Вязальная машина toyota ks858
Вязальная машина Toyota KS-858
Toyota KS-858 известна своей эргономичностью, удобством в управлении и обслуживании, а также неким «изяществом» в сравнении с отечественными аналогами. В СССР была завезена в 80-х годах. Приобрести данную модель можно и по сегодняшний день.
Характеристики
Среди иностранных вязальных аппаратов, таких как Veritas 360, Silver Reed или Brother, Тойота, пожалуй, самая интуитивно понятная в управлении – по большому счёту, в ней можно разобраться и без инструкции (которая, разумеется, поставлялась с каждой новой моделью).
Аппарат может использоваться, как одна из двух составных частей двухфонтурной машины. В конструкции предусмотрены пазы в передней части игольницы. Кроме того, имеются дополнительные отверстия, куда закрепляются ластичные игольницы.
Машина оснащена автоматическим механизмом отбора игл. Он позволяет создавать разноцветные узоры при минимальном вложении собственных сил работника. Рисунок кодируется в перфокарте, в соответствии с чем происходит отбор игл в нужный момент времени.
Полная комплектация
Особенности вязания на Тойоте
Достоинства и недостатки
Инструкция по эксплуатации вязальной машины Toyota KS-858
Вязальная машина Toyota KS-858
Не всегда есть возможность купить новую импортную вязальную машинку. Цена у нее, особенно на двухфонтурную вязальную машину, достаточно высокая и потому приходится рассматривать вариант покупки машинки «с рук». Объявлений о продаже таких вязальных машин достаточно много, но часто они продаются без руководства по эксплуатации. В этой статье мы предлагаем краткую инструкцию для вязальной машинки Toyota KS-858, выпущенной в Японии.
Вязальная машина Тойота КС-858 достаточно популярная модель японских вязальных машин, появившиеся у нас в стране в начале 80-х годов. Из собственного опыта можем отметить, что Toyota KS-858 это простая, удобная и безотказная вязальная машина и заметно выделяется среди моделей недорогих однофонтурных импортных машин.
С левой стороны игольницы, в специальном пазу, установлен селекторный рычаг 13, который служит для отбора игл при вязании рисунчатых переплетений с помощью перфокарты или кнопочного механизма отбора игл. Это кстати, еще одно отличие этой машинки.
Вместе с дополнительной приставкой Toyota KR 506, вязальная машина Toyota KS 858 может использоваться как составная часть двухфонтурной машины. В фронтальной части основной игольницы предусмотрены пазы и отверстия для крепления дополнительной (ластичной) игольницы.
На верхней поверхности игольницы установлены направляющие (рельсы) для перемещения каретки.
С левой стороны установлен механизм подачи перфокарт, который считывает информацию с перфокарты. Отверстия перфокарты определяют, какие иглы будут участвовать в работе.
Чаще всего перфокарты используются для вывязывания цветных узоров, прессовых рисунчатых переплетений.
Набор перфокарт прилагается к машине.
Каждая горизонтальная линия перфокарты управляет группой в 12 игл, что означает повторение рисунка через 12 игл.
С правой стороны корпуса расположен пенал для принадлежностей и инструментов.
Посередине в корпус вмонтирован счетчик рядов связанного полотна.
Слева от счетчика в корпусе имеется отверстие для установки стойки системы нитеподатчика.
3. Вязальная машина Toyota KS-858 имеет устройства для перфокарт
Обычно в комплекте вязальной машины Toyota KS-858 прилагается набор перфокарт с узорами. Но, если требуется выполнить иной узор, то на «чистой» перфокарте специальным пробойником пробиваются отверстия, повторяющие узор нужного вам рисунка.
Конструкция отборного устройства позволяет выполнять узоры многоцветного, прессового и кружевного переплетений по всей ширине игольницы со схемой рисунка (раппорт), кратной 2, 3, 4, 6 и 12 иглам.
4. Автоматическое поднятие язычков игл
5. Каретка вязальной машины Toyota KS 858
Щетки, установленные на переключателе, предназначены для получения уточных переплетений и могут занимать два положения: («+») уточные переплетения и («-«) остальные виды переплетений.
Щетки служат для равномерной оттяжки и формирования петель.
В крышке каретки справа и слева выполнены отверстия для установки рычага счетчика рядов.
1.пазы для рычага счетчика рядов.
2.рычаги частичного переплетения.
3.прессер полотна.
4.рычаг «weaving».
5.нитеводитель.
6.малые барашковые винты.
7.барашковые винты.
8.нитеводитель для «weaving».
9.рычаг включения каретки.
10.рукоятка каретки.
11.рисунчатый диск.
12.натяжной диск.
13.регулировочные метки для платировки.
6. Система подачи пряжи вязальной машины
Система подачи пряжи вязальной машины используется для подачи нити от мотка к нитеводу и создания оптимального натяжения нити. Система подачи пряжи необходима для компенсации (подтягивания) лишнего отрезка нити, образующегося при изменении направления движения каретки. Система подачи нитки состоит из следующих частей:
стойка; устройство регулировки натяжения нити; компенсирующие пружины; кронштейны с направляющими глазками; фиксатора нити; кронштейна.
Стойка устанавливается в отверстие на корпусе вязальной машины.
На стойке крепится кронштейн с глазками и фиксатором нити.
На верхний конец стойки устанавливается кронштейн, на котором закреплены: устройство регулировок натяжения нити, две компенсирующие пружины, кронштейн с направляющими глазками.
На устройстве регулировки натяжения нити установлены две тормозные тарелочки и штифт. Чем больше цифра установлена напротив указателя, тем сильнее зажимается нить между тарелочками.
Натяжение нити считается установленным правильно, если при опускании компенсирующие пружины вниз и освобождении нити, компенсирующая пружина медленно без рывков поднимается вверх.
Крепление машины к рабочему столу обеспечивается с помощью двух струбцин, которые вставляются в пазы, расположенные в нижней части корпуса машины.
7. Переплетения, выполняемые на вязальной машинке
1. Гладкое переплетение (чулочное вязание). Выполняется при установке рисунчатого диска в положение PLAIN.
2. Переплетение из двух и более нитей разных цветов в одном петельном ряду. Положение диска COLOUR.
3. Прессовое переплетение. Положение диска TUCK.
4. Переплетение с перекидкой пряжи без прокладывания ее на иглы в петельном ряду (переплетение с протяжками). Положение диска EMPTY.
5. Переплетение с ввязыванием другого вида пряжи (ткацкое вязание). Положение диска PLAIN. Рычаги WEAVIN (уточного переплетения) опускаются вниз.
6. Холостой ход каретки (продвижение каретки без провязывания) выполняется при положении диска EMPTY в направлении стрелки.
7. С помощью вспомогательной каретки на машине выполняется кружевное (ажурное) переплетение.
8. Рычаги вывода игл для частичного вязания
На каретке слева и справа расположены рычаги перевода игл из ПНП в РП. Каждый рычаг имеет три положения.
Положение 0. Иглы из переднего нерабочего положения Е (ПНП) движением каретки в сторону установленного рычага вводятся в рабочее положение В (РП).
Положение 1. Иглы, установленные в положение Е, при движении каретки остаются в положении Е.
Положение 2. Иглы, выставленные отборочным (селекторным) рычагом в положение Д при движении каретки в сторону установленного рычага, переходят в положение Е (ПНП) и остаются так до перевода одного из рычагов в положение 0.
9. Для вязания широких полотен используются боковые направляющие
На боковых поверхностях корпуса имеются отверстия для установки дополнительных направляющих, используемых при вязании полотна максимальной ширины.
Между отбойными зубьями и поверхностью игольницы расположена съемная шкала с цифровым обозначением игл (каждые 10).
Каретка вязальной машины Toyota KS 858 обеспечивает перемещение игл по траектории необходимой для осуществления процесса петлеобразования. На верхней части каретки установлены: механизм образования узоров; регулятор плотности вязания; фиксаторы рычагов; винты для укрепления блока нитеводов; рычаги отключения каретки от направляющих игольницы; ручка перемещения каретки.
Все механизмы закрываются крышкой, на верхней поверхности которой нанесены обозначения положений механизма образования узоров, рычагов и нанесены лотки для платировки.
Двухфонтурная вязальная машина
О двухфонтурной вязальной машинке мечтает каждый, для кого вязание на машине не только хобби, но способ заработать. Использование двух фонтур, а по сути двух отдельных машин, расширяют возможности вязания безгранично. Единственным ограничением становится только ваша фантазия.
Вязальная машина Нева-5
Итак, если передние рычаги, наоборот, включены назад (от себя), то вязальная машина не вяжет иголки находящиеся в ПНП. То есть включите рычаг с той стороны, куда будет двигаться каретка, и выводите часть иголок вперед до упора и эти иглы не будут провязывать ряд, а вместо этого на них образуются протяжки, но не сброс петлей.
Вязальная машина Северянка
Основные переплетения, которые выполняет вязальная машина Северянка кулирная гладь или одностороннее переплетение. На одной стороне полотна видны лицевые петли, на другой изнаночные. Кулирная гладь обладает меньшей растяжимостью и большей способностью закручиваться.
All rights reserved © / 2011 / Sewing-Master.ru / How to repair sewing machine at home by yourself / MY-Project
У вас есть швейная машинка, и вы любите шить? Тогда этот сайт для вас. Профессиональные мастера подскажут вам как выполнить мелкий ремонт швейной, вязальной машинки. Опытные технологи поделятся секретами пошива одежды. Обзорные статьи подскажут, какую купить швейную или вязальную машину, утюг манекен и много других полезных советов вы найдете на нашем сайте.
Спасибо, что вы полностью просмотрели страницу.
Копирование и перепечатка статей сайта «Швейный мастер» без согласия автора запрещена.
Авторские права защищаются законом.
Вязальная машина Toyota KS-858
Вязальная машина Toyota KS-858 — это детище японского концерна, выпускающего широкий ряд продукции — от ткацких станков до автомобилей. В продаже на территории СССР появилась в 80-х годах 20 века. Приобрести данную модель можно и по сегодняшний день. Известна своей эргономичностью, удобством в управлении и обслуживании, а также неким «изяществом» в сравнении с отечественными аналогами.
Особенности машинки Toyota KS-858
Среди иностранных вязальных аппаратов, таких как Veritas, Silver или Brother, Тойота, пожалуй, самая интуитивно понятная в управлении — по большому счёту, в ней можно разобраться и без инструкции (которая, разумеется, поставлялась с каждой новой моделью). Её главное функциональное отличие от нишевых «коллег» — наличие модификации, позволяющей работать с перфокартами.
Toyota может использоваться как одна из двух составных частей двухфонтурной машины. Всё из-за того, что в конструкции предусмотрены пазы в передней части игольницы. Кроме того, имеются дополнительные отверстия, куда закрепляются ластичные игольницы.
Машина оснащена автоматическим механизмом отбора игл. Данная функциональная особенность позволяет создавать разноцветные узоры при минимальном вложении собственных сил работника. Рисунок кодируется в перфокарте, в соответствии с чем происходит отбор игл в нужный момент времени.
Особенности вязки
В машине оборудована система подачи нити. Данный механизм позволяет регулировать натяжение нити, что способствует сохранению единой формы всему полотну. Петли имеют одинаковый размер, что скрепляет изделие, придавая ему прочности.
Благодаря светлым головам японских инженеров-разработчиков, вы имеете возможность создать уникальные переплетения. В режиме «Plain» возможно чулочное вязание, которое создается гладким плетением. Вязка различных по цветовому оттенку нитей происходит в отдельном петельном ряду. Создать подобный узор можно в режиме «Colour».
Самая, пожалуй, уникальная для домашней машинки особенность состоит в том, что у работающего на Тойоте появляется возможность кружевного или ажурного плетения. Подобная вязка выглядит элегантно, привлекательно и очень эстетично. Выполнить данный тип вязания можно с помощью дополнительной каретки.
Если требуется создание широкого полотна, то существует дополнительная возможность установить боковые направляющие. Каретка машинки осуществляет необходимое перемещение игл в той траектории, которая позволяет обеспечить полноценный процесс петлеобразования.
Достоинства и недостатки
Машинка однозначно проста в своем использовании. Модель полуавтоматическая, что позволяет разобраться в процессе вязки даже неопытным новичкам. Кроме того, механизм позволяет повысить скорость вязки в 2-3 раза по сравнению с отечественными аналогами.
Изделия отличаются повышенной прочностью. Петли не вытягиваются, а нити не рвутся. Это позволяет сохранить форму любой вязаной вещи.
Главный недостаток Toyota KS-858 — высокая стоимость, как самого устройства, так и комплектующих частей. Даже б/у механизм обойдется в вам в кругленькую сумму около 250-500$. В случае поломки запчасти будет найти сложно. Нужно стараться приобрести современные модели вязальных машин.
Я очень люблю когда в рядах увлеченных машинными вязанием прибывает народа.
Периодически сталкиваюсь в вопросом: «Как осмотреть машину перед покупкой «с рук», если ни продавец, ни покупатель не умеют на ней работать?»
Расскажу на примере имеющейся у меня машины: Toyota KS858
Начну с Тойоты 858. Это японские вязальные машины, давно снятые с производства.
Всё, что вы сможете найти на вторичном рынке – это машины б/у, либо новые, но пролежавшие на чердаках лет 20-ть.
Итак, вы собрались смотреть машину.
Первое, что вам нужно сделать в рамках этого, это узнать, когда на машине последний раз вязали. Если больше 2-х лет назад, то идем в магазин типа «Швейный мир» (или любой другой магазин, где продается вязальная техника) и покупаем там прижимную планку для задней фонтуры вязальной машины Silver Reed.
Это не новая планка)))) Я ей уже польуюсь. Новая еще лучше!
Зачем нам это нужно? Поскольку машиной не пользовались долгое время, ее родная планка ссохлась и сплющилась. Вы не сможете проверить вязальные способности машины без нормальной планки.
На фото две планки: посмотрите на толщину слоя паралона у каждой и них.
Стоит прижимная планка порядка 900-рублей. И не забудьте затем попросить скидку в размере этих 900 рублей.))))
Осмотр внешнего вида машины.
Тойота упакована в металлический кейс. Вот притащила на кухню свою Тойоту:
Здесь смотрите визуально: есть ли вмятины, царапины, ржавчина. Если машина хранилась нормально – то ничего этого быть не должно.
Это моя машина)))) Пару раз на кейс свалились тяжелые грузы для вязания.
Открываем кейс. Разворачиваем машину «лицом» к себе))))
Смотрим на корпус на предмет трещин и царапин.
Наличие трещин на корпусе меня не сильно смутило. Перетянули болты при сборке.
Кстати, желтизна корпуса также несущественна. Она говорит о том, что машина долго стояла на солнце. Моя машинка мне досталась новая, поэтому корпус у нее белый.
Игольница. Наклоняемся так, чтобы наши глаза оказались на уровне игольницы и смотрим сюда:
Если видим «дорожку» – машиной точно пользовались. Обратите внимание, если перед этим продавец сказал вам, что машина новая! Дорожку также видно на вернем фото.
Осматриваем всю игольницу на предмет наличия всех игл. Их должно быть 200 штук.
Я купила свою машину благодаря тому, что покупательница передо мной была не очень грамотна (как и продавец). Они обе не смогли найти инструменты, которые лежат в этом самом бардачке))))). Покупательница в итоге ушла думать. А я уже не думала))))
Еще мелочевка из бардачка:
Есть важный момент: меняем планку перед тем как начать двигать иглы туда-сюда.
С другой стороны игольницы торчит планочка:
Вытаскиваем.
Иглы после этого задирают «мордочки» вверх))))))
Проверка игл.
Тэкс. Мы трясущимися руками заменили прижимную планку. Теперь снова берем гребенку и осторожно выдвигаем вперед все иглы.
Иглы должны быть на одном уровне и на одинаковом расстояни друг от друга. Гнутых быть не должно! Либо просите скидку!)))) Просто иглы для Тойоты достать можно, но не на каждом углу. Выдвигаются иголочки обычно легко. Без усилий. У меня на старом Сильвере иглы выдвигаются с бОльшим трудом, нежели на Тойоте))))
Каретка. Основная каретка (в комплекте должна быть еще ажурная, о ней позже)
Откручиваем правый винт и снимаем фиксатор каретки:
Снимаем каретку с игольницы. Для этого просто ведем ее вправо. Держите каретку за ручку крепко, чтобы она не упала, когда сойдет с рельса!
Осматриваем корпус. Переворачиваем и осматриваем металлические части. Чем сильнее они заезжены – тем дольше машина была в эксплуатации. Но для Тойоты это не сильно страшно! Это опять же способ проверить чистоплотность продавца. Главное – без зазубрин, без крупных царапин, без погнутых деталей! Мысленно проведите линию через центр и посмотрите – все детальки должны быть симметричны.
Осталось проверить наличие в крышке кейса следующих вещей:
1. Усов (железяки гнутые)
2. Плеча каретки (железка с колесиками)
3. Нитевода (железный прут с усами)
4. Оттяжной гребенки.
Оттяжная гребенка прячется с внутренней стороны крышки, напротив замков.
Вязальная машина toyota ks858
Девушки, всем привет.
Размышляю над покупкой Тойота 858. Никогда раньше на машине не вязала. Поделитесь, что она делать умеет и какую пряжу можно использовать?
Поищи Бразер или Сильвер японский,Тойоту858 лучше не брать.
А почему? В чем минусы? Мне на данном этапе нужна недорогая машина для экспериментов, т.к. не уверена, что у меня в принципе пойдет машинное вязание. Рассматриваю еще ЛК-150. Но я тут в принципе дилетант, поэтому с удовольствием послушаю советы опытных мастеров.
Пожалуста, здесь фотографии.
Zolushkina_Tapetka,я так понимаю, что есть вариант купить не дорого? Тогда почему бы и нет? Бразеры, и Сильверы дороже.
Пряжу самую разную охотно вяжет!
Благодаря кнопочному устройству не надо набивать перфокарту для узора/, который надо только 1 раз провязать.
Конечно, рапорт на 12 петель, маловато. Но я уже приловчилась некоторые узоры переделывать. Ну это не самое важное, да и на 12п тоже много узоров найти можно.
Тут нет однозначного ответа, лучше то, что может позволить себе кошелек.
У нас сейчас 858 можно взять за 100-150 баксов, а Сильвер за такие деньги не найдешь.
Madamha,
Я говорю про Россию. Я вязала на многих машинах и про Тойоту858 знаю, и ремонтировала и вязала. Поэтому так уверенно пишу.
Так я и пересела с Украинки на Тойоту.Как после запорожца на мерседес.
Всем добрый день! Нужен совет. Я разобрала и почистила машину. Но остановилась на этом этапе. Проверила иглы, но они до конца не отходят. Нормально ли это (прижимную планку пока не вставляла). Но скорее всего что-то с неправильным положением металлических пластин перфокарточного механизма. Что нужно сделать? Заранее благодарю за ответ!