Вы ведете автомобиль по прямолинейной автомагистрали дует попутный ветер
Вы ведете автомобиль по прямолинейной автомагистрали дует попутный ветер
Спасибо, многоуважаемый ЕЖ, что всего 8 пунктов получилось.
да не за что
2 & 1 1 1
прикольный ник если задуматься
я примерно так в школе учился
я не хотел тебя задеть, когда упоминал слово прокладка
и Я не считаю Себя супер гонщиком или профи
просто есть такие кто не когда руки в масле не испачкал, а рассуждают как спецы которые лет по 20 движки перебирали?
7.Вот это точно уже перебор: если наклон дороги влево(например) и ветер дует в левый борт то авто у меня ведет вправо, то что тогда.
а вот со 7 пунктом
наклона дороги в лево / так
и ветер дует > так
а машину сносит => так
если конечно тебя совсем за овраг не перекидывает
при крейсерской 130-140
обтекаемость или как умные говорят CX
у десятки, однако, не совершенство
есть нормальный способ проверить
на себе
как ветер влияет на машину
разгони машину при тех же условиях, когда тебя сносит (ветер, скорость, лесопосадка)
если сам боишься, то посади другова за руль
открой окно и вытяни руку
посмотри на сколько увеличивается
сила ветра при проезде таких дырок в лесополосе
машину тоже не хило раскачиват
если остановится
возле скоростной трассы
так вот когда мимо пролетает, какой не будь чудак
на приличной скорости машину тоже не хило раскачивает
PS
я конечно понимаю твои ощущения
кода едешь не кого не трогаешь
и тут на тебе
машину кто-то подхватывает и тащит в сторону
приятного мало кода машина уже не подвластна тебе
но тут прямая твоя вина так как ты не учел боковой ветер
не зря наверное придумали даже знак такой 1.27
Может ли ветер сдуть автомобиль с трассы
Порой водители пренебрегают дорожными знаками, предупреждающими об опасностях на проезжей части. Разумеется, делать так не стоит. Так, многие не придают значения знаку «Боковой ветер». Его можно увидеть при выезде на открытую местность из лесополосы или любого другого участка дороги, огороженного по бокам забором, строениями, скалами и подобным. Данный знак предупреждает, что впереди возможен сильный боковой ветер.
Чем же опасен ветер? Могут ли мощные потоки воздуха сдуть автомобиль с трассы? И что следует делать водителю, оказавшись на открытом участке дороги во время сильного бокового ветра?
Почему автомобиль уносит с дороги
Наверное, многие, когда выезжали за город, обращали внимание, что порой вдоль автомобильных дорог аккуратно в ряд высажены деревья. Это делается специально. А именно для того, чтобы зимой зеленые насаждения удерживали снежный покров на полях, а летом защищали проезжую часть от песчаных заносов, которые ухудшают сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием. Кроме того, деревья ослабляют сильные порывы ветра, который создает помехи для движения автомобилей.
В местах, где трасса пролегает по открытой местности, в холодное время года часто можно наблюдать снежные заносы. От тепла машин и под воздействием солнца сугробы тают, и вода, впитываясь в асфальт, разрушает его. В результате образуются ямы и ухабы. Когда колесо попадает в выбоину, на мгновение сцепление с дорогой прерывается. Порой этой доли секунды достаточно, чтобы сильный порыв бокового ветра столкнул машину с траектории движения и даже сдул в кювет, на обочину, на встречную полосу или вовсе опрокинул ее.
Такие инциденты нередко происходят весной, когда погода неустойчива и случаются ураганы, а дорожное покрытие еще не успели отремонтировать после зимы.
Насколько сильным должен быть ветер, чтобы сдуть автомобиль
В отличие от американских континентов, на которые часто обрушиваются торнадо и смерчи, в России, к счастью, не бывает столь мощных циклонов. Конечно, и у нас порой стихия может разгуляться не на шутку и оставить после себя серьезные разрушения. Но все же российские метели и ураганы более безобидны.
Ветер скоростью до 7 м/с считается умеренным. В нашей стране нередко он усиливается до 10-15 м/с. В таких случаях с помощью SMS-рассылки МЧС информирует население о надвигающейся непогоде. Еще реже, во время шторма, порывы воздуха достигают 19-25 м/с. В конце весны 2017 года в Москве случился сильный ураган. Тогда некоторые метеостанции зафиксировали порывы ветра до 30 м/с. Таких мощных потоков воздуха достаточно, чтобы наломать дров в прямом смысле и снести плохо закрепленные металлические листы на крышах зданий. Однако даже столь сильный ураган не сдвинет мирно стоящий легковой автомобиль.
Но все может измениться, если машина во время сильного ветра будет находиться в движении. Дело в том, что когда скорость автомобиля высокая, сцепление колес с дорогой уменьшается. При таком раскладе машина становится более уязвимой перед сильными толчками ветра, который способен повлиять на траекторию ее движения.
Чем опасен боковой ветер
Бокового ветра стоит опасаться в первую очередь водителям:
Дело в том, что высокий кузов кроссоверов, внедорожников, микроавтобусов и грузовиков на открытых участках дорог создает парусность, которая приводит к потере устойчивости авто при сильных потоках воздуха. В таких ситуациях от нарастающего давления сбоку машину может сносить на край полосы. Спорткары и низкие легковые автомобили, напротив, не так сильно «чувствуют» боковой ветер при движении.
Кроме того, на сопротивляемость потокам воздуха может повлиять небольшой вес машины. В наше время предприятия, занимающиеся производством автомобилей, стараются облегчать конструкцию выпускаемых ими транспортных средств. Делается это для улучшения разгонной динамики и уменьшения расхода топлива. Однако, несмотря на облегченную конструкцию, большинство современных автомобилей довольно устойчивы, во время сильного ветра не «слетают» сами по себе с дороги как пушинка. Выносу на обочину или встречную полосу в непогоду зачастую способствуют неправильные действия водителя, нежели высота транспортного средства или его вес.
Почему ветер может перенести автомобиль с точки зрения физики
Как мы уже писали выше, во время плохого сцепления колес автомобиля с асфальтом (из-за большой скорости, плохого качества дорожного покрытия, ям и ухабов, а также гололеда) сильные толчки ветра могут сдвигать транспортное средство с траектории его движения. К тому же во время шторма или урагана мощные потоки воздуха могут приподнимать кузов машины. В результате снижается вес на каждое колесо, и сцепление с дорогой ухудшается еще больше.
Очень часто автомобилисты не учитывают те нагрузки, которые создает ветер. Вместо того чтобы переждать непогоду, отправляются в путь. Когда же от сильных и резких порывов воздуха машина начинает крениться, направлять нос в сторону, отскакивать, водители, пытаясь скорректировать и выправить траекторию движения, начинают бороться с ветром, крутя руль. И порой делают это чересчур активно, что приводит к заносу. Кроме того, если подобная ситуация произошла на обледенелой дороге, автомобиль слушается руля с некоторым запозданием. Проскальзывания еще больше пугают водителей. В итоге, запутавшись в положении колес, автомобилист перекручивает их и направляет машину на обочину или даже встречную полосу.
Что делать водителю
Такие ситуации могут произойти на любых открытых участках дороги, где ветра бывают часто, например, на мостах, загородных трассах без лесополосы, а также на многополосных шоссе в черте города.
Перед поездкой всегда стоит смотреть прогноз погоды и не относиться легкомысленно к сообщениям от МЧС о надвигающемся шторме. Однако если сильный ветер застал вас в дороге или поднялся именно тогда, когда отложить запланированную поездку не представляется возможным, необходимо придерживаться некоторых несложных советов:
Придерживаясь таких несложных советов, можно избежать попадания в неприятные ситуации. А для желающих отправиться в автопутешествие по России мы подобрали 7 популярных маршрутов.
Как парусники ходят против ветра?
Строго против ветра под парусом ходить невозможно. Однако если ветер дует спереди, но чуть под углом, яхта вполне может двигаться. В таких случаях говорят, что судно идет острым курсом.
Тяга паруса образуется благодаря двум факторам. Во‑первых, ветер просто давит на паруса. Во‑вторых, косые паруса, установленные на большинстве современных яхт, при обтекании воздухом работают, как крыло самолета, и создают «подъемную силу», только направлена она не вверх, а вперед. Из-за особенностей аэродинамики воздух с выпуклой стороны паруса движется быстрее, чем с вогнутой, и давление с внешней стороны паруса меньше, чем с внутренней.
Полная сила, создаваемая парусом, направлена перпендикулярно полотну. По правилу сложения векторов в ней можно выделить силу дрейфа (красная стрелка) и силу тяги (зеленая стрелка).
На острых курсах сила дрейфа велика, но ей противостоит форма корпуса, киль и руль: яхта не может идти боком из-за сопротивления воды. Зато вперед она охотно скользит даже при небольшой силе тяги.
Чтобы идти строго против ветра, яхта лавирует: поворачивается к ветру то одним, то другим бортом, продвигаясь вперед отрезками - галсами. Насколько длинными должны быть галсы и под каким углом к ветру идти - важные вопросы шкиперской тактики.
Выделяют пять основных курсов судна относительно ветра. Благодаря Петру I в России укоренилась голландская морская терминология.
Левентик - ветер дует прямо в нос судна. Таким курсом под парусом ходить нельзя, зато поворот к ветру используют, чтобы остановить яхту.
Бейдевинд - тот самый острый курс. Когда идешь бейдевиндом, ветер дует в лицо, поэтому кажется, что яхта развивает очень большую скорость. На самом деле это ощущение обманчиво.
Галфвинд - ветер дует перпендикулярно направлению движения.
Бакштаг - ветер дует с кормы и с борта. Это самый быстрый курс. Быстрые гоночные суда, идущие бакштагом, способны разогнаться до скорости, превышающей скорость ветра, за счет подъемной силы паруса.
Фордевинд - тот самый попутный ветер, дующий с кормы. Вопреки ожиданиям, не самый быстрый курс: здесь подъемная сила паруса не используется, и теоретический предел скорости не превышает скорости ветра. Опытный шкипер умеет предугадывать невидимые воздушные течения так же, как пилот самолета - восходящие и нисходящие потоки.
Господи, господи, годнота в ленте. У меня аж сердце быстро забилось. Теперь так редко интересные посты появляются. Спасибо тебе, дружище.
Годнота-то какая подъехала
Ну вот, только зря рабов покупал на вёсла в трюм, чтобы против ветра гребли. Где же ты раньше был?
А еще бывает вмордувинд.
Помнится в каком-то советском научпоп журнале конкурсные работы школьников печатали что придумывают в качестве космолета без расхода массы. Ну и был там один вариант с полетом на звездном ветре в том числе в сторону звезды испускающей этот ветер. И киль в космосе не приделаешь
В детстве занимался парусным спортом, ходил на Кадете, потом на Луче, это было самое прекрасное время, так как зависил только от себя и перешел в итоге на 470. Сложно было всем экипажем собраться, со временем забил. эх ностальгия.
Вот с этим парнем я в 10 лет отлично разобрался, как ходить под парусом)
строго против ветра ходить можно, так делал Жак Иф Кусто на яхте Алкиона на турбопарусах. Также можно поставить конструкцию, которая по принципу ветряка перерабатывает энергию ветра в электричество и передает на электродвигатель, тогда направление ветра вообще непринципиально, лишь бы он был.
В классической советской настолке «Пираты» против ветра можно ходить медленным зигзагом.
Как писают против ветра.
Недавно Watch Dogs 2 на платину добивал. В задании с парусниками минут пять голову ломал, как это все устроено.🙃
Кстати, на удивление правдоподобно реализовано (особенно это понимаешь после прочтения поста).
К вопросу в какую сторону развевается флаг на паруснике
про кливер расскажи.читал, что при определенном ветре парусники ходили только за счет кливера, здесь какой «фокус»?
воздух с выпуклой стороны паруса движется быстрее, чем с вогнутой
Вот и выросло поколение, которое не читало «Занимательную физику»…
Во, мля, магия. Недавно, когда спать лег (ну, в это время всякая куйня в голову лезет) подумал парусных судах и как они двигаются, если ветер «в харю». Теперь знаю, спасибо).
Лет в 13 в клуб юных моряков как пришел, так лет до 20 там ошивался, на Ял4 и Ял6 ходили каждое лето, не яхта конечно, но тоже штука серьезная неубиваемая и непотопляемая.
А я не понял (я инженер). Не хватает векторов реакции киля и силы трения. Нарисовали три стрелки и говорят что все всё поняли.
Офигенный пост! Спасибо!
Ебать, это полезная инфа, надо сохранить.
Все же остался вопрос, каким именно образом возникает подъемная сила при движении Бакштагом?
И почему она не образуется при движении Галфвиндом?
А детей валом занималось в яхт-клубе. сейчас этого практиццки нет.
Одни толстопузы и тостосумы и стайки сосалок при них.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали
про бейдевинд и бахштаг и скорость не всегда правильно то что написано
Это что, прикол? Вчера в гугле набирал вопрос: как парусники ходят против ветра. Почитал, понял сегодня открываю пикабу а тут. кстатм тут нагляднее. Спасибо.
Ну, вообще-то, логично что с косым парусом яхта в бакштаг будет быстрее.
Капитану соседнего судна: «ПРАВЫЙ ГАЛС!»
Своим: «НА АБОРДАЖ!»
И пожелание на удачу:«ЯКОРЬ ИМ В ЗАДНИЦУ!»
Левентик есть не курс, но положение относительно ветра. Говорят: стать в левентик. Так-то!
В этом посте прекрасно все: заголовок, содержание, комментарии
Как тогда самолёты летают вверх тормашками?
@PapaSilver, здравствуйте! Вы опубликовали материал, автор которого я (и текст, и рисунки), без моего согласия и ссылки на источник: https://in2minutes.ru/kak-parusniki-hodjat-protiv-vetra/ Там, откуда вы взяли материал (popmech.ru), мое авторство четко обозначено. Я в принципе не против перепостов. Давайте поговорим об условиях цитирования.
Интересено, большие суда 17 века тоже могли ходить против ветра? И вообще с какого времени массово появились подобные парусники?
Я бы добавил, что и прямые паруса используют при хождении галсами, бейдевинде и багштаге )
Возможно, в сочетании и с косыми там какой-то смысл..
Теперь я начал понимать, как плавать в Корсарах
Случайно фордевинд «медленнее» бакштага не из-за формы парусов? В смысле для прямых парусов та же самая история?
как гонять на кайте по волнам я освоил не сразу. а когда освоил тогда доперло как яхты при боковом ветре движутся прямо.
Я тут в Assassin’s creed black flag как раз играю и тоже вопросом этим задалась.
И зазвенит бакштаг как первая струна.
Просто к слову. Крыло самолёта создает тягу совсем не благодаря своей форме. Самолеты могли использовать обыкновенный лист но такая конструкция была бы не прочной. А если тольщину листа увеличит то сильно увеличится сопротивление. Поэтому форма крыла это нечто оптимальное между прочным и не создающим много сопротивления. Поэтому самолеты могут летать вверх ногами. Надо только нос держать выше
«Быстрые гоночные суда, идущие бакштагом, способны разогнаться до скорости, превышающей скорость ветра, за счет подъемной силы паруса.»
Т.е. кпд больше единицы? В чём подвох?
быстрее скорости ветра на тяге ветра? что за бред. то есть ветер сам движется со скоростью х, а ты типа с парусом, гонимый этим ветром, еще быстрее? на парус спереди тогда давление должно быть больше чем оттуда, откуда дует ветер. рили бред же
«при обтекании воздухом работают, как крыло самолета, и создают «подъемную силу»»
Это миф, крыло самолёта так не работает.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Bugatti сделала яхту в стиле гиперкара Chiron
Что может быть ещё роскошнее и дороже, чем сверхскоростные гиперкары? Конечно же, яхты! Для тех, кто не хочет расставаться с любимой маркой даже на воде, компания Bugatti сконструировала шикарную 20-метровую моторную лодку Niniette 66. Число в названии обозначает длину яхты в футах, что, конечно, в несколько раз больше, чем габаритная длина автомобиля Chiron.
В отличие от гиперкара с его уникальным двигателем W16, Niniette 66 оборудована «всего лишь» мотором V8 производства MAN, который развивает 1200 лошадиных сил, и двумя водомётами шведской компании MJP. Яхта развивает максимальную скорость 44 узла (80 км/ч) и без проблем может эксплуатироваться на мелководье. Разумеется, дизайн обтекаемого двухцветного кузова перекликается с Chiron.
Для отделки интерьера Niniette 66, как можно было ожидать, щедро использовали кожу, алюминий, карбон, дерево и мрамор (да-да), а в качестве штурвала взяли настоящее рулевое колесо от Bugatti. Для обитателей яхты есть бар с шампанским, джакузи, роскошные каюты и отдельная гостевая зона с чашей для костра. На гиперкар такое не установишь ни за какие деньги!
Сколько стоит Niniette 66? Компании не сообщают её стоимость, но, очевидно, там очень много нулей. С другой стороны, если у вас уже есть Chiron и вы вдруг захотели для полного счастья прикупить себе подходящую яхту, её стоимость вряд ли имеет значение.