Выкуп авто картинки для рекламы с девушкой
Конверсия посадочной страницы 25% – круто? Еще как! Несмотря на это эксперт по платному трафику Кирилл Манджи решил от неё избавиться и сделать новый лендинг. В чем причина и какие результаты получились в итоге – в этой статье.
Исходные данные
Пару лет назад я начал работать с компанией по выкупу автомобилей в Москве. Сделал им лендинг на Тильде, запустил кампании на поиске Яндекса. С одной стороны результаты замечательные. Конверсия в заявку >25%.
Вот статистика за июнь 2020 года:
А это первый экран страницы:
Особенность тематики такова, что тут «горячий» спрос и конверсия 25% в заявку – норма, если стоишь в спецразмещении (верхний рекламный блок Яндекса). Как только вылетаешь в нижний блок, конверсия падает вдвое, до 12%.
По сравнению с конкурентами сайт проигрывал в солидности, скажем так, ибо мы его делали по сути «на коленке», без углубления в специфику рынка и проработку ЦА. Заявки-то он собирал, но не того уровня, что хотелось бы (марки авто эконом-класса в основном). Клиент решил сосредоточиться на более дорогих машинах.
Не могу сказать что сейчас только премиум-марки оставляют в заявках. Нет, оставляют все, при этом от заказчика часто слышу, что посетитель смотрит сразу несколько сайтов, но оставляет на нашем, так как наш вызывает доверие. Одним словом, качество лидов заметно выросло. Однако, я забежал немного вперед:)
Что сделано
Оценив прошлые результаты, мы решили с нуля разработать новый сайт и для этого подготовили новую стратегию, о которой сейчас расскажу.
Анализ рынка и конкурентов
Начал я с того, что «прошерстил» сайты всех рекламодателей в Яндексе и Google по Москве, заодно по Питеру, чтобы четко понимать, на что делают ставку в этой нише. Всё оказалось достаточно печально и однотипно – это было нам на руку. Данные анализа я занес в сводную таблицу.
Прикольные картинки про баб за рулём (35 фото)
Сегодня большинство современных женщин умеют водить автомобиль. При этом большинство мужчин считают, что женщины не умеют водить машину и именно из-за них возникают разнообразные неприятности на дорогах. На самом деле большинство женщин очень аккуратно и осторожно водят автомобиль, при этом мужчины отвлекаются на них и попадают в аварии. Поэтому лучше не обращать внимание на женщин за рулем и наоборот стараться им помочь. Далее можем посмотреть прикольные картинки про баб за рулем.
Женщина за рулем не всегда права и не всегда добра!
Женщина за рулем — богиня!
Я поняла в чем поломка! Двигатель сперли!
Пол года за рулем не была, все сигналят, светом моргают, руками машут….
Все правильно сделал!
Женщина за рулем — равносильно обезьяне с гранатой!
Бабы — что с них взять!
Мужик на рулем бреется! У меня чуть помада в кофе не упала!
Женщина за рулем только тогда чувствует себя уверенно, когда во всех трех зеркалах видит свое отражение.
Помеха справа обычно выглядит так!
Только наши мужчины смеются над женщиной за рулем, сидя в автобусе!
Красота требует жертв!
Не надо стесняться!
Когда баба за рулем!
Женщина за рулем, как звезда! Все видят ее, она — никого!
Автомобиль для женщин)
Именно для этого, спорткары и созданы!
На дорогах сейчас такой ужас происходит!
Женщина за рулем, начало!
Женщина за рулем не бойся, лучше сразу перестройся!
Почему мне все сигналят?
Женщина за рулем — это сногсшибательная женщина!
Женщина за рулем, как обезьяна с гранатой!
Женщина за рулем — водитель, левая рука которого не знает, что делает правая!
Баба за рулем, а я так молод!
Миг, когда в каждом мужике просыпается автомеханик!
Прикольная автомобильная реклама (21 фото)
Реклама, как известно, двигатель торговли. Ежедневно, включая телевизор, мы видим разнообразную рекламу на разные товары. Какая-то снята действительно хорошо, от какой-то у нас мурашки. Но есть реклама, которая заставляет искренне улыбнуться или даже засмеяться. Вашему вниманию — прикольная автомобильная реклама.
Индейцы едут за поездом на пежо.
Полицейские спрятались за фольксвагеном.
Реклама БМВ на автобусе.
Птицы не сидят на проводах над субару.
БМВ с кольцом в решетке радиатора как у быка.
Пакет с молоком виде грузовика.
Дарт Вейдер и фольксваген.
3Д изображение гор на авто
Как рекламировать выкуп авто?
В нашей новой статье мы хотели бы рассказать историю одного из наших постоянных клиентов. Дилерский центр «N» — официальный представитель одной из известных автомобильных марок. О том, как они продали машину, потратив на рекламу 1000 рублей, читайте в нашем блоге.
Зачем реклама?
Услуга Trade-in появилась в России относительно недавно. Вкратце, суть услуги заключается в обмене старого автомобиля на новый с определённой доплатой со стороны покупателя. Именно эту услугу продвигал автосалон «N».
Почему P1SMS?
Центр «N» воспользовался услугой рассылки по Авито. То есть, они рассылали СМС потенциальным клиентам, только что опубликовавшим объявление о продаже авто на Авито.
Как работает рассылка по Авито?
Алгоритм создания рассылки следующий:
1) Маркетолог дилерского центра заходит на AVITO
2) Задаёт параметры поиска объявлений (объект поиска, характеристики объекта, регион…)
3) Копирует ссылку и вставляет её в специальное поле в личном кабинете P1SMS
4) Запускает рассылку
Дальше происходит самое интересное. Сервис не только собирает контакты со всех текущих предложений, но и моментально отправляет СМС тем, кто только что разместил своё объявление. К примеру, вы задумали продать машину, выложили объявление на авито и вам моментально пришла СМС с предложением о покупке.
Результаты рассылки
Компания потратила на рассылку 1000 рублей. Сбор информации происходил на протяжении недели. За это время сервис P1SMS собрал 401 номер и отправил СМС на 389 из них. 35 человек искренне заинтересовались сообщением и перезвонили дилеру. В результате чего салон продал 1 автомобиль.
Так, при затрате в 1000 рублей на рекламу, дилерский центр «N» продал автомобиль по программе Trade-in. С момента начала рекламной кампании до момента совершения сделки прошло чуть больше недели.
Рассылайтесь вместе с нами, зарегистрируйтесь и мы подарим вам первую рассылку бесплатно!
Эксперимент Автобизнеса. Как мы пытались продать Ford Fusion через срочный выкуп
Интернет пестрит объявлениями о срочном выкупе: «Дорого купим авто в любом состоянии», «У нас цены выше, чем у конкурентов». Автобизнес проверил, так ли выгодны эти предложения и сколько на самом деле можно выручить за машину, не прилагая никаких усилий.
Известная пословица гласит: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда». Поэтому к продаже машины через срочный выкуп мы сразу отнеслись скептически – кто станет продавать технически исправный автомобиль по откровенно низкой для него цене? Но обилие заманчивых обещаний «оплатить до 97% стоимости авто» все же сделало свое дело: коль есть предложение, значит, есть и спрос. К тому же предложение быстро избавиться от автомобиля может быть популярно в этом году среди владельцев нескольких транспортных средств, которые не могут быстро продать авто и не желают платить налог.
Что нам предлагали по телефону?
Мы взяли автомобиль и обратились в несколько фирм для его оценки. По легенде владельцу предложили купить другую машину по хорошей цене, поэтому он должен продать старую максимально быстро и дорого.
В качестве «подопытного» выступит Ford Fusion 2006 г.в. с механической коробкой передач и дизельным двигателем 1.4. Пробег – 204.400 км. Машина была ввезена в 2011 году из Франции, нынешний хозяин владеет ею около 5 лет. Из опций – передние электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, кондиционер, подогрев заднего стекла, есть рейлинги на крыше и комплект литых дисков с летними шинами.
В интернете мы нашли всего одно объявление о продаже дизельного автомобиля, равного нашему по возрасту, но с двигателем 1.6. Фото и описания в объявлении не было, указано только наличие подогрева лобового стекла, а также подозрительно малый для такой машины пробег 30.000 км. Авто продают за 6489$.
Еще один автомобиль 2010 года с пробегом 204.000 км также предлагают за 6500$. Из дополнительных опций в объявлении говорится о наличии боковых передних, задних и оконных подушек безопасности, системы контроля за полосой движения, системы контроля «слепых» зон, а также подогрева сидений.
Исходя из этой информации, мы сошлись на ценнике 5000$.
По телефону в четырех компаниях после краткого описания автомобиля предложили диапазон цен 4000-4500$. «Это максимальные значения, окончательную стоимость скажем после осмотра», – сказали нам.
В еще одной фирме ценовую планку опустили: «До 4000 долларов она нам интересна, но надо смотреть состояние вживую».
Мы прикинули, что после осмотра цена может только снизиться, поэтому, скорее всего, здесь за нашу машину не дадут больше 3500$.
«Мы делаем так же, как и вы. Оценить машину по телефону мы не можем, а чтобы ехать к вам, надо понять целесообразность поездки, – сказали в еще одной компании. – Мне кажется, цена этих машин начинается, наверное, от 2000-3000 долларов в интернете. Поэтому, если вы хотите 5000, по цене мы с вами не сойдемся»
В целом, так как мы не стали описывать подробно все существующие нюансы по телефону, максимальная стоимость подобного авто в практически идеальном состоянии может составить 4500 рублей.
Что предложили после осмотра?
В первое место на оценку мы приехали на машине самостоятельно. Это оказалась стоянка, где продавались автомобили с пробегом. Осматривал автомобиль специалист лет 35-ти в одиночку, задал 3-4 вопроса владельцу о состоянии авто и из серии «сколько ездите». Проверка кузова была чисто визуальной, без использования приборов, состояние двигателя проверялось также визуально и резким нажатием на педаль «газа». Всего осмотр занял около 10 минут, еще на 5 минут человек ушел в киоск для расчета окончательной цены.
– Вы сами видите, что нам потребуется заменить задний бампер, спереди придется регулировать зазоры, а еще я вижу, что нужно варить правый порог. Судя по всему, двигатель коптит. Поэтому за 4000 долларов мы его заберем. Больше не дадим, вы сами понимаете, нам его нужно привести в порядок и продать. Оформление официальное, через договор купли-продажи, зарегистрированный в ГАИ. Расчет может быть как наличным, так и безналичным.
Мы обещали подумать и отправились на еще одну площадку, которая находится неподалеку. Там машина также осматривалась работником в одиночку исключительно визуально – толщиномер в компании имеется, но, как сказал мужчина, он одолжил его человеку.
– Запчасти на эту машину «золотые», – с ходу заявил нам сотрудник, – а нюансов по машине хватает. И крыло, и бампер передний и задний, фары, решетка сломана. И резина у вас не соответствует заводской – должна быть 195 на 60, а у вас стоит 195 на 65. Если 4000 долларов вам кто-то предложит – отдавайте. Мы можем взять за 3500.
Из следующей фирмы к владельцу приехали двое мужчин, когда уже стемнело, поэтому осмотр проходил при свете фонариков. Мужчины поинтересовались количеством ключей, наличием литых дисков, задали несколько вопросов по состоянию и истории некоторых повреждений. Вся процедура заняла не больше 7 минут.
– Лобовик, два бампера, крыло, фары. Максимум 3700 долларов можем предложить, – был их вердикт.
Из компании, где нам обещали за машину до 4500$, человек приехал на следующий день. Взглянув на машину чисто внешне, сразу предупредил: заплатим не больше 3700$, и если мы готовы разговаривать дальше, то можно осмотреть машину более детально. Мы от детального осмотра отказались.
– Я приехал, потому что подумал: вдруг она окажется вся в оригинале, тем более дизель – таких машин мало. Сейчас вообще стало мало качественных заявок, все предлагают машины по рыночным ценам, что для нас не интересно. Есть, конечно, люди, которым надо срочно продать машину, или те, кто не хочет заниматься продажей. Но пока работы у нас не хватает, – сказал мужчина.
Самому тщательному осмотру машина была подвергнута в одном из крупных автосалонов, который тоже занимается срочным выкупом. Первоначально по телефону нам озвучили примерную максимальную стоимость, которую компания готова заплатить за наш автомобиль, если он будет в состоянии, близком к идеальному: 4300-4500$. После этого пригласили на осмотр.
Процедура оценки продлилась больше часа. За это время кроме визуального осмотра машину посмотрели на эстакаде, оценили состояние кузова толщиномером, а также сотрудник вместе с хозяином проехал на автомобиле квартал, чтобы оценить состояние ходовой и тормозов. Кроме очевидных нюансов при проверке толщиномером возникло подозрение о наличии вварки, было определено, какие элементы красились, в нескольких местах обнаружилась шпаклевка. После осмотра пришлось некоторое время подождать, чтобы сотрудники обсудили окончательную сумму, которую компания готова заплатить за машину. Окончательная цена автомобиля, если мы все же решим отдать его компании, – 3300$.
– Снизили стоимость и нюансы по кузову – перекрашенные элементы: капот, крылья, дверь, а также наличие шпаклевки, влага в фарах, состояние бамперов. Определяющим фактором, который повлиял на наше окончательное решение по цене, оказалось наличие вварки. Если бы ее не было, мы предложили бы за ваш автомобиль 3800-4000 долларов, – отметил специалист.
«Чаще срочным выкупом пользуются люди в экстренных ситуациях»
Мы обратились в автосалон «Автодом» с вопросами о том, как часто белорусы пользуются услугой срочного выкупа автомобилей и стоит ли готовить машину, чтобы продать ее дороже.
– Чаще всего к нам на срочный выкуп привозят машины, когда у владельца случилось что-то экстренное и срочно требуются деньги. Это могут быть проблемы в бизнесе, со здоровьем, переезд в другую страну, другие непредвиденные ситуации. Но приезжают и клиенты, которые просто не хотят заниматься продажей автомобиля. Еще одна ситуация – человек ездит на машине, присматривая новую, и тут появляется хороший вариант. Чтобы не упустить подходящую машину, он прибегает к срочному выкупу, – пояснил специалист по продажам автомобилей Денис Акудович.
В автосалоне есть ограничение по году выпуска – компания не рассматривает для выкупа авто старше 2000 года. Кроме того, не будут выкупать коммерческий транспорт и авто не на ходу и в аварийном состоянии, так как здесь не занимаются ремонтом и восстановлением автомобилей.
Выкуп происходит следующим образом: по телефону у клиента уточняют данные транспортного средства, его состояние и, отталкиваясь от уровня цен на эти автомобили в Беларуси и России, предлагают максимальную стоимость, за которую фирма готова будет выкупить машину. Помимо сайтов с объявлениями компания ссылается на свою внутреннюю CRM-систему, которая помогает понять с точностью до 3%, за какую стоимость эту машину можно будет впоследствии продать. Окончательная сумма может быть названа только после осмотра и согласования с начальником отдела. Если она устраивает клиента, с ним заключают договор купли-продажи, который регистрируется в ГАИ. Таким образом, клиент может быть уверен, что проблем с этим автомобилем впоследствии у него не возникнет.
– В зависимости от состояния авто сумма, которую мы называем по телефону, может отличаться от итоговой значительно или минимально, – объясняет Денис Акудович. – На моей памяти только один раз мы заплатили за автомобиль ту стоимость, которую назвали первоначально, потому что он был практически в идеальном состоянии. И помню другой случай, когда мы договорились на осмотр, назвав цену 3000 долларов. Но машина внешне была в откровенно плохом состоянии, у нее прямо на парковке текло масло, она была плохо окрашена, с кривыми зазорами, в шпаклевке, с «убитым» салоном. Такие машины мы можем отказаться брать либо предложить за них символические 400-500 долларов.
На стоимость влияют все выявленные в ходе осмотра неисправности, но одним из важнейших моментов, который скажется на итоговой цене, является состояние кузова. Идеально, если он не крашен вообще. Окраска может повлиять на стоимость, но хуже наличие шпаклевки. В целом чем больше и серьезнее неисправность, тем больше она повлияет на стоимость.
– Особенно плохо, если шпатлевалась крыша или капот. Капот – термонагруженный элемент, который от перепадов температур со временем потрескается. Крышу красят редко, а если она покрашена, нужно понимать, по каким причинам, – отметили сотрудники салона.
Мы поинтересовались, поможет ли предпродажная подготовка повысить итоговую стоимость автомобиля.
– Вы можете вложиться в ремонт и в наведение порядка, потратить предположительно 1000 долларов, но в большинстве случаев при срочной продаже вы не отобьёте свои вложения. Конечно, машина будет выглядеть лучше, при выкупе мы дадим за нее несколько больше, но сумма не превысит ту цену, которую вы заплатите за ремонт или окраску. Ремонтировать машину плохо и дешево мы тоже не рекомендуем, так как некачественно выполненные работы, как правило, заметны. Поэтому положительно на стоимости при выкупе они, скорее всего, не отразятся, а продать такую машину нам в некоторых случаях даже сложнее, чем машину с нюансами.
Наш вердикт
Если учесть минимальные затраты времени на продажу автомобиля и удобство, когда покупатель приезжает прямо к вам домой в удобное для вас время, услугу срочного выкупа можно рассматривать как хороший вариант для ленивых. Хотя совсем беспроблемным этот способ не назовешь: чтобы найти наиболее щедрое предложение, все же придется посидеть на телефоне. Большой в нынешних условиях плюс – во всех компаниях, в которые мы звонили, автомобиль предлагали продать по договору купли-продажи в ГАИ, то есть клиенты могут быть уверены, что проблем с налогами и штрафами не будет.
Что касается Ford Fusion, то с учетом особенностей услуги и нюансов автомобиля мы посчитали предложенные за него суммы справедливыми.
Срочный выкуп машин в базе Автобизнеса