Выбор авто до 550

Седаны, которые не ломаются. Какую машину купить до 550 тысяч рублей в 2020 году?

Выбор авто до 550. Смотреть фото Выбор авто до 550. Смотреть картинку Выбор авто до 550. Картинка про Выбор авто до 550. Фото Выбор авто до 550

Выбор авто до 550. Смотреть фото Выбор авто до 550. Смотреть картинку Выбор авто до 550. Картинка про Выбор авто до 550. Фото Выбор авто до 550

Друзья, всем привет!
Сегодня у нас интереснейший разбор. В связи с тем, что сейчас случился кризис, сейчас именно тот момент, когда нужно покупать в этот бюджет машины. И поэтому мы решили для вас сделать этот прекраснейший подбор «Седаны за 500-550 тысяч рублей»

А для людей, которые хотят машину, в которую помещается все, мы сейчас включим лифтбек, но выглядит он как седан. Это Skoda Octavia 1,6 на механике, либо на палке, 10-11 год выпуска, можно даже 12 рассмотреть. Кузов П-Л, соответственно эта Skoda Octavia получается рестайловая, А-5 рестайл. 1,6 соответственно мотор, либо на автомате, либо в паре с механикой. Нареканий практически не вызывает в коробке, к мотору есть какие-то определенные нарекания, но не у всех. У меня товарищу подбирали такую машину пять лет назад, до сих пор ездит. В пределах 500 тысяч — оптимальный вариант.
Есть один нюанс: отсутствие регулировки руля по вылету, это вообще нонсенс, но что сделаешь, если они придумали машину с мотором 1,6, минимальные комплектации и сделали ставку на мотор, коробку и огромный кузов.
Кто еще считает, что лакокрасочное покрытие слабое, но в принципе к каждой машине современной прикрутить, что слабое ЛКП. Можно покрыть дополнительно плёнкай и не заморачиваться.
По поводу мощности 1,6, если сравнивать с 1,8 турбо, то да, но она создавалась не для гонок, а для того, чтобы передвигаться из пункта А в пункт Б. Она пять человек спокойно перевозит, еще полный багажник вмещает.

Следующая машина все-таки не седан, но выглядит, как седан, по моему мнению. Это Toyota Prius. Это, конечно, машина, которую можно назвать несколько уродливой. Нужно понимать, что у Prius уникальные характеристики по расходу. Toyota Prius — второе поколение рестайлинг с изумительным мотором-полторашкой, гибрид, 76 лошадиных сил, на автомате. хэтчбек седанистого вида. Пробег будет, скорее всего, в районе 200 тысяч километров. Он очень экономичный, просто нет экономичнее, чем Toyota Prius. Но нужно выбирать машину с экспертами, чтобы не получилось так, что ты купил, а она будет с подъеданием масла. В основном это с пробегом за 250 тысяч случается. Еще в этой модели салон немного тесноват и дверной проем низковат, например, чтобы усадить ребенка в детское кресло. Но машина изначально создавалась максимально экономичной и придираться к ней за 500 тысяч рублей вообще не стоит. У нее, зато багажник достаточно большой.

Переходим дальше. Renault Laguna третьего поколения. Дизайн, я бы сказал своеобразный. Такое ощущение, что хотели некий закос под Шкоду и Форд. Вот есть что-то такое, у нее уникальный дизайн. Фары, как что-то такое на BMW похоже, а внешний вид такой зализанный. На мой взгляд она такая педантичная машина.
По поводу мотора, на мой взгляд, я бы брал бензиновые моторы. В нашей стране они все-таки и дешевле и в ремонте, и в случае, если сломается, да и в целом, неизвестно, что там будет с бензином. А так, на крайняк, второго бензина залил вместо пятого и поехал.Запчасти дорогие оригинальные французские, но, если мы говорим про аналоги, то можно найти очень даже по бросовой цене.
Еще есть нюанс: неудачная настройка двигателя на автомат. Да, действительно, у Рено иногда бывают такие проблемы, что они неудачно мотор с коробкой подбирают и настраивают. Но берите на механике и вопросов не будет.
Следует помнить, что это 100% машина неликвидная, но это и ее плюс, а также минус. Плюс, вроде, повыгодней взять хорошую машину, качественную. Но все равно качественную нужно еще поискать.

Итак, дальше — Mazda любимая, раньше она была вот “зум-зум”, а сейчас просто Mazda 3 в кузове BL. Самая популярная машина в подборе за эти деньги. Ее хотят все, когда я говорю про ее надежность и ликвидность, выпуск 2010-11 год.
Офигенная машина. У нашего коллеги Михаила есть такая машина. Он ее называет “вечная”. Ну, реально, 1,6 мотор, автомат, механика, все хорошо, разные вариации комплектации, большой багажник. Сзади троим мужикам тесно, но троим компактным девчонкам будет нормально.
Машина очень хорошая касательно и подвески и мотора. Все сбалансировано, удобно. На “дальняки” спереди вообще хорошо ехать, сзади менее комфортно, но тоже можно ехать. Достаточный клиренс. Нужно понимать, что эта машина ликвидная.

Дальше — Hyundai Solaris 12-13 год. Предлагаю сразу поговорить с его братом, так сказать с близнецом. Это KIA Rio тех же годов. Именно 2012-13 годы, но если повезет, то и 2014 год. Здесь рассматриваем машины с 1,6 мотором на автомате, желательно средней или максимальной комплектации. С мотором 1,4 будут стоить дешевле 500 тысяч рублей, потому что 1,4 моторы не котируются. Если вы хотите сэкономить и до 500 тысяч машину взять, пожалуйста 1,4 мотор и без каких-либо проблем. И пробеги будут, кстати, не такие большие. Я бы рассмотрел.
В бюджете 500 тыс. р они будут в хорошей комплектации, с небольшим количеством владельцев, разумным пробегом и обслуженные. Они будут реально достойные.
Машина суперликвидная. На них такси наезжает по 500-700 тысяч километров за несколько лет и даже мотора не меняют. Где здесь плохая машина? Я считаю, что мотор, который достался и коробка достаточно надежны. Сейчас могу сказать, что есть определенные минусы по клиренсу и что это В-класс, ни С-класс.

Следующая машина это Renault Logan. Данную машину в этом бюджете не очень хотят рассматривать, потому что кто-то считает, что за Logan это много. Но давайте все-таки подумаем. Для людей за 40, я думаю, зайдет. Этот автомобиль многие любят, а многие ненавидят. Спор не утихает ни на секунду, но это он, это тот самый Renault Logan. Многие его обзывают утюгом, но мы говорим о втором поколении, то есть это довольно свежие варианты от 14 года и даже 2016-17 и 18 год. С пробегами минимальными, как хотели до соточки. Мотор двух видов: 1,6 можете выбирать по лошадям, можете выбрать автомат или механику — все предельно надежно и ясно. Главное не купить машину из-под такси, неприятный момент может возникнуть. Из-под такси они стоят тысяч 300, если реально хочешь сэкономить. Какие минусы ты знаешь по этой машине? Из минусов можно назвать плохую звукоизоляцию салона. Скрипит в мороз, гремит пластик. В мороз с замками реально проблема, что в багажнике, что в крышке бензобака. Ключом тяжело открыть, если вдруг личинка замерзнет. Решается очень просто. Смазывай личинку заранее маслицем и немного в замок. На русских машинах все так делают. Logan собран в Москве, то есть это российских автомобиль, можно сказать.
Передний привод нормальный, адекватный. Я эти машины видел даже из-под такси, они уже находили тысяч 400 точно.

Итак, последний вариант в обзоре — Nissan Almera третьего поколения J-015, кузов. Машина, у которой диван сзади практически, как у Toyota Camry. Стоит рассмотреть, но у них есть проблемы с коробкой автомат. Если машина ездила на “дальники”, то в принципе, достаточно безопасно, но если она ездила по городу, то можно попасть на крупную сумму денег. Внешний вид — дело на любителя, но коробка автомат, если она работала по пробкам, по-любому попадешь на бабки. Мотор хороший. Слабость мотора в том, что он не для того, чтобы гонять. Этот минус есть, и он объективный. Соотношение цены и того, что есть, это будет оптимальный В-класс автомобиль. Достаточно свежий и с надежной механической коробкой передач и медленным мотором. Расход по трассе, в среднем до десятки.

Надеюсь, вам понравился обзор. Напишите в комментариях и, конечно же, всех вас обнял. С вами был Илья Ушаев, команда «Автоподбор Форсаж». Мы для вас подбираем счастливые автомобили с любовью. Все, пока-пока.

Источник

Лучшие подержанные автомобили по цене до 550 тысяч рублей в 2021 году

Одной из наиболее неприятных новостей для автолюбителей стало подорожание большинства моделей новых авто. От этого подскочил и рынок подержанных машин.

Представьте только: 10 лет назад новый Hyundai Solaris стоил от 500 тысяч рублей. Сейчас за минимальную комплектацию просят от 850 тысяч. Ещё немного, и подорожание будет вдвойне. Среди новых машин в бюджете 500-550 тысяч рублей искать что-либо бесполезно. Максимум это Lada Granta в простейшем исполнении.

Выбор авто до 550. Смотреть фото Выбор авто до 550. Смотреть картинку Выбор авто до 550. Картинка про Выбор авто до 550. Фото Выбор авто до 550

Поэтому вполне закономерно, что за 550 000 рублей нужно искать б/у авто, то есть среди вариантов на вторичном рынке. Только сразу следует определиться. Здесь будут представлен список из машин за 550 тысяч рублей в состоянии б/у, которые могут стать оптимальным вариантом в плане соотношения цены и качества. Изначально большинство из них являются недорогими.

Конечно, можно рассматривать в рамках этого бюджета всевозможные модели марок BMW, Mercedes, Audi, Honda или Lexus. И наверняка некоторые объявления найдутся по привлекательной цене. Только подумайте о том, сколько денег, времени и сил придётся потратить, чтобы сохранить подобный элитный автомобиль на ходу. Речь даже не идёт о том, чтобы довести до идеального состояния. Крайне дорогие запчасти, расходники, ТО и так далее. Когда у человека бюджет составляет всего 550 тысяч рублей, вряд ли он рассчитывает тратить по 200-300 тысяч рублей в год на содержание. Здесь нужно что-то более практичное, доступное и адекватное по цене.

Lada Vesta

Стоит сразу забыть про новые авто, когда речь заходит о сумме в 550 тысяч рублей. Тут есть 2 варианта. Первый заключается в том, чтобы продолжить собирать деньги и поднять лимит хотя бы до 750 тысяч рублей. Второй вариант более рациональный — выйти на вторичный рынок и поискать достойные автомобили там.

Выбор авто до 550. Смотреть фото Выбор авто до 550. Смотреть картинку Выбор авто до 550. Картинка про Выбор авто до 550. Фото Выбор авто до 550

Открывает топ-10 недорогая отечественная Lada Vesta. Тут можно рассматривать кузов седан, хэтчбек или универсал. Преимущество автомобиля в том, что он будет сравнительно свежим. Возможно даже возрастом не более 3 лет.

Модель вышла на рынок только в конце 2015 года. Так что в худшем случае машине будет 5,5 лет. А это даже для российского авто не возраст.

Привлекательная внешне, достаточно практичная, с большим багажником и удобным салоном. Как для бюджетного авто, очень достойный вариант. Плюс вложения в содержание, ремонт и обслуживание будут минимальными. Если финансовое положение не позволяет выделять много денег на машину, но и обзавестись 4-колёсным другом хочется, то присмотритесь к Lada Vesta.

Lada X-Ray и Renault Sandero Stepway

Нет, в техническом плане это не одинаковые машины. Но находятся они примерно на одном уровне. Если смотреть на популярность, то здесь впереди французский хэтчбек-кроссовер. Но и X-Ray выглядит неплохо, пользуется спросом.

Выбор авто до 550. Смотреть фото Выбор авто до 550. Смотреть картинку Выбор авто до 550. Картинка про Выбор авто до 550. Фото Выбор авто до 550

X-Ray будет немного свежее по возрасту, поскольку начальная цена на машину ниже. Поскольку машину собирает АвтоВАЗ, то запчасти, расходники и ТО будут выгоднее. Если хотите максимально сэкономить на содержании транспортного средства, то Lada X-Ray выигрывает.

В случае с Renault Sandero ситуация немного иная. Считается, что качество сборки у француза выше. Двигатели также лучше. Потенциально ресурс у автомобиля окажется солиднее, но зато сервис и покупка запчастей будут дороже.

Выбор авто до 550. Смотреть фото Выбор авто до 550. Смотреть картинку Выбор авто до 550. Картинка про Выбор авто до 550. Фото Выбор авто до 550

Сложно выбрать что-то одно между этими автомобилями. Поэтому их было решено объединить в рамках одного пункта рейтинга, а не рассматривать как отдельные авто на вторичном рынке по цене до 550 тысяч рублей.

Да, в обоих случаях смело рассчитывайте на 2016-2017 год выпуска.

Hyundai Solaris

Возможно даже лучший автомобиль на вторичном рынке, а также среди новых недорогих моделей. Забрать за 550 000 рублей можно вполне интересный вариант с богатой комплектацией и небольшим пробегом. Точно до 100 тысяч километров.

Не просто так Hyundai Solaris является бестселлером на российском рынке. Машина неприхотливая, надёжная, симпатичная и хорошо оформленная внутри.

Выбор авто до 550. Смотреть фото Выбор авто до 550. Смотреть картинку Выбор авто до 550. Картинка про Выбор авто до 550. Фото Выбор авто до 550

Не удивляйтесь количеству предложений среди подержанных вариантов. Их там действительно много.

В 2021 году за 550 000 рублей вполне можно выбрать себе бу Solaris рестайлингового образца. То есть авто после 2014 года. В приоритете 1,6-литровый двигатель и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

А вот мотор на 1,4 литра откровенно слабоват. При частой эксплуатации и больших нагрузках может не выдержать. Плюс он идёт с 5МКПП, а также с 4-диапазонным автоматом. АКПП не самая плохая. Но чтобы минимизировать проблемы, остановитесь на проверенной и максимально надёжной механике.

Учтите, что подвеска здесь не идеальная. Машина может греметь, если ездить по плохим дорогам, выжимая при этом педаль газа в пол. Проверьте подвеску перед покупкой.

Шумоизоляция с завода слабая. Большинство покупателей сами устраняют этот недостаток. Если покупаемый экземпляр шумоизолятором не обклеили, это не проблема. Можно сделать своими руками.

Kia Rio

В техническом плане это близнец ранее рассмотренного автомобиля Hyundai Solaris. Тот же несущий кузов, аналогичные двигатели и точно такие же коробки передач.

Такую машину также можно купить за 550 000 рублей. Причём техническое сходство между Rio и Solaris не мешает компаниям одинаково хорошо зарабатывать на продажах. Конкурентами машины не считаются. В обоих случаях модели оказались одинаково успешными и востребованным.

Выбор авто до 550. Смотреть фото Выбор авто до 550. Смотреть картинку Выбор авто до 550. Картинка про Выбор авто до 550. Фото Выбор авто до 550

Kia Rio предлагает более спортивную, дерзкую и молодёжную внешность. Solaris скорее консервативный, больше подходит зрелым водителям.

Можно даже и не вкладывать всю сумму и где-то за 450 тысяч найти дорестайлинговый вариант. Но объективно лучше смотрите на Kia Rio после обновления 3 поколения. Там убрали некоторые заводские косяки, плюс заметно преобразили внешность машины.

Шумоизоляция тут также слабая. Брать версию с 4АКПП можно. Только разгон окажется медленным. Всё же 4 скорости объективно недостаточно. Лакокрасочный слой не самый толстый. Да и задний диван скорее для 2 человек, а не для 3. Но всё это и так было ожидаемо, учитывая стоимость машины, а также отношение к европейскому B-классу. Кстати, задний диван у Solaris такой же.

Volkswagen Polo Sedan

Непосредственный конкурент для Kia Rio и Hyundai Solaris. Пользуется чуть меньшим спросом. Но причина скорее в слишком скучной и демократичной внешности.

В техническом плане, в вопросах сборки, надёжности и практичности точно не уступает южнокорейским конкурентам. А по многим пунктам даже оказывается лучше.

Выбор авто до 550. Смотреть фото Выбор авто до 550. Смотреть картинку Выбор авто до 550. Картинка про Выбор авто до 550. Фото Выбор авто до 550

Потратив 550 тысяч рублей, можно забрать себе свежий Volkswagen Polo Sedan 3-4 лет с пробегом не более 75 тысяч километров. Можно даже найти вариант, у которого на одометре цифры не достигли и 50 тысяч км. Но тогда комплектация окажется хуже.

Неоспоримым преимуществом Polo Sedan является тот факт, что это Volkswagen. Бренд, вызывающий уважение. Но с шумоизоляцией есть проблемы. В базовых комплектациях отделка интерьера слабая. Да и пластик откровенно дешёвый.

Volkswagen Polo

Некоторые считают, что Polo — это Volkswagen, а Polo Sedan нет. Тут можно спорить бесконечно.

Если вас смущает откровенный бюджетник Polo Sedan, то присмотритесь к Polo в кузове хэтчбек на вторичном рынке. Эта версия ушла несколько лет назад, поскольку продажи были минимальные.

Выбор авто до 550. Смотреть фото Выбор авто до 550. Смотреть картинку Выбор авто до 550. Картинка про Выбор авто до 550. Фото Выбор авто до 550

Экземпляров на вторичном рынке объективно мало. И цена будет выше, чем за Polo Sedan. При этом Polo хэтчбек сильно выигрывает в плане качества сборки, той же шумоизоляции, ресурсов двигателя и комплектации. Сборка будет испанская, а не российская.

Багажник будет маленьким. Из двигателей в основном 1,2 и 1,4-литровые ДВС небольшой мощности.

Chevrolet Aveo

Речь идёт о версии Т300. Неплохая машина, хоть и уступающая предыдущим вариантам по популярности, не считая Polo хэтчбек, конечно же.

Предложений на вторичном рынке достаточно. За 550 тысяч рублей реально найти Aveo с автоматической коробкой и с неплохой комплектацией. При этом возраст будет не более 4-5 лет.

Выбор авто до 550. Смотреть фото Выбор авто до 550. Смотреть картинку Выбор авто до 550. Картинка про Выбор авто до 550. Фото Выбор авто до 550

Можно спорить касательно внешности. Но если визуально машина нравится, то в плане надёжности, технических характеристик и практичности многих точно удовлетворит.

Оптимально за 550 тысяч рублей искать машину с 1,6-литровым атмосферным двигателем и 5МКПП или 6АКПП. Автомат здесь надёжный. Нужно лишь вовремя менять масло в коробке.

Ford Focus

Автомобиль относится к уже более солидному C-классу. Но тут сразу же приготовьтесь увеличить возраст примерно до 5-6 лет.

Для Ford Focus это не проблема. Машина надёжная, проверенная, качественно собранная, с достойными моторами, не требующими часто посещать автозаправочные станции.

Выбор авто до 550. Смотреть фото Выбор авто до 550. Смотреть картинку Выбор авто до 550. Картинка про Выбор авто до 550. Фото Выбор авто до 550

Автомат точно не берите. Для подержанного Ford Focus лучший вариант — это механическая коробка. АКПП откровенно слабые, с ними будет куча проблем по мере увеличения возраста.

Ещё плюс в том, что Focus можно найти в кузове хэтчбек, седан и универсал. Из моторов выбирайте Duratec на 2,0 литра с цепным ГРМ.

Chevrolet Cruze

Не самая востребованная машина, а зря. Автомобиль реально недооценённый. А те, кто успел познакомиться с Cruze, не спешат расставаться.

Выбор авто до 550. Смотреть фото Выбор авто до 550. Смотреть картинку Выбор авто до 550. Картинка про Выбор авто до 550. Фото Выбор авто до 550

Тоже относится к C-классу по европейской классификации. Выглядит красиво и солидно. Но клиренс небольшой. Плюс лакокрасочное покрытие слабое, но это скорее косметическая проблема. Салон быстро истирается. Решается заменой сидений, перешивкой, либо чехлами.

Особых претензий в плане подвески или моторов нет. Но каждую машину следует тщательно проверять перед покупкой.

Skoda Octavia

Самый дорогой автомобиль. Ориентируйтесь на версию A5. Доступна в кузове лифтбек и универсал.

Выпуск осуществлялся с 2004 до 2013 года. В 2008 году состоялся рестайлинг, и обновлённая версия получила индекс FL.

Выбор авто до 550. Смотреть фото Выбор авто до 550. Смотреть картинку Выбор авто до 550. Картинка про Выбор авто до 550. Фото Выбор авто до 550

Но стоит признать, что обновления не пошли на пользу. Появились те самые коробки DSG. Новый мотор также не вызывает доверия и заставляет сталкиваться с проблемами.

Так что объективно за 550 тысяч рублей, как бы странно это ни звучало, лучше брать дорестайлинговую Skoda A5. Либо уже копить деньги и искать Octavia следующего поколения.

Выбирайте механику или обычный автомат. От робота DSG категорически отказывайтесь. Нормальными эти коробки стали только после 2014 года.

Вне рейтинга

Дополнительно хочется привести несколько примеров того, какое транспортное средство также можно купить на вторичном рынке за 550 000 рублей.

Но по тем или иным причинам в основной рейтинг их было решено не включать:

Никто не запрещает вам искать эти машины, а также выбирать среди автомобилей, которые вовсе не были упомянуты в рейтинге. Есть масса других машин. Некоторые из них были удачными в своё время, что позволяет сохранить ресурс и запас прочности спустя годы эксплуатации.

Но есть и такие авто, к которым лучше не подходить и не рассматривать при столь ограниченном бюджете. Это будет напрасной тратой денег, а также машиной, в которую придётся вкладывать всё, чтобы хотя бы поддерживать в рабочем состоянии.

Какой автомобиль вы бы выбрали за 550 тысяч рублей? Ваши фавориты и аутсайдеры? Почему стоит или не стоит покупать ту или иную модель? Какой опыт покупок есть у вас?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Источник

Какие автомобили стоит покупать в бюджет 500-550 тр. Много текста и видео.

Выбор авто до 550. Смотреть фото Выбор авто до 550. Смотреть картинку Выбор авто до 550. Картинка про Выбор авто до 550. Фото Выбор авто до 550

Привет. Для Вашего удобства будет как тестовая версия, так и полноценное видео! Выбирайте сами, что Вам удобнее смотреть/слушать/читать. Приятного просмотра.
Критерии поиска автомобилей.
Буду говорить об автомобилях возраста до 10 лет, до 110.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов. Именно такое заказывают в подбор. И разобьем эту рубрику на классы, чтобы нам было удобнее. А ниже — Видео версия.

Я смотрю Вам норм зашел мой прошлый пост. Поэтому добавим несколько нюансов в мою статью, чтобы было понятнее.
1. Надежная машина это та, которая проездит 300.000 км. И больше ей просто НЕ НАДО. Затоталят её раньше, чем кончатся её агрегаты. Покупая её на пробеге 80.000 км, еще 220.000 км в современном мире никто катать не будет. Два года, 50.-70 ткм, пошел и купил другую. А значит, если машина проедет 300.000 км без ремонта мотора или коробки, то неважно, что это будет за машина. Даже если одни могут проехать и 500.000 км, то их кузов этого не может. Поэтому, 300 ткм ЗА ГЛАЗА хватит любому. И перестанем спорить, что надежнее, а что нет. Проездит 300? Значит она точно не хуже той, которая проедет 500 ткм, ведь больше 50.000 км, ну край 100.000 км, на бу авто никто практически не ездит.

Машина которая ездит 500.000 км нужна только в одном случае — ЧТОБЫ ЕЁ МОЖНО БЫЛО НАЙТИ ЖИВОЙ КОГДА ЕЙ 20+ ЛЕТ. А Вы много 20ти летних машин живых видели? А почему они в штучном экземпляре? Там уже конструктора без какой-либо безопасности. И если она даже была хорошая для своего времени(я про безопасность), сегодня она вряд ли лучше, чем в новом Ц классе или даже в Солярисе. Новый Солярис точно крепче старой BMW, у которого было 20 кузовных ремонтов.

Зачем нужно сравнивать разгон до 100? Что это дает?
Вам, чтобы прожить, достаточно в месяц получать 20.000 рублей. Вы будете сводить концы с концами, но от голода не помрете. При этом будете работать на рутинной, тяжелой работе, которая Вам не нравится, но чтобы выжить Вы обязаны ходить на неё каждый день.
Просто представьте, что Вы можете работать на интересной Вам работе, с которой меньше головняков, а получать при этом 60.000 рублей в месяц. Круто? Жить Вы по-прежнему можете на 20.000 рублей, но у Вас всегда в запасе будет еще 40тр! Которыми Вы можете распоряжаться, как Вам угодно и когда угодно, а можете просто ими не пользоваться никогда, но когда Вам понадобятся срочно деньги, у Вас они будут!
А что если, Вам дадут возможность зарабатывать не 60тр, а 80 тр, если приложите чуть больше усилий?! Какую работу Вы в таком случае выберете? Вопрос риторический, все знают ответ.

Так же и с автомобилями. Только в одни деньги машины могут ехать 9 сек до 100, а другие 15 сек до 100. И те и другие не принесут Вам проблем. Но от одних Вы получите удовольствие, а езда на других это рутинная работа. Некоторые авто не испытывают проблем с обгоном и тормозами, другие напротив не могут — ни уверенно обогнать, ни уверенно тормозить.
А что за метафора с прибавкой 20 тр. к зарплате? Это чип. Хорошие интересные едущие машины, могут ехать еще быстрее, без потери ресурса, а обычные и не интересные машины этого сделать не могут, а чтобы могли, нужно вложить в них еще 50% их стоимости.
Так понятнее зачем нужен разгон до 100? Это не значит, что нужно гонять как проклятый, это значит, что у Вас всегда ЕСТЬ ЗАПАС МОЩНОСТИ, которого нет у других авто. И этот ЗАПАС МОЩНОСТИ, может порой спасти Вам жизнь. А если они стоят одинаково, то зачем покупать то, что хуже?
3. Оценим ликвидность на вторичном рынке.
4. Реальная возможность купить эту машину на вторичке. Чтобы не в теории, а на деле. А занимаясь подбором автомобилей знаю, что и сколько ищется.

ВАЖНОЕ.
Есть тысячи разных авто в этот бюджет. Но Вам нужно понять следующее. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать старье — машины 90ых годов и начала 2000ых в этот бюджет. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать машину с пробегом 300.000 км, какая бы хорошая она не была. Люди НЕ ГОТОВЫ купить машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за её надежности. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать за эти деньги ДРЕВНИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, КАБРИОЛЕТЫ, КУПЕ и прочее. Старые автомобили имею свой круг покупателей, но в своем большинстве никто СТАРУЮ/ДРЕВНЮЮ машину не хочет. Люди НЕ ГОТОВЫ после покупки красить всю машину, менять агрегаты путем покупки их на помойке — авторазборке. Люди часто НЕ ГОТОВЫ покупать машину без ESP. НЕ ГОТОВЫ брать бомж комплектацию, где из электрики только печка с магнитолой и передние фары.
Многим нужны машины до 10ти лет. До 110.000 км пробега. ЛЕВЫЙ РУЛЬ. Хорошее или отличное состояние. НЕ БИТУЮ. С минимум дефектов. Без гнили. С живым во всех смыслах салоном. Обслуженную машину с подтвержденным пробегом. И всё это нужно поместить в их порой скромный бюджет. Поэтому, все древние, ржавые, мотанные, гнилые, убитые машины с пробегами 110+ оставьте при себе. А уж с пробегом 300 ткм и подавно.
НИКТО НЕ МЕЧТАЕТ О СТАРОЙ МАШИНЕ С ПРОБЕГОМ 400.000 КМ У КОТОРОЙ 5ЫЙ МОТОР И 16 ДТП. Люди мечтают о нормальных, целых, малопробежных машинах и хотят купить именно их. А еще, такие машины часто покупают на последние деньги (или почти последние), и хотят ездить без больших бед и вложений, а не перекрашивать всю машину и менять все агрегаты сразу, после её покупки! А теперь, когда Вы это усвоили, мы идем к моему ТОПу.

Что купить в Б классе?!
Kia Rio/Hyundai Solaris. Эти машины чаще всего покупают в этот бюджет. Коробки — как механика так и автомат на этих машинах считаются беспроблемными. Были и АКПП4, и АКПП6, но за 550 т.р. вы сможете купить машину лишь на АКПП4.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *