Выгодный автомобиль для грузоперевозок

Для какого вида грузовиков есть много работы (грузов)?

Подскажите, что в основном интересует заказчиков для перевозки? Какой тоннаж наиболее универсальный для перевозки по городу? Какой грузовой автомобиль самый рентабельный? Какой грузовик лучше купить для заработка? Буду благодарен если укажите на конкретные марки грузовиков, которые подходят для перевозки.

Вообще конечно по динамике статистики заказов у нас большой спрос на перевозку грузов до 20 тонн.

Для перевозок по городу 20-ти тонные грузовики менее востребованы, чем на междугородных и международных трассах. Если хотите сосредоточиться на внутригородских перевозках, то рассматривайте покупку грузовика грузоподъемностью до 5-ти тонн. Также советую изучить предложение и спрос именно в рамках города, в котором будете работать, так получите наиболее определенную информацию.

Самым востребованным для города будет 10-ти тонник, им можно возить, как крупногабаритные, так малогабаритные грузы.

А вообще сейчас очень выгодно сдавать в аренду самосвалы, 4-х осники грузоподъемностью от 30 тонн, для дорожно-строительных компаний.

Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста, выгоден ли Камаз с термобудкой и сколько можно заработать в месяц на нём?

Действительно, крупногабаритные машины менее востребованы, а вот 2-5ти тонники, имеют немалый спрос у людей, которым необходимо перевезти вещи, технику и даже продукты питания.

Любой дизельный 5-тонник будет пользоваться наибольшим спросом в пределах города. Покупать желательно новый и отечественный, поскольку обслуживание и ремонт будет дешевле и доступней. Но многое зависит и от самого города и от того насколько хорошо в нем развиты услуги подобных грузоперевозок. Надо изучить сам город.

Термобудку стоит приобретать, если сможете гарантировать ее частичную или полную загруженность. Например, если договоритесь с сетью продуктовых магазинов.

Александр, Найти больше работы можно для многофункционального транспорта. Например, в строительстве будет достаточно востребован автомобиль-самосвал с дополнительно установленным краном-манипулятором, грузоподъёмностью 5-10 тонн. Можно возить сыпучие и штучные стройматериалы.

Добрый день! Все зависит от того в какой сфере вы хотите работать, их можно разделить на 2 категории:

1)работа с физическими лицами.

2)работа с юридическими лицами.

Сперва по первому варианту: это различные домашние переезды, доставка бытовой техники и мебели из магазинов, также доставка небольших партий стройматериалов. Тут есть один хороший вариант (мой знакомый работает по такой схеме), познакомится с продовцами в крупных магазинах и за какой то процент они будут давать ваш номер телефона клиентам которым требуется доставка. По марке это точно самый классический вариант Газель (тент, цельнометаллическая или будка), также можно купить иномарку небольшого тоннажа но долго будет окупаться))) Китайский грузовики которые очень сейчас распространены вообще не советую (столько жалоб уже слышал). Ну и важно чтоб машина проходила по категории В, так как ездить нужно будет в буквально смысле этого слова «везде» (дворы и тд.).

И вообще вливаясь в бизнес малотоннажных грузоперевозок для начала советую вам устроиться водителем для набора опыта (хотя бы на полгода) и вам станет намного проще и понятнее на собственном опыть так сказать!!

Источник

Лучшие автомобили для грузоперевозок

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

В текущем году стремительно увеличивается спрос на коммерческий транспорт. Частные предприниматели выбирают такие автомобили для оптимизированных грузоперевозок, с целью получения прибыли.

Среднетоннажные ТС стали пользоваться повышенным спросом в связи с тем, что такие автомобили способны осуществлять доставку стандартно упакованных товаров и на них не требуют никаких специальных разрешений, а следовательно – никаких лишних затрат.

Как выбрать машины для бизнеса грузоперевозок

Чтобы бизнес был рентабельным, мы грамотно укомплектовали свой автопарк, чтобы подходил для данной сферы деятельности. Ознакомиться с ним можно на сайте https://davay-pereedem.com. Здесь можете увидеть полезную информацию о компании, которая быстро осуществляет грузоперевозки на территории страны и за ее пределами.

Чтобы правильно подобрать такой «актив» для своей организации, нужно остановить свой выбор на автомобилях, которые подходят для грузоперевозок. К таковым можно отнести следующие модели, марки, расположенные в нашем рейтинге.

ТОП-8 самых лучших автомобилей для грузоперевозок (по сроку службу, стоимости, топливу и обслуживанию)

Для транспортировки небольшого товара можно выбирать так же Газель Некст или Газель без тента, Фермер, Дуэт. Считается надежным видом транспорта, с большим количеством оригинальных деталей в автомагазинах. Стартовая цена поддержанного автомобиля начинается от 200 000 рублей.

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

Здесь можно подобрать нужный вид водительской кабины, грузовой отсек под подходящий вид перевозок. Все эти автомобили высоконадежные, доступные, однако их лучше брать как можно новее, чтобы не ремонтировать.

Интересный вариант для такого бизнеса – марка Форд. Она пользуется высоким спросом для грузоперевозок. У нее надежный двигатель, комфортное водительское место, высокий клиренс.

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

Учитывая специфику и качество наших дорог – такой автомобиль подойдет как для городских, так и для междугородних перевозок.

Есть различные комплектации ТС – изотермические, из сендвич-панелей, хлебные, бортовые, тентованные, с краном или манипулятором.

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

Автомобиль считается надежным по своему сроку службы, имеет комфортабельный салон с шумоизоляцией и вместительный грузовой отсек. Безопасный, производительный, мощный, найти можно такой автомобиль по цене от 700 000 рублей и выше.

Его любят за удобную систему погрузки, просторный салон, сокращенный тормозной путь.

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

При плановом ТО никаких серьезных поломок не возникает, если своевременно менять «расходники».

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

Вместо заключения

Поскольку не всегда новые машины себя оправдывают, иногда можно приобрести поддержанное ТС в хорошем состоянии и это будет выгодно в сравнении с покупкой нового авто.

Для того, чтобы правильно подобрать себе ТС для автопарка, нужно понимать, какая нужна тоннажность (до 3, 5-10 или от 10 тонн).

В целом, начинать свой бизнес лучше всего с автомобилей-лидеров, которые имеют небольшую стоимость, но отвечают таким критериям как надежность, срок службы, стоимость и экономичность по топливу и обслуживанию.

Источник

Рейтинг лучших грузовиков для работы и заработка в 2021 году

Грузовая машина — это обширное понятие. Ошибочно считать, что грузовик — это исключительно огромная фура, которая способна перевозить 1-2 контейнера. Либо самосвал, куда загружают тонны товара и перевозят на разные расстояния.

В действительности грузовики — это машины, которые предназначены для перевозки грузов того или иного типа. Они заточены именно под эти функции. Максимальное пространство отведено под погрузку товаров. А для водителя предусмотрена лишь кабина. Зачастую она также позволяет перевозить 1-2 пассажира за счёт дополнительного кресла или мини-диванчика впереди.

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

Автомобиль, по мнению многих, это предмет роскоши, при владении которым приходится тратить солидные деньги. Это обслуживание, ремонт, покупка разных расходных материалов, оплата бензина, стоянка и прочие пункты.

Но на практике машина ещё выступает и как средство для заработка. И тут важно найти оптимальный баланс, выбирая подходящий вариант большого грузовика, либо небольшой, но всё же грузовой машины.

Сегодня постараемся ответить на вопрос о том, какой же грузовик будет лучше купить для заработка, ведения бизнеса, основанного на грузоперевозках. Причём этот топ может помочь как крупным предпринимателям, рассчитывающим создать целый автопарк, так и частным перевозчикам, где весь бизнес строится вокруг только одного автомобиля.

Чтобы определить, какой грузовой автомобиль подойдёт лучше в вашем случае, нужно понимать задачи, поставленные перед транспортным средством.

Ведь одни хотят хорошие машины для городских грузоперевозок, а другим подходит лучше грузовой автомобиль из категории средней и высокой тоннажности, то есть для работы дальнобойщиком.

Все грузовики можно разделить на три категории.

Но также будет правильно включить в рейтинг так называемые полулегковые автомобили, которые могут стать прекрасным помощником в работе. С помощью полулегковых фургонов регулярно осуществляется доставка небольших партий грузов. К примеру, это актуальное решение для служб доставки, при заказах питьевой воды и прочей подобной продукции.

Так что отдельное внимание в рейтинге стоит уделить фургонам.

Если приобретать машину для работы, то нужно опираться ещё и на характеристики самого грузовика.

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

Критерии выбора

Хорошие грузовые авто подбираются исходя из ключевых критериев, максимально выгодных для владельца.

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

Вы уже сами решаете, что лучше купить для работы конкретно в вашем случае.

Лучшие полулегковые фургоны

Выбирая авто, которое будет использоваться для грузоперевозок, многие останавливаются именно на небольших фургонах. Такие машины способны выполнять приличный объём работ, принося заработок своему владельцу.

Подобные фургоны обладают солидным объёмом грузового отсека. При этом впереди предусмотрено 2 полноценных места для водителя и пассажира.

Большинство фургонов также имеют грузопассажирский аналог. То есть одна модель может быть выполнена в виде грузового фургона, либо же обычного легкового авто, где есть полноценный задний ряд и стандартный багажник.

Если вы размышляете над тем, какой грузовик типа фургона лучше купить для работы, чтобы ездить самому, то тут стоит присмотреться к следующим вариантам.

Во многих ситуациях полулегкового фургона с его вместительностью и грузоподъёмностью оказывается достаточно, чтобы выполнить поставленные задачи и принести владельцу прибыль.

Но иногда работа требует большего. Тогда есть смысл переходить в категорию малотоннажных грузовых машин.

Лучшие грузовики малой вместимости

Это уже более внушительные по своим размерам грузовые автомобили.

Полноценный коммерческий транспорт, рассчитанный на небольшие объёмы грузоперевозок.

Каждая представленная в рейтинге машина может пригодиться при организации перевозок на дальние расстояния, либо же по городу.

Коммерческие грузовики малой вместительности входят в число самых востребованных и популярных машин, используемых при грузоперевозках в черте города и при доставках на внушительные расстояния.

Топ машин со средней тоннажностью

К средней тоннажности можно отнести грузовики, способные перевозить от 5 до 10 тонн груза.

В зависимости от того, какую машину решить выбрать предприниматель для организации грузоперевозок, во многом зависит его последующий заработок. Автомобиль действительно сильно влияет на выгодность ведения бизнеса. Хотя не последнюю роль тут играют и вопросы грамотного руководства.

Тем не менее, если вы не знаете, какую машину средней тоннажности лучше выбрать для последующих регулярных грузоперевозок, то стоит присмотреться с представленным вариантов.

Это модели, обладающие нужным сочетанием качества, надёжности, экономичности и вместительности. Для грузоперевозок оптимальные машины на российском рынке, которые и возглавили рейтинг 2021 года.

Уже покупателю решать, какую именно грузовую машину ему будет выгоднее купить для грузоперевозок и работы.

Лидеры в сегменте крупнотоннажных грузовиков

Завершает рейтинг подборка из крупнотоннажных грузовых моделей.

Тут смотреть на откровенно дешёвый Китай не стоит. Он не такой выгодный, как может изначально показаться. Низкая цена лишь отвлекает от имеющихся проблем. А это низкое качество сборки, слабый двигатель, большой расход, частые поломки и пр.

Потому здесь будут представлены грузовики, которые станут выгодным решением для работы и активных грузоперевозок.

Выбирая грузовик, сначала нужно подумать, какой работой планируете заниматься, а также какие задачи будут стоять перед транспортом.

Определённые виды бизнеса вполне устроит даже легковой фургон. Другим же требуются настоящие монстры на колёсах, способные тянуть за собой тяжеловесные прицепы, наполненные товарами.

Какой грузовик на ваш взгляд лучше подходит для бизнеса? Так ли сильно влияет машина на заработок и успех предпринимателя? Если бы брали для себя, какому варианту отдали предпочтение?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Источник

Денег нет, но вы держитесь: покупаем малотоннажник за 250 тысяч рублей Версия для печати

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

Михаил Баландин рассказывает, как выбрать грузовой LCV в условиях сверхограниченного бюджета.

Коротко о главном

Перед покупкой машины нужно определиться, чем хочется заниматься. За 250 тысяч тягач не купишь, восьмитонник с КМУ или рефрижераторной установкой — тоже. Поэтому с выбором профиля грузоперевозок долго мучиться не придется: скорее всего, это будут городские развозки на бортовой машине или фургоне. Впрочем, их выбор тоже не шокирует разнообразием. И все-таки мы попробуем рассказать о том, что можно купить за 250 тысяч, как выбрать что-то наименее «мертвое», на что обратить внимание при покупке и с чем связываться не стоит вовсе.

Дисклеймер: да-да, мы в курсе, что лучше купить новую машину, чем «дрова» за 250 тысяч. И что провоцировать людей на глупости нехорошо, мы тоже знаем.

Начнем, пожалуй, с машины, которая в этом ценовом диапазоне лидирует в плане количества. И, скорее всего, качества тоже. Это — наша родная ГАЗель.

С оленем на решетке

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

Да, с ГАЗелью можно разгуляться и в пределах 250 тысяч рублей! Можно даже выбрать желаемый кузов, а если постараться — то и двигатель. Но начнем с кузова.

ГАЗель будет радовать разнообразными предложениями на вторичном рынке. За наш бюджет можно купить и бортовую модификацию, и цельнометаллический фургон, и тентованный грузовик, и даже рефрижератор. Правда, последний вряд ли будет в рабочем состоянии. Что будет самой целесообразной покупкой?

Опять же вернемся к тому, что вы собираетесь возить. Понятно, что для развозки замороженных продуктов нужен рефрижератор, но он — штука опасная. У машины возрастом в 10–15 лет (а младше за 250 тысяч купить не получится) и пробегом в 300 тысяч километров холодильное оборудование может отказать в любое время. А за испорченный товар можно сильно поплатиться деньгами. Обычный изотермический фургон будет явно менее рискованным выбором. Опять же важно учитывать, что покупать «реф» или «изотерму» можно только в том случае, если у вас уже есть хотя бы парочка клиентов под эту машину. Найти для нее работу с бухты-барахты почти невозможно.

Тент — неплохой выбор. Если не боитесь оставить тентованную машину во дворе, то почему бы и нет.

Лучшим выбором будет, скорее всего, цельнометаллический фургон вроде ГАЗ-2705. На рынке их много, для городских перевозок они вполне пригодны, а если машина более живая, чем мертвая, можно прокатиться и за пределы города. Вот только все вышесказанное — это опять теория, потому что на практике лучшая ГАЗель за 250 тысяч — эта та ГАЗель, которая еще не сгнила полностью. И что не менее важно — на которой не возили по четыре тонны металла.

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

При осмотре кузова ГАЗели нужно учитывать некоторые особенности этого автомобиля. Например, менять капот на этом автомобиле — традиционное российское развлечение, ибо он не просто ржавеет, а аннигилирует с невероятной скоростью, и его ремонт обычно дороже, чем запчасть с «разборки». Если на капоте есть немного ржавчины, то паниковать не стоит: это нормально. А если капот новый, то внимание нужно утроить: скорее всего, все остальное тоже уже почти сгнило. Смотреть нужно не на кромки дверей, которые часто похожи на бахрому или подранные уши спаниеля, а на более серьезные вещи. Например, на сварные швы, которые ржавеют очень быстро. Причем их надо проверять не только снаружи, но и изнутри. Часто гнилые швы видны под капотом. Если коррозии очень много, то от машины лучше отказаться: кузов — самая дорогая в ремонте вещь, и обычно его сложный ремонт просто не оправдан экономически.

Особое внимание придется уделить читаемости VIN. Строго говоря, фургон 2705 — с несущим кузовом. Табличку с VIN можно найти либо под капотом, либо над проемом двери. Если он не читается, то проблемы в МРЭО гарантированы.

С бортовыми «газельками» ситуация сложнее. Тут действительно есть рама в лучшем смысле этого слова, а на ней есть VIN. Точнее, он на ней должен быть, но его иногда нет. Особенно сложно с машинами до 2010 года выпуска: тогда VIN просто рисовали краской. Краска, понятное дело, за десять лет с высокой долей вероятности с рамы исчезнет, и тогда инспектор в МРЭО начинает кровожадно потирать ладони и плотоядно пускать слюну. И делает он это, надо сказать, вполне справедливо. Поэтому осмотрите правый лонжерон рядом с кронштейном рессоры. Если VIN не читается, будут проблемы.

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

Если же кузов еще более-менее крепкий и VIN временем не тронут, можно смотреть мотор. Как ни странно, но ГАЗель просто шокирует неожиданно большим выбором двигателей. Тут есть бензиновые моторы ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, УМЗ-4215, УМЗ-4216, дизельные ГАЗ-560 и Cummins 2,8. А до 2006 года был еще бензиновый ЗМЗ-402.

Конечно, вряд ли удастся избежать проблем с топливной аппаратурой. Они характерны для всех дизелей с Common Rail. Форсунки, ТНВД — все это может подкинуть сюрпризы в любое время. Впрочем, топливная аппаратура там от Bosch, и все это можно отремонтировать.

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

Некоторые типично «газелевские» проблемы с этим мотором связаны с поломкой трубки слива масла с турбины. ГАЗ ее переделывал по гарантии, но проверить стоит обязательно: она из-за вибраций трескается, и мотор остается без масла. Вторая проблема связана с тем, что ГАЗели часто обслуживают кое-как. А редкая замена, например, воздушного фильтра губительна и для поршневых колец, и для цилиндров, и для самой турбины. Чаще, конечно, погибает турбина.

Нужно обратить внимание на чистоту радиатора: он стоит очень близко к интеркулеру, и такой «бутерброд» забивается грязью быстро. А это — почти гарантированный перегрев мотора.

Ну и последнее. Если машина часто ездила с перегрузом, есть вероятность столкнуться с задирами шеек коленвала и провернутыми вкладышами. О том, как определить, часто ли машина ездила с перегрузом, мы поговорим чуть ниже.

Все остальное на ГАЗели отремонтировать можно сравнительно недорого. А так как денег у нас маловато, то и выпендриваться не приходится: получается купить негнилую машину с Cummins — покупаем. Но ради интереса посмотрим иномарки.

Последний из Америки

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

Довольно часто в продаже попадаются Ford Transit четвертого и пятого поколений, которые в наш бюджет вполне укладываются. Транзит середины 90-х — машина очень хорошая! Была. До начала нулевых.

Подавляющее большинство таких Транзитов за 250 тысяч — цельнометаллические фургоны. Изредка встречаются бортовые грузовики.

Основная проблема «пожилых» Транзитов та же самая, что и у ГАЗ-2705 — напрочь гнилой кузов. И ладно бы ржавели какие-то не самые важные кузовные панели! Нет, проблема этих Фордов серьезнее — тут сгнивают несущие элементы кузова. Балки кузова, лонжероны, крепления рессор — все это уже неоднократно переварено. А если не переварено, то кузов уже может трещать по швам в буквальном смысле этого слова. Если повезет найти машину с живым кузовом, то вы просто счастливчик, и покупать вам надо не машину, а фишки в казино Лас-Вегаса.

Почти все эти Транзиты дизельные. И моторы у них хорошие, причем даже самый слабенький 2,5-литровый дизель (69 л.с.) со своей работой справляется неплохо. И вместе с тем обязательно будут некоторые проблемы, которые давно знакомы «транзитоводам» этого поколения.

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

Во-первых, ТНВД очень боится плохой солярки. Если в топливе будет вода или в топливной системе — конденсат, насос придется ремонтировать.

Во-вторых, у дизельных моторов неудачное крепление генератора. Со временем генератор перекашивается, причем даже если ремень натянут правильно. Ну а перекос генератора обычно заканчивается потерей ремня в неожиданное время. И часто расстраивает вакуумный насос, который обычно просто меняют.

В-третьих, есть претензии к трансмиссии. Если точнее, то к карданному валу. Все его четыре крестовины неразборные, поэтому оригинальная деталь есть только в сборе. Правда, есть хорошие новости: карданы на эти Транзиты одно время выпускали в Нижнем Новгороде, причем крестовин у такого кардана было три, ресурс не сильно хуже, чем у оригинального, а стоимость — заметно ниже.

И, наконец, самое главное: перегружать этот Транзит нельзя ни в коем случае. Он даже новый очень трепетно относился к перегрузу из-за узких листов задних рессор.

«Колхозинг» более широких газелевских листов в рессоры Транзита — тюнинг довольно распространенный.

Транзиты более новых поколений в наш бюджет не попадают, да они и не очень-то нужны: там уже нет той надежности, которая была у Фордов конструкции начала 90-х, и с большими пробегами они становятся пылесосами для денег. А иногда — и с небольшими пробегами.

Убить сложно, найти — невозможно

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

Третий по популярности грузовичок за 250 тысяч — это не автомобиль, а легенда. Имя ей — Mercedes-Benz T1.

Трудно сказать что-то плохое об этой машине. Если бы не она, то в Африке, наверное, до сих пор многие ходили бы пешком. В Индии не могли бы перевозить грузы, в России… В России ее, конечно, тоже оценили, но это было очень и очень давно. К огромному сожалению, выпуск этих машин в Германии закончился еще в 1995 году, хотя в Индии их выпускают до сих пор под именем Force LCV.

Что смотреть при выборе этой машины? Тут, пожалуй, совет один: выяснять, не укатали ли ее вусмерть предыдущие владельцы. Надежность у этого Мерседеса феноменальная, он может пережить многое. И ездят на нем часто до последнего, пока он не развалится окончательно. Что ж, я попытаюсь немного конкретизировать.

Несмотря на то, что в жизни существовали бензиновые версии Т1 с моторами М102, на вторичном рынке их практически нет — почти все машины дизельные. Была еще версия с бензиновым двигателем М115, но выпуск таких машин был завершен еще в 1982 году, так что его рассматривать не будем. В принципе, покупка даже 20-летнего коммерческого автомобиля — это дикая авантюра, а уж про 38-летний даже говорить не стоит.

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

Дизельных моторов было несколько, нам интересны только два, которые стояли на момент завершения производства Т1 — ОМ601 и ОМ602. Более ранние ОМ616 и 617, пожалуй, даже лучше, но уж больно эти машины старые.

Итак, ОМ601/602. Эти моторы стояли на разных Мерседесах и знакомы каждому, кто любит золотое время W201, W202, W124, W210 и даже G461 и 463 G-Class. Рядные механические ТНВД, отсутствие электронного управления, примитив и гигантский ресурс — все это про эти моторы.

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

Слабые места — это в основном все соединения, где возможен подсос воздуха. Многие системы управления мотором имеют пневмопривод, поэтому герметичность очень важна. Второе — это система охлаждения. Само собой, в оригинальном состоянии она до наших дней дожить не могла, поэтому там можно найти самые разные патрубки и хомуты. Все это может течь и работать через то место, через которое придумали замок капота на Фокусе, мотор ЕР6 и «сухую» DSG. В общем, плохо.

Забавно, что среди Т1 можно найти машины с АКП. Они там тоже элементарные, ломаются редко, но свой ресурс уже отъездили. Ремонтировать эти коробки можно, и это не слишком дорого. Но почти всегда необходимо.

Очень советую приглядеться к почтовой версии этого автомобиля. Например, 308 D. Там будет и АКП, и, что самое важное, стеклопластиковый кузов, который не ржавеет. Кабина, правда, может быть уже гнилая, но хотя бы с кузовом проблем будет меньше. Да, 2,3-литровый дизель с 82 л.с — не «пушка-гонка», но для работы — самое то.

Немного общих слов

Я преднамеренно не включил в этот обзор более свежие по году выпуска Volkswagen Transporter, Fiat Ducato и Peugeot Boxer. Их за 250 тысяч найти можно, но это будут совсем убитые машины. Не стоит покупать машину в нижнем ценовом диапазоне рынка — там почти всегда лежат хлам, ржавые «трупы» и сгнившие обломки. А самым рациональным выбором машины для работы всегда будет самый свежий автомобиль с минимальным пробегом. В первую очередь в лидеры за наши деньги выходит, конечно, ГАЗель. Тут и выбор больше, и год выпуска не такой страшный, и пробег не миллион. Тут действительно есть шансы найти машину 2012–2013 года выпуска в более-менее приличном состоянии.

В восточной части страны, возможно, стоит обратить внимание на «корейцев». Например, на старые Hyundai Porter. В европейской части запчасти на тот же Mercedes-Benz T1 будут доступнее. Их тут продают ведрами на развес. Но найдутся ли они в Тюмени? Это большой вопрос. Так что география покупки тоже имеет значение.

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

Теперь вернемся к общим советам по поводу осмотра машины. Как я уже говорил, самый страшный враг коммерческого автомобиля (кроме возраста) — это его частая эксплуатация с перегрузом. Причем от нее страдает не только ходовая часть, но и мотор. А сегодняшние реалии таковы, что с перегрузом ездят почти все. Итак, как не купить такую машину?

Начнем с того, что попытаемся выяснить, чем машина занималась у предыдущего владельца. Если этот предыдущий владелец — юридическое лицо, которое занимается производством или распространением сигарет, туалетной бумаги, чипсов или зефира — это удача. Если он работает в сфере строительства или машиностроения — должны появиться опасения. Особенно, если машина работала со строителями, которые возят мешки сухих смесей. Такие автомобили вместо двух с половиной тонн могут возить и четыре. Но недолго.

Чаще всего машина возит все, что попадется от заказчика. Тогда есть смысл лазить по фургону в поисках остатков груза. Этикетка от электродов — плохой признак, просыпанная песчано-цементная смесь, следы от водоэмульсионки — тоже.

Теперь смотрим на ходовую часть. На тех же самых ГАЗелях при перегрузе часто деформируются отверстия в дисках колес под шпильки. Если они не круглые, а овальные — бегите. Если увидите срезанную шпильку, не верьте, что ее сломали сильные, но глупые шиномонтажники — шпильки тоже часто срезает перегрузом.

Дефекты подрессорников и рессор — еще один признак хамского отношения к машине.

Самая опасная ситуация — это сочетание нескольких вышеперечисленных признаков. Одиночные косвенные доказательства могут быть ошибочными.

Второй важный вопрос — это определение истинного пробега по состоянию салона. Многие могут достаточно точно определить пробег, например, Кио Рио по царапинам на пластике и затертым сиденьям. С коммерческими машинами ситуация сложнее. Если малотоннажный грузовик работает в городской развозке, салон может прийти в скотское состояние довольно быстро. Во-первых, очень быстро изнашиваются боковины сидений (водитель часто прыгает туда-сюда). Во-вторых, состояние накладок на педалях может шокировать даже при не слишком большом пробеге, особенно — на сцеплении. Так что это тоже пугать не должно. Да и в остальном салон грузовика берегут редко (особенно наемные водители), а его материалы далеко не совершенны, поэтому при мизерном пробеге в 150–200 тысяч он часто напоминает свиноферму. И это пугать не должно.

Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Смотреть картинку Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Картинка про Выгодный автомобиль для грузоперевозок. Фото Выгодный автомобиль для грузоперевозок

Кстати, о пробеге. Что считать большим пробегом? Никто не будет покупать ГАЗель или Транзит для того, чтобы в субботу с женой и тещей ездить в «Ашан». Коммерческая машина работает каждый день. Пробег в крупном городе за один день вполне может перешагнуть 200 км. В месяц — 4 тысячи километров. В год — 50 тысяч. За шесть лет — 300 тысяч. И это далеко не предельные цифры. Так что купить легкий грузовик в возрасте десяти лет и пробегом в 100 тысяч километров — это утопия. Особенно за 250 тысяч рублей. Там пробег будет как минимум тысяч 300–400, в небольшом городе — тысяч под двести.

И это — еще один повод говорить о том, что не так важен год выпуска, как состояние машины и качество ее обслуживания предыдущими владельцами. Все, что могло сломаться в первые 200–300 тысяч, там уже сломалось и давно отремонтировано. Как отремонтировано — вопрос другой. Ищите следы ремонта и смотрите, как его выполняли. Дешевые китайские хомуты на патрубках — плохо, изолента — отвратительно, скрутки на проводах — беда. Впрочем, это справедливо для любого автомобиля с пробегом.

Но не забывайте, что одно дело — возить себя на дачу, другое — пытаться на автомобиле заработать. Тем более — на очень недорогом автомобиле, который, скорее всего, свое уже отработал. И все же бывает, что людям везет. А вот дуракам — редко.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *