Вы не можете понять чувства машины nier automata
Nier Automata: как завершить квест Мудрой машины
Прочтите наше руководство и узнайте, как найти все три мудрых машины в Nier Automata и как выполнить их квест.
По сути, квест Wise Machine не является официальной основной или побочной миссией в игре. Фактически, это один из многих лакомых кусочков, которые разработчики тщательно вложили в Nier Automata, чтобы выразить общую тему игры. Поскольку квест Wise Machine не является официальным, его выполнение не принесет никаких наград.
Побочный квест с мудрой машиной можно получить во время второго прохождения Nier Automata. Из трех игровых персонажей в игре игроки найдут квест Wise Machine только во время игры за 9S.
Как завершить квест Мудрой машины
Есть три мудрых машины, которые нужно найти, и, достигнув заданного места, вы поймете, что они не хотят разговаривать, поскольку они слишком заняты созерцая что-то. Чтобы машина разговаривала с вами, 9S нужно будет взломать их.
Чтобы пройти квест «Мудрая машина», 9S должен взломать каждую из них. Дважды взломав машину, вы ее уничтожите, и квест закончится. Однако, поскольку это не официальный побочный квест в Nier Automata, игроки всегда могут столкнуться с машинами после выбора главы.
Независимо от заказа или двойного взлома машины, вы всегда можете пройти через весь раздел еще раз, чтобы увидеть его конец. Взломав и выслушав мысли последней машины, мудрая машина решит закончить свою жизнь, спрыгнув с уступа, обозначая конец цепочки заданий.
Локации All Wise Machine
Местоположение №1 — Tower
До первого места довольно легко добраться. Посетите локацию, показанную на изображении выше, поднимитесь на башню, и вы встретите первую мудрую машину.
Местоположение №2 — Здание
Место № 3 на выступе
Достигните места, указанного на изображение выше, и вы встретите последнюю мудрую машину, стоящую на металлическом краю уступа.
Прохождение NieR: Automata
Prologue / Пролог
Разобравшись с первой группой врагов, вы трансформируетесь в самолет. Аккуратно пролетите через все препятствия, попутно отбиваясь от роботов. Разобравшись с роботами и пролетев еще несколько опасных мест, самолет разобьется об стену. И дальше управление перейдет непосредственно к 2В уже в локации Abandoned Factory (Заброшенный завод).
Abandoned Factory / Заброшенный завод
Босс : Buzzsaw
Он представляет из себя гигантский кран, на конце которого вращаются ковши. Пусть на первый взгляд кажется, что выглядит он устрашающее, но на самом деле уничтожить его довольно просто. Уклоняйтесь и убегайте от атак (одновременно стреляя по боссу), после того как ковши остановятся, атакуйте мечом, уничтожая ковши.
Действуйте по этой незамысловатой тактике и одолейте машину. После этого запустится кат-сцена, где вы познакомитесь с будущим напарником 9S.
Босс: Goliath
Сначала битва с ним будет проходить так же, как и с первым боссом, но слегка в усложненном варианте. Таких крана теперь два, убежать от них сложнее. Но путь к победе все еще прост – во время его атаки убегайте и стреляйте, когда лопасти не двигаются, атакуйте мечом. Уничтожив их, вы перейдете к сражению с Goliath (Голиафом).
The Bunker / Бункер
После прохождения пролога вы окажетесь на борту Bunker – это космическая станция YoRHa и по совместительству их главная база. Здесь есть все необходимое личные комнаты для андроидов, командный пункт для связи с Землей и терминалы с различными товарами.
The City Ruins / Городские руины
Вдоволь осмотрев окрестности, отправляйтесь в лагерь сопротивления (будет отмечен на карте), по пути к нему не забудьте активировать точки доступа (отмечены на карте красной точкой), чтобы получить информацию о местности и сохраниться. Добравшись до лагеря, поговорите с их лидером Anemone. От нее вы получите поручение – помочь двум торговцам в лагере. Поговорите с отмеченными торговцами и согласитесь помочь им. После этого отправляйтесь в отмеченные места и уничтожьте роботов там, чтобы получить необходимые ресурсы. Собрав их, возвращайтесь в лагерь и отдайте ресурсы торговцам. Теперь они смогут торговать с вами. Выполнив поручения Anemone, поговорите с ней и согласитесь отправится в пустыню (вход туда будет отмечен, после того как вы выйдете из лагеря). Прежде чем отправиться туда, не забудьте сохраниться и запастись аптечками.
Desert Zone / Пустыня
Прыгайте вниз и бегите в руины домов к указанной точке. Там вы обнаружите убегающего робота. Преследуйте его, попутно уничтожая вражеские машины. В конце концов, он приведет вас к кратеру. Спустившись в низ, роботы атакуют вас. Их будет все больше и больше, не дайте зажать себя в угол, бегайте и стреляйте в них. От огромной толпы роботов вас спасет кат-сцена, которая начнется после того, как роботов станет слишком много.
Босс: Адам
После ролика вы начнете битву с боссом, который является новым видом андроидов. Хоть он и не огромных размеров, но все же представляет большую угрозу. Его сила заключается в том, что он адаптируется к каждым атакам, по ходу боя будет повышать свой уровень и научится отражать ваши выстрелы. В битве с ним старайтесь держаться к нему ближе и атаковать после удачного уклонения, так вы его легко победите.
Одержав победу, запустится ролик, когда он закончится, быстро бегите в пещеру наверху, чтобы избежать обвала. Пройдя пещеру, поднимитесь по скале вверх и отодвиньте металлический ящик, чтобы пройти к уже знакомой зоне. Отсюда возвращайтесь в лагерь сопротивления.
Amusement Park / Парк развлечений
Выбравшись из пустыни и пополнив припасы в лагере сопротивления, отправляйтесь в новую зону задания (будет отмечена на карте после того, как вы покинете лагерь). Бежать далеко не придется, держитесь правой стороны карты и не пропустите поворот вправо, там будет спуск в канализацию. Спускайтесь по лестнице вниз.
В канализации заблудиться сложно в виду того, что путь будет лишь один, остальные проходы завалены. Выбравшись оттуда, отправляйтесь к воротам парка. Пройти через весь парк развлечений довольно просто. Вы можете просто пробежать мимо всех роботов, они не станут нападать на вас, но если вы начнете атаковать одного, все остальные станут агрессивными (за исключением некоторых). Пройдя главные ворота и поднявшись по ступенькам, вы выйдите к запертым воротам. Вернитесь немного назад и пройдите через открытые ворота сбоку от основной дороги.
Узкие улицы выведут вас к неработающему аттракциону, с его помощью переберитесь через забор на другую улицу.
Босс: Opera Robot Singer
Гигантский робот, напоминающий оперную певицу, атакует вас сразу же после короткого ролика. В первой стадии боя вам нужно уклоняться от пуль и атаковать ее (атакуя голову или туловище, вы нанесете больше урона, чем в бронированное платье).
Machine Village / Деревня машин
Пополнив припасы, вы также можете взяться за выполнение дополнительных заданий, коих здесь много, и выполняются они довольно легко. Закончив исследовать деревню, возвращайтесь в лагерь сопротивления. Для этого перейдите мост обратно (где вы разговаривали с Pascal) и держитесь левой тропы.
Пройдя тропу, вы окажитесь у разрушенного дома. Дойдя до железных заграждений, отыщите там проход, который загородил ящик. Сдвиньте его, что открыть короткий путь между Деревней машин и Городскими руинами. Поговорив с лидером сопротивления, возвращайтесь к Pascal через открытый срез. Поговорив с ней, начнется нападение машин на городские руины, выдвигайтесь в указанную точку.
Вы не можете понять чувства машины nier automata
Здесь всё просто-проходим игру в первый раз
Загружаем тот же слот где прошли на концовку A и проходим игру ещё раз.
После концовок C и — во время третьего прохождения дождитесь появление титров, а затем согласитесь с POD, выбрав ответ «Yes». Это должно привести к мини-игре и завершению эпилога.
ATTENTION. ОТВЕТИВ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТОМ «Yes» ВЫ АВТОМАТИЧЕСКИ СОГЛАШАЕТЕСЬ НА УДАЛЕНИЕ ВАШИХ СОХРАНЕНИЙ.
Данные концовки никак не связаны с основным сюжетом, но разработчики решили их добавить «по фану» так сказать и конечно же ради ачивки
Второе / четвёртое прохождение игры: персонаж 9S. Во время первой главы «01-03_2: 9S Aerial Combat» развернется воздушное сражение с Goliath Engles, которого вам предстоит взломать. Далее последует небольшая заставка; после нее запустится 3-х минутный таймер и 9S нужно будет восстановить свои системы. Ничего не делайте, пусть время истечет.
Второе прохождение игры: персонаж 9S. Глава «01-01_2: 9S Disarmds the Defense System», завалите миссию. Делайте что хотите: можете активировать мост с левой стороны или пойти прямо, но не садитесь в летающего юнита, что будет ждать вас на платформе справа.
Первое / второе / четвёртое прохождение игры: персонаж 2В/9S. В главе «05-02: Goliath Attack», будучи в деревне Паскаля (Pascal’s Village), стартует сюжетная миссия «Assault». Не реагируя на красный маркер, бегите в противоположную сторону. Если вы все еще в деревне, просто бегите по направлению к Парку Развлечений (Amusement Park).
Первое / четвертое прохождение игры: персонаж 2В. В главе глава «08-01_2:2B’s Battle with Adam» вам предстоит отправиться в Скопированный Город (Copied City) и сразиться там с боссом. Победите его, и вместо того чтобы идти к 9S, покиньте локацию.
Первое / четвертое прохождение игры: персонаж 2В. Во время сюжетных событий на Заброшенной Фабрике (Abandoned Factory), глава «09-01_3: Negotiate Peace», не заключайте мир со здешним предводителем машин. Чтобы получить концовку просто уничтожьте его.
Первое / второе / четвёртое прохождение игры: персонаж 2В/9S. После отчета Командиру по прошедшей битве с инопланетными захватчиками (глава «06-01: Reporting to the Commander»), вы получите письмо от знакомой Jackass («Jackass: Fish»), которая жаждет провести один эксперимент. Она около точки доступа «Desert Camp». Идите к ней и возьмите «Mackerel», рыбу которую нужно съесть: через меню.
Третье / четвертое прохождение игры: персонаж A2. Став свидетелем очень драматичных событий в главе «14-03: Pascal Needs Help», откажитесь помочь Паскалю, покинув его деревню.
Первое / второе прохождение игры: персонаж 2В/9S. Побывав в Лесном Королевстве (The Forest Kingdom) и доложив об успехах Паскалю (глава «07-01: Reporting to Pascal»), вам представится любопытнейшая из возможностей: уничтожить всех машин в деревне Паскаля и получить за это концовку. Не забегайте на территорию Лесной Зоны и Парка Развлечений, иначе результат сбросится.
Третье / четвертое прохождение игры: персонаж 2B. Прибыв на землю в главе «11-03: 2B’s Battle for Control», героям предстоит заняться выполнением миссии, проследовав в Город Руин — не делайте этого. Отправьтесь в сторону фабрики. Получить эту концовку можно также и за 9S, как только получите над ним контроль.
Третье / четвертое прохождение игры: персонаж А2. Попав на Заброшенную Фабрику (Abandoned Factory) в главе «14-05: A2 and the Children», героине предстоит защитить миролюбивый механический народец — вместо этого уничтожьте их всех.
Третье / четвертое прохождение игры: персонаж 9S. Отправившись в главе «17-01: 9S Heads to the Tower» к Башне, 9S должен будет отключить ее защитные системы. Там он встретится с Деволой и Пополой, от которых должен тут же убежать, чтобы получить эту концовку.
Место, время и персонаж, в этой концовке — sho xotite. Вам необходимо удалить чип OS, обеспечивающий функционирование системы андроидов. Откройте меню и выберите SKILLS => Plug-in Chips => Destroy Chip => All Chips => OS Chip.
U: debnked
В любое время идём в бункер и активируем систему самоуничтожения
Третье / четвертое прохождение игры: персонаж 9S. Отправившись в главе «17-01: 9S Heads to the Tower» к Башне, 9S должен будет отключить ее защитные системы, чего вам делать не нужно. Сражайтесь с непрерывным потоком врагов какое-то время, пока момент не будет упущен.
Первое / второе прохождение игры: персонаж 2В/9S. Вы можете получить это завершение в самом начале игры, во время обучения 2В пилотированию («01-01_1: 2B’s Aerial Battle»). Просто попадите под вражеский луч: в общем не дайте героине завершить это задание.
ИЛИ: Когда в главе «01-03_2: 9S Aerial Combat» 9S останется раненный один, а 2B вступит в воздушный бой, он поручит свою защиту Поду (Pod). Но не защищайте его, а смотрите как его убьют. Чтобы ускорить этот процесс, можете предварительно снять лечащие и защитные чипы с вашего персонажа.
ВНИМАНИЕ. Что бы открыть доступ к данному квесту,сперва необходимо выполнить ряд условий
1.Победить секретного босса
На самом деле сделать это можно при втором прохождении, если вы в ходе игры уже набрали достаточный уровень. Дальнейший текст будет написан с ориентировкой на встречу с боссом во втором прохождении.
Рекомендуемый уровень 70+ (можно и меньше, но вам нужно будет очень основательно экипироваться, хотя и при семидесятом босс задаст вам жару). Подкачаться при втором прохождении можно в Скопированном городе (Copied City), на месте финального боя, с бесконечно возрождающимися врагами, с экипированным чипом Exp Gain Up + (с 60-90% шансом).
Но для начала, чтобы получить ключ от жилища нашего страшного и могучего босса, нужно выполнить квест старого знакомого Эмиля, из первого NieR’а! Квест «Emil’s Memories» служит очень хорошей отсылкой к оригиналу, позволяет немного поностальгировать старичкам, и проникнуться к этому персонажу новичкам. И, конечно же, позволяет сделать вам благое дело – помочь Эмилю вспомнить его прошлое. Квест можно выполнить при первом прохождении за 2B, после прохождения Лесного Королевства (Forest Kingdom). А вот в дальнейшем нам понадобиться персонаж 9S. Если не успели завершить задание в первом прохождении, не переживайте, сможете и во втором, или когда захотите.
Итак, вам нужно познакомиться с Эмилем, который (внезапно) стал странствующим торговцем. Найти его можете недалеко от входа в пустыню, точка доступа «Desert: Camp». Поскольку Эмиль торговец странствующий, в прямом смысле этого слова, для начала вам придется остановить его: догоняйте и стреляйте, он остановится. Побеседовав, направляйтесь в торговый центр (Commercial Facility) Города Руин (City Ruins), ближайшая точка доступа «City Ruins: Near Tower». От эскалатора поворачивайте направо, у корней дерева увидите сияющий цветок — Лунная Слеза (Lunar Tear), которым восхищаются даже андроиды, не то, что дети. Квест начинается… Нужно собрать еще четыре цветка, месторасположение которых будет указано на карте.
Второй цветок ищите в Зоне-Лес (Forest Zone): от входа идите строго на юг, прижимаясь к скалам, что будут по правой стороне, пока не попадете в небольшую пещерку.
Третий цветок ищите в Парке Развлечений (Amusement Park), в переулке с торговцем, около лестницы.
Четвертый цветок ищите в Затопленном городе (Flooded City): в самом конце локации, загляните под разрушенную дорогу.
Пятый цветок ищите в Зоне-Пустыня [Desert Zone], на ее подземном уровне. Идите к зданиям в центре, где проходит большой трубопровод. Где-то посередине будет небольшая скала, в которой можно разглядеть дыру, ведущую под землю. Пробегайте весь подземный этаж, после падения держа курс налево, при первом повороте вниз — нужный нам выход должен быть крючкообразной формы. Идите прямо до тупика, затем взбирайтесь по скалам вверх и дважды перепрыгивайте на другую сторону. Высмотрев дерево, спрыгивайте вниз, цветок будет рядом.
Собрав все лунные слезы и получив Elevator Key, возвращайтесь в торговый центр, в центре которого есть лифт. Вам туда – завершайте квест.
Теперь вы можете открыть и другой лифт Города Руин. От точки доступа «City Ruins: Cave» выбирайтесь на свет; далее нужно будет обогнуть местность с правой стороны, так чтобы попасть где-то на уровень выше. Там будет плоская крыша (место завершения квеста «Speed Star») и большая труба с водой справа. Прыгайте в нее и открывайте дверь лифта, который отвезет вас в самые глубины. Идите прямо, но придерживаясь левой стороны, вскоре вы должны увидеть другой лифт, который привезет вас прямо туда куда нужно. Там поворачивайте направо, и через врагов пробирайтесь вперед. Проходите через все двери, и вы попадете в дом Эмиля. На этот раз вам нужно своровать у него, что ж, это попахивает бедой. Подходите к стенду из его масок и берите одну (предмет Emil’s Mask получен).
Возвращайтесь на поверхность и ищите торговца, который уже знает о произошедшем и также поспешит пожаловаться вам об этом.
Если вы готовы, возвращайтесь в дом Эмиля и взламывайте появившийся там сундук с Emil’s Head. Выходите, время расплаты пришло – Эмиль самолично решил с вами разобраться!
Не расслабляйтесь до победного конца — потеряв приблизительно 75% HP, он может применить смертельную для вас атаку, создав огромный энергетический шар. Постарайтесь не угодить под него.
Выбирайте главу «07-01: Reporting to Pascal» и идите в торговый центр Города Руин, встретьтесь там с Эмилем и возьмите квест «Emil’s Determination». Он развернется в пустыне: от точки доступа «Desert: Center» бегите направо, пока не увидите огромные головы Эмиля. Как только поговорите с нанимателем, последует бой.
Клоны Эмиля/Emil Clones: 99 уровень. Перед вами появится множество голов Эмиля, которые придется побить. Поскольку атаковать они будут все вместе, начинайте истреблять их по одной: если голова которую вы бьете не получает урон, незамедлительно перемещайтесь к следующей (прицел Л2 в помощь) и уничтожайте ее. Используйте усиления и лечилки если потребуется, используйте Popola’s Booze, если не сделали этого раньше (больше он не пригодится).
Сняв у них все HP, последует два варианта развития событий:
1.Эмиль запустит самоуничтожение и таймер вместе с ним. Ничего не делайте, и тогда вы получите одну из концовок: «Ending Y». Советую выполнить вначале этот вариант, если вы идете на Платину (ну в стиме нету платины,поэтому на «идеальную игру»)
2.Эмиль запустит самоуничтожение и таймер вместе с ним. Слушайте болтовню Эмиля, пока не появится возможность уничтожить Клонов, и непрерывно следуйте за ними.
Его история на этой прекрасной и печальной ноте завершается.
Причины того, что с Nier: Automata что-то не так
2017 год отличился изобилием хороших игр. Очень тяжело сказать, какая игра лучше всех остальных, но для многих это именно Nier:Automata. Platinum games известны странными путаными играми, и Nier следует этой традиции. Этот негранёный алмаз – возможно, лучшее, что они когда-либо разрабатывали… впрочем, даже это тяжело признать с учётом гениальной Bayonetta 2. Так или иначе, Nier далека от идеала, и вот 10 причин, почему.
1. Долгий разбег
По сравнению с другими играми года, войти в эту – тяжелее остальных. Persona 5 захватывает вас с головой экстравагантностью и нестандартным геймплеем, но Nier – полная противоположность. Спустя 8 часов игры я так и не понял всей её привлекательности. Я знаю, что плата за это – «настоящая» концовка, но добираться до неё несколько болезненно. В начале самой истории почти нет: одни квесты, в которых вы будете таскать туда-сюда различные предметы.
В других играх были длинные вступления, и некоторые из них – весьма медленные. Например, нужно потратить несколько часов на то, чтобы пройти территорию плато в Zelda: Breath Of The Wild – самую скучную часть игры, в которой вы предоставлены самому себе. Вы хотя бы можете исследовать локацию, привыкнуть к механике и познакомиться с ней. У Nier очень предсказуемое начало: вы управляете андроидом, который научен сражению – единственного, кто остался в живых из всего отряда. Вам нужно одолеть гигантского робота, и для игры, ставшей настолько популярной, это несколько банально и даже отталкивающе.
2. Очень странное настроение
В Bayonetta были свои серьёзные моменты, но с долей юмора – в настроении, которое задавала игра, разработчикам удалось выдержать великолепный баланс. Сама Байонетта не воспринимает себя слишком серьёзно, всегда оставаясь задирой, а поэтому это такая классная игра. В Nier такого баланса нет. Поначалу её подают как очень серьезную игру, а потом ты натыкаешься на моменты, которые вообще не вписываются в общую канву. Не считая роботов, которые шлепали друг друга по непонятным причинам, есть момент, когда оператор 2B звонит ей и жалуется, что другой андроид не отвечает на её чувства взаимностью. Знаю, если нечто подобное возникает тут и там посреди игры, должна быть какая-то метафора, но мне было крайне неловко.
3. Быстрое путешествие появляется с опозданием
Это что-то вроде моей больной мозоли: по-моему, в большинстве игр быстрое путешествие обязательно. Именно из-за того, что в старых играх нет такой функции, я в них почти не играю: мне не нравится проходить по тем местам, где я уже был. Это пустая трата времени. Если есть новая территория, которую нужно исследовать – тогда ладно, но, раз уж вы создаёте игру, где и так всё открыто, без быстрого путешествия нельзя.
В Nier есть такая возможность, но она появляется значительно позже, чем нужно. Это было особенно утомительно, когда мне приходилось ходить туда-сюда, просто чтобы носить предметы. А потом, как гром посреди ясного неба, у вас появляется возможность быстрого путешествия. Отодвигать его на такие поздние сроки абсолютно бессмысленно.
Совершать быстрое путешествие из любой точки карты тоже нельзя. Есть «точки доступа», в которых можно сохраняться – они выглядят как старые торговые автоматы. Использовать их можно после первого босса, а перемещаться возможно только к другим «точкам доступа». Если потом эта возможность пропадёт, это не серьёзно. И, даже более того – это дурной вкус.
4. Раздражающее управление
Я не раз искал возможность сделать захват автоматическим, как в большинстве новых игр, но такой опции нет. Было бы хорошо, будь механика более гибкой. Что разочаровывает ещё больше, так это то, что в природе существует чип автоматического захвата – и, в начале игры, он у вас есть, но только на маленькой сложности. Почему только там? Это не какое-то сверхсложное умение, это элементарное удобство!
5. Ужасное управление навыками
Когда дело касается игр с системой навыков, я предпочитаю вручную выбирать навыки на повышение. Мне не нравится автоматический выбор, ведь управлять силами и слабостями своего персонажа – это отдельное удовольствие. Но в Nier я сразу решил установить автоматический выбор, потому что это требует слишком много времени и спокойствия. Кажется, они пытались создать симулятор компьютера: за навыки отвечают «чипы», которые заполняют память вашего андроида. Чтобы её заполнить, чипы нужно выставить в определённом порядке, притом отличить чипы почти невозможно. Это настолько устаревшая механика, что, если вы зарабатываете ААА-игру, её необходимо выкинуть из головы. Если они пытались создать впечатление погружения, им не удалось.
6. Врагов просто «пруд пруди»
Приготовьтесь сражаться с консервными банками, потому что в Nier: Automata только этим вы и будете заниматься. Большая часть врагов – старые ржавые роботы с красными глазами, которые машут на вас руками и выстреливают и выстреливают снарядами. Есть несколько вариаций, но, в целом, вся система выглядит досадно. Даже роботы класса «Голиаф» – скучные: они выглядят как обрызганные грязью трансформеры. И да, я знаю, что это вроде как мир пост-апокалипсиса, и роботы должны выглядеть так, будто они в совсем плохом состоянии, но всё же.
И это не главная проблема: они ещё и абсолютно неоригинальны. Даже если это часть сюжета, интереса это вызывает мало. Даже если враг не выглядит как консервная банка, он похож на андроида – на кого-то вроде бракованных персонажей Final Fantasy. Дизайн просто ужасен и абсолютно не привлекает внимание – хотя, чтобы персонаж был привлекателен, углубляться в его внешний вид вовсе необязательно. Так или иначе, в игре такого масштаба враги должны быть гораздо оригинальнее.
7. А где сюжет?
Я ведь уже говорил, что игра очень медленно разгорается? Я лично начал играть из-за сюжета – единственного, что хоть как-то выделяется. Мне нравится экзистенциализм в медиа, ведь в современном обществе вопросы о том, что значит – быть человеком, задаются неохотно. Мы пытаемся иметь смысл жизни только потому, что знаем, как это важно. Но именно этот вопрос поднимает «Nier», и это освежает мышление. Впрочем, доходит до вас это не сразу.
Раскрытие сюжета идёт медленно и, честно говоря, вызывает недоумение. В целом, аспект здорово проработан, и, благодаря тому, что вы играете за нескольких персонажей, вы можете переиграть историю в поиске новых сюжетных элементов. Это редкий случай; даже в лучших, на мой взгляд, играх этого года (Persona 5, Zelda…) нет такой механики. Но если вы – среднестатистический игрок, едва ли после одного прохождения вы поймёте, что только что произошло. Это – и дар, и проклятие подобной структуры. Она выглядит достаточно оригинально, но вписать её в видеоигру должно быть очень сложно. Мне кажется, собранная картинка того стоит, но чтобы добраться до полноценного понимания, нужно потратить слишком много времени.
8. Глупые концовки
В «Nier» несколько концовок, и большая их часть – полная бессмыслица. Я случайно получил одну из них, когда во время миссии пошёл неправильным путём. Я уходил от деревни Паскаля и получил голосовое сообщение. Пока я бежал, аудио оборвалось, а экран вдруг стал чёрным. Концовкой оказалось простое предложение о том, что 2B и 9S провалили миссию, и человечество было уничтожено. Титры пролетают очень быстро. Я, конечно перезагрузился, но, в целом, впустую потратил время. Это какая-то несмешная шутка. Не знаю, как это вписывается в общую сюжетную канву; так что одно предложение и скоростные титры – очередной раздражающий элемент игры.
9. Отсутствие глубины
Когда вопрос касается содержания вне основной линии, Nier проигрывает. С большей частью окружения взаимодействовать нельзя. Единственное, что хоть как-то отвечает этому запросу – случайные материалы, найденные на территории, и всё. Ещё можно кататься на лосе… должно быть, это весело. Можно, конечно, драться со всем что видишь, но врагов в игре тоже немного. Есть вражеские работы, но победить их не так уж и сложно, а поэтому даже уничтожать их как-то бессмысленно.
Сторонние квесты тоже не вызывают восторга. Вам приходится бесконечно таскать людям какие-то вещи, сопровождать их или сражаться за них в поединках. Я понимаю, что такое есть во многих играх, но неужели нельзя было проработать какую-нибудь дополнительную линию? Аудио-журналы – лучшая черта игры, так почему бы не сделать нечто подобное? Бестолковых миссий у вас хватает. Есть квест, в котором вы находите что-то в теле мёртвого андроида и отдаёте найденное его партнёру. Вот так заглянуть в жизнь андроидов – весьма интересно, но таких моментов очень и очень мало.
10. Может, обсудим костюм 2B?
Сексуальность – обязательная часть любой игры Platinum. Сильнее всего это воплощается в Bayonetta – на 11 из 10. Но круче всего то, что Байонетта сама управляет своей сексуальностью – она та ещё штучка, с которой лучше не связываться, и всё, что она делает, очень сексуально. Она – редкий персонаж жанра, обладающий позитивной сексуальностью, ведь в этом явлении вообще нет ничего плохого, но в «Nier» меня напрягает анатомия. 2B – андроид, исполняющий приказы, и она вообще-то не следит за своим внешним видом. Она не должна воплощать сексуальность, и как будто вовсе не соображает. Если уж совсем придираться, мне кажется, сражаться в таком костюмчике как-то не очень-то удобно.
«Nier Automata» у многих вызывает двойственные ощущения, и неудивительно. Это – одна из тех немногих игр из всех, в которые я играл в этом году, и которые мне не понравились. Возможно, я слишком завысил планку, но Persona 5 и Zelda ей полностью соответствуют. Наверное, я никогда не пойму, чем эта игра так нравится людям, но каждому своё. Даже если бы мне понравилось, не бывает ничего идеального.