Выбор авто до 800000 рублей с пробегом
Лучшие подержанные автомобили за 800 тысяч рублей в 2021 году
Хотя 800 тысяч рублей – сумма, которая ненамного превышает границы бюджетного сегмента, именно такие подержанные автомобили пользуются повышенным спросом. Причина понятна: за такие деньги можно приобрести авто от известного бренда с относительно небольшим возрастом или пробегом, то есть неплохо оснащённую машину, которая на протяжении 3-5 лет не потребует существенных вложений в ремонт. Предлагаем рассмотреть свежий топ-10 лучших б/у авто, которые можно приобрести за 800 000 рублей.
Mazda 6 III
Отличный среднеразмерный седан, третья генерация которого выпускается с 2012 года. Каждые два года автомобиль обновлялся, причём обновления затрагивали не только экстерьер и салон, то и техническую начинку.
Шестая Mazda, занявшая первое место в нашем рейтинге б/у машин за 800 000 рублей, характеризуется выраженной спортивной внешностью. Это очень надёжный и комфортный автомобиль, до сих пор пользующийся огромной популярностью во всём мире. 16,5 см дорожного просвета вполне достаточно для городских дорог и периодического выезда на поселковые неасфальтированные дороги.
Стильный салон по своему оформлению напоминает интерьеры некоторых моделей BMW, с таким же отличным качеством сборки и добротными облицовочными материалами. Правда, багажник здесь не самый большой, 430 литров, зато задний диван складывается, образуя ровный пол, а полноразмерная запаска вместе с инструментами хранится в подполе багажника.
За 800 тысяч рублей можно приобрести комплектацию с 150-сильным двухлитровым мотором (расход в смешанном режиме – 8,2 л/100 км) либо с более мощным 2,5-литровым аналогом мощностью 192 л. с. (9,5 л/100 км). Коробка на выбор либо шестиступенчатая механика (встречается нечасто, поскольку на российский рынок такие автомобили не поставлялись), либо шестидиапазонный автомат.
Nissan X-Trail II
Второе поколение японского компактного SUV выпускалось на протяжении 2007-2013 годов, пережив в 2011 году рестайлинг. В России модель продавалась до 2015 года, хотя уже был доступен кроссовер четвёртой генерации.
Экстерьер у X-Trail II примечателен тем, что он имеет классические черты настоящего внедорожника, отличаясь от большинства современных кроссоверов со слишком «зализанным» силуэтом. За 800 000 рублей можно приобрести б/у автомобиль как до, так и после рестайлинга. Несмотря на принадлежность к компактному сегменту, кроссовер довольно вместительный. 480-литровый багажник оснащён двумя выдвижными ящиками для инструментов, запаска хранится в подполе. Клиренса в 21 см достаточно для преодоления среднего бездорожья, особенно в сочетании с полным приводом.
Гамма силовых агрегатов включает два бензиновых мотора, причём более надёжным считается двухлитровый 141-сильный двигатель со средним расходом в районе 8,5-8,8 л/100 км. Более мощный аналог – 2,5-литровый 169-сильный атмосферник в смешанном режиме потребляет от 9,2 л/100 км. Двухлитровый 150-сильный турбодизель встречается реже, поскольку такие автомобили в нашей стране большой популярностью не обладали.
Kia Optima III
К числу лучших б/у автомобилей стоимостью 800 000 рублей смело можно причислить и третье поколение среднеразмерного корейского седана, выпуск которого был налажен в 2010 году. Спустя три года модель пережила рестайлинг, и именно эту версию, то есть «Оптиму» образца 2014 года, вполне можно приобрести, уложившись в наш бюджет.
Седан достойный, обладающий изысканным экстерьером с выраженным спортивным уклоном. Салон просторный, как спереди, так и на «галёрке», с преобладанием хороших отделочных материалов и 505-литровым багажником. Автомобиль отличается неплохой шумоизоляцией, все двигатели работают тихо и обладают приличным ресурсом.
Двухлитровый 150-сильный двигатель – самый распространённый, реже встречается флагманский 2,4-литровый 180-сильный мотор. Более надёжной считается шестиступенчатая механическая коробка, хотя и шестидиапазонный автомат, если вовремя менялось масло, проблем не доставит.
Ford Mondeo V
Хотя в обозначении этого среднеразмерного седана и присутствует цифра V, на самом деле это автомобиль четвёртого поколения, впервые появившийся в автосалонах в 2012 году (добравшийся до России только в 2014). Снаружи Mondeo производит впечатление седана премиального уровня, да и по размерам он ближе к бизнес-классу, чем к сегменту D. Клиренс у версий, поставляемых в Россию, составляет 14,5 см (европейский вариант – 12,5 см). Если внешность у седана запоминающаяся, то салон не отличается наличием ярких деталей. Зато он комфортный, с качественным пластиком и кожаной обивкой кресел, присутствующей в дорогих комплектациях.
Базовый мотор – 150-сильный 2,2-литровый атмосферник с расходом порядка 8 литров в смешанном цикле. Встречаются и два турбомотора, двухлитровый на 199 «лошадей» и 240-сильный такого же объёма. Все три двигателя комплектуются шестидиапазонным автоматом, доказавшим свою надёжность при правильном уходе.
Volkswagen Jetta VI
Jetta шестого поколения – это классический седан С-класса, который, с одной стороны, называют «переростком» (выглядит он действительно солидно), с другой – «маленьким Пассатом». В любом случае он достоин присутствовать в списке лучших авто с пробегом до 800 000 рублей. Хотя бы за то, что это чистокровный «немец», если говорить о качестве сборки и отделочных материалов, о надёжности в целом и ресурсе силовых агрегатов автомобиля.
Кстати, в Россию поставлялись два варианта двигателя: 1,6-литровый 105-сильный атмосферник и 1,4-литровый турбомотор, форсированный до 125/150 лошадиных сил. Поскольку во времена активной продажи модели (с 2010 по 2018) модификации с турбированным двигателем большой популярностью не пользовались, большая часть предложений – это авто, оснащённые 1,6-литровым агрегатом.
Audi A6 IV
Вторую половину списка лучших б/у машин за 800 000 рублей возглавляет седан бизнес-класса четвёртого поколения Audi A6. Впервые представленный публике в 2011 году, автомобиль получился настолько успешным, что в 2014 году был проведён глубокий рестайлинг седана, и именно эту версию сегодня можно приобрести за 0,8 миллиона рублей. Правда, это будут не топовые комплектации, но в любом случае вы получите комфортный, надёжный и практичный автомобиль, оснащённый подвеской, которой не страшны плохие дороги. Седан демонстрирует отличную управляемость и практически лишён недостатков, за исключением дороговизны обслуживания и запчастей.
Найти экземпляр с 1,8-литровым 190-сильным мотором не составит труда, а вот модификация с 220-литровым мотором объёмом 2,8 л, скорее всего, в наш бюджет не впишется, или это будет совсем «убитая» машина.
Toyota Camry VI
Бизнес-седан четвёртой генерации, известный также под индексом XV40, не нуждается в рекомендациях. Он выпускался с 2006 по 2011 года, пережив в 2009 году неглубокий рестайлинг. Автомобиль популярен в России, в том числе благодаря 16-сантиметровому клиренсу, идеально подходящему для отечественных дорог.
Подержанный автомобиль, который можно приобрести за 800 тысяч рублей (2009-2010 годов выпуска), даже в базовых комплектациях имеет оснащение, недоступное большинству «одноклассников» – шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль и многое другое.
Безопасность и долговечность – вот основные эпитеты, которыми обычно награждают эту модель. Кстати, оба двигателя, которыми оснащалась Camry VI, довольно прожорливы, расходуя в смешанном режиме 9-12 л/100 км.
Mitsubishi ASX I
Компактный «кроссовер для активной езды» (примерно так переводится аббревиатура ASX) начал сходить с конвейера в 2010 году, пережив в 2013 небольшой рестайлинг. Именно эту версию бывшей в употреблении машины можно сегодня купить за 800 000 рублей. Но даже с полным приводом японский автомобиль класса SUV не демонстрирует сколь-нибудь выдающихся внедорожных характеристик, а вот зимой 4WD точно пригодится, позволяя автомобилю уверенно чувствовать себя на скользком дорожном покрытии.
Все три бензиновые моторы – достаточно надёжные и неприхотливые, но полный привод доступен только в версии с флагманским двухлитровым мотором мощностью 150 л. с.
Volkswagen Passat B7
Седьмое поколение немецкого седана D-класса выпускалось с 2010 по 2014 год, при этом продажи автомобиля в России начались в 2011 году. За 800 000 рублей вы сможете приобрести машину 2014 года выпуска в любых комплектациях и с разным пробегом, но даже базовые модификации оснащены очень неплохо для своего времени.
На отечественной «вторичке» больше всего предложений автомобиля, оснащённого базовым 122-сильным бензиновым мотором, который обычно сочетается с шестиступенчатой механической коробкой. Топовый мотор – двухлитровый 210-сильный атмосферник, а есть ещё два турбированных агрегата, дизельный и бензиновый.
Skoda Octavia III
Дебют третьего поколения чешского лифтбека «гольф-класса» состоялся в 2013 году, в 2016 году был произведён небольшой рестайлинг, хотя в Россию такие модели не поставлялись. Автомобиль зарекомендовал себя как надёжное, практичное и безотказное транспортное средство, но найти экземпляр с мощным двигателем по приемлемой цене будет нелегко. Но какую машину вы не купите за 800 000 рублей, можете быть уверены, что она прослужит вам достаточно долго, если не пренебрегать регламентными работами. А выбирать есть из чего, поскольку гамма моторов лифтбека включает 5 агрегатов.
Так какое б/у авто за 800 000 рублей лучше? Прямой ответ на этот вопрос дать невозможно, но в отношении подержанных машин действует общее правило: чем дороже был новый автомобиль, тем больший возраст или пробег будет у него в указанном ценовом диапазоне, так что искать компромиссы всё равно придётся, и это самая сложная часть выбора.
Седан класса D на вторичке за 800 000 рублей: шесть достойных вариантов
При нынешних ценах, имея на руках 800 тысяч рублей, сложно купить даже вполне бюджетные новые Hyundai Solaris или Lada Vesta — с учетом различных дилерских «допов» на них может не хватить и миллиона.
Тем интереснее с такой суммой становится «вторичка» — там за эти деньги можно приобрести седан класса D возрастом не старше 10 лет и во вполне приличном состоянии. Эксперты издания «За рулем» подобрали шесть наиболее интересных таких вариантов.
Ford Mondeo IV
Подержанный Mondeo четвертого поколения можно найти и за полмиллиона, но за хороший экземпляр 2012-2014 годов нужно будет приготовить не менее 700 тысяч рублей. На автомобиль устанавливали как моторы старого семейства Duratec, так и более нового EcoBoost. С точки зрения надежности первый вариант предпочтительнее, хотя и у этих двигателей имеются свои локальные недостатки.
Наиболее оптимальными считаются сочетания атмосферного бензинового мотора 2,3 (161 л.с.) или дизеля 2,0 (140 л.с.) с классическим гидроавтоматом. А вот машин с роботизированной КПП Power Shift лучше избегать — еще будучи новой эта коробка вызывала нарекания, а с годами она станет практически гарантированным источником постоянных проблем.
В остальном, с автомобилем особых «косяков» не замечено. Подвеска надежная и плотная, кузов крепкий, дизайн до сих пор смотрится современно. Правда, по сравнению с одноклассниками, маловат клиренс (всего 130 мм) и багажник не столь вместителен (493 л). Но зато цена на машину относительно небольшая, и своих денег Mondeo 4 вполне стоит.
Toyota Camry VI
Найти за 800 тысяч даже десятилетнюю Camry в приличном состоянии с пробегом до 200 тысяч — достаточно сложная задача, поскольку все Тойоты безумно востребованы на «вторичке». Но при определенном упорстве и терпении найти неплохой экземпляр все же можно.
Наиболее оптимальные силовые агрегаты — атмосферные бензиновые моторы 2,4 (167 л.с.) и 3,5 (277 л.с.) в паре с механикой или автоматом Aisin (5 или 6 ступеней). Двигатель 2,4 вообще считается практически бессмертным — его ресурс составляет не менее 400 тысяч километров.
Toyota Camry во многих аспектах — эталон в своем классе, в плане надежности всех систем, комфорта и эргономики. Некоторым, правда, не нравится слишком мягкая подвеска, но машина и не создавалась для езды по колдобинам, а на нормальных покрытиях к ней нет вопросов. Также у «японки» достаточно большой клиренс (160 мм) и весьма вместительный (535 л) багажник.
Opel Insignia
Достаточно гармоничный, хоть и недооцененный в нашей стране автомобиль. За 800 тысяч можно найти относительно свежий (2012-2013 года) экземпляр с пробегом около 100 тысяч.
Самым надежным агрегатом Инсигнии считается старый атмосферник 1,8 (140 л.с.), но для такой тяжелой машины он все же слабоват, да и сочетается только с механической коробкой передач.
Все остальные бензиновые моторы 1.4, 1.6 и 2.0 (от 140 до 249 л.с.) — с наддувом. Среди них относительно неплохим считается 1,4, тогда как остальные довольно болезненные и имеют ряд конструктивных недостатков. Весьма хорош и вариант с турбодизелем 2,0 (160 л.с.) — он довольно неприхотлив и способен отходить до 500 тысяч километров без капиталки. Автоматическая коробка — надежный японский Aisin
Opel Insignia отличается хорошо сбалансированными показателями по комфорту и управляемости, плюс имеет богатое на фоне одноклассников оснащение. Дорожный просвет седана составляет 160 мм, багажник имеет объем в 500 л.
Mazda 6 (рестайлинг 2 поколения или 3 поколение)
За 800 тысяч можно найти «шестерку» и моложе 10 лет, но пробег таких экземпляров, как правило, уже довольно значителен. Впрочем, все агрегаты, применяемые на этой машине, обладают вполне приличной надежностью и неприхотливостью.
Бензиновые 1,8 (120 л.с.) и 2,0 (147 л.с.) спокойно живут по 250-300 тыс.км. С более мощным 2,5 (170 л.с.) Mazda обычно уже выходит дороже 800 тысяч. Коробки передач — механика и классический гидроавтомат.
«Шестерка» не столь комфортна, как, например, Camry — она имеет более жесткую подвеску (из-за чего достаточно часто страдает поломками рулевой рейки), а также проигрывает в эргономике и шумоизоляции. Зато она обладает лучшими в классе показателями по управляемости — за что ее, собственно, все и любят. Еще рестайлинговые Mazda 6 имеют повышенный клиренс в 165 мм, да и багажник в 509 литров можно считать вполне вместительным.
Hyundai i40
Близкий родственник Сонаты на вторичном рынке обычно стоит дешевле своего собрата — за 800 тысяч можно приобрести относительно неплохие машины 2014-2015 годов.
Коробки передач на i40 те же, что и на Сонате, а вот моторная гамма отличается. Базовый агрегат здесь бензиновый 1,6 (135 л.с.), старший — 2,0 (150 л.с.). Все двигатели неприхотливые, надежные, никаких специфических «болячек» за ними замечено не было. А вот шасси, созданное с прицелом на европейский рынок, в российских реалиях показывает себя не очень крепким.
Уже после 50 тыс. требуют замены амортизаторы и ступичные подшипники, а ближе к сотне подвеске требуется основательная переборка. Не отличается надежностью и рулевая рейка, а еще достаточно часто фиксируются отказы бортовой электрики. В остальном автомобиль вполне комфортен и неплохо оснащен. Дорожный просвет по-европейски мал — всего 147 мм. Объем багажника на уровне конкурентов — 525 л.
Kia Optima III
За 800 тысяч есть довольно много вариантов Оптимы 2012-2014 года с относительно небольшим пробегом до 100-120 тысяч километров. Интернет пестрит критикой моторов 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (180 л.с.). Первый обвиняют в задирах, второй — в проворачивании вкладышей. Однако, как показывает практика, в реальности такие проблемы наблюдаются у единичных экземпляров.
О надежности агрегатов говорит большая популярность машины среди таксистов, у которых моторы спокойно ходят по 200-300 тысяч километров. Не менее живучие и коробки передач, как механические, так и автоматические.
Касаемо работы подвески, отзывы о модели довольно противоречивые. Одни жалуются на быстрый выход из строя опорных подшипников, ускоренный износ тормозных дисков и чрезмерную хрупкость материалов отделки, другие, напротив, утверждают что за 200 тысяч в Оптиме не ломается ничего.
В целом, корейский седан все же немного уступает японским конкурентам по многим аспектам, но он относительно комфортен, крепок и приятен в эксплуатации. Дорожный просвет здесь маловат — всего 145 мм, багажник — примерно как у Мазды — 505 л.
Другие варианты
Не попал топ довольно популярный на вторичке Volkswagen Passat B7. За 800 тысяч можно найти экземпляры 2011-2015 годов, причем с относительно небольшими пробегами. Однако крайне неудачные турбомоторы 1,4 TSI и 1,8 TSI, перекочевавшие с предыдущего поколения B6, так и остались склонными к закоксовке и обрыву привода ГРМ. Более менее Фольксваген исправил недостатки этих двигателей лишь к 2014 году.
Не менее хрупки и выпущенные в те года роботы DSG, а классических автоматов на Пассаты”не предлагалось вовсе. Более-менее надежное и распространенное сочетание мотора 1,8 с МКПП тем не менее все равно требует очень бережного ухода за мотором. В плане шасси, комфорта и эргономики Пассат, как всегда, хорош.
Также не попал в список Nissan Teana. Машина предлагалась в единственной комбинации с относительно хорошим мотором 2,5, но весьма капризным вариатором Jatco JF016E. К тому же шасси Теаны тоже оказалось на редкость «хрупким». При цене, сопоставимой с Ford Mondeo IV (600-700 тысяч), нужно будет сразу готовиться к серьезным затратам на ремонт.
Рейтинг лучших б/у кроссоверов до 800000 рублей. ТОП-10
Если вы решили купить надежный комфортный SUV при небольшом бюджете, то в этом рейтинге лучших б/у кроссоверов не дороже 800 тыс. рублей обязательно найдете подходящий вариант. ТОП-10 составлен экспертами издания.
В последнее время на долю кроссоверов приходится порядка 40% от общего числа перепродаваемых на вторичном рынке иностранных автомобилей, и процент растет от года к году. В итоге вторичный рынок идет вслед за рынком новых машин, отставая приблизительно на пару лет.
Что нужно знать при выборе и покупке б/у кроссовера стоимостью до 800 тыс. рублей? ТОП-10 кроссоверов с пробегом
Mazda CX-7 I Рестайлинг (2012 года)
Японский кроссовер Mazda CX-7 опережает многих своих конкурентов по исполнению в части дизайна экстерьера. Во-первых, инженеры компании смогли добиться довольно неплохой динамики. Во-вторых, при отделке салона компания использовала качественные материалы, такие как натуральная кожа (сиденья), а также довольно мягкий пластик. Любители красоты и комфорта обязательно оценят этот кроссовер. Главное преимущество данного автомобиля — на нем можно с комфортом ездить по городу, а также не боясь съезжать на проселочную дорогу.
Моторная гамма. Россиянам Mazda CX-7 предлагается с бензиновым «атмосферником» объемом 2,5 литра мощностью 168 лошадиных сил (218 Нм), а также с бензиновым турбомотром рабочим объемом 2,3 литра с отдачей 238 л.с. Движки агрегатируется с 5- или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Клиренс: 208 мм.
Land Rover Freelander II Рестайлинг (2012 года)
Land Rover Freelander отличает от своих конкурентов «живой характер» и способность с легкостью проходить практически любые препятствия на пути, поэтому он занимал первые места во всевозможных рейтингах во всем мире. Взглянув на него лишь раз, сразу понимаешь, что перед вами автомобиль, отвечающий всем требованиям современности. А элегантные передние фары и задние фонари подчеркивают брутальность кроссовера.
Моторная гамма.На выбор покупателю предлагаются три мотора: дизельные 2,2-литровые мощностью 150 и 190 лошадиных сил, а также бензиновый 233-сильный агрегат с отдачей 233 л.с. Двигатели сочетаются с механической либо автоматической коробкой передач.
Дорожный просвет от 210 до 220 мм.
Audi Q3 I (2012 года)
Немецкий Audi Q3 — компактный городской кроссовер с высшим уровнем комфорта, что, безусловно, сказалось на цене даже самой доступной версии. Среди объективных недостатков можно назвать только относительно небольшой дорожный просвет. Зато он, бесспорно, практичный, надежный, а также в нем продумана каждая деталь, что делает Q3 удобным в эксплуатации. Кроме того, автомобиль очень медленно дешевеет на вторичном рынке. А если к этому добавить высокий уровень оснащения и качественную сборку, то покупку этого «паркетника» с пробегом можно считать вполне целесообразной.
Моторная гамма. В силовую линейку Q3 для нашей страны входят бензиновые 1,4 с отдачей 150 л.с. и 2,0-литровые агрегаты TFSI мощностью 170 и 211 л.с., а также 2,0-литровый 177-сильный дизель TDI. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6- и 7-ступенчатый «робот».
Клиренс составляет 170 мм.
Jeep Compass I Рестайлинг (2012 года)
В новом кроссовере Jeep Compass отлично сочетаются многолетние традиции компании, инновации и заново воплощенные самые культовые черты легендарного дизайна брэнда. Обтекаемый, аэродинамически безупречный силуэт, в котором каждой детали уделили особое внимание. Брутальность и агрессивность автомобиля подчеркивает хромированная окантовка окон, радиаторная решетка с семью прорезями, черная крыша и хромированные молдинги. В итоге, вы получите автомобиль с безошибочно узнаваемой внешностью, на котором вы точно не останетесь незамеченным.
Моторная гамма. В подкапотном пространстве Compass для нашей страны устанавливается бензиновый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор рабочим объемом 2.4 л. с силовой отдачей 170 л.с. (220 Нм). В качестве трансмиссии выступает механическая, автоматическая либо бесступенчатая коробка передач.
Дорожный просвет от 201 до 205 мм.
Cadillac SRX II (2012 года)
Американский Cadillac SRX — среднеразмерный кроссовер, в основе которого лежит уникальная полноприводная платформа. Компания внедрила в него множество передовых технологий и систем безопасности по сей день не утративших своей актуальности. Плюсы модели SRX — система полного привода, широкая колея, комфортный салон с роскошной отделкой, а также узнаваемый внешний вид с вертикально расположенной оптикой, рельефными боками и мощными арками колес.
Моторная гамма. Под капотом SRX для России располагается безальтернативный мотор V6 объемом 3,0 литра с силовой отдачей 256 «лошадей».Движок трудиться совместно с шестиступенчатым «автоматом».
Клиренс: 208 мм.
Volvo XC90 I Рестайлинг (2011 года)
На пятом месте в рейтинге лучших подержанных кроссоверов стоимостью до 800 тыс. рублей расположилась шведская люксовая модель Volvo XC90. Кросс прекрасно подойдет как для езды по городу, так и для семейных загородных поездок, потому что он самый габаритный в SUV-линейке марки, а это значит, что у него вместительный салон и большой багажник. От конкурентов ХС90 отличает надежная защита пассажиров от аварий (специально для этой модели компания разработала усиленную крышу, обеспечивающую сохранность салона при переворачивании). Кроме того, автомобиль отличают отличные тормоза, прекрасная управляемость, большой клиренс широкая силовая гамма.
Моторная гамма. В моторную гамму ХС90 на российском рынке водят четыре двигателя: 2,5- и 3,2-литровые бензиновые движки с отдачей 210 и 243 л.с. соответственно, а также 185- и 200-сильные дизели объемом 2,4 литра. На выбор покупателю предлагается 6-ступенчатая «механика», а также 5- и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Специально для нашей страны кроссовер оснастили режимом W, который позволяет трогаться в холодную погоду без длительной пробуксовки.
Дорожный просвет: 218 мм.
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг (2014-2015 года)
Немецкий Volkswagen Tiguan не случайно попал в наш ТОП-10 самых надежных «паркетников» до 800 000 рублей. Во-первых, за эти деньги вы получите относительно свежую модель. Во-вторых, в этот надежный и практичный кроссовер инженеры немецкой марки вложили все самые передовые технологии. Благодаря внедрению передовых технологий, автомобиль получился очень динамичный, а главное экономичный оставив далеко позади своих конкурентов. Кроме того, Tiguan входит в число самых безопасных авто, о чем красноречиво говорят пять звезд Euro NCAP.
Моторная гамма. Для России Tiguan оснащают экономичным бензиновым двигателем TSI рабочим объемом 1,4 литра с отдачей 122 л.с. (200 Нм) и 150-сильным (240 Нм) TSI такого же объема. Эти двигатели работают совместно только с 6МКПП. Также автомобиль доступен с 2,0-литровым 200-сильным TSI в связке с 6МКПП или 7-ступенчатым «роботом».
Клиренс: 200 мм.
BMW X1 I Рестайлинг (2013 года)
Третье место в рейтинге лучших SUV стоимостью до 800 тыс. рублей стал очень надежный и практичный автомобиль, созданный немецкой компанией молодежно-премиальный кроссовер BMW X1. В нем отлично сочетается грузоподъемность, проходимость и компактные размеры. Кроме того, Х1 удовлетворит запросы самых требовательных автолюбителей в части комфортабельности и динамических характеристик. Несмотря на скромные размеры, кросс выглядит современно, спортивно и даже дерзко.
Моторная гамма. Силовую линейку Х1 на российском рынке составляют три мотора: бензиновый мотор объемом 2,0 литра с отдачей 150 лошадиных сил и пара дизельных движков объемом 2,0 литра мощностью от 184 до 218 л.с. На выбор покупателю предлагается три КП: шестиступенчатая «механика», шестиступенчатя автоматическая коробка передач Steptronic, а также 8АКПП Steptronic.
Дорожный просвет: 179 мм.
Audi Q5 I (2011 года)
Моторная гамма. Силовую линейку Q5 на российском рынке составляют пара бензиновых 2,0- и 3,0-литровых мотора с отдачей 180 и 211 л.с. соответственно, а также два дизеля объемом 2,0 и 3,0 литра мощностью 170 и 240 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или «робот».
Клиренс: 200 мм.
Mercedes-Benz GLK-klasse I (2010 года)
Участвовавшие в опросе автоэксперты признали немецкий премиальный Mercedes-Benz GLK-klasse I самым надежным подержанным кроссовером в ценовом диапазоне до 800000 рублей. Во-первых, салон GLK выполнен из высококачественных отделочных материалов, которые при бережном отношении прослужат еще не одно десятилетие. Во-вторых, силовая линейка имеет довольно большой ресурс службы. Дополняют картину комфорт, практичность, мощные моторы и агрессивный внешний вид.
Моторная гамма. На выбор покупателю предлагается четыре движка: бензиновые V6 объемом 3.0 литра (231 л.с.) и 3.5 литра (272 л.с.), а также 2.1- и 3-литровые дизельные моторы с отдачей 170 и 224 л.с. соответственно. Все двигатели работают совместно только с 7-ступенчатым «автоматом».