Выбор авто до 1700000
Лучшие новые машины до 1,7 миллиона рублей в 2021 году
Одно дело, когда на покупку новой машины доступно 700 тысяч рублей. И совсем другая ситуация, если бюджет составляет 1,7 миллиона. Здесь появляется внушительный выбор и солидный ассортимент действительно интересных, а также достойных внимания машин.
При этом важно понимать, что целый ряд новых автомобилей в 2021 году заметно выросли в цене. Доступные в рамках указанного бюджета модели ещё год назад, теперь оказались значительно дороже. Цены на них приблизились к 2 миллионам, а некоторые и вовсе перешагнули эту планку.
Несмотря на рост цен, наблюдающийся на автомобильном рынке последнее время, за 1 700 000 рублей можно найти великолепные машины. Нужно лишь решить, что именно вы хотите получить.
Между подобранными машинами за 1 700 000 рублей есть определённая разница. Некоторые доступны только в базовой комплектации за такие деньги. Другие же можно взять чуть ли не в топ-оснащении. И нельзя сказать, что второй вариант окажется значительно лучше. Есть ряд автомобилистов, которым и базовой комплектации окажется предостаточно.
Volkswagen Jetta
Большая машина, которая относится к европейскому C-классу. Хотя по размерам даже превосходит стандарты этого сегмента.
В рамках рассматриваемого бюджета Jetta будет доступна лишь в начальной комплектации Jetta Origin. Цены стартуют от 1,6 миллиона рублей. При этом в машине уже будет мультируль, обогрев передних и задних сидений, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, и даже круиз контроль.
В техническом плане это переднеприводный седан с двигателем MPI мощностью 110 лошадиных сил. Можно взять как с 5МКПП, так и с 6АКПП. Оба варианта коробок потенциально вписываются в указанный бюджет.
Kia K5
Совершенно новый автомобиль от южнокорейской компании Kia. Их К5 создавался на новой платформе. Машина привлекает своим дизайном, ярким спортивным образом, а также современными передовыми технологиями.
Со всех сторон авто смотрится шикарно. Корейцы обещали представить абсолютную новинку, продемонстрировать новое направление в собственном развитии. Это было реализовано в виде нового седана С-класса по европейской классификации К5.
Но здесь проблема та же, что и в случае с Volkswagen Jetta. Вложив практически все деньги, удастся получить только базовую комплектацию Classic. Следующий уровень оснащения начинается от 1,8 миллиона рублей.
При этом в начальное оснащение за 1,66 миллиона войдёт переднеприводная трансмиссия, бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,0 литра и мощностью 150 лошадиных сил, а также автоматическая коробка передач.
Toyota Corolla
Самый продаваемый в мире автомобиль, причём с каждым новым поколением продажи не падают, а только растут. Вот и свежая версия привлекает своим дизайном, техническим исполнением, надёжностью и качеством сборки.
Corolla справедливо входит в топ автомобилей стоимостью до 1 700 000 рублей. Хотя и стартуют цены от 1,5 миллионов. В действительности минимальный ценник будет ближе к 1,6 млн, если не учитывать всевозможные акции и специальные предложения.
За комплектацию третьего уровня Комфорт официальные дилеры просят от 1,705 миллиона рублей. Потенциально можно взять и такой вариант, если немного нарушить правила установленного лимита. Либо же спуститься на 2 ступени вниз. От 1,5 млн стоит комплектация Стандарт, а 1,577 стоит версия Классик.
Во всех случаях это будет 5-местный переднеприводный седан с двигателем 1,6 литра и мощностью 122 лошадиные силы. Выдающейся динамики ждать не стоит, зато мотор удивительно экономичный и надёжный. Это одна из основных причин, почему стоит взять Corolla.
Suzuki SX4
Компактный кроссовер от японской компании Suzuki приятно радует современной внешностью. Считается, что машина больше ориентирована на молодое поколение, хотя солидные продажи среди клиентов возрастом от 40 лет и выше говорят об обратном.
Интересная, небольшая и резвая машина. В каждой из комплектации идёт по 7 подушек безопасности. Плюс целый набор систем активной и пассивной безопасности.
В актуальный рейтинг автомобилей стоимостью до 1 700 000 рублей японский кроссовер вошёл и за счёт привлекательной цены. Да, не все комплектации удастся забрать за такие деньги. но тут не придётся обходиться исключительно базовым оснащением.
В рамки установленного бюджета входят комплектации GL, GLX с передним приводом, а также GL с приводом на все 4 колеса, но только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Двигатель везде будет один. Это бензиновый ДВС объёмом 1,6 литра на 117 лошадиных сил. Топовый 1,4-литровый турбомотор доступен в комплектации минимум за 1,76 миллиона рублей.
Skoda Karoq
Машина позиционируется как компактный кроссовер. Хотя каких-либо проблем с вместительностью салона, либо дефицитом пространства в багажном отсеке у чешского автомобиля нет.
Karoq не самый дешёвый. Менее чем за 1,5 миллиона рублей купить такой кроссовер не получится.
Клиент может взять комплектацию Active или Ambition, если согласится на 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 110 лошадиных сил, а также на механическую коробку передач. Если нет, тогда ещё есть версия Active с двигателем TSI. Это 1,4-литровый турбированный мотор на 150 лошадиных сил. С ним в паре работает исключительно 8-диапазонный автомат.
В теории в рамки бюджета входит та же базовая комплектация Active с тем же мотором, но на полном приводе и коробкой DSG. Минимальная стоимость составит 1,721 миллиона рублей.
Проблема лишь в том, что в самом простом исполнении Karoq выглядит пустым. Слишком уж пожалели чехи комплектующие для своей базовой комплектации. Но некоторым вполне достаточно и такого варианта. Выбор за вами.
Skoda Octavia
Ещё один автомобиль от чешского производителя, который входит в концерн VAG. То есть непосредственная связь с Volkswagen даёт свои преимущества.
Сейчас на российском рынке предлагается совершенно новая Octavia. Она получила улучшенную внешность в сравнении с предшественниками. Многие отмечают, что теперь Octavia уже не воспринимается как машина для людей от 50 лет.
Цены поднялись. Это заметно. Совсем недавно за базовую версию Octavia просили чуть больше 1 миллиона рублей. Теперь же цены стартуют от 1,47 млн.
В рамки установленного бюджета входят только 2 комплектации — это Active Plus и Ambition Plus. Если согласиться на начальную версию, можно будет выбирать между моторами 1,6 MPI на 110 лошадиных сил с 6АКПП, а также 1,4-литровым TSI на 150 л. с. с коробкой 6МКПП или 8АКПП. Все эти версии стартуют от 1,473-1,533 миллиона рублей.
1,56-1,65 миллиона придётся отдать за комплектацию Ambition Plus с теми же коробками и двигателями. А вот Style Plus начинается минимум от 1,76 миллиона рублей.
Kia Seltos
Южнокорейский автопроизводитель, помимо К5, также недавно представил свою новинку в лице компактного кроссовера Kia Seltos.
Машина получилась крайне привлекательной внешне. Плюс не разочаровала в техническом плане. Вообще Kia выходит на новый для себя уровень. И подобные проекты обещают серьёзные перспективы для производителя.
Это вместительный кроссовер, ориентированный на город, но демонстрирующий неплохие возможности за пределами асфальта. Но учтите, что это не внедорожник.
Приятно радует ценовая политика. На фоне многочисленных конкурентов и популярных компактных кроссоверов, новый Seltos продаётся по цене от 1,2 миллиона рублей. В рамки установленного бюджета не влезают только 2 топовые комплектации. Все остальные версии доступны для клиентов. Это Classic, Comfort, Luxe, Style, Edition Plus и Prestige. А вот за версию Premium просят от 1,95 миллиона. Prestige начинается от 1,65 млн.
На выбор будут предложены 4 мотора мощностью от 121 до 177 лошадиных сил. Привод передний или полный. Из коробок есть МКПП, АКПП, вариатор и робот.
Hyundai Elantra
Стильный, новый седан от компании Hyundai привлечёт внимание многих потенциальных покупателей. Внешность футуристическая, но цены вполне приземлённые и адекватные. Но и менее чем за 1,3 миллиона рублей стать обладателем Elantra не получится.
Это 5-местный седан с передним приводом и только с автоматической коробкой передач. Зато двигателей доступно два. Это 1,6-литровый MPI на 128 лошадиных сил. С таким ДВС минимальная цена машины 1,38 миллиона рублей.
Второй мотор 2,0 литра генерирует 150 лошадиных сил. Здесь цены стартуют от 1,515 миллиона рублей. Так что за имеющиеся 1 700 000 рублей можно собрать неплохой набор комплектующих.
Nissan Qashqai
Компактный кроссовер, который вряд ли нуждается в представлении. Раньше говорили о том, насколько удачным оказался Qashqai первого поколения. Несмотря на некоторые недочёты, всё же машина продавалась великолепно.
Но ещё больше клиенты получили с приходом второй генерации. Машина остаётся вполне адекватной по цене. Минимальная стоимость 1,377 миллиона рублей.
Японскую машину можно купить, имея 1 700 000 рублей, в 3 комплектациях. То, какое оснащение будет, зависит от пожеланий клиента. Выбирать придётся среди комплектаций XE, SE и SE+.
Kia Cerato
Несмотря на появление модели К5, Kia Cerato всё равно остаётся весьма востребованным, а также привлекательным седаном C-класса.
При этом машина более доступная. Большой плюс Cerato в том, что за 1 700 000 рублей удастся заполучить даже комплектацию GT Line+. А это топовая версия по цене от 1,57 миллиона рублей. В неё входит полный набор мультимедийных примочек, электронных помощников и ряд других опций. Плюс под капотом будет располагаться лучший среди доступных двигателей. Это 2,0 MPI на 150 лошадиных сил с коробкой автомат.
Ассортимент автомобилей стоимостью до 1 700 000 рублей довольно внушительный. Некоторые модели стоят даже дешевле и из-за их бюджетности в топ-10 не вошли.
Также есть пограничные машины, то есть цена за минимальную комплектацию стартует от 1,7 миллиона. Учитывая все нюансы, связанные с покупкой, оформлением документов, страховкой и прочими тратами, вписаться в 1 700 000 рублей никак не получится. По этой причине пограничные авто также не вошли в окончательный топ-10.
Какой ваш фаворит за эти деньги? Какие машины понравились и не понравились в рейтинге? Что бы изменили? Кого добавили и убрали из топ-10?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!
Какой кроссовер можно купить за 1’700’000 рублей? Рассмотрел несколько вариантов
Недавно ко мне обратился мой хороший друг с вопросом: “Знакомый хочет взять либо Тигуан, либо Кодиак. Бюджет 1’700’000 рублей. Что из этого лучше и что бы ты взял за эти деньги из подобных кроссоверов?”. Как по мне, то я бы взял б/у автомобиль в бюджете до 1,5 млн. рублей, а оставшиеся 200’000 лежали бы на всякий случай, ведь покупка машины на вторичке — это лотерея. Но вопрос был связан с покупкой новой, поэтому я взял некоторую паузу, чтобы посмотреть нынешние ценники на некоторые из автомобилей популярных марок. Если человек выбирает из двух ваговских продуктов, то вряд ли его сильно интересуют машины другого региона, но для разнообразия они должны быть. А вдруг среди них окажется вполне достойный вариант, кто знает?!
Итак, вот что я предоставил ему:
В эти деньги, 1.700.000 рублей, укладывается новый Geely Atlas. Из всех протестированных китайцев, он мне показался самым сбалансированным. Плюс там стоит обычный автомат, а не робот или вариатор. Едет хорошо, если говорить про турбомотор 1.8 л., шумка на уровне. Поломок внезапных не замечено, по крайней мере, владельцы отлично отзываются о нём. Топовая версия с 4х4 выходит ближе к 1.8 млн., а если с передним приводом, то чуть дешевле 1.7 млн.руб. Ну а вообще, базовый Атлас стоит 1,230,000 рублей, а самый максимальный оценивается в 1,820,000 рублей.
VW Tiguan за 1.7 млн. мне не понравился. Да, это Volkswagen, но на этом его плюсы заканчиваются.
Хороший знакомый купил такой авто себе. Я в нем посидел, ужаснулся и расстроился, ведь в январе 2020 года, дилеры отдавали Тигуан в отличном оснащении, с 2-литровым мотором и полным приводом за 1.8 млн. Да, это были машины 2019 года, но какая разница, когда бюджет решает. А сейчас у ОД есть в наличии варианты (Winter Edition) под желаемую сумму в 1.7 млн.рублей только со средней комплектацией. Для каждодневной езды хватит с головой, конечно, но вот сопоставить с ценником никак не получается. Приборная панель 10-летней давности, салон скучный и мрачный, а кульминацией является DSG и турбодвигатель на 1.4 литра. На сколько всего этого хватит, даже не знаю, тут отзывы владельцев разнятся. Тем не менее, к рассмотрению годится. Машина будет с передним приводом, а с полным выйдет почти 1.9 млн.рублей. Начинаются цены на Тигуан в наличии с отметки в 1.5 миллиона за 125-сильный агрегат, механику и передний привод.
Skoda Kodiaq, ну такое. Лучше уж Тигу взять. За те же деньги, что можно купить более-менее оснащенный Тигуан с передним приводом, то есть за 1.75 млн., Кодиак предлагает полупустой авто, с набором опций типа: лампы для чтения, обогрев заднего стекла и т.п. Двигатель и коробка те же что и VW, единственным плюсом перед предыдущим авто будет размер. Он просто побольше. Если это имеет значение, то можно рассмотреть, а в остальных случаях, лучше присмотреться к чешскому автомобилю подороже, а это уже за 2 миллиона, то есть, далеко сверх возможного бюджета. Минимальный Kodiaq, что сегодня есть у ОД, оценивается в почти 1,600,000 рублей за мкпп, 2WD и 125 сил. Топовый может выйти далеко за психологическую отметку.
Зверь под названием тушкан
За тот же 1,750,000 руб., есть Hyundai Tucson в версии WAY. Привод передний, набор опций ближе к среднему, да и ехать “кореец” будет хуже, чем все остальные. Мотор простой атмосферник с теми же 150 л.с. как и у немцев. Ну и очень много разговоров про ненадежность двигателя этой серии, но как показывает опыт использования владельцами, 100 тысяч точно проедет, да и 200 тоже, если нет панической тяги разобрать мотор раньше времени. Возможно, уместнее будет взять Киа Спортэйдж. Суть та же, только чуточку дешевле. Или чуть больше опций, но за те же деньги.
Есть на что посмотреть и в стране восходящего солнца. Например, Mitsubishi Outlander.
Машина хорошая, но за этот бюджет — дно! Пустая напрочь.
Но с вариатором и со 146 л.с. в комплекте. В целом, японское качество и все такое. Если это ценно, то надо брать, или посмотреть на другого представителя японской диаспоры. Чуть не забыл, из этой марки неплохим вариантом будет новый ASX.
Симпатичный экстерьер, 2-литровый мотор с вариатором, а все удовольствие обойдется в пределах 1.750.000 рублей. Комплектация предмаксимальная, жить можно.
Другой представитель японской диаспоры
Nissan Qashqai. Неожиданно, но там есть на что посмотреть. Да, на вариаторе и 2wd, но симпатичен и по опциям неплох. Вполне неплох. Как раз в районе бюджета. Предмаксимальная версия, без датчика усталости водителя и без автопарковки. То есть, нет как раз того, что в принципе не нужно. Итого: 1,750,000 рублей. Годно? Вполне!
Если бы я выбирал для себя и именно новую, то остановился бы на Geely или Tiguan, даже несмотря на его невпечатляемость в этом ценовом диапазоне. Еще раз проехался бы на каждой машине, желательно в один день с небольшим перерывом, а лучше без него. И тогда окончательно решил. Хотя, не лишним было бы заглянуть и в Nissan, просто на посмотреть, а там как пойдет. Ну и исходя из потребностей, конечно же.
Допустим, перед вами встал такой же выбор: кроссовер за 1.7 млн, новый. Вы бы что выбрали из этого списка и почему? А может у вас есть свой вариант? Жду ваших комментариев по этому поводу.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Комментарии 910
За 1.7млн вы ничего б/у приличного не купите
Отец выбрал Tiguan winter edition.
мой выбор можно увидеть у меня в БЖ)
Из этого класса мазда сх5 лидер, 1649 конечно будет барабан на палке
Рекламка китайского …овна за 1700000! Че-то кругом китаезов рекламируют! Их кто-то покупает? Скупой платит дважды!
Остальные авто не увидели?
За 1.7 можно нормальный легковой автомобиль купить. Я просто не понимаю суть «внедорожника» на переднем приводе…это пыль в глаза, не иначе. А почти все в этом обзоре на передке. Если хочется уверенности надо брать полный привод, если нет денег, тогда скрести «жопой по асфальту»)))
Как альтернатива — покупка б/у полноприводник. Лучше брать по низу рынка с условием целостности кузова/рамы и юридической чистоты, а разницу вложить в ремонт и зато появится уверенность в автомобиле.
К чему крайности? Я на пузотерке к даче пару раз днищем цепану. А на кроссовке нет, при этом полный привод совсем не обязательно. Говен там нет, неровный грунт колхозный, но вполне крепкий.
Так вы в январские праздники не бухайте, а смотрите что предлагают производители из остатков прошлого года. А может и позапрошлого, я год не смотрел, но тачки были новые.
Не знаю будет ли это кто-то читать выбирая себе авто. Но оставлю и свой комментарий.
Аутлендер в средней комплектации 2020 года — 1.9млн. Согласен, перебор.
Аутлендер в той же комплектации за 1.55млн, но 2019 года — лучшее предложение на рынке. Имхо. Разница только в годе выпуска. Надежен, вместителен, симпатичен.
Минуса всего два. Скучный и старый салон.
Большой расход (около 8.5-9.5 литров для 2.0 литров 150лс)
Разве это большой расход?)))) а ты какой хотел то на паркетчике?)))) Мазда СХ-5 10 литров, полный привод, 2 литра
Не знаю будет ли это кто-то читать выбирая себе авто. Но оставлю и свой комментарий.
Аутлендер в средней комплектации 2020 года — 1.9млн. Согласен, перебор.
Аутлендер в той же комплектации за 1.55млн, но 2019 года — лучшее предложение на рынке. Имхо. Разница только в годе выпуска. Надежен, вместителен, симпатичен.
Минуса всего два. Скучный и старый салон.
Большой расход (около 8.5-9.5 литров для 2.0 литров 150лс)
Не знаю будет ли это кто-то читать выбирая себе авто. Но оставлю и свой комментарий.
Аутлендер в средней комплектации 2020 года — 1.9млн. Согласен, перебор.
Аутлендер в той же комплектации за 1.55млн, но 2019 года — лучшее предложение на рынке. Имхо. Разница только в годе выпуска. Надежен, вместителен, симпатичен.
Минуса всего два. Скучный и старый салон.
Большой расход (около 8.5-9.5 литров для 2.0 литров 150лс)
Машинка реально достойная, а если еще в максималке, то просто — ОГОНЬ!
Сам недавно выбирал между СХ-5, Соренто, Аутлендер, Раф4. Покатался на всех и свой выбор остановил на Мицубиси за 2.350 000.
Добротный, мужской, комфортный авто, идеален для путешествий!👍(Рекомендую всем)
забыли про тиго8, а она перекрывает всех разом
Не, не забыл. Намеренно не упомянул. Все же, сыроват немного продукт. Вот дошьют, исправят и тогда можно.
я уже поездил)) за 1.540 максимум получается, ну очень хороша, много у лэнд ровера уже забрали
Я писал про нее, не так давно)
Можете кидаться лаптями, но лично я, при бюджете 1.7, взял бы форд эксплорер 5, 16го года, рестайл, с движком 249лс. Обойдется где-то в 1.6, ну и соточка остается на всякие всякости, т. к машина всетаки бу.
Выбор — Кодиак или Тигуан, Мицубиси — всё клёво, кроме расхода, китай сильно ржавеет, Ниссан — одни из самых слабых автоматов во всех обзорах, Корея — быстро продавливаются сиденья
За 6 лет нисколько не продавилось. Тут не согласен! 🙂
Может «кушать» меньше надо? 😉 (Без обид — шутка)
Я выбрал Кодиак и выбрал бы ещё раз.
Не знаю как сейчас, но в 17 году дилеров по ценам вполне можно было двигать. Не всех понятно, но все же можно было торговаться реально, как на стамбульском базаре ) Свой х трайл купил дешевле 1.5млн, а по прайсу он 1.7 был. Что интересно, больше всего скидки давали те дилеры, что ближе к центру Москвы. На мкаде салоны падали на 50тыр, а у третьего кольца — уже на 200.
Ну т.е. приходить лично ножками и тряся котлетой спрашивать: «Так какая крайняя цена то?». И так в 5-6 разных салонов. Интересные результаты могут быть )
китайцы сейчас рулят! А качество может быть еще лучше чем у европейцев!
Потери огромные при продаже на вторичке
Если бы автор выбирал для себя, то искал бы б/у авто ликвид на вторичке с одним хозяином, не бит не крашен, на гарантии ещё с пробегом до 50К. При перепродаже на вторичке ничего не потеряешь, новый авто брать и потерять сразу 30% стоимости за год владения-ну такое себе. А если взять китайца-это вообще памятник. Никому не продашь потом.
А что-то мазду я тут не увидел?
новая мазда начинается от 2-х лямов
Я говорю про б/у 1-2 года
Не битую и не крашенную с 1 хозяином и пробегом до 50К. Которая уже потеряла часть основной стоимости когда выехала из салона
понятно. Но там будет за 1и7 2,0 передний привод скорее всего
Поверь, у меня была 2.0 передний привод. Прекрасно справлялась со своей задачей, Полный дороже на 100К.
Правда продал ее через год. Как раз был я первым владельцем, она была целая вся и с пробегом 52К)))) так что все реально более чем. Искать надо
Да и Мазду СХ-5 2016-2017 годов выпуска можно найти с минимальным пробегом, в состоянии нового, и будет это до 1500000р
Из нового Киа Спортэйдж или Джилли Атлас 1,8. А лучше б/у Тайоту Рав4 2018 г. в. с двигателем 2и5 и с пробегом в 39000 км, примерно))
39000 ))) Ладно бы примерно 40000 км, но 39000 — это весьма забавно)
продается у нас тут в тайота центр, именно с таким пробегом)
Сх-5 базовый на палке, самое оно.
🤦♂️ Это же печаль будет! О чем ты!
Один раз сходил недавно на тест драйв Хавала, следующий раз будет только когда сделают электромобиль. Да не., даже не пойду, буду копить на б/у Теслу.
Как я Вас понимаю. Тяжело когда сам нищеброд и в то же время жертва маркетинга с чувством элетарности.
Как же тебе не понять, китаец то твой на странице настоящий хоть?
Когда сможешь повторить на китайце, то что на фото, тогда и поговорим. И это с кофе, заправкой и проездом населенных пунктов
Ему не надо повторять. У него владелец ценами на бензин не париться. Но Вы почаще смотри на эту картинку, поможет смириться с необходимостью копить на б/у маркетинговую замануху.
Скоро все будем ездить на электричестве, конечно в Раше и Украине это будет чуть позже. zen.yandex.ru/media/profi…-5ece7a92aa9a620e538bfe9f
Если кроссовер то БМВ) сейчас как раз продаю Х5 за эти деньги.
Не уверен, но думаю, что если седан, то тоже БМВ?))
в точку! )))(лично для меня)
Не знаю как не вашем рынке у нас ещё есть в эти деньги Пежо 3008, Рено каджар (по лучше кашкай) и конечно же haval h6 для тех кто вообще не боится.
Из мелких Пежо 2008, Шкода карок ( была с 1.5 тси и дсг) и ещё фольц Т рок.
Заказать 3х летний Сорэнто или Санта Фе из Кореи, собранный для внутреннего рынка и ездить наслаждаясь жирным пакетом опций лет 5-7, меняя только масло.
Тот же Haval H6 и F7x тут можно рассматривать
Выбор будет эа KIA SPORTAGE
А как же рафик или он в эту сумму не попадает?
Китайца за 1,7 млн? Какой бы он не был фаршированный и красивый он все равно китайского качества. Сроду бы не взял
ты просто на чери тиго8 не ездил)
Китайца за 1,7 млн? Какой бы он не был фаршированный и красивый он все равно китайского качества. Сроду бы не взял
Особенно когда рав4 можно взять хоть и пустой
Китайца за 1,7 млн? Какой бы он не был фаршированный и красивый он все равно китайского качества. Сроду бы не взял
Точно! Пешком буду ходить, но купить китайца, боже упаси! Говно в красивом фантике!
На кой тигуан, если можно карок взять?
KIA Sportage рулит!
Моя не сбыточная мечта белый Тигуан.
Но для меня это запредельная сумма.
Китайца не взял бы точно!
На китайцев при продаже потеряешь много денег
Там еще проблема в том, что модели быстро обновляются, т.е. через пару-тройку лет на них ни запчастей, ни обслуги нормальной, да и краска вдобавок выцветет, итого машина превращается конкретно в дрова.
Это я сужу правда по первым китайцам, ака всякие Джили, Лифаны. Исключение в репутации здесь заработал только старый-добрый Ховер.
А вот остальным нужно сначала реноме заслужить…
Что-то я сильно сомневаюсь, что турбированный 1.8 л китаец будет ехать лучше 150-сильного атмосферного корейца.
Ведь китайцы тем и отличаются, что характеристики у них в основном написаны на заборе. А на деле мрак. Движки не едут, а двухсцепные роботы пинаются так, что работают в и итоге гораздо хуже, чем односцепной вазовский АМТ… Для выводов здесь нужно хотя бы тестдрайв взять и оценить самому, а не читать в сети восторженные отзывы владельцев, которые понятное дело всем довольны, и плохого про машину не напишут. И валит она у них, и комфорт на высоте, и прочее, прочее.
Или полный привод не такой уж и полный. Смотришь себе какой-нибудь топовый Патриот, а тут тебе лапшу льют в уши — да ты чооо, да посмотри Лифан Майвей. Посмотришь этот Майвей — а там двигло 1,5 литра и привод то ли на муфте, то ли вообще 4х2, итого конкурент он разве что Весте Кросс, и то с натяжкой.
И насчет Б/У я бы не зарекался. Если ушатанный, то до состояния «как новый», готовь вложить столько же денег, сколько стоит сама машина. И если не ушатанный, то в сегменте 1,5 мруб. только лишь 200 кусками дело один фиг не обойдется, плюс еще потери времени на зависание в автосервисах.
Вот собсно, почти оно же, но 1.5 и тигуан 2.0 180 почти объезжает…
А если чипануть, то поршни через блок можно будет смотреть
Зачем чиповать?
Да и блок там чугунный, не то что у всех остальных.
Что-то я сильно сомневаюсь, что турбированный 1.8 л китаец будет ехать лучше 150-сильного атмосферного корейца.
Ведь китайцы тем и отличаются, что характеристики у них в основном написаны на заборе. А на деле мрак. Движки не едут, а двухсцепные роботы пинаются так, что работают в и итоге гораздо хуже, чем односцепной вазовский АМТ… Для выводов здесь нужно хотя бы тестдрайв взять и оценить самому, а не читать в сети восторженные отзывы владельцев, которые понятное дело всем довольны, и плохого про машину не напишут. И валит она у них, и комфорт на высоте, и прочее, прочее.
Или полный привод не такой уж и полный. Смотришь себе какой-нибудь топовый Патриот, а тут тебе лапшу льют в уши — да ты чооо, да посмотри Лифан Майвей. Посмотришь этот Майвей — а там двигло 1,5 литра и привод то ли на муфте, то ли вообще 4х2, итого конкурент он разве что Весте Кросс, и то с натяжкой.
И насчет Б/У я бы не зарекался. Если ушатанный, то до состояния «как новый», готовь вложить столько же денег, сколько стоит сама машина. И если не ушатанный, то в сегменте 1,5 мруб. только лишь 200 кусками дело один фиг не обойдется, плюс еще потери времени на зависание в автосервисах.
Что касается сравнения как едет китаец с турбой и кореец атмо, то в нынешнее время можно сгонять на тест любого авто и самому все попробовать.
Исходя из прочитанного, я делаю вывод, что несколько невнимательно было прочитано начало.
«Недавно ко мне обратился мой хороший друг с вопросом: “Знакомый хочет взять либо Тигуан, либо Кодиак. Бюджет 1’700’000 рублей. Что из этого лучше и что бы ты взял за эти деньги из подобных кроссоверов?”.»
То есть, выбирает друг друга. Он спросил мое мнение, а так же спросил, что еще можно рассмотреть. Вот для этого я и составил такой список. Как бы там ни было, инфа предоставленная мной устроила выбирающую сторону. Ну и свой вариант я также предложил, только он больше к б/у относится)) Так что вот…
Кодиак дизель самое то, во всех отношениях)
Заказал ) жду с нетерпением
Пыжик сейчас от 1.9 до 2.3, но машины огонь
Я на Авито смотрел.
Дык это как обычно. Ни у одного дилера нет машин по цене, которая пишется в рекламе от. Это очень редкие экземпляры.
Народ на драйве что-то часто за коррозию пишет, то хром, то диски. За кузов не видел, но и этого как-то не хочется.
Хром да, говно какое-то что на 3008, что на 5008. А кузова на них всегда хорошие были.
Не знаю, как сейчас, но на старых 3008 гарантия на кузов от сквозной коррозии лет 8 и это официально в сервисной книжке написано. Не думаю, что на нынешних хуже.
Ну и что с этим хромом делать? Менять после каждой зимы как расходник? При этом отвалив 2+ ляма. Так себе развлекуха.
Меняют по гарантии. Про улучшения не слышал. Как расходник такое менять разоришься. Эта пластмасса стоит, как чугунный мост.
Самый дикий выбор Китай/Кашкай/Тигуан. И однозначно последний. На правах владельца Кашкая.
А я вот наоборот, проехавшись несколько раз в кашкае последнем на 2.0 и вариатора — могу сказать что он очень даже ничего, приятно едет а городе
Едет-то он приятно, да. В целом хороший автомобиль. Но не за эти деньги.
Ну, во-первых надо знать, что другу нужно от машины вообще.
Во-вторых, нужно не прайсы смотреть, а по салонам тащиться, прозванивать, что бы понять реальные цены покупки. Одни марки вообще не двинутся (Японцы в основном), другие поторгуются.
Тут либо выторговать Тушкан с 2 дизельными литрами, либо посмотреть в сторону Киа, которая даже в обзор не попала.
Мне то не надо мозги парить. 4 америкоса было и все прекрасно знаю и могу сам рассказать.
Я вот недавно менял диски с колодками по кругу, так на Porsche Cayenne, на Range Rover дешевле оригинальные диски стоят, чем на Ford. И заказывать со штатов смысла нет, за 30кг доставка будет еще дороже, чем купить тут. А у нас только сраный китайский райбестос.
А то, что на 4.0 л двигатель люди заказывают ГРМ от RR, т.к. на 30 т.р. выходит дешевле у RR, а в пакетиках лежит одно и то же fomoco/ И все то же самое было и с Доджами и Крайслером.
А купить фильтр масляный не оригинал много ума не надо. Да хотя на мою кроме оригинального воздушного, нет вообще ни чего. Либо оригинал, либо китайское говно, да и то 2-3 штуки, вот и весь выбор.
А вчера знакомый заказывал задние стойки, тоже на американца и то же со штатов, с доставкой 900 с чем-то долларов, а тут еще дороже, если заказывать в магазинах. А теперь можно глянуть сколько на RR стоит пневмобалон, и задуматься, а на кой хрен нужен америкос.
А вот подшипник. Оригинал в штатах стоит около 150 долларов. Теперь посмотрите цену у нас и покажите на этой картинке «kneht/male». Это всем давно очевидно и понятно, что запчастей нет.
Парить мозг… поэтому я вычистил свой профиль. С людьми происходит непоятное. У меня с 2006 года было столько америкосов что вы даже представляете. И япошек корейцев немцев. Я немного знаком мягко говоря. Да с 15 года клондайк сдулся и тд. Есть магазины есть ззап итд. В крайнем случ притащить из европы. Дпже из америки. Цены норм. Про рр я молчу эоо отдельная тема вообще так же как и немцы. Америкосы дешевле. На какой рр какой баллон? Давпйте сравним вк2 пусть будет не дилерский на пневме и рр. Вы мне мозг не парьте. И сравним работу в сервисе. Особенно рр спрота
Навреное будет удивлением что в вашем оригинале лежит все чоо угодно. Щас все делает китай. Вся литейка и прочее вредное про во. И мб и бмв льют и штампуют в китае
Да, уж лучше не прогонять ерунду, о которой даже спорить бессмысленно, тем более, что проработал только в одном МВ бооее 10 лет, а вы мне там что-то хотите рассказать о магазинах и запчастях. Я привел цифры конкретные, вы рассказали, что у вас их там столько было… Да мне, честно говоря, без разницы у кого, чего и сколько. Я вам даже расскажу какие ступицы ставят в основном на ваши чирокезы. В ходу корейский ильджин, так как оригинал и тимкен, который в оригинале, стоят примерно столько же, сколько и на скрине, т.е. как чугунный мост. А вы тут о доступности и дешевизне пытаетесь рассказать басни. ГРМ на с этикеткой форд стоит под 120 т.р. на РР стоит под 90. И это абсолютно одинаковые детали, абсолютно, только пакетики разные. Так что, если хотите что-то поведать, то давайте языком цифр, а не писюны доставать и мерять, сколько и чего и у кого.
Проработал в МБ — аргумент))) Тогда все понятно.
Чирокезов одного гранда ZJ WJ WK WK2 какой именно? У меня были все. В стоке и лифте. Менял заказывал зч сам. На вк2 ставят ильджин? А вы знаете сколько ходит ориг и неориг? Я знаю. Особенно заметно на мудах и лифте. А тимкен стал уровень оригинала? Да его туда кладут но не везде и всем.
На какой РР 90? Какой именно? модель год движок?
Ступица перед ВК2 10-11 тыс ОРИГИНАЛ. 52124767 AE zzap.ru
Если это дорого то тогда пора в клинику.
Давайте посмотрим на РР! Сами сможете или помочь?
В одно время в BAW клали райбестос, который дороже в 5 раз. Баф это дочка. Муг, краун бывает уровень оригинала, но не всегда. Да куча еще чего есть.
Вы еще с коробками и их зч не сталкивались, где половина даже того самого боргварнера левак.
Еще один момент для размышлений есть подшипник коя за 150 и от же самый за 650. Внешне разницы нет, номер, упаковка и прочее. Разница через небольшой пробег.
Тоже самое и с тимкеном оригиналом и прочим.
БМВ собран из «говна» от поляк до италии. Но только в ориг упаковке.
Шкода вообще молчу.
А вот МБ даже резиновое кольцо или прокладка с лучами.
Не надо мне вешать на счет дороговизны джипа.
Немцы дороже в разы, а уж кузовщина до 3 лет нового рестайла от 200ста за фару. и через 3 года 10 тыщ на рынке в базарный день.
Номер ГРМ форда и РР в студию! Заодно и какие форд и РР.
900 уе за баллоны ориг? Это более чем. Всегда баллоны стоили 400-700 уе/ойро. Даже тот же боже. Если 900 много пора подумать о весте.
Или научится экономить. Щас есть мастера прекрассно востанавливают. Либо бэуху искать из японии.
Изучайте, раз у все было, но ни чего не было.
www.drive2.ru/l/7542434/
а номер оригинала 52089434 AE, а цена 23.000
А теперь берем внедорожник от LR в виде Дискавери 3 и 4. Номер ступицы LR076692 — цена 15.500
А теперь RR в виде мамы в кузове L322. Номер RLB 000011 — цена 6.500,
Так что определитесь, то ли вы богатый, то ли в клинику пора. А вообще я рад за всех людей, которые «богатые», но недалекие. Они делают жизнь интереснее.
А особенно порадовало утверждение, что Тимкен это не оригинал, но все-таки его туда кладут иногда, но не всем 🤣👍. Да особо одаренным с ззапа вкладывают китайский optimal иногда. Это точно не тимкен.
Далее бессвязаный тескт не осилил, простите. Не знаю, что ответить даже на набор букв.
Перейдем к следующему пункту.
Восполним некоторые пробелы в знаниях. Land Rover принадлежала с 2006 года и до 10 фирме Ford. И поделилась своим мотором 4.0 бензиновым. У которого слабым местом является именно ГРМ и периодически требуются запчасти от LR.
Изучайте. Цены уже не актуальные, но представление дадут легко. Прямо человек в табличку все сделал, для неверующих и особенных, которым нужны номера.
www.drive2.ru/l/544869035532092915/
Так что, не нужно мне сказок рассказывать, еще раз убедительно прошу. А теперь вдумайтесь в суть спора и осознайте, что запчасти на автомобиль, который по комфорту, степени оснащенности на две, на три головы ниже европы, но со стоимостью запчастей выше, кому это нафиг нужно.
Я бы свой поменял на RR рестайлинг 2 10-12 года и не почувствовал бы разницы в обслуживании, точнее в ее цене. Останавливает только налог в 80 т.р. На Форде налог 45 т.р. и объем багажника выше и три ряда сидений, чего нет в RR. А для меня это принципиально.
Так что подумайте, проанализируйте полученные цифры, за основу брал Emex, для корректности сравнения, и сделайте вывод. Нафиг ни кому не нужен гемморой с запчастями и их отсутствием либо конской ценой. Вот еще раз, для понимания лучшего, если с ним как-то не очень. Скрин моей корзины. Закинул туда диски перед и зад. Не надо удивляться цене в 80 т.р. для Форда это нормально, сроки… И можете теперь постараться найти машину, где на круг одни диски без колодок встанут в 80 т.р. Подскажу, смотрите примерно машины уровня Майбах и Ролс Ройс, Бентли. Где-то так. А это просто цена дисков на американский рыдван, не более того.
Писы: аппаненнт, от слова аппа, зачем кричать и требовать пруфы, а потом обиженно закрываться баном. За собственную глупость в бан себя самого кидать нужно😂✌️