Выбор диодных ламп для авто

Светодиодные лампочки H4: как выбрать и есть ли альтернатива дорогим брендам?

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

В предыдущих записях я выкладывал информацию по светодиодным лампочкам IPF 341HLB LED H4 6500K и Philips X-treme Ultinon LED H4 6200К. Данные лампочки именитых производителей с большой вероятностью будут радовать вас правильным ярким синеватым цветом, но их цена на данный момент не по карману большинству из нас.

Что же делать тем, кто все же хочет поставить светодиодные лампочки H4 в фары? Конечно искать китайские аналоги на AliExpress и eBay. Но забив в их поисковике «H4 LED», пользователь будет ошарашен огромным выбором светодиодных лампочек. Как же выбрать из этого количества что-то, что будет правильно светить?

Фары наших машин спроектированы под галогенную лампочку, а значит светодиодная лампочка должна ее повторять. Этим принципом руководствовались Philips и IPF при создании своих светодиодных ламп. На картинке ниже показана обычная галогенная лампочка H4 наложенная на светодиодную лампочку IPF H4.

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Обратите внимание, что на светодиодной лампочке расположение светодиодов и отсекающего экрана практически точно повторяют геометрию спиралей и отсекающего экрана галогенной лампочки, а значит свет от нее будет также взаимодействовать с отражателем фары и светить правильно.

Для примера нашел на eBay несколько аналогичных лампочек неизвестных производителей, которые вероятно будут светить максимально правильно

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Данные светодиодные лампочки стоят раза в 4 дешевле лампочек именитых производителей, но проверять их свечение и долговечность придется уже на практике.

Теперь возьмем одну неправильную светодиодную лампочку и посмотрим что будет при установке ее в фары.

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Конструкция данного китайской недолампочки предельно проста — диод сверху и диод снизу. При ближнем свете горит верхний светодиод, а при дальнем включается нижний. Вроде бы все логично, но китайцы не учли одной вещи — разное фокусное расстояние для ближнего и дальнего света. В обычной лампочке две спирали на разном расстоянии от отражателя. Для наглядности сравним галогенную лампочку и светодиодную недолампочку

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

В диодной недолампочке фактически получается один источник света, расположенный на уровне где-то посередине между спиралями обычной галогенной лампочки. Смотрим что получается в фаре

Ближний свет будет светить выше и слепить встречных водителей

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Дальний свет будет сходиться в точку и освещать меньшее пространство

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Так что если Вы решили установить китайские светодиодные лампочки на ваш автомобиль, то при их выборе берите за эталон галогенную лампу и ищите похожую на нее.

И еще один момент, на который стоит обратить внимание при выборе светодиодных ламп, — количество люменов. Производители по неграмотности или в маркетинговых целях указывают на коробках суммарный световой поток от всех диодов, иногда даже не разделяя дальний и ближний. Циферки 4000-4500 лм так и манят. Половину люменов сразу отсекаем т.к. дальний и ближний светят в разные области светового пятна и не суммируются. Дальше смотрим, что диоды расположены по обеим сторонам лампы и освещают левую и правую часть светового пятна отдельно, а значит опять надо делить на два. В итоге от красивой цифры остается 1000-1125 лм. Уже получается световой поток на уровне обычной лампы.

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Если учесть неравномерность излучения светодиода (мощность светового потока максимальна в перпендикулярном направлении, а при отклонении на угол в 50-60 градусов интенсивность светового потока падает процентов на 50), то наверно даже хуже обычной лампы будет. У Philips на сайте похоже реальные цифры указаны — 1000+/-15% (ближний) и 1250+/-15% (дальний).

Источник

Светодиодные лампы в фару головного света, птф, какие лучше?

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Сегодня я расскажу вам, как выбрать правильные светодиодные лампы в фару головного света, птф

Когда появились первые светодиодные лампы для установки в фару головного света, птф года 4-ре назад, по фотографиям и отзывам стало понятно, что яркости таким лампам хватает только для режима габариты да слепят фары с такими лампами

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Нет так нет. Идею ретрофита фар с помощью лед лампы я отложил в долгий ящик

Но недавно увидел информацию, что Филипс стал выпускать лед лампы в разных цоколях H4 H7 H11 HB2 HB3 HB4 H1R2 9003 9005 9006 9012 фары H8 H11 H16 — ali.ski/d2TQZE, ali.ski/FehkmK

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Почему раньше Филипс не продавал лед лампы для головного света. А Китайцы продавали. Да потому, что Филипс не мог и не стал продавать не сертифицированный товар который не соответствует госту

В чём загвоздка. Для правильной реализации лед лампы в головной свет необходимы были маленькие светодиоды с яркостью равной хотя бы нити в галогенной лампе. Что бы лед лампа светила правильно в виде галки (давала чёткоу светотеневую границу) и не слепила, как галогенная она должна повторят её. В точности расположение светодиодов должно быть один в один соответствовать нитям накала в галогене. Что видно на фото ниже

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Теперь как выбрать правильную лед лампу в фару. На что обратить внимание

1) У лампы должен быть пассивный радиатор. Те лампы у которых стоит вентилятор лучше не брать. Понятно что в условиях пыли, грязи, перепад температур он не прослужит долго

Как вариант, наиболее удачный на мой вгляд, гибкий радиатор

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

2) Светодиоды должны быть маленькие в виде нити как у галогена. И их длина и расположение должно быть 1:1 как у галогенки

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

На фото ниже слева Филипс с тремя светодиодами (правильный пример) и его копия Китай но уже с четырьмя (что не соответствует длине нити накала и что в результате приведёт к неправильной границе света от фар и ослеплению)

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Пример как светят фары с лед лампой с правильной фокусировкой (расположением светодиода) и слева при неправильной

Источник

18 лучших светодиодных ламп Н4 для автомобиля 2022

Светодиодные лампы h4

Обычные головные лампы с цоколем h4 совмещают в себе ближний и дальний свет, работающий попеременно. Спираль ближнего света отделена отражателем, ограничивающим попадание светового потока в другую часть.

Не всегда водители довольны светом автомобильных фар, часто штатной модели не достаточно в темное время суток. В таком случае можно установить лед лампы, отличающиеся меньшим потреблением электроэнергии и большей яркостью.

Главное – правильно подобрать качественную модель, которая полностью удовлетворит потребности автовладельца и при этом не будет слепить встречный поток машин. Чтобы сделать правильный выбор, изначально нужно ознакомиться с особенностями и видами led оптики h4.

Конструкция и цоколевка светодиодных ламп h4

Для начала рассмотрим, как устроены ставшие классикой галогеновые лампы типа H4. Первое, что бросается в глаза, это наличие у них двух спиралей: одна для ближнего света, а вторая подключается при включении дальнего света.

Мощность стандартных галогеновых ламп головного света H4 65/55Вт. Такая информация говорит нам о том, что мощность вспомогательной спирали (ближнего света) — 55, а основной спирали (дальнего света) – 65 Вт. Спираль ближнего света установлена рядом с отражателем.

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Для фиксации лампы H4 в фаре на её фланце есть три лепестка.

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Обычно на H4 используется цоколь P43t. У него три контакта:

Расположение и назначение контактов ты видишь ниже.

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Но галогенки греются довольно сильно, особенно если ты захочешь установить китайские лампы повышенной мощности: нагрев может быть таким, что потемнеет отражатель или «поплывёт» стекло.

Светодиодные лампы H4 по аналогии с галогеновыми также имеют два режима свечения: дальний и ближний. Поэтому обычно на них есть две группы светодиодов (или два мощных светодиода). Их общая мощность обычно составляет порядка 20-36 Ватт.

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Кроме того, такие лампы чаще всего подключаются к бортовой сети автомобиля, не напрямую, а через стабилизатор тока — драйвер. Он идёт в комплекте с лампой.

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Тем не менее встречаются светодиодные лампы, цоколь у которых расположен, как и на галогеновых, непосредственно возле излучающих элементов, а драйвер расположен за радиатором.

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Места установки LED-ламп в автомашине

Как говорилось выше, устанавливать диоды для обеспечения головного освещения возможно лишь в заводских условиях (если автолюбитель будет эксплуатировать машину на трассах общего пользования). Во всех остальных случаях возможен самостоятельный монтаж ламп. Вообще, место установки будет зависеть от цоколя светодиодного источника:

Если в фарах ближнего света машины установлены диодные источники света мощностью 12 Вт и имеющие световой поток от тысячи Лм, то такая схема должна быть обеспечена радиатором. Если на данных фарах применяются диоды в цоколе Н4, то устанавливаются сразу две лампочки общей мощностью на 17 Вт, причем одна на 1000 лм для ближнего света, а на 1500 лм – для дальнего.

Плюсы и минусы светодиодных автомобильных ламп

Прежде чем хвалить или ругать светодиодные лампы, ещё раз сравним их показатели с галогеновыми и ксеноновыми источниками света, но уже по сроку службы в таблице ниже:

Параметры лампСветодиодныеКсеноновыеГалогенные
Потребляемая мощность, Вт3,53555
Срок службы25000–500005000500

Плюсы светодиодных ламп:

Сравнение с другими типами ламп

На автомобилях используются три типа ламп, рассмотрим и сравним каждый из них.

Галогеновые. Это привычные «жёлтые лампы». Хотя данный оттенок и характерен для них, но есть модели, дающие нейтральный белый или холодный цвет. Например, Philips Diamond Vision выдает световой поток с цветовой температурой 5000К (яркий белый), а колба у нее не прозрачная, как у прочих, а синяя. Их особенности:

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Ксеноновые и биксеноновые. Качественные модели светят ярче галогена и почти всегда дают нейтральный или холодный свет. Могут стоить в 10 раз дороже галогеновых, но цена зависит от бренда. Особенности:

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Светодиодные. Можно выбрать подходящую цветовую температуру. Стоимость также зависит от бренда, но, в среднем, дороже галогена. Особенности:

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто
Мнение эксперта: Учти, если на упаковке от лампы с алиэкспресс типа «LED H4 CREE» или подобной заявлено 6000 или 10000 Лм, то их там быть не может. Светодиоды в лучшем случае излучают 120 лм/вт, а зачастую меньше 100 лм/вт. Помни и о том, что лампа на светодиодах от фирмы CREE не может стоить 2000-3000 рублей.

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Какие лампы H4 лучше светят? Нельзя сказать однозначно, зачастую штатный ксенон светит ярче, чем штатный галоген, а светодиодные фары, которые ставят с завода на дорогие иномарки, например, Mazda 6, светят подобно ксенону, а потребляют меньше.

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Другое дело, когда ты на родную оптику своей «восьмерки» начнешь примерять разные варианты головного света: не факт, что они будут работать правильно. В большинстве случаев это заканчивается ослеплением водителей встречных автомобилей из-за неправильной светотеневой границы.

Как правильно выбрать

При покупке диодных моделей h4 для авто следует основываться на таких параметрах как:

В норме у обычной лампы h4 яркость не больше 1000 лм при включении ближнего света и не больше 1500 лм при включении дальнего. При выборе диодной лампы h4 стоит покупать модели не больше чем в полтора раза ярче обычных.

Сегодня самыми хорошими лампами считаются экземпляры со светодиодами от фирмы Philips и имеющие в основе элементы CREE, правда стоимость их начинается от 8 500 р., что не по карману многим покупателям.

В магазинах можно встретить более доступную альтернативу – лампы от китайских производителей, разработанные на основе диодных элементов Philips или CREE. Они стоят значительно дешевле, однако являются достойными качественными вариантами.

Помните! Хорошие светодиодные образцы не могут стоить дешево. Дешевые светодиодные лампы в продаже – это, как правило, некачественные китайские образцы, параметры которых зачастую даже близко не соответствуют заявленным. От покупки таких моделей лучше воздержаться.

Лучшие светодиодные лампы H4

Philips X-treme Ultinon LED Gen2 H4 2pcs

от 9 400 ₽Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто
Победителем рейтинга по праву становится ярчайший представитель линейки Philips X-treme Ultinon LED Gen2 с увеличенным световым потоком до 250%. К ключевым особенностям устройства можно отнести отличную цветовую температуру и длительный срок эксплуатации – до 5000 часов.
При потребляемой мощности 22 Вт светодиодные элементы предоставляют силу светового потока в пределах 1200 Лм. Кроме того модель отличается высоким качеством сборки и оригинальным дизайном. Конструкция Philips X-treme Ultinon LED Gen2 H4 2pcs выполнена в соответствии с сертификатом IP68. Это позволяет использовать лампу освещения даже в условиях повышенной влажности.
Владельцы устройства благоприятно отзываются о сроке службы, надежности и высоком световом потоке.

Источник

Выбор LED ламп для автомобиля… или его отсутствие

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Все водители знают, что автомобильного света мало не бывает, особенно в ночное и вечернее время. Это важный аспект и для безопасности вождения, и для комфорта.
Идея сменить мои штатные галогеновые лампы H4 на что-нибудь более мощное пришла мне во время движения ночью по мокрому КАДу в отсутствии освещения — дорога слилась с небом, я практически не видел ни разметки из-за грязи, ни асфальта, ехал практически по приборам, ориентируясь на задние фонари машин и редкие блеклые линии разметки.
После данного случая я стал плотно изучать вопрос, как улучшить свет автомобиля.
Ксенон сразу отверг — могут быть проблемы с прохождением ТО, при проверках, слепит встречку. Штатные фары не предназначены для установки подобных ламп — нет линзы, омывателя и т.п. А колхозить что-либо — не мой подход.
В итоге я стал изучать вопрос с покупкой LED ламп для авто. Они только начали получать распространение 2 года назад, поэтому вопрос их сертификации и запрета в принципе не стоял, да и отзывы были самые позитивные.
Все лампы я заказывал в Китае на AliExpress. В России точно такие же лампы продавались в 2 раза дороже.
Итак, первым был данный экземпляр:
Лампы №1

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

К каждой лампе прилагается свой блок питания. В целом — в фаре Круза все размещается без проблем. Места хватает с запасом.
В первые дни и даже недели свет меня приятно поразил. Светит ярко, сочно, вроде все видно. Даже вроде дальний переключается и вроде сам по себе он неплох, но… все выяснилось в первом ночном долгом путешестви: Санкт-Петербург-Кировск, Мурманская область.

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

На ночной дороге мне стали периодически моргать фарами, не каждая машина, но все же. Более того, я понял, что у меня в принципе нет дальнего света фар. При включении появляется какая-то световая зыбь на горизонте, но по факту, дальнего нет вообще. Точнее, я первое время думал, что такой дальний и должен быть.
Причем, несмотря на выкрученный вниз корректор фар, встречка периодически моргала и на одной из следующей заправок я поставил обычные штатные галогенки, которые у меня были на запасной вариант.
Господа, и тут я понял, что такой настоящий дальний свет! Дорога стала освещаться в 2 раза лучше и дальше. Пучок света стал более четким и встречка моргать перестала.
Я сделал для себя выводы — выставил лампы на Авито и решил взять другие. Решил, что купил дешевый Китай (хотя средняя цена таких ламп от 2000 до 3500 р.).

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Лампы выглядели уже более солидно. Идеальная подгонка, приличный дизайн, большие светодиоды.
НО! Устанавливались в фару только при удалении пыльника фары. С пыльником никакой возможности установить их не было. Проверил свет, прокатился пару поворотов и положил на полку, выставил на Авито. Ближний был неплох, дальний на трассе не проверял. Но изменений по сравнению с №1 не заметил.
Вообще никаких изменений, ни хуже, ни лучше.
Также нет четкой галочки, нет нормального дальнего света.

В итоге купил обычные галогенки Osram H4 NightBreaker и более проблем не знаю. Доволен и ближним, и дальним. Очень доволен, не ксенон, но отличный компромисс.

Выводы по LED лампам головного света:
1) Как и для ксенона нужные специально подготовленные фары. У LED лампы тоже нет пучка и требуется линза фокусировки.
2) Дальнего света практически нет. Тут кстати пересекается с ксеноном, т.к. его часто используют только для ближнего света. Для ближнего LED лампы хорошо подходят.
3) Неудобный монтаж, не под каждую машину подходит. Когда продавал лампы, приезжал мужик на Kia Sorento, у него вся фара закрыта пластиковым кожухом, который снимается. Если установить такую лампу, то кожух уже не закрыть, или надо колхозить.
4) Даже на ближнем свете слепит встречку. По аналогии с колхозным ксеноном. Но тут может помочь корректор фар.

Сейчас появились новые LED лампы с мягкими металлизированными лентами вместо радиатора, чтобы их легко установить в любую фару, со специальными корректорами светового пучка, но цена таких ламп — около 5000 р. и выше, а смысла их ставить в старую машину практически нет, только ради мощного ближнего.

Лампы W5W
Стоит обратить внимание на лампы этого форм-фактора. На волне полной LEDизации освещения машин многие устанавливают эти LED лампочки везде — подсветка номера, салона, габариты и т.д. Но есть нюансы.
Я заказывал кучу ламп, благо стоят они копейки, но все они в итоге оказались барахлом.

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Выглядят надежно, много позитивных отзывов, но громоздкие — не влезают во все цоколи, кроме этого часто цоколь расположен так, что встают боком, что дает неправильный пучок света. Можно использовать только в освещении салона.
Цена около 100 р. за штуку

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Заказал сразу 10 штук, цена по 50 р. за штуку.
1) Оказалось, что лампы одного цвета имеют разную цветовую температуру, у одних белый холодный, у других — теплый, ламповый. Пришлось подбирать для габаритов лампы одного цвета. Непорядок.
2) Через некоторое время заметил, что мигают габариты и подсветка номера. Многие видели, как ездят машины, причем бывает очень даже хорошей стоимости, и у них мигают светодиоды. Для меня это вульгарная неисправность, так что светодиоды я сразу решил заменить. При осмотре лампы оказалось, что часть с микросхемами у мигающей лампы слегка подгорела. Т.е. лампы не расчитаны на работу в условиях автомобильного электропитания. Нужны стабилизаторы и прочее.

Та же проблема касалась и ламп №3

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Разный цвет света и мигание. Причем сами лампы были выполнены просто халтурно. Лампа просто была залита в силиконовый гель, т.е. охлаждение, а, следовательно, надежность здесь на нуле в принципе. На фото в интернете все выглядит гораздо более прилично.

В итоге для салона я купил специально разработанны под Cruze набор ламп:

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Светят лампы просто отлично, очень ярко, плотно встают в свои гнезда, не мигают и имеют ровную цветовую температуру. Один минус — полностью закрывают рефлектор, в итоге пучок света получается широкий, ненаправленный, если подсветку включает пассажир, то он освещает и место водителя. Интимной подсветки с такими лампами не получится, слишком ярко светят.
У китайских W5W также была проблема — плохо держатся в цоколе и имеют более толстый диаметр. При вынимании из фары несколько раз лампочка вываливалась внутрь фары. Приходилось доставать через кусок липкого скотча на конце гибкой отвертки.

А для габаритов и подсветки номера я использую светодиодные лампы Philips W5W. Стоят они около 600 р. за пару, выглядят качественно, имеют спокойный дизайн, надежно держатся в цоколе и не мигают. Забавно, что изначально я сразу поставил какие-то простенькие LED лампы Philips (одни из первых) и горя с ними не знал, думал обновить, в итоге как мы видим, лучшее — враг хорошего.

Так что, если использовать светодиоды у себя в фарах, то лучше брать качественные лампы от проверенного производителя, который учитывает все факторы, а также иметь ввиду, что как и для ксенона, для LED ламп нужна своя подготовка фары.

[Update] Добавлю немного информации по LED лампам 2017 года, т.к. самому стало интересно
Многие производители исправили или пытаются исправить свои старые косяки, но некоторые идут по старым граблям. Продается много моделей, о которых я написал выше, но у некоторых есть ремарка «для мотоциклов», плюс цена этих ламп сейчас в около 1000 р.

Лампы H4 за 1800 р. (по текущему курсу)

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

1. Остался громоздкий радиатор, который усложнит установку в некоторые фары
2. Появился довольно грубо выполненный корректор пучка света.
Лампа явно приличнее того, что было ранее.

Лампы H4 за 1900 р.

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Радиатор грубоват, но корректор пучка света и реализации нити накала выглядят более продуманными.

Лампы H4 за 2500 р.

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

1. Также продуманно выглядят диоды, повторяющие нить накала и корректор пучка света.
2. Появились гибкие металлические ленты, которые заменяют собой радиатор с потенциальной проблемой — вентилятором. Установка возможна практически в любой фаре.

Лампы H4 за 3600 р.

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

1. Нет корректора пучка, так что есть большое подозрение, что эти лампы будут слепить, тем более сам производитель указывает, что у них два режима: ближний и дальний, и только дальний. Где просто ближний — непонятно.
2. Радиатор охлаждения тем не менее заменен на металлизированные ленты.

Король светодиодных ламп — Philips H4 за 10500 р.

Выбор диодных ламп для авто. Смотреть фото Выбор диодных ламп для авто. Смотреть картинку Выбор диодных ламп для авто. Картинка про Выбор диодных ламп для авто. Фото Выбор диодных ламп для авто

По сравнению с Китаем выглядит на несколько порядков солидней.
1. Корректор пучка света
2. Явно просчитанное размещение диодных линеек
3. Компактный радиатор охлаждения лампы
Но и цена — 10500 р!
Довольно большая цена, особенно учитывая, что по некоторым отзывам эти лампы тоже начинают мигать. Возможно от перегрева, т.к. радиатор действительно маловат. С другой стороны Philips обязан просчитать использование лампы в самых тяжелых режимах, так что здесь по качеству должно быть все в порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *