Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Перегон Владивосток — Колпашево

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Решил описать вкратце свой перегон автомобиля с Владивостока. Это моя история, как я ехал. Если кто-то считает что ехал долго, кушал не там, заправлялся не тем, да и вообще у кого-то брат, сват, сосед по гаражу тачки гоняет с Приморья и всё всё знает, оставайтесь пожалуйста при своём мнении. Я ехал так как считал нужным для себя и первоочередным было сохранить тачку целой и доехать с минимальными потерями, если таковые будут. По трассе ехал в пределах 90-100 км/ч, даже по гладкой ровной дороге. На ремонтах дорог ехал медленно, порой прижимаясь и пропуская позади идущих. Как на продажу перекупы гонят машины по разбитым участкам дорог и льют 92-ой, я так не собирался делать, гоню для себя тачку бережно. Процесс проверки и подбора авто описывать не буду, это совсем иная история. Скажу только что на «зеленке» надо проверять все автомобили, абсолютно любой хоть 3,5 балла, хоть 5 баллов и 10 тыс. пробега. Я свой автомобиль нашел Toyota Sienta 2016 г. (8 мес.), 59 тыс. км., 4,5 балла, G-комплектация.

День 1. Владивосток – пгт. Смидович

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Рынок работает с 9:00 утра, продавцы в будний день неспешно подъезжали на свои рабочие места. Продавцы и моего автомобиля, не спешили на рынок. Около 10 утра они были на месте. В общем ещё раз всё осматриваем, перепроверяем и сверяем, тест драйв по рынку и можно писать дкп. Я купил комплект литья, кому надо добираем компрессор, домкрат, запаску, клей и т.п. в дорогу. В перегон необходимо поменять масло в двс, нашёл сервисы с неплохой репутацией, но… Перестал работать GPS на телефоне, я без навигации. Сам первый раз во Владивостоке. Решаю заехать на ближайшее место замены масла, на выезде с «зеленки» Doctor Oil. За замену масла и фильтр VIC отдаю 2600 руб. Далее по памяти из 2Гис выезжаю из города, на выезде тормозят ГИБДД проверяют документы и дкп, предлагают дышать в трубку. На часах 15:00, машина обклеена, мы за Уссурийском едем.

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Заезжаю на ужин в 6 вечера кафе 7 пятниц перед Спасск-Дальний 316 р. + 50 р. вода (вкусно, но дороговато).

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Очень много ремонтов от Владивостока до Хабаровска, дорога со снятым асфальтом, перегоны на 50-х приусах несутся 60-80 км/ч, где я 30 еле ползу. Еду не быстро, берегу тачку. Перед Хабаровском, ближе к часу ночи пристраиваюсь к «пробке» 14 региона и за ними прохожу город. За Хабаровском заправка ННК до полного и еду пока спать не захочется. Доехал примерно до пгт. Смидович (около 100 км от Хабаровска), уснул в кемпинге.
Итого: еда 316 р., бензин 3645 р.

День 2. пгт. Смидович – кафе Транзит (до Читы 930 км).

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Проснулся поздно, после 10 утра, умылся и в путь. Проезжая сверток на Биробиджан, далее по трассе заезжаю покушать в кафе Раздольное 250 р. плотный завтрак.

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

В 14:40 на стеле Москва-Владивосток. Очень грязно, бычки валяются, до мусорки лень дойти людям.

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Дорога с ремонтами, на некоторых участках скорость до 20 км/ч опускается. На ужин заезжаю в неприглядное кафе Гагаш 352 р. (быстро и вкусно), не помню где находится, на карте не нашел.

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

На ночевку добрался до кафе Транзит вблизи Сковородино. Расход средний за эти дни 19,6-20,1 км/л.
Итого: еда 602 р., бензин 2522 р.

День 3. кафе Транзит (до Читы 930 км) – кафе У Марины (до Улан-Уде 380 км).

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Утренние удивление, кафе Транзит не работало в 7 утра, странно при огромнейшем наличии фур на стоянке. Ладно едем дальше. Не проезжаем мимо АЗС ННК Уруша, заправляемся до полного, дальше норм бензин через 670 км в Шилке роснефть. На завтрак в Ерофей Палыч, большой гостиничный комплекс с душем, прачечной и т.п. Цена завтрака составила 250 р. Дорога хорошего качества, ремонтов мало, катишься по перевалам. В Семиозерном был в 12 часов, купил газированной воды + 50 р. В Чернышевске у АЗС Нефтемаркет хотел в кафе пообедать, но там не было света, купил сосиску в тесте +50 р. На заправку роснефть в Шилке подъехал ближе к 17 часам, очень много машин и фур, потратил 40 мин в очереди. Читу прохожу, на роснефти опять очереди огромные, на ужин ближе к 20 часам заезжаю в кафе за Читой (не помню название) 211 р. Ночевка вблизи кафе У Марины, до Улан-Уде остается 380 км.
Итого: еда 511 р., бензин 2847 р.

День 4. кафе У Марины (до Улан-Уде 380 км) – АЗС роснефть (Кутулик 890 км до Красноярска).

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Уже как 3-ю ночь приходится заводить авто в 3, 4 часа ночи на 30 мин и греться. Эх было бы одеяло… Утром +9 градусник показывает. Веселый денек предстоит, байкальские перевалы впереди. Много участков ремонтов, фуры ползут по ним 20-30 км/ч, плетусь за ними, местные все обгоняют. Пополняю 5-ти литрушку на роднике Глазной ключ, дальнобойщик поинтересовался куда гоню и про машину спросил что да как.

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

На границе Забайкальского края и Бурятии жесткие ремонты. Сняли дорожное полотно, грязища, дожди прошли, фуры колеи набили. Колея глубокая, Filder E160 позади ехал брюхом цеплял, я ползу вразрез колеи, еле выкарабкался. Самым худшим образом организован проезд ремонтируемых участков дороги именно там. Проскребаюсь мимо ремонтов и на горизонте кафе. С. Никольск на выезде кафе и магазин Ласточка (в Бурятии локдаун), все в масках, работают только на вынос 220 р. завтрак (отвратная еда).

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Дальше до столицы Бурятии дорога хорошая, начинают появляться серпантины. На выезде Улан-Уде пост ДПС, тормозили всех перегонов, смотрят дкп. Проезжаю 15 км примерно в кафе Хаан 204 р. позы вкусные и сытные (но готовят 25 мин).

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Доезжаю до Байкала (Бабушкин), дождь моросит, озеро в тумане.

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

До Слюдянки дождь и пасмурно, пробок и дтп не попадалось. После начинаются серпантины. Словами сложно описать все эмоции полученные от них. Ощущается как маловато мощности мотора. Дальше не заезжая в Иркутск выходим на Красноярск, до которого чуть больше 1000 км. Заезжаю перед Ангарском в кафе отель Еловка, т.к. кушать уже хочется. Место конечно не для перегонов и дальнобоев, контингент иной. 290 р свинина запечённая с картофелем, готовят долго, но вкусно (я бы больше не заехал сюда).

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Пятница вечер, заканчивается 4 полосная трасса и начинаются гонки, я в них не участвую, со средней скоростью 90 км/ч спокойно доезжаю до АЗС роснефть п. Кутулик и ложусь спать. Расход за эти дни порядка 19,2 км/л.
Итого: еда 714 р., бензин 2020 р.

День 5. АЗС роснефть (Кутулик 890 км до Красноярска) – Мариинск.

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Просыпаюсь, заливаю 95-ый полный бак и в путь. Проехав 430 км заезжаю покушать в кафе У Петра + АЗС роснефть. Кафе отличное и недорогое 269 р я потратил на обед.

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Дорога Иркутск – Красноярск понравилась, качество удовлетворительное и кемпингов хватает. На выезде из Канска ожидал ремонт с реверсивным движением и пробкой на 20 мин. Канск, кстати, без навигатора прошел как всегда, пристроившись за фурой. До Красноярска много камер на 3-х ногах, встречным моргаю. За Красноярском перед Емельяново заскакиваю в кафе гостиницу Аист 269 р вкусный ужин с быстрой подачей. До Ачинска дорога хорошая, сам город за фурой проехал (хотя помнил маршрут как выезжать). По вечерней разгруженной дороге до Мариинска доезжаю свободно, город проезжаю и на выезде ложусь спать у АЗС газпромнефть. За перегон Красноярск – Мариинск самый маленький расход топлива 21,4 л/км.
Итого: еда 538 р., бензин 2929 р.

День 6. Мариинск – Колпашево.

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Разбудили дальнобои в 6 утра, хотя вставал вдали от них, ночью возле меня останавливались. Заправка на газпромнефте и в сторону дома. Трассу Мариинск – Томск с ужасными бездорожными местами в районе Большой Песчанки начали асфальтировать, осталось около 10 км гравийной отсыпанной дороги. На развилке Томск Асино завтракаю в кафе на 205 р. От Томска остается 317 км до родного города, что проезжается так же беспроблемно, затем 40 мин по Оби на пароме и дома.

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Расход после заправки в Мариинске самый большой за весь перегон 18,6 л/км, бенз не айс.
Итого: еда 205 р., бензин 701 р. + 15 литров привез домой.

Источник

Откровения перегонщика: почему «Зеленый угол» теперь не в тренде?

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Профессия перегонщика на пороге второго десятилетия XXI века немного трансформировалась или, точнее сказать, усложнилась. Если раньше можно было без труда выбрать действительно годный автомобиль и выручить за него солидную прибыль, то теперь надо сильно постараться, чтобы вообще что-то заработать. Перегонщик из Бурятии Вячеслав К. рассказал, на чем все держится:

Первая статья расходов – билет на поезд. Из Улан-Удэ во Владивосток стандартная плацкарта обойдется в 3,5–6 тыс. рублей, в зависимости от сезона. Как правило, все поезда с запада прибывают во Владивосток рано утром, поэтому работа начинается сразу.

Современный покупатель-перегонщик не поедет на «Зеленый угол», потому что ушлый продавец-перекупщик на авторынке – главный враг не менее ушлого перегонщика, и наоборот. Во-первых, на «Зеленке» много битых машин и «утопленников». Во-вторых, очень дорого (и это главная причина). В-третьих, с автоторгашами на «Зеленке» не пройдут штучки типа «здесь толщиномер 250 микрон показывает, а там «рыжик» на пороге выскочил, может, уступишь тысяч 30?»

Все продавцы знают, что на их машины всегда найдется покупатель: сегодня не получится продать здесь – завтра увезут в Уссурийск и «толкнут» там, возможно, еще дороже.

Покупать на «Зеленке» попросту невыгодно. Почему? Допустим, популярный на сегодняшний день Toyota Passo 2017 г. с оценкой 4В, японский пробег 30 тыс. км, с документами все в порядке – цена 500 тыс. рублей. Казалось бы, отличный вариант, но это только если перегонщик покупает машину для себя. А вот если в Улан-Удэ он поставит ее на продажу, скажем, за 580–590, то никто этот автомобиль не купит.

Как все работает сегодня? Перегонщик XXI века идет на Drom.ru и покупает тот же самый Toyota Passo у собственника уже за 400 тыс. руб., но 2014 г., с пробегом 100 тыс. км и, скажем, с небольшими последствиями ДТП. В 90% случаев собственники машин перед продажей меняют масла, оставляют нужную по сезону резину и дарят всякие «плюшки» типа магнитолы или видеорегистратора. Этого хватает, чтобы спокойно доехать до Улан-Удэ.

Самое главное, чтобы «кости» были целые. Заглядываем под машину, смотрим пороги, лонжероны, арки. Если по кузову все в порядке, под капотом ничего не смущает, то оцениваем масштаб косметического ремонта. Если это в пределах 15 тыс., то можно забирать.

По пути в Улан-Удэ перегонщик тратит на бензин порядка 12 тыс. рублей, в дороге кушает и спит на 3 тыс. рублей. По приезде чинит машину еще на 15 тыс. рублей. Получается 35 тыс. рублей расходов, учитывая билет на поезд.

Вскоре эта же машина появляется на продаже за 500 тыс. рублей и уже гарантированно продается за 480 тыс. Перегонщик-перекупщик зарабатывает 45 тыс. рублей. Конечно, бывают ситуации идеальные, когда машина даже не требует вложений и заработать можно больше 60 тыс., но часто бывает и наоборот. Поэтому такой бизнес нельзя назвать стабильным и процветающим.

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Важно понимать, что перед просмотром той или иной машины мы проверяем, продаются ли такие тачки вообще в Бурятии и насколько активно. Далее оцениваем разброс в цене. Например, тот же Passo, который мы купили за 400 тыс. рублей, в Улан-Удэ продают от 340 до 650 тыс., соответственно, «накинуть» в цене можем не больше 100 тыс. рублей. Учитывая пробег, год и состояние, больше нельзя. Потенциальный покупатель будет видеть, что машина не самая дорогая и не самая дешевая. Такую можно продать меньше чем за неделю.

Продавать всегда легче, чем покупать? Приморский продавец (который не перекупщик) тоже знает цену своему автомобилю, точно так же «играет» на условиях рынка и не дает даже шанса на лазейку. Как говорят в народе, «на лоха» в Приморье точно не пройдет.

Максимум удавалось сторговать 40 тыс. рублей. Эту машину продал крайне выгодно. Хотя свои 10 тысяч продавцы сбрасывают практически всегда после демонстрации толщиномера и психологического давления. Другое дело, что ту самую машину приходится искать несколько дней. Тут надо реагировать точечно, чтобы хоть как-то заработать. Если нужно будет, то быстро ехать в Уссурийск, Арсеньев или в Большой Камень. Часто именно там отличные машины.

Вот почему продавать всегда легче, чем покупать. Но и тут не все так просто: попробуй привези в Бурятию какой-нибудь Suzuki Jimny или Daihatsu Mira – не поймут. Если и продашь, то с большим трудом. Что говорить, когда в Улан-Удэ только-только начал оживать спрос на гибридные автомобили типа Toyota Prius или Honda Insight. В целом сибиряки сформировали интерес к определенному сегменту автомобилей: Toyota Allion, Corolla, Premio, Filder, Wish. Чуть реже покупают Toyota Passo, Honda Fit, Nissan Note.

И если рассуждать о том, умрет ли окончательно перегонный бизнес или вдруг возродится, то тут двух мнений нет ни у кого. Конечно, с годами появились свои преимущества типа хороших дорог по всему Дальнему Востоку или отсутствия криминального элемента по пути, но теневых барьеров стало больше. Казалось бы, бандиты на дорогах, продажные гаишники должны были погубить эту отрасль еще в начале нулевых, но ее реальными палачами стали совсем другие люди.

Сегодня многие перегонщики попросту превратились в перекупщиков и вовсе не стесняются таковыми себя называть, но даже такая трансформация не позволяет им достойно зарабатывать. Другие решили, что можно рассчитывать у себя в регионе на те же самые 50 тыс. в месяц без траты сил и нервов при перегоне автомобиля, но как же романтика перегонного бизнеса? Это раньше можно было привезти несколько машин и купить себе квартиру, а теперь если и ехать за «японкой», то только для себя или ради путешествия по просторам Дальнего Востока и Сибири. Вот такая вот сегодня романтика самого мертвого автобизнеса в России.

Источник

Как заработать на перегоне машин из Владивостока

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Как заработать на перегоне машин из Владивостока.

(Инструкция для начинающих)

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Не секрет, что половина подержанных иномарок, выставленных на авторынках, пригнана с Владивостока. При этом стоимость этих машин в самом Владивостоке, согласно информации выложенной на многочисленных сайтах, на 30-40% ниже.

Чем не идеальный бизнес? Пригони пару машин и живи месяц на разнице. И все же не многие начинающие предприниматели отваживаются заняться перегоном машин. Слишком рискованным представляется путь сквозь безлюдную тайгу, помнящим беспредел 90-х россиянам. Да и информации об этом бизнесе слишком мало – опытные перегонщики не спешат делиться опытом с новичками.

Итак, насколько в действительности выгоден этот бизнес и так ли велика приписываемая ему рискованность?

Начнем по порядку. Крупнейшие авторынки подержанных иномарок находятся в трех городах Дальнего Востока – в Находке, Владивостоке и Уссурийске.

Туда стоит добираться с пересадками – самолетом до Хабаровска и оттуда на поезде до нужного города – сэкономите порядка двух тысяч рублей и пару недель времени.

Если вы не относитесь к числу любителей исследовать незнакомые города в поисках гостиниц и местных достопримечательностей – обратитесь в одну из многочисленных местных фирм, оказывающих услуги по приему, размещению и сопровождению по авторынкам новоприбывших покупателей. Телефоны данных фирм вы без труда найдете все на тех же дальневосточных сайтах. Стоит подобная услуга порядка 5000 рублей.

Свой тренинговый центр за 69 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Теперь что касается денег. Конечно же необходимую сумму вы можете привезти с собой наличными, но если предпочитаете не рисковать, положите деньги на счет в банке, имеющем филиал во Владивостоке (здесь и далее мы будем говорить о Владивостоке. Ситуация в Уссурийске и Находке аналогичная). Главное не забудьте поинтересоваться условиями снятия денег со счета – в некоторых банках существуют ограничения, (например в день можно снять не более 1 тысячи долларов) – вряд ли вы захотите задержаться на месяц-другой ради снятия денег со счета. За перевод банком взимается комиссия 1-3%.

Итак вы на месте. Широта выбора и уровень цен вас не разочарует. Поскольку в этих дальневосточных городах, продажа машин является одним из основных видов бизнеса сложностей с переоформлением купленных машин и подготовкой их к перегону не возникнет.

Если вы приобретаете несколько автомашин, любая из многочисленных мастерских поможет вам осуществить жесткую сцепку легковых авто между собой или погрузить одну машину в другую (если вы приобретаете грузовик и легковой автомобиль).

Кстати для покупателей грузовиков и автобусов в поселке Трудовом под Владивостоком есть соответствующие специализированные стоянки.

Итак, можно отправляться в путь. Обязательно запаситесь комплектом колес, желательно с дисками, и маслом.

Дорога от Владивостока до Уссурийска хорошая, ехать можно довольно быстро.

Первые сложности у вас возникнут под Уссурийском. Причем не с дорогой.

Продолжаем путь: Спасск Дальний– Лесозаводск – Дальнереченск – Бикин – Вяземский.

Перед вяземским постом ГИБДД стоит остановиться, заполнить полный бак бензина и попросить доблестных сотрудников сопроводить вас через Хабаровск. Стоимость такого сопровождения 2000 рублей за грузовую и 1000 рублей за легковое авто. На этом экономить не стоит. Тем более что, как рассказывают бывалые перевозчики, сотрудники ГИБДД выполняют свое дело на совесть и оплату берут только в конце пути. Вместе с местными представителями власти вы проедете Хабаровск по объездной дороге и выедете к поселку Николаевка.

Пытаться проехать Хабаровск самим можно только если у вас много лишних денег, или вы едете на одной легковой машине и не будете нигде останавливаться (ни у ларьков, ни у туалетов).

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостокаОт Хабаровска до Бирабиджана дорога все еще нормальная, но где-то через 100 км. от Бирабиджана дорога в цивилизационном смысле этого слова заканчивается и начинается нечто засыпанное взорванной скальной породой. Скорость с которой можно ехать на грузовике не более 50 км/ч (чаще 25-30). Ко всем прелестям путешествия добавляется практически полное отсутствие сотового покрытия вплоть до Чернышевска (правда на Космодроме свободном связь ненадолго появляется).

От Сковородино можно повернуть на Тынду, Неринги, Алдан и Якутск или продолжить путь в сторону европейской части, взяв направление на Могочу.

Участок перед Могочей (от пос. Ерофей Палыч) даже дорогой назвать сложно – максимальная скорость 20 км. в час.

Могоча –Чернышевск – Чита

За 100 км. до Читы начинается дорожное полотно некогда покрытое асфальтом, что по сравнению с пройденным путем выглядит практически автобаном.

Перед Иркутском (от Слюдянки) вам придется пересечь горный перевал.

Иркутск – Ангарск – Усолье Сибирское – Черемхово – дорога даже лучше битого асфальта (чувствуется близость цивилизации).

С Тулуна можно повернуть на Братск или взять курс на Европу, направившись к Бирюсинску. На протяжении 150 км. от Бирюсинска находится участок пути засыпанный камнями (дорогой даже с натяжкой это назвать нельзя).

От Красноярска можно повернуть на Абокан и Кызыл или поехать дальше на Ачинск – Мариинск – Анджеро-Суджинск и Кемерово.

Чтобы не пересекать таможню на границе Казахстана от Омска сверните на Тюменское направление и езжайте до Ишима.

Ишим – Бердюжье – Частозерье – Макушино – дорога нормальная, есть указатели.

Подведем итог. Ваши затраты на перегон автомобиля из Владивостока в Москву составят:

Перелет до Хабаровска (14000 – 17000 руб.), поезд до Владивостока (850 руб.), услуги по приему и размещению (5000 руб.), проживание в гостинице, комиссия банка за денежный перевод, услуги сотрудников ГИБДД, пошлина бандитам (300 долл.), топливо, и питание в пути. Для ориентира затраты на обратный путь на грузовом автомобиле (с легковым авто в кузове) в10000 км. обходится примерно 45000 руб. (без учета поборов на дороге). Длительность пути – 12-15 дней.

Выгоду считайте сами. Удачного вам бизнеса!

Источник

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Перегнать с Приморского края конечно стоит!

3. Качество машин в основной массе не убитые и не выбитые.

4. Ближе к Японии, Корее и Китая, оттуда машины не битые доставляются.

5. Дороги там асфальт. Конечно же не битые авто!

1. Далеко от Республики Саха.

2. В Якутске тоже можно найти хорошие авто.

., не знаю, как то не очень хочется покупать за дорого машину, которая каталась по нашим дорогам по 3-4 года

., дороги асфальт говоришь? дешевле чем здесь, можно купить такой же по состоянию как и здесь, только если БП брать, а они щас сами знаете уже не дешево стоят. И то расход туда обратно, если посчитать. Я вот на днях надумал за брэвисом сьездить, просто тут выбора совсем нет, а вот равчик можно и здесь в отс найти за ту же цену что и там хотя это от года и комплектации зависит.

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Лучше присмотри Ниссан Икс Трейл. По многим параметрам Икс лучше. Цена дешевле, мягче едет, Рав табуретка, багажник побольше. Если берешь дороже 1 млн., левый руль предпочтительнее. Авто за лям с правым рулем проблематично будет продавать.

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Nissan X-Trail конечно лучшая машина, и RAV4 тоже! Но лучше поддержите наших, покупайте Lada Xray!

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

., ни один ниссан никогда не был лучше тойоты тем более у экстрейла крыло из пластмассы

Для начала цены в Дром посмотри. Там тоже недешево стоят машины

Ну вижу ага, что цены кусают

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Там как раз и убитые авто там не заводят в теплом гараже а здесь ходовку меняй да все и не покупай у тех кто на гравийке ездит и без гаража в приморье без дтп не ездят т.к горки горы и ужасный гололед.

Открою вам страшную тайну: Приморский край не ограничивается одним Владивостоком. Там хватает равнин, где без ДТП можно ездить

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Есть шанс купить утопленник, недавно хорошо затопило поморье.

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Лучше туда не суваться.Ядерная война неизбежна КНДР ближе приморья.В случае войны очаг радиактивного поражения приморье и хабаровский край.

Трезвый, Тебе всё равно никто не поверит xD

Трезвый, вот только не надо про корейцев 🙂
Топливная которая чинится только официалом? Оставьте себе такую радость 🙂

Myron, Это сейчас. Поверьте, через пару-тройку лет появятся и тут спецы с оборудованием которые будут все ремонтировать.
Сейчас таких спецов единицы, но рынок все расставит на свои места.

Трезвый, откуда им взяться? Дилерское оборудование им никто не даст, пиратское что ли нас спасёт? 🙂

Трезвый, все верно так и есть

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

В Приморье давно делать нечего, без пробега цена космос, с пробегом 90% утопленники, обождите 1 месяц и у нас начнется движуха.

123, а какая движуха?

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Не забываем пробивать авто б/п по аукционной статистике

Посмотрела на Дром, цены высокие ага
Тоже думаю они приезжим скидыаать должны хлам

Только что с Владика приехали, зелёнку вдоль и поперек исходили, цены космос. Дорога хорошая до поворота на Тынду, плохая около Алдана, везде ремонтные работы.
Берите попутчика и в путь, до Владика на такси за 2 дня, 8500 с человека, у зелёнки гостиница рядом 1000 с чел в сутки.

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

2 дня тряски айкууу за 8500 0_о. На самолете по средам 11000 руб билет стоит. 3 часа и Вы там.

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Плюс: У вас будет именно Тойота. Минус: Праворульное б/у попьет деньжат на ремонт, обслуживания. Итого не оправдает ваши ожидания.

Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Смотреть картинку Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Картинка про Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока. Фото Выгодно ли сейчас гонять машины с владивостока

Смысл есть. Не стоит думать, что все авто в приморье идеальны, хлама тоже хватает. Цены примерно одинаковы с Якт, но много вариантов при равной цене намного лучших по состоянию. Надо смотреть хорошо, наметанный придирчивый глаз еще никому не мешал.
Летом купил себе там Камри 2003 года, выбирал из 5 вариантов, 2 были откровенным хламом, 1 со скрытым косяком, 1 совсем не подвинулся в цене, купил тот который и в цене подвинулся и по состоянию был близок к ОТС.
Конкретно РАВ4 тоже я смотрел, но ценники дорогие, торга почти нет да и вариантов мало. За Равом я бы поехал в Новосибирск.

автор, озвучили бы бюджэт, тада было бы болееменее яснопонятно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *