Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия

Не глохнет двигатель

-1
Проблема вот в чем. Нексия 1.6 16кл пробег 450 км. Сигналам нет. Комплек база. Контакт группа исправно. После того как глушу мотор он работает 6-9 сек. Но селе поставить на ручник то глохнет сразу. Лампа ручника горит в пол накала

Принятые ответы

0
Чудес не бывает. Ищи коротыш – контактная группа, жгут к ней приходящий или реле зажигания. Если нет гони на сервис. С проводкой опасно шутить, мне кажется.

Принятые ответы

1
Такая же ситуация. Двигатель,после выключения зажигания работает. Если отключать зажигание, а при этом включены либо фары,либо обогрев заднего стекла, машина глохнет сразу. ( иногда когда двигатель продолжает работать после выключения зажигания, нажимаю кнопку обогрева заднего стекла и двигатель сразу глохнет). Читал много об это в интернете, однозначного ответа не нашел. Скорее всего откуда то берется остаточное напряжение, как буд- то какой то конденсатор отдает напряжение после отключения зажигания. Возможно это как то и связано с лампочками приборки.

Принятые ответы

-1
у меня не глохнет когда нагрееться,вот она и работает пока вентелятор молотит.советую тоже под капот загленуть

Принятые ответы

-1
я конечно с этим не сталкивался, но я начал бы с того, что поочередно вытаскивал бы предохранители, для того что бы выяснить от какого потребителя идет “наводка”( левое напряжение которое не дает сразу заглохнуть), и дальше разбираться, возможно придется разобрать панель приборов и там поочередно снимать фишки( может там сидит зараза), тут с такой проблемой сразу не дашь ответ, надо будет покопаться серьезно, или идти к толковому электрику. где то должен хороший источник энергии быть, чтобы несколько секунд после выключения, форсунки могли подавать топливо и катушка искрила

Принятые ответы

0
привет. заменил лампочку в читке на заряд АБ и все стало норм. спасибо за совет

Принятые ответы

0
привет. заменил лампочку в читке на заряд АБ и все стало норм. спасибо за совет

Источник

при выключении зажигания мотор не гохнет

Опции темы
Отображение

при выключении зажигания мотор не гохнет

Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия. Смотреть фото Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия. Смотреть картинку Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия. Картинка про Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия. Фото Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия

при выключении зажигания мотор не гохнет

Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия. Смотреть фото Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия. Смотреть картинку Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия. Картинка про Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия. Фото Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия

при выключении зажигания мотор не гохнет

Город: Новгородская область
Модель: серебристая Дэушка
Двигатель: 1,6, 109 лс

Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)

не глохнет двигатель 5-10 сек ключ вынут из замка зажигания
« #20 : 07 Декабря, 2010, 16:36 »
ПроцитироватьЦитировать
господа знатоки,это НЕ зажигание,НЕ свечи,НЕ сигналка,Не бензин. и Нексия- это не карбовая девятко.

данной проблемой был озабочен некоторое время. узнал причину-успокоился. ничего страшного.косяк узбеков,в эл. цепи не поставлен диод,потому ток даёт обратку на генератор.
лечится: мгновенно- дёрнуть ручник или нажать педаль тормоза(надо,чтоб на табло загорелся значок стоп), но надо будет приучить себя дёргать ручник перед каждой стоянкой(выключением двигателя),что я и делаю.
чтобы не утруждать себя данными повторяющимися действиями, можно махнуть местами в приборной доске лампочки заряда генератора и «стопа»(или давления).
лампочки заведомо не перепутаны, однако перемена мест даёт положительный результат.
но оба выхода-так сказать,недовыходы. если перегорит лампочка в приборке,болезнь снова проявится. так что от перемены мест слагаемых. сумма в конечном счёте не изменится,проблемка возобновится.

самое правильное решение-найти грамотного автоэлектрика,сунуть ему под нос эл.схему нексии, и чтоб он понял,куда надо воткнуть недостающий диод. и чтоб он,собственно сделал это. данный вариант я скоро осуществлю,хотя уже не напрягает играться со «стопом».
это некая болезнь нексий 2010 года.удачи в лечении!
и ещё,ребята.читайте форум. данная тема обмусолена,называется»не глохнет двигатель.» http://www.nexia-club.ru/forum/topic/122057.htm?120
да, и ещё.автор! позвони в сервис,и скажи им,пусть поменяют себе пластинку. и мозги заодно. а то всем парят заезженную песню.
советую тебе вообще забыть о том,что у тебя гарантия и всё такое. это тупой развод!

Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия. Смотреть фото Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия. Смотреть картинку Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия. Картинка про Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия. Фото Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия

при выключении зажигания мотор не гохнет

OC
Профессионал
*****
Сообщений: 946

Город: Новгородская область
Модель: серебристая Дэушка
Двигатель: 1,6, 109 лс

Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)

не глохнет двигатель 5-10 сек ключ вынут из замка зажигания
« #20 : 07 Декабря, 2010, 16:36 »
ПроцитироватьЦитировать
господа знатоки,это НЕ зажигание,НЕ свечи,НЕ сигналка,Не бензин. и Нексия- это не карбовая девятко.

данной проблемой был озабочен некоторое время. узнал причину-успокоился. ничего страшного.косяк узбеков,в эл. цепи не поставлен диод,потому ток даёт обратку на генератор.
лечится: мгновенно- дёрнуть ручник или нажать педаль тормоза(надо,чтоб на табло загорелся значок стоп), но надо будет приучить себя дёргать ручник перед каждой стоянкой(выключением двигателя),что я и делаю.
чтобы не утруждать себя данными повторяющимися действиями, можно махнуть местами в приборной доске лампочки заряда генератора и «стопа»(или давления).
лампочки заведомо не перепутаны, однако перемена мест даёт положительный результат.
но оба выхода-так сказать,недовыходы. если перегорит лампочка в приборке,болезнь снова проявится. так что от перемены мест слагаемых. сумма в конечном счёте не изменится,проблемка возобновится.

самое правильное решение-найти грамотного автоэлектрика,сунуть ему под нос эл.схему нексии, и чтоб он понял,куда надо воткнуть недостающий диод. и чтоб он,собственно сделал это. данный вариант я скоро осуществлю,хотя уже не напрягает играться со «стопом».
это некая болезнь нексий 2010 года.удачи в лечении!
и ещё,ребята.читайте форум. данная тема обмусолена,называется»не глохнет двигатель.» http://www.nexia-club.ru/forum/topic/122057.htm?120
да, и ещё.автор! позвони в сервис,и скажи им,пусть поменяют себе пластинку. и мозги заодно. а то всем парят заезженную песню.
советую тебе вообще забыть о том,что у тебя гарантия и всё такое. это тупой развод!

спс а не подскажешь как быстро и безболезненно снять панель приборов

Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия. Смотреть фото Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия. Смотреть картинку Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия. Картинка про Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия. Фото Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия

Первым делом поиск ведёт сюда. n150
Вылез сей артефакт. Проблема решается установкой диода катодом к приберке на провод зажигания.
Красно-белый провод в левом разъеме.
Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия. Смотреть фото Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия. Смотреть картинку Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия. Картинка про Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия. Фото Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия
На фото катода не видно, но полоску на диоде нужно направить к приборке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *