Выгорает ли краска на автомобиле на солнце
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Модератор: Кузовщик
Сообщение VAT » Ср ноя 12, 2008 23:08
2. Стойкость к механическим и химическим внешним воздействиям у белого цвета такая же как у цветного металлика?
Вроде если лаком таким же покрыт то и стойкость должна быть такой же.
3. и вообще типа белый очень непрактичен.. в чем это выражается?
4. Предлагают темнокрасный перламутр, вроде он покрыт двойным лаком и неубиваем. В принципе цвет почти устраивает, красивый, кроме некоторой женской направленности. Пользоваться будем пополам с женой.
5. белый нравится так как кажется очень нарядным, контрастным и строгим одновременно. И машина смотрится как бы крупней что-ли в белом варианте.
6. В салоне были белые модели, менеджеру вроде ни к чему тянуть на себя одеяло.. но не советовал активно.
Сообщение Vauch » Ср ноя 12, 2008 23:18
Сообщение Dmitry29 » Ср ноя 12, 2008 23:20
Сообщение sanches » Ср ноя 12, 2008 23:21
Сообщение Andrej » Ср ноя 12, 2008 23:21
Сообщение ShArP » Ср ноя 12, 2008 23:34
Сообщение VAT » Чт ноя 13, 2008 1:51
Dmitry29:
правильно я понимаю что лак забирает ультрафиолет и поэтому дополнительный слой лака на металлике его спасает от выгорания? Какого ж беса они не покрывают «белый» вторым слоем лака? Странный коммерческий ход.
Есть нестыковка все равно.. менеджер сказал что «красный перламутр» покрыт двумя слоями, и поэтому он круче «металлика».
Но Вы говорите что «металлик» покрыт двумя слоями, в отличии от белого.
Сообщение Logotipov » Чт ноя 13, 2008 8:06
Сообщение Flutter » Чт ноя 13, 2008 8:27
Сообщение VAT » Чт ноя 13, 2008 16:36
в общем мнения разделились диаметрально.. и?
Dmitry29:
а что это за процедура по уходу за белым цветом? что это стоит?
И почему бы не покрыть чистый цвет дополнительным слоем лака если однослойное имеет проблемы.. просто чтоб дешевый вариант был?
дык он же красивый. Я сейчас даже на ментовозы белые с интересом стал смотреть.
Зачем менеджеру меня от белого отговаривать? белые машины были.
почему белые угоняют меньше?
В раздрае(( Белый вариант с только задними парктрониками. Хотелось оба так как оба чайники.
Сообщение vovka » Чт ноя 13, 2008 17:03
2. Стойкость к механическим и химическим внешним воздействиям у белого цвета такая же как у цветного металлика?
Вроде если лаком таким же покрыт то и стойкость должна быть такой же.
3. и вообще типа белый очень непрактичен.. в чем это выражается?
4. Предлагают темнокрасный перламутр, вроде он покрыт двойным лаком и неубиваем. В принципе цвет почти устраивает, красивый, кроме некоторой женской направленности. Пользоваться будем пополам с женой.
5. белый нравится так как кажется очень нарядным, контрастным и строгим одновременно. И машина смотрится как бы крупней что-ли в белом варианте.
6. В салоне были белые модели, менеджеру вроде ни к чему тянуть на себя одеяло.. но не советовал активно.
1. Не должен выгорать. Был белый отечественный автомобиль до Пыжа 7 лет. Нормально, нигде нет и намека на изменение цвета. Причем ни разу ничем не протирал за все время.
2. Стойкость одинаковая, только на металлике более заметны всякие мелкие царапины и сколы.
5. Однозначно да. Особенно со стеклянной крышей.
Как защитить ЛКП автомобиля и его салон от солнца?
Вопрос с ходу — а как Вы защищаете свой салон и ЛКП автомобиля в жаркую погоду от полящего солнца?
Ранее я особо не думал что ЛКП и салон автомобиля можно и нужно защищать — но после того как у меня появился автомобиль чёрного цвета, этот вопрос встал остро.
Если у Вас есть свои лайф хаки поделитесь в комментариях!)
Палящее солнце, жаркая погода и солнечные лучи оказывают пагубное влияние на автомобиль. Если автомобиль постоянно находится на солнце краска постепенно выгорает, теряя насыщенность и яркость.
Если необходимо оставлять машину на солнце на несколько дней, на этот случай следует закрывать кузов полностью автомобильным чехлом.
В целом если защищать ЛКП от солнечных лучей, есть ряд рекомендаций которые можно найти в интернете.
Многие советуют наносить на кузов защитные составы и анти гравийные плёнки.
При каждых мойках, покрывайть машину воском. Периодически производить лёгкую полировку (без абразивов).
Если соблюдать все эти правила можно продлить жизнь насыщенности цвета, как вариант при отдыхе — кто ездит с ночёвкой на кемпинг или рыбалку.
В моем случае я часто езжу на рыбалку и оставляю машину ну солнце, для этих целей отлично подходит чехол — его можно быстро «за 2 минуты» с перекуром одеть на автомобиль.
Данный чехол внутри имеет мягкую прослойку он не поцарапает ЛКП. Незнаю как правильно сфотографировать этот момент — это лучшее что у меня получилось.
Из за мощной резинки идущая по низу чехла, которая фиксирует его — не даст ему слететь ни при каких условиях.
Чехол имеет молнию для доступа в салон автомобиля, что даёт возможность не снимать чехол если нужно попасть в салон автомобиля.
Качественные швы и молния. Рассчитаны не на один год службы.
Водонепроницаемый защитный чехол-тент AVS защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от выцветания и от ультрафиолета. Выполнен из полиэстера. Чехол стоек к внешним химическим воздействиям и обладает хорошей термоизоляцией.
Характеристики: Тент-чехол на джип AVS JC-520 » M» 432х185х145см (водонепроницаемый)
— Молния для двери водителя
— «Ушки» для боковых зеркал
— Материал: тарпаулин
— Двойной шов
— Мягкая подкладка
— Сумка для хранения тента
Так-же тент имеет отдельные карманы для зеркал и входящий в комплект мешок для хранения и транспортировки тента:
Накрыв автомобиль чехлом, вы защитите его и от выгорания лакокрасочного покрытия и от нагревания салона. Это, пожалуй, самая надёжная защита от палящих лучей.
Но, неудобство заключается в том, что муторно каждый раз натягивать чехол, оставляя машину на пару часов, а потом снимать его и укладывать в багажник. Проделав эти манипуляции несколько раз, вам надоест и чехол будет пылиться в багажнике. Такой способ защиты автомобиля от солнца очень актуален, когда вы оставляете машину под открытым небом в жаркую погоду на длительное время. Под чехлом салон нагреваться не будет, а краска не выгорит.
Всем удачи на дорогах, спасибо за внимание!
Буду благодарен за репост!
Как защитить ЛКП автомобиля и его салон от солнца?
Вопрос с ходу — а как Вы защищаете свой салон и ЛКП автомобиля в жаркую погоду от полящего солнца?
Ранее я особо не думал что ЛКП и салон автомобиля можно и нужно защищать — но после того как у меня появился автомобиль чёрного цвета, этот вопрос встал остро.
Если у Вас есть свои лайф хаки поделитесь в комментариях!)
Палящее солнце, жаркая погода и солнечные лучи оказывают пагубное влияние на автомобиль. Если автомобиль постоянно находится на солнце краска постепенно выгорает, теряя насыщенность и яркость.
Если необходимо оставлять машину на солнце на несколько дней, на этот случай следует закрывать кузов полностью автомобильным чехлом.
В целом если защищать ЛКП от солнечных лучей, есть ряд рекомендаций которые можно найти в интернете.
Многие советуют наносить на кузов защитные составы и анти гравийные плёнки.
При каждых мойках, покрывайть машину воском. Периодически производить лёгкую полировку (без абразивов).
Если соблюдать все эти правила можно продлить жизнь насыщенности цвета, как вариант при отдыхе — кто ездит с ночёвкой на кемпинг или рыбалку.
В моем случае я часто езжу на рыбалку и оставляю машину ну солнце, для этих целей отлично подходит чехол — его можно быстро «за 2 минуты» с перекуром одеть на автомобиль.
Данный чехол внутри имеет мягкую прослойку он не поцарапает ЛКП. Незнаю как правильно сфотографировать этот момент — это лучшее что у меня получилось.
Из за мощной резинки идущая по низу чехла, которая фиксирует его — не даст ему слететь ни при каких условиях.
Чехол имеет молнию для доступа в салон автомобиля, что даёт возможность не снимать чехол если нужно попасть в салон автомобиля.
Качественные швы и молния. Рассчитаны не на один год службы.
Водонепроницаемый защитный чехол-тент AVS защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от выцветания и от ультрафиолета. Выполнен из полиэстера. Чехол стоек к внешним химическим воздействиям и обладает хорошей термоизоляцией.
Характеристики: Тент-чехол на джип AVS JC-520 » M» 432х185х145см (водонепроницаемый)
— Молния для двери водителя
— «Ушки» для боковых зеркал
— Материал: тарпаулин
— Двойной шов
— Мягкая подкладка
— Сумка для хранения тента
Так-же тент имеет отдельные карманы для зеркал и входящий в комплект мешок для хранения и транспортировки тента:
Накрыв автомобиль чехлом, вы защитите его и от выгорания лакокрасочного покрытия и от нагревания салона. Это, пожалуй, самая надёжная защита от палящих лучей.
Но, неудобство заключается в том, что муторно каждый раз натягивать чехол, оставляя машину на пару часов, а потом снимать его и укладывать в багажник. Проделав эти манипуляции несколько раз, вам надоест и чехол будет пылиться в багажнике. Такой способ защиты автомобиля от солнца очень актуален, когда вы оставляете машину под открытым небом в жаркую погоду на длительное время. Под чехлом салон нагреваться не будет, а краска не выгорит.
Всем удачи на дорогах, спасибо за внимание!
Буду благодарен за репост!
Как восстановить выгоревший цвет авто
Почему тускнеет цвет ЛКП
Многих автолюбителей интересуют причины, вызывающие потерю цвета и потускнение краски на кузове. За машиной осуществляется регулярный уход, а покрытие всё равно теряет привлекательность.
На ЛКП негативно сказываются зимние перепады температур — от минуса к плюсу. Антигололёдные смеси (дорожная химия), в состав которых входят соли, при длительном воздействии могут даже разъесть плохо окрашенные детали, а также приводят к коррозии кузова в местах сколов. Если снег периодически счищается щёткой, это также портит верхний слой лака, вследствие чего он тускнеет и царапается.
Как убрать царапины на кузове автомобиля
Перед удалением царапин с кузова автомобиля, сперва машину следует тщательно вымыть (инструкция как правильно мыть машину).
Затем на очищенном кузове можно будет оценить степень повреждения лакокрасочного покрытия (сокращенно – ЛКП) и глубину царапин, после чего определить способ их удаления.
Исходя из глубины и размера царапин на кузове автомобиля, возможны следующие варианты их удаления:
Давайте каждый из способов удаления царапин с кузова автомобиля рассмотрим более подробно и взвесим их плюсы и минусы.
Как вернуть машине блеск и устранить потускнения
Для возвращения поверхности первозданного цвета и блеска, существуют доступные способы. Выбор того или иного метода зависит от состояния покрытия.
Обезжиривание
Чтобы весной авто смотрелось как новое, следует начать с обезжиривания поверхности. Специальный состав избавит ЛКП от жиров и смол, образовавшихся в результате ежедневной эксплуатации.
Для обезжиривания автомобиля в продаже есть составы, которые делятся на две группы:
Какой выбрать вариант обработки, решать вам. Но рекомендуется применять все средства в комплексе.
Перед проведением работ необходимо обязательно надеть резиновые перчатки и респиратор.
Последовательность действий:
Чтобы убедиться в чистоте поверхности, к ней прикладывают чистый лист бумаги. Если пятен мало, работа выполнена качественно.
Перед тем, как обезжиривать машину, стоит учесть некоторые нюансы:
Для очищения ЛКП лучше использовать салфетки без ворса. Они обладают устойчивостью к растворителям. После окончания работ нельзя прикасаться к покрытию авто руками. Так нанесённый состав будет дольше действовать.
Не стоит слишком интенсивно протирать покрытие обезжиривателем. Он может размягчить лак и спровоцировать образование мелких трещин.
Если вы озадачились покупкой специализированного средства, этого делать не обязательно. Можно применять простой уайт-спирт. Он обладает резким запахом, быстро испаряется, не наносит вред лакокрасочному покрытию.
В качестве обезжиривателей нельзя использовать солярку, бензин, керосин. Они пагубно влияют на краску, лак и грунтовку, растворяя их.
Восстановительная полировка
Процедура проводится с применением составов на основе абразивов, которые удаляют верхний слой лака. Восстановительное полирование характеризуется длительным сроком действия. Абразивы устраняют видимые дефекты на поверхности. После такой полировки старые царапины не проявятся даже после многократного мытья машины.
Несмотря на хорошие результаты, специалисты не советуют часто проводить восстановительную полировку. Слой лака, снимаемый с поверхности, не беспредельный. Особенно это касается машин японских марок, у которых ЛКП небольшой толщины. Процедуру можно проводить не чаще 1 раза в 5 лет.
Для самостоятельного выполнения работы необходимо подготовить:
Процедура осуществляется в закрытом помещении, куда не проникают лучи солнца (в гараже). Непосредственно процесс:
Машинку перемещают плавно, не задерживаясь надолго на одном месте. Крупные участки кузова обрабатывают в несколько этапов. Завершив полировку, переходят к финишной обработке поверхности.
Защитная полировка
Обработку покрытия авто защитной полиролью желательно осуществлять через каждые полгода. При эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях — раз в 4 месяца. В продаже есть составы на основе воска с присадками тефлона, уретана для обеспечения прочности и долговечности покрытия. Для полноценной обработки кузова желательно пользоваться набором из двух составов: «тонкого» для подготовки ЛКП и формирования на ней плёнки.
Технология полирования:
Когда защитная полироль высохнет, кузов отполировывают сухой тканью, чтобы удалить остатки пасты. Второй состав наносится по такой же технологии. Поверхность полируется до образования защитной плёнки. Можно применять одну полироль, накладывая её после чистки и просушки кузова.
После полировки нельзя сразу эксплуатировать автомобиль. Средство должно дать усадку, для этого выжидают примерно сутки.
Лакокрасочное покрытие не только придаёт автомобилю красивый вид, но и защищает кузов от образования ржавчины. За состоянием ЛКП обязан следить каждый владелец машины. Если за зиму цвет и блеск уже не тот, что прежде, необходимо обезжирить поверхность и отполировать. Перед проведением восстановления стоит оценить состояние поверхности, а также подобрать нужные составы.
Кузов выцвел.. Красный Одиссей.
#1 Catz
Проблема такая, автомобиль довольно яркого броского цвета. Но с ним случилась беда, он пришел с Япии выцвевшим. Вопрос:
Поможет ли полировка? Выцвел лак или сама краска? Как решать?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Catz: 11 Август 2014 — 19:48
#2 Hi-Scan
#3 R A M I S
Попробуйте подъехать к полировщикам и посоветоваться.
#4 lafin
Думаю что краска акриловая. Полировка поможет вернуть блеск.
#5 Catz
Краска акриловая, не металлик. Думаете поможет? Лак не облез.
#6 diezelist
#7 Rus BSE
#8 dastankg
Болезнь всех красных Хонд, что Одик, что Фит. Поможет только покраска.
#9 Atlina
Бала Карина е красный акрил. После полировки засверкала. Так что вперёд к полировщикам.
#10 lafin
Краска акриловая, не металлик. Думаете поможет? Лак не облез.
99% что заблестит как полагается. Ищите норм полировщика. Не просто пишу,пишу то что знаю.
#11 lafin
Болезнь всех красных Хонд, что Одик, что Фит. Поможет только покраска.
Окраска нитрокраской под лак более ноская так как слой краски защищает лак от солнечных лучше (если он качественный) и от мелких царапин.
Акрил любит в себя «какашки» впитывать
Сообщение отредактировал lafin: 20 Август 2014 — 05:44
#12 Snoopy
Акрил любит в себя «какашки» впитывать
Это точно, был у меня гольф 3 белого цвета (белый акрил) так на нем, после жирных птичьих какашек пятна оставались. А еще, если хорошенько пряпкой смоченой водкой потереть, то на тряпке оставался белый налет из краски
Сообщение отредактировал Snoopy: 20 Август 2014 — 11:40
Удаление царапин на кузове автомобиля полировкой
Полировка является одним из самых эффективных способов удаления царапин на кузове автомобиля без покраски. В зависимости от глубины и площади повреждения ЛКП полировать царапины можно вручную или при помощи полировальной машинки.
Как восстановить выгоревший цвет авто
ну вот). коснулись больной темы «детейлинга»
Инструменты и материалы: 1. Полировочная Машинка 2. Керхер и шампунь для БК мойки 3. Шампунь для ручной мойки 4. Замша 5. Микрофибра для протирки мягкая, микрофибровая варежка, микрофибра мягкая 6. Глина SONAX со спреем https://www.youtube.com/watch?v=CKvcefhaQ2A 7. Желтая паста и желтый круг https://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M. sses/Polishing/ 8. Синий полировальник, синяя паста
1. Моем БК мойкой, не сушим 2. Моем руками микрофибровой перчаткой, шампунь наносим пистолетом, не протираем 3. Если нужно, убираем сколы. Тогда сперва машину нужно высышит микрофиброй. Сначала набиваем зубочисткой краску по уровню ЛКП, потом кисточкой наносим лак и даем высохнуть сутки (т.е. полировка с одновременным удалением сколов займет у нас 2 дня!) Все подробно описано тут Думаю по варианту 2 будет вполне. 4. По мокрому работаем глиной продольными движениями + спрей где есть битум 5. Сушим после глины микрофиброй (если тряпка упала на пол — в стирку сразу) 6. Продольными движениями желтым полировальником наносим абразивную полироль с желтым колпачком. В проблемных местах 3-4 раза, если просто паутину убрать, 1 макс 2 раза. В сложных случаях берем зеленый полировальник и желтую пасту, в особо сложных (царапина для грунта) зеленый полировальник и зеленую пасту. Пасту располировываем до полной выработки. После окончания абразивной обработки обрабатываем тест-спреем от 3М.
Как исправить выцветшую автомобильную краску: простое руководство
Типы процесса восстановления краски
В зависимости от общей площади поблекшей краски существует два типа процесса ремонта краски.
Ремонт небольших участков с помощью краски
При таком подходе вам нужно отремонтировать только выцветшую часть автомобиля. Этот метод лучше всего подходит для таких проблем, как выцветание автомобильной краски на крыше.
Полная реставрация краски
Этот метод подразумевает полное восстановление лакокрасочного покрытия, даже если на всей поверхности нет выцветшего лакокрасочного покрытия автомобиля.
Необходимые шаги для устранения выцветания краски на автомобиле.
Шаг 1. Соберите припасы
Шаг 2: Вымойте машину
Шаг 3. Удалите мусор с помощью глиняного бруска.
Перед тем как закрепить поблекшую краску, нужно убедиться, что на лакокрасочном покрытии нет мусора. Следовательно, используйте высококачественный глиняный брусок, чтобы удалить с вымытой машины как можно больше грязи и внешних загрязнений.
Шаг 4: Выполните процесс полировки
Шаг 5: нанесите защитное покрытие
Нанесение защитного покрытия, такого как автомобильный воск, лакокрасочный герметик или керамическое покрытие, поверх новой краски необходимо для обеспечения ее долговечности. Нет смысла закреплять потускневший участок новым слоем краски, если на нем нет покрытия. Эти три наиболее распространенных типа защитных покрытий на рынке:
Краска Герметик
Наносите этот материал так же, как автомобильный воск. Это покрытие обеспечивает защиту на срок до шести месяцев, что лучше, чем воск.
Как предотвратить преждевременное выцветание автомобильной краски
Поскольку профилактика лучше лечения, вы должны принять меры, чтобы краска не выцветала. Вот несколько распространенных способов предотвратить выцветание автомобильной краски.
Избегайте открытой парковки
Используйте накидку
Краска автомобиля начинает окисляться, если ее оставить без защиты. Так что накройте машину, даже если она припаркована в тени. Поскольку окислительное ухудшение не так легко увидеть, люди обычно не замечают его в первые один или два месяца, даже если оно там существует. Регулярная полировка и восковая обработка автомобиля позволяют защитить его от солнечных лучей и окисления.
Нанесите защитное покрытие
После окраски автомобиля требуется около двух лет, чтобы без защиты он стал заметно тусклым и грубым. Так что на краску автомобиля обязательно нанести защитное покрытие, чтобы она не поблекла.
Регулярно очищайте
Вывод
Вот как исправить потускневшую автомобильную краску с помощью некоторых шагов своими руками. Те, у кого есть опыт выполнения аналогичных задач, также могут попробовать эти шаги. Если покраска всей машины кажется обременительной, обратитесь за профессиональной помощью.