Выгодно ли шить чехлы на авто

Бизнес-идея пошива авточехлов

Спрос на аксессуары для авто растет с каждым годом, как и количество автомобилей в нашей стране. Большинство автовладельцев не жалеют денег на своих «железных коней».

На бизнес-идее по пошиву чехлов для автомобилей можно запустить прибыльное дело с минимальными вложениями.

Если стартовый капитал ограничен, вы можете сэкономить на помещении и организовать пошив авточехлов даже в собственной квартире. Разберем все нюансы этого бизнеса.

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

Нюансы бизнеса по пошиву чехлов

Чехлы для автомобиля можно в любой момент снять — например, для чистки. В этом их главное удобство для автомобилиста. Чехлы бывают разных видов: модельные и спортивные, а по форме их делят на накидки, тенты и чехлы-маечки. В первую очередь, нужно проанализировать спрос в вашем регионе и понять, какие виды и модели наиболее востребованы.

Для пошива чехлов используют многослойный материал, где верхний слой должен иметь дышащую и в то же время водоотталкивающую поверхность. Обычно для получения такого эффекта используют полиэстр, обработанный другими веществами. Для отражения солнечных лучей обычно берут материалы серого цвета.

При пошиве обязательно учитывать особенности конструкции конкретной модели автомобиля.

Читайте также: Бизнес-идея открытия автосалона

Пошаговый план открытия бизнеса по пошиву чехлов для авто

В первую очередь, нужно зарегистрировать ИП. Это можно сделать в налоговой службе по месту прописки владельца бизнеса, а также через МФЦ или сайт Госуслуг. Срок регистрации — 3-5 рабочий дней. Код ОКВЭД 13.92.

Второй шаг — нужно арендовать соответствующее помещение. Подойдет недорогое здание в промышленной зоне на окраине, площадью около 50 кв. метров.
Желательно, чтобы рядом находились СТО, автомастерские, заправки, автосалоны — любые точки, связанные с автомобилями.

Третий этап — покупка оборудования. Имеет смысл закупить 3-4 швейные машины. Также потребуются столы для раскроя и мебель (стулья, столы, шкафы и т.д).

Как правило, авточехлы шьют по стандартным лекалам. Если клиент закажет пошив чехлов нестандартных размеров, то нужно будет уточнить все параметры, чтобы готовое изделие легло на сиденье без складок.

Для создания лекал можно привлечь своего дизайнера (но это дополнительные расходы), скопировать шаблоны из интернета или купить чехлы с рук и сделать лекала с них.

Четвертый этап — найм персонала. В первую очередь, вам нужны швеи. Их количество зависит от масштабов бизнеса. Для маленького ателье достаточно 1-2 работницы. Со временем можно нанять своего дизайнера. Административные задачи в небольших фирмах обычно берет на себя владелец. Для решения отдельных задач (ведение социальных сетей, сдача бухгалтерских отчетов и т.п) можно привлекать специалистов на аутсорсе.

Пятый этап — покупка материалов. Материалы желательно закупать на оптовых базах, где их цена гораздо ниже розничной. Можно заняться пошивом авточехлов не только из ткани, но и из кожзаменителя. При наличии финансовых возможностей можно приобрести и рулонную кожу. Не стоит экономить на покупке этого материала: кожа должна отличаться хорошей износостойкостью и устойчивостью к перепадам температуры, в противном случае она быстро треснет.

Шестой этап — реклама и раскрутка. Каналы сбыла нужно продумать заранее. Лучший вариант — наладить сотрудничество с с автосалонами, СТО, магазинами аксессуаров. Они могут или продавать ваш товар напрямую, или разместить у себя вашу рекламу.

Другие варианты рекламы:

    раздача листовок и других промо-материалов через промоутеров на улицах, реклама в социальных сетях, свой сайт с настроенной контекстной рекламой, наружная реклама (вывески, баннеры).

Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к готовой продукции, необходимо постоянно расширять модельный ассортимент чехлов.

Желательно, чтобы ателье специализировалось не только на пошиве стандартных чехлов, но и на выполнении эксклюзивных заказов. Водители часто стараются придать интерьеру своих автомобилей индивидуальность любыми доступными способами. Они могут заказать пошив чехлов с эмблемой или другими декоративными элементами. Владелец авто может сам предложить дизайн чехлов или воспользоваться готовыми решениями, которые подготовят для него работники ателье. Также имеет смысл делать в ателье чехлы для стульев и диванов.
Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

Сколько нужно денег для старта бизнеса по пошиву авточехлов

Если работать в одиночку, для запуска такого домашнего бизнеса достаточно обладать стартовым капиталом в 20-30 тысяч рублей. Эти деньги пойдут на покупку материалов (их можно покупать под конкретный заказ) и многофункциональной швейной машинки. Если же речь идет о запуске полноценного бизнеса с арендой помещения и наймом персонала, сумма стартовых затрат возрастет до 100-200 000 рублей — в зависимости от масштабов бизнеса. В таком случае еще около 100 000 рублей в месяц будет уходить на текущие расходы (аренда, фонд оплаты труда, закупка материалов, реклама, налоги).

Сколько можно заработать

Сумма доходов зависит от масштабов бизнеса, количества продаж, ценовой политики.

Возьмем средние показатели: для компании из двух-трех человек: реально произвести и продать чехлы на сумму около 200 — 250 000 в месяц. Чистая прибыль компании составит примерно половину этой суммы.

Ателье по пошиву чехлов для автомобиля — перспективное предприятие, если заранее продумать каналы сбыта продукции. Кроме авточехлов, вы можете шить и продавать другие вещи. Таким образом вы масштабируете свой бизнес и быстро окупите вложения.

Ответить Отменить ответ

Лучшие бизнес-идеи 2020 года

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

Как покупать доходную недвижимость на фондовом рынке от 50$ до 3 000 000$ и получать ежемесячные дивиденды в валюте

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

Новый бизнес план доходного дома – 5 отличий на рынке в 2021

Источник

Бизнес-идея: пошив чехлов для сидений автомобилей

Вложения: от 200 тыс. рублей

Окупаемость: от 1 год

На сегодняшний день особой популярностью пользуются виды деятельности, предполагающие производство аксессуаров и комплектующих для автомобилей. Успешности такого рода бизнеса в немалой степени способствует активное развитие автомобильной промышленности и доступность легкового транспорта практически каждому среднестатистическому потребителю.

Автомобильные аксессуары, способные обеспечить комфорт, давно перестали быть роскошью, перейдя в разряд обязательных вещей. В данной статье мы расскажем, как реализовать бизнес по пошиву чехлов для сидений автомобилей, приведем финансовые расчеты, а также риски и особенности.

Концепция бизнеса

Выбирая перспективное направление для приложения собственных сил и времени, стоит рассмотреть идею пошива чехлов для автомобильных сидений. Такой вид продукции является универсальным и, в отличие от каких-либо специфических деталей, будет актуален для авто любой марки и любого класса. Потенциальными потребителями данного вида изделий являются как начинающие автолюбители, так и водители со стажем. Кроме того, продукт рассчитан на среднюю покупательскую способность. Другими словами, любой человек, способный купить автомобиль, сможет позволить себе также оснастить его стильными и практичными чехлами.

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

Воплощение такой бизнес-идеи не потребует специальных знаний и навыков, так же как и слишком больших финансовых вложений.

Что потребуется для реализации?

Приступая к предпринимательской деятельности, в первую очередь потребуется официально зарегистрировать свое предприятие. Процедура регистрации ИП достаточно проста. Её вполне можно провести самостоятельно, без привлечения специалистов. Она включает:

Вторым пунктом в процессе открытия бизнеса является поиск подходящего для ателье помещения. Задача облегчается тем, что район, в котором будет расположено производство, а также проходимость места не имеют принципиального значения. Кроме того, можно работать в масштабах целого региона, отправляя готовые заказы в другие города.

Выбирая помещение, необходимо обращать внимание не только на размер арендной платы, но и предусмотреть достаточную площадь, которая позволит разместить всё необходимое оборудование и при этом обеспечить сотрудникам комфортные рабочие условия.

Хорошим вариантом станет соседство с СТО. Это позволит привлечь поток потенциальных клиентов. Если же на первоначальном этапе нет возможности арендовать помещение, то возможна организация швейного производства в собственном гараже и даже на дому, с возможностью последующего расширения.

Для того, чтобы сделать бизнес максимально эффективным, следует подумать о найме персонала. Выполнение заказов в одиночку будет занимать много времени и не позволит работать с несколькими клиентами одновременно. Решить данную проблему и обеспечить прибыльность бизнеса позволит четкое распределение обязанностей. Пошивом изделий должны заниматься профессиональные швеи. Но в целях экономии на заработной плате, можно нанимать выпускников профессионального училища, обладающих знаниями, но еще не наработавших обширный опыт.

Оборудование для мастерской будет представлено швейными машинами и столом для раскроя, мебелью (стулья, шкафы). Стол для раскроя, при желании, может быть изготовлен самостоятельно. Рабочее место каждой швеи должно быть оснащено швейной машинкой и хорошо освещено. Т.е. стоит включить в список покупок светильники. Также понадобится оверлок.

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

Оборудование может быть новым или б/у. Однако приобретая б/у машинки, стоит помнить, что, несмотря на меньшую стоимость, они могут в скором времени потребовать ремонта. Еще один вариант решения вопроса – это аренда оборудования.

Важным пунктом в становлении производства является выбор материалов и поставщиков, у которых они будут закупаться. Материалы (ткани, нити и пр.) должны быть максимально качественными и учитывать назначение изделия. Ткань следует выбирать плотную и износостойкую, приятной текстуры. Дополнительным плюсом станет широкий выбор оттенков и различные сезонные предложения. Например, чехлы из искусственного меха на зимний период. Не стоит экономить на материалах в ущерб качеству. Как и в любом бизнесе, клиенты часто делятся не только положительным, но и негативным опытом. Вернуть испорченную репутацию будет нелегко.

Как только выполнены предыдущие действия, наступает очередь рекламной кампании. Эффективными могут стать различные каналы – от листовок и визиток до рекламы в социальных сетях и на радио. Не стоит забывать и о «сарафанном радио».

Пошаговая инструкция запуска

Просуммировав вышесказанное, алгоритм запуска бизнеса можно представить в виде следующего списка основных действий:

Финансовые расчеты

Стартовый капитал

Сумма стартового капитала будет включать следующие затраты:

Таким образом, сумма стартового капитала составит около 200 тыс. рублей.

Ежемесячные расходы

Ежемесячные расходы предприятия будут включать:

Сколько можно заработать

После запуска бизнеса и налаживания стабильного потока заказов ателье по пошиву чехлов для автомобильных сидений может приносить доход в среднем 100 тыс. – 150 тыс. ежемесячно.

Сроки окупаемости

При условии вложения сил, времени и средств в продвижение бизнеса, он способен окупиться уже спустя год.

Особенности бизнеса

Данный вид бизнеса не является уникальным. Чтобы выделиться среди конкурентов, следует предложить оригинальные или усовершенствованные модели чехлов. Это может быть нестандартный рисунок и текстура ткани, украшение изделий различными нашивками, логотипами.

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

Еще на этапе составлении бизнес-плана стоит задуматься о каналах сбыта продукции. Будет ли это работа на заказ для физических лиц, пошив массовых партий чехлов для реализации через магазины, выполнение заказов для компаний. От этого будут зависеть планируемый масштаб деятельности, количество сотрудников и др.

Одна из важнейших особенностей производства заключается в том, что пошив чехлов для каждой модели автомобиля требует собственного лекала. Без лекала выполнить изделие невозможно. Определившись, с какими моделями авто будет работать ателье, можно изготовить для них лекала самостоятельно или заказать их у специалистов.

Источник

Бизнес план ателье по пошиву авточехлов

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

Не смотря на то, что машина давно стала чем – то обыденным, автовладельцы продолжают внимательно следить за состоянием средства передвижения. Автомобиль – это демонстрация статуса и благосостояния хозяина. По этой причине владельцы авто стремятся как можно дольше сохранить машину и ее салон в первозданном виде. В этом им помогает пошив авточехлов на заказ.

Спрос на продукцию существенно возрос в последние годы, так как данный метод позволяет защитить салон автомобиля от повреждений, освежить его или полностью изменить дизайн. Из-за возросшего спроса все больше предпринимателей задумываются о том, как открыть ателье по пошиву чехлов для автомобиля.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону

Это быстро и бесплатно!

Выбор формы собственности и коды ОКВЭД

Решив начать собственное дело, предприниматель должен выбрать форму собственности. Для данного вида бизнеса подходит регистрация ИП или создание ООО.

Если предпринимать планирует открыть небольшое частное ателье, следует выполнить процедуру регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Эта форма собственности не требует наличия широкого списка документов и подразумевает упрощенное ведение отчетности.

Чтобы зарегистрироваться в качестве ИП, предпринимателю потребуется заплатить госпошлину, размер которой составляет всего 800 рублей. В течение 5 рабочих дней бизнесмен сможет получить свидетельство, подтверждающее прохождение процедуры регистрации.

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

Окончательный выбор формы собственности требуется сделать, исходя из планируемых масштабов бизнеса.

Если предприниматель планирует создать большую фабрику, которая изготавливает чехлы для автомобилей и принимает заказы на индивидуальный пошив, лучше зарегистрировать ООО. Форма собственности подразумевает создание юридического лица. В качестве учредителей организации смогут выступать до 50 человек. Их вклады в уставной капитал помогут бизнесу развиваться быстрее.

Однако для создания ООО требуется широкий спектр документов и стартовая сумма в 14 000 рублей. 4 000 взимаются как госпошлина, а 10 000 – минимальный размер уставного капитала. Без этой суммы выполнить процедуру создания общества не получится.

Решив открыть ателье по пошивы чехлов для автомобиля, предприниматель должен выбрать подходящие для вида бизнеса коды ОКВЭД.

Специалисты советуют выбирать:

Предприниматель наделен правом выбрать до 20 различных кодов. Точный список должен составляться, исходя из специализации бизнеса.

Пакет документов

Завершив процедуру государственной регистрации, предприниматель не сможет сразу же начать предоставлять клиентам услуги. Требуется составить бизнес план пошива авточехлов и собрать требуемые документы.

Для начала функционирования ателье требуется получить:

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

Продукция должна быть безопасна для потребителя и соответствовать общепринятым стандартам.

Выбор помещения

От правильности выбора помещения зависит успех ателье. Следует помнить, что в заведение будут приходить клиенты, желающие сделать заказ. По этой причине помещение для ателье должно быть расположено на улице с высокой проходимостью. Наличие остановок общественного транспорта поможет увеличить количество потенциальных клиентов. Около здания должна находиться парковка.

В помещении должно быть выделено 2 зоны: рабочая и зона для встречи с клиентами. Можно расположить их в разных зданиях. Помещение для встречи с клиентами можно арендовать на центральной улице, а мастерскую по пошиву чехлов расположить в пригороде. Это позволит сэкономить на арендной плате, однако предпринимателю придется организовать доставку изделий до клиента, который будет приходить в главный офис.

В помещении для встречи с клиентами требуется выполнить хороший ремонт. Презентабельная комната повышает доверие потенциальных клиентов и служит хорошей рекламой.

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

Не требуется брать в аренду большое помещение под офис для встреч с клиентами. Его размер должен составлять около 40 кв. м.

Тип оборудования

Составляя бизнес план проекта “перетяжка салона авто”, предприниматель должен помнить, что ателье не сможет функционировать без оборудования.

Для нормальной работы заведения потребуется приобрести:

Экономя на швейном и прикладном оборудовании, предприниматель рискует, что на выходе получится некачественная продукция со складками или другими изъянами, которая будет не соответствовать требованиям клиента.

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

В случае, если результат разочарует клиентов вследствие низкого качества, фирма вскоре потеряет престиж.

Услуги и материал

Ателье по пошиву автомобильных чехлов занимается:

От цели заказчика зависит материал, из которого изготавливается изделие.

Чехлы шьют из:

Окончательный выбор материала должен осуществляться, исходя из категории клиентов, с которыми планирует работать ателье по пошиву чехлов для автомобиля.

Натуральная ткань более комфортна для водителя и способна прослужить долгий срок. Однако она стоит недешево, что в дальнейшем отразится на цене изделия. Заменой натуральной ткани служит синтетическая. Она обладает привлекательным внешним видом, стоит относительно недорого и способна прослужить длительный срок.

Персонал

Работа небольшого ателье не может осуществляться без найма персонала.

Для нормального функционирования бизнеса потребуются:

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

Необязательно на первых порах нанимать высококвалифицированных специалистов. Их услуги стоят недешево.

На первое время можно нанять выпускниц профессиональных училищ. Им можно платить минимальную заработную плату. Однако следует помнить, что тогда качество изделий будет низким.

Уровень качества должен соответствовать целевой аудитории, заказывающей у вас пошив чехлов. Владелец дорогого автомобиля будет крайне придирчив к вашей работе.

Если предприниматель планирует начать производить дорогие чехлы для автомобилей на заказ, на найме сотрудников экономить не стоит. От качества изделий зависит престиж и популярность ателье.

Реклама

Чтобы привлечь потенциальных клиентов в ателье, заведение требуется рекламировать. Без рекламы получать доход не удастся.

В качестве проверенных методов привлечения заказчиков можно использовать:

Чтобы привлечь клиентов, перед входом в заведение, выполняющее пошив чехлов на авто на заказ, требуется поместить приметную наружную вывеску. Однако чтобы реклама привлекала клиентов, улица, на которой расположено здание, должна иметь высокую проходимость.

Печатная реклама – традиционный способ, который не утратил актуальность. Буклеты и флаеры можно разместить в тематических магазинах и салонах автомобилей, предварительно договорившись с владельцами. Печатная реклама должна содержать информацию о предоставляемых услугах, их стоимости и сроках выполнения. Чтобы привлечь внимание, буклеты и флаеры должны быть яркими и красочными.

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

Создание группы в социальных сетях или сайта в интернете поможет ателье обзавестись дополнительными клиентами.

На странице вашей группы или сайта должна быть собрана вся информация о перечне услуг, их стоимости и сроках исполнения. Сведения должны периодически обновляться. Требуется размещать фото готовой продукции, чтобы клиент смог заранее видеть результат.

Расходы и окупаемость бизнеса

Бизнес не требует высоких затрат. Чтобы начать собственное дело, предпринимателю потребуется вложить в ателье около 500 000 рублей.

Расходы на открытие ателье по пошиву авточехлов (средние показатели):

Итого: 455 тысяч рублей.

При благоприятном стечении обстоятельств размер ежемесячного дохода может достигать до 400 000 рублей. Однако чтобы выйти на такой уровень продаж, предпринимателю предстоит обзавестись клиентской базой. Бизнес способен окупиться за 6 – 12 месяцев.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Это быстро и бесплатно!

Актуальность бизнес-идеи

Пошив авточехлов — актуальная идея с минимальными вложениями, простой в управлении и быстро окупаемый бизнес. Автолюбители не жалеют средств на тюнинг, украшения и аксессуары для своего «железного коня». Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на автоСпрос на тюнинг для авто всегда высокий Количество продаваемых авто только растет, а значит — все связанные с ними услуги пользуются спросом.

Затраты и прибыль

Стоимость запуска проекта — 140 тысяч рублей. При наличии постоянных каналов сбыта чистая прибыль за месяц составит примерно 80 тысяч рублей. Она будет расти с увеличением числа заказов и расширением штата. Окупается бизнес за 3-4 месяца.

Затраты на старте: примерный расчет для Саратова

Статья расходовСумма, ₽
Регистрация бизнеса1’000
Оборудование105’000
Закупка материалов для первых образцов20’000
Покупка образцов для лекал14’000
Итого140’000

Ежемесячные затраты

Статья расходовСумма, ₽
Аренда территории 60 квадратных метров на окраине20’000
Фонд оплаты труда40’000
Маркетинг и продвижение20’000
Расходные материалы30’000
Итого110’000

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Несмотря на простоту предприятия, оформить его все-таки необходимо. Для этого совершите несколько шагов:

Выбор помещения

Два главных критерия при выборе помещения под ателье:

Подыщите варианты на окраине города, в промышленных районах рядом с производственными помещениями. Цена аренды здесь значительно ниже центральных районов, а для ателье расположение не принципиально. Единственный аспект — постарайтесь найти место вблизи автосалонов или СТО. Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на автоБлизость автосалона даст дополнительное преимущество Это будет отличным плюсом для вашего предприятия.

Оборудование

ОборудованиеСтоимость, ₽
Столы для раскроя, 2 шт20’000
Швейные машинки Singer, 2 шт22’000
Оверлок Singer, 2 шт35’000
Столы, стулья или кресла12’000
Шкафы и стеллажи16’000
Итого105’000

Как найти лекала

Помимо оборудования встаёт вопрос о лекалах. Его можно решить несколькими путями:

Персонал

Для работы ателье нужны швеи. Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на автоЛучше не экономить и взять сотрудников с опытом Дизайнера можно взять в перспективе, когда бизнес выйдет на стабильный доход. Административные функции, закупки, работу с клиентами и рекламу берет на себя собственник.

Постепенно можно привлекать персонал на отдельные задачи в качества помощников. IT-специалистов для поддержки сайта, менеджера для ведения соцсетей, бухгалтера можно нанять удаленно.

Заработные платы и штат на начальном этапе бизнеса:

Как рекламировать бизнес

Производственному бизнесу важно выстроить каналы сбыта, которые будут обеспечивать спрос на продукцию. Свяжитесь с автосалонами, магазинами аксессуаров и станциями технического обслуживания автомобилей. Предложите им реализовывать вашу продукцию — для магазинов аксессуаров. Вариант для салонов продажи машин — размещать ваши рекламные материалы.

Печатайте каталоги, промо-материалы и раздавайте их в людных местах по выходным. Для этого привлеките ответственного промоутера — можно из знакомых. Задействуйте и прочие методы:

Ателье по пошиву — довольно универсальное предприятие. Шить ведь можно не только авточехлы, но и другие вещи. Ваши швеи научатся работать по простым лекалам и могут захотеть большего: предоставьте им это. Развивайте бизнес, открывайте новые каналы сбыта, ищите пути роста — и свое дело будет приносить только удовольствие и отдачу.

Пошив авточехлов на заказ: бизнес план с расчетами этого бизнеса актуален, поскольку согласно данным ГосКомСтата количество владельцев автотранспорта неуклонно возрастает. Также растет и сегмент рынка достаточно дорогих автомобилей, а человек, позволивший себе недешевую машину, всегда ищет возможность подчеркнуть свою статусность в обществе. Одним из атрибутов, который позволяет сделать это достаточно просто, являются эксклюзивные авточехлы.

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

В печатных изданиях, в интернете немало информации как пошагово организовать подобный бизнес. Чтобы воплотить идеи в жизнь потребуются деньги. Получить их у инвесторов можно только представив грамотный бизнес план будущего производства.

Бизнес план создается не только для предоставления инвесторам, он многофункционален.

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

Работа, предшествующая написанию бизнес плана

Бизнес план представляет собой своеобразное описание как-бы уже действующего и приносящего прибыль производства. Поэтому в нем детально прописываются все финансовые и производственные моменты, как общие для любого вида бизнеса, так и специфические.

Перед написанием следует не только тщательно проанализировать деятельность аналогов предлагаемого бизнеса, но и деятельность тех, кому данный документ будет представлен для ознакомления. Если предполагаемый инвестор не имеет опыта в сфере производства и реализации авточехлов, потребуется уделить внимание конкретным деталям производства. Именно детали, свойственные описываемому виду деятельности покажут, что автор проекта владеет ситуацией, и одновременно облегчат понимание сути бизнеса, путей его реализации и перспектив развития.

Титульный лист

Любой инвестор начинает знакомство с представленным документом именно с титульного листа. Первое впечатление очень часто оказывает влияние на желание ознакомится с содержанием документации. Поэтому к написанию этой части бизнес плана нужно подойти ответственно, соблюсти все стандартные требования, сложившиеся в практике менеджмента инвестирования:

Резюме

Этот раздел документа создают после написания всего бизнес плана. Он должен дать представление о предлагаемом к обсуждению бизнесе, заинтересовать проработанностью деталей, свидетельствующих о том, что автор проекта учел не только выгодность данной предпринимательской деятельности, но и наличие конкурентов (или их отсутствие), предлагает реальные возможности победы в конкурентной борьбе.

Если не предполагается представление документа сторонним инвесторам, a бизнес план создается для личного пользования, то изложенный анализ позволит выявить непроработанные мелочи, сделает реализацию предполагаемого бизнес менее трудозатратной и более успешной.

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

Для раздела «Резюме» обязательны три пункта:

В разделе обязательно нужно акцентировать внимание, что авточехлы изготавливаются на заказ – это гарантирует реализацию изделия.

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

Анализ рынка

Приведённые ниже расчеты основаны на предположении, что анализируемое предприятие будет иметь такую форму собственности, как ООО и продажной стоимости комплекта в 1900 рублей. Также не включены затраты на оплату услуг охраны, затраты на уборку и платежи за вывоз мусора, поскольку в различных регионах они отличаются.

Во вступительной части раздела указывается, что именно послужило толчком для решения об открытии данного вида бизнеса. Например, бурный рост автомобильного парка в вашей местности, низкая ценовая конкуренция для вашей продукции, Также нужно отметить, наблюдается ли рост производителей-конкурентов, наличие аналогичных предприятий, которые уже утвердились на доступном рынке как основные, или же их отсутствие.

Ничто не убеждает лучше, чем цифры, поэтому очень желательно найти статистическую информацию о количестве потенциальных покупателей. Для этого вычисляют показатель, называемый «Ёмкость рынка».

Х = N × Q × P

В маркетинге потребители разделены на три типа:

На рынке постоянно ведется битва за указанных первыми и последними потребителями, поэтому желательно описать, какие методы будут использованы для их убеждения приобрести именно ваш товар, а не конкурентов. Например, определённое число автолюбителей полагают, что авточехлы – это излишняя роскошь. Поэтому в бизнес плане крайне желательно продумать и описать, что именно будет предложено этой категории потребителей, чтобы они изменили своё мнение.

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

Далее в разделе следует указать, какое количество авточехлов в среднем приобретает потребитель в год. Это может быть не круглое число, например, 0,25. Это число указывает для инвестора, что в среднем автолюбитель на прогнозируемом рынке покупает один чехол раз в четыре года.

Применив формулу расчета емкости рынка получают такой результат:

217746 × 0,25 = 54436 авточехлов в год.

Умножив это число на цену — получаем денежное выражение финансовой эффективности предприятия. Исходя из этого числа, легко определить и предполагаемую месячную доходность.

Следующим пунктом приводится описание и анализ фирм-конкурентов. Он должен быть выполнен с учетом минимально таких критериев:

С учетом того, что при чтении лучше воспринимаются цифровые данные, которые имеют табличное форматирование, предлагаемую для вынесения суждения информацию лучше оформить в виде таблицы.

Указанные данные являются основой для расчетов с целью определения доли существующего рынка, которую может в перспективе занять предприятие, для которого составлен бизнес план.

«Стратегия маркетинга»

В этом разделе необходимо отобразить следующие пункты.

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

Если, как в данном примере, динамика возрастания продаж по годам отсутствует, следует дать объяснение этому факту. Например, ограничение имеющихся мощностей оборудования, нецелесообразность увеличение мощностей предприятия из-за отсутствия роста количества потребителей (сюда включают как демографические, экономические факторы, так и фактор отличного качества продукции, которая позволяет пользоваться, например, товаром в течение десятилетий).

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

В этом же пункте также отображаются стартовые затраты, с указанием, куда они относятся, например, на себестоимость авточехлов.

Крайне желательно перед представлением бизнес плана повести его стороннюю экспертную оценку и приложить документ к бизнес плану.

Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

План производства

В разделе подробно описывается процесс производства авточехлов. Указываются:

Приводятся данные о месте размещения оборудования с указанием его собственника, если оно арендуется – описываются условия аренды и какие затраты для этого потребуются с учетом планируемого минимального времени существования предприятия. При описании Договора аренды обязательно нужно отметить, включен ли в Договор пункт о неизменности стоимости аренды.

Если для производства требуется какая-либо инфраструктура, указывается – какая именно. Если не требуется — это следует отметить.

Далее приводится таблица определения текущих затрат. Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть фото Выгодно ли шить чехлы на авто. Смотреть картинку Выгодно ли шить чехлы на авто. Картинка про Выгодно ли шить чехлы на авто. Фото Выгодно ли шить чехлы на авто

В описании к таблице указывается, какая форма оплаты труда будет применена – повременная или иная. Приводятся сведения о том, будет производиться премирование сотрудников или нет, если будет – как именно.

Далее в этот раздел бизнес плана включаются следующие пункты:

«Организация и управление»

В разделе описывается, кем осуществляется управление предприятием и кто несет персональную ответственность за успешность его работы.

Описывается, в какой форме и за кем управляющий осуществляет контроль – например, за менеджером, бухгалтером. Очерчивают круг его полномочий, например, заключение договоров аренды, на поставку комплектующих, сырья, право премирования и так далее. Если должность технолога не предусмотрена, на управляющего также возлагаются ответственность за эффективность работы сотрудников, которые шьют авточехлы, контроль за состоянием оборудования и его планового профилактического ремонта.

Приводится описание должностных обязанностей бухгалтера – ведение финансовой отчетности предоставление её в налоговые и иные государственные органы, а также управляющему.

Описываются функциональные обязанности менеджера по сбыту и ответственность за их качественное выполнение.

В этот раздел также включается информация о административно- управленческих расходах и амортизация оборудования, указывается способ её начисления – линейный или иной.

Раздел, посвященный информации о капитале и источниках финансирования

В первых строках раздела приводят информацию о необходимых стартовых затратах с детальным описанием для чего они требуются.

Если собственных средств недостаточно, указывают способы и пути привлечения инвесторов, возможности получения кредитов и расчеты их экономической эффективности.

Финансовый план

Этот раздел бизнес плана должен содержать информацию о доказательствах прибыльности проекта. Для этого рассчитываются и приводятся различные показатели, в описываемом случае с приведенными выше цифрами:

Приводится информация о рентабельности:

Рассчитываются и указываются показатели фондоемкости и фондоотдачи. В описываемом случае они составят 0,001594 и 627 соответственно. С учетом длительности оборотного цикла рассчитывается точка безубыточности QKP.

Для приведённого примера эта точка составит 50 авточехлов в месяц, а как было определено выше, предприятие способно ежемесячно производить ежемесячно 360 авточехлов.

Приведённые расчеты и их результаты позволяют говорить не просто о безубыточности предприятия, но о его инвестиционной привлекательности, поскольку чистая прибыль может составить 5 568 000 рублей.

Перспективы развития бизнеса

В данном разделе описывается реальность возможностей увеличения прибыльности предлагаемой деятельности и должно включать минимум две основные стратегии развития бизнеса:

В рамках этой стратегии пописывается также такой момент, как действие персонала в случае обращения клиентов c нестандартными пожеланиями, способы их реализации.

Анализ рисков

Этот раздел бизнес плана – подробное описание разных прогнозируемых случаев, оказывающих отрицательное влияние на работу предприятия. Это могут быть как финансовые, так и организационные трудности, включая влияние курса национальной валюты, изменения в законодательном поле в стороны ухудшения бизнес-климата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *