Вязание на машине тойота 858 для начинающих
Вязальная машина Toyota KS-858
Toyota KS-858 известна своей эргономичностью, удобством в управлении и обслуживании, а также неким «изяществом» в сравнении с отечественными аналогами. В СССР была завезена в 80-х годах. Приобрести данную модель можно и по сегодняшний день.
Характеристики
Среди иностранных вязальных аппаратов, таких как Veritas 360, Silver Reed или Brother, Тойота, пожалуй, самая интуитивно понятная в управлении – по большому счёту, в ней можно разобраться и без инструкции (которая, разумеется, поставлялась с каждой новой моделью).
Аппарат может использоваться, как одна из двух составных частей двухфонтурной машины. В конструкции предусмотрены пазы в передней части игольницы. Кроме того, имеются дополнительные отверстия, куда закрепляются ластичные игольницы.
Машина оснащена автоматическим механизмом отбора игл. Он позволяет создавать разноцветные узоры при минимальном вложении собственных сил работника. Рисунок кодируется в перфокарте, в соответствии с чем происходит отбор игл в нужный момент времени.
Полная комплектация
Особенности вязания на Тойоте
Достоинства и недостатки
Инструкция по эксплуатации вязальной машины Toyota KS-858
Вязание на машине тойота 858 для начинающих
Девушки, всем привет.
Размышляю над покупкой Тойота 858. Никогда раньше на машине не вязала. Поделитесь, что она делать умеет и какую пряжу можно использовать?
Поищи Бразер или Сильвер японский,Тойоту858 лучше не брать.
А почему? В чем минусы? Мне на данном этапе нужна недорогая машина для экспериментов, т.к. не уверена, что у меня в принципе пойдет машинное вязание. Рассматриваю еще ЛК-150. Но я тут в принципе дилетант, поэтому с удовольствием послушаю советы опытных мастеров.
Пожалуста, здесь фотографии.
Zolushkina_Tapetka,я так понимаю, что есть вариант купить не дорого? Тогда почему бы и нет? Бразеры, и Сильверы дороже.
Пряжу самую разную охотно вяжет!
Благодаря кнопочному устройству не надо набивать перфокарту для узора/, который надо только 1 раз провязать.
Конечно, рапорт на 12 петель, маловато. Но я уже приловчилась некоторые узоры переделывать. Ну это не самое важное, да и на 12п тоже много узоров найти можно.
Тут нет однозначного ответа, лучше то, что может позволить себе кошелек.
У нас сейчас 858 можно взять за 100-150 баксов, а Сильвер за такие деньги не найдешь.
Madamha,
Я говорю про Россию. Я вязала на многих машинах и про Тойоту858 знаю, и ремонтировала и вязала. Поэтому так уверенно пишу.
Так я и пересела с Украинки на Тойоту.Как после запорожца на мерседес.
Всем добрый день! Нужен совет. Я разобрала и почистила машину. Но остановилась на этом этапе. Проверила иглы, но они до конца не отходят. Нормально ли это (прижимную планку пока не вставляла). Но скорее всего что-то с неправильным положением металлических пластин перфокарточного механизма. Что нужно сделать? Заранее благодарю за ответ!
. Нужна помощь владельцев Тойоты.
Может еще и от того, что я не совсем пока понимаю принцип вывязывания резинки, все эти сдвиги для меня пока тёмный лес.
На канале у Золушки есть ролик с резинкой, я связала по нему, получилось, но мне хотелось бы освоить разные резинки.
Поэтому, обращаюсь к опытным владельцам Тойот, может поделитесь «рецептами» своих резинок, чтоб можно было научиться вязать разные резиночки.
Может у кого-то есть»рецепт» как вяжется резинка 2:2 через 2 петли(вот как на спицах если вяжем 2 лиц, 2 изнаночные) именно на Тойоте.
Здравствуйте. Обращаюсь к владельцам машин Тойота 858/506. Не так давно я стала осваивать вязание на двух фонтурах и у меня возникли трудности при вязании резинки. Проблема состоит в том, что мне хочется связать какую-нибудь резинку, благо в интернете сейчас много роликов с резинками, но когда я пытаюсь повторить, то понимаю, что сделать так как в ролике не получается. Читать полностью |
Построим каркасный дом вашей мечты
Каркасный дом с мансардой и 4 спальнями V081 «Порт Вашингтон»
Каркасный дом с 3 спальнями V065 «Занесвиль»
Каркасный дом с гаражом V331 «Питтсбург»
Каркасный дом с мансардой и 3 спальнями V273 «Рочестер»
Комментарии
А вторая фантура правильно установлена? Попробуйте просто пошагово по инструкции.
По выбранной Вами резинке сделайте отбор игл. На некоторых резинках при этом положение фонтур игла напротив иглы, на других игла напротив отбойного зуба. Обозначения при этом не очень важны, смотрите на иглы. Делаете первый ряд, заработок и потом двигаете переднюю фонтуру так как указано для выбранной резинки, если её вообще нужно двигать. Когда будете двигать, опять-таки смотрите на перемещение иголок, а не на указатель. Попробуйте и всё поймёте.
Девочки правильно говорят, инструкция к Тойоте одна из лучших. Я, например, часто рекомендую скачать её и использовать для набора петель под резинки, т.к. нут набор лучше, чем у Брайзера и Сильвера. По сути тоже самое, но сам процесс даёт лучший вариант.
В инструкциях, обычно предлагают до 2-х вариантов начала под подобные резинки с другими расстановками (2х2, широкие 4х5 и т.п.), но опыт показал, что для любого варианта стоит начинать с классической расстановки 1х1, а затем менять расстановку так, как запланировали. Т.е. не мучайтесь сами и мучайте машину, начиная обычную резинку 2х2 и, следуя инструкции, смещайте ПИ в процессе начальных рядов. Делаем так:
— Нить средняя-толстая (п/ш, 380м/100гр), сдвиг на Р (игла против иглы), селекторной линейкой выставили в работу на обеих игольницах в ритме 1х1.
Если выставить четное кол-во игл, то одна крайняя будет лицевой, в другая изнаночной. Сшить и тут можно, но шов будет более толстый.
Если сразу вязать по часовой, то нить пойдет на ЗИ, потом на ПИ и краю будет неполная петля.
— Далее у нас 2 вариант: можно ограничится этими 3-мя наборными рядами (зигзаг, круг) или связать соединительный ряд (отключить все настройки и провязать).
Теперь можно переносить петли с игольницы в том ритме, какой нам нужен. Т.е. переносить можно петли кругового ряда или петли соединительного, нужно попробовать оба варианта и посмотреть на результат. А сама резинка может быть любой: 2х2, 2х1, 3х1, 3х2, 3х3, 3х5, 5х5 и т.п. Главное петли располагаются в шахматном порядке, зато такой прием самый удобный в работе, машине он больше всего нравится и мы не путаемся в сдвигах.
Тут ещё можно пофантазировать, например.
Т.что, то, что вязали на спицах «чисто» из комбинации лицевых и изнаночных мы можем реализовать на машине без проблем.
*Вернусь назад и вспомню Обычную резинку, когда лучше всего выставлять в работу НЕЧЕТНОЕ кол-во игл, а если планируем вязать далее ЧЕТ, то достаточно добавить 1 иглу справа в первых рядах основного полотна.
У промрезинки 2х2 раппорт 3 иглы (2 в РП и 1 в ЗПН) + 2 иглы для симметрии. Исходя из расчета изделия мы можем набрать под такую резинку меньшее кол-во петель (на 1-2 с каждой стороны) так, чтобы сохранить симметрию, т.е. крайними в рабочей зоне должны быть 2 лицевые на ЗИ. Когда резинка связана, то в первых рядах основного полотна добавляем по краям недостающие 1-2 иглы.
Итак.. линейкой выставили сначала иглы на ЗИ по ширине рабочей зоны так, что по краям 2 иглы в РП.
— Вставили и закрепили оттяжную гребенку.
— Каретки слева, настроили КВ, можно добавить немного плотности. Обычно я сразу ставлю рабочую плотность резинки, т.к. круговой ряд все равно будет плотнее, а маленькие петельки не дают каретке хорошо провязать соединительный ряд.
— ВНИМАНИЕ! Сразу после кругового ряда делаем 1 шаг, смещая ПИ влево на Н4* и деккером перенесем петлю с крайней одиночной иглы на левой стороне, которая после сдвига ПИ оказалась ЗА рабочей зоной, на крайнюю иглу на ЗИ.
— Отключаем настройки, каретки Гладь/Гладь и рабочая плотность. Вяжем резинку необходимое количество рядов и ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем смещение ПИ вправо на 1 шаг (назад) на Н5*. Если этого не сделать, то резинка не получится, будет что-то непонятное, поэтому нужно запомнить на всю жизнь этим два движение (в начале и в конце) + перенос петли после кругового ряда.
Вообще-то эта тема большая и можно много чего сказать.
Девочки правильно говорят, инструкция к Тойоте одна из лучших. Я, например, часто рекомендую скачать её и использовать для набора петель под резинки, т.к. нут набор лучше, чем у Брайзера и Сильвера. По сути тоже самое, но сам процесс даёт лучший вариант.
В инструкциях, обычно предлагают до 2-х вариантов начала под подобные резинки с другими расстановками (2х2, широкие 4х5 и т.п.), но опыт показал, что для любого варианта стоит начинать с классической расстановки 1х1, а затем менять расстановку так, как запланировали. Т.е. не мучайтесь сами и мучайте машину, начиная обычную резинку 2х2 и, следуя инструкции, смещайте ПИ в процессе начальных рядов. Делаем так:
— Нить средняя-толстая (п/ш, 380м/100гр), сдвиг на Р (игла против иглы), селекторной линейкой выставили в работу на обеих игольницах в ритме 1х1.
Если выставить четное кол-во игл, то одна крайняя будет лицевой, в другая изнаночной. Сшить и тут можно, но шов будет более толстый.
Если сразу вязать по часовой, то нить пойдет на ЗИ, потом на ПИ и краю будет неполная петля.
— Далее у нас 2 вариант: можно ограничится этими 3-мя наборными рядами (зигзаг, круг) или связать соединительный ряд (отключить все настройки и провязать).
Теперь можно переносить петли с игольницы в том ритме, какой нам нужен. Т.е. переносить можно петли кругового ряда или петли соединительного, нужно попробовать оба варианта и посмотреть на результат. А сама резинка может быть любой: 2х2, 2х1, 3х1, 3х2, 3х3, 3х5, 5х5 и т.п. Главное петли располагаются в шахматном порядке, зато такой прием самый удобный в работе, машине он больше всего нравится и мы не путаемся в сдвигах.
Тут ещё можно пофантазировать, например.
Т.что, то, что вязали на спицах «чисто» из комбинации лицевых и изнаночных мы можем реализовать на машине без проблем.
*Вернусь назад и вспомню Обычную резинку, когда лучше всего выставлять в работу НЕЧЕТНОЕ кол-во игл, а если планируем вязать далее ЧЕТ, то достаточно добавить 1 иглу справа в первых рядах основного полотна.
У промрезинки 2х2 раппорт 3 иглы (2 в РП и 1 в ЗПН) + 2 иглы для симметрии. Исходя из расчета изделия мы можем набрать под такую резинку меньшее кол-во петель (на 1-2 с каждой стороны) так, чтобы сохранить симметрию, т.е. крайними в рабочей зоне должны быть 2 лицевые на ЗИ. Когда резинка связана, то в первых рядах основного полотна добавляем по краям недостающие 1-2 иглы.
Итак.. линейкой выставили сначала иглы на ЗИ по ширине рабочей зоны так, что по краям 2 иглы в РП.
— Вставили и закрепили оттяжную гребенку.
— Каретки слева, настроили КВ, можно добавить немного плотности. Обычно я сразу ставлю рабочую плотность резинки, т.к. круговой ряд все равно будет плотнее, а маленькие петельки не дают каретке хорошо провязать соединительный ряд.
— ВНИМАНИЕ! Сразу после кругового ряда делаем 1 шаг, смещая ПИ влево на Н4* и деккером перенесем петлю с крайней одиночной иглы на левой стороне, которая после сдвига ПИ оказалась ЗА рабочей зоной, на крайнюю иглу на ЗИ.
— Отключаем настройки, каретки Гладь/Гладь и рабочая плотность. Вяжем резинку необходимое количество рядов и ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем смещение ПИ вправо на 1 шаг (назад) на Н5*. Если этого не сделать, то резинка не получится, будет что-то непонятное, поэтому нужно запомнить на всю жизнь этим два движение (в начале и в конце) + перенос петли после кругового ряда.
Вообще-то эта тема большая и можно много чего сказать.
Вязание на машине тойота 858 для начинающих
Фотографии в альбоме «Неразобранное» balaburkina2012 на Яндекс.Фотках
Всем привет тем кто онлайн! Примите меня в вашу дружную компанию? Я начинающая на машине toyota-858. Хочу разобраться с перфокартами?
Наташа, добро пожаловать. А что с ними разбираться? Спрашивайте конкретно,ответим.
Hatacha
Начнем с того, что префокарты бывают для ажура и для прочих видов вязания (цветных переплетений, така, слипа, вивинга)
Грубо говоря, для ажура – у них мало-мало дырочек. Это мои любимые, про них я и напишу.
Далее, они подразделяются на простой ажур (на один «круговой» прогон обычной каретки приходится один, тоже круговой, прогон ажурной.)
Сколько раз «гонять» какую каретку – видно по стрелочкам на перфокарте, слева.
Прямая стрелочка – проход ажурки. Стрелочка, которая нарисована этаким кругом – это обычка каретка.
Вставляете перфокарту, подгоняете ее, чтоб круглая стрелочка была прямо над линией, где перфокарта уходит в машинку, щелкаете переключатель работы с перфокартой с кружка на треугольник, и поехали!
При раболте с перфокартой обычная каретка – всегда справа, ажурная – всегда слева.
Сначала обычной кареткой прогон справа налево, слева направо, потом ажурной – столько раз, сколько нужно.
Подсказка: если все иглы вернулись в рабочее положение – ажурная каретка остается слева, тогда делаем прогон основной каретки, и снова работаем ажурной.
Что еще можно добавить? Вроде все сказала!
Ну разве что, у меня Тойота 901, но не думаю, что в 858 что-то по-другому.
Удачи!
я работаю сейчас на перфокарте №2.Вывожу рычагом иглы, получается на всех перфокартах почти сетка кое где немного рисунка. Потом выдвигаются все иглы и следующим движением рычага идёт какой то не образуемый рисунок, вручную на кнопках пока ещё многого не умею. С изнаночной стороны вязать не привычно. Вяжу ажурный капюшон на детскую кофту. не могу подобрать рисунок.
спасибо за потраченное время что вы уделили. Перфокарта состоит из 1 рисунка или из множества через какое то расстояние?
Перфокарта состоит из 1 рисунка или из множества через какое то расстояние?
ТовариСЧИ, если кому интересно, я поставила некоторые фотографии ( внутренностей) Toyota KS 901, может кому пригодиться при мелком ремонте.
здесь
я работаю сейчас на перфокарте №2..
Это не самый простой ажур для начинающих. Внимательно смотрите инструкцию, нужно менять направление движения каретки, чтоб изменялся наклон петель.
Hatacha
написала Вам Личное сообщение
Bulavka
от It’s my Life
Вязание на машине начинается с первого наборного ряда. В этом видео представлены основные способы набора петель для однофонтурной вязальной машины.
Все мои видео о вязании на однофонтурной машине можно посмотреть в плейлисте «Вязание на вязальной машине TOYOTA KS 858» по ссылке
от It’s my Life
Похожая запись
Безопасные материалы: вяжем эко-губку из джута
4. Как вязать полустолбик с накидом. Уроки вязания крючком для начинающих
ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ! КАК СВЯЗАТЬ ПРОСТЫЕ НОСОЧКИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ! knitting
26 комментариев к «Вязание на машине TOYOTA KS 858. Способы набора петель»
Здравствуйте скажите как настроить нитевод?
Здравствуйте, тойота 858 она 5 го класса шатается?
Уменя тоже йес тот машина
Мне подарили такую же машинку. Собираю всё по инструкции, первый ряд провязывается, а второй нет, нить лежит сверху. Подскажите пожалуйста в чём проблема. Буду очень благодарена за помощь
Машинка у меня новая «тойта» но нет инструкции
Урок как урок.очень много шума не приятно слышать и слушать. У тойоты нет платин, есть колки как и у всех вязальных машин.
Огромное спасибо за прекрасные уроки. Очень пригодились. Все понятно, доступно и полезно.
Леночка, здравствуйте. Вы находка для начинающих. Спасибо вам большое! А у вас нет случайно видео как правильно заправить нить от самой бобинки и заканчивая кареткой, если вязать сразу с 3 бобин? Просто в инструкции к машинке этого нет, а я только начинающая вязальщица и как сделать правильно, не знаю. Может сможете снять такое видео? Оно не займет много времени, а для начинающих будет уроком.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купили такую же машинку, все собрали как в инструкции. Но когда каретка проходит, то нить от каретки просто ложится сверху игл, а не провязывает, Может что-то нужно куда-то переключить или рычаг какой. У вас нет видео о том как правильно начинать вязание тем, кто только приобрел машинку?
Спасибо, что ведете такой канал. Обязательно подписываюсь.
Я открыла рйкодельный канал по разным видам рукоделия. Заходите в гости. Надеюсь, Вам понравится.
Лена подскажите пожалуйста. Нитка, с помощью которой мы навешиваем петельки, какая она, состав. Я новичок в машинном вязании, пробовала брать хлопок кировский, он рвётся. какую вы посоветуете? ( у вас она белая, это я пишу вдруг вы не поняли о какой нитке я говорю)