Выбрать авто до 8000 до

ТОП-5 бюджетных авто до 8000$ на АКП для мужчин. Подборка от авто эксперта Артура Васильева.

Сегодня основатель Первого автомобильного агентства CarPoint, Артур Васильев поделится с нами своим ТОП-чартом подержанных бюджетных автомобилей на АКП, ценой до 8000$, для мужчин.
Напомним, что составляя ТОП лучших авто, он руководствуется такими параметрами: персональный опыт эксплуатации этих автомобилей, 14-летний опыт оказание услуги «Автоподбор», надёжность, внешний вид, экономичность и стабильность цен на эти автомобили на рынке Украины, то есть с учётом уценки машин с каждым годом. Также, исключается «хлам», рассматриваем авто только в очень хорошем техническом состоянии. Машины в хорошем состоянии всегда стоят дороже, но других, Артур своему клиенту не посоветует!

Когда речь идет о выборе бюджетного автомобиля для мужчины, это не просто красивая машина. Нет, она конечно должна «иметь вид», но в первую очередь, это — разумный автомобиль. Насколько он «разумный», зависит от его обслуживания, экономичности и износа.

Ну что же, начнем!
ТОП-5 бюджетных авто для мужчин, с автоматической коробкой переключения передач по версии Артура:

1.Toyota Corolla.
Обязательно от 2008 года и обязательно на АКП. Королла — это надежно, это комфортная подвеска, это адекватная динамика и управление на «ее деньги».
Объем двигателя 1.6 — 1.8 литров. Обслуживание шикарное, его почти нет! Управляемость средняя, но всё компенсируется простотой, надежностью и экономичностью. Если Вы не гонитесь за супер стилем, то Королла, в моем рейтинге — №1. Это «скучная» машина, с которой нет никаких проблем. Хотя подобрать Короллу за 8000$ — это задача не из простых.

2.Honda Civic 4D.
С объемом двигателя 1.8 л., только полноценный автомат, до 2008 года выпуска. Машина проезжает 250 000 — 300 000 км без проблем, как и Королла. Почему Хонда? Очень хороший кузов, управляемость и динамика. Проигрывает Королле только по обслуживанию, слегка по клиренсу, но выигрывает во внешности и в управляемости. Трассовый режим 160-180 км/час — это адекватно для нее. Расход по трассе 8.3 — 8.7л., город — 9.5, до 10 литров на 100 км.

3.Mitsubishi Lancer 10.
2008 года с объёмом двигателя 2.0 л., на АКП. Предпочтительно не арабская версия (хотя есть арабская версия 2х-литровая, которая более «напичканная», чем европейская). Расход — 12.5 литров. Внешний вид красивый, агрессивный, многим мужчинам придется по вкусу. Если говорить про обесшумку и про комфорт — это не самая лучшая машина по езде по булыжнику и пересеченной местности, но за эти деньги это достойный вариант. Обслуживание немного дороже предыдущих вариантов. Динамика 2х-литровой машины лучше, чем у 1.6 л. Короллы. Важно понимать, что эта модель и любая другая машина должны быть хорошо проверены, особенно Лансеры с вариаторами.

«Когда я составлял этот список, а при этом у меня есть понимание того, какие убитые варианты мужских машин предлагают за эти деньги в Одессе и в Украине, у меня сложилось впечатление, что мужчины просто обречены тремя вариантами, но я пошел дальше и список продолжил…» Артур.

4. Honda Accord.
Из-за ограничения в бюджете, придется пойти в ущерб году, зато получить автомобиль бизнес-класса, с наличием драйва, комфорта, динамики и выйти на следующий уровень класса. Речь пойдет о максимум 2006 г. Хорошую машину никто не спешит продавать. Как пример, у нас есть друг Вова Куликов, который ездит на Аккорде 2007 года, который мы ему подобрали 2 года назад и вот 2 года подряд мы пытаемся у него его выкупить назад за максимальную рыночную цену (выше 9000$), но он отказывается ее продавать. Это наглядный пример как хорошую машину тяжело найти.
Аккорд — это комфортно, расход как у Цивика (район 8,5), динамично, управляемо, вместительно, красиво. Из-за того, что нам пришлось пожертвовать годом, машина заняла всего лишь 4 позицию.

5. KIA Ceed.
2008 год с объёмом двигателя 1.6 л. на АКП, в комплектации климат контроль или кондиционер. Неплохой автомобиль, в своем классе, ценой от 6.5 тыс. у.е. Вместительный, практичный. Пробег, до того как машина превращается в хлам — 250 тыс.км. Можно сказать что машина оправдывает свой бюджет, не сильно дорогая в ремонте, расход в районе 10л. и выше, в зависимости от того как ехать. По комфорту в салоне он особо не уступает своим конкурентам, которые заняли более высокие позиции.

Альтернативный список — это ТОП-5 бюджетных авто для мужчин, с механической коробкой переключения передач:
Важный момент(!) — мы по прежнему говорим об обслуженных автомобилях от владельцев, а не о смотанных и /или «убитых» вариантах, или авто после такси. Именно этот сегмент (до 8000$) чаще всего используется для различного рода извоза, особенно в такси. Поэтому при выборе и диагностике такого автомобиля, нужно быть особенно бдительным, ведь у них часто большие пробеги и серьезный технический износ скрыты под смотанными пробегами.

К нашему, автолюбительскому, счастью рынок предлагает нам отличный выбор автомобилей на любой вкус и карман. Главное определиться со своими желаниями, приоритетами и бюджетом, и сделать правильный выбор. А что бы на радостях не купить «хлам» в красивой обертке, Ваш персональный автоэксперт — Артур Васильев, и его команда профессионалов Первого автомобильного агентства CarPoint, поможет найти достойные варианты и провести качественную проверку автомобиля перед покупкой.
Наша цель — не комиссия от сделки, наша цель — довольный клиент!

Искренне Ваши, Артур Васильев и команда CarPoint.

Источник

Выбор б/у авто до 8000$

20 лет на сайте
пользователь #355

Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

Огромная просьба к участникам дискуссии:

Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

Куратор ветки Ергалай

18 лет на сайте
пользователь #7179

Про Субару Легаси, кто что скажет?

14 лет на сайте
пользователь #93312

Присмотрел себе Opel Astra-98, mazda 626-98.

Подскажите чё ещё можно посмотреть до 7к$

14 лет на сайте
пользователь #93312

Скажи какого года?Выбрать авто до 8000 до. Смотреть фото Выбрать авто до 8000 до. Смотреть картинку Выбрать авто до 8000 до. Картинка про Выбрать авто до 8000 до. Фото Выбрать авто до 8000 до

20 лет на сайте
пользователь #273

Народ, помогите определиться.

Смотрю в сторону Лагуны 99-00 г. 1,9 TDi (очень нравится, но на abw.by ругают подвеску). Кто что может сказать по ее поводу? Так ли страшна подвеска, как ее малюют?

Какие еще варианты Вы бы предложили рассмотреть?

19 лет на сайте
пользователь #2263

20 лет на сайте
пользователь #723

Про Субару Легаси, кто что скажет?

20 лет на сайте
пользователь #273

Stealth, пежо 406 не совсем нравится дизайном (угловатая какая-то и квадратная), да и дизель будет, ИМХО, дороже 7,5-8к.

А какие болячки в первых лагунах после рестайлинга приносят основную головную боль?

18 лет на сайте
пользователь #8402

Stealth, Laguna 99-00 год это еще не вторая, а всего лишь первая рестайлинговая.

А болячки у рено проверенные. Электрика. Проверь чтобы все работало: стеклоподдъемники провода, вентиляторы, концевики в замках дверей, световые приборы итд. Иногда может не греть печка (забита). Про дизели ничего не знаю. Но очень много всего написано на форуме рено клуба.

Источник

Не старше пяти лет и не дороже 8000 долларов: какой автомобиль выбрать?

Под данные критерии (по году выпуска и стоимости) попадают автомобили, который можно условно разделить на нескольких групп.

Выбрать авто до 8000 до. Смотреть фото Выбрать авто до 8000 до. Смотреть картинку Выбрать авто до 8000 до. Картинка про Выбрать авто до 8000 до. Фото Выбрать авто до 8000 до

Даже несмотря на чуть больший бюджет, ситуация та же: придется выбирать между размерами, мощностью, уровнем оснащения и безопасностью. Ну и, помимо всего прочего, это еще вопрос веры: или хорошо оснащенная Lada (Granta или Kalina), или практически «пустой» Renault Logan/Sandero, а если немного увеличить бюджет, то самые дешевые версии Peugeot 301/Citroёn С-Elysee.

Выбрать авто до 8000 до. Смотреть фото Выбрать авто до 8000 до. Смотреть картинку Выбрать авто до 8000 до. Картинка про Выбрать авто до 8000 до. Фото Выбрать авто до 8000 до

Кстати, до 8000$ можно рассматривать тот же Polo, Rio или Accent/Solaris в дорогом исполнении (с мощным мотором и в хорошей комплектации), но в 2-3-летнем возрасте. Вроде и не переплачиваете, но и «право первой ночи» теряете. Скажем прямо: это вариант на любителя, ведь самое главное преимущество таких моделей уже теряется, а по части надежности тоже есть вопросы.

Выбрать авто до 8000 до. Смотреть фото Выбрать авто до 8000 до. Смотреть картинку Выбрать авто до 8000 до. Картинка про Выбрать авто до 8000 до. Фото Выбрать авто до 8000 до

Выбрать авто до 8000 до. Смотреть фото Выбрать авто до 8000 до. Смотреть картинку Выбрать авто до 8000 до. Картинка про Выбрать авто до 8000 до. Фото Выбрать авто до 8000 до

Выбрать авто до 8000 до. Смотреть фото Выбрать авто до 8000 до. Смотреть картинку Выбрать авто до 8000 до. Картинка про Выбрать авто до 8000 до. Фото Выбрать авто до 8000 до

Выбрать авто до 8000 до. Смотреть фото Выбрать авто до 8000 до. Смотреть картинку Выбрать авто до 8000 до. Картинка про Выбрать авто до 8000 до. Фото Выбрать авто до 8000 до

Чем «болеют» данные модели, мы подробно рассказывали в ранних материалах (см. ссылки выше), так что рекомендуем с ними ознакомиться. В любом случае, если волнуют вопросы стоимости содержания и надежности, лучше отдавать предпочтение версиям с атмосферным двигателем и механической коробкой передач, все же турбомоторы и «автоматы» (или «робот» в случае с Focus) имеют свои слабые стороны. Об этом чуть подробнее здесь.

Выбрать авто до 8000 до. Смотреть фото Выбрать авто до 8000 до. Смотреть картинку Выбрать авто до 8000 до. Картинка про Выбрать авто до 8000 до. Фото Выбрать авто до 8000 до

Если говорить о потребительских качествах, то надо упомянуть о том, что Focus на фоне соперников будет теснее по салону и скромнее по грузовым возможностям, зато хорош по ездовой части. А разница между Cruze и Astra больше, чем можно подумать, зная о том, что обе модели построены на одной платформе. Отсюда совет: чтобы понять, какой из автомобилей подходит вам больше, познакомьтесь с каждым из них в ходе тестовой поездки. Благо вариантов на вторичном рынке достаточно.

Источник

ТОП-5 авто из США до 8000$

В бюджет 8000$ (стоимость авто плюс все дополнительные расходы), преимущественно попадают седаны, представленные немецкими, американскими, южнокорейскими автопромами. Такой суммы вполне хватит, чтобы приобрести автомобиль с повреждениями, пробег которого не перевалил за сотню тысяч километров. Обычно восстановительный ремонт обходится буквально в пару тысяч долларов. На данный момент поиск автозапчастей – осуществляет интернет магазин запчастей massive.ua.

Какие автомобили подходят для покупок, бюджет которых ограничен 8000$

Выбрать авто до 8000 до. Смотреть фото Выбрать авто до 8000 до. Смотреть картинку Выбрать авто до 8000 до. Картинка про Выбрать авто до 8000 до. Фото Выбрать авто до 8000 до

Чтобы найти подходящую модель, специалисты обычно тратят около пяти суток, плюс/минус несколько дней. Автомобили хорошо и добротно сделаны, после восстановления прослужат еще много лет, особенно при должном уходе.

Популярная пятерка авто с бюджетом 8 тыс. долларов:

Сколько времени ждать доставку авто из США?

Выбрать авто до 8000 до. Смотреть фото Выбрать авто до 8000 до. Смотреть картинку Выбрать авто до 8000 до. Картинка про Выбрать авто до 8000 до. Фото Выбрать авто до 8000 до

Машину купили, оформили все документы и она готова выехать за пределы площадки аукциона. Сначала ее везут сухопутно в американский порт. Если автолюбитель застраховал груз, модель фотографируют, а потом грузят в контейнер. Начинается трансатлантическое путешествие авто в Украину, которое занимает коло 2-3 месяцев. В Одессе автомобиль встречают, выгружают и готовят к сертификации и таможенному оформлению. Завершающий этап – регистрация автомобиля в Украине на себя. Но может понадобиться потом и ремонт, смотря, в каком виде куплена машина.

Профессиональную партнерскую помощь в решении любых задач предлагает компания Carfast.express – лидер по доставке авто сша. Лучше не рисковать и предоставить опытным специалистам покупку понравившейся модели. Профессионалы-посредники контролируют каждый этап сделки и грамотно действуют в любой ситуации.

Источник

До 8000 долларов за настоящий внедорожник. Часть первая: что предложит российский автопром

Допустим, вы заядлый рыбак или охотник, который все же пришел к тому, что хватит во время своих вылазок мучить легковушку или кроссовер, пора пересаживаться на настоящий внедорожник. Чтобы с нормальным клиренсом, «честным» полным приводом, желательно с механическими блокировками и понижающей передачей. Что можно взять?

Бюджет ограничен, производители тоже

Фантазия рисует разные варианты, рынок подкидывает соответствующие предложения. Но давайте так. При бесконечном бюджете можно и фантазировать, а при ограниченном придется идти на компромиссы и отметать многие марки и модели. Идея найти «что-нибудь» за 2000-3000$, привести в порядок и ездить – утопия. Будь то древние японские внедорожники или более свежие российского производства, их состояние в большинстве случаев близко к полуобморочному. Гнилые рамы-кузова, «уставшие» моторы и трансмиссии будут встречаться при осмотре повсеместно.

Выбрать авто до 8000 до. Смотреть фото Выбрать авто до 8000 до. Смотреть картинку Выбрать авто до 8000 до. Картинка про Выбрать авто до 8000 до. Фото Выбрать авто до 8000 до

Так что, если не хотите превращать покупку в долгоиграющий «проект» или не собираетесь строить из стандартной модели прототип для участия во внедорожных соревнованиях, бюджет придется увеличивать. До какого уровня? При наличии 5000-8000$ уже есть хорошие шансы найти автомобиль, который хоть и потребует, возможно, приведения в порядок, но в дальнейшем не должен докучать постоянными проблемами. Особенно если будет сделан выбор в пользу иномарок.

Загвоздка здесь в том, что с импортными внедорожниками будет туго. Относительно свежие Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser стоят куда дороже верхней границы нашего бюджета. А те, что будут по цене, если еще не отпраздновали 20-летний юбилей, то уже близки к тому.

Выбрать авто до 8000 до. Смотреть фото Выбрать авто до 8000 до. Смотреть картинку Выбрать авто до 8000 до. Картинка про Выбрать авто до 8000 до. Фото Выбрать авто до 8000 до

Придется искать среди моделей попроще. Но тут опять проблема: начиная с 2000-х многие производители отказались от внедорожников и SUV в пользу кроссоверов, что сказалось на их внедорожных качествах. Найти более-менее свежую модель с настоящим межосевым дифференциалом, а не муфтой – проблема, про рамную конструкцию, демультипликатор и механические блокировки и говорить не приходится. И все же попробуем…

Русская школа

В этом варианте что-то есть. Во-первых, сами машины стоят недорого, так что больше шансов найти свежий год выпуска и достойное состояние. Во-вторых, конструкция достаточно ремонтопригодная, запчасти доступны по цене. Все это рисует благостную картину, что российский внедорожник можно отремонтировать буквально на коленке, причем все необходимое найдется в любой точке страны. На самом деле не совсем так, но кое-что действительно похоже на правду. Конструктивно автомобили простые, на периферии их действительно много – значит, и запчасти найти проще, чем на иномарки.

Выбрать авто до 8000 до. Смотреть фото Выбрать авто до 8000 до. Смотреть картинку Выбрать авто до 8000 до. Картинка про Выбрать авто до 8000 до. Фото Выбрать авто до 8000 до

Но правда и то, что может понадобиться ремонт. Тут даже не особо принципиально, про какую именно модель говорим: классическую «Ниву», Chevrolet Niva или УАЗ «Патриот». У каждой из них, конечно, свои «болячки», но любая в возрасте уже обычно имеет проблемы по кузову, вопросы как к ресурсу отдельных заводских узлов, так и к качеству запчастей на афтермаркете.

Некоторые владельцы пытаются параллельно с ремонтом улучшать потребительские качества российских внедорожников, внедряя механические блокировки, увеличивая мощность двигателя или дорабатывая ходовую часть. Но результат тут зависит от выбираемых мер и комплектующих, а также от того, насколько вообще грамотный и комплексный подход используется. Но в любом случае будьте готовы к тому, что нельзя просто так купить российский внедорожник, тем более с пробегом, и обойтись без ремонтов или доработок. Что-то вы да и захотите если не отремонтировать, то хотя бы доработать.

Lada «Нива» / 4×4 / Legend

Как бы формально ни называлась эта модель (а это зависит от периода ее производства), в любом случае перед нами знаменитый тольяттинский внедорожник, разработанный еще в 1970-х и доживший до наших дней благодаря периодическим модернизациям. Отсюда все его преимущества и недостатки.

Выбрать авто до 8000 до. Смотреть фото Выбрать авто до 8000 до. Смотреть картинку Выбрать авто до 8000 до. Картинка про Выбрать авто до 8000 до. Фото Выбрать авто до 8000 до

Солидный возраст модели оборачивается соответствующим уровнем безопасности и комфорта, а короткобазный вариант знаменит «козлением», тесным вторым рядом сидений и небольшим багажником. У длиннобазной 5-дверной версии два последних недостатка отсутствуют. Но более тяжелый автомобиль еще больше страдает от дефицита мощности: слабый 1,7-литровый двигатель вынуждает все обгоны на трассе тщательно рассчитывать, а все препятствия на бездорожье брать ходом. К тому же он «прожорлив»…

Выбрать авто до 8000 до. Смотреть фото Выбрать авто до 8000 до. Смотреть картинку Выбрать авто до 8000 до. Картинка про Выбрать авто до 8000 до. Фото Выбрать авто до 8000 до

Небольшая масса, неплохая геометрическая проходимость (если говорим про 3-дверный вариант) и честный полный привод повышают шансы «Нивы» на бездорожье. Добавим к этому небольшую стоимость самого автомобиля, а также запчастей и ремонта – такую машину не жаль отправлять туда, где нет дорог. Для кого-то это тоже большой плюс.

Несущий, короткий 3-дверный, длинный 5-дверный

Постоянный полный привод, межколесная блокировка, понижающая передача

Бензиновый 1.7 (83 л.с.)

Кстати о ценах: стоимость новой «Нивы» уже приблизилась к 10.000$, хотя еще пару лет назад ее можно было купить за 7000$. Теперь же за эти деньги в продаже трехлетки, а если бюджет в районе 5000-6000$, то это будут экземпляры в возрасте 5-7 лет.

Преимущества

Недостатки

Малый вес, хорошая геометрическая проходимость

Эргономика, комфорт и безопасность – родом из 1970-х

Малая вместимость салона/багажника у 3-дверной версии

Доступные цены на автомобиль и запчасти

Слабый, но «прожорливый» двигатель

Chevrolet Niva

Эта модель появилась на два десятилетия позже классической «Нивы», поэтому она современнее и лучше как раз в части эргономики, безопасности и комфорта. А если сравнивать с 3-дверкой, то еще и практичнее, и вместительнее. Проблема в том, что и эта модель уже устаревшая, к тому же основные агрегаты сохранены, а потому и недостатки те же: «поющая» трансмиссия, слабый и не очень экономичный двигатель.

Выбрать авто до 8000 до. Смотреть фото Выбрать авто до 8000 до. Смотреть картинку Выбрать авто до 8000 до. Картинка про Выбрать авто до 8000 до. Фото Выбрать авто до 8000 до

Отличия от классической «Нивы» – в более современном кузове, соответственно более комфортном салоне и более щедром оснащении, а также в более «цивильном» поведении на асфальте.

Постоянный полный привод, межколесная блокировка, понижающая передача

Бензиновый 1.7 (83 л.с.)

Но за все это придется платить: подержанная Chevrolet Niva или на тысячу-другую дороже «Нивы» аналогичного года, или же за те же деньги будет предлагаться более возрастной или «уставший» экземпляр. То есть за 5000$ вы будете выбирать среди 7-8-летних машин, за 8000$ можете поискать 3-4-летние. Впрочем, машины европейских или азиатских брендов за эти деньги все равно будут или дороже, или старше.

Преимущества

Недостатки

Малый вес, хорошая геометрическая проходимость

Кузовные детали дороже, чем на классическую «Ниву»

Доступные цены на автомобиль и запчасти

Слабый, но «прожорливый» двигатель

УАЗ «Патриот»

Выбрать авто до 8000 до. Смотреть фото Выбрать авто до 8000 до. Смотреть картинку Выбрать авто до 8000 до. Картинка про Выбрать авто до 8000 до. Фото Выбрать авто до 8000 до

Покупка «буханки», «Хантера» или его предшественника УАЗ-3151 совсем уж авантюра с расчетом на специфическую эксплуатацию. Постоянно модернизируемый «Патриот» представляется более разумным вариантом для рядового пользователя, но даже в этом случае надо понимать, что ульяновский внедорожник – автомобиль специфический. И чем позже он выпущен, тем лучше. Повторимся: в конструкцию постоянно вносятся изменения, наиболее масштабными они были в 2013 и 2018 годах.

Выбрать авто до 8000 до. Смотреть фото Выбрать авто до 8000 до. Смотреть картинку Выбрать авто до 8000 до. Картинка про Выбрать авто до 8000 до. Фото Выбрать авто до 8000 до

Да, «Патриот» остается настоящим рамным внедорожником, из него даже можно сделать бюджетный «экспедиционник» с просторным и удобным салоном. Но для этого придется прикладывать руки. На стандартных колесах, без межколесных блокировок проходимость все равно будет ограничена, как бы брутально ни выглядел УАЗ. Классические решения, такие как рамная конструкция и зависимые подвески (задняя рессорная), намекают на заложенный на конструктивном уровне запас прочности и ремонтопригодность. Туда же – и трансмиссия Part-Time. Но отсутствие межосевого дифференциала означает, что по асфальту придется ездить на заднем приводе, а это уже не так здорово.

Подключаемый полный привод Part-Time, понижающая передача

Бензиновый 2.7 (128-150 л.с.)

Несмотря на опыт с дизельными версиями, основной мотор у «Патриота» – бензиновый 2,7-литровый ЗМЗ, который в зависимости от модификации развивает 128-150 л.с. Последняя версия получила довольно много изменений. Впрочем, двигатель по-прежнему «прожорливый», но за счет объема «моментный»: в отличие от «Нивы» на «Патриоте» можно смело ехать в натяг.

Преимущества

Недостатки

Просторный салон и вместительный багажник

Расход топлива бензиновой версии

Обусловленный конструкцией запас прочности

Полный привод не для асфальта

Относительно доступный в покупке и ремонте

Ходовые качества на асфальте

В отличие от тольяттинских внедорожников ульяновские стоят дороже и новыми, и в подержанном состоянии. Даже при наличии 8000$ придется рассматривать экземпляры 2014-2015 г.в., а если бюджет всего 5000-6000$, то в него и вовсе попадают машины в возрасте примерно 10 лет (2010-2013 г.в.).

Наш вердикт

Они, конечно, не безупречны. В любом случае имеем «прожорливый» мотор и не самое лучшее поведение на хороших дорогах. Зато к плохим все три модели готовы лучше многих иномарок. «Патриот» предложит больше места, Chevrolet Niva имеет более сбалансированное шасси, ну а классическая «Нива» легче, компактнее, ее не так жалко. Оба тольяттинских внедорожника дешевле «Патриота» – тем выше шансы найти более свежий и живой экземпляр.

Ну а дальше лотерея. Кто и как ездил, как и что дорабатывал – все это покажет лишь осмотр перед покупкой. Также стоит учитывать, что в Беларуси такие машины часто покупали не частники, в предприятия – это к вопросу о пробегах и техническом состоянии после нескольких лет интенсивной эксплуатации. Ну а что же «нерусские» марки? О них поговорим в следующий раз. Следите за сайтом!

Полноприводные машины в базе объявлений Автобизнеса

Популярное за неделю

Несущий, короткий 3-дверный, длинный 5-дверный

Где вы видели трехдверную Шниву?)

Некоторые крышку багажника то же входной дверью считают )))))
Для «рыбаков и охотников » это часто так и оно есть ))))

Прожорливый мотор, прожорливый мотор, вся статья прожорливый мотор. Пусть на велосипедах преодолевают направления, кто считает, что неотключаемый полный привод и форма кирпича должны давать расход в 5л.
Я даже напишу минус, который должен быть, а его нет: неравномерный износ резины на твёрдых покрытия из-за постоянного привода.

В мегаполисе держать два авто часто негде и не имеет смысла, поэтому выбирается то, что покрывает потребности.
Я не понимаю фразы «жрущий мотор». Годзилла Ниссан Патрол в 60-й будке с 4-хлитровым дизелем: трасса 10л, поля-леса 13-14л и до бесконечности. Это жрущий или нет?
Но этот авто самый внедорожный из того, что видел. Нива короткая и лёгкая, по цене-качеству очень хороша.

Водюк. Что за чушь про Ниву, про 15-19л? Вы написали расход буханки, но не Нивы, причём по гомнам, а не гравийной дороге.
У дизельной Нивы 8.7л, бензин 10л, а дальше только в плюс от личных желаний.

Надо держать себя в руках, а то ощущение, что пенсионер сходит с ума. Также я не могу брать ответственность за инфаркт или инсульт.
Ездил на ШНиве и даже там, где ножками не пройти было. Где логика? Вы или едете с повышенным расходом на полном приводе или вообще не едете из-за неспособности авто передвигаться.
Так сколько вы хотите расход?
Вам написано где какой расход и что его можно гнать до бесконечности в каком-нибудь болоте.
Почему вам так хочется унизить Росс авто? Ведь иномарки, полноприводные не меньше потребляют, а поломки тянут в разы большие суммы.
Вас видимо и бензин напрягал, не тащили, так сидите на форумах и не вылазьте с них, а то может и мегабайты дорогие?

Отличный отзыв. У машины 70 тыс. пробега, она простая как топор, но так начала сыпаться, что влили в нее аж 70 тыс. рос. рублей и это одним махом. И самое смешное, что этих вложений хватило на 10 тыс.км и машина снова сломалась. И это мы еще не затронули вопрос кузова.

А что там сломалось? Сальник и крестовина расходники. Так вы учтите где он катался, Кольский полуостров, Кемска волость, там дороги нет.
У меня приятель в Кеми на Нивах всю жизнь. Туристов на рыбалку приглашает. Обещает финских кукушек показать на дальнем кордоне. Мумии.

Про то куда влили 1000 баксов на ее ремонты ни слова, хотя очень интересно. Видимо переломалось там все, с учетом того, сколько стоят запчасти на эти жиги, особенно в России. А эта машина как раз и создавалась для тех мест, по которым он катался, а значит должна быть расчитана на такую эксплуатацию. Но. Это Жига, ей можно, да?))

Несёте чушь. Цена топлива напрягает абсолютно всех, кроме того есть ещё понятие надёжность, комфорт и безопасность, которых ни у буханки, ни у нивы нет отродясь, про «Козла» с названием «Патриет» не в курсе, это чудовище из болота даже трактор хрен вытянет))))
А если вы кичитесь своей «молодостью» не переживайте, не успеете глазом моргнуть, как это достоинство ваше, возможно единственное, исчезнет)))

Хороший отзыв на дроме:
первым моим автомобилем был Опель Вектра Б 2001 года выпуска с мотором 1.8 Z18XE, отличный был автомобиль, который не доставил проблем и с комфортом возил моё мягкое место полтора года. Затем я влюбился в Мерседес. Любовь оказалась слепа, и я купил уж очень неудачный авто, вложив в него полторы стоимости денег. Мерседес был CLK-klasse 2001 года 2.3 m111k на 6 ступенчатой механике. Машина фантастическая, проездил на ней 2,5 года. Мерс не ломался, кроме моторчика дворников, но я доделывал поломки предыдущих владельцев, вот и вкинул в него Камаз бабла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *