Вязальная машина пассап 6000
Вязальная машина пассап 6000
Здраствуйте! Я только купила пассап 6000 электроник. Времени разбираться пока было мало. Пробовала набор 1 и резинку полуфанг. Пока двигатель не включала. Вязала вручную с оранжевыми оттягивателями. У меня спускает по несколько петель в каждом ряду. Машинка рабочая, я ее купила только из цеха. при мне на ней вязали детали на опт и ничего не спускало. Что я делаю не так?
Попробуйте уменьшить плотность.
http://img208.imagevenue.com/img.php?image=96098_user79580_pic27357_1245072662_122_563lo.jpg
меня тоже интересует эта машина стоит ли ее брать
вязальную машину PASSAP-D производства Швейцария она не полуавтомат стоит ли ее брать
Цена адекватная, даже очень, если конечно хозяева говорят правду.
Люба, учтите, что если захотите докупить стол, мотор и четырехцветник, то придется еще много денежек выложить. Отдельно купить мотор проблемно, а цена мотора самая высокая из всей комплектации. И непонятно почему не могут показать в работе.
Стол, конечно необходим, а мотор не обязательно покупать, без него даже проще. Разве на Брайзере или Сильвере все вяжут с мотором? Это если на рынок шарфики вязать, тогда мтор нужен. И без автоколора можно пока обойтись. На немецком Ebay стол для Пассапа стоит максимум 50 евро а автоколор от 50 до 100 евро, это как повезёт. И запчасти с иглами можна тамже накупить, только зачем? У меня Пассап уже 15 лет и я на нём поменяла только несколько игл, которые угробила по собственной невнимательности. Кстати, мой Пассапчик с мотором, столом и автоколором, стоил 45000 долларов. Столько тогда стоила однокомнатная квартира с ремонтом. И я ниразу не пожалела что его купила.
Покупай, тем более за такие смешные деньги.
Нашла буклет на русском языке по Пассапу-6000. Надеюсь пригодится.
Вязальная машина пассап 6000
Довольно часто меня спрашивают:
Какая разница между машинами Брайзер и Сильвер? В чем особенности Пассапа? и т.д., и т.п.
Все-таки, в чем же разница?
А если вы хотите вязать для души, не гнаться за штуками, а проявлять творчество в работе, то Сильвер именно то, что нужно для работы. Если работать «с умом», не напрягать машину, вовремя делать профиктику, прислушиваться во время работы и сразу устранять неполадки, относится к машине с любовью, то и она послужит не один год, зато и отдача будет существенная.
Еще можно рассмотреть более конкретно некоторые позиции:
Шум при работе
Рабочее место
Брайзер. При работе с деккерной кареткой, фонтуру удлиняем специальными рельсами, на которые выдвигаются каретки во время работы. Этот момент нужно учитывать и справа, и слева от машины должно оставаться свободное пространство для этих целей.
Сильвер. Машина располагается более компактно, т.к. фонтура у неё не удлиняется.
Вообще, этот момент (дополнение фонтуры рельсами) из разряда того, как мы привыкним работать. Дело в том, что если работали на Тойоте (где тоже основную фонтуру можно удлинить дополнительными рельсами) или на Брайзере, а потом перешли на Сильвер, то по привычке можем «выгонять» каретку слишком далеко с фонтуры и она может просто соскочить, т.к. на таких машинах, как Брайзер и Тойота с дополнительными рельсами, основная и деккерная каретки выдвигаются на рельсы.
Платинг
Брайзер. При том, что для выполнения платировки на одной фонтуре, необходимо менять заправочный узел в каретке (только с модели 894 эта функция внесена в каретку), сама вязка получается более качественно.
Сильвер. Функция платировки внесена в каретку, но при вязании, часто платировочная нитка попадает на лицевую сторону и получается пестрота.
Механическая машина
Брайзер. Если вы сами набивали п/карту и дырочки получились не совсем ровно (чуть-чуть сдвинуты), машина все равно их прочитает. П/карт много, т.к. выпускались дополнительные комплекты и каталоги на 1000 узоров. Можно использовать карты и от Сильвера.
Сильвер. Машина более привередлива и если отверстие на карте чуть-чуть сдвинуто в сторону, может и не прочитать.
Может работать с п/картами от Брайзера, только смещаем начальный ряд на две строчки ниже, кроме того достаточно легко отрегулировать перфорационное устройство, чтобы оно не сильно зажимала бланк карты и тогда можно делать карты на мелованной бумаге.
Кроме того, с использованием П-каретки, на нижней фонтуре можно выполнять ажурные сетки и иммитацию под мех.
Компектация и цена
Обе машины продаются, примерно, с одинаковой комплектацией.
Брайзер. Минимальная комплектация, это основная фонтура и две каретки (основная и деккерная). Обычный рабочий варинт по минимуму: две фонтуры (основная и приставка), три каретки (основная, нижная, деккерная), комплект основных п/карт. Остальное надо покупать отдельно. Если брать для примера стандартную механическую машину 5-го класса, то такой вариант стоит в переделах 960 у.е. (все зависит от фирмы-продавца).
Для эффективной работы достаточно иметь устроство для смены цвета и деккерную каретку, остальное не так важно и «на любителя».
Сравнение по классам
Брайзер. Если брать машину 3 класса (для толстых ниток), то качество Брайзера и здесь на высоте. Более того, мне очень нравится то, что машина укомплектована стандартным перфорационным устройство на 24 игл, поэтому можно использовать стандартные карты.
Все равно машина проигрывает Брайзеру в техническом плане, кроме того к ней нужны свои п/карты на 15 петель (от Тойоты-858 не подходят), значит нужно покупать бланки.
Кроме того, для этой машины нужны свои п/карты на 30 игл, свой пробойник, т.к. отверстия более мелкие, чем у карт на 24 петли.
Электронные машины
Сравнивать такие машины достаточно трудно, т.к. у одной машины свои достоинства, у другой свои.
Кроме того, на машину можно установить механическое лекальное устройство и устройство для смены цвета. Шестицветное устройство может работать, как механическое (кнопки нажимаем пальцем) и, как электронное (смена нить происходит автоматически). Это очень удобно для выполнения цветных узоров, т.к. процесс получается автоматизированным, а два или более дополнительных цветов разнообразят узоры (более 4 цветов в одном ряду вязать нецесообразно).
Сильвер. Электронное может быть и машина 4 класса (SK-860), и 5-го(SK-840), и 7-го (SK-830). Эти машины комплектуются адаптером для подключения к внешнему компьютеру, на который устанавливается программа DesignaKnit 7. Программа многофункциональна и более наглядная, т.к. мы можем смоделировать изделие и просмотреть все на экране, а затем перейти в режим вязания.
В техническом плане элекронные машины остались на том же уровне, что и механические; та же комплектация дополнительными принадлежностями, только соответственно под электронный вариант; те же переплетения и узоры, только неограничен раппорт.
PASSAP
Машины этого семейства очень трудно сравнивать с остальными машинами, т.к. технически они отличаются от Брайзера и Сильвера.
PASSAP Duomatic S . По цене эту машину можно сравнить с Brother-868 или Silver-280, а вот возможности здесь совсем другие.
Благодаря тому, что при вязании не требуется оттяжная гребенка и дополнительные грузы (на каретке установлены специальные толкатели, которые «подкалкивают» полотно под носики платин, которые и обеспечивают оттяжку), на машине есть возможность выполнять различные прессовые переплетения, где много накидов; «объемные» складки типа «кос» и т.п.
«Вивинг» на машине не получается.
П/карта на 40 петель. Одна и та же жаккардовая карта используется для однофонтурного или двухфонтурного вязания.
Благодаря тому, что рабочие нити заправлены в специальные патроны, а не в каретку, можно вязать две мелкие детали или две половинки одной одновременно (вырез горловины, два плечевых скоса и т.п.).
PASSAP Duomatic 80 . Эта машина более совершенна, чем предыдущая модель и здесь обе фонтуры работают равноценно.
Используя дополнительные каретки для переноса петель, можно выполнять различные полуажурные и достаточно объемные переплетения.
PASSAP Electronic-6000 . Самая совершенная и умная машина. Здесь собрано все самое лучшее, что есть в семействе Пассап. Единственный недостаток, это то, что у неё такой же приблизительно электронный блок, как и у Брайзера-970, с маленьким дисплеем, на который выводится информация. А вот программа намного лучше, чем у Брайзера. Например, мы можем увеличить мотив в 99 кратном размере (а не только в два раза, как у БР.), при этом «ступеньки» можно сгладить, чтобы получить более реальный узор.
Возможность машины выполнять различные объемные узоры в сочетании с цветными и полуажурными и то, что программа машины отслеживает каждую иглу отдельно, дает возможность делать очень интересные и разнообразные узоры и переплетения, которые нельзя выполнить на других машинах.
Вязальная машина пассап 6000
Девушки- рукодельницы, С наступающим и
приглашаю вас поучаствовать в последнем конкурсе этого года, в подфоруме машинного вязания. есть детские номинации.
https://club.osinka.ru/topic-203598?start=0
КОНКУРСЫ в Новогодние Каникулы
Девочки, помогите, пожалуйста. Продаем машинку Passap Electronic 6000, в комплекте есть дополнительные каретки, инструкции, журналы. Машинка рабочая, могу видео скинуть, если научите как.
Покупали ее для мамы в трикотажном ателье, но она так и не собралась с духом ее освоить, вяжет на Silver Reed (Пассап очень отличается). Вопрос, удастся ли ее продать вообще и какая цена адекватна будет? И как называются каретки, которые есть в комплекте?
MarinaBaiagura, U100E этот трансферная каретка, для перебрасывания петель с задней игольницы на переднюю и наоборот, вторая каретка tricofit предназначена для закрытия петель последнего ряда, каретки стоят примерно по 5000 каждая. Насчёт машины цены разные, все зависит от состояния, комплектности, региона и тд. Расброс очень большой от 20 до 210, спрос средний..
PASSAP E 6000 with stand T601_KNITTING MACHINE TRICOTER STRICKMASCHINE | eBay
PASSAP E 6000 with stand T601_KNITTING MACHINE TRICOTER STRICKMASCHINE | Bastel- & Künstlerbedarf, Handarbeit, Häkeln & Stricken | eBay!
Вязальная машина пассап 6000
Пассап s переделать в 80 несложно,нужно поставить запорную линейку на заднюю фантуру,которая запирает толкатели,сами толкатели(180 шт),разобрать заднюю каретку и поставить в неё блок управления толкателями и три кнопки и всё. Если кого интересует переделка пишите сделаю,стоить это будет 10 т.руб.Да ещё надо будет срезать в каретке или высверлить пару штырей,они будут мешать.
Вставил бы фото переделанной s-ки,не знаю как,подскажите.
Если интересуют запчасти на passap s,80 или 6000 пишите,чем могу помогут,так же я есть на авито.
yuriyM
Как вставить фото http://club.osinka.ru/topic-83118
А где территориально Вы находитесь, чтобы машинку отправить на переделку?
Как вставить фотографии на Осинку через Яндекс-фотки?
Madam Tanit, Я из Кирова,Кировская обл.
Моя почта y.mutnihov@mail.ru,я думаю всю машину посылать т.к. будет накладно,достаточно одну заднюю каретку,а все остальное несложно установить и самому.
Yuklyaevskaya, Иглы есть немного новых-60руб/шт,есть б/у в отличном состоянии,цена 20-30руб,в зависимости от количества.
Ребята, снова я к вам с вопросами. Итак (не без помощи ЮрияМ) у меня образовался практически полный комплект Passap S. Но несколько вещей еще не найдены или в пути:
Обведенных красным позиций не хватает. Скажите, пожалуйста, могу ли я попробовать начать вязать образцы по инструкции без этих деталей машины? Особенно смущает отсутствие фиксаторов крайних игл (слева на рисунке).
Сможешь, у меня жена вяжет без них,но мы вяжем с гребенкой и грузами.
Хочу купить пассап 6000.есть инструкция и каталог. Что еще должно быть? Как проверять эликтронику? Нужен к ней покупать комп?
Родной упаковки может не быть. Как лучше упаковать для перевозки на машине и поезде. Благодарна за любые советы, можно писать на почту.Марина
MVX, Посмотрите на youtube Вяжем на Passap тест 97,вот его надо делать перед покупкой
Что я делаю не правильно или как прибавить сразу несколько петель на Пассапе S?
Вязальная машина пассап 6000
Italiano
Лена, к пряже Пассап абсолютно не превередлив, а даже наооборот. Я вязала Charisma (Yarn Art) 200м/100 г на 8-й плотности и очень понравился результат. Ластики, кулирная гладь и косы великолепно получаются. Раньше и валики вязала, но уже не помню метраж пряжи для ручного вязания.
ой пока я писала, тут еще мнения!
Ура!
снова хочу Пассап.
(эх, мне с моей головой не соскучиться. )
Лена, Рита,
а вы про какие именно Пассапы пишете? Может, у вас модели разные?
Людмила, а как насчет двухфонтурного жаккарда? все говорят, что он на пассапе великолепен..
На Брайзере не хуже. А однофонтурный каждый цвет будет в два ряда, потому что вяжет не сразу 2-мя цветами, а сначала, одним, потом другим. Нитки заправляются не в челнок, а пропускаются через такие шпульки и поэтому если какой-то сбой нитку надо обрывать (у других машин можно вынуть). Там есть хорошие вязки, которые можно вязать без перфокарты, только переключая кнопки каретки, но это скорее для тех, кто вяжет поток. А нам же 550 рисунков мало. Двухфонтурное вязание очень шумное, т.к. там не оттяжек, а в каретку вставляются специальные упоры которые прижимают вязание. И нитку при двухфонтурном очень изнашиваются. Представляешь между фонтур каждый ряд проезжает толстая подпружиненая проволока. И еще, чтобы ее освоить я брала урок в сервисном центре (до этого у меня был огромный опыт вязания на «Северянке»), в то время как Брайзер освоила по инструкции.
Наверное, я что-то не понимаю.
Ирина-Аспирин дала ссылку, в которой написано:
U-80 и U-100Е – это многофункциональные каретки, которые обладают кроме функции каретки U-70 еще и дополнительными возможностями (есть переключатель с пятью позициями). Эти новые возможности применяется для выполнения различных вязок, в том числе: в клетку, ажурные и объемные вязки.
То есть все-таки есть у Пассапа дополнительная каретка, которая умеет делать ажур?