Выбор авто для прицепа

Прицеп для легкового автомобиля. Как выбрать и на что обратить внимание.

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Сегодня нельзя представить автотранспорт без такого простого и практичного приспособления как прицеп. На прицепе можно перевозить самые разнообразные грузы, и даже другие транспортные средства и технику: квадроциклы, снегоходы, катера, лодки, мотоциклы.
Если говорить о истории создания прицепа, то его приписывают как ни странно женщине. Так Берта Бенц, жена Карла Бенца (создатель первого автомобиля), еще в 19 веке при испытании одной из моторизованных повозок, привязала к ней прицеп с скарбом, это и был первый в мире прицеп. Конечно говорить о каких либо стандартах тогда было еще рано, все только еще систематизировалось и что говориться вставало на ноги, а вот сегодня мы уже имеем определенные представления о том, как должен выглядеть полноценный прицеп, какая подвеска будет для нас предпочтительна, какое сцепное устройство лучше, на какую перевозимую массу мы рассчитываем исходя из мощности двигателя и особенностей кузова нашего автомобиля
Виды прицепов

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Прежде всего хотелось сказать о грузоподъемности прицепов, так прицепы с снаряженной массой (масса прицепа + масса груза) до 750 кг считаются легкими прицепами и более 750 кг тяжелыми, при этом тяжелые в обязательном порядке должны оснащаться собственной автономной тормозной системой.
Кроме того, прицепы легковых автомобилей бывают универсальные грузовые, наиболее распространенные, предназначены для перевозки самых разнообразных грузов и прицепы специального назначения. Если с универсальными прицепами все понятно, то категория специального назначения включает в себя:
— прицепы самосвалы для транспортировки и быстрой разгрузки сыпучих грузов;
— цистерны для транспортировки жидкостей;
— прицепы для перевозки мототехники — лодки, гидромотоциклы, снегоходы, картинги и т.д.;
— прицепы-автовозы предназначены для перевозки автомобилей;
— туристические прицепы для перевозки багажа, а также совместно с функцией и обеспечения комфортного отдыха для путешественников;
— прицепы-дома — название говорит само за себя, дом на колесах с самыми разнообразными человеческими удобствами, все зависит от его стоимости и ваших желаний;
— коммерческие прицепы — мобильные павильоны для осуществления торговли на улице, например торговля сладкой ватой, мороженым, курицами гриль, осуществляется как правило в нашей стране именно с таких прицепов. Должны быть оборудованы необходимым оборудованием (плитой, холодильником, витриной и т.д.);
— прицепы для перевозки животных (например, применяются активно для перевозки лошадей конной полиции в Москве).
А теперь рассмотрим конструктивные элементы прицепов

Конструктивные элементы прицепов для легковых автомобилей

Прицеп по сравнения с конструкцией автомобиля намного проще, в нем можно выделить следующие кузовные и конструктивные элементы: рама, дышло, кузов и подвеска.

Рама у универсальных грузовых прицепов выполнена обычно из швеллера, сварена в виде прямоугольника с усиливающими перемычками. В специализированных прицепах рама как правила сложная и зависит от перевозимого груза, так например для лодки, рама имеет форму параболы для базирования лодки на прицепе.

Дышло — элемент, играющий роль связки между прицепом и автомобилем. Во время транспортировки прицепа на него передаются сжимающие и растягивающие нагрузки. Также у основания крепления дышла, образуется порой значительный крутящий момент, особенно когда прицеп нагружен неравномерно или на не ровной дороге во время раскачивания. Дышло как правило выполнено в виде А-образной или I- образнойй формы. Также на дышле установлен узел сцепки, предохранительные цепи или тросы, убирающаяся подставка (если она предусмотрена производителем).
Более подробно стоит остановиться на узле сцепки прицепа. Если как мы говорили ранее, прицеп имеет разрешенную максимальную массу более 750 кг, то в узел сцепки вмонтированы и элементы тормозной системы прицепа, а также демпфирующие элементы (смотрите рисунок ниже)

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Из рисунка видно, что сцепное устройство во-первых обладает поворотным шарниром, образуемым из двух сопрягаемых деталей, шар фаркопа – 1 и чашка соответственного диаметра сцепного устройства. От вылета чашки с шара предусмотрен запорный механизм с предохранителем – 2.
Часть подобных сборок шар- сфера, имеет регулировку зазора между сопрягаемыми деталями, для возможности «выбрать» изменившейся размер от износа деталей. Диаметр шара должен составлять 50 мм с допуском в минус 1 мм, то есть когда шар будет 49 мм, ее необходимо заменить. Минимальное расстояние между центром шара и бампером на автомобиле должно составлять не менее 6,5 см, именно такой размер гарантирует безопасную сцепку дышла, для элементов кузова в случае поворота. Перед установкой чашки на шар необходимо воспользоваться консистентной смазкой, обильно смазав ею шар.
На дышле также может размещаться запасное колесо для прицепа. Дышло может быть складным или съемным. Также в случае перевозки длинномеров может удлиняться за счет установки дополнительного звена.

Страховочные тросы (цепи) говорят сами за себя, они страхуют прицеп на случай слета чашки дышла с шара фаркопа. Эксплуатация прицепа без таких тросов (цепей) не допускается.
• Складная подставка служит для удобства установки прицепа в горизонтальном состоянии без помощи форкопа автомобиля, а также упрощает операции по присоединению к нему.

Кузов прицепа зависит от его прямого назначения, так у грузовых прицепов это просто борта, у прицепа — дом на колесах, это домик, у прицепов для перевозки техники вместо кузова применяются регулируемыми плоскости под колеса техники и т.д.
Возможности и функциональность каждого отдельного кузова будет зависеть и от ваших финансовых возможностей. Так борта могут быть надстраиваемыми и съемными, с тентом крышей, кузов домика может быть выполнен утепленным, с усиленной рамой и элементами конструкции под встроенную бытовую технику. Прицеп для транспортных средств, может иметь крышу из стеклопластика, регулировочные лебедки, для надежного раскрепления перевозимого груза.

Прицепы легковых автомобилей могут быть одну или две оси. Прицеп у которого две оси и расстояние между ними менее 1 метра, называется прицепом со спаренной осью. Остальные соответственно по количеству осей, двухосный и одноосный. Более подробно остановимся на каждой из разновидностей встречающихся подвесок прицепов.

Зависимые подвески прицепов.

Зависимая подвеска имеет свои достоинства и недостатки. К достоинствам можно отнести, более «собранную» конструкцию, что позволяет преодолевать бездорожья с возможностью вывешивания одной из осей, при этом данное свойство спасет прицеп от посадки на днище.
При этом на трассе, такие прицепы склонны к опрокидыванию при прохождении поворота, это опять же относится к свойствам конструкции подвески.

— Рессорная зависимая состоит из балки и рессор установленных на ней. Также для плавности установлены два амортизатора с каждой стороны по одному. Подвеска аналогична подвеске грузовых автомобилей, в этом ее плюс: значительная масса перевозимого груза, надежность и простота. К минусам можно отнести плохую плавность, при преодолении неровностей.

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

— Пружинная зависимая полностью повторяет выше описанный вариант, за исключением применения пружин вместо рессор. Такая подвеска более «мягкая», но и менее долговечная. Пружины работая под нагрузкой, как правило, проседают через 4-5 лет. Прицеп теряет плавность преодоления неровностей, уменьшается возможная грузоподъемность.
Особенностью является продольная тяга. Пружины не столь жесткие как рессоры, и без тяги, мост просто не удержится в своем положении, его уведет в одну или другую сторону, при этом пружины могут выпрыгнуть со своих установочных чашек.

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Независимая подвеска прицепов.

Данная подвеска более динамично реагирует на изменение дороги, способна «поглотить» ее неровности, более устойчива в поворотах.
— Рычажно-пружинная независимая имеет рычаги расположенные по ходу движения или перпендикулярно (не принципиально), на рычагах закреплены амортизаторы и пружины. Подвеска «мягкая», устойчива в поворотах.

— Резино-жгутовая независимая подвеска состоит из продольно закрепленной трубы с вставленными в нее амортизирующими профильными элементами (резина) и стержнем в центре для каждого из колес. На конце стержней имеется рычаг, к которому и прикреплены колеса. Подвеска не обслуживаемая, при ее износе восстановить ее не удастся. При замене придется менять целиком весь мост.
Сама по себе мягкая и плавная, имеет значительное ограничение по грузоподъемности.
Часто устанавливается на прицепы со сдвоенной осью, для перевозки лодок, катеров

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

— Торсионная независимая подвеска давно зарекомендовала себя на легковых автомобилях. Торсион крепиться к кузову, а на конце его рычага имеется амортизатор, для смягчения колебаний.
По эксплуатационным свойствам аналогична резино-жгутовой подвеске. При поломке торсиона, как правило он просто ломается от усилия на кручение, приходится менять дорогостоящий элемент – торсион.

Ходовая часть прицепов

Как правило производитель пытается подстроиться под колесные стандарты уже имеющихся колес. Наиболее популярный размер диска прицепа 13 или 14 дюймов. Отсюда и размерность подшипников, ступиц и т.д. Для большинства отечественных прицепов подходят диски от моделей Жигули и Лада. Также используются диски и от автомобиля «Москвич» и «Волга». Некоторые прицепы имеют сверловку фланца позволяющую установить различные типоразмеры дисков, соответственно колес.
Требования к шинам устанавливаемым на прицеп, аналогичны требованиям к шинам устанавливаемых на автомобиль:
— высота рисунка протектора не менее 1,6 мм;
— не допускается установка на одной оси прицепа диагональных шин вместе с радиальными, а также с разным рисунком протектора.

Тормозные системы прицепов

Увеличение массы влечет за собой неизбежно и увеличение инертности. При этом неважно стоит ли связка автомобиль — прицеп на месте или находится в движении. Значительное увеличение инертности влечет за собой повышенную нагрузку на тормозную систему автомобиля, что сказывается на ее ресурсе и эффективности. ПДД предписывают тормозной путь для автомобиля с прицепом на ровной сухой поверхности при скорости 40 км/ч не более 13,6 м3.
Также держать прицеп (особенно с грузом) на наклонной поверхности только одними руками тоже проблематично. Так как же решаются данные задачи?
Рабочая тормозная система — именно эта система устанавливается на прицепы с разрешенной буксируемой массой более 750 кг. Система автономна и работает во время буксировки прицепа.
Принцип работы следующий. Когда автомобиль относительно прицепа начинает катиться медленнее, то есть притормаживает, прицеп упирается в фаркоп, при этом через поршень (см рисунок 2) передается усилие на кулачок рычага – 6, связанного тросом — 7. Трос вытягивается, тормозные колодки в барабанах разводятся, прицеп притормаживает.
Минусом такой системы является торможение прицепа при движении задним ходом. Решается эта проблема следующим образом, поршень блокируется, система теряет свою активность. Также существуют и другие разновидности тормозной рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система — служит для торможения прицепа во время стоянки. Как правило стояночная система завязана с рабочей и также разводит тормозные колодки в барабанах, только уже посредством ручки рычага (смотрите рисунок 2)
Аварийная тормозная система — предназначена для аварийного случая, нарушается сцепка, натягивается дополнительный страховочный трос, его перемещение тормозит прицеп

Электропроводка и светотехника на прицепах

На сегодняшний день, все прицепы выезжающие на дорогу общего пользования, должны быть оснащены в обязательном порядке следующими световыми приборами:
— указатели поворотов оранжевого цвета;
— стоп-сигналы красного цвета с каждой стороны;
— габаритные фонари красного цвета с каждой стороны;
— подсветка номерного знака;
и катафотами:
— два задних треугольных красного цвета (вершины треугольников должны быть направлены вверх
— два передних круглых световозвращателя белого цвета;
— два боковых катафота оранжевого цвета.
Также прицепы дополнительно могут быть оснащены:
— Противотуманными фарами (если не предусмотрены заводом изготовителем, то допускается эксплуатация без них)
Дополнительно к выше изложенным требованиям, если прицеп шире 1,6 м устанавливаются еще и передние габариты белого цвета. Если прицеп превышает длину 6 м, то устанавливается два боковых габаритных фонаря оранжевого цвета.
Питание всех световых приборов осуществляется от бортовой сети автомобиля через стандартную розетку установленную на фаркопе. Более подробно о подключении электропитания прицепа к бортовой сети автомобиля можно узнать из статьи «Подключение фаркопа прицепа на автомобиле»

Рекомендации при выборе прицепа

До приобретения прицепа для легкового автомобиля следует уделить внимание следующим факторам:
— Максимальна разрешенная масса буксируемого прицепа, не должна быть более разрешенной к буксировке вашим автомобилем;
— Одинаковый типоразмер дисков и типоразмер шин прицепа и автомобиля позволит применить ваше запасное колесо для прицепа и не возить с собой два запасных колеса;
— Обратите внимание на подвеску. Более мягкая, но не столь грузоподьемная пружинная (торсионная) подвеска позволит более бережно перевозить ваши грузы, особенно это актуально будет на бездорожье;
— Уделите внимание вспомогательным системам (наличие тормозных систем, подставки под дышло, фиксаторов бортов, тента от непогоды) все это в последствии сэкономит вам время и нервы;
— В конце концов, поинтересуйтесь ремонтопригодностью прицепа, наличием запасных деталей для него на рынке, чтобы однажды не стать владельцем недвижимости или полуфабрика с кустарно изготовленными узлами

Как правильно загрузить прицеп

Центр массы груза должен приходиться на ось прицепа, именно в этом случае нагрузка на сцепное устройство будет минимальна. Кроме этого вы исключите влияние груза на заднюю подвеску и кузов автомобиля, избавив их от излишней нагрузки — подъемной или прижимной силы. Это позволит продлить эксплуатационный период прицепа и фаркопа, а также не повлияет на управляемость автомобиля из за изменения нагрузки на заднюю ось. При этом груз должен быть хорошо закреплен, для исключения возможности его смещения или тем более потери.
Предельно допустимая постоянная нагрузка на шар составляет от 30 до 90 кг, большее отклонение может быть только кратковременным (явление удара на неровностях дороги). В любом случае управляя прицепом соблюдайте скорость не более 70 км/ч по трассе, думайте о повышенной инерции, и о изменении габаритов. Более подробно о управлении прицепа вы можете узнать из статьи «Управление легковым автомобилем с прицепом»

Источник

7 лучших автомобилей разных классов для езды с прицепом: модели 2019 года

Специалисты выбрали оптимальные варианты из 40 протестированных машин всех сегментов

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Фото: 4R.ru, компании-производители и Car Tow Awards

В России стремительно растет спрос на боксы-багажнике на крыше автомобиля, фаркопы и, соответственно, прицепы различных назначений. Судя по всему, кризис заставил многих российских автомобилистов отказаться от авиабилетов и отправляться в отпуск на собственном автомобиле: как на рыбалку на ближний водоем, так и в дальний вояж за границу. В связи с этим 4R.ru приводит результаты ежегодной премии «Лучший автомобиль для езды с прицепом», присвоенной в 2019 году в девяти категориях.

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Конкурс Tow Car Awards проводится ежегодно уже более 10 лет. Он организован экспертами из британских автомобильных изданий Practical Caravan и What Car? и челнами кэмпинг-клуба The Camping and Caravanning Club. В этом году в отборе участвовали 40 автомобилей, в том числе — впервые — электромобиль. Баллы конкурсантам начисляют по четырем параметрам:

Испытания в динамике включали:

Практически все модели из рейтинга продаются в России официально или появятся в автосалонах в ближайшее время

Идеальный автомобиль для буксировки прицепа — седан Volkswagen Arteon

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Стильный седан с покатой линией крыши а-ля четырехдверное купе в России должен появиться во второй половине 2019 года. Новинка призвана занять на нашем рынке нишу Passat CC. По прогнозам, автомобиль будет предлагаться у нас с 2,0-литровыми турбомоторами мощностью 180 или 280 л. с. в паре с семиступенчатым «роботом» DSG и передним или полным приводом.

Arteon был признан лучшей машиной для езды с прицепом, а именно – его дизельная модификация мощностью 150 л. с. с «роботом». Также эта модель победила в номинации по массе буксируемого прицепа 1550-1699 кг.

Skoda Octavia – стабильный победитель в классе «до 1400 кг»

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

«Октавия» побеждает в конкурсе уже шестой год подряд. В этот раз лучшим автомобилем для буксировки прицепа массой до 1400 кг (большинство стандартных ситуаций) стала версия с 1,5-литровым бензиновым турбомотором.

BMW 5 серии – лучший по буксировке прицепа массой от 1700 до 1899 кг

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Баварская «пятерка» также регулярно получает награды за езду с прицепом. В этот раз специалисты высоко оценили дизельный полноприводный универсал 520d Touring xDrive M Sport.

Land Rover Discovery – лучший «тяжеловес» (более 1900 кг буксируемого груза)

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

За 13 лет проведения премии «Лучший автомобиль для буксировки прицепа» Disco становился победителем в своем сегменте 12 раз. В 2019 году оптимальной признана модификация с 306-сильным 3,0-литровым мотором.

Лучший бюджетный буксировщик — Renault (Dacia) Duster

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

В отдельной номинации среди недорогих полноприводных моделей (1400-1549 кг) победил кроссовер Duster, который в России продается под брендом Renault. Особенно испытателям понравился 115-сильный дизель.

Оптимальный электромобиль для езды с прицепом — Jaguar I-Pace

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Электрический кроссовер «Ягуар» у нас пока диковинка, но внимания к нему много как у СМИ, так и у потребителей. И не зря: автомобиль оказался отличным вариантом для тех, кто предпочитает возить с собой лодку, катер или скарб для загородного дома. Большие грузы кроссовер не потянет — его буксировочная способность ограничена 750 кг.

Самый экономичный автомобиль для езды с прицепом — универсал Ford Focus

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Эта марка, увы, ушла из России, однако на складах дилеров еще есть машины, а продажи будут продолжаться до осени. Поэтому стоит присмотреть универсал «Фокус». Экспертам понравилась версия с 1,5-литровым 120-сильным двигателем.

Немецко-испанские кроссоверы Seat Arona (лучший автомобиль для езды с легкими прицепами) и Seat Ateca (лучший среди дизельных машин в сегменте по буксируемой массе 1400-1549 кг) у нас, к сожалению, не продаются.

Всего с 2007 года жюри премии «Лучший автомобиль для езды с прицепом» протестировали более 500 машин. Финалистами в прошлые годы были признаны:

Источник

Лучшие автомобили для езды с прицепом и трейлером, список 2016 года

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

При подготовке и создании этой подборки а также при написании этой статьи, мы прекрасно понимали и давали себе отчет, что данная тема для российских реалий не вполне распространенная. Автотуризм у нас в стране развит не очень хорошо (в СССР было с этим делом как ни странно, гораздо лучше), да и сами трейлеры стоящие подчас как не совсем дешевый поддержанный автомобиль тоже раскупаются очень и очень вяло. Однако же они в стране есть и есть также и автотуристы. Для них, для автотуристов, ну и для всех у кого есть прицепы (особенно рассчитанные на перевозку тяжелых грузов) мы и подготовили наше описание самых лучших и приспособленных машин для перевозки этих самых трейлеров моделей 2016 года, а именно со всеми основными ценовыми сегментами и с наиболее распространенными марками и моделями.

Смотреть также: Как подготовить автотрейлер к путешествию

Так какие же модели и марки автомобилей по мнению тех же английских экспертов в 2016 году лучше всего приобрести для перевозки не только самих трейлеров, но и для перевозки прицепов, тяжелогружёных прицепных устройств, фургонов для перевозки лошадей, ну и для других прицепных устройств.

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Одно известное электронное английское автоиздание провело масштабный эксперимент, в котором приняли участие 43 модели автомобилей прошедших жесткий тест на профпригодность со стороны безопасности езды с прицепами и трейлерами, а также приспособленности моделей к данному виду деятельности. Основные требования к автомобилям, как безопасность, комфорт, удобство и экономичность при использовании их с трейлерами, были поставлены во главу угла.

Соперники были расставлены по шести ценовым категориям, плюс к этому в двух классах был открыт спецрейтинг 4×4, в который вошли автомобили весом до или более 1800 кг. Победителю набравшему безоговорочно наибольшее количество очков из всех шести категорий присваивается звание «Tow car of the Year», то есть автомобиль, лучше всего подходящий для езды с прицепами. Плюс сюда же, судьями раздавалась особая номинация «Innovation», но об этом друзья расскажем подробнее чуть позже.

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Трехдневный тест проходил на полигоне Миллбрук в Бетфоршире. В тестировании участвовали трейлеры различных размеров и разной массы, с которыми все 43 участника и должны были показать свое умение. В каждую из машин был добавлен еще и балласт, имитирующий семью из четырех человек, а фургоны были загружены на 85% от снаряженной массы машины.

Затем проходил тест на ускорение и тестирование на торможение.

Испытательный круг «Альпийский холм» в маршруте позволил судьям оценить управляемость, в то время как 14 и 17-ти % подъемы проверили тяговитость этих автомобилей и их маневренность в сложных условиях резкого перепада высот. В горных тестах проверялся старт на подъем в горку, работа «ручника» и всех электронных систем автомобиля.

Отдельным пунктом проходило испытание на предрасположенность при движении в сцепке с трейлером.

Инновационная технология VW Trailer Assist

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

В импровизированных соревнованиях-тестированиях на автомобилях державших экзамен, появилась одна очень важная и интересная технология (функция), которая настолько поразила всех испытателей, что в следующие годы она станет обязательным атрибутом всех машин, которые по своим габаритам и замыслу подразумевают под собой езду с трейлерами, VW Trailer Assist System. Эта функция заставит прыгать от счастья любого «караванщика».

Этот невероятно умный «КИТ» поможет вам идеально прицепиться к трейлеру и завершить реверсивные маневры благодаря автоматике контролирующей рулевое управление машины. В двух словах скажем так, инженеры «Volkswagen» создали этот Trailer Assist при помощи координации работы существующей системы Park Assist и камеры заднего вида.

Трудно было придумать что-то более простое для дальнейшего использования. Допустим, останавливаете автомобиль с прицепленным прицепом, далее нажимаете на кнопку Trailer Assist чтобы активировать систему. Он (этот «КИТ») распознает, что автомобиль сцеплен с трейлером и с помощью специального алгоритма с исходными данными высчитывает необходимые углы для безопасного маневрирования (они показываются на экране, т.е. текущая и возможная траектории). Углы прицепа используются при подсчете поворота рулевого колеса.

Джойстик переключения настройки зеркал в момент включения системы становится на время элементом управления, с помощью которого водитель может изменять направление движения машины при езде задним ходом с прицепом. Всю остальную сложную работу машина выполняет сама, и делает это в автоматическом режиме. Водителю остается лишь контролировать педали и избирать желаемое направление движения.

При первой попытке поуправлять немного сложно понять, что и как надо делать, а именно как работает система, но очень скоро кто пользовался данной системой понимают, что жить без нее в дальнейшем при таких маневрах они бы не смогли.

Настройку можно отключить нажатием кнопки Trailer Assist одним повторным нажатием или вмешаться в сам процесс управления в ручном режиме. Также неоспоримым плюсом является функция подтормаживания Trailer Assist, которая в автоматическом режиме если автомобиль начнет превышать безопасную скорость будет тормозить.

2016 Land Rover Discovery- победитель

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Это момент истины для Land Rover. Семь автомобилей этой марки взяли каждый свою заслуженную категорию, став таким образом победителями, но только один может быть лучшим и практичнее всех в целом в 2016 году. То есть стать лучшим Автомобилем года для использования с трейлерами. Судьям было не так-то просто выбрать победителя, но в конце концов они выбрали, им стала модель Land Rover Discovery сумевшая наглядно показать всем свою подготовку. Титул был по-праву взят.

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

На таком автомобиле в высшей степени ездить комфортно, он обладает интерьером, который является роскошным и несет множество «отпечатков» люксового автомобиля. Это по большому счету надо признать, не стало каким-то необычным откровением для английского внедорожника.

Из видимых и явных минусов этого Land Rover является следующее- он дорог, относительно не надежен, а еще дорог в обслуживании.

Тем не менее, если вам нужен на все руки масер, способный к буксировке тяжелых прицепов и трейлеров, то этот Land Rover Discovery станет для вас неплохим вариантом.

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Победитель: Renault Captur 1.5 dCi 110 Dynamique Nav

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Соперники:

• Citroen C4 Cactus BlueHDi 110 Flair.

• Fiat Panda Cross 1.3 MultiJet.

• Renault Captur 1.5 dCi 110 Dynamique Nav.

• Suzuki Vitara 1.6 AllGrip SZ5.

• Toyota Auris 1.6 Touring Sports Business Edition.

• Vauxhall Mokka 1.6 CDTi 136PS.

Renault Captur, основные данные
Цена£17.695/£ 18.017
Двигатель1,5-литровый четырехцилиндровый дизель
Мощность/крутящий момент
Экономичность3 л/100 км
Выбросы СО298г/км
Снаряженная масса1190 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч14,6 секунд
Разгон с трейлером с 64-97 км/ч11,6 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч)55.8 / 28.9 м

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Победитель: Volkswagen Jetta 2.0 TDI 150 DSG SE

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Соперники:

• Citroen C4 Picasso BlueHDi 150 Auto Exclusive.

• Mitsubishi ASX 4×4 2.2d Auto ZC-H.

• Peugeot 3008 1.2L PureTech 130 S&S Allure.

• SEAT Leon ST 2.0 TDI 184PS FR.

• SsangYong Korando Sports EX Auto.

• Vauxhall Insignia Sports Tourer 2.0 CDTi 170PS.

• Volkswagen Jetta 2.0 TDI 150 DSG SE.

VW Jetta, основные данные
Цена£23.930/£24.740
Двигатель2.0-литровый дизель, 4 цилиндра
Мощность/крутящий момент
Экономичность3,75 л/100 км
Выбросы СО2120 г/км
Снаряженная масса1448 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч11,3 секунд
Разгон с трейлером с 64-97 км/ч8,3 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч)54,6 / 30,1 м

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Победитель: Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150PS 4×4

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Соперники:

• Fiat 500X 2.0 MultiJet 140PS.

• Ford Mondeo Titanium Estate AWD.

• Jeep Renegade 2.0 MultiJet 140PS 4WD.

• Mazda 6 2.2D 175PS Tourer Sport Nav.

• Mazda CX-5 2.2d 175PS AWD Sport Nav.

• Mitsubishi L200 2.4d Barbarian.

• Nissan Qashqai dCi 130 Tekna 4wd.

• Peugeot 508 2.0 BlueHDi 150 S&S GT Line.

• SEAT Leon X-Perience 2.0 TDI 150 SE Tech.

• Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150PS 4×4.

• SsangYong Rexton W ELX.

• Subaru Forester 2.0d XE.

• Toyota Avensis 2.0 Touring Sports Business Edition.

• Volkswagen Golf SV 2.0 TDI 150PS DSG.

Skoda Octavia Scout, основные данные
Цена£25.405/£26.055
Двигатель2.0-литровый дизель, 4 цилиндра
Мощность/крутящий момент
Экономичность3,9 л/100 км
Выбросы СО2125/км
Снаряженная масса1451 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч13,2 секунд
Разгон с трейлером с 64-97 км/ч10,5 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч)46.0 м / 29.8 м

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Победитель: VW Passat Estate 2.0 TDI 190PS DSG GT

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Соперники:

• Honda CR-V 1.6 i-DTEC SR.

• Land Rover Defender 110.

• Nissan X-Trail dCi 130 n-tec 4wd.

• SEAT Alhambra 2.0 TDI 177PS SE Lux.

• Volkswagen Passat Estate 2.0 BiTDI 4MOTION 240PS GT.

• Volkswagen Passat Estate 2.0 TDI 190PS DSG GT.

VW Passat Estate, основные данные
Цена£31.045/£32.385
Двигатель2.0-литровый дизель, 4 цилиндра
Мощность/крутящий момент
Экономичность3,8 л/100 км
Выбросы СО2120 г/км
Снаряженная масса1581 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч10,4 секунд
Разгон с трейлером с 64-97 км/ч8,0 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч)51.3 м / 28.9 м

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Победитель: VW Touareg 3.0 V6 TDI 262PS 4MOTION R-Line

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Соперники:

• Land Rover Discovery Sport.

VW Touareg, основные данные
Цена£48.405/£49.170
Двигатель3.0-литровый дизель, V6
Мощность/крутящий момент
Экономичность5,5 л/100 км
Выбросы СО2174 г/км
Снаряженная масса2185 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч9,1 секунд
Разгон с трейлером с 64-97 км/ч7,0 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч)43.0 м / 22.4 м

Победитель в номинации: более £50.000 тыс. фунтов, автомобиль Land Rover Discovery (стоимость данной версии в РФ- 4.229.000 рублей)

Выбор авто для прицепа. Смотреть фото Выбор авто для прицепа. Смотреть картинку Выбор авто для прицепа. Картинка про Выбор авто для прицепа. Фото Выбор авто для прицепа

Победитель: Land Rover Discovery 3.0 V6 HSE Luxury

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *