Выбрать уплотнитель дверей автомобиля киа рио 3 что выбрать
Доработка дверных уплотнителей
В общем, вычитал на одном из форумов, что можно использовать скакалку! Поход был не долгим – к ближайшему Ашану, где они и были приобретены длиною по 3.8м, диаметр почти 4мм. = 43 р./шт. Так как на улице было всё ещё прохладно — решил снять дверной уплотнитель и забрать домой, где в тепле можно спокойно колхозить))) Задача была не из лёгких, даже силиконовая смазка не очень помогла. В итоге враг был повержен (на переднем уплотнителе остался кусок скакалки где-то по 30см, сзади побольше), и я счастливый помчался устанавливать модернизированные уплотнители на свои законные места… Итак: разницы при закрытии нет((( Проехался по тестовому кругу – и по ощущениям, и по шумометру тоже всё практически как прежде((( Вывод: если пишут, что нужен шнур от 5 мм. – значит такой и нужно брать, а не совать захудалую скакалку!
Дальнейший план заключался в покупке, в Леруа-М садового резинового полнотелого шнура в нейлоновой оплётке (6мм длиною в 10м) и стального троса (1мм.) для протяжки. Скакалку вытянул, опять смазал уплотнитель внутри силиконовою смазкой (удобно делать через маленькие отверстия, которые идут по всей длине). Трос залез идеально. С обратной стороны согнул его в небольшой крюк, для зацепа, и обмотал изолентой, чтобы не порвать уплотнитель. Всё отлично и быстро протянулось. На все двери ушло порядка 40 минут, с учётом помощи напарника))). Установили уплотнители обратно и отложили тест, т.к. процесс проходил под пенное)))
На следующий день, с супругою, поехали по делам. В пути возникло странное чувство, толи музыка громче звучит (хотя по громкости всё было как обычно), толи резина тихо шуршит, да ещё и встречка как-то менее заметно пролетает мимо… Эврика! Вчера же мы доработали уплотнитель! Да, друзья, эффект проделанной работы считаю вполне объективным, т.к. я забыл, что нужно тщательно прислушиваться к изменениям, и они сами о себе заявили))) Также замерял шумометром на тестовом круге и тот тоже показал измененился в лучшую сторону. Также отмечу более плотное закрытие дверей, так что теперь нужно прикладывать больше усилий)))
Результатом очень доволен. Ценник гуманный. К доработке рекомендую. Шумометр на телефоне естественно никакой+зимняя резина, но эффект в салоне отличный)))
Всем спасибо за уделённое время и удачи на дорогах!
1. Начинаем со снятия пластиковой заглушки находящейся внизу дверного проёма. Она сидит плотно, снимаем её руками без дополнительного инструмента.
2. Вынимаем внутренний дверной уплотнитель, он просто плотно держится в металлическом пазе дверного проёма.
3. Смазываем силиконовою смазкою, внутреннюю полость уплотнителя через технологические отверстия, которые идут по всей его длине.
4. Просовываем во внутреннюю полость металлический трос и делаем плоскогубцами небольшой крюк.
5. Приматываем изолентою резиновый трос к крюку металлического троса.
6. Вытягиваем металлический трос и отрезаем излишки резинового, оставляя по краям сантиметров по 15-20, т.к. резина даст усадку.
7. Вставляем уплотнитель обратно в дверной паз, излишки прячем в полость под пластиковою заглушкою.
8. Вставляем до щелчка пластиковую заглушку дверного проема.
На переднюю дверь необходимо около 3.3 м., на заднюю 2.8 м. Резиновый шнур идёт в намотке по 10 м., так что нужно брать две намотки. Для удешевления можно взять с кем то напополам))) Цена намотки 350 руб. Стальной трос использовал диаметром 1 мм.
Доработка уплотнителей дверей или набирающая популярность доработка.
Друзья Всем Привет!
И так, как всё купил, замочил уплотнитель в тёплой воде с небольшим количеством мыла.
Идём снимаем уплотнитель, но прежде нижний пластик порога, чтобы не мешался.
Следующие действие, это закрыть чем нибудь острые края тросика с двух сторон, сделал я это с помощью термоусадки, после добавил в уплотнитель автомобильный, жидкое мыло и протащил тросик, периодически вытаскивая его через отверстия в самом уплотнителе, чтобы легче было протягивать.
После подготовка и закрепление тросика за уплотнитель.
Прокалываем уплотнитель в 5-6 см от края и тросик заворачиваем как петлю и всё это дело изолентой плотнее мотаем.
И потихоньку начинаем тянуть плоскогубцами, при этом подливаем мыло, чтобы лучше шло.
В принципе всё, уплотнитель готов и можно ставить обратно. Все те же действия нужно проделать и с другие уплотнителями.
Сразу отзыв: Эффект однозначно есть! У меня машина без шумки, после как сделал все двери в машине стало тише и небольшой вакуум что ли появился. Уже нету такого чувства, что окна приоткрыты, это я заметил на стоянке, как только проехал мимо автомобиль. Двери стали закрываться интереснее.
Хотел бы выразить благодарность другу Sharipov702, который мне в этом деле помогал! Кстати, с товарищем намного проще всё это сделать, так что советую делать в двоём. Прошу вас подписаться на него, чувак только начал вести бортжурнал.
Хочу ещё написать не много о своих доработах, которые я сделал уже как месяц, всё никак не мог о них написать.
Первое: я подтянул наконец-то ручник, там всё легко, записей много про него, сами найдёте.
Второе: я купил 3.5 jack для AUX входа, чтобы было аккуратнее. Как вы можете узнать из моего бортжурнала, я себе впаял в машину Bluetooth Нужная доработка. Установка Bluetooth в штатную магнитолу., и без AUX он не может работать. Брал на Али, кому ссылка нужна будет, пишите в лс.
Вот и всё чем я хотел поделиться с вами, надеюсь нечего не забыл.
Ставьте Like!
Делитесь с друзьями!
Всем пока!
Поклейка уплотнителей, какие эффективней всего использовать, как клеить и что для этого нужно.
Всем привет, давно уже проклеил уплотнители, но никак не доходили руки сделать хоть какие-то фотографии, чтобы оформить в БЖ запись) На удивление почти сразу подобрал нужных размеров.
Проклеил уплотнители по дверям и по капоту, багажник решил не клеить, т.к. после осмотра понял, что дырка там для отвода воды, вода стекает с крыши по заднему стеклу (особо заметен эффект на ходу), затекает в дырку и выходит внизу багажника по бамперу, лучше пусть будут разводы от воды и грязи на бампере, чем по крышке багажника или по кузову + считаю, что если багажник проклеить, то вода будет скапливаться в получившейся выемке. А протереть тряпочкой при необходимости края багажника не так уж и сложно, если будет такая необходимость, но обычно во время мойки все вымывается оттуда.
D-образный уплотнитель размерами 14х12 проклеиваем по краю задних дверей и по капоту.
Клеим по краю задней двери:
Особое внимание нужно уделить этому месту:
В этом месте нужно его перекрутить и проклеить по самой двери, а не по кромке, чтобы потом аккуратно подвернуть его под имеющийся уплотнитель + если так не перекрутить и не проклеить, то из-за уменьшения площади кромки будет выпирать, если не достаточно перекрутить и проклеить по самой двери, то при закрывание двери будет в щель выдавливать его.
Вот так подворачиваем под имеющийся уплотнитель:
Проклеиваем до этого места внизу:
До первого дренажного отверстия, но немного не доходя до него, как на фото. Т.к. в этом месте углубление в пороге начинает расширятся и уже этот уплотнитель будет бесполезен, дальше китайский проклеивается. Извиняюсь за грязь под дверью, сам только увидел на фото, не протирал там не разу)
Вот так проклеиваем под капотом:
Достаточно одинарным уплотнителем 14х12 проклеить от края до края, как на фото, там есть углубление, как раз по этому углублению и проклеить. Этого хватит, не нужно клеить как некоторые двойным и еще по по низу клеют, и по фарами, и т.п. Этого достаточно, проверено керхером, обдал водой в эту щель, уплотнитель не пропустил воду. Грязь в районе замка к сожалению попадает через радиаторную решетку, там как раз в этом районе отверстие под ручку для открытия капота. Так что не обращайте внимания, что грязно в этом месте, уплотнитель не пропускает.
D-образный уплотнитель размерами 9х8 клеим между дверей.
Для этого на задней двери сделано специальное место, но видимо завод KIA решил на уплотнители сэкономить.
Это самый идеальный вариант. Если по кромке передней двери проклеить уплотнитель, то при открывание задней двери об него может цеплять и издавать звуки похожие на скрип. (опытным путем проверенно на 14х12 D-образном уплотнителе) К сожалению из-за особенностей конструкции порога кромка эта не до самого низа доходит и даже не близко к порогу, опять сэкономили.
P-образный китайский уплотнитель клеим по низу дверей.
Тут все и так понятно:
На задней двери начинаем сразу от уже наклеенного бокового уплотнителя:
14х12 уплотнитель не таких размеров, как китайский, он просто прижат и приплюснут китайским, чтобы переход был в этом месте, где уширение начинается с переходом в порог.
Ну и в итоге при эксплуатации в плохую погоду получаем вот такие чистенькие пороги:
Без уплотнителей этих пороги были бы такими же грязными)
Уплотнители все само-клеящиеся. Поэтому достаточно просто протереть поверхность от грязи, обезжирить и приклеить.
С китайскими уплотнителями китаец прислал 3М клей. Правда в оооочень маленькой стеклянной баночке, размерами примерно 1,5х0,5, её естественно хватило только на 3 двери. Она понадобилась, т.к. при транспортировке все таки лента частично отвалилась и липкая часть подсыхать начала, использовал для уверенности. Но т.к. была погода холодная и машина после мойки, была повышенная влажность и на утро заметил вытекшую воду из дренажных отверстий в дверях, то уплотнители на этом клею держались плохо, легко отрывались, кроме одного, но и его получилось отодрать при отдирание наискось. Единственный уплотнитель, который капитально приклеился, это тот на который не хватило 3М клея и был куплен супер-клей. На следующий день все китайские уплотнители были переклеены на этот клей. Кстати на капоте тоже начал отваливаться, хотя клеил в сухую и теплую погоду, буду его сажать на супер-клей.
KIA Rio 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 11
Прочитал… Про крышку багажника понял, по капоту тоже все понятно, так почти у всех, а вообще какая цель преследовалась по краям дверей? Стало тише? Быстрее машинка поехала? Расход упал? Или просто время свободное, да и с мужиками в гараже потрещать?
Попробуй внизу наклеить двусторонний скотч 2 мм.потом D 14х12, только дренажные отверстия не заклеивать.
С дополнительными уплотнителями лучше не мыть машину зимой, иначе вообще двери не откроешь до весны.
Привет, как ты думаешь D 12*14 уплотнитель будет выпирать если внизу двери проклеить его по кромке и и по порогу? Подскажи пожалуйста хорошая у него клейкая основа или надо еще на клей его присаживать ( у тебя долго держится?)
Привет, без понятия на счет выпирания, я так не пробовал проклеивать. Но думаю, такая вероятность есть, если сильно близко к кромке двери проклеить уплотнитель. Да и я бы не советовал по самому порогу проклеивать уплотнитель. Как по мне не красиво. А в плане практичности — вода с дренажных отверстий стекает или грязь которая попала на порог с обуви например и будет все это на пороге, а из-за уплотнителя не стечет. Проклеенный уплотнитель по порогу будет держать все это на пороге. Часто штанинами цепляют о порог, а если еще уплотнитель будет, который будет задерживать на себе воду\грязь… В общем штаны у пассажиров грязные будут) Ну и еще один аргумент против такой затеи, в местах ближе к петлям дверей они друг о друга будут тереться при открывание\закрывание дверей и издавать скрип. Уже не говоря о том, что стандартные уплотнители бывает поскрипывают, если вывешивать кузов на неровностях сильных. Конечно промазка силиконом решает проблему, но все же… Закажи лучше с Китая P образный, проклей по кромке двери супер клеем и все, это лучшее решение будет)
Уплотнитель на капоте спустя пол года где-то пришлось все же переклеить заново на супер клей. Уплотнители на дверях нижние сразу клеил на супер клей, т.к. мне не понравилось, что я смог руками потянуть и отодрать. Уплотнители по кромкам дверей не трогал, держатся, но концы все равно на супер клей подклеил.
Вот уже год прошел, ничего, ни где не отвалилось) В общем супер клей рулит))
Кстати, имей введу, что обезжиривание делает краску авто слегка мягковатой и с клеем происходит хорошая адгезия, в общем клей так, чтобы отдирать не пришлось. А то потом будут проблемы со снятием клея. Краску вместе с клеем можно по оттирать)
тоже сидел думал чем клеить двери… китайского нет а вот д-образным буду тариться… после покатух и поездок в снегопад под двери набивает
D-образный не решит проблемы, он не до конца закрывает щель. Если только его по порогу тоже проклеить, но это уже как-то не красиво будет, да и на уплотнители тогда грязь будет скапливаться.
начнем с малого… пустим д-образный на угол задней двери… а то сажаю людей они смахивают набившееся в салон
18. Уплотнитель дверей и не только
Последовал многим и решил приобрести дополнительный уплотнитель в двери. Приобрел в Aliexpress P-образный уплотнитель. Лента идет по 3 метра. Купил 6 метров, чтобы уж точно хватило. И купил обычный дверной уплотнитель в строительном магазине D-образной формы.
Прошел примерно месяц и пришла посылка.
Специально померил 6ти метровую ленту…все ли метры присутствуют) Оказывается на 20 см больше отправили) Нормальный продавец попался)
Ну да ладно, дождался вечера и погнал клеить) Перед установкой.все промыл и обезжирил. Установка очень простая. Внизу в дверях есть отверстия для того, чтобы вода сливалась. Думал, что лента будет перекрывать эти отверстия, так нет, лента не перекрывает дырки. Так что все норм.
После установки P-образного уплотнителя, Между дверями приклеил D-образной формы уплотнитель, по одной ленте.
Не знаю на сколько эффективно все это будет, то есть меньше грязи будет лететь на пороги и скапливать пыль) Как-то на закрывание дверей не влияет, все как было. Так что советую)
И еще одна небольшая история, о том как я применил нестандартно D-образной формы уплотнитель. Недавно появился сверчок в задней полке. Сначала подумал, что полка заскрипела и надо все разбирать и проклеивать, впринципи как многие и делают) Но после того как я откинул сиденье, то обнаружил что бренчит накладка, которая закреплена пластиковыми пистонами) Постучал и понял сразу откуда сверчки) Нажал на все пистоны и вроде бы нормально все стало. Постучал по накладке, тишина) Но поездил день и опять все началось. Решил закрепить на двойной скотч эту накладку. Нашел у себя скотч и проклеил, заранее сняв эту накладку. Вроде все норм, но через пару дней опять все заскрипело и даже сильнее. Даже в щели засовывал спички, чтобы хоть как исправить)
Короче, решил попробовать ничего не клеить больше, а между пластиком и накладкой засунуть дверной уплотнитель. Приклеил по периметру. Закрепил пистонами, кроме средних. В средних дырках закрепил болтами)))) Ну и все исчезло. Почти неделю катаюсь и на заднем сиденье тишина) Ну может у меня только такая ситуация была, но сверчки появились буквально недавно.
Вот так получилось.
Кстати уплотнителя из Китая остался метр) Но 3ех метров точно не хватит! Это если кто-то заинтересуется) Всем удачи!
#36. Избавился от ощущения открытого окна. Доработка уплотнителей. Делаем машину тише, чем все остальные Рио и Солярисы.
Всем привет. Наконец-то пришло время написать о самой интересной и противоречивой, на первый взгляд, доработке.
Многие при езде на наших машинах, а также во время стоянки, испытывают ощущение приоткрытого окна. То есть ощущение того, что звук от проезжающих машин, не встречает на своём пути ни стекла, ни металла двери, а вы будто стоите прямо на улице. Такое ощущение было и у меня. И сильно напрягало. Почти все испытывают это чувство и очень многие говорят, мол это же бюджетная машина и очень тонкие стекла тут. Но как бы на очень немногих машинах есть стеклопакет. Так вот, как те же машины с одним обычным стеклом с плюс/минус как наше — являются тише?
Углубился я сильно в этот вопрос и нашёл интересные статьи от компании анти-шум. Так вот — они используют резиновые шнуры с пустой полостью в центре с внешним диаметром 4-6мм в зависимости от автомобиля.
Суть в том, что дверные уплотнители в силу времени слёживаются и не должным образом прилегают к двери, а также производитель оставляет небольшой зазор между ними и самой дверью чтоб исключить какое-либо трение и сдирание краски. По опыту скажу — трения и нет там, если хоть раз в месяц моете машину и увлажняете уплотнители, то песчинок и примесей, которые дерут лак, не будет и вашей краске ничего не угрожает.
Так вот, если установить данный шнур в родной дверной уплотнитель — дверь начинает прилегать плотнее к дверному проёму и гораздо меньше звуков проникает в салон.
Я решил проверить данную теорию. Сам шнур не хотелось пробовать, так как люди писали о том, что двери с таким шнуром иногда начинают закрываться гораздо хуже, чем без него. Необходимо было что-то более упругое и мягкое не сжимание. Таким оказались обычные уплотнители d — образные, которые подаются в любом строительном магазине. Я использовал уплотнители с шириной 6/9мм.
На каждую дверь уходит в районе 3-3,3м, поэтому нужно покупать два комплекта. Но это все равно совсем не деньги)
Изначально в апреле дабы не мучаться с уплотнителями я наклеил уплотнитель на дверные рамки и покатался так.
Сразу заметил, что во время стоянки в тихой машине заметно меньше слышно проезжающие по дороге машины, а также звук ветра на скорости свыше 100 почти неощутим.
Раз теория на практике показала жизнеспособность — решил действовать. Оторвал все уплотнители дверей и начал мучения по протяжке их в родные уплотнители.
Я промочил покупной уплотнитель, дабы клей перестал липнуть и протянуть было максимально просто. Для протяжки советую использовать металлический трос 1-2 мм.
Протягиваем его через весь родной уплотнитель и далее любым способом (изолента, скотч, крюк) цепляем d- образный и тянем его в штатный. В родном уплотнителе есть дырочки для дренажа и проветривания — через них очень удобно маленькими тонкогубцами протягивать трос.
Таким образом аккуратно протягиваем не родной уплотнитель в родной. Помогаем силиконом, чтобы все залазило максимально без сопротивления.
По итогу имеем такой уплотнитель.
А это родной уплотнитель.
Заметно видно, насколько шире стала рабочая зона.