Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей

Бизнес на эвакуаторе: выгодно или нет? Плюсы и минусы идеи.

Статистика показывает, что число покупаемых автомобилей с каждым годом растет. И, если говорить о новых авто, то продажи немного упали, но вот рынок б/у транспорта имеет позитивную динамику, что в свою очередь повышает спрос на услуги различных СТО, мастерских и прочих организаций, по ремонту и обслуживанию машин. Рассматривая бизнес идеи в этой нише, можно выделить сервис по услугам эвакуатора.

Достаточно часто автолюбители сталкиваются с неприятными ситуациями на дороге: поломка двигателя, повреждение колеса, ДТП, выход из строя рулевого управления и во всех тих случаях люди заказывают эвакуатор, чтобы доставить авто к ремонтной мастерской или же в свой гараж, и потом уже решать вопрос с его восстановлением. Да, можно попробовать отремонтировать авто, но не каждый это умеет, а тревожить своих знакомых, чтобы они отбуксировали вас домой, не хочется и не всегда это возможно, к тому же многие машины, особенно с автоматической коробкой передач буксировать не желательно, отсюда выход один – это эвакуатор.

Целевые клиенты

Почему важно определить целевую аудиторию? Данную информацию вы сможете использовать при разработке маркетингового плана по раскрутке бизнеса на эвакуации автомобилей.

Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Картинка про Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей

Итак, целевыми клиентами могут быть:

Стоимость перевозки техники на эвакуаторе во многом будет зависеть от ее габаритов, сложностям (например, при заблокированных колесах), весе и прочих факторов.

Все чаще клиентами подобных сервисов становятся водители-женщины, так как для них даже севший аккумулятор является серьезной проблемой, и они вызывают эвакуатор для транспортировки авто в мастерскую.

Полноценная фирма или работа в одиночку?

Следующий шаг – это выбор формата работы вашей компании. Работа на эвакуаторе, как бизнес возможна в двух вариациях.

Давайте поговорим об обоих подходах детальнее.

Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Картинка про Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей

Работа на эвакуаторе в одиночку. Имеет ряд плюсов и недостатков.

Многие новички в этом бизнесе начинают работать именно по такой схеме, чтобы прощупать почву, оценить уровень заработка и конкуренцию, а в случае провала, вы всегда сможете продать технику и вложиться во что-то другое.

Второй вариант – это полноценная фирма по эвакуации автомобилей. Здесь речь уже идет о крупных финансовых вложениях, в первую очередь в покупку эвакуаторов. Для новичка – это более рискованный вариант, особенно если вы ранее не занимались таким бизнесом.

Для организации полноценной фирмы вам понадобиться.

В этой статье мы будем рассматривать старт своего дела в формате работы на эвакуаторе в одиночку и постараемся оценить насколько это выгодно в современных реалиях.

В каких случаях вызывают эвакуатор?

Перед тем, как заработать первые деньги на эвакуаторе, вам нужно изучить основные причины, по которых водители вызывают такой сервис. Часто от типа поломки могут возникать определенные сложности по погрузке транспортного средства, а от этого и меняется цена на услугу, которую нужно будет озвучить для клиента.

Иногда обращаются клиенты, которые хотят перевезти купленное авто не на ходу из одного города в другой.

Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Картинка про Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей

В свою очередь вы должны предложить своим клиентам следующий сервис:

Как происходит сотрудничество?

Процесс предоставления услуги состоит из нескольких основных шагов.

Иногда на место вызова отправляют дополнительную технику, например, если речь идет о погрузке спецтехники, или же если транспортное средство нужно доставать с кювета.

Документы

Чтобы вести официальную деятельность, вам потребуется оформить пакет документов.

Также, вам нужно будет составить договор, который вы будете подписывать со своими клиентами. В данном документе указываются основные положения вашей работы, ответственность сторон, варианты урегулирования спорных ситуаций, данные о заказе, сумма оплаты и сроки выполнения работы. Шаблон данного документа лучше разработать вместе с опытным юристом, чтобы снизить риски вашего бизнеса на эвакуации автомобилей.

Финансовые вложения

Не игнорируйте и этап разработки бизнес плана сервиса услуг эвакуатора. Проведя расчеты вложений на старте, а также ежемесячных платежей, вы сможете составить сумму стартового капитала необходимого на несколько месяцев работы вашего бизнеса. После этого, спрогнозировав уровень заработка вашей службы эвакуации, вы сможете оценить, стоит ли начинать свое дело в этой нише или нет.

Основная доля стартового капитала уйдет на покупку эвакуатора. Сумма во многом будет зависеть от марки авто, комплектации и новый ли будет эвакуатор или же б/у.

Давайте приведем несколько вариантов машин, подходящих для этого бизнеса и цены на них. В наших реалиях наиболее часто используют два вида эвакуаторов: с ломаной платформой и со сдвижной платформой. На рынке есть неплохой выбор данного вида транспорта со сдвижной платформой.

Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Картинка про Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей

Общую сумму затрат вы сможете рассчитать указав все дополнительные статьи расходов, которые планируются в вашем бизнесе.

Сколько зарабатывают на эвакуаторе?

Оценивать уровень заработка на услугах эвакуации автомобилей мы будем исходя из тарифов, которые указаны на сайтах таких компаний.

Первый платеж – это погрузка транспортного средства.

Окупаемость вложений в новое авто произойдет через 2 – 3 года.

Риски бизнеса

Ну, куда же без рисков, как и в любом бизнесе, работа на эвакуаторе имеет ряд моментов, которые необходимо учитывать и стараться исключать их еще на этапе планирования своего дела.

Это основной список проблем, с которыми вам придется столкнуться.

Выводы. В конце, на вопрос: «Выгодно ли покупать эвакуатор для бизнеса?», можно ответить что да, но при соблюдении ряда правил. Вначале деятельности вы самостоятельно будете работать водителем и вовремя обслуживать транспортное средство, вы выделите бюджет на рекламу, и будете стараться обеспечивать высокий сервис обслуживания клиентов. Но запомните, конкуренция в этой нише высокая, и новичкам будет трудно конкурировать с крупными компаниями.

Источник

Школа молодого миллиардера: как заработать на эвакуаторах

Идея проекта CrocoDie появилась полтора года назад. Как это обычно бывает среди предпринимателей, за столиком московского кафе: в ходе дружеской беседы со знакомым родилась спонтанная мысль о сервисе, который помог бы горожанам спасти свой автомобиль от эвакуации, к тому моменту достигшей в столице небывалых масштабов.

Актуальной такая услуга стала сразу с вступлением в силу новых правил парковки. Мы поставили себе задачу придумать такую «вещь», которая помогала бы автовладельцам узнавать о приближении эвакуатора, чтобы избегать так называемых «зеленых крокодилов» и их затратных методов с вывозом машины на штраф-стоянку. Запас физических и интеллектуальных инструментов в нашем арсенале был небольшой: актуальная идея, социальная миссия, рабочие ноутбуки и безудержный энтузиазм. И мы ничего не знали про IT-индустрию и понятия не имели, на что обращать внимание при создании онлайн-платформы по типу социальной сети.

Чтобы полностью погрузиться в собственное дело, мне пришлось уволиться из компании, в которой я занималась экспортными продажами нефтехимии. Вслед за мной ушел и мой коллега, ныне партнер. Мы понятия не имели о стартапах и подобных новомодных типах бизнеса. Однако стремление создать что-то свое, новое и полезное возобладало над страхами и рисками, которые таил запуск своего проекта.

Первый этап состоял из сплошных проблем. Прежде всего, это неправильно подобранная команда. Профессионалов в области технологий не хватало, мы попросту не понимали, где их искать. На помощь пришли друзья друзей, которые удаленно выполняли ряд работ. В какой-то момент «дистанционная» команда распалась. Поскольку мы плохо понимали в разработке массовых онлайн-продуктов, а они плохо понимали в клиентском сервисе и командной работе, кумовство пришлось прекратить, а первую версию продукта выбросить.

Выход в свет: критика рождает качество

Когда было готово приложение под Android, мы разместили его в Play Market, поскольку данная онлайн-площадка способствует наиболее быстрой публикации приложения. В том же App Store вы не обойдетесь без лишних хлопот, ожидая модерации до 50 дней (в начале марта 2016 года мы запустились и там). В конце концов, приложение было установлено 20 000 раз. Уже сейчас у приложения 4500 активных пользователей. И оно набирает как количественные, так и качественные показатели. К примеру, в Москве через него фиксируется от 300 до 350 эвакуаторов в день.

Слава пришла, наше приложение заметили СМИ. Однако положительные публикации и эфиры не скрыли и «негативные» комментарии пользователей, которые скептически относились к самой идее мониторинга эвакуаторов. Были даже комментарии, что мы якобы поощряем любителей неправильно парковаться. На все подобные заявления я лично отвечаю и подробно объясняю, что мы лишь производный инструмент закона о парковках. К тому же, я часто напоминаю нашим пользователям, что оплата штрафа в случае нарушения правил парковки остается обязанностью автомобилиста. Поэтому нарушил – плати.

Очередной этап – сбор и анализ ошибок и недочетов, которые мы постепенно учли и исправили. Так, с помощью отклика пользователей была налажена работа приложения с геолокацией, которая некорректно определяла местоположение машин. По просьбе клиентов стали удобнее кнопки – это практическое решение стало скачком к успеху. Улучшить сервис со второго раза нам отчасти помогли и хейтеры (те, кто открыто выражает неприязнь к продукту). Они писали огромные посты с подробным разбором приложения, они же подвели нас к тем изменениям, которые воплотились во второй версии приложения. Я лично читала все комментарии клиентов и общалась с ними по телефону, и сейчас считаю важным и полезным не упустить ни слова о продукте. Это тот самый «голос клиента», которым надо дорожить.

Как спрятаться от эвакуатора

Бизнес стал раскручиваться. Вторая версия приложения стала гораздо более гибкой и продуманной именно за счет нового функционала, разработанного новыми членами команды. Чтобы и эта партия фрилансеров не покинула нас, было решено распределить роли. Благодаря специализации можно добиться большей эффективности быстрее, чем при наличии универсальных работников. Сейчас в команде 20 сотрудников – это дизайнер, разработчики, тестировщики, верстальщик, финансовый аналитик, модераторы, оператор кол-центра, эксперты по юзабилити, маркетологи, SMM-щики и даже те, кто занимается исключительно мэйл-рассылкой. На постоянной основе — три модератора и три разработчика. Таким образом, с точки зрения ведения бизнеса, можно быстро менять тарифы и ставить кучу экспериментов. Некоторые из них приводят потом к прорывному росту бизнеса.

Что представляет собой CrocoDie сегодня? Это п ри ложение, которым легко пользоваться. Зарегистрированный пользователь ставит геотэг на том месте, где оставил машину. А при появлении эвакуатора на расстоянии, которое заранее укажет в настройках, получает пуш и смс-уведомление, чтобы успеть вернуться к машине. Таким образом, приложение сохраняет автолюбителя от посягательств на его кошелек со стороны зеленых эвакуаторов. (19 июля 2015 года вступили в действия изменения КоАП РФ, в соответствии с которыми процесс эвакуации прекращается, если владелец автомобиля пришел на место задержания до начала движения).

Само приложение имеет две ключевых кнопки — «Не хочу на штраф стоянку» и «Убить крокодила». В первом случае обладатель машины платит 169 рублей ежемесячно за пользование сервисом, во втором – CrocoDie платит 50 рублей за каждого пойманного «крокодила» тому, кто сообщает о местонахождении эвакуатора. Выходит симпатичная схема с минимальным профитом. Сейчас мы работаем не только в столице и Московской области, но и в Казани, Калининграде, Нижнем Новгороде и Саратове. В этих городах проблема с эвакуаторами, как оказалось, не менее актуальна.

Пока мы не можем прогнозировать, что приложение будет зарабатывать миллионы. Оно еще не вышло на самоокупаемость, но, можем похвастаться, и убытков не генерирует. Мы с командой планируем в скором времени собрать больше «сборщиков» информации об эвакуаторах и пользователей антиэвакуатора, тогда можно будет и предоставить точные цифры по выручке.

Подробнее о проекте читайте здесь.

Источник

В каких случаях стоит вызвать эвакуатор

И как это лучше сделать

Автомобиль может оказаться на эвакуаторе в двух случаях — принудительно или по воле владельца.

Принудительно — если его эвакуируют за нарушение ПДД или хотят таким образом угнать. По воле владельца — если автомобиль не на ходу или на нем по каким-то причинам нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. Машина может сломаться, попасть в ДТП или повредить колесо в большой яме: поводы для вызова эвакуатора могут быть разными.

Из этой статьи вы узнаете, в каких случаях лучше вызывать эвакуатор, а не ехать дальше самостоятельно, и как лучше и безопаснее это сделать.

Курсы Т—Ж

Когда нужен эвакуатор

Машина сломана и не может ехать. Поводом для прекращения поездки и превращения автомобиля в недвижимость может быть даже мелкая неисправность. Может выйти из строя генератор, оборваться приводной ремень водяного насоса — помпы. Может выйти из строя катушка зажигания или один из датчиков двигателя.

Если вы заметили, что во время поездки на панели приборов загорелась одна или несколько контрольных ламп и вы не понимаете, что они значат, остановитесь. Изучите инструкцию и выясните их значение. При отсутствии бумажной версии мануала — посмотрите в интернете или позвоните в автосервис.

Автомобилист с опытом сможет достаточно точно определить источник проблемы и оценить риски от возможного продолжения поездки. Новичку же лучше перестраховаться: 2000—3000 Р на эвакуатор в черте города могут уберечь от ремонта на несколько десятков и даже сотен тысяч. Например, если двигатель перегреется.

Обычно инспекторы не придираются к этому, особенно если показать документы о ДТП и не ездить на машине с повреждениями долго.

Если авария не сильная и пострадали только навесные детали кузова, то эвакуатор не обязателен. Но если есть сомнения в состоянии ходовой части автомобиля, подвески или тормозной системы, то своим ходом ехать опасно. Смятые кузовные элементы могут мешать вращению колес, а сработавшая подушка безопасности не даст нормально управлять автомобилем — это тоже веский повод вызвать эвакуатор.

Спустило колесо. Не все автомобили комплектуются запасным колесом. И не каждый водитель сможет установить его без посторонней помощи. Если вы заметили, что одно из колес спущено и поставить запасное нет возможности — стоит вызвать эвакуатор. После поездки на проколотой шине ее почти всегда приходится менять. Покупка новой покрышки будет явно дороже поездки до шиномонтажа на эвакуаторе. А главное, на эвакуаторе — безопаснее.

Производитель не рекомендует или запрещает буксировать автомобиль. Иногда автомобиль можно отбуксировать, и об этом мы написали отдельный материал. Здесь будем кратки. Не стоит буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач, в крайнем случае ограничьтесь буксировкой не больше чем на 50 км. Нельзя буксировать автомобили с вариатором и электромобили, для них — только эвакуатор.

Какие эвакуаторы бывают

Со статичной платформой и трапами. Самый простой вид эвакуаторов: легкий грузовик с неподвижной платформой и выдвижными трапами. Если машина не может заехать на платформу сама, то ее затаскивают лебедкой.

У такого эвакуатора есть недостатки: ему нужно больше всего места для погрузки автомобиля. Сильно пострадавший в ДТП автомобиль придется затаскивать волоком, лебедка с этим справляется не всегда. Но такой эвакуатор самый простой с точки зрения конструкции, а еще его услуги могут стоить дешевле.

С подвижной платформой — более совершенный вариант эвакуатора с платформой. Благодаря гидравлическому приводу платформу можно поставить прямо под колеса автомобиля.

Такие эвакуаторы встречаются чаще всего. Им нужно меньше места и времени для загрузки даже сильно разбитой машины.

С манипулятором: например, такие у ЦОДД в Москве. Эвакуаторы этого типа очень популярны у специальных служб в мегаполисах. Специальный кран-манипулятор поднимает машину и ставит на платформу. Кузов при этом не трогают, под колеса машины заводят специальные крюки-скобы и поднимают за них.

Вариант с краном обеспечивает самую удобную эвакуацию. Можно забрать машину даже из плотного ряда других машин. Но и самый рискованный: подъем автомобиля на высоту в два метра может закончиться ее падением.

У коммерческих служб эвакуации такая техника встречается редко. Манипулятор стоит дорого и требует квалифицированного обслуживания, а заказов на такую эвакуацию от частных лиц мало. Услуги таких эвакуаторов стоят в полтора-два раза дороже, чем эвакуатора с платформой.

Эвакуатор с частичной погрузкой. Редкий вариант эвакуаторов, у них есть много ограничений. При таком способе загрузки поднимают и фиксируют только переднюю ось автомобиля. Задние колеса остаются на дороге. Эвакуировать так можно далеко не каждый автомобиль. Могут быть ограничения из-за полного привода или заднего привода с автоматической коробкой передач.

Такой эвакуатор точно подходит для погрузки ведущей оси автомобиля. Если нет уверенности, что для вашего автомобиля такая эвакуация возможна, не вызывайте такой тягач. Но если машина сломалась в подземном или многоэтажном паркинге, этот тип эвакуаторов незаменим: другие просто рискуют не проехать.

Некоторые службы эвакуации предлагают вызвать два эвакуатора, чтобы достать машину из паркинга. Сначала автомобиль погрузят частично и вытащат из здания на улицу. Там перегрузят на эвакуатор с платформой и отвезут в сервис. Это дорогая процедура. Но других вариантов может и не быть.

Как вызвать эвакуатор

Автосервисы и их эвакуаторы. Нет особого смысла подвозить к своему дому сломанный или поврежденный в аварии автомобиль. Лучше сразу вызывать эвакуатор до места будущего ремонта, так вы не заплатите за еще одну перевозку.

Позвоните в автосервис, где обслуживаете машину: у большинства сервисов есть дружественный сервис эвакуации. Так услуга по перевозке машины будет как минимум безопаснее, сервису нет смысла рекомендовать вам плохой эвакуатор. Как максимум вам сделают скидку или вообще подарят эвакуацию, если предстоит дорогой ремонт.

Если ваша машина на гарантии — проверьте, нет ли у вас действующей программы помощи на дорогах. Такую могут подарить вместе с автомобилем премиальной марки или навязать вместе с автокредитом. Иногда эвакуатор могут прислать бесплатно. Аналогичная опция может быть в вашем полисе каско: в этом случае машину могут отбуксировать на стоянку страховой компании.

Крупные диспетчерские службы и агрегаторы. Самые известные сервисы помощи на дорогах и вызова эвакуаторов, которые работают по всей стране — Русский автомотоклуб (РАМК) и Российское автомобильное товарищество (РАТ). В некоторых регионах есть крупные службы эвакуаторов с большим парком своей техники. Они же могут быть диспетчерами, которые передают заказы водителям-частникам. Есть существенные преимущества:

Небольшие фирмы и самостоятельные водители эвакуаторов рекламируют себя на сайтах вроде «Яндекс-услуги» и «Авито». Маловероятно, что у водителя будет терминал для оплаты картой. Зато можно почитать отзывы и оценить адекватность сервиса.

Водители эвакуаторов знают свою технику и бережно относятся к авто, которые перевозят, но бывают и исключения. Присутствуйте при процессе погрузки автомобиля, обсуждайте варианты буксировки.

Если буксировочная проушина на вашем автомобиле вкручивается в специальное отверстие, найдите ее заранее, но не вкручивайте самостоятельно. Обсудите с водителем, нужна ли она, или проще зацепить лебедку за деталь подвески.

Проследите, чтобы водитель эвакуатора хорошо закрепил автомобиль на платформе. Даже затянутый ручной тормоз не гарантирует, что машина удержится на площадке эвакуатора, особенно на плохой дороге. Убедитесь, что колеса зафиксировали специальными стропами. Сделайте фото и видео. Не стесняйтесь задавать вопросы.

Частные эвакуаторы. На этом рынке много водителей-частников, которые работают на своем эвакуаторе. Они рекламируют себя на досках объявлений и у мелких диспетчеров. Качество их работы и состояние их техники никто не контролирует.

Такой эвакуатор вам может прислать и известная фирма, если вся собственная техника занята. Но в случае проблем претензии можно будет предъявить фирме, а не частнику.

Как все сделать правильно

Оформление документов. Этим пренебрегают в большинстве случаев. Но просто грузить автомобиль и отдавать документы — большой риск: если машину повредят при транспортировке, предъявить претензии будет сложно.

В свою очередь у водителя эвакуатора стоит проверить те же документы, а также полис ОСАГО. Машины нередко угоняют, а начинается все как обычная погрузка на эвакуатор. Сотрудники полиции это знают и регулярно останавливают эвакуаторы, чтобы проверить все документы: и на эвакуатор, и на автомобиль, который закреплен на его площадке.

Если с документами эвакуатора будут проблемы, то хозяин автомобиля и сам автомобиль становятся заложниками этой ситуации. Есть риск потерять время и не успеть в сервис до закрытия.

Если водитель или собственник автомобиля не планирует поездку вместе с эвакуатором, то нужно написать водителю доверенность. Даже наличие у него документов (СТС, ПТС) не наделяет его правом распоряжаться автомобилем, в том числе перевозить его.

Также необходимо оформить акт приема-передачи авто. Этого почти никто не делает, поэтому лучше заранее уточнить о возможности оформить все бумаги при заказе эвакуатора.

Перевозка пассажиров. Эвакуаторы плохо приспособлены для перевозки людей. ПДД запрещают перевозить людей в автомобиле, который погружен на эвакуатор.

Обычно в кабине есть одно место для пассажира. В некоторых эвакуаторах таких мест будет два. На комфорт лучше не рассчитывать: редкие эвакуаторы содержат в чистоте, на них не всегда есть кондиционер. Если в машине до поломки было два и больше человек — лучше сразу вызвать такси.

Источник

Частный эвакуатор: как начать свой бизнес

Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Картинка про Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей

Услуги эвакуатора требуются тем, кто попал в сложную ситуацию и не может справиться с автомобилем самостоятельно. С учётом количества ДТП и других непредвиденных ситуаций с транспортом – услуги являются востребованными. Поэтому и бизнес прибыльный.

В данной сфере конкуренция необычна. В крупных городах востребованы частные эвакуаторы, и конкурентную борьбу выигрывают крупные компании (маленькие снижают цены, покупают дешевые авто). В небольших – приходится соревноваться с муниципальными службами, именно к ним обращаются в первую очередь. Предлагаем рассмотреть эвакуатор как бизнес и выработать правильную стратегию

Как лучше организовать работу

Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Картинка про Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей

Здесь всё зависит от вашего бюджета. Есть два базовых варианта:

Есть отличный выход для новичка, который только начинает работать в данной сфере. Достаточно сложно привлекать клиентов для небольшой компании. Поэтому в ряде случаев получается договориться с другими компаниями и муниципалами о заказах на эвакуацию. Часто возникают ситуации, когда они испытывают недостаток машин, особенно при большом трафике и пробках.

Регистрация бизнеса

Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Картинка про Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей

Если вы хотите работать один или собираетесь задействовать 2-5 машин – лучше зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Вам практически не потребуется персонал, дела бухгалтерии при необходимости всегда можно доверить компании-аутсорсеру, а в качестве диспетчера будете справляться самостоятельно.

ИП недолго ликвидировать и сделать ООО, когда вам понадобится персонал. Чтобы стать предпринимателем, вам потребуется меньше недели:

После этого вы будете зарегистрированы. Откройте расчётный счет в банке и приступайте к работе.

Автомобиль необходимо в обязательном порядке зарегистрировать в ГИБДД, а также застраховать. Вы (если работаете сами) должны иметь права категории В и С. Это касается и всех других водителей. Особая лицензия на работу не требуется.

О персонале

Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Картинка про Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей

Первое время (сейчас речь о стартапе с минимумом средств) можете работать один. С 2-5 машинами необходимо нанять квалифицированных водителей, умеющих справляться с манипулятором.

Понадобится 1 диспетчер, который будет принимать заявки. Также потребуется автомеханик. Если у вас свой автопарк – на стоянке понадобится охранник.

Помещение и местоположение

Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Картинка про Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей

Поначалу можно работать без помещения. Но если вы зарегистрировались как ООО – всё равно потребуется юридический адрес. Когда вы управляете компанией с несколькими автомобилями нужно помещение для диспетчерской (около 15-20 кв. м).

Важно: существует главное требование относительно местоположения. Офис и стоянка авто должны быть в том районе города, где меньше всего пробок. Так вы сможете быстрее добраться до нужного места, что положительно оценят ваши клиенты.

Секрет привлекательности бизнеса

Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Картинка про Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей

Многие думают, что эвакуатор необходим только для того, чтобы перевозить автомобили, попавшие в ДТП. Но это не так. Эвакуатор также применяется и для перевозки вездеходов, снегоходов, квадроциклов и другой техники, которая не может свободно перемещаться по городу, за его пределами.

Также на нём транспортируют мелкогабаритную технику для промышленности, а также для проведения дорожных работ. Стройфирмы тоже часто становятся клиентами. А ещё – эвакуатор может перевозить бытовки, гаражи и другие конструкции. Поэтому следует задуматься не только о b2c, но и о b2b.

Ищем клиентов

Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Картинка про Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей

Первое, что нужно выполнить – это правильно оформить свой автомобиль. Нужны наклейки с броским дизайном, на которых будет написан номер телефона. Стоит это недорого, за 2000 руб. можно сделать хороший дизайн. В такой же стилистике делаем визитки, на первое время хватит 1000 руб.

Тратиться на наружную рекламу поначалу не нужно, т.к. это довольно мобильный бизнес. Если появятся лишние средства – можно вложить их.

Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Картинка про Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилей. Фото Выгодно ли заниматься эвакуацией автомобилейРекомендуем уделить внимание социальным сетям. Можно размещать информацию в городских и региональных группах автомобильной тематики. Договориться с администрацией сообществ всегда можно, особенно если и у вас есть группа, где немало подписчиков. Также поработайте с отзывами на соответствующих сайтах и сообществах. При грамотном подходе на это не потребуется большое количество средств, а иногда получается достигать результата бесплатно. Не забывайте и о таргетированной рекламе.

Реклама на радио – устаревший приём, но множество водителей слушают в дороге именно его. Для информационного сообщения в рекламе не потребуется много времени: нужно кратко и ёмко изложить сообщение: услуга, название, номер телефона, цены, слоган.

Частный эвакуатор – это бизнес, с которым действительно можно «выстрелить». Но не забывайте, что излишние вложения в рекламу для маленьких компаний могут обернуться проблемой: большое количество заказов может не соответствовать предложению, количеству автомобилей. Поэтому отнеситесь к данному вопросу внимательно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *