешь при 99 по БК, через минуту датчик фиксирует 104градуса, т.е. плюс 5 к температуре отключения движка.

Ещё: при температуре движка

94 гр. в городе в подкапотном пространстве температура гуляет от +12 до +40, на трассе не выше плюс 7 к температуре воздуха (при-12, под капотом было-5). Термодатчик от БК стоит там, где ЭБУ.

Что касается утепления моторного отсека, то это не мой бред, т.к. с целью экономии топлива о необходимости регулируемого теплого подкапотного пространства пишет журнал «Популярная механика» стр.17, №3, 2009. В BMW 120i поставлена управляемая решётка радиатора, открывается только при необходимости в повышенном охлаждении!

Если же вы имели ввиду термин «конструкторский», что более логично, то: есть инженерно- конструкторское мышление (ИКМ1) и инженерно- конструкторский метод (ИКМ2)! Схема инженерно- конструкторского мышления следующая.

А теперь схема последовательности инженерно- конструкторского метода.

Мой метод установки дополнительного термостата в верхний патрубок соответствует как ИКМ1, так и ИКМ2.

Про «сопли» комментировать не буду. Нечего!

Про «не качественная реализация».

Была поставлена задача – поднять температуру двигателя, с целью очищения камеры сгорания от нагара. При этом не вносить в систему причин, ухудшающих работу двигателя, влияющих на его ресурс и вызывающих повышенный расход топлива, кроме экологических (увеличение NOx). Задача и условия были выполнены полностью! Температура повышена в среднем на 15 градусов, компрессия увеличилась на 0,5 во всех цилиндрах, цилиндры очистились от нагара (проверено лапароскопом), поставлены рекорды экономичности авто в зимних условиях – 6,1 л/100км, решена проблема «чека»! Попутно снизились шумы и стук клапанов (было у 11 клапанов, стало у 2-х!)

Так в чём же некачественная реализация? В том, что это реализация идеи стоила всего 10рублей за хомут?! Это вам не понравилось? Хорошо, куплю позолоченный хомут за 100$. Тогда будет качественно?

Я качество определил(1) до эксперимента, я качество оценил (2) после его окончания, а улучшать(3) вообще-то нечего, т.к. достиг поставленной задачи. Вот, если бы задача не была достигнута, то только тогда можно было бы говорить о «некачественности реализации»!1 Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто2 Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто3 Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Н а 45000 тыс. км решил вытащить старый дополнительный термостат, т.к. не устраивал температурный режим (ОЖ) при движении. По ТО положено менять антифриз после 450000км или 3-х лет эксплуатации. У меня и то и другое требовало замены.

Шланг к сливному соску, ключом на 13мм открутил шестигранник пробки радиатора. Слил около 3 литров антифриза. Снял патрубок.

Вытаскивать из патрубка дополнительный термостат было некоторой проблемой, т.к. в гараже было минус 15 гр. Цельсия. Соответственно и патрубки были «деревянными». Вытаскивал термостат проволокой и зубодерами, предварительно нагрев патрубок обогревателем.

Проверил старый вынутый термостат в кастрюльке на плите. Оказалось, что он открывался при 88 гр., вместо заявленных 92!

Проверил его на гермеметичность. Т.к. в нем было отверстие по краю тарелки (фото с красными тесками), проверил его пропускную способность. Оказалось почти 210 мл в минуту.

Зафиксировал термостат хомутом снаружи патрубка. Залил новый антифриз Z40.

На снимках положение термостата можно определить по наличию хомута на патрубке.

— 15тыс.км. Проблем не было. Нагрева выше 99 градусов при движении не было. И это при закрытых щелях в декоративной решетке! Просто при остановке стараюсь выключать движок при 94-95 градусах, чтобы не росла температура после прекращение циркуляции ОЖ. Вентилятор радиатора срабатывает при 98 градусах (1-ая скорость) и температура быстро падает до 93. Если выключить движок при 98, то температура поднимется до 104, что, как я считаю, в пределах эксплуатационной нормы, т.к. включение второй скорости вентилятора радиатора происходит при 101 градусе по руководству Лацетти. Но лучше все-таки выключать при 94-95 градусах.

Неизвестный >Хочу тоже поставить термостат на 92град. Объясните пожалуйста, для чего на малой тарелке термостата спилены края по форме стадиона.

Замена дополнительного термостата 84-76С на новый с гистерезисом 91-87С (112500км)

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в автоВторой термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в автоВторой термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в автоВторой термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в автоВторой термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Источник

Автомобильный термостат. Принцип работы и неисправности

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

🎥 Рекомендуем посмотреть видео в посте, как изготавливают автомобильный термостат, его принцип работы и из чего он состоит, очень интересно 😉

Все машины, в которых двигатель охлаждается при помощи жидкости, в системе охлаждения имеют небольшой прибор под названием термостат. Он располагается между двигателем и радиатором. В данной статье мы расскажем что такое автомобильный термостат, принцип его работы и устройство, а также, какие бывают неисправности при работе термостата.

🔎 Автомобильный термостат — что это?

Термостат — это регулятор температуры антифриза (тосола) в системе охлаждения двигателя. Он ускоряет прогрев двигателя и поддерживает нужный ему тепловой режим работы.

Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов, термостат открывается. Термостат позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым термостат уменьшает износ двигателя и вредные выхлопы.

Если вам интересно, то можно посмотреть, как работает термостат. Это довольно познавательно. Положите термостат в кастрюлю с водой и поставьте кастрюлю на электрическую плитку. По мере закипания воды в термостате примерно на 2 см откроется клапан. Эксперимент лучше проводить с новым термостатом, не со своей машины.

🔎 Устройство и принцип работы термостата

Автомобильный термостат сделан из латуни и меди. Принцип работы термостата кроется в маленьком цилиндре, который находится со стороны, повернутой в сторону двигателя.

В этом цилиндре находится шарик искусственного воска, который начинает плавиться при температуре 82 градусов по Цельсию. Воск выбран потому, что он может значительно расширяться, так как под действием тепла переходит из твердого в жидкое состояние.

Штырь вдавлен в цилиндр с воском и соединен с клапаном. Когда воск плавится, он значительно расширяется и выдавливает штырь из цилиндра, тем самым открывая клапан. Через открытый термостат проходит охлаждающая жидкость через радиатор. Когда двигатель отключается, он остывает, и воск в термостате застывает, снова становится твердым.

🔎 Какие бывают неисправности термостата?

Термостат — маленькая, но очень важная деталь. Плохо работающий термостат может задержать вас у обочины дороги. Термостат может выйти из строя по многим причинам, но самая распространенная причина — это коррозия.

Если термостат заклинил в полностью закрытом положении — возможен перегрев двигателя практически в любом режиме движения при любой положительной температуре воздуха и даже в небольшой мороз. Если термостат открывается, но не до конца, двигатель перегревается, но может и не «закипеть» — все зависит от режима эксплуатации автомобиля.

Если клапан термостата «завис» в полностью или частично открытом состоянии — до рабочей температуры двигатель будет прогреваться очень долго, а в зимнее время рабочая температура может быть и не достигнута. С исправной системой охлаждения при температуре воздуха ноль градусов двигатель должен прогреваться до рабочей температуры при движении за 5–10 минут. В случае неполного открытия термостата температура двигателя даже летом не будет подниматься выше 70 градусов.

🔎 Как определить, работает термостат или нет?

Для этого нужно прогреть двигатель, но так, чтобы температурная стрелка немного не доходила до красной линии. Затем нужно выключить двигатель, открыть капот, найти верхний шланг радиатора. Это черный резиновый шланг примерно 5 см в диаметре с металлическим хомутом на концах. Верхний шланг крепится сверху радиатора. Cтатья взята из паблика MOTOR. Затем нужно найти нижний шланг. Он выглядит так же, как и верхний. Нижний шланг крепится к низу радиатора.

Дотроньтесь до шлангов, но очень осторожно, так как они могут быть очень горячими. Если датчик температуры двигателя показывает, что двигатель нагрелся, а один шланг горячий, а другой холодный, то вероятнее всего клапан термостата закрыт, и охлаждающая жидкость не проходит через радиатор. Термостат нужно заменить на новый.

Есть еще один «народный способ» как проверить термостат на работоспособность. Смысл в том, что мы должны положить термостат в сосуд с горящей (температура около 100 градусов) водой. Далее смотрим визуально, если клапан термостата открывается, то он рабочий. Если нет — нерабочий термостат, меняем его на новый. Данный способ предусматривает снятие термостата с машины.

Также, при замене термостата следует узнать температуру открывания клапана. У различных автомобильных термостатов она может быть разной и варьироваться в очень широком диапазоне. А как вы понимаете, нельзя ставить термостат с высокой температурой открывая, ведь двигатель в этом случае может перегреваться.

Спасибо, что прочитали статью до конца 👍
Удачи на дорогах 😉

Источник

Теперь и термостаты, в том числе электронные

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Термостат — это прибор, благодаря которому стрелка температуры двигателя держится на отметке 90 градусов и в мороз и в жару. А если серьезно, термостат решает минимум четыре задачи:

1. Регулирует и поддерживает рабочую температуру двигателя.
2. Ускоряет прогрев двигателя.
3. Предотвращает перегрев двигателя.
4. Повышает топливную экономичность.

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

В этом материале мы расскажем о неисправностях термостата, о том как их правильно ставить, про термостаты с электронным управлением, а также про термостаты NRF и их преимущества.

Основные симптомы неисправного термостата

Термостат заклинил в полностью закрытом положении. Охлаждающая жидкость не может достичь основного радиатора, и ее охлаждение происходит в отопителе. Двигатель страдает от перегрева, что может привести к повреждению прокладки ГБЦ. Стрелка температуры на панели приборов будет в критической — красной зоне.

Термостат заклинил в полностью открытом положении. Когда термостат всегда открыт, двигатель долго прогревается или вообще не может достичь рабочей температуры. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость все время циркулирует по большом контуру охлаждения и постоянно охлаждается радиатором. При этом отопитель не нагревается.

Утечка охлаждающей жидкости из корпуса термостата. Все работает, но уровень охлаждающей жидкости падает, приходится доливать. Обычно дело в прокладке: например, если она рассохлась. Но бывают случаи, когда повреждается корпус.

11 шагов успешной установки термостата

Гарантия аннулируется, если ремонт не проводится сертифицированным и обученным специалистом! Избегайте соблазна сократить время установки. Исключите вероятность последующих дорогостоящих операций.

1. Безопасность прежде всего. Специалист по установке отвечает за соблюдение всех национальных, региональных и местных нормативных требований. Надевайте защитные очки и перчатки. Не роняйте термостат. Несоблюдение надлежащих процедур установки может нанести вред здоровью и имуществу.

2. Перед обслуживанием дайте системе охлаждения остыть. Убедитесь, что зажигание автомобиля выключено, и не запускайте двигатель до завершения ремонта.

3. Слейте охлаждающую жидкость. Если система охлаждения содержит загрязнённый хладагент, то систему необходимо промыть. Обязательно утилизируйте охлаждающую жидкость с соблюдением требований по охране окружающей среды.

4. Снимите и осмотрите шланги. При необходимости замените их.

5. Снимите старый термостат и прокладку. Проверьте причину отказа старого термостата, чтобы убедиться, что новый термостат снова не выйдет из строя. Например, известковый налет или коррозия.

6. Очистите установочные поверхности прокладки. Будьте осторожны, не повредите установочные поверхности.

7. Установите новый термостат. Проследите, чтобы он стоял правильно.

8. Установите новую прокладку. Не используйте силикон или герметик.

9. Установите корпус термостата и равномерно затяните крепежные болты. Их необходимо затягивать с моментом затяжки, указанным производителем!

10. Залейте охлаждающую жидкость в систему и дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры примерно при 2000 об/мин. Проверьте все соединения на предмет утечек охлаждающей жидкости. Всегда используйте охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.

11. После того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, заглушите двигатель, дайте ему остыть и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Убедитесь, что в системе нет воздуха. Воздух может отрицательно повлиять на эффективность работы системы охлаждения.

Термостаты с электронным управлением

Когда двигатель работает на полную мощность, температура в системе охлаждения повышается. Более высокие рабочие температуры могут иметь негативные последствия. Производители автомобилей могут использовать термостаты с электронным управлением, которые эффективно снижают температуру охлаждающей жидкости.

В отличие от стандартного термостата, термостат с электронным управлением может быть открыт в заданное время. По этой причине в управляемом термостате используется специальный нагревательный элемент. Это позволяет определять степень открытия такого термостата в зависимости от текущей нагрузки двигателя и обеспечить оптимальную рабочую температуру двигателя.

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Основная механическая конструкция, а также функции термостата c электронным управлением аналогичны традиционному термостату. В управляемом термостате в расширительный элемент встроен специальный нагревательный элемент, который составляет единое целое с корпусом термостата. Корпус термостата изготавливают из пластика или алюминия. А внутренняя часть соединена с электрическим разъемом, который питает нагревательную катушку, которая соединена с расширительным элементом. Когда электронный блок управления считывает температуру охлаждающей жидкости и температуру двигателя по датчику температуры, он включает нагревательную катушку в электронном термостате. По току, протекающему к нагревательной катушке, определяется степень открытия термостата с электронным управлением на основе графика технических характеристик температуры, которые есть в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ).

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

Недостатки электронных термостатов. Помимо причин, по которым традиционные термостаты могли выходить из строя, появились и новые. В электронном термостате есть проводка, резисторы и контактные соединения. Они могут окислиться.
Существуют и внешние причины выхода из строя термостатов: например, отказ датчиков. Поэтому неисправность электронных термостатов лучше выявлять с помощью компьютерной диагностики.

Вот некоторые из возможных кодов неисправностей. Действительны для автомобилей VAG-группы, BMW, MINI, Mercedes, Cadillac и Chevrolet:

P0597 — Управление нагревателем термостата, обрыв цепи
P0598 — Управление нагревателем термостата, низкий уровень сигнала
P0599 — Управление нагревателем термостата, высокий уровень сигнала
P1619 — Цепь управления термостатом охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала

Как и все изделия, термостаты с электронным управлением проходят всесторонние испытания и тесты в нашем техническом отделе NRF на предмет правильной установки, высокой производительности и длительного срока службы.

Термостаты NRF спроектированы и изготовлены в соответствии со спецификациями оригинальных производителей. Поэтому они работают, как оригинальные. Практически все термостаты NRF комплектуются EASY FIT, а значит все необходимое для установки — в комплекте. Это гарантирует идеальную установку и быструю замену детали.

Второй термостат в авто. Смотреть фото Второй термостат в авто. Смотреть картинку Второй термостат в авто. Картинка про Второй термостат в авто. Фото Второй термостат в авто

NRF предлагает широкий ассортимент обычных термостатов типа «картридж» и термостатов в сборе с корпусом, в том числе и термостаты с электронным управлением. Весь модельный ряд проверен с использованием оригинальных деталей и испытан на эксплуатационные характеристики. Поэтому термостаты NRF — идеальный выбор запасных частей высокого качества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *