Выдвижная полка в багажник автомобиля
Быстроразборная раздвижная спальная полка в багажник. Версия 1.
После очередного автопутешествия решил сделать себе спальник в машину, чтобы можно было комфортно ночевать, не заморачиваясь постановкой/снятием палатки, особенно, когда каждая ночь на новом месте. Прошерстив интернет, нашел пару фирм, предлагающих автоспальники на продажу. Но все эти системы были стационарные, т.е. капитальные конструкции монтируются в автомобиль и остаются там навсегда (хорошо для тех, у кого есть отдельный авто для путешествий). Демонтировать их, конечно, возможно, но они не разборные, и хранить такие громоздкие вещи мне, например, негде. Некоторые поразили еще и тем, что блокируют доступ к болту снятия запаски, хотя сама запаска на рекламных фото оставалась под днищем.
Также мне была важна возможность быстрой трансформации салона из обычного 5-ти местного в спальник и обратно.
В итоге разработал и собрал свою собственную конструкцию. Она состоит из двух частей: одна неподвижно крепится в багажнике четырьмя кронштейнами в штатные места вместо снятых такелажных петель, вторая — выдвижная на специальных слайдерах. Трансформация салона занимает не более 5-10 минут с учетом перекладки багажа. Полная сборка/разборка конструкции с монтажем/демонтажем в авто — около получаса. В разобранном виде все компактно хранится на полке в гараже. При этом используется минимум интструмента: две крестовые отвертки и два шестигранника (для трансформации нужен только 1 шестигранник). А при замене метизов на однотипные — и того меньше.
Забегая вперед скажу, что получив опыт эксплуатации, сейчас вношу целый ряд изменений, упрощая как саму конструкцию, так и процесс ее сборки и использования. Отказавшись от идеи доделать выдвижные съемные ящики, уменьшаю количество поперечин и опор, раскладывание/складывание больше не требует применения инструмента. Но обо всем по порядку.
Итак, представляю на суд уважаемой общественности свою конструкцию быстроразборной раздвижной спальной полки для ЛР Дискавери 3 и 4 в ее первой модификации. Конструкция, на мой взгляд, получилась универсальной. Меняя длину отрезков профиля и кронштейны крепления к кузову, можно собрать аналогичный спальник и для других авто.
Эта двуспальная автомобильная кровать прошла полевые испытания в ходе двухнедельной поездки по Архангельской области и округе (в т.ч. более тысячи км по грейдерам и лесовозным дорогам) и полностью оправдала все ожидания! ) Сразу извиняюсь за качество фото — снималось на телефон.
Выглядит все это так:
Кровать в разложенном виде (багаж размещается под полкой)
Система выдвижных полов для багажника с ящиками увеличенного объема
Система низкого выдвижного пола для багажника с поддоном для хранения очень удобна. Теперь компания ARB рада представить полный ассортимент выдвижных ящиков для пола средней высоты.
Глубина новых ящиков идеальна для того, чтобы убрать в них все необходимые вещи. При этом доступ к холодильнику, закрепленному на выдвижном полу, остается удобным и не слишком высоким.
В дополнительное образовавшееся пространство прекрасно поместятся различные аксессуары ARB, такие как комплекты для буксировки, тросы, пусковое устройство, а также провизия для кемпинга или, может быть, аптечка первой помощи.
Новая система выдвижного пола (RFH) комплектуется ящиками глубиной 105 мм, что на 30 мм глубже, чем было ранее (модули RF). Для сравнения, полноразмерные ящики системы выдвижного пола RDRF имеют глубину 215 мм.
Доступны следующие варианты полов — длиной 945 мм, 1045 мм и 1355 мм. Эти полы средней высоты совместимы с существующей линейкой полноразмерных ящиков и легко крепятся в любой конфигурации. Обшитая боковая панель поставляется в комплекте с выдвижным полом средней высоты и может быть использована по Вашему усмотрению.
• Система блокировки случайного закрытия — блокирует полностью открытые ящики, предотвращая их случайное закрывание.
• Защита от дребезжания — блокировочные механизмы на ящиках и в системе пола предотвращают подвижность элементов системы при закрытых ящиках.
• Алюминиевые полозья — идеальная поверхность для подшипников, уменьшающая нежелательный износ компонентов, а также вес всей системы в сравнении с полозьями из стали.
• Система выдвижных ящиков ARB Outback Solutions полностью протестирована и соответствует стандартам безопасности ADR.
• Устойчивость к воздействию УФ — все компоненты системы устойчивы к воздействию УФ лучей, включая ковровое покрытие, предназначенное изначально для использования на яхтах и поставляемое специально для компании ARB.
• Самозащелкивающиеся замки — уникальны для ящиков ARB; они очень удобны, даже если Ваши руки полностью заняты.
• Вес: вес всей системы меньше, чем у большинства моделей конкурентов. Сама система при этом крепче и идеально подходит для туризма.
• Боковые вставки для пола — разработанные для различных моделей автомобилей боковые вставки прекрасно смотрятся, имеют встроенные кронштейны для крепления тяжелых грузов, а также обеспечивают доступ к отсекам для хранения, например к креплению домкрата.
• Компоненты системы выполнены из прочных панелей, покрытых ковролином для использования на яхтах.
• Материалы устойчивы к воздействию УФ лучей и отлично подходят для использования в условиях бездорожья.
• Компоненты из нержавеющей и оцинкованной стали продлевают срок службы системы.
• Подпружиненные замки.
• Система протестирована и сертифицирована в соответствии с требованиями безопасноcти ADR.
• Время, необходимое для установки системы, осталось таким же, как для предыдущей линейки выдвижных полов.
• Герметичные подшипники 608RS
• Алюминиевые полозья
• Основание из оцинкованной стали
• Самозащелкивающиеся ручки выдвижных полов
• Ковролин коммерческого назначения, устойчивый к воздействию УФ
• Допустимая нагрузка на систему пола в выдвинутом состоянии 75 кг (максимальная 100 кг).
Габариты:
Артикул RFH945 (ДxШxВ), мм: внешние 945x500x190, внутренние 850x420x105. Вес 26 кг.
Артикул RFH1045 (ДxШxВ), мм: внешние 1045x530x190, внутренние 950x465x190. Вес 28 кг.
Артикул RFH945 (ДxШxВ), мм: внешние 1355x500x190, внутренние 1255x435x105. Вес 32 кг.
Примечание: при использовании выдвижного пола средней высоты RFH в комбинации с полноразмерным выдвижным ящиком с выдвижным полом RDRF необходима установка обшитой панели, которая идет в комплекте с RFH.
Для завершения установки Вашей конфигурации ящиков могут потребоваться дополнительные правые или левые панели RRFKADPxxx R или L.
Конфигурация на рисунке представлена на примере автомобиля Тойота LC 200: RFH1045 x 2, RFFKADP1045L x 1, RFFKADP1045R x 1, 200FK x 1. Приблизительный вес полного комплекта 75 кг (переходник подключения компрессора не входит в комплект).
Выдвижной столик в багажник
Добрый вечер!
Расширители мои не хотят мне отдавать обратно!((( Какая-то запарка в малярке — срочный заказ из столицы, до выходных надо кровь из носа сделать, а работы много! Ладно, мы местные, подождем!)))
Ну, а пока заняться нечем, решил сделать столик в багажник! Много раз сталкивался с проблемой быстрого перекуса около Кабанчика, в багажнике, особенно, когда он битком забит!))) Веселуха ещё та!)))
Раз решено, значит делаем!
Вот поле нашей деятельности! Убрал всё лишнее из первого отделения, чтобы не мешалось! Можно сказать девственная пустота!)))
В гараже отыскались полки от старой мебели, выбрал более менее приличную в качестве столешницы!
Примерил по месту! Решил делать по центру, без смещения в сторону!
Прикупил направляющие для выдвижных ящиков! Удивился, что они стоят практически копейки!
Вот такого типа — максимальное выдвижение!
Для удобства снял переднюю стенку, зажал в тисках и выбрал лишнее под столешницу!
Примерка! Походит почти идеально!
Прикручиваем ответную часть направляющих на столешницу!
Не забываем вернуть деталь на место — установить переднюю панель с пазом!)))
Вместе с ровным полом два года назад пришли от Димы из Ёбурга еще две дощечки — стенки или перегородки для разделения отсеков! Тогда не стал их ставить, а теперь они как раз и пригодились!
Крепим на них сами направляющие!
Делаем контрольную примерку и … не лезет! До конца не лезет!)))
Не учёл петлю в конце! Делаем вырез под неё!
Система выдвижных полов для багажника с ящиками увеличенного объема
Система низкого выдвижного пола для багажника с поддоном для хранения очень удобна. Теперь компания ARB рада представить полный ассортимент выдвижных ящиков для пола средней высоты.
Глубина новых ящиков идеальна для того, чтобы убрать в них все необходимые вещи. При этом доступ к холодильнику, закрепленному на выдвижном полу, остается удобным и не слишком высоким.
В дополнительное образовавшееся пространство прекрасно поместятся различные аксессуары ARB, такие как комплекты для буксировки, тросы, пусковое устройство, а также провизия для кемпинга или, может быть, аптечка первой помощи.
Новая система выдвижного пола (RFH) комплектуется ящиками глубиной 105 мм, что на 30 мм глубже, чем было ранее (модули RF). Для сравнения, полноразмерные ящики системы выдвижного пола RDRF имеют глубину 215 мм.
Доступны следующие варианты полов — длиной 945 мм, 1045 мм и 1355 мм. Эти полы средней высоты совместимы с существующей линейкой полноразмерных ящиков и легко крепятся в любой конфигурации. Обшитая боковая панель поставляется в комплекте с выдвижным полом средней высоты и может быть использована по Вашему усмотрению.
• Система блокировки случайного закрытия — блокирует полностью открытые ящики, предотвращая их случайное закрывание.
• Защита от дребезжания — блокировочные механизмы на ящиках и в системе пола предотвращают подвижность элементов системы при закрытых ящиках.
• Алюминиевые полозья — идеальная поверхность для подшипников, уменьшающая нежелательный износ компонентов, а также вес всей системы в сравнении с полозьями из стали.
• Система выдвижных ящиков ARB Outback Solutions полностью протестирована и соответствует стандартам безопасности ADR.
• Устойчивость к воздействию УФ — все компоненты системы устойчивы к воздействию УФ лучей, включая ковровое покрытие, предназначенное изначально для использования на яхтах и поставляемое специально для компании ARB.
• Самозащелкивающиеся замки — уникальны для ящиков ARB; они очень удобны, даже если Ваши руки полностью заняты.
• Вес: вес всей системы меньше, чем у большинства моделей конкурентов. Сама система при этом крепче и идеально подходит для туризма.
• Боковые вставки для пола — разработанные для различных моделей автомобилей боковые вставки прекрасно смотрятся, имеют встроенные кронштейны для крепления тяжелых грузов, а также обеспечивают доступ к отсекам для хранения, например к креплению домкрата.
• Компоненты системы выполнены из прочных панелей, покрытых ковролином для использования на яхтах.
• Материалы устойчивы к воздействию УФ лучей и отлично подходят для использования в условиях бездорожья.
• Компоненты из нержавеющей и оцинкованной стали продлевают срок службы системы.
• Подпружиненные замки.
• Система протестирована и сертифицирована в соответствии с требованиями безопасноcти ADR.
• Время, необходимое для установки системы, осталось таким же, как для предыдущей линейки выдвижных полов.
• Герметичные подшипники 608RS
• Алюминиевые полозья
• Основание из оцинкованной стали
• Самозащелкивающиеся ручки выдвижных полов
• Ковролин коммерческого назначения, устойчивый к воздействию УФ
• Допустимая нагрузка на систему пола в выдвинутом состоянии 75 кг (максимальная 100 кг).
Габариты:
Артикул RFH945 (ДxШxВ), мм: внешние 945x500x190, внутренние 850x420x105. Вес 26 кг.
Артикул RFH1045 (ДxШxВ), мм: внешние 1045x530x190, внутренние 950x465x190. Вес 28 кг.
Артикул RFH945 (ДxШxВ), мм: внешние 1355x500x190, внутренние 1255x435x105. Вес 32 кг.
Примечание: при использовании выдвижного пола средней высоты RFH в комбинации с полноразмерным выдвижным ящиком с выдвижным полом RDRF необходима установка обшитой панели, которая идет в комплекте с RFH.
Для завершения установки Вашей конфигурации ящиков могут потребоваться дополнительные правые или левые панели RRFKADPxxx R или L.
Конфигурация на рисунке представлена на примере автомобиля Тойота LC 200: RFH1045 x 2, RFFKADP1045L x 1, RFFKADP1045R x 1, 200FK x 1. Приблизительный вес полного комплекта 75 кг (переходник подключения компрессора не входит в комплект).