Выбор 5 тонного грузовика

Выбор 5-7 тонника.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Всем здравствуйте!
Помогите выбрать грузовик, 5-7 тонн грузоподъемность, холодильник и желательно лопата.
Выбираю из Mersedes Atego, Man LE 8.180 или Iveco Eurocargo. Год выпуска 2003 — 2005 желательно.
Кто из них экономичнее, надёжнее? Сам больше склоняюсь к Atego.
А Вы что думаете?

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Бери ман. Ивеко полное фуфло, гремит все и холодная очень, кабина выдуваеться быстро, в сильный мороз и автономка не спасет. Мерс машина хорошая, но с запчастями порой проблемы большие, да и стоимость не маленькая. У мана запчасти тоже не дешовые, но их найти раз 20 проще, да и заменяймость запчастей в отличие от мерена тоже присудствует.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Я не знаю, как у Вас, но уж то, что МАН теплее Ивеки — слышу впервые) Более холодной, чем МАН, кабины, мне кажется, не сыскать! На личном опыте убедился.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Не знаю где-как, но у нас в регионе много кто на МАНах таких ездиет. Мерсы и Ивеко реже встречаются. Наверное, МАН получше будет.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Хех, не думал, что у Мерса проблемы с запчастями((( По Москве вижу, что очень много Atego гоняет примерно этих годов. Да, выбор не простой…

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Гонять то они гоняют, но гонять это же не ремонтировать. Я в свое время занимался поставками грузовиков из европы, были кучи заказов на запчасти, люди заказывали у меня, потому что у дилеров нет нихрена, или ждать очень долго, бывало до 2-3 недель, если эта машина которая тебя кормит, до 2 недели это очень много. И кстати даже я не всегда мог доставить то что люди заказывали.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Мда, что-то совсем печально(( Вроде Мерс… Казалось бы, не должно быть проблем с запчастями, а тут такое заподло…
Значит всё же советуете присмотреться к MAN’у?

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Да, из тех вариантов что ты представил ман предпочтительнее.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

А какие ещё варианты?

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

VOLVO FL. Это очень хорошие машины. Они конечно подороже манов стоят, но поверь они стоят своих денег. Машины очень хорошо приспособлены для России. Проблем с запчастями нет. Отличная ремонто пригодность, т.е. если где в поле сломаешься, можно и самому починить, в отличие от тех же мерсов или дафов. Опять же хорошая взаимозаменяемость запчастей, у меня как то стартер полетел, без больших проблем всунули стартер от маза и до базы спокойно добрался. Если у тебя бюджет не сильно ограничен, присмотрись к вольво, если ограничен то тогда ман. Это я тебе советую из личного опыта, но решать конечно тебе.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

На счёт Вольво знаю, хорошие машины, надёжные. Но, как Вы правильно заметили, дороговаты.
Однако, прислушаюсь к Вашему мнению, так как лучше переплатить и взять хорошую рабочую машину.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Конечно. Если ты выбираешь ту что будет тебя кормить то тут я думаю экономить не надо, эта экономия может потом тебе же боком обернуться. Желаю удачной покупи, надеюсь покажешь потом что приобретешь.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Спасибо! Конечно, похвалюсь приобретением, да вот только не знаю как скоро, мой Деф не хочет продаваться…((

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Бери вольватор однозначно или скамейку

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Могу попробовать помочь с продажей. У меня в этой сфере много связей осталось.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Сам думал по этому поводу, хотел Атего, но что-то не срасталось. Как не позвоню везде уже задатки дали. Попалась Вольво ФЛ, 7-тонник. Купил в марте сего года, практически не стою. Машиной доволен на все 100%, хотя 94 года. Если денег хватает на свежее, присмотрись…я думаю жалеть не будешь. Проблем с запчпстями нет, а то что на сервисах они тупят, говорят что нигде нет, это везде. Заменяемость запчастей большая. Желаю удачи в выборе, это реально сложно, сам выбирал около полугода.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Спасибо! Ну да, Вольво надёжная машина. Посмотрим.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Ну вот, выбор пал на паровоз Scania 124G 470. Машина в хорошем состоянии, надеюсь будет радовать! посмотреть её можно в моём бортовике www.drive2.ru/cars/landro…-def/journal/793960/#post

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Добрый вечер. Владею Мерс 815 атего, 1117 и у братишки 814. Могу поспорить, что лучше мерса 5-8тонн нет, Ман отдыхает по качеству и выносливости. По запчастям проблем нет, все доступно. По ценам серия LK и Атего отличается. LK конечно дешевле, чем Атего. А двигателю ОМ 366, который стоит от 814-1420 и далее надо памятник ставить, вынослив, ремонта пригоден и тяговит.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Выскажу свое мнение. Раньше у нас был мерс атего 818 2002 г. в. Ездил он у нас 1 год, потом такой тоннаж стал маловат, и мы его продали хорошему знакомому. Он на нем проездил еще три года. Так вот за почти четыре года на нем поменяно: Насос подъемника кабины, сцепление в сборе. Это я считаю самое большое. Далее из за того, что машина постоянно ходила с перегрузом( Вес был всегда в районе 5-6 тонн, работали в одной фирме) меняли задние подушки пару раз и один раз одну переднюю рессору, ступичные подшипники на одном переднем колесе, и пару раз передние амортизаторы. Вот пожалуй и все. Машина супер надежная.

Источник

Помощь в выборе 5-ти тонника! Прошу совета!

Доброго времени суток! Хочу приобрести грузовой автомобиль 5 тонник, боковая погрузка, в районе 800-850 тысяч рублей. Левый руль, желательно не отечественный, чтобы не ломался каждые 100 км. И по запасным частям был не сильно прожорлив, что можете посоветовать? Заранее спасибо за любой ответ!

SanyaM, «Тата 613» трудно назвать отечественным автомобилем. Требованиям автора темы идеально отвечает «ГАЗон NEXT» с бортовой платформой.

Игорь, речь как раз была про не отечественный грузовой автомобиль.

Есть хорошие, но с б/у 5-тоники Isuzu NPR 75 с левым рулем. Но за 800-850 тысяч рублей трудно будет найти в хорошем состоянии. Поищите.

Замечательный грузовик Мерседес-814. Практически вечная машина и очень надежная, а также неприхотливая в эксплуатации. Довольно быстро окупается.

Если вы способны побороть в себе неприятие правого руля, то сможете за озвученные вами деньги купить японский пятитонник в очень даже приличном состоянии, который ещё долгие годы будет служить вам верой и правдой.

Подойдет китайский Isuzu. По эксплуатации не дорог. У знакомого уже более 200000 км накатал. Один раз менял только коробку и по мелочи.

Советую вам обратить внимание на китайские грузовики. В данный момент они очень неплохого качества за свою цену, главное над ними не издеваться и во время обслуживать качественными деталями и маслами, тогда в случае наличия у вас прямых рук он будет служить вам верой и правдой.

Думаю что и вас устроит Мерседес-814, очень хороший автомобиль, сам уже третий год на таком работаю и не жалуюсь, хорош и расход топлива и грузоподъемность.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.

При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.

Служба поддержки: 8 (800) 707-23-27 — с 10:00 до 19:00 (пн-пт)

2007–2022 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»

[форум помощь в выборе 5-ти тонника! прошу совета!]

Источник

Рейтинг среднетоннажных грузовиков до 5 тонн — самые лучшие помощники

Существующее разнообразие грузового транспорта может поставить в затруднительное положение владельца бизнеса, особенно, если он планируется не на 1-2 года. Мы планируем рассмотреть сегмент рынка грузовых авто с грузоподъемностью не свыше 5 тонн, или, как их еще принято называть, среднетоннажных машин. Учитывая текущую непростую экономическую ситуацию, многие предприниматели не хотят переплачивать на перерасходе горючего, налогах и прочих отчислениях.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Тоннаж и критерии выбора грузовых авто

В сегодняшнем обзоре попытаемся разобраться, какие из грузовых автомобилей наиболее популярны в 2018 году, каковы их характеристики и предназначение. Еще один немаловажный фактор — простота продажи в случае, если бизнес пошел на убыль, и доступность запасных частей. Также попробуем определиться с тем, какие из них в наибольшей степени соответствуют выполнению хозяйственных задач локального характера, а также в зависимости от условий эксплуатации. Несмотря на обилие фур междугороднего и международного следования, средние по тоннажу автомобили очень востребованы на отечественных дорогах, учитывая характер перевозимого груза и рентабельность транспортировки как таковой.

Говоря о среднем классе, стоит начать с того, что в него попадают автомобили с тоннажом от 5 до 12 тонн. Логистический анализ говорит нам о том, что именно такие грузовики наиболее востребованы при перевозках на дистанции от 300 до 600 км. Прежде, чем начать рассмотрение рейтинга лучших грузовых авто до 50 тонн, напомним ключевые критерии, которыми надо руководствоваться при выборе:

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Если европейские водители и предприниматели не в последнюю очередь обращают внимание на комфортабельность кабины, то для наших это второстепенный фактор. Поэтому минимальный уровень комфорта — наличие регулируемых кресел и кондиционера.

Рейтинг самых популярных и практичных грузовиков до 5 тонн

Посмотрим, каким может быть примерный рейтинг лучших среднетоннажных машин до 5 тонн в 2017 году и на сегодняшний день. При составлении его будем опираться на вышеуказанные критерии, а также комплектации, наличие технических новшеств и практические отзывы отечественных водителей:

Mercedes Benz Atego

Модель производится в ряде вариантов с различной длиной колесной базы и модификациями подвески. Они могут предназначаться для городской эксплуатации, загородных транспортировок, под спецтехнику и пр.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Из недостатков отметим относительную дороговизну комплектующих и самих грузовых авто. Сложности могут возникнуть при необходимости ремонта электрической системы.

Hyundai HD

Южнокорейский грузовик Hyundai не первый год пользуется спросом у отечественных коммерсантов. Появление первых из них относится еще к 2004 году, а сегодня они стали привычным транспортом в городском потоке. Стоит обратить особое внимание на семейства HD-65, 72, 78. Они отличаются простотой в эксплуатации и высокой ремонтопригодностью.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Широко используются в разноплановых перевозках, в розничном и оптовом бизнесе. Промышленные предприятия и автотранспортные компании давно обратили внимание на данного производителя, учитывая его ценовую доступность. С помощью его автомобилей можно перевозить пристойные партии товаров со сравнительно небольшими затратами. 4-литровый мотор расходует 20 литров на 100 километров хода.

MAN TGL

Этот немецкий производитель также хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. Комплекс технических параметров позволил ему занять лидирующее место в области грузоперевозок по странам СНГ и Европы. 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат оснащается не только турбонаддувом, но еще и охлаждением поступающего воздуха.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

2-хместная кабина комплектуется спальным местом, после чего грузовик можно использовать для дальних перегонов. Надежная машина с мотором на 180 лошадиных сил и расходом в 20 литров, производительная и выносливая.

МАЗ-4370 белорусского автомобильного производства

Этот 5-тонник в свое время стал лучшим автомобилем в своем классе. Высокое качество сборки и ценовая доступность сделали его довольно привлекательным для приобретения у начинающих бизнесменов.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Технические характеристики во многом не уступают аналогам иностранного производства, если не брать во внимание уровень комфортабельности. Силовой агрегат на 4800 куб. см. работает в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой. Его мощность составляет 170 «лошадей», а расход — 18 литров на 100 км.

IVECO EuroCargo

Более 300 модификаций этого итальянского производителя известно на сегодняшний день. На шасси грузовика данной модели есть возможность установить любую разновидность кузовной конструкции: от тента до борта и др. Стоит также отметить высокие эксплуатационные характеристики и максимальную скорость в 90 км/час.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Силовые агрегаты производителя выгодно выделяются сравнительно невысоким потреблением горючего, надежной системой впрыска и турбиной, оснащенной интеркулером. Моторы объемом 4800 см. куб. могут иметь мощность в 160 или 210 л. с. в зависимости от модификации, работают в паре с 6-ступенчатой МКПП и расходуют 20 литров на «сотню».

ЗИЛ-4333

Один из самых доступных по своей стоимости грузовиков, который можно приобретать в лизинг даже новым. Отличается достаточной надежностью, если говорить о ходовой части и силовом агрегате. Используется в роли погрузчика, мусоровоза, «аварийки», гидроподъемника, самосвала и т. п. Работает на бензиновом двигателе ЗИЛ 508-1 с характерным для него двухкамерным карбюратором. Максимальная мощность 150 л. с., а скорость движения — 90 км/час. Среди недостатков — высокий расход горючего, достигающий 30 литров.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Приобретая подержанный грузовик, необходимо оценивать его предназначение и практические характеристики. Многое зависит от предыдущего хозяина, условий хранения и эксплуатации. Грузовой автомобиль с пробегом должен быть тщательно диагностирован на станции техобслуживания. Тем не менее, даже 500-тысячный пробег позволяет рассчитывать на беспроблемную эксплуатацию (не считая мелкосрочного ремонта) до достижения 1-миллионного моторесурса.

А далее видео с заряженным ЗИЛом Академика:

Источник

Пятитонник на выбор: как найти лучший из тех, что есть

Среднетоннажные грузовики выполняют значительный объём автогрузоперевозок в стране, на которые приходится основная доля грузоперевозок вообще. Среднетоннажники обеспечивают потребности производств, торговых сетей, логистических компаний, предприятий любого размера, направления и значимости и пользуются стабильным спросом.

Основы выбора

Пятитонники держат на своих “плечах”, точнее, в своих фургонах и кузовах, весь малый и средний бизнес, если он каким-то образом связан с перевозками на расстояние в среднем до 500 км.

Соответственно, спрос на машины этого типа всегда есть, а иногда он чрезвычайно велик. Но и предложение тоже не отстаёт, и зачастую выбор рентабельного надёжного пятитонника вызывает трудности в свете разнообразия брендов, марок и моделей. Ведь грузовик должен приносить прибыль, а не простаивать на ремонте.

Существует ряд критериев, которыми обычно руководствуются при выборе среднетоннажного автомобиля. Ключевыми среди них, как правило, являются:

Рынок

Купить среднетоннажный коммерческий автомобиль можно, воспользовавшись одной из многочисленных онлайн-платформ. На сайтах есть фильтрация по типам коммерческого автотранспорта, по происхождению, по габаритам и другим характеристикам. По классификации к среднетоннажным относят транспортные средства массой от 3,5 до 12 тонн.

На онлайн-платформах можно примерно оценить структуру отечественного рынка среднетоннажных грузовиков, с явным преобладанием ограниченного количества ряда доминирующих брендов. Всего на рынке представлено порядка 80 производителей среднетоннажных грузовых автомобилей, но многие из них в небольшом количестве. Рассмотрим несколько наиболее популярных моделей.

У бренда Fuso наиболее популярная модель — Canter грузоподъёмностью 5,2 т. Это бортовой грузовик с дизельным двигателем объёмом 3 л и мощностью 175 л. с., соответствующим стандарту “Евро-5” для новых экземпляров, механической коробкой передач, колёсной формулой 4х2. Как следует из отзывов на тематических сайтах, грузовик собран качественно, редко подводит, расход приемлемый, обслуживание доступное, запчасти не дефицитные. Правда, это больше применимо к предыдущей серии с мотором “Евро-4”. Новые двигатели, по словам механиков, принудительно ограничивают для соответствия экологическому стандарту, а старый прекрасно тянет в горку полностью гружёную машину.

«КАМАЗ«, в сегменте новых, популярен, в основном, в категории 10-12 т., однако есть и востребованный грузовик меньшей категории — КамАЗ 4308. Это шасси с бортовой платформой или фургон (если подержанный) грузоподъёмностью 5 тонн, с дизельным 8-литровым двигателем мощностью 250 л. с. стандарта “Евро-5” (новый), механической коробкой передач, колёсной формулой 4х2. Отзывы об этой модели можно назвать противоречивыми с преобладанием нейтральных. Негативные отзывы однотипные и типичные для КамАЗов: плохая сборка, некачественные компоненты, течи масла, частый ремонт и проч.

Среди новых Isuzu наиболее популярен Elf (N-series), тентованный грузовик грузоподъёмностью 4,5 тонны, с дизельным двигателем 5,2 л мощностью 155 л. с. стандарта “Евро-5” (новый), с МКПП. Колёсная формула 4х2. Владельцы отмечают надёжность машины в целом и узлов и деталей, долгое время эксплуатации без серьёзного ремонта, но требовательность к качеству запчастей. Чем и определяется популярность модели, несмотря на то, что это не самый дешёвый грузовик.

Среди среднетоннажной продукции Hyundai в основном востребована модель HD78 в виде фургона и изотермического фургона грузоподъёмностью 4,5 тонны. Стандартно автомобиль оснащен двигателем 3,9 л мощностью 170 л. с. стандарта “Евро-5” (новый), трансмиссия механическая. Отзывы противоречивые, в целом машина выполняет свои функции, но есть разница в сборке — китайской или корейской. Есть нарекания к работе в холод, к работе с повышенной нагрузкой, проблемы со слабой приспособленностью к длительным рейсам.

Модели Hino наиболее востребованы в виде изотермического фургона и рефрижератора Hino Series 300 (Dutro), грузоподъёмностью 5 тонн. Оснащён двигателем 4 л, мощностью 165 л. с., стандартом “Евро-5”, с МКПП. Водители отмечают надёжность и долговечность грузовика, особых нареканий нет.

JAC в виде бортового грузовика или фургона (а также шасси) модели N80 грузоподъёмностью 5,1 тонны. Оборудован 3,8-литровым двигателем 152 л. с. с МКПП, стандарта “Евро-5” (новый). К новым JAC N80 претензий мало, традиционно отмечают слабые аккумуляторы, жёсткую подвеску, ну и постепенное нарастание проблем в соответствии со сроком эксплуатации. Но как рабочая лошадка, которая стоит существенно дешевле продвинутых японских моделей, этот грузовик популярен.

У бренда ГАЗ особенно популярна модель “ГАЗон Next” разного тоннажа, в том числе, бортового пятитонника. Этот грузовик оснащён двигателем 4,4 л, мощностью 150 л. с. с механической коробкой передач. Отзывы неплохие, особенно о моделях недавнего года выпуска, отмечается хорошая проходимость. Впрочем, много жалоб и на частые поломки, — это, в общем, типично для отечественных автомобилей, зато они в цене меньше.

МАЗ 4370 — популярная пятитонная модель в сегменте подержанных среднетоннажников. Предлагается как бортовой грузовик, оснащённый двигателем 4,8 л, мощностью 151 л. с., с механической коробкой передач. Считается очень неплохим автомобилем при условии грамотного обслуживания и хороших навыков авторемонта у водителя.

ЗИЛ — легендарные автомобили, очень старые, ныне не выпускающиеся, но их было наштамповано очень много, модификации самые разнообразные, они недорогие, запчасти для них найти легко, поэтому они пользуются спросом, хотя и часто ломаются. Наиболее популярные модели традиционно ЗИЛ 5301 «Бычок», ЗИЛ 130, ЗИЛ 4508, ЗИЛ 4331.

Mercedes-Benz в рассматриваемом сегменте представлен в виде модели Atego разного тоннажа, в том числе 5 тонн. В основном это тентованные грузовики, с 4,5-литровым двигателем мощностью 152 л. с. и механической КПП. «Мерседес» есть «Мерседес», поэтому плохие отзывы о грузовике найти трудно. Это надёжный, долговечный, экономичный транспорт, при этом отмечается, что его можно ремонтировать самостоятельно.

Foton Auman BJ10xx — наиболее популярная модель бренда, чаще всего это рефрижератор или изотермический фургон грузоподъёмностью 5,3 тонны с двигателем 4 л мощностью 153 л. с. с МКПП. Несмотря на то, что о модели много плохих отзывов, отмечается, что если за автомобилем ухаживать, то он вполне работоспособен.

Главное фото: https://commons.wikimedia.org/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Наши старики, обеспеченные европейцы и верные азиаты
Обзор рынка новых среднетоннажных грузовиков 5–12 т

Рынок среднетоннажного грузового транспорта всегда был чрезвычайно многообразен, а сегодня он плюс ко всему и очень актуален. Во время экономической сумятицы кто-то не готов платить лишние сборы и налоги на большегруз, включая «Платон», а кому-то стало не хватать объёма «ГАЗели» для регулярных перевозок.

Это и послужило поводом взглянуть, что сегодня продаётся на нашем рынке полной массой от 5 до 12 тонн. Цена? Нет, это не тема для разговора, так как она в мире коммерческого транспорта колеблется в строках индивидуальных предложений. Поэтому лучше концептуально рассмотреть рыночные ниши новых грузовиков разных производителей, объединённых некими общностями.

Пытаясь сэкономить, многие потребители делают выбор в пользу дешёвых марок и моделей, забывая об их ликвидности на вторичном рынке. Чтобы такое решение не было ошибочным, в данном обзоре я попытаюсь отметить, какие автомобили больше подходят для локальных хозяйственных задач, а какой транспорт необходим именно для оказания услуг по перевозке грузов, т. е. в большей степени подойдёт для жёстких условий эксплуатации.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовикаВыбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Наше всё: новое и старое

Почти полтора десятка лет конвейерной жизни так и не принесли особой популярности маленькому КАМАЗ-4308 и «Зубрёнку» МАЗ-4370 и МАЗ-4371, не очень улучшили ситуацию и поселившиеся в них импортные агрегаты Cummins и ZF, а «Бычок» московского завода «ЗИЛ» и вовсе сегодня почил в бозе, но в 2015 году всё же изготовили по индивидуальному заказу примерно 15 экземпляров «старшего брата» ЗИЛ-4331.

Однако я не думаю, что за столь экзотическим автопоездом выстроится длинная очередь заказчиков, но серьёзный подход к делу и рынку налицо, у этой нижегородской модели есть будущее. В целом главным активом российских грузовиков является низкая цена, доступные запчасти, высокая унификация и простота ремонта и обслуживания, в том числе и самостоятельного, своими силами.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовикаВыбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Европа

Всем хороши породистые DAF LF, Mercedes-Benz Atego, Antos, MAN TGL и Volvo FL, если бы не цена.

Позволить себе сегодня в России такую технику могут только крупные корпоративные парки, выехав за счёт индивидуального предложения поставщика и хорошего лизинга. Иногда балуют себя изысканными грузовиками частники, для которых это смысл жизни и единственный автомобиль, но таких мало. Поэтому принятие решения о покупке такой техники с новья требует внимательной проработки спецификации. Тот же Antos (см. «ГП» № 2, 2013 г.) от Daimler AG имеет просто бесчисленное количество вариантов исполнения: для города и трассы, специально для лёгких, тяжёлых грузов (VOLUMER или LOADER), специально для длинного плеча и т. п. Прибавьте ко всему этому десяток вариантов подвесок, пяток колёсных баз и столько же вариантов высоты кабины с двумя вариантами ширины.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Конкуренты, впрочем, ничем не уступают, одних только решений по силовым агрегатам и автоматическим трансмиссиям у Renault и Volvo (см. «ГП» № 11, 2013 г.) с десяток, а MAN вообще готов построить машину под ваш индивидуальный заказ.

DAF продемонстрировал в прошлом году дуэт специального суперэкономичного шасси и аэродинамического «горбатого» фургона с тремя возможными вариантами кабин: дневной Day Cab и спальной Sleeper Cab. Ещё существует удлинённая дневная версия с Extended Day Cab.

IVECO Eurocargo какой год подряд умиляет европейский люд, завоёвывая очередные титулы и симпатии, а шведская Scania не строит машины полной массой менее 10 т, уверенно мелькает не только на европейских автобанах, но и наших дорогах, что свидетельствует о ряде её преимуществ. Вывод: если тратить деньги, то с умом!

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Не выгребать залежалый товар с символической скидкой, а подбирать транспортное решение именно для вашего сценария, а если уж и покупать авто из наличия, то торговаться до самой выгодной цены. Автомобили «большой семёрки» самые дорогие, какие только можно приобрести, но они одинаково хороши и в качестве шасси для передвижной лаборатории, автовышки или эвакуатора, и в качестве повседневного фургона или бортовой платформы с КМУ. Большие межсервисные интервалы, достойная комплектация и высокая надёжность такой техники позволяет без труда обеспечить работу на длинном плече, на междугородных и международных перевозках.

Вторичный рынок подержанных европейских грузовиков позволит относительно быстро реализовать такие машины, когда настанет время очередного обновления автопарка.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовикаВыбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Зарекомендовавшая СЕБЯ Азия

К этой группе грузовиков я отношу машины из Японии и Южной Кореи. Их объединяет более простая конструкция по отношению к европейским грузовикам, отсюда и более доступная цена.

«Самураи» Hino из Страны восходящего солнца давно опробованы ещё в «праворуком» варианте нашими дальневосточными водителями. Они эти машины просто обожают за недюжинную выносливость, прочность и долговечность. Паспортная грузоподъёмность для Hino (см. «ГП» № 10, 2014; № 12, 2011 г.) лишь формальность, ведь её значение некоторые транспортники на практике умножают вдвое, умудряясь при этом намотать не менее миллиона трудовых километров. И не беда, что потолок в кабине низкий, а моторный тоннель, наоборот, коробка-механика, а вместо «климата» простейший кондиционер, подача воздуха от которого регулируется простенькими задвижками, а рулевая колонка стопорится тугим тяжёлым рычагом. Зато это настоящий грузовик-кормилец, хоть и в душе аскет. Япония!

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Немало приверженцев марки Isuzu скажут то же самое и про свою любимую марку. Они даже внешне похожи, и кабины всегда белого цвета…

Южнокорейский Hyundai тоже заслуженно популярен у нас, первые официально проданные грузовики появились в 2004 году, а сегодня они настолько привычны и узнаваемы в потоке, как будто всю жизнь ездили по нашим улицам наряду с классическими «Жигулями». Семейство HD-65, HD-72, HD-78 иногда называют «корейскими газонами» – настолько они просты и ремонтопригодны.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Кстати, самый «злобный» их конкурент – собираемый в Набережных Челнах японский Mitsubishi-Fuso Canter (см. «ГП» № 5, 2014 г.), изготовление которого в России некоторое время задерживалось, но было возобновлено в конце прошлого года. Среди более тяжёлых корейских грузовых автомобилей у нас неплохо прижились HD-120 и HD-170 (см. «ГП» № 5, 2012 г.). За внешней простотой и мало изменившейся за 12 лет внешностью скрывается основательно модернизированная начинка: первые машины были лишь второго экологического класса с механической системой питания и ТНВД, а теперь уже подобрались к пятому, причём всё по-взрослому и честно-честно: Common Rail, EGR, сажевый фильтр. «Хёндайчики» неприхотливы, надёжны и практичны, прекрасно подойдут для развозной работы, будут таскать и типовые специальные надстройки (платформы, эвакуаторы, автовышки, передвижные лаборатории), но малопригодны для «дальнего боя» из-за тесной и быстро выстужаемой кабины с примитивными сиденьями, чересчур простой трансмиссии с 5- или 6-ступенчатой механической КП и ходовой части с прыгучими рессорными подвесками.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовикаВыбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Обособленный Китай

Китай – это особенная тема. Для бесконечных споров. Великое множество марок, которые стремятся подражать то европейским, то азиатским моделям. Верно лишь одно – развитие автопрома из Поднебесной идёт стремительными темпами, и первые поделки десятилетней давности мало похожи на современную продукцию. Но по-прежнему хромают такие спутники автомобильной жизни, как гарантия, сервис, поддержка запчастями, а в руководствах по эксплуатации и техобслуживанию, официально продаваемых в России машин, – сплошные иероглифы. Кстати, у китайских грузовиков самый короткий межсервисный пробег вне зависимости от марки! Ещё у продавцов практически всегда в наличии машины хоть и не бывшие в эксплуатации (абсолютно новые), но прошлых лет выпуска. Спасает на рынке эту технику интересная ценовая политика. Наиболее широко известны в России марки JAC, Foton, FAW, BAW, Shaanxi.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Небольшая ремарка: FAW и Shaanxi попадают в наш обзор лишь формально, поскольку в России они представлены преимущественно в виде тяжёлых строительных грузовиков, но у них самые успешные продажи среди «китайцев» в нашей стране, и я решил их не обходить стороной. Теперь о других марках. Наиболее удачными у JAC – автомобили моделей N75 и N56. Полная масса грузовиков соответственно 7490 и 5600 кг. Двигатели – 4-цилиндровые дизели Cummins, произведённые в Китае, рабочим объёмом 3,8 и 2,8 л и мощностью 156 и 116 л.с. соответствуют экологическому стандарту Euro 4. Агрегатируется мотор с 6-ступенчатой механической КП. Подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Тормозная система пневматическая. Спереди – вентилируемые диски, сзади барабанные тормозные механизмы. На шасси JAC можно установить практически любую надстройку. В активе у «Джаков» хорошее качество сборки и поддержка недавно открытого официального представительства в России.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

В Ульяновске давно собирают грузовики марки BAW, основные модели – Tonic и Фenix. В прошлом году они получили в качестве опции отечественный газовый двигатель ЗМЗ.

Shaanxi Automobile Group CO LTD известна в России грузовиками Shacman. В 2015 году покупателям были доступны три основные модели: шасси Shacman F2000 SX3316, трёхосный (6х4) седельный тягач SX4256 с кабиной Shacman F3000 SX3256 и газовым двигателем Weichai WP12NG380 с принудительным искровым воспламенением. Максимальная мощность мотора – 380 «лошадей», максимальный крутящий момент – 1500 Н∙м. Примечательно, что для хранения газового топлива у этого тягача предусмотрено 8 металлокомпозитных баллонов, объёмом 140 л каждый. Полная масса автопоезда с тягачом SX4256 – 49 т. Новинка конца прошлого года – общестроительный самосвал Shacman X3000 SX3256.

Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть фото Выбор 5 тонного грузовика. Смотреть картинку Выбор 5 тонного грузовика. Картинка про Выбор 5 тонного грузовика. Фото Выбор 5 тонного грузовика

Пекинская компания Foton, начиная с 1996 года, поставляет на европейские и российские рынки коммерческие автомобили. Машины комплектуют двигателями Cummins ISF объёмом 2,8 или 3,8 л. В Россию поставляются лёгкие, среднетоннажные и большегрузные коммерческие грузовики грузоподъёмностью от 1,5 до 29,4 т. Грузовики семейства Aumark (см. «ГП» № 6, 2012 г.) являются одними из самых популярных, в зависимости от модификации способны перевозить от 1,5 до 7 т груза. Семейство Foton Ollin средней грузоподъёмности адресовано специально тем перевозчикам, кто осуществляет транспортировку грузов на «малом плече».

Подводя итог, можно сказать, что работают китайские автомобили вполне честно, за свои деньги и даже чуть больше, но не более того. Китайцам в условиях быстрой модернизации парка и ужесточения норм токсичности выхлопа просто нет смысла делать «вечные грузовики». Поэтому на вторичном рынке востребованы только в самых низших ценовых сегментах, продаются долго и с большим дисконтом. Такой «восток» – дело тонкое!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *