Выбор авто для города и трассы

4 теста. Выбираем лучший авто для путешествий.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Цитата: Меня не возьмёт никакая зараза — я русский мужик, я водитель УАЗа! Из жизни.

Доброго дня, уважаемые читатели, этим летом на одном из автомобильных фестивалей мне удалось провести реальное сравнение на пересеченной местности 4 типа разных автомобилей.
Цель моя была определить из них лучшее авто для путешествий. Посмотрим, что из этого вышло.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

В нашем распоряжении 4 абсолютно разных автомобиля, при чем каждый из авто рассматривается мной как некий собирательный образ всех однотипных машин.
На пример: на тесте есть Пикап Isuzu, и для меня это образ всех пикапов в этом классе.
Иными словами, пересядь я в пикап другой модели мои ощущения были бы схожими.
Ощущения, что едешь на пикапе где-нибудь в Неваде на свое ранчо.

И так поехали.
Представляем участников и то с чем я их ассоциирую.

1. Haval h9 — ассоциируется мной с обычными паркетниками, пусть даже такими большими как Хавал. Но по сути это типичный городской авто просто большого размера и с полным приводом, таких сейчас очень много.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

2. Уаз Patriot – это собирательный образ всех уазов. Наверное нет второй такой похожей машины. Он уникален и хорошо, что он есть на тесте среди иномарок.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

3. Isuzu d-max — Собирательный образ всех пикапов, которые продаются сейчас, да они между собой отличаются, но конструктив один, так, что Isuzu на тесте для меня просто пикап.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

4. Subaru XV – это не просто паркетник, это легковой авто повышенной проходимости да еще и со спортивным характером для города.
Subaru XV – это собирательный образ других схожих моделей, которые чуть больше размерами. Модели subaru forester и subaru outback. Суда же можно отнести Volvo и многие другие универсалы повышенной проходимости.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

1. Монстр китайского бездорожья HAVAL H9.
Если закрыть глаза и прокатиться на этой машине разницу с какой-нибудь Тойотой не почувствуешь.
Хавал, давайте называть его так, выбрал сложный бездорожный маршрут.
Ощущения: машина большая, комфортная, мягкая, капот видно, чувствуешь себя небольшим царем в ней.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

В остальном сложностей в управлении не было, все предсказуемое и понятно, конечно управлять такой огромной машиной не привычно и в городе у меня бы явно были проблемы.
На бездорожье машина вела себя хорошо, только инструктор постоянно поправлял меня, чтобы я не оцарапал кузов об куст облепихи или не наезжал колесом на острые камни. Ибо машина для тестов у них одна, а продажи и без того не очень. Так, что и демо-машину тоже надо будет потом продать, или оставить себе.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Система помощи при спуске справляется отлично. Никаких понижающих передач, конечно же на этом паркетнике нет. Но зато автомат с 9 передачами позволять достаточно плавно передвигаться по кочкам.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Автомобиль удобный, комфортный, но с асфальта я бы на нем съезжать не стал, страшно поцарапать.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

И общее ощущение какой-то пустоты. Функций много, но по сути большинство бесполезных, нет какой то изюминки, которой хочется. При всех преимуществах огромного салона и багажника, для автопутешествий такой автомобиль подойдет так же хорошо, как и любой универсал среднего класса.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

2. Второй авто который достался мне на убийство тест. Это УАЗ патриот.
Тяжелая работа быть водителем УАЗа.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Нет, я серьезно этих ребят на УАЗах надо уважать лишь за то, что они просто едут. Да еще и в пробках. Это реально сложно, руль длинный, тяжелый, сидеть неудобно, тебя подпирает дверь, когда я повернул голову вправо, то сильно удивился, правый пассажир сидит слишком далеко от меня, то есть до него рукой нужно тянутся настолько большой салон, но при этом водитель сидит вплотную к двери.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Педали тугие, коробка ручная, на бездорожье, при подъемах и спусках – это жутко неудобно. Радовал дорожный просвет, который позволял не ползти по перевалам, как это было на всех остальных машинах, а рубиться ходом.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Нет, в УАЗе множество преимуществ, огромный салон и багажник, дорожный просвет, возможности для тюнинга и ремонта, но как все это сделано, после иномарки… как то прям не очень. Хотя дело привычки.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Для путешествий многие выбирают именно эту машину, она не дорогая, и на ней не жалко ехать быстро там где нет дорог. Но управлять ей тяжело. Назвать это идеальной машиной — наверное будет сильным преувеличением.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

3. Третий авто для теста, тоже полностью правильная рамная машина Isuzu d-max.
Один из лучших пикапов в мире, Японский красавец. Мощный, надежный, с огромным кузовом.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Машина с 5ти ступенчатым автоматом и 2,5 литра турбодизелем с системой экономии топлива Common Rail.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Управляется легко и непринужденно, правда здесь тоже все по взрослому как и в УАЗе — демультипликатор, понижающий ряд, парт тайм.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

На понижайке удобно спускаться с горы, без всякой электроники.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Мощи дизельного мотора хватает, чтобы пустить задние не загруженные колеса в юз, и замести пылью и без того пропыленных прохожих.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Чтобы грузить вещи у этой машины огромный багажник, но я лично для своих целей смысла в нем не вижу, у меня не бывает столько вещей, чтобы сюда пожить.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Не смотря на всю прелесть ходить с бородой и ездить на пикапе, я бы наверное воздержался от владения такой машиной. Хотя из всего скудного перечня пикапов на Российском рынке, именно этот малыш Isuzu мне импонирует больше всего.

4. Четвертый и последний авто на тесте Subaru XV.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Были еще subaru outback с самым большим багажником, и subaru forester нечто среднее.
Но по высоте подвески и управляемости все эти машины очень похожи, поэтому ниже изложенное можно применить ко всем этим моделям subaru.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

И так сразу после того, как я сел, я почувствовал приятный японский уют, все горит, мигает, все читабельно, не броско, на своих местах, в салоне тишина сидеть удобно. Зная не понаслышке о высокой управляемости субару на асфальте мне очень хотелось посмотреть как ведет себя этот «пузотер» на проселки и бездорожье.
И так после нудного зачитывания правил и подписи о том, что несу ответственность за все вокруг, мы поехали.
О чудо. Несмотря на то, что мы едем по гравийке в салоне тишина ничего не дребезжит и я не чувствую особого дискомфорта. Ладно движемся на бездорожную трассу.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Дорожный просвет 210мм. Почти как на УАЗе, что позволило спокойно преодолевать высокие перевалы и не боятся задеть днищем как это было на длиннющем пикапе. Очень сильно меня огорчила слишком быстрая система помощи при спуске, которую мы сразу активировали, стоило машине перевалиться вниз, как субару резко била по тормозам, и чтобы этого не было, даже на спуске нужно газом добавлять тяги, после эту чудо систему мы отключили, и машина поехала как надо. Я перевалился через очень крутые барханы, понимая, что на своей Хонде я оставил бампер еще на первом же, здесь же визуально машина выглядит так же низко. Только каких то жалких 7 см. дорожного просвета творят чудеса.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Я не задел нигде. Меня не тресло как в УАЗе, и я не задевал дном, как на Исузу, мне не приходились объезжать ветки, как на Хавале. Я ехал по изрытому искусственными неровностями испытательному полигону и мне было комфортно на этом покрытии, такое ощущение, что эта машина создавалась именно для таких дорог, но минуточку это не та ли субару, которая входит в повороты как бешеная и дарить сумасшедший драйв на асфальте?

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Да, субару – это идеальная машина, как для города и трассы, так и для бездорожья и грунтовок.
Она не выглядит как деревенский пикап, и не кажется слишком высокой. Вполне гармоничный динамичный облик. Адекватный расход топлива при постоянном полном приводе. А если добавить к этому всему багажник размером как у outback, то формула идеального автомобиля для путешествий перед вами.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Спасибо дилерам за уникальную возможность сравнить совершенно разные машины на одной бездорожной трассе.

Теперь то я знаю, как должен выглядеть идеальный автомобиль путешественника, А вы бы что выбрали?

Источник

Выбираем автомобиль для города

Покупка авто для города – вопрос, в котором непременно нужно разобраться, прежде чем наугад покупать транспортное средство и потом страдать от его неудобности на проспектах и в переулках. Рассмотрим несколько категорий автомобилей, которые идеально подойдут для городской езды, не будут «тянуть карман» и при этом справляться со всеми задачами, которые поставит житель мегаполиса. Список обширный, но какой автомобиль выбрать для города – решение индивидуальное.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Содержание

Вячеслав Шмалев, автомобильный журналист:

«С одной стороны, в городе приживется любой автомобиль, но с другой всем хочется испытывать с машиной как можно меньше проблем. Чтобы сделать городскую езду комфортной и не обременяющей, следует при покупке машины присмотреться к младшему сегменту, где машины небольшие, юркие и экономичные. И парковка есть, и заправляться каждый день не нужно. Идеальное решение для городской езды».

Микроавтомобили

Пожалуй, каждый молодой горожанин, ещё не обзаведшийся детьми, хотя бы раз задумывался над покупкой компактной машины. Плюсов не счесть. Парковаться можно хоть между двумя авто, стоящими на соседних местах, моторы у микроавтомобилей, как правило, соответствующие, одной заправки на пару сотен рублей будет хватать на неделю активной езды. Словом, лучший городской автомобиль.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

В России сегмент выражен неярко, так как в условиях разбитых и размытых дорог население больше тянется к кроссоверам. Однако в городских условиях, когда дороги укатаны и «кусаются» только высокие бордюры, можно присмотреться и к микроавтомобилю.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Хэтчбэки

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Маневренные, практичные, словно специально лишенные выдающегося вперед багажника, хэтчбэки изначально задумывались как автомобили для городской езды. Это уже не столь экзотический вариант, как микроавтомобиль, здесь выбор моделей шире.

Если вы ломаете голову, какой автомобиль купить для города – покупайте хэтчбэк, вы не ошибетесь. Данный класс автомобилей один из самых популярных в России, уступает разве что кроссоверам, поэтому на рынке полно предложений от разных марок и производителей.

Евгений Александров, автомобилист:

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

— Проживаю в Екатеринбурге, из города практически не выезжаю – так сложилось, что незачем. Присматривался к совсем маленьким машинам, понял, что с моими хобби вроде катания на сноуборде мне нельзя покупать машину без большого багажного отделения. Как раз пришелся класс хэтчбэков, взял себе «фокус» 2011 года, вышло и недорого, и как раз то, что мне надо. Проблем с машиной не знаю, ездит и радует, пробега уже почти 150 тысяч, двадцать – я накатал.

Юркие городские хэтчбэки и седаны для семьянинов и микроавтомобили для прагматиков – решение очевидное, но подойдет не всем. Для тех, кто не спешит заводить большую семью, располагает средствами и любит эпатаж, лучшая машина для города – купе, желательно спортивное.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Эти автомобили нередко встречаются на вторичном рынке, стоимость их относительно невысокая в силу того, что непрактичный автомобиль сложнее продать, а их формы привлекают молодежь. Они мощны, быстры и имеют низкие свесы – идеальный вариант для городской езды.

Владимир Заболоцкий, специалист по подбору автомобилей с пробегом:

— У городской машины главная цель – выполнять загруженный график купившего ее горожанина. Мы ежедневно наматываем по городу десятки километров, и наша задача – всегда везде успеть, поэтому при покупке автомобиля, будь то городской хэтч или даже «заряженное» купе, первым делом оцените состояние машины, не пытаться чрезмерно сэкономить, брать авто, которое не подведет и которое не придется катать на эвакураторе посреди дня, нарушив все свои планы. Перед покупкой машину обязательно проверяйте.

Перед покупкой автомобиля проверьте его историю. Сделать это можно с помощью Автокод. Для получения отчета с полной историей авто понадобится лишь госномер. Вы узнаете данные ПТС, пробеги, ДТП, ограничения, залоги, таможенную историю, данные ОСАГО, историю штрафов и многое другое.

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Источник

Экстремальный отпуск: лучшие авто для путешествий по России

Содержание

Если вы планируете поехать из Москвы в Тверь или из Петербурга в Новгород, вам хватит возможностей «Жигулей». Если вы задумали путешествие из Калининграда во Владивосток, запаситесь надежной машиной. В этой статье предлагаем список лучших автомобилей для путешествий по России.

Поскольку дорога предстоит трудная и не всегда проходимая, мы рассматриваем только кроссоверы и внедорожники. Автомобили из нашего списка обладают умеренным «аппетитом» и крепкой подвеской. Также ждем от авто для путешествий комфорта, удобных кресел, вместительности и достойной шумоизоляции.

Toyota RAV 4 IV

Надежный и крепкий японский автомобиль для путешествий по России. Он хоть и существенно превосходит предыдущие генерации по внедорожным способностям, но с пересечением тайги еще не справится. Высоты дорожного просвета — 197 мм достаточно, чтобы сворачивать с асфальта.

Расход топлива по трассе — около 7 л на «сотню». «Рав 4» заправляется 95-ым бензином, который есть на любых заправках. Подвеска выдерживает «пробои» в ямах, но жестко их отрабатывает.

В салоне комфортно и свободно четырем людям, а в багажник помещается 500 литров: небольшие чемоданы всех четырех пассажиров поместятся. Задние окна открываются полностью — это приятный бонус для путешественников.

За четвертое поколение в среднем просят 1,2 млн рублей. Найти «чистый» экземпляр будет сложновато. Без проблем, по статистике avtocod.ru, продается только каждое седьмое авто. Большую часть «рафиков» сбывают после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Также есть риск купить авто в залоге, со скрученным пробегом или ограничениями ГИБДД.

Suzuki SX4 II S-Cross

Еще один японский автомобиль для путешествий расходует на трассе 5,7 л на 100 км. Официально SX4 считается высоким хетчбэком, но он в состоянии съехать с федеральной трассы на провинциальные тропы. «Кроссовости» автомобилю добавляет система подключаемого электронного полного привода. Высота дорожного просвета составляет 175 мм.

Уже в «базе» машина предлагается с электропакетом, подогревом, кондиционером и набором систем безопасности. Багажник вместит в себя пару маленьких чемоданов, инструменты и рюкзак с провизией.

Втроем в машине будет комфортнее, на втором ряду кресел пассажир сможет даже поспать в пути. В салоне тихо и комфортно. В передних креслах водитель и пассажир быстро находят удобные положения.

Средний ценник на вторую генерацию Suzuki SX4 на рынке б/у авто — 730 тыс. рублей. «Чистым» отдается каждый третий автомобиль. Большую часть SX4 сбывают после ДТП.

Nissan X-Trail II

«Икс Трейл» — отличный выбор для тех, кто предпочитает тяжелые путешествия. И хотя официально его называют кроссовером, подвеска X-Trail ведет себя как внедорожная. На машине можно смело заезжать в леса и путешествовать между населенными пунктами, не соединенными трассой.

За средние 854 тыс. рублей получите надежную машину, в которой разместятся четыре человека и весь их багаж. А если отправиться в путешествие вдвоем, на заднем ряду еще и спать можно будет. Также Nissan предусмотрел откидной подлокотник и лючок из багажника в салон, чтобы размещать длинную поклажу.

За рулем комфортно. Капот виден из-за руля полностью, как в большегрузных автомобилях. Это внушает уверенность водителю и помогает маневрировать на тесных дорогах.

Дизельная модель вообще почти не потребляет топлива: 60-литрового бака хватит почти на 1000 км по трассе. Но в отличие от двух первых авто, «Икс Трейл» не хвастает хорошей «шумкой». Скрипят спинки задних кресел, на ходу слышны колесные арки и гул вариатора.

Подержанные «Икс-Трейлы», как показывает статистика Автокода, в целом имеют мало проблем. Самая распространенная — ДТП. В аварию попадал каждый пятый X-Trail, у каждого шестого скрутили пробег. Без проблем предлагается каждая третья машина.

Mazda CX-5 I

За 1 млн рублей вы получите один из лучших семейных кроссоверов для путешествий. Двигатели «Мазды» потребляют в среднем 7,7 л при движении по трассе. Mazda CX-5, конечно, не внедорожник и не станет купаться в болотах, но с клиренсом 193 мм можно не бояться российских дорог, влажного леса и щебенки.

Водителю пригодятся десятки электронных помощников. Например, система управления оптикой, которая самостоятельно включает и выключает дальний свет фар, система контроля мертвых зон и т. д.

Внутри комфортно. Кресла жесткие и удобные, с боковой поддержкой и выраженным профилем — путешествовать в них одно удовольствие! Благодаря длинной колесной базе задние пассажиры могут вольготно расположиться на креслах, а при необходимости — изменить угол наклона спинки. Шумоизоляция у CX-5 лучшая среди подобранных нами авто.

Багажник по сравнению с конкурентами скромный (всего 400 л), но его пространство организовано так, чтобы без труда разместить все, что потребуется в путешествии.

Большая часть CX-5 сбывается с расчетом ремонтных работ (каждый второй), ДТП (каждый четвертый) и неоплаченными штрафами (каждый пятый). Встречаются варианты со скрученным пробегом и регистрационными ограничениями. Без проблем продается каждая третья СХ-5.

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq — настоящий ваговский внедорожник, способный играючи преодолевать карельские серпантины и размытые грязевые ухабы. 1,4-литровый турбомотор на трассе потребляет всего от 5,5 л на сотню, а дизельный 2,0 «ест» от 5,2 л.

«Кодиак» — автомобиль большой и просторный. Чтобы пассажиры слышали друг друга, в салон встроены динамики, усиливающие звук голоса. По бокам подголовников второго ряда кресел встроены мягкие держатели для головы спящих пассажиров.

Технология Simply Clever делает «Кодиак» лидером по комфорту в нашем топе. В багажнике размещается несколько крючков для фиксации багажа и пакетов, чтобы те не «летали» на поворотах. Подстаканники между передними креслами сконструированы так, чтобы закрепить бутылку с водой и откручивать крышку напитка одной рукой.

Средний ценник Skoda Kodiaq с пробегом — 1,8 млн рублей. Без проблем отдается каждый второй автомобиль. Каждый шестой числится в залоге, имеет регистрационные ограничения или неоплаченные штрафы.

Land Rover Discovery 4

Discovery и по тайге проедет, и горные перевалы покорит. На трассе потребляет 8-10 л в зависимости от модификации.

Система Terrain Response разрешает водителю не разбираться в дифференциалах и раздатках. Нужно определить, какое покрытие под колесами машины и выбрать подходящий режим езды: грязь, снег, песок, колея, мокрые камни. Дальше «Диско» все сделает сам.

Максимальная высота дорожного просвета равна 24 см! Посадка у водителя за рулем «командирская», кресло сконструировано так, чтобы он мог преодолевать по несколько тысяч километров за раз. В поездку с ним смогут отправиться еще 6 человек.

Пассажиры могут любоваться небом в панорамный люк и спать на заднем ряду кресел в пути. Специальная откидывающаяся «спинка» багажника превращается в скамейку, выдерживающую до 200 кг веса. При сложенных креслах в багажнике образуется ровный пол и место в 2,5 тыс. л!

Средняя стоимость «Диско IV» — 1,3 млн рублей. К машине прилагается масса опций — от развлекательной системы с беспроводными наушниками для задних пассажиров до грязеотталкивающих чехлов на кресла для любителей офф-роуда. Но имейте в виду, что каждый второй «Диско» продается после ДТП, без проблем сбывается каждый третий.

Автор: Екатерина Липатова

А какое авто для путешествий порекомендуете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

На одном баке: топ-10 автомобилей для дальних поездок

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Вы когда-нибудь задумывались, сколько способен проехать ваш автомобиль на одном баке без дозаправки? Для того, чтобы это выяснить, надо посчитать, сколько проходит машина на литре топлива и затем получившуюся величину умножить на количество литров вашего бензобака. Например, если средний расход по трассе равен 8 литрам, а бак рассчитан на 50, расстояние, пройденное без дозаправки, составит всего 625 километров (100/8*50). Для любителей путешествовать на автомобиле, особенно по России, эти цифры должны быть небезынтересными. Как известно, в глубинке далеко не всегда найдешь хорошее топливо.

Мы провели небольшое исследование и, покопавшись в технических характеристиках нескольких десятков автомобилей, официально продающихся на территории Российской Федерации, получили весьма неожиданные результаты. Конечно, в реальной жизни цифры расхода отличаются от указанных в технических данных, но определенное представление о расстановке сил дают.

Перед тем как представить десять лучших автомобилей, посмотрим, сколько проедут на одном баке те машины, которые, теоретически, должны были возглавлять этот рейтинг, но в итоге в него даже не попали.

Suzuki Swift 1.2 MT. 955 км

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4
Объем бака: 42
Масса, кг: 960
Стоимость, руб.: 569 500
Мощность, л.с.: 94
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 12,3
Максимальная скорость, км/ч: 165
Расход топлива в городском цикле, л.: 6,1
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая

Toyota Prius. 1216 км

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Самый популярный в мире гибридный автомобиль обладает отменной экономичностью – 3,7 л на 100 километров (в теории). Столь низкое потребление топлива связано с несколькими факторами: гибридная установка, бензиновый двигатель с высоким КПД, работающий по циклу Аткинсона, хорошие аэродинамические характеристики кузова.

Расход топлива, загородный цикл, л: 3,7
Объем бака: 45
Масса, кг: 1370
Стоимость, руб.: 1 189 000
Мощность, л.с.: 136
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 10,4
Максимальная скорость, км/ч: 180
Расход топлива в городском цикле, л.: 3,9
Коробка передач: бесступенчатая планетарная

Удивились? Ну хоть немного? А лучшими по экономичности стали автомобили, оснащенные исключительно дизельными силовыми агрегатами. Особенно заметна разница в количестве потребленного топлива в городских условиях, но и на трассе расход солярки в большинстве случаев куда ниже, чем у сопоставимых по техническим характеристикам бензиновых аналогов. Итак, поехали:

10 место. BMW X3 20d MT. 1340 км

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Как ни странно, но даже кроссовер способен проехать столь внушительное расстояние (1 340 км.) без дозаправки, если этот кроссовер немецкий, разумеется. Немцы, как никто другой, преуспели в разработке экономичных турбодизелей, с которыми даже тяжелые автомобили обладают очень скромным аппетитом. Интересно, расход горючего по городскому циклу у BMW X3 лишь на 0,6л выше, чем у малютки Suzuki Swift.

Расход топлива, загородный цикл, л: 5
Объем бака: 67
Масса, кг: 1715
Стоимость, руб.: 1 795 000
Мощность, л.с.: 184
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,5
Максимальная скорость, км/ч: 210
Расход топлива в городском цикле, л.: 6,7
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая

9 место. BMW 740d xDrive. 1356 км

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Расход топлива, загородный цикл, л: 5,9
Объем бака: 80
Масса, кг: 1950
Стоимость, руб.: 4 100 000
Мощность, л.с.: 306
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6
Максимальная скорость, км/ч: 250
Расход топлива в городском цикле, л.: 8,8
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая

8 место. Audi A4 2.0 TDI Multitronic. 1409 км

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Двухлитровый турбодизель концерна Volkswagen Group – на сегодняшний день один из самых экономичных и эффективных двигателей в мире. Этот силовой агрегат с системой непосредственного впрыска топлива отличается низким уровнем шума и вибраций, а также высоким крутящий моментом (320 Нм от 1750 об/мин). Неудивительно, что автомобиль Audi A4 2.0 TDI способен проехать 1 409 км на 1 баке емкостью 62 литра.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4
Объем бака: 62
Масса, кг: 1590
Стоимость, руб.: 1 400 000
Мощность, л.с.: 149
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 9,1
Максимальная скорость, км/ч: 210
Расход топлива в городском цикле, л.: 5,7
Коробка передач: вариатор

7 место. Ford Mondeo 2.0 TDCi AT. 1489 км

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Еще один неплохой двухлитровый дизельный силовой агрегат, который устанавливается в огромное количество моделей различных брендов, в том числе и в Ford Mondeo. С этим двигателем на машине можно путешествовать и не думать о том, когда будет следующая заправочная станция. При активной городской эксплуатации заезжать на АЗС придется не чаще раза в две недели.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,7
Объем бака: 70
Масса, кг: 1573
Стоимость, руб.: 960 500
Мощность, л.с.: 140
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 10,2
Максимальная скорость, км/ч: 205
Расход топлива в городском цикле, л.: 7,2
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая

6 место. Volkswagen Passat 2.0 TDI. 1522 км

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,6
Объем бака: 70
Масса, кг: 1591
Стоимость, руб.: 1 450 000
Мощность, л.с.: 170
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,6
Максимальная скорость, км/ч: 223
Расход топлива в городском цикле, л.: 6,3
Коробка передач: роботизированная 6-ступенчатая (DSG)

5 место. Audi A8 3.0 TDI quattro. 1552 км

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Расход топлива, загородный цикл, л: 5,8
Объем бака: 90
Масса, кг: 1915
Стоимость, руб.: 3 770 408
Мощность, л.с.: 250
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6,1
Максимальная скорость, км/ч: 250
Расход топлива в городском цикле, л.: 8
Коробка передач: автоматическая 8-ступенчатая

4 место. Peugeot 508 2.0 Hdi AT. 1565 км

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Peugeot 508 дебютировал в России в начале этого года. Седан D-класса заменил сразу две машины в модельном ряду Peugeot – 407 и 607. Что примечательно, Peugeot 508 сразу стал доступен в комплектациях с дизельными силовыми агрегатами (2 и 2,2 л), хотя, в России, обычно первыми появляются машины с бензиновыми моторами.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,6
Объем бака: 72
Масса, кг: 1595
Стоимость, руб.: 1 089 000
Мощность, л.с.: 140
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 9,2
Максимальная скорость, км/ч: 210
Расход топлива в городском цикле, л.: 7,6
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая

3 место. BMW 520d. 1628 км

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

«Пятерка», как ни странно, может быть очень экономичной, если она укомплектована дизельным двигателем. Правда, с оговоркой – трансмиссия должна быть механической. Даже при том, что машина достаточно тяжелая, расход топлива по трассе составляет всего 4,3 литра, а в городском цикле не превышает и 6 литров.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,3
Объем бака: 70
Масса, кг: 1715
Стоимость, руб.: 1 765 000
Мощность, л.с.: 184
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,1
Максимальная скорость, км/ч: 227
Расход топлива в городском цикле, л.: 5,9
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая

2 место. Audi A6 2.0 TDI. 1705 км

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Бизнес-седан из Ингольштадта хоть и расходует на 0,1 л больше, чем BMW 5, но за счет 90-литрового топливного бака способен преодолеть на одной заправке чуть более 1700 километров! Такие показатели кажется просто нереальным, но сухие цифры технических характеристик это подтверждают.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4
Объем бака: 75
Масса, кг: 1660
Стоимость, руб.: 1 889 446
Мощность, л.с.: 177
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,2
Максимальная скорость, км/ч: 222
Расход топлива в городском цикле, л.: 6
Коробка передач: вариатор

1 место. Porsche Panamera Diesel 3.0D. 1786 км

Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы Выбор авто для города и трассы. Смотреть фото Выбор авто для города и трассы. Смотреть картинку Выбор авто для города и трассы. Картинка про Выбор авто для города и трассы. Фото Выбор авто для города и трассы

Расход топлива, загородный цикл, л: 5,6
Объем бака: 100
Масса, кг: 1880
Стоимость, руб.: 4 057 000
Мощность, л.с.: 250
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6,8
Максимальная скорость, км/ч: 242
Расход топлива в городском цикле, л.: 8,1
Коробка передач: автоматическая 8-ступенчатая

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *