Выбор автомобиля за 1 миллион
Что купить за миллион рублей?
Я думаю про повышение цен на новые автомобили не писал или не говорил только немой. Солярис, Рио, Поло или Рапид в более — менее приличной комплектации с автоматической коробкой передач будет стоить около 1,1 миллиона рублей, плюсом к всему на машине будет навьючено дополнительное оборудование, от которого нельзя отказаться, и конечная стоимость этого транспортного средства не редко доходит до 1,3 — 1,4 миллиона рублей.
И такое положение вещей во всех сегментах. Хочешь — покупаешь, не хочешь — не покупаешь, купит кто — то другой.
В виду того, что новые машины откровенно говоря стали большинству жителей страны недоступны, вслед за новьем, поднялись цены и на вторичном рынке, и сложилась очень интересная ситуация, когда новый условный Солярис стоит 1,2 миллиона рублей, а трехлетний Солярис со всеми вытекающими последствиями стоит около 900 000 рублей, что тоже как то не особо радужно.
Так вот, назревает вопрос: что же купить за один миллион рублей в ситуации, когда эти деньги есть, а новый автомобиль стал стоить слишком дорого, и хочется свежий автомобиль, чтобы в нем был базовый набор опций, необходимых для комфортной езды, чтобы он был надежен, не выглядел как урод и возможно был бы автомобилем, который не путали бы с такси или каршерингом?
Ну, тут все просто, обращаем свой взор на восток. Все дело в том, что предприимчивые мужчины, несмотря на высокие ввозные пошлины, не переставали ввозить японские праворукие автомобили, так как даже с учетом того, что каждый год в СМИ появляются вбросы о том, что кто то когда, то запретит эксплуатацию автомобилей с правым рулем на территории Российской Федерации, на эти машины есть спрос. Хоть он и значительно ниже, чем к примеру 10 лет назад, тем не менее.
И так, что же можем купить за миллион рублей в данном сегменте?
Ну, как говорится, заду с козырей. Автомобили Toyota:
Toyota Aqua. Гибридный хэтчбек, размером с хэтч Рио. Стоимость за машины 2017 года начинается где — то с отметки в 700 000 рублей. Все на кнопочках, однозонный климат, тряпочный салон, низкий налог, дешевая страховка и возможность ездить по городу с расходом 4 литра на 100 км.
Авто за миллион: выбираем самый оснащенный и ликвидный седан на вторичке
Содержание
Автомобили до 1 млн рублей красивые, стильные, но очень ломучие. Чтобы облегчить вам выбор, я составил рейтинг из 5 лучших седанов в этом ценовом сегменте. При подборе машин опирался на ликвидность, безопасность и оснащение автомобилей. В моем списке нет машин старше 2010 года, потому что до достойного оснащения им далеко. Пробег рассматриваю до 150 тыс. км, а бывших владельцев — не больше трех.
Infiniti M IV
«Финик» выглядит очень стильно. Особенно мне нравится массивный перед, и в интерьере все как надо: богатое оснащение, качественные материалы, хорошая шумоизоляция. Из приятных «плюшек» получите люк, отделку кожей и деревом, «музыку» класса Hi-Fi, комфортные сиденья с памятью и вентиляцией и камеру заднего вида.
Можно выбрать задний или передний привод и один из трех двигателей: 2,5 л (218 л. с.), 3,7 л (333 л. с.) или 5,6 л (420 л. с.). Самый популярный мотор на вторичке — 3,7 л. Именно на нем я сделаю акцент.
Мотор тут, как и положено «японцу», чистый атмосферник. К 150 тыс. км у него меняют цепь ГРМ. Если она не меняна, это послужит хорошим поводом для торга. У двигателя есть мелкие недостатки, например, боязнь перегрева и вообще температур, частые проблемы с охлаждением (советую чаще чистить радиаторы). Если будете ухаживать, мотор «проживет» больше 300 тыс. км.
Огорчит большой расход, капризная подвеска, проблемы с рулевой рейкой, да и в целом «рулежка». К тому же придется платить высокий налог из-за количества «лошадей».
Еще один минус Infiniti M IV — капризная коробка. Если любите агрессивную езду, придется установить дополнительное охлаждение на АКПП. Масло советую менять не реже, чем через 60 тыс. км. Не пугайтесь, если коробка немного резкая: у трансмиссий был косяк с прошивкой. Люди меняли их целыми партиями, но проблема не уходила.
Большая часть, «эмок», по статистике avtocod.ru, продается с ДТП, расчетом ремонтных работ, неоплаченными штрафами и скрученным пробегом. Без проблем отдается только каждый пятнадцатый автомобиль.
KIA Optima IV
Это самый юный участник моего рейтинга. По оснащению он даст фору многим автомобилям. Даже в самых «бедных» комплектациях есть все необходимое, поэтому машина пользуется спросом у покупателей. Через avtocod.ru в последнем квартале по ней заказали 11 328 отчетов.
Салон у «Оптимы» неплохой. Есть обогрев и вентиляция сидений, адаптивный свет, музыка Harman/Kardon, панорамная крыша, датчики и камеры. Но качество всего этого оставляет желать лучшего. Например, мне не нравится графика мониторов, изображение спидометра и эргономика водительского места.
Линейка моторов невелика: 2,0 л (150 л. с.), 2,4 л (187 л. с.) и турбированный 2,0 л (245 л. с.). Двухлитровый очень слабый, не блещет ресурсом. Оптимальным считается 2,4 л на автомате. Самой большой его проблемой является ошибка P0010, которая говорит о том, что пора ехать к дилеру. Там по гарантии заменят крышки системы переменного газораспределения. Симптомы этой «болячки» — вечно горящий чек, прыгающие обороты и потеря тяги. При покупке обратите на это внимание либо попросите у продавца заказ-наряды на замену данной детали.
Еще один «забавный» нюанс «Оптимы» — звук из-под щита моторного отсека, напоминающий ссыпание риса. Его так и прозвали — «рис». Официально проблему не признали, но автовладельцы борются с ней путем замены патрубков и охлаждающей жидкости.
«Оптимы» шли на МКПП и АКПП. Механика надежная и неприхотливая, автомат очень нежный. Советую менять масло не реже, чем раз в 30 тыс. км.
Если постараться, на вторичке можно найти «Оптиму» 2016-2017 года в очень живом состоянии. Но выбирать нужно внимательно, это очень проблемный автомобиль. Каждая вторая машина предлагается с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, каждая третья — с ДТП и после такси, каждая четвертая — с ограничениями ГИБДД, каждая шестая числится в залоге.
Toyota Camry VII (XV50)
«Тойота Камри» — бестселлер продаж на вторичке. За последние три месяца через avtocod.ru по ней заказали 65 589 отчетов, определив третье место после LADA Priora и Ford Focus.
Она надежна, ликвидна, но почти вся собрана из картона. Мой совет — искать только рестайлинговую версию. На дореформенных много недостатков по технической части и отвратительный салон.
Проблемы «Камри», на мой взгляд, — это узкая линейка моторов и все дооснащение. Навороченной мультимедиа, панорамы или хорошей «кожи» в ней не увидеть. Да, там есть блютузы, мультируль, экокожа, отделка под дерево, климат, камеры и проч., но кого этим сейчас удивишь?
Двигателей три: 2,0 (150 л. с.), 2,5 (181 л. с.) и легендарный 3,5 (249 л. с.). Они надежные, но и тут не обошлось без «соплей». Двухлитровые движки страдали отложениями на впускных клапанах и течью сальников коленвала.
Большая часть проданных «Камри» пришлась на мотор 2,5 л. Однако именно на них наиболее сильно ощутимы фазовращатели. В свое время дилеры часто меняли муфту на впускном распредвале. Также случались залипания обгонной муфты генератора. Лучше ее поменять на модифицированную и забыть.
3,5 — легенда! Проблемы были с пятым цилиндром, но их устранили. Если за мотором ухаживать, он проходит много тысяч километров, чего не скажешь об АКПП (страдает от перегрева и часто выходит из строя). В остальных комплектациях автомат чувствует себя уверенно и не доставляет хлопот.
Без проблем на вторичке продается каждый третий автомобиль. Большая часть сбывается в лизинге и с дубликатом ПТС. Реже встречаются авто со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами, расчетом ремонтных работ и после такси.
BMW 5 серии VI (F10)
Немецкий автопром на голову выше остальных в плане наворотов. В салоне вас ожидает все, что душе угодно: разные конфигурации сидений («спорт», «комфорт», «база»), музыка, люки, подсветки, слепые зоны, мультимедиа — список можно продолжать бесконечно.
Силовой агрегат можно выбрать бензиновый или дизельный. Из бензиновых доступны 2,0 (184-245 л. с.), 3,0 (258 л. с.) и 4,4 (407 л. с.), из дизельных — 2,0 (184-204 л. с. и 3,0 (245-313 л. с.).
Самые популярные в линейке — двухлитровый бензин и двухлитровый дизель. Оба относительно надежные, если не считать цепь ГРМ, которой на бензине стоит уделить большее внимание. Если будете менять масло каждые 7-8 тыс. км, моторы прослужат вам верой и правдой долгое время.
На бензине часто встречались задиры в цилиндрах, поэтому я бы советовал присмотреться к дизелю. Там и экономичность, и паровозная тяга, и надежность. До двухсот тысяч моторы неприхотливы, потом потребуют внимания турбины, ГРМ, могут возникнуть течи из под клапанной крышки.
К коробкам претензий нет. После прошлых неудачных поколений 6HP «БМВ» исправились и сделали восьмиступенчатые АКПП, которые ходят и проблем не приносят. На рынке много таких экземпляров, которые несложно потом будет продать.
По ликвидности с «Камри» «пятерке» не тягаться, но и как памятник она не встанет. За последние три месяца через avtocod.ru «немца» пробили 35 233 раза. «Чистым» отдавался каждый десятый автомобиль. Большая часть сбывалась с ДТП, расчетом ремонтных работ, дубликатом ПТС, неоплаченными штрафами и скрученным пробегом.
Mercedes-Benz Е-klasse IV (W212)
В салоне «Ешка» выглядит очень достойно. Все материалы, строчка, каждый рычажок сделан стильно и со вкусом. Шумоизоляция, плавность хода и подвески на высоте. Если вкратце сказать про комплектации, то вас ждет все, что только можно пожелать: огромная палитра цветов салона, выбор отделки, оснащения, электроники и проч.
Линейка агрегатов обширная: бензиновые 1,8 (184 и 204 л. с.); 2,0 (156 л. с.); 3,5 (252, 306 л. с.); 4,7 (408 л. с.); 5,5 (388-525 л. с.) и дизельные 2,2 (136, 170 и 204 л. с.) и 3,0 (231 и 265 л. с).
Основной проблемой мотора 1,8 л на 184 л. с. является малый ресурс ГРМ. О том, что пришло время менять ее, вам подскажут затруднительный пуск двигателя на холодную и рокот мотора (похож на дизельный). Еще одно уязвимое место 1,8 — масляный стакан. Со временем он начинает течь, и есть вероятность остаться без масла.
Двигатель объемом 3,5 л (М272, 272 л. с.), как и 1,8, страдает ненадежным ГРМ и масляным стаканом. Также у него есть проблемы с шестернями балансировочного вала и разрушением заслонок впускного коллектора.
К более-менее надежным я бы отнес бензиновый 2,0 л (М274). Из «болячек» встречаются геометрические изменения впускных и выпускных валов и попадание антифриза через помпу в масло.
Самые надежные двигатели из всей линейки — дизеля 2,2 и 3,0 л. Им присущи только типичные дизельные проблемы с EGR.
Через avtocod.ru за последние три месяца Mercedes-Benz Е-klasse пробили 34 596 раз. Большая часть продавалась с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Без проблем предлагался каждый седьмой автомобиль.
Автор: Евгений Габулян
А какой автомобиль до 1 млн рублей выбрали бы вы и почему? Расскажите в комментариях.
Лучшие подержанные автомобили стоимостью до 1 миллиона рублей в 2021 году
Для многих вариант с покупкой подержанного автомобиля при бюджете до 1 миллиона рублей более предпочтительный. Огромный выбор действительно хороших машин. Плюс, учитывая рост цен за последнее время, реально хороших моделей не бюджетного класса в таком диапазоне цен уже нет.
Но и на вторичном рынке следует быть внимательными. Есть объективно хорошие машины. Но даже покупка одной из них не гарантирует отсутствие проблем, скрытых неисправностей, юридических ограничений и пр.
Проверка всегда должна проводиться индивидуально с изучением технического состояния, состояния салона, с проверкой документов, по разным базам, включая ГИБДД.
Теперь можно переходить к лучшим б/у авто на российском рынке за 1 000 000 рублей.
Критерии выбора
Понятно, что каждый сам будет решать, какую машину ему лучше купить в состоянии б/у, потратив до 1 000 000 рублей. Но привести несколько хороших примеров, объяснив преимущества той или иной машины, необходимо. Это позволит сократить список потенциальных кандидатов, а затем уже приступить к поиску объявлений, обзвону продавцов и непосредственному знакомству с автомобилями.
По вполне объективным причинам в этот рейтинг не были включены китайские автомобили. Да, сейчас уровень качества многих моделей из Поднебесной заметно увеличился. Взять тот же Geely Atlas, либо линейку Haval.
Но уровень доверия к китайским машинам низкий. Плюс у них часто начинают проявляться заводские косяки после завершения гарантийного срока, то есть тут лучше брать их новыми, либо вовсе отказаться.
Ещё было решено не рассматривать варианты премиального сегмента. То есть в топ-10 машин в состоянии б/у по цене до 1 000 000 рублей не будет следующих марок:
Вообще потенциально найти неплохие варианты среди моделей этих брендов можно, но в основном это будут машины старше 7-10 лет. А за 1 миллион всё же хочется что-то более свежее и современное.
Плюс так называемая элитная группа зачастую попадает на вторичный рынок в сильно изношенном состоянии. В большей степени это касается BMW и Audi. Но также любители выжимать из двигателя все ресурсы есть и среди владельцев Mercedes, Lexus, Infiniti и пр.
При выборе автомобилей по цене до 1 000 000 рублей учитывалось их потенциальное состояние, сравнительно небольшой возраст и практичность.
Постарались выбрать машины, обладающие оптимальным соотношением цены и качества, адекватной стоимостью обслуживания. Всё же 1 миллион рублей — это ещё не тот бюджет, при котором владелец может позволить себе за год тратить по 100-200 тысяч на обслуживание и ремонт.
Так что в этом рейтинге 2021 года будут представлены практичные, качественные и проверенные временем машины. Возраст составит максимум 5-8 лет. На одометре будет не более 100-120 тысяч километров. Покупать что-то с пробегом выше 150 тысяч км уже не рекомендуется. Приближается срок, когда потребуется перебирать подвеску, более серьёзно заниматься двигателем, менять ключевые и наиболее дорогие узлы. Особенно это касается автомобилей с турбомоторами, где турбины как раз и служат около 150 000 км.
Kia Ceed
Повышенное внимание привлекают к себе южнокорейские автомобили. Качество сборки заметно повысилось за последние 5-7 лет. Машины всё ближе к японцам. И это приятно радует, поскольку цены на модели из Южной Кореи ниже, как и стоимость обслуживания. Kia Ceed можно взять за 1 миллион рублей, получив при этом машину максимум 4-5 лет с пробегом до 100 тысяч километров.
Автомобиль представлен в кузове хэтчбек, больше подходящим для города и 1-2 человек, а также универсал. Фургон станет хорошим выбором для большой семьи. Ведь тут есть просторный багажник и салон, соответствующий габаритам автомобилей европейского C-класса.
Kia Ceed практичная, выгодная в эксплуатации, недорогая в обслуживании, надёжная и очень даже симпатичная.
Toyota Camry
Возможно, это лучшее авто с пробегом среди моделей E-класса, предлагаемых на вторичном рынке по цене до 1 000 000 рублей.
Последнее поколение купить не получится. А вот предшественника можно легко забрать в хорошей комплектации и последних лет производства.
Есть несколько причин считать, что этот б/у автомобиль будет лучший вариант за 1 000 000 рублей. Просторный салон, высокое качество сборки, отменные ездовые характеристики. Toyota Camry прекрасно сочетает в себе динамику и экономичность.
Но есть один важный совет: не берите комплектацию с двигателем 3,5 литра. А если и будете искать этот мотор, то максимально тщательно проверяйте его состояние, и убедитесь в родном пробеге.
Toyota Camry с мотором 3,5 литра очень мощная и динамичная. Она буквально провоцирует выжимать педаль газа в пол. А брать авто после любителей погонять точно не стоит. Лучше остановитесь на моторе среднего уровня.
Ford Kuga
Сейчас многих испугал тот факт, что бренд Ford ушёл с российского рынка. От этого можно выиграть, получив по выгодной цене кроссовер Ford Kuga.
За 1 миллион рублей найти этот SUV от американского бренда не проблема в России. Машина оказалась довольно востребованной. И не удивительно. Здесь имеется богатый набор электронных помощников, хорошее качество сборки, экономичные двигатели с достойной динамикой.
Кроссовер можно считать максимально практичным. Он не потребует больших расходов на обслуживание или ремонт.
Не бойтесь проблемы в виде отсутствия официальных дилеров. Ведь многие считают, что теперь нормально обслужить или купить запчасти не получится. Во-первых, дилеры может и ушли, но специалисты продолжили работу в России. Только в других сервисах и фирмах.
Оригинальные запчасти — вообще не проблема. Есть ещё определённый запас. Плюс на Ford Kuga предлагается широкий ассортимент аналогов хорошего качества.
Hyundai Tucson
Если всё же уход Ford смущает, но вы хотите получить выгодный и надёжный кроссовер, то тогда выбирайте Hyundai Tucson.
Корейский бренд никуда из России уходить не собирается. Дела здесь идут великолепно. И во многом благодаря продажам Tucson. Хотя стоит признать, что бестселлером является модель Solaris.
Вероятность заполучить Tucson третьего поколения, который появился после ухода Hyundai ix35 (по сути это Tucson 2 поколения, но под другим именем). Причём не в самой простой комплектации.
Корейский кроссовер предлагает комфортный салон, надёжные моторы, проверенные коробки и ряд других преимуществ. Тут есть дизельные и бензиновые версии мощностью от 150 до 185 лошадиных сил. Единственный момент касается коробок передач. Оптимально брать классическую механику, либо автомат. А вот от 7-диапазонного робота лучше отказаться. Но не так плох, но вероятность возникновения серьёзных и дорогих проблем с роботом выше, чем с АКПП или МКПП.
Toyota RAV4
Среди б/у авто стоимостью до 1 000 000 рублей японский кроссовер Toyota RAV4 имеет один из самых высоких статусов. Само название модели уже заставляет потенциального покупателя волноваться. А за миллион ассортимент огромный. Все прекрасно знают, что это за автомобиль и на что он способен.
На последнее поколение рассчитывать не стоит. Новинка лишь недавно оказалась на российском рынке, и найти подержанную RAV4 последней генерации пока нереально.
Зато предшественников огромное количество. 2,0 и 2,5-литровые бензиновые моторы нареканий не вызывают. Никаких турбин. Только проверенные, максимально надёжные и с большим ресурсом атмосферные ДВС.
Также Toyota RAV4 не предлагается с дизельными моторами. А бензиновые атмосферные агрегаты наиболее простые в ремонте и обслуживании.
Но всё равно полагаться на надёжность машины не стоит. Если предыдущий владелец халатно относился к машине, заливал низкосортные масла и выжимал газ в пол при любой возможности, то тут уже японская надёжность не спасает.
Volkswagen Tiguan
Ещё один замечательный вариант того, какую машину можно сейчас купить в состоянии б/у менее чем за 1 000 000 рублей. Причём желающих приобрести немецкий компактный кроссовер Tiguan не меньше, чем в случае с японским SUV Toyota RAV4.
Да, сугубо визуально Tiguan не вызывает такие же яркие эмоции, как и RAV4. Всё же немец оказался более сдержанным, неким таким педантичным и строгим автомобилем. Но и тут можно спорить.
У Volkswagen Tiguan есть широкий выбор двигателей. Но всё же оптимальными вариантами будут атмосферные ДВС на 150 лошадиных сил, причём это касается как дизельного, так и бензинового мотора. Ещё есть турбированные моторы TSI и TFSI. По многим параметрам они хороши. Но факт наличия турбины заставляет усомниться в выборе.
Если покупать новый Tiguan, то тут без вопросов. Свои 150 тысяч километров турбина отработает с лёгкостью. Но когда машина уже приближается к 100 000 км пробега, а ты её только покупаешь, то перспектива через 50 тысяч км менять турбину не привлекает.
В остальном же вопросов нет. Если машина будет после 2013 года выпуска, то даже версию с коробкой DSG покупайте смело. Если боитесь, то остановитесь на классических коробках.
Kia Sportage
Компактный кроссовер от южнокорейского производителя. Актуальная цена за новую модель составляет примерно от 1,5 миллиона рублей. Причём это будет комплектация не самого низкого уровня.
В этом есть явное преимущество. В отличие от тех же Tucson, RAV4 и Tiguan, забрать за 1 миллион рублей Sportage можно в более свежем виде. Это 3-4 года с момента производства. Не исключено, что кроссовер ещё будет на гарантии.
Здесь вариатора нет. Только механика и классический автомат. Это большое преимущество.
Ассортимент двигателей включается атмосферные и турбированные моторы. Есть бензиновые и дизельные ДВС. Атмосферные по понятным причинам лучше. Хотя, учитывая то, что Sportage реально найти с пробегом до 50 тысяч км за 1 миллион рублей, расстраиваться факту турбомотора не придётся. Это даже будет преимуществом ещё в течение минимум 50-70 тысяч км.
Volkswagen Jetta
Недооценка этого автомобиля может только сыграть на руку покупателям. Почему-то часто эту новую и б/у машину не включают в списки тех, которые можно купить сейчас менее чем за 1 000 000 рублей. С нынешними ценами на топливо и расходные материалы покупка Volkswagen Jetta станет выгодным вложением.
Это седан европейского C-класса. При этом машина очень вместительная, если говорить о салоне. Плюс багажник один из самых больших в классе. С позиции практичности это превосходный выбор.
Также можно выделить гамму двигателей, работающих на бензине. Самым ходовым считается мотор на 150 лошадиных сил. Он оптимальный в плане динамики и расхода топлива.
Да, внешность у Volkswagen Jetta может и не самая яркая. Но если целью покупки является надёжный, практичный и универсальный автомобиль, то к этому варианту точно следует присмотреться.
Skoda Octavia
Про Octavia A5 уже можно смело забыть при таком бюджете. Актуальным станет следующее поколение.
Среди б/у иномарок это чешское авто заслуженно входит в список лучших вариантов по цене до 1 000 000 рублей на вторичном рынке.
Машина доступна в кузове лифтбек и универсал. Есть даже кроссоверная версия и заряженная комплектация Octavia RS. Но это уже отдельный разговор.
Если же говорить про Skoda Octavia, то фактически это аналог Volkswagen Jetta. У них много общего, включая моторы и коробки передач, и это более чем весомое преимущество.
Да, модели бренда Skoda несколько подорожали. Но оригинальные запчасти стоят точно дешевле, чем на японские или немецкие машины. Примерно на одном уровне с Kia и Hyundai. Расходники можно использовать от сторонних производителей, не обязательно строго оригинал.
Skoda Octavia ценится за практичность, комфорт, высокие показатели безопасности, рациональные эксплуатационные затраты. Надёжный и верный семейный автомобиль.
Toyota Corolla
Если цените надёжность и качество сборки, то тут не сложно решить, какую машину можно купить среди б/у вариантов, потратив до 1 000 000 рублей. Японская Toyota Corolla давно превратилась в надёжную, ресурсную и качественную машину. Не зря это мировой бестселлер.
Да, о покупке последнего поколения говорить рано. Новинка только вышла на рынок, и пока её не спешат продавать без острой необходимости. В основном это проблемные машины, кредитные авто, после ДТП и так далее.
Свой варианты за 1 миллион рублей вы найдёте среди Corolla предыдущего поколения. Один из наиболее ликвидных вариантов. При последующей перепродаже потеряете минимум средств. Corolla дешевеет медленно. И даже выход новых поколений на это особо не влияет.
Это лишь примерный список того, что можно взять на вторичном рынке, потратив не более 1 миллиона рублей. Но окончательный выбор всё равно за вами.
Никто не мешает искать люксовые и премиальные модели. Только подумайте, хватит ли у вас денег и других ресурсов, чтобы в последующем содержать такой автомобиль, покупать качественные запчасти и обращаться к профессионалам для ремонта и обслуживания.
Или всё же лучше взять практичную машину, которая не будет отбирать последние деньги, а станет надёжным и верным помощником для всей семьи?! Подумайте.
Что бы вы взяли за 1 миллион рублей? Какие ещё интересные варианты стоит рассмотреть? Стоит ли покупать элитные модели при таком бюджете?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас друзьям!