Выкатная платформа для автомобиля

Выкатная платформ — колхозинг под себя.

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

Поставив крышку на кузов, уже не встанешь и не заберешь с таким удобством, как раньше, весь шмурдяк, собравшийся у кабины. А его возим много. Да и организовать бы его как-то хотелось. Выкатная платформа в этом случае — не заменимая штука. Ну, можно еще к коробкам веревки привязать и подтягивать, но это уже совсем бред.
Заводские платформы, которые продают в магазинах, стоят как-то заоблачно. Если не изменяет память — около 35.000. Да и функционала хочется. Как то дорого платить за то, что можно и самому сварганить.
Вот я и задумался, что же можно сделать из того, что есть в сарае, и что бы симпатично, надежно и функционально было.
Из расходников нашел доски, ковролин, алюминиевые уголки, ДСП разных мастей и другу вездесущую утварь.
Начался мозговой штурм о направляющих движения платформы. Платформа будет двигаться на подшипниках. Предполагалось движение по швеллерам, ограничивающее движение платформы как вверх, так и дающую ровную направленную полку внизу.

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

Светлая идея пришла спонтанно: а почему бы водосточные борозды во вкладыше не использовать как направляющие для выдвижения. О минусах такой идеи, чуть позже. Но она менее затратна и более функциональна, нежели чем крепить сверля кузов швеллер. Нашел самые крайние совпадающие на вкладышах на борте и в кузове водосгоны и от этих размеров стал отталкиваться. Нужно отметить, что все делалось на глазок и на коленке. Делал без примерок, понимая, что если не станет и работать не будет, то спалю на весеннем костре вместе с мусором.

Из алюминиевых уголков был сделан каркас будущей прямоугольной конструкции. Собрал его на заклепках, так как упругость конструкции по плану должно сохранять само покрытие. Нагрузку пытался распределить на как можно больше точек. Направляющие, на которых будут держаться подшипники сделал спаренными. Разметил места крепления подшипников, закрепил их на болты через шайбы. Использовал по 7 подшипников 6300 (ГОСТ 80300) на расстоянии примерно 200 мм между центрами при длине всей платформы 1420 мм. Посоветовавшись с консультантом в магазине, выяснил, что каждый из них по кг 70 в рабочем диапазоне должен выдержать.

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

Ну а далее дело времени Попилил доски, прикрутил, закрепил и примерил в кузове — все стало и работает. Для теста попрыгали с сыном и покатались на ней по комнате — «аля биг скейт». )) В отсутствии фоток процесса, могу лишь добавить зарисовку в блокноте и результат проделанного.

Источник

Выкатная платформа

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

Думаю, что выражу мнение многих, если скажу, что орудовать со всяким рыболовным охотничьим или прочим туристическим скарбом в наших кузовах занятие не очень удобное. Если учитывать грязь, то очень неудобное. Достать что-то из дальнего конца кузова, не испачкавшись практически невозможно. В условиях покорения бездорожья, когда мы полностью готовы к таким моментам, напялив на себя всевозможные защитные причиндалы, эта проблема не выходит не кажется нам актуальной. Но это «поле».
Большую часть времени мы все-таки находимся в состоянии зарабатывания денег или подготовке к тому или иному мероприятию. То есть в повседневной одежде. И марать её не очень-то и хочется. И покупке авто я не задумывался об этом моменте эксплуатации L-200, но теперь этот вопрос встал свои ребром и, с каждым открыванием кузова, все больше меня заботит.
Стоит еще отметить, что если машина используется для перевозки строй материалов, сыпучих веществ и чего-то такого, то и вопрос не стоит так остро.
Но лично у меня кузов будет перевозить рыболовный шмурдяк, коим я заполню почти все пространство.
Сразу после покупки Эльки я понял, что достать что-то «уехавшее» к передней части кузова, не разгрузив при этом большую часть своих принадлежностей, не представляется возможным. Я спрашивал опытных эльководов и не только, как они решают эту проблему. Меня удивляли супершвабрами, мегапалками и экстрарезинками. И я впадал в некоторое оцепенение от мысли, что тоже заведу себе какую-нибудь швабру для доставания вещей из кузова. Выходом из этой ситуации могла послужить выкатная платформа. Но ценник на подобные изделия издевательски щекотит, и без того тощий кошелёчек. А по сему я настроился сварганить такую платформу своими руками, благо они растут из нужного места.
Каким образом сын пронюхал про мои проблемы я не знаю, не помню, не предполагаю. Но в канун моего юбилея звонит отрок и просит подъехать к нему по какой-то проблеме, мол нужна моя большая вместительная машина.
Нет не смогу теперь я самостоятельно сварить платформу, как задумал. Сын ввел отца в состояние легкого шока, подарив на день рождения выкатную платформу.
Пляски и песни по поводу подарка я пропущу, а расскажу про установку (кому доходчивее — инсталляцию) этой самой платформы в кузов Мицубиси L-200.
Итак, начну.
В процессе установки стало ясно, что платформа проектировалась в кузов без вкладыша. Из-за этого возникли некоторые сложности, которые мы с сыном (а устанавливали мы вдвоем) успешно решили.
В магазине она была просто запихнута в кузов, так как была «в целлофане», а попросту говоря в упаковочной коробке. Вытаскивали из коробки прямо в кузове.

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

Разложили составные части на полу и сфотографировали подшипники, чтобы знать, что покупать если что.

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

Я залез под машину чтобы обнаружить шесть болтов крепления пола кузова к раме. Болты пребывали в прекрасном состоянии. Оказывается, гайки приварены к раме и под машиной, в принципе, делать нечего.

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

Измерив расстояние между центрами двух задних болтов, я принялся обстукивать вкладыш молотком, что бы понять где под вкладышем спрятались головки от них.

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

Обстучав задние болты, я высверлил отверстия во вкладыше коронкой на 20.

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

и обнаружил эти самые головки. Это были винты под крестообразную отвертку.

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

Приложив на место крепления полозья платформы, я наметил ориентировочно область передних винтов. Так же высверлил отверстия. Правда с передними оказалось не все так просто, как с задними.

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

По своей конфигурации полозья платформы повторяют контур дна кузова и болтами, входящими в комплект платформы, притягиваются к дну без зазоров. Но вкладыш не давал такой возможности. Пришлось с помощью болгарина отрезать полоски пластика вкладыша, что бы контактирующая с дном кузова часть полозьев беспрепятственно легла на место. Если так не сделать, то полозья изогнутся винтом, а стало быть свободное движение платформы по ним было бы затруднено.

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

Под задние болты устанавливаются: большая шайба – распорная втулка – малая шайба – пружинная шайба.
Под передние только большая и малая шайбы и пружинная шайба, без распорной втулки.
Прикручиваем полозья на штатные места, но не затягиваем. Нужно еще отрегулировать положение платформы.

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

Сама платформа уже чем проем кузова буквально на пару-тройку миллиметров. Так что здесь пришлось повозится. В местах соединения бортов платформы, клепки едва не касаются борта кузова, но при правильной регулировке ничего не касается и не трется.

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

Осталось только затянуть крепежные элементы и готово. Болты затягивал Илья.

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

Ну вот, платформа установлена. Скарб размещен. Дело сделано.

Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть фото Выкатная платформа для автомобиля. Смотреть картинку Выкатная платформа для автомобиля. Картинка про Выкатная платформа для автомобиля. Фото Выкатная платформа для автомобиля

Источник

Платформа выкатная в кузов пикапа

Владельцы пикапов, особенно с одинарными кабинами, часто сетуют на труднодоступность груза, размещенного ближе к кабине, особенно, если он еще и тяжелый. Это является обратной стороной преимущества этих авто – наличия большого, вместительного кузова. Страдальцы-умельцы для решения этой проблемы. читать подробнее

Владельцы пикапов, особенно с одинарными кабинами, часто сетуют на труднодоступность груза, размещенного ближе к кабине, особенно, если он еще и тяжелый. Это является обратной стороной преимущества этих авто – наличия большого, вместительного кузова. Страдальцы-умельцы для решения этой проблемы приспосабливают разные подручные средства – например, швабры, клюшки и пр.

Однако есть куда более радикальный, функциональный и эффективный подход к задаче: установка легкой, прочной алюминиевой выкатной грузовой платформы, которая, благодаря роликам, легко скользящим по стальным направляющим, и нескольким положениям фиксации, может выдвигаться на три четверти своей длины, приближая груз к краю открытого борта. Оборудование позволяет перевозить тяжести до 300 кг.

Ее приобретение с лихвой окупается за счет сокращения времени погрузо-разгрузочных работ, снижения риска угрозы здоровью и просто за счет сбережения нервов владельца.

Наши товары

Мы предлагаем кунги для зарубежных и отечественных пикапов. Их можно установить на:

Почему стоит сделать заказ в «Альта-Картер»?

Чтобы купить силовые бамперы для внедорожников, оформите заявку с помощью «Корзины» на нашем сайте или позвоните по одному из номеров: +7 (495) 215-02-45, 8 800 555-02-76. Сотрудник «Альта-Картер» проконсультирует вас по характеристикам любого заинтересовавшего вас варианта, расскажет о цене, сроках и условиях доставки устройства в ваш город.

Источник

Выкатные платформы для пикапов

Если начинать максимально подробно рассматривать автомобиль пикап, тогда можно прийти к выводу, что он является достаточно многофункциональным среди всевозможных существующих транспортных средств. Ключевым назначением является различная транспортировка грузов. В данной ситуации эффективно увеличивает многофункциональность транспортного средства монтаж специализированных выкатных платформ. Она может двигаться более чем на 3/4 существующей длины. При этом конструкция выезжает за край открытого автомобильного борта, что является удобным для каждого потенциального обладателя такого транспортного средства. Если вы запланировали транспортировку тяжёлых грузов, тогда эти конструкции станут идеальным вариантом для данных целей. При этом независимо какой груз, вы желаете транспортировать. Так как в данной ситуации ощутимо облегчается транспортировка всевозможных стройматериалов, необходимого оборудование или же снастей для времяпровождения на природе.

Ключевые достоинства выкатной платформы

Если максимально подробно начинать рассматривать преимущества такой платформы, тогда можно прийти к выводу, что она эффективна, упрощает и ускоряет загрузку. При этом обеспечивает легкость и максимальную безопасность подхода к грузу. Поэтому интерес к такому товару довольно-таки повышен среди общества. Если вас интересует качественная выкатная платформа для пикапа в Москве, тогда наши специалисты с радостью помогут вам. Так как организация Kungi KDT профессионально ведёт деятельность на реализации и производстве вышеуказанных приспособлений.

Следует отметить то, что специализированная конструкция обеспечивает возможность удобно перевозить на ней всевозможные грузы. Рекомендованный вес транспортируемых товаров не должен превышать 300 килограмм. При этом процесс эксплуатации является максимально оптимальным для каждого владельца. Мы предлагаем продукцию исключительно высочайшего качества. Поэтому нам доверяют многие люди. Монтаж платформы может усовершенствовать совершенно любое транспортное средство. Тем самым, ощутимо упростить погрузочные работы для владельцев. В онлайн каталоге представлены всевозможные платформы для различных моделей автомобилей. Поэтому выбрать продукцию стало намного проще для любого заинтересованного человека.

Источник

Что такое выкатная платформа?

Пикап – универсальный автомобиль, главное предназначение которого – перевозка грузов. Существенно повысить функциональность можно с помощью выкатной платформы. Она может сдвигаться более чем на ¾ собственной длины и заходить за край открытого заднего борта. Достоинства выдвижной платформы непременно оценят те, кто регулярно перевозит тяжелые грузы (строительные материалы, мебельные конструкции, снаряжение для отдыха на природе). Она облегчает и ускоряет загрузку, можно равномерно распределить груз по всей поверхности кузова. На выдвижной платформе можно транспортировать груз до 300 кг.

Для установки платформы используются специальные стальные направляющие. Они надежно крепятся к полу кузова и предусматривают несколько положений промежуточной фиксации, на подходящие для хозяина транспортного средства расстояния. Наиболее легкие и крепкие модели выполняются из алюминия, они двигаются по направляющим с помощью роликов.

Довольно часто выкатные погрузочные платформы устанавливают на пикапы, оборудованные дополнительными кунгами. Это объясняется тем, что при подобном дополнении добраться до переднего края кузова становится возможным только со стороны откидного борта, а в ситуации с полуторными и особенно полноразмерными разновидностями авто, это расстояние может выходить за пределы двух метров.

Дополнять пикап выкатной платформой или нет – это лично дело владельца авто. Конечно, это сопряжено с определенными затратами. Однако выкатные платформы имеют множество преимуществ, в частности

простота в установке и обращении с конструкцией платформы;

владелец авто не ограничен возможностями модели и может организовывать пространство кузову по своему усмотрению;

удобство загрузки и разгрузки кузова;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *